AD

Гайд по герою Sniper Dota 2 от депловер

Подробная информация о герое
Carry-Nuker

Видео-обзор

19 + 1.7
21 + 3.4
15 + 2.6
19 - 25
-1
285
Уровень 1 15 25 30
Урон 40-46 87-93 121-127 138-144
Здоровье 580 1040 1380 1560
Мана 255 687 999 1155
Защита 2.36 9.98 15.42 18.14
Время атаки 1.35 0.92 0.74 0.68
Атак в секунду 0.74 1.09 1.35 1.47
Дальность обзора 1800 / 1100
Дальность атаки 550 (дальний бой)

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Shrapnel

Shrapnel
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые 40 секунд.
Расход маны: 50
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1800
Радиус: 450
Задержка: 1,2
Урон в секунду: 20/40/60/80 (Талант: 44/64/84/104)
Замедление скорости передвижения: 12/18/24/30% (Талант: 26/32/38/44%)
Длительность задержки ауры: 0.5
Длительность: 10
Число зарядов: 3 (Талант: 8)
Время восстановления заряда: 40 (Талант: 34)

Примечание
  • При изучении Shrapnel Sniper сразу получает все 3 заряда.
    • Выбор таланта на дополнительные заряды также сразу дает 5 зарядов.
  • Shrapnel начинает наносить урон, замедлять и давать обзор после небольшой задержки.
  • Дает летающий обзор в радиусе 450 единиц в выбранной области.
  • Урон и замедление предоставлены аурой. Её дебафф задерживается на 0.5 секунды. Несколько применений ауры не складываются.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, нанося урон до 11 раз.
  • Наносит до 220/440/660/880 (484/704/924/1144 с талантом) урона одному существу (до уменьшений).
  • Не действует на строения.

 

Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Headshot

Headshot
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность: пассивная
Действует на врагов
Тип урона: физический

Шанс срабатывания: 40%
Урон: 20/50/80/110
Замедление скорости передвижения: 100%
Замедление скорости атаки: 100
Дальность отбрасывания: 10 (Талант: 38)
Длительность замедления: 0.5
Длительность отбрасывания: 0.1

Примечание
  • Headshot может промахнуться.
  • Сработавшая атака сначала применяет дебаффы, затем наносит урон.
  • Дополнительный урон наносится одним источником вместе с атакой и считается за урон от атаки.
    • От этого урона идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
    • На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
  • В среднем увеличивает урон Sniper на 12/24/36/48.
  • Не срабатывает при атаке вардов и строений, но срабатывает на союзников.
  • Headshot использует псевдослучайное распределение.
  • При выборе таланта на отбрасывание, сработавшая Headshot применяет принудительное движение к цели, отталкивая её от Sniper.
    • Отбрасывание не прерывает произносимые заклинания.
    • Отбрасывание не применится на существ, которые уже находятся под действием других источников принудительного движения.
    • Отбрасывает существ со скоростью в 10 (45 с талантом) единиц.
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросла в превосходство на поле битвы.

Take Aim

Take Aim
Увеличивает дальность атак героя. При применении бонус к дальности следующей атаки увеличивается в два раза.
Расход маны: 30
Перезарядка: 9/8/7/6 (Талант: 7,65/6,8/5,95/5,1)
Способность: пассивная
Действует на себя

Пассивная доп. дальность атаки: 100/200/300/400
Активная доп. дальность атаки: 100/200/300/400
Число атак при активации: 1

Примечание
  • При применении прерывает произносимые заклинания Sniper.
  • При применении Sniper получает бафф, удваивающий дальность атаки от Take Aim.
  • У баффа нет установленной длительности. Он активен до совершения атаки или смерти заклинателя.
  • Перезарядка начинается после потери баффа любым путем, а не после применения.
  • Пассивно увеличивает общую дальность атаки Sniper до 650/750/850/950 (775/875/975/1075 с талантом).
    • При активации следующая атака поражает цель на расстоянии до 750/950/1150/1350 (850/1050/1250/1450 с талантом).
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.

Assassinate

Assassinate
Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и после небольшой задержки совершает сокрушительный выстрел, ненадолго оглушающий цель.
Расход маны: 175/225/275
Перезарядка: 20/15/10 (Талант: 17/12.75/8.5)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Урон: 320/485/650
Время подготовки: 2.0

Aghanim's Scepter

Способность применяется быстрее и оглушает жертву.

Длительность оглушения со скипетром: 1.5
Время подготовки со скипетром: 0,5

Примечание
  • Снаряд летит со скоростью 2500.
  • Assassinate сначала наносит урон, затем применяет дебафф оглушения.
  • Хотя длительность оглушения равна 0.01 сек., но фактически она равна 0.033 из-за ограничения скорости тиков сервера.
  • Assassinate размещает дебафф на цель как только Sniper начинает применение.
    • Дебафф длится либо 4 секунды, либо до попадания снаряда, либо же до отмены применения.
    • Дебафф дает общий обзор на выбранное существо. Не дает обзора при выборе нейтральных крипов.
    • Дебафф дает эффект True Sight на цель. То есть, Assassinate нельзя отменить или избежать, уйдя в невидимость без иммунитета к True Sight.
    • Дебафф виден всем. При этом прицел над целью виден только союзникам.
  • Может напрямую выбирать целью неуязвимых существ и не отменится, если цель стала неуязвимой во время применения.
    • Дебафф, дающий обзор, не накладывается при выборе неуязвимого существа, но остается, если оно стало неуязвимым во время применения.
    • Снаряд не сработает на цель, если она останется неуязвимой на момент попадания.
  • Не может выбрать целью скрытых существ и отменится, если цель стала скрытой.
  • Начальный звук подготовки оружия, звучащий в момент применения, слышен только Sniper.
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.

Основной скилл билд

1
4
5
11
2
9
14
16
3
7
8
13
6
12
18
10 +15 к урону -15% сек. перезарядки способностей
15 +14% к замедлению от Shrapnel +30 к скорости атаки
20 +24 к урону в секунду от Shrapnel +28 к дальности отбрасывания целей от Headshot
25 +5 зарядов Shrapnel +100 к дальности атаки
ПРЕДИСЛОВИЕ

Салют, этот гайд рассчитан как на начинающих игроков так и на более-менее опытных игроков, в любом случае для общего развития будет полезно. В моём видении снайпер - это герой дальнего боя, основная задача которого заключается во вносе колоссального количества урона в замесах, хараса противников и добивания утопающих с помощью ульта. У снайпера море различных вариаций игры, у про-игроков на снайпера есть довольно много стратегий, билдов и вариантов применения. Как бы утопически это не звучало, но снайпер, при хорошем фарме, грамотных действиях и наличия хотя бы минимальной помощи команды, может составить реальную угрозу чуть ли не любому герою и имеет возможность закончить игру за 25 минут

Итак, приступим!

ВВОДНЫЙ БЛОК

Плюсы и минусы героя:

+ Наибольшая дальность атаки в игре
+ Крайне универсальный и востребованный герой, полезен на всех стадиях игры
+ Один из лучших ультов на добивание, можно использовать как нюк с огромной дальностью
+ Очень удобная анимация атаки
+ Обладает прекрасными микростанами, с которыми вы точно не промахнётесь ;)


- Очень мало хп на всех стадиях игры -> компенсируется дальностью атаки
- В замесах все стараются его зафокусить -> исправляется бкб (ситуативно)
- Лакомый кусочек для магов -> дальность атаки + бкб
- Без артефактов не выдаст ожидаемого импакта -> в прямых руках маловероятно
- Нет ескейпа и хорошей скорости -> очень ситуативно, можно попробовать бкб или лотар

Основная фишка снайпера - его дальность атаки которая с лихвой компенсирует недостаток хп. Задача снайпера - стоять подальше, сносить побольше. Имея нужные артефакты, к 20-25 минуте снайпер становится чуть ли не основным дэмэйдж диллером

Комментарии к скиллам героя:

ability1.jpg  
Отличная абилка, очень помогает фармить крипов (особенно к 2-3 уровню) и отпугивает противников от фарма. Даёт вижн и урон по башням, мастхэв. Но начиная с 20-25 минуты кидается не столько ради урона, сколько ради замедления и вижена, также помогает отпушивать линии
ability2.jpg  Микростаны и дополнительный урон, что может быть эффективнее? Имея большую скорость атаки будет буквально постоянно вылетать и не давать противникам с маленькой скоростью атаки бить и кастовать
ability3.jpg  Наш "снайперский" скилл который даёт нам туеву хучу дальности атаки. Начиная с третьего скилла уровня можем беспрепятственно атаковать башни врага вне зоны их поражения
ability4.jpg  Идеальный ульт для идеального героя. Добиваем раненых, такова наша доля


ITEAM BUILD + TACTIC

Начало игры

Iteam's : На стартовые деньги берём  slippers_of_agility.jpg  (x3)  tango.jpg (х1)  или  slippers_of_agility.jpg (х2)  tango.jpg  (х1) iron_branch.jpg  (х2). Особо ленивые могут просто взять  wraith_band.jpg   и на золото с рун докупить  tango.jpg  
UPDATE: Пересмотрел своё мнение по поводу стартовой закупки, теперь предпочитаю  slippers_of_agility.jpg  (х2)  circlet.jpg  (х2) и tango.jpg  (х2) от саппорта

 Tactic : Перед нами стоит выбор линии, лично я рекомендую идти в мид если в драфте врага нет таких героев как:  m_icon.jpg Storm Spirit , m_icon.jpg Pudgem_icon.jpg  Skywrath Mage. Против вас в миду они будут доминировать (на +- одинаковом рейтинге), что бы их переиграть нужно очень хорошее микро и позиционирование. Если же вы решили отдать мид союзнику - добро пожаловать на изи лайн, постарайтесь идти вместе с союзником который сможет вносить хороший дамаг начиная с первых минут игры. Забрать руну у противника будет не очень сложно, кидаем шрапнель, просвечиваем, и даём команду фас союзнику, сами остаёмся позади.


3-12 минуты

Iteam's : Для начала делаем wraith_band.jpg  (х2), можем сделать дополнительно 3ю штучку если нуждаемся в статах. Первым основным предметомдля нас станет power_treads.jpg  Power Treads, сборку начинаем через  gloves_of_haste.jpg Gloves of Haste тк. они дадут нам неплохой буст скорости атаки что позитивно кажется и на фарме крипов и на харасе противников. Далее можно начинать сборку dragon_lance.jpg Dragon Lance или maelstrom.jpg Maelstrom. В случаях когда всё идёт отлично, можно сварить молот первым, но если вас постоянно харасят и пытаются убить - Dragon Lance увеличит дальность атаки и повысит живучесть за счёт этого
Tactic : До 12 минуты мы можем просто фармить, в идеале можно сделать 3-4 килла и дать парочку ассистов, мы можем позволить себе несколько раз умереть, но главное не давать противнику расслабляться и держать его здоровье на минимуме. За счёт дальности нужно не забывать подстреливать башни, вполне возможно на снайпере повалить Т1 ещё в начале игры


До 35 минуты

Iteam's : Варим mjollnir.jpg Mjollnir который даёт нам кучу молний (по сути урон по области) неплохой дмг и скорость атаки, артефакт очень помогает как в фарме так и в замесе, после него нужно выбирать ситуативные артефакты. Я предпочитаю делать  desolator.jpg Desolator и daedalus.jpg Daedalus. Но если против вас играет кто-то вроде m_icon.jpg Phantom Assassin, можно вместо мьёльнира сделать monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar и следом Дезоль
Tactic : На этом моменте активно ганкаем и сносим башни. В идеале до 30 минуты у противника не должно быть хотя бы Т1, Т2 и Т3 на миду. В этот промежуток времени раскрывается весь потенциал снайпера


Если игра зашла в лейт (40м+)

Iteam's : В лейте нам понадобится moon_shard.jpg Moon Shard, вместе с ним наши министаны от ability2.jpg  Headshot будут вылетать со скоростью света. В идеале один Мун Шард поглотить и один носить с собой. Также один из мастхэв лейт артефактов является eye_of_skadi.jpg Eye of Skadi, он даёт нам имбовое замедление которое в купе с нашими артами приводит к гибели противника. divine_rapier.jpg Divine Rapier, для меня довольно неоднозначный артефакт на хрупком снайпере, но если у вас счёт 25/1/6, то имеет место быть
Tactic : Тут ничего сложного, просто иди и ломай трон. Главное не затянуть в супер лейт (65м+) в котором снайпер теряет своё превосходство


Надеюсь на данном этапе всё ясно, сейчас подробнее расскажу о неупомянутых артефактах:

- mask_of_madness.jpg Mask of Madness, в теории неплохо смотрелась бы на снайпере, но сам лично никогда его не собирал. Не вижу смысла тратить деньги на него тк. за эти же деньги в начале мы можем получить куда более сильные артефакты
- butterfly.jpg Butterfly, даёт с
таты и уклонение, которое совершенно не актуально для нас. Снайпер не танкует, не лезет в самый замес, зачем ему она? Но в её защиту скажу что статы даёт довольно неплохие. На любителя
- manta_style.jpg Manta Style, нет, нет и ещё раз нет. Читайте описание к Бабочке, тут такая же ситуация
- satanic.jpg Satanic, имеет место быть. Отжор хп в замесах неплох против постоянного демеджа по области, который задевает нас
- hand_of_midas.jpg Hand of Midas, в некоторых ситуациях можно собрать, например при низком фарме или доминации противника на линии 
sange_and_yasha.jpg Sange and Yasha, вполне приличные статы. Одобряю

ДРУЗЬЯ И ВРАГИ

Друзья:

- m_icon.jpg Faceless Void, он кидает купол, а мы настреливаем внутрь
- m_icon.jpg Crystal Maiden, она хорошо замедлит и похарасит противника, нам останется добить
- m_icon.jpg Invoker, обилие кастов которые нам помогут
- m_icon.jpg Viper, лучше пары на лайне не придумать
m_icon.jpg Dazzle, спасёт от ганка
m_icon.jpg  Eartshaker, если хорошо даст фиссуру, сможем очень хорошо настрелять по противнику
А также все герои со станами, дизейблами и прочими штуками которые помогут вам убивать

Враги:
- m_icon.jpg Bloodseeker, ультует, кидает ability2.jpg  и мы идём отдыхать в таверну
- m_icon.jpg Zeus, ужасный ульт для нас. Отнимает 30-40% хп
- m_icon.jpg Storm Spirit, вжух и я здесь, вжух и ты в таверне
- m_icon.jpg Skywrath Mage, неприятен в начале если начинает спамить скиллами
- m_icon.jpg Riki, погибаем из-за его ability2.jpg  и ударов в спину
- m_icon.jpg Ember Spirit, щёлкает нас как орешки
m_icon.jpg Techies, его мины просто уничтожают нас с нашим кол-вом хп
А также все герои имеющие способности для ОЧЕНЬ быстрого перемещения, дикую мобильность и высокий дпс

СОВЕТЫ, ФИШКИ И ПРИМЕРЫ

- Наша основная задача в early-mid гейме делать сольные киллы (если мы в миду) и пушить строения, в идеале снести Т1. Для того что бы реализовать киллы на первых парах (до получения ульты) мы должны откидывать  ability1.jpg Shrapnel в крипов, причём старатся задевать вражеских ближников-крипов только краешком, а остальную часть шрапнели направлять в сторону тавера противника что бы как можно дальше отдалить противника от фарма. Большинство противников будет боятся подойти к крипам, а тех кто подойдёт и будет фармить шрапнель будет неплохо харасить и замедлять (соответственно останется почти без фарма). За счёт шрапнели реализовывается фб или первые киллы

- Большинство игроков забывает про активную способность  ability3.jpg Take Aim, если вы её активируете, вам даётся двойной бонус к дальности атаки (стандарт 100/200/300/400, активка 200/400/600/800), но только на один выстрел. До получения ульты вполне можем за счёт этого добивать противников убегающих под тавер


- Когда идёте в замес с тимой и намечается что то типа 4v4 или 5v5, дождитесь появления всех противников на поле боя и сбития блинков союзными героями, до этого момента лучше акуратно настреливать из-за кустов, но когда все блинки сбиты, то вероятность того что вас зафокусят резко понижается и можно начинать наглеть (но всё же не стоит терять бдительность)

- Большинство игроков <3000 ммр считают снайпера однокнопочным крипом дальником, так что потеть из-за вас они не станут. В таких ситуациях можно спокойно и методично харасить противника, его психика не будет воспринимать это как реальную угрозу, такими темпами можно безнаказанно снести 40-50% хп, а когда противник опомнится, делаем ему дорожку из шрапнелек и убиваем

- Что бы дать фб на руне, достаточно пойти с хорошим дизейблером-станнером (а лучше с двумя) отжимать руну богатства, даём шрапнель, получаем вижн, и под станы настрелваем противников попутно замедляя шрапнелью

ИТОГИ

Итак, я надеюсь что помог вам с освоением такого героя как Sniper, думаю все уже поняли насколько он может быть имбанутым при хорошем фарме и поддержки команды. На последок хочу сказать что мой гайд и представленная выше сборка, всего лишь малая часть того что можно было показать. В разных ситуациях снайпер действует по разному, я думаю вы поняли что билд который я представил, это утопический билд и далеко не всегда получается сделать всё по таймингам. Всем спасибо!


1 5 5 1 1 0

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
0
24 Авг 2019 в 04:04
И как только модер пропустил гайд с таким названием?
По содержанию вопросов пожалуй нет, но все как-то очень кратко и сухо, не хватает личных фишек автора и полезных советов.
0
24 Авг 2019 в 21:42
Да прикольное же название
Фишечки и советы вскоре добавлю, спасибо за замечание
0
29 Авг 2019 в 14:15
А как это Штори и Пудж будут доминировать в миде против снайпера?) Шторм может быть только на 6лвл будет опасен, ну а против пуджа ну разве что на хук напорешься
0
29 Авг 2019 в 15:20
Давай по порядку. Основной недостаток снайпера - малое количество хп, но его сумасшедшая дальность атаки позволяет ему не подставляться тк. до него сложно добраться. С получением 6го лвла у шторма появляется дикая мобильность и снайпер просто не успеет убежать + умирает за один раскаст (даже если снайперу повезёт, у шторма маленькое кд первого скилла и он его с лёгкостью добьёт). Поехали дальше, пудж наносит хороший урон (по отношению к снайперу) хуком и ртом, если захукать под тавер - смерть. Даже если просто хукнуть на хг, включить рот и дать пару тычек снайпер не выдержит. Про ульту я уже вообще молчу

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 110
110
За неделю
Всего мемов: 8
KDA: 53
425
За месяц
Всего мемов: 25
KDA: 72
1790

Мемы

Tembulat
30
AD

Новости

Активность

Арканы с бп не = эксклюзив
55
Арканы с бп не = эксклюзив
Автор: Воид
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Нигде не написано что они экслюзив и сам разраб говорил что они в будущем могут опять открыть к ним доступ. просто видел не раз что челы думают что арканы = эсклюзив, хз исходя из чего.   p.s персоны тоже...
Фанаты папича - терпилы
46
Фанаты папича - терпилы
Автор: Натягеватель на фисуру
Общие вопросы и обсуждения
Давно заметил такую вещь, что фанаты папича терпилы и . Как можно смотреть лицемерного , который за донаты харкает в хлебало своим подписчикам? Люди, что с вами? Почему вы донатите 200 рубасов этому токсичному...
Когда Габен занерфит в помойку ЛД?
43
Когда Габен занерфит в помойку ЛД?
Автор: lifatey
Герои: общие обсуждения
лд - САМЫЙ помойный герой этого патча. Почему он такой сильный. Мне кажется он никогда не был сильнее чем сейчас( кроме момента, когда все без призывного мишки играли офк).   Щас эксперты мне скажут, делов...
Как правильно глотать мороженку?
32
Как правильно глотать мороженку?
Автор: Potrohazal
Таверна
Вот я когда кушаю мороженое всегда кушаю его очень медленно, боюсь его холода что ли. Я пытался брать мороженое полностью в рот но в тот момент я просто ощущал полную заморозку во рту. Вот у меня есть...
Faith_bian ушел в инактив из-за проблем со здоровьем
4
Faith_bian ушел в инактив из-за проблем со здоровьем
Автор: NiceNice ~
Новости
Оффлейнер EHOME Чжан 'Faith_bian' Руида временно покинул состав команды по состоянию здоровья. Информация об этом появилась в «Weibo». Организация сообщила, что  Faith_bian понадобилась операция и время...

Матчи

Стримы

Видео