Гайд по герою Sniper Dota 2 от Jam FoxX2
Sniper | Гибкое руководство (v 7.22e)
Основной скилл билд
10 | +15 к урону | +1 сек. действия Take Aim |
15 | +14% к замедлению от Shrapnel | +30 к скорости атаки |
20 | +24 к урону в секунду от Shrapnel | +28 к дальности отбрасывания целей от Headshot |
25 | +6 зарядов Shrapnel | +100 к дальности атаки |
БЫСТРОЕ РУКОВОДСТВО
Сборка присутствует в игре с названием
"Sniper | Гибкая и универсальная сборка от Jam FoxX"
Понравится — будь добр, отметь мои старания плюсом.
- 2 по скорости анимация атаки в игре (очень быстрый ластхит)
- Большая дальность атаки с руки и еще больше у способностей.
- Большой процент микробаша с доп. уроном. С увеличением скорости атаки — это становится еще более эффективным и опасным для врагов.
- Шрапнель, наносящая урон по площади как существам, так и строениям. Попавший под нее враг замедляется.
- Улта от которой трудно убежать, и лишь немногие могут от нее скрыться.
- Прост в управлении и освоении.
- Очень малый запас здоровья.
- Нехватка маны, если увлечься способностями. При том, что предметы на ману собирать не в приоритете для этого героя.
- Зависит от предметов.
- Слаб в начале игры.
- Медленный.
- Большая цена способностей.
- Слабый эскейп.
ЛИНИЯ
В основном — центральная линия. Если там встанет Pudge, лучше сменить уйти с центра, но можно и рискнуть. Это уже тема отдельного руководства.
Отлично стоим на других линиях, в особенности хорошо там, где мы можем стрелять по противнику из леса, но он же может стать для нас опасным в некоторых случаях.
"Снайпер — это кустарный воин. Он не крыса, такова его стратегия."
ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ
Вперед не летим, стоим в сторонке. Прояви смекалку, затаись. Старайся хорошо микроконтролить: мы наделены большой дальностью и высокой скоростью анимации атаки — сам Гейб Ньюэлл велел! Следи за своим здоровьем, в замесах оно может очень быстро выдать билет в таверну. Следи не только за собой в замесе, а и за общей обстановкой — потому что переключиться на тебя очень легко, также как и забрать твоего персонажа. Уходи вовремя, лучше даже в инвиз. А еще лучше прожав способность на Phase Boots, а потом на Shadow Blade.
Также из инвиза очень хорошо выходить в бой, но не первым. Тут уже смотря по ситуации и герою противника.
Blink Dagger и Shadow Blade повышают твой эскейп или же вероятность добить\убить врага.
Остальная часть стратегии будет освещена в других разделах этого руководства (итем билд и спелл билд)
ЧТО ПРОКАЧИВАТЬ И В КАКИХ СИТУАЦИЯХ?
Shrapnel — В случае, если мы уверено стоим на линии, и готовы расходовать clarity одну за одной. Такой подход позволит хорошо пропушить. Во время применения учитывайте поле действия способности. Так можно грамотно использовать, нанося урон не только крипам, но и строениям. Старайтесь частенько атаковать башни этим дождем. Этой способностью можно разведывать обстановку в некоторых местах или портить планы похода на Рошана, когда пачка противников мансует в нерешительности перед боем.
Headshot Прокачиваем всегда, как только появляется возможность. Он позволяет доставлять неудобства противникам. Благодаря ему от нас сложнее убежать или подбежать. При нападении на тебя, 2 выстрела — 3 шага, повторили и враг уже с меньшим хп и увереностью возвращается обратно.
Take Aim Важна для того, чтоб держать на расстоянии игроков. Мы легко теряем ХП, поэтому важно расстояние. Позволяет наносить атаку на расстоянии вне зоне видимости врага. Так мы окажемся неприятной неожиданностью.
Assassinate Используйте не только для добивания игроков. Она быстро перезаряжается и в большом начале замеса смело тратьте на того, кто уже успел потерять ХП. Мы его не добьем, но хорошо поможем команде. В замесах всегда так: мы идем в первую очередь на тех, кто быстрее теряет ХП. Способность действует с более дального расстояния. Противник может уже возвращаться с малым запасом ХП, как мы его через 1\8 линии добиваем.
В эфире передача "Контрольная закупка" — а теперь без шуток.
Сразу публикую все предметы, которые важны в той или иной степени на определенных этапах. Всё зависит от твоей ситуации. Вы сами создадите свою сборку благодаря удобству вариантивности за счет отсутствия рамок.
При правильном соблюдении руководства, вы не потратите лишних денег и не соберет лишних предметов или улучшений.
НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП
Town Portal Scroll — Всегда держи при себе 2 штуки. Не экономь на них и старайся чаще менять позицию. Это правило возьми для всех героев. |
Tango — Обычно нам еще в придачу пару стиков саппорт бросает в инвентарь. В самом начале ты хрупкий герой и тебя легко забрать. Но зависит от пика соперников. |
Faerie Fire — Приятная замена этому , к тому же дает нам приятные свойсва. |
Healing Salve — Если не так хорошо, как хотелось бы. |
clarity — Если руки чешутся прожимать способности и ситуация хорошо располагает к этому. |
Slippers of Agility — Дают нам ловкость, скорость атаки и урон. |
Iron Branch — Можно забить ими остаток слотов. А можно и вовсе не брать и поднакопить денег на более полезные предметы. |
Wraith Band — Дает приятные плюсы, впрочем, без комментариев. |
Observer Ward — Подстрахуйся, на 5-6 уровне противника пора контролировать обстановку. Если противник грамотный и скиловый, он умудрится гангануть и раньше. |
Animal Courier — У нас ведь есть деньги и течь они будут рекой. Если не так — то жалеть не станешь, так как забудешь об этой мелочи. |
РАНЯЯ ИГРА
Phase Boots — Начинаем сборку с Blades of Attack, затем Chainmail и только потом Boots of Speed. В дальнейшем в хорошей ситуации лучше разобрать и создать из него Boots of Travel |
Morbid Mask — Позволит нам регенироваться. И если все идет трудно, то можно собрать в последующий Mask of Madness |
ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Phase Boots — Важно догонять\убегать, а также наносить урон. Используйте возможность прохождения сквозь крипов, как тактическую возможность. В дальнейшем этот предмет разбирается и улучшается в другой. |
Mask of Madness — Увеличивает урон и скорость атаки, особенно при активации. Позволяет нам восстановиться в замесе в тех случаях, когда бежать бесполезно. В дальнейшем этот предмет продается и заменяется другими. В поздней игре держать его дурной тон. |
Shadow Blade — Позволяет нам как инициировать замесы, так и избегать сражений. В дальнейшем этот предмет продается и заменяется другими. |
Maelstrom — Позволит хорошо пофармиться и ускорит путь к предметам твоей мечты. Улучшать не обязательно, позже ты соберешь другие предметы и получше. |
Dragon Lance — Хорошо держит врагов на расстоянии. В дальнейшем этот предмет продается и заменяется другими. |
Monkey King Bar — Этот отлично дополнит нашу вторую способность. С этим предметом врагу сложней убежать от нас, а также и подойти. Доставляет массу неудобств. |
Moon Shard — Увеличивает скорость атаки, а значит и шанс крита увеличивается тоже. Также увеличивает радиус обзора. Когда слоты закончатся и настанет момент сборки следующего предметы, этот лучше всего использовать и применить на себе. Не продавать! Так мы получим почти половину от его эффектов и освободим слот. |
Butterfly — Очень важный для нас предмет не только скоростью атаки, а и уклонением, которое нам так важно, когда на нас пытаются напасть. |
ПО СИТУАЦИИ (дополнительно)
Black King Bar — Обычно таким не пользуются. Но если против тебя маги с направленными способностями и ты любитель лезть в драки в первых рядах — смело меняй стратегию и не покупай этот предмет. |
Boots of Travel — Позволит доминировать на карте за счет частых телепортаций, это дезориентирует врага. |
Silver Edge — Отличное орудие против жирного . Примени этот предмет, затем не выходя из инвиза нанеси урон герою. Все его пассивные способности будут временно деактивированы тобой. Поздравляю, ты смог забрать жирного! |
Blink Dagger — Для агрессивных и нетерпеливых. |
Aghanim's Scepter — Можешь побаловать свою ульту. Но есть предметы и покруче. |
Divine Rapier — Опасно для носителя. Собрать только в случае, если хорошо доминируешь и не придется убегать. Или хотя бы если есть возможность безопасно убежать с поля боя подальше. |
Hurricane Pike — Это как и в одном лице. Просто почитай описание. |
Eye of Skadi — С ним мы более живучи, а также снижаем шанс убежать из битвы нашему противнику. Это здорово подпортит его планы. С ним можно смело обороняться при нападении, противник не добежит, особенно если мы собрали еще МКБ и у нас хорошая скорость атаки. |
Gem of True Sight — Против всяких неприятелей под инвизом и любителей поставить варды. Лишим врага его глаз — увеличим шансы своей команды. Но это баловство. |
Pudge |
Axe |
Spirit Breaker |
Huskar |
Bloodseeker |
Phantom Assassin |
Juggernaut |
Clinkz |
Riki |
Rubick |
СО СПОСОБНОСТЯМИ НАРУШАЮЩИМИ ДВИЖЕНИЕ:
Lion |
Axe |
Venomancer |
Witch Doctor |
Ogre Magi |
Spirit Breaker |
Tiny |
Slardar |
Dragon Knight |
Mars |
Elder Titan |
Earthshaker |
Centaur Warrunner |
Tusk |
Beastmaster |
Alchemist |
Lina |
Enigma |
Nature's Prophet |
Faceless Void |
Invoker |
Молодой Invoker |
Shadow Shaman |
С АУРОЙ НА СКОРОСТЬ АТАКИ, А ТАКЖЕ ДЕМЕДЖ:
Io |
Crystal Maiden |
Drow Ranger |
Vengeful Spirit |
Luna |
Beastmaster |
Lycan |
Sven |
А ТАКЖЕ:
Bloodseeker |
Bounty Hunter |
Disruptor |
Друзей не всех упомянул, но этого надеюсь тебе будем достаточно.
Из Кноплена с любовью, твой FoxX!
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Оставь комментарий со своим мнением, возможно, оно войдет в гайд с пометкой на твое авторство. Впрочем, готов обсудить всё, даже твое поражение и недовольство.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: