Гайд по герою Sniper Dota 2 от Jam FoxX2

Sniper | Гибкое руководство (v 7.22e)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
13
14
16
1
4
7
9
3
5
8
11
6
12
18
10 +15 к урону +1 сек. действия Take Aim
15 +14% к замедлению от Shrapnel +30 к скорости атаки
20 +24 к урону в секунду от Shrapnel +28 к дальности отбрасывания целей от Headshot
25 +6 зарядов Shrapnel +100 к дальности атаки

БЫСТРОЕ РУКОВОДСТВО


Сборка присутствует в игре с названием

"Sniper | Гибкая и универсальная сборка от Jam FoxX"



Понравится — будь добр, отметь мои старания плюсом.

ПЛЮСЫ
  • 2 по скорости анимация атаки в игре (очень быстрый ластхит)
  • Большая дальность атаки с руки и еще больше у способностей.
  • Большой процент микробаша с доп. уроном. С увеличением скорости атаки — это становится еще более эффективным и опасным для врагов.
  • Шрапнель, наносящая урон по площади как существам, так и строениям. Попавший под нее враг замедляется.
  • Улта от которой трудно убежать, и лишь немногие могут от нее скрыться.
  • Прост в управлении и освоении.
МИНУСЫ
  • Очень малый запас здоровья.
  • Нехватка маны, если увлечься способностями. При том, что предметы на ману собирать не в приоритете для этого героя.
  • Зависит от предметов.
  • Слаб в начале игры.
  • Медленный.
  • Большая цена способностей.
  • Слабый эскейп.
СТРАТЕГИЯ

ЛИНИЯ

В основном — центральная линия. Если там встанет  m_icon.jpg Pudge, лучше сменить уйти с центра, но можно и рискнуть. Это уже тема отдельного руководства.

Отлично стоим на других линиях, в особенности хорошо там, где мы можем стрелять по противнику из леса, но он же может стать для нас опасным в некоторых случаях. 

"Снайпер — это кустарный воин. Он не крыса, такова его стратегия."

ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ

Вперед не летим, стоим в сторонке. Прояви смекалку, затаись. Старайся хорошо микроконтролить: мы наделены большой дальностью и высокой скоростью анимации атаки — сам Гейб Ньюэлл велел! Следи за своим здоровьем, в замесах оно может очень быстро выдать билет в таверну. Следи не только за собой в замесе, а и за общей обстановкой — потому что переключиться на тебя очень легко, также как и забрать твоего персонажа. Уходи вовремя, лучше даже в инвиз. А еще лучше прожав способность на  phase_boots.jpg Phase Bootsа потом на  shadow_blade.jpg Shadow Blade

Также из инвиза очень хорошо выходить в бой, но не первым. Тут уже смотря по ситуации и герою противника. 

blink_dagger.jpg Blink Dagger и  shadow_blade.jpg Shadow Blade повышают твой эскейп или же вероятность добить\убить врага.

Остальная часть стратегии будет освещена в других разделах этого руководства (итем билд и спелл билд)

СПОСОБНОСТИ

ЧТО ПРОКАЧИВАТЬ И В КАКИХ СИТУАЦИЯХ?

ability1.jpg Shrapnel — В случае, если мы уверено стоим на линии, и готовы расходовать  clarity.jpg  clarity одну за одной. Такой подход позволит хорошо пропушить. Во время применения учитывайте поле действия способности. Так можно грамотно использовать, нанося урон не только крипам, но и строениям. Старайтесь частенько атаковать башни этим дождем. Этой способностью можно разведывать обстановку в некоторых местах или портить планы похода на Рошана, когда пачка противников мансует в нерешительности перед боем.

ability2.jpg Headshot Прокачиваем всегда, как только появляется возможность. Он позволяет доставлять неудобства противникам. Благодаря ему от нас сложнее убежать или подбежать. При нападении на тебя, 2 выстрела — 3 шага, повторили и враг уже с меньшим хп и увереностью возвращается обратно.

ability3.jpg Take Aim Важна для того, чтоб держать на расстоянии игроков. Мы легко теряем ХП, поэтому важно расстояние. Позволяет наносить атаку на расстоянии вне зоне видимости врага. Так мы окажемся неприятной неожиданностью.

ability4.jpg Assassinate  Используйте не только для добивания игроков. Она быстро перезаряжается и в большом начале замеса смело тратьте на того, кто уже успел потерять ХП. Мы его не добьем, но хорошо поможем команде. В замесах всегда так: мы идем в первую очередь на тех, кто быстрее теряет ХП. Способность действует с более дального расстояния. Противник может уже возвращаться с малым запасом ХП, как мы его через 1\8 линии добиваем.

СБОРКА ПРЕДМЕТОВ

В эфире передача "Контрольная закупка" — а теперь без шуток.

Сразу публикую все предметы, которые важны в той или иной степени на определенных этапах. Всё зависит от твоей ситуации. Вы сами создадите свою сборку благодаря удобству вариантивности за счет отсутствия рамок.

При правильном соблюдении руководства, вы не потратите лишних денег и не соберет лишних предметов или улучшений.

НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП

town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll — Всегда держи при себе 2 штуки. Не экономь на них и старайся чаще менять позицию. Это правило возьми для всех героев.
tango.jpg Tango — Обычно нам еще в придачу пару стиков саппорт бросает в инвентарь. В самом начале ты хрупкий герой и тебя легко забрать. Но зависит от пика соперников.
faerie_fire.jpg Faerie FireПриятная замена этому  healing_salve.jpg , к тому же дает нам приятные свойсва.
healing_salve.jpg Healing Salve — Если не так хорошо, как хотелось бы.
clarity.jpg clarity — Если руки чешутся прожимать способности и ситуация хорошо располагает к этому.
slippers_of_agility.jpg Slippers of Agility — Дают нам ловкость, скорость атаки и урон.
iron_branch.jpg Iron Branch — Можно забить ими остаток слотов. А можно и вовсе не брать и поднакопить денег на более полезные предметы.
wraith_band.jpg Wraith BandДает приятные плюсы, впрочем, без комментариев.
observer_ward.jpg Observer WardПодстрахуйся, на 5-6 уровне противника пора контролировать обстановку. Если противник грамотный и скиловый, он умудрится гангануть и раньше.
 animal_courier.jpg Animal CourierУ нас ведь есть деньги и течь они будут рекой. Если не так — то жалеть не станешь, так как забудешь об этой мелочи.

РАНЯЯ ИГРА

phase_boots.jpg Phase Boots — Начинаем сборку с  blades_of_attack.jpg Blades of Attack, затем  chainmail.jpg Chainmail и только потом  boots_of_speed.jpg Boots of Speed. В дальнейшем в хорошей ситуации лучше разобрать и создать из него  boots_of_travel.jpg Boots of Travel 
morbid_mask.jpg Morbid Mask — Позволит нам регенироваться. И если все идет трудно, то можно собрать в последующий  mask_of_madness.jpg Mask of Madness

ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

phase_boots.jpg Phase Boots — Важно догонять\убегать, а также наносить урон. Используйте возможность прохождения сквозь крипов, как тактическую возможность. В дальнейшем этот предмет разбирается и улучшается в другой.
mask_of_madness.jpg Mask of MadnessУвеличивает урон и скорость атаки, особенно при активации. Позволяет нам восстановиться в замесе в тех случаях, когда бежать бесполезно. В дальнейшем этот предмет продается и заменяется другими. В поздней игре держать его дурной тон.
shadow_blade.jpg Shadow BladeПозволяет нам как инициировать замесы, так и избегать сражений. В дальнейшем этот предмет продается и заменяется другими.
maelstrom.jpg MaelstromПозволит хорошо пофармиться и ускорит путь к предметам твоей мечты. Улучшать не обязательно, позже ты соберешь другие предметы и получше.
dragon_lance.jpg Dragon LanceХорошо держит врагов на расстоянии. В дальнейшем этот предмет продается и заменяется другими.
 monkey_king_bar.jpg Monkey King BarЭтот отлично дополнит нашу вторую способность. С этим предметом врагу сложней убежать от нас, а также и подойти. Доставляет массу неудобств.
moon_shard.jpg Moon Shard Увеличивает скорость атаки, а значит и шанс крита увеличивается тоже. Также увеличивает радиус обзора. Когда слоты закончатся и настанет момент сборки следующего предметы, этот лучше всего использовать и применить на себе. Не продавать! Так мы получим почти половину от его эффектов и освободим слот.
butterfly.jpg ButterflyОчень важный для нас предмет не только скоростью атаки, а и уклонением, которое нам так важно, когда на нас пытаются напасть. 

ПО СИТУАЦИИ (дополнительно)

black_king_bar.jpg Black King Bar — Обычно таким не пользуются. Но если против тебя маги с направленными способностями и ты любитель лезть в драки в первых рядах — смело меняй стратегию и не покупай этот предмет.
boots_of_travel.jpg Boots of TravelПозволит доминировать на карте за счет частых телепортаций, это дезориентирует врага.
silver_edge.jpg Silver EdgeОтличное орудие против жирного  m_icon.jpg . Примени этот предмет, затем не выходя из инвиза нанеси урон герою. Все его пассивные способности будут временно деактивированы тобой. Поздравляю, ты смог забрать жирного!
blink_dagger.jpg Blink DaggerДля агрессивных и нетерпеливых.
aghanims_scepter.jpg Aghanim's ScepterМожешь побаловать свою ульту. Но есть предметы и покруче.
divine_rapier.jpg Divine Rapier Опасно для носителя. Собрать только в случае, если хорошо доминируешь и не придется убегать. Или хотя бы если есть возможность безопасно убежать с поля боя подальше.
hurricane_pike.jpg Hurricane Pike Это как  dragon_lance.jpg  и  force_staff.jpg  в одном лице. Просто почитай описание.
eye_of_skadi.jpg Eye of Skadi С ним мы более живучи, а также снижаем шанс убежать из битвы нашему противнику. Это здорово подпортит его планы. С ним можно смело обороняться при нападении, противник не добежит, особенно если мы собрали еще МКБ и у нас хорошая скорость атаки.
gem_of_true_sight.jpg Gem of True SightПротив всяких неприятелей под инвизом и любителей поставить варды. Лишим врага его глаз — увеличим шансы своей команды. Но это баловство.
ВРАГИ
m_icon.jpg Pudge
m_icon.jpg Axe
m_icon.jpg Spirit Breaker
m_icon.jpg Huskar
m_icon.jpg Bloodseeker
m_icon.jpg Phantom Assassin
m_icon.jpg Juggernaut
m_icon.jpg Clinkz
m_icon.jpg Riki
m_icon.jpg Rubick
ДРУЗЬЯ

СО СПОСОБНОСТЯМИ НАРУШАЮЩИМИ ДВИЖЕНИЕ:

m_icon.jpg Lion
m_icon.jpg Axe
m_icon.jpg Venomancer
m_icon.jpg Witch Doctor
m_icon.jpg Ogre Magi
m_icon.jpg Spirit Breaker 
m_icon.jpg Tiny
m_icon.jpg Slardar
m_icon.jpg Dragon Knight
m_icon.jpg Mars
m_icon.jpg Elder Titan
m_icon.jpg Earthshaker
m_icon.jpg Centaur Warrunner
m_icon.jpg Tusk
m_icon.jpg Beastmaster
m_icon.jpg Alchemist
m_icon.jpg Lina
m_icon.jpg Enigma
m_icon.jpg Nature's Prophet
m_icon.jpg Faceless Void 
m_icon.jpg Invoker
m_icon.jpg  Молодой Invoker
m_icon.jpg Shadow Shaman

С АУРОЙ НА СКОРОСТЬ АТАКИ, А ТАКЖЕ ДЕМЕДЖ:

m_icon.jpg Io
m_icon.jpg Crystal Maiden
m_icon.jpg Drow Ranger
m_icon.jpg Vengeful Spirit
m_icon.jpg Luna
m_icon.jpg Beastmaster
m_icon.jpg Lycan
m_icon.jpg Sven

А ТАКЖЕ:

m_icon.jpg Bloodseeker
m_icon.jpg Bounty Hunter
m_icon.jpg Disruptor

Друзей не всех упомянул, но этого надеюсь тебе будем достаточно.

U WELCOME

Из Кноплена с любовью, твой FoxX!




ПОСЛЕСЛОВИЕ

Оставь комментарий со своим мнением, возможно, оно войдет в гайд с пометкой на твое авторство. Впрочем, готов обсудить всё, даже твое поражение и недовольство.

Посмотреть другие гайды по герою Sniper

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Что за пыль в глаза?! Я конечно дико извиняюсь, но шрапнель снайпера уже давно не наносит урона строениям, маны у снайпера более чем достаточно на прожатие всех скиллов, бабочка вообще юзлесс айтем, кроме ловкости ничего нужного не даст.
3/10. Суховато

Аватар пользователя

Шрапнель, как писалось выше коментом, урон по строениям давненько не наносит, не надо путать новичков. МОМ на снайпера вообще бесполезен - и так ХП мало, так еще и больший урон при прожатии МОМ получаем. Оптимально брать пару вандов и фейзы на начальной стадии. При грамотной игре отжор не понадобится вначале, а уже после покупки муншарда можно сразу выходить в дезоль/скади и сатаник.

Форум