Гайд по герою Lone Druid Dota 2 от GalaDone

Последний оффлейн друид

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
5
7
4
6
8
9
2
13
14
16
11
12
18
10 +25 к скорости передвижения медведя +200 к здоровью
15 +8 к броне Spirit Bear -10 сек. перезарядки Savage Roar
20 Entangle без перезарядки -50 сек. перезарядки True Form
25 1000 к здоровью медведя и от True Form -0.1 задержки перед атакой Spirit Bear



Вступление

Друид - герой, которого тяжело прочувствовать. На нем всегда необходимо четко понимать то, где ты находишься и где ДОЛЖЕН находиться; то, что ты делаешь и что ДОЛЖЕН делать. Именно из-за непонимания этих пафосно звучащих вещей за первые 40 игр я имел винрейт около 39%. Но в моём случае дело исправил опыт. Играя вновь и вновь я довел себя до автоматизма, который на прочих героях приходил ко мне за игр 10-15. Именно благодаря поз. 3 друиду я апнул более 700 птс на рангах Ancient и Divine, и останавливаться не планирую.

Преимущества и недостатки

Преимущества

• Ломает вышки быстрее любого героя в доте
• Один из сильнейших героев на линии
• Способен легко закончить игру к 25 минуте
• Актуален на всех стадиях игры
• Имеет возможность сплитить не рискуя собой с покупкой радианса/мьолнира
• Очень плотный, благодаря способности "Defender" у  ability1.jpg  

Недостатки

• Постоянная необходимость контролить 2 юнита
• Для 3 позиции герой очень жадный
• Первое время очень тяжело находить себе место на карте

Клавиши

Для комфортной игры достаточно назначить клавиши на следующие команды:
• Выбрать героя
• Выбрать всех своих юнитов
• Выбрать всех прочих юнитов
Также, при желании, можно назначит медведя, как отдельную группу на случай игры с иллюзиями (которых не может быть у призываемого мишки) или некрами.

Дополненное описание абилок


ability1.jpg Summon Spirit Bear


Наше главное оружие. То, без чего Lone Druid не является собой.
Призываемый мишка улучшается и, внимание, обновляется после прокачки способности. Что это значит? Это значит, что, улучшив  ability1.jpg  , с медведя спадут все баффы, все дебаффы, кулдауны на способностях (но не на предметах), он прекратит выполнять текущее действие, ну и, само собой, получит новые урон, хп, хп реген, броню, задержку перед атакой и абилки.
О пунктах, выделенных зеленым, я расскажу подробнее в разделе "Фишки".
За убийство мишки враг всегда получает 300 голды.
• На 1 лвле медведь имеет способность "Defender", ночной кошмар скаймагов и текисов. Она отражает 30% получаемого героем урона на нашего медведя.
• На 2 лвле медведь получает "Return", имеющую кулдаун в 5 сек. и позволяющую телепортировать его к герою, если мишка не получал урон от игрока в течение последних 3 секунд.
• На 3 лвле медведь получает "Entagle" (корни), с ударом имеющие шанс в 20% наложить эффект рутов на 3 сек. на героев и 9 сек. на крипов. Они наносят 60 физ. урона в секунду и имеют кулдаун в 5 секунд.
• На 4 лвле медведь получает "Demolish", дающую 33% маг. резиста и 40% доп. урона по постройкам.

Медведь может поднимать руны.
Также мишка не получает бонусов от силы, ловкости и интеллекта. То есть, купив на него  heart_of_tarrasque.jpg , даруемые ей 45 силы не дадут ни урона, ни хп, ни хп регена, ни маг резиста.


ability2.jpg Spirit Link



Развеиваемая способность, дарующая взаимный лайфстил: медведь хилит друида, а друид - медведя. Благодаря ней можно выживать как в стычках на линии, так и в драках в поздней игре. Особо говорить тут не о чем. Из интересных применений, можно, например, во время убийства рошана танковать его своим лицом, чтобы он не мешал тиммейтам своими башами. Мишка 10 секунд тебя хилит и ты не проседаешь.


ability3.jpg Savage Roar



Рор имеет ту же механику страха, что ability5.jpg . У него общее время перезарядки на герое и медведе, однако, как уже говорилось выше, кулдаун рора на мишке можно обновить, улучшив  ability1.jpg . Время каста практически моментальное (а именно 0,1 сек). Можно применить в корнях, чтобы герой не нажал какие-либо кнопки, как, например,  ability1.jpg   или  ability1.jpg .


ability5.jpg True Form



Форму следует качать с 11 лвла, взяв также на 12 и 18. Причин на это несколько: в начале игры мы не можем позволить себе терять 45 мса (из-за процентного бонуса от сапога технически мы теряем еще больше), а сразу покупать сапог сильно ударит по таймингам. Помимо этого, переключившись на ближний бой, мы теряем множество возможностей в позиционке, а также частенько рискуем собой, подходя слишком близко к врагу.
После покупки сапога друид должен бегать в форме всегда, за исключением случаев, когда мы хотим получить 45 мса, чтобы быстрее добраться до какой-либо точки.
Также, пока герой в форме, мы получаем "Battle Cryability4.jpg . Не стоит забывать, что он действует не только на друида и мишку, но и на некров. Взяв талант на на неуязвимость к магии на 25 лвле и купив 2 пачки некров (по пачке на юнита), получается и вовсе бомбезная вещь. Подобное я практиковал в играх против мерзости, именуемой тинкером, когда очень тяжело зайти на хг.

Таланты

Древо талантов, представленное в самом начале, я считаю дефолтным. Однако бывают ситуации, когда нужно что-то поменять под ситуацию.
10 LVL Талант на хп берется всегда и вне зависимости от ситуации.
• 15 LVL Чаще всего берется талант на броню мишке. В моей сборке броня ему в принципе необходима, т.к. обычно я тарю мом, а с базовой броней мишки в 6 единиц такого саммона пробьет любой саппорт. Но изредка, в играх, где физ. дд у врагов всего один (ну, к примеру, против такого пика  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  ) я могу себе взять талант на кд к рору. Да и то лишь когда чувствую, что этот рор окупится. В случаях, когда талант на броню не берется, следует еще раз подумать насчет покупки  assault_cuirass.jpg - всё же без брони никуда.
20 LVL Талант на Баттлкрай берется лишь тогда, когда берется соответствующий талант на 25. Бесконечные корни вроде и кажутся скорее фаном, но на деле - крайне сильная вещь.
• 25 LVL Дефолтный выбор - уменьшение задержки перед атакой, однако в ситуациях, когда у врагов НУ СЛИШКОМ много дизейблов, либо вот етот чудик в команде  m_icon.jpg  , можно взять талант на неуязвимость к магии, а к нему заранее добрать талант на кд на 20 уровне

Закуп и итембилд (+ действия на линии)

Стартовый закуп

На старте берем пачку tango.jpg  в героя и orb_of_venom.jpg  с stout_shield.jpg в заранее призванного мишку.

Итембилд

На линии в боковой как можно быстрее докупается  quelling_blade.jpg . Там же медведем берется town_portal_scroll.jpg . Когда Михалыч просаживается по хп, мы тпшим его на базу, регеним и покупаем  blades_of_attack.jpg  . Не забывайте, что с базы можно взять шмотки своей 4-ки, чтобы она лишний раз не забирала куру у других тиммейтов.
К слову, немаловажная инфа: тпшить мишку можно только так, чтобы потом вы могли сразу вернуть его обратно к себе способностью "Return". То есть желательно, чтобы к моменту тп на базу у вас уже был 3 лвл, иначе придется либо перепризывать мишку (что очень опасно, ибо если тебя вдруг убьют, то считай, что ты проиграл лайн), либо ждать, пока он придет на своих двоих четырех. И не прокачайте случайно  ability1.jpg  во время тп, ибо иначе телепорт просто отменится.
Далее на линии докупаем phase_boots.jpg  в боковой, а затем собираем  mask_of_madness.jpg , начиная покупку с  quarterstaff.jpg , телепортируя мишку на базу. Хороший тайминг мом`а - 11 минута.
После  mask_of_madness.jpg  покупается  boots_of_speed.jpg . К тому же времени мы начинаем бегать в форме.



Насчет  mask_of_madness.jpg : он берется почти всегда вместо популярного на лд  hand_of_midas.jpg . 110 скорости атаки очень сильно бустят как килл, так и пуш потенциалы друида.
В каких случаях mask_of_madness.jpg не берется? Во-первых, когда становится очевидно, что тебе не дадут бить из-за всяких дизармов, станов и прочей шелухи. В таких играх предпочтительней фаст radiance.jpg . Во-вторых, когда ты в полном GG и у тебя утконосы в тиме, вместо него берется тот самый  hand_of_midas.jpg , ну или даже еще один hand_of_midas.jpg  на героя, но я искренне желаю, чтобы ни у кого не было повода к такой сборке.


Далее по дефолту берется  radiance.jpg , либо же  mjollnir.jpg  , если радик кто-то уже тарит. В дальнейшем все довольно ситуативно, но, как вы понимаете, из-за того, что медведь не получает бонусов от атрибутов, набор предметов, которые можно собрать, предельно мал:
skull_basher.jpg   assault_cuirass.jpg   black_king_bar.jpg   monkey_king_bar.jpg   bloodthorn.jpg   daedalus.jpg   nullifier.jpg   desolator.jpg  и, наконец, divine_rapier.jpg  .
Зачастую в играх, где доминации над врагом нет, либо же она слабая, покупается  assault_cuirass.jpg .
В играх, где победа - лишь вопрос времени, берется  desolator.jpg , чтобы побыстрее ломать домики.
black_king_bar.jpg   сразу после радика/молний я брать не люблю, и так рано он берется скорее в играх, где всё плохо и ваш керри/мидер ничего не могут сделать.
skull_basher.jpg  я люблю взять против героев, которые хотят биться лоб в лоб. Лучший пример -  m_icon.jpg , ибо во время рейджа друид ему не делает ничего от слова совсем.
monkey_king_bar.jpgbloodthorn.jpg и nullifier.jpg  абсолютно ситуативны, берутся редко. Думаю, когда и зачем их собирать, объяснять не нужно.
daedalus.jpg я начал тестить не так давно и скорее ради фана, но всё же забывать про него не стоит.
divine_rapier.jpg   покупается для того, чтобы в смочках  smoke_of_deceit.jpg   в крысу снести врагам трон, пока у них нет глифа. Об этом подробней я расскажу позже.

Закуп на самого Друида делать приходится крайне редко. Даже в играх, длящихся под час, на герое у вас будет один сапог. Однако же по ситуации можно купить следующие предметы:
magic_wand.jpg   hood_of_defiance.jpg   pipe_of_insight.jpg   solar_crest.jpg   spirit_vessel.jpg   necronomicon.jpg   lotus_orb.jpg   aeon_disk.jpg  
aghanims_scepter.jpg  на медведя я считаю бесполезным слотом за исключением тех игр, где вас конкретно зажали к базе, чтобы пушить им вышки и стягивать героев. Но даже в таких играх он необязателен. Всегда лучше будет протолкнуть линию радиком, а затем подойти к медведю, будучи в  smoke_of_deceit.jpg , чтобы дать ему бить, либо же сделать на него тп  boots_of_travel.jpg .

Действия по игре

Здесь я смогу лишь описать то, что вам предстоить делать по игре на ЛД. Лучше всего для вас будет подкрепить написанное мной, посмотрев воды и стримы с twitch канала eksi
Итак.



До выхода крипов (примерно на 00:40-00:30), если у врагов на линии нет контрпиков, смело идем со своей 4-кой драться за вражескую руну. Тут мы хотим не только отжать руну, но и сильно прохарасить вражеских героев, а в зависимости от героя у нашей 4-ки, можем и фб пролить. Следует действовать настороженно: вражеский герой может быстро и незаметно обойти нас и забрать нашу и/или свою руну.

До 3 лвла харасить кого-то мишкой - не лучшая затея, т.к. он имеет всего лишь 35! урона. Лучшим решением будет фармить. С получением 3-го лвла, когда наш мишка прокачан в 2 и имеет 55 урона, можно между фармом крипов харасить врагов. На этом этапе следует проанализировать, можем ли мы уже начать делать фраги с нашей 4-кой. Если нет, то просите его уйти и помочь на других линиях. Зачастую друид может запросто отстоять против даблы до получения 5-го лвла, а после получения корней он начинает не просто стоять, а выносить врагов вперед ногами. Таким образом, выпроводив юзлесс 4-ку с линии, мы получаем больше экспы и сможем раньше начать доминацию.

С получением 5 уровня враги должны начать страдать. В каком-то смысле, ультимативную способность друид получает не на 6-ом, а на 5-ом уровне. Такова сила корней на линии - когда враги имеют мало хп, брони и абилок.
Само собой, иногда подобное будет невозможно: на линии может стоять контрящий друида керри, которому вы ничегошеньки не сделаете. В таком случае стоит забить на кора и душить его саппорта, либо звать назад свою 4-ку.
Во время убийств не стоит бояться заходить под вышки - главное, чтобы она била не героя, а медведя. Для этого нужно пытаться удерживать на нем агр вышки, но даже если это не особо выходит, много проблем не возникнет.

С покупкой сапога вышка врага в идеале уже должна быть сломана. После этого описать все моменты будет тяжело, но в общем варианты следующие:

• Дальше оставаться на своей сложной линии, фармя лесные споты, лайновых крипов и загулявших героев до покупки  radiance.jpg /mjollnir.jpg  или до первого тимфайта.
• Пойти помочь на других линиях и посносить оставшиеся Т1 с командой.
• Пойти чилить в своем лесу, фармя тот же  radiance.jpg /mjollnir.jpg  .



Игра в мидгейме ничем примечательным от геймплея других героев не отличается: фарм - драки, драки - фарм.

При пуше вражеского хг следует брать в учет глиф и не нажимать  ability4.jpg , если он у врагов имеется.



Более интересные вещи начинаются в лейте, а именно со взятием таланта на задержку к атаке на 25 лвле.
Если в цифрах, то вот:
С закупом  phase_boots.jpg black_king_bar.jpg radiance.jpg mask_of_madness.jpg assault_cuirass.jpg desolator.jpg  на мишке (и, очевидно, прожатием mask_of_madness.jpg ability4.jpg  и ability2.jpg  ) голый вражеский трон, защищенный бекдором, ломается за 6! секунд.

Без  desolator.jpg  гораздо дольше - около 23 секунд, из-за того что под конец кончается действие всех 3-х эффектов.
Можно также взять  divine_rapier.jpg  вместо  phase_boots.jpg . В таком случае трон будет падать менее 3-х секунд, однако в этом нет необходимости, да и не часто будет такая возможность.

Контрпики и комбинации

Начнем с контрпиков на линии:


Худшее, что может случится с Друлей на линии -  m_icon.jpg . Эта пакость просто заживо пожирает Мишаню своими ability2.jpg  и в случае чего убегает под ability1.jpg  : нет возможности ни харасить гулю, ни убить без чьей-либо помощи.
m_icon.jpg   её  ability1.jpg снимает хп в % от текущего ХП, и этим всё сказано. Идёт колоссальный урон по медведю, так что стоять против неё в соло очень неприятно, пусть и не смертельно. Плюсом, у неё есть замечательный  ability3.jpg , который может лишний раз спасти жизнь и ей, и кому-то еще.
m_icon.jpg   диспелит корни призывом иллюзий. Более того, вместе с иллюзиями под проками  ability3.jpg  мишка проседает настолько сильно, что уже через пару секунд вынужден отступать. К тому же, сама нага очень плотная из-за большого количества базовой брони. Однако же убивать её в соло хоть и сложно, но можно!
m_icon.jpg   отрывает огромные куски от медведя, так что похарасить его очень тяжело, к тому же диспелит корни ультом. Выигрывается преимуществом по экспе и абузом обновления  ability1.jpg (убирает настаканные  ability3.jpg ).
m_icon.jpg   главная проблема - миссы от топоров. Ты дал ему корни? Он жмет одну кнопку и не получает урона. К тому же под настаканной пассивкой сам может навалять медведю.
m_icon.jpg   очень жирный и имеет криты, которые весомо его хилят. В прочем, на этом его функции, мешающие нам получить заветный фраг, заканчиваются.

Неприятные герои по игре:


m_icon.jpg   даёт ветра + ЕМП, и медведь с героем остались без маны. Классно! В прочем, есть и свои плюсы: его очень легко задавить по темпу и быстренько спушить.
m_icon.jpg   (тут неприятен не столько герой (дровка - фри килл всю игру), сколько её замедление) её  ability1.jpg действуют на мишку 7 сек (как на крипах), вместо дефолтных 1,5 сек для героев. Я думаю, это дизбалансно и так работать не должно, но всё же реальность жестока, и это стоит учитывать.


Под друида очень классно заходят:


m_icon.jpg  бафает мишку  ability3.jpg  , а также гарантирует победу на линии.
m_icon.jpg  вешает  ability3.jpg   на мишу, а тот бежит под максимальным мсом и ломает лица.
m_icon.jpg  благодаря  ability9.jpg  база у врагов падает за секунды.

Фишки

Пара механик и фишек, знать которые обязательно:

• Как я уже говорил в описании  ability1.jpg , при его улучшении медведь полностью обновляется: с него спадают все эффекты, обновляются кд на абилках и он получает апгрейд. Вот примеры использования этой механики:
1) Можно дать два рора подряд
2) Можно убрать кулдаун с корней, улучшив  ability1.jpg  после того, как они прокнули. Таким образом, в идеале вторые корни выйдут сразу после того, как закончаться первые. Кстати, очень забавно наблюдать, как враги после своей смерти пригорают и пишут в чат что-то вроде: "Ало, что за бесконечные корни, найс читы".
3) Бывают ситуации, когда у вашего мишки лоу хп и враги очень хотят его добить, желая получить 300 голды. В таких ситуациях можно проделать следующее: после того, как враг кидает какой-то дизейбл, будь то ability3.jpg  или  ability3.jpg  (или не кидает, если дизейбла нет), нужно между нанесением врагом тычек (то же самое, что и с абузом armlet_of_mordiggian.jpg ) обновить  ability1.jpg  и сразу же перепризвать. Это сработает, потому что медведь обновляется, убирая ограничение на перепризыв мишки, если тот получал урон в течение последних 3 секунд.

• Собрав  radiance.jpg   или повесив на медведя  mjollnir.jpg   можно спокойно сплитить линии. В случае чего, нет никакой проблемы в том, чтобы вернуть мишку. Главное, чтобы его не цепанули враги.

• Часто при убийствах под вышкой на линии враги забегают в лесок на краю карты и мансят там. Но не стоит забывать об универсальности  ability3.jpg . Когда враг только-только забежал в проход, следует незамедлительно прожать ability3.jpg  : если его случайно не застопить, герой выбежит из леса и побежит к базе. За это время медведь успеет дать еще пару тычек.

• Не стоит жалеть ability3.jpg  для того, чтобы денаить своих крипов-магов на линии. Особенно, если после этого мува сразу же обновить мишку, таким образом ничего не потеряв.

Что касается способности "Defender" у медведя:
• Друид в форме и с талантом на ХП (10 лвл), не имея ничего в инвентаре, не умирает за фулл прокаст m_icon.jpg , состоящего из  rod_of_atos.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg  даже с талантом на доп. урон от  ability3.jpg  на 20 лвле и доп. урон от  ability4.jpg   на 25 лвле (у героя остается 200 ХП).
• Также существует старый и простой, но интересный баг: медведь, словно обычный крип, отключает бекдор на вражеских Т2 вышках.
•  ability3.jpg   гримстроука воздействует на медведя, как на крипа, то есть не заряжает стан. Короче говоря, медведь не застанится, если за всё время действия  ability3.jpg   не касалась других героев.



Заключение


Вот таков один из самых непопулярных героев Доты 2 - Lone Druid aka Лоня aka Лёня aka Мишка.
Писал я этот гуед беспрерывно около 6 часов. Постоянно что-то тестил в лобби, чтобы не дать ложной инфы. Очень надеюсь, что найдется тот медведолюб, которому гайд понравится, а что еще важнее - пригодится.
Самое главное - не боятся играть и проигрывать, учась на ошибках. Такому герою, как друид, просто необходимо отдать много времени и сил, чтобы научится делать вещи.
Что-то не ясно? Смело пишите в лс! Будьте уверены - мне доставит огромного удовольствия пообщаться с тем, кто заинтересован в ЛД, что-то разъяснить или подсказать)

Посмотреть другие гайды по герою Lone Druid

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Отличный гайд,спасибо.Играю друидом в 90% игр ранкеда,правда в основном в миду стою.На мой взгляд очень сильный герой и на стадии лайнинга и в мид,и в лейт гейме.Пару моментов от себя добавлю-часто стал замечать что и на про сцене сначала варят фейзы и мом в сумона,а уже потом сапог в чара-я так делаю только если легко смогу спушить в первые минуты тавр на лайне,если же нет,то сначала беру 2 сапога,а потом уже фейзы и мом,ибо бывают моменты когда гонишься за чаром и из за недостатка мс у чара медведь не бьет,приходится готовый фраг отпускать,моменты такие бывают часто,так что чаще стоит потрратить до мома 500 голды на сапог.Еще по поводу прокачивания ульты на 6 лвл и 4 грейда медведя на 7 лвл-тут ситуативно,если нам дают пушить тавр на 6 лвл,лучше вкачать ульт-даст нам урон и броню-просто стоим лбом и бьём вышку себе.На 7 лвл не всегда качаю 4 гр медведя,опять же только если нам дают снести вышку иначе спирит линк как по мне важнее.Еще интересный момент-ты писал про некров в 2ух экземплярах,если идти в зоопарк можно еще 2 доминатора собрать-взять волка(даст нам баф на урон)и какую нибудь урсу или кента,итого будем иметь 6 чаров,всем дастся батл край,а это 900 сумарного физ урона+баф волка(трон в секунду рухнет) смотрится весело))а в общем очень круто сделан гайд!

Аватар пользователя

Это великолепно:FeelsGoodMan:
Мне очень нравится герой, но я очень слабо на нем исполняю и играю только анранкед, попробую исполнить по твоему найду!
Спасибо, Мишенс:pepeshapka:

Аватар пользователя

Лайфхак: доминатор юзаем на тролля-некроманта = 3 юнита на которых работают баффы друида.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд хороший, спасибо за старания. Только не понятно зачем в стартовом закупе орб оф веном, когда сам пишешь про харас с 3 лвла? Целесообразней сразу взять топор, а орб докупить. И еще думаю, оффлейн друид не лучшее решение, ИМХО с мида профита больше будет.

Аватар пользователя

веном нужен, чтобы эффективно драться на вражеской руне

Аватар пользователя

ну опять же, все зависит от пика соперников.
орб в любом случае полезен сразу, потом не факт что легко его с базы заберешь.
с мида профита больше. НО...
не факт что мид тебе дадут.
не факт что в миде хорошо отстоишь, есть всё же неприятные герои
учитывая что герой сильный на линии, ты можешь уничтожить кери соперника на линии, получив фарма как в миде

Аватар пользователя

всё же, как по мне, не стоит зацикливаться на Radiance.png
лично я беру его в 30% случаев, и в 70% Mjollnir.png
потому что, с Mjollnir.png
-можно агрессивнее пушить вначале, и больше боевого потанцевала(даже от Javelin.png , Maelstrom.png )
-скорость атаки от Hyperstone.png - наше всё! корни прокают еще чаще
-легче собирается, и его особо не на что заменить в глубоком лейте(а вот Radiance.png скорее всего захочется продать в конце)
-с учетом скорости атаки, урона по идее даёт не меньше чем Radiance.png, даже по строениям
-скорость фарма по лесу и на линии, думаю, примерно так же. хотя сплит фарм Radiance.png иногда топчик.

П.С. Кстати автор ничего не сказал по поводу фарма сразу 2х линий крипов между т3 и т2 вышками под базой соперника. а ведь такая возможность на друиде есть! Команда правда будет недовольна такой жадностью...но зато крип скип сразу на двух линиях, если вас заперли на базе

П.С. про супербашер ничего не написано. я сам его так и не затестировал, а ведь это
-эффективное средство против бкбшников, особенно с учетом АС медведя. надёжный контроль
-должно давать неплохую живучесть медведю, тем более что предмед даёт блок урона и ХП, а не статы

Аватар пользователя

1 пункт - не согласен. Не понимаю, чем Mjollnir.png так уж лучше, что позволяют агрессивнее пушить в начале. Разве что если ты имел ввиду, что он складывается из хороших составных частей (Javelin.png и Maelstrom.png ), каждая из которых вносит хороший импакт для своей минуты. Тогда да, ты верно заметил. Сакрет фармится долго и дает не больше импакта, чем Maelstrom.png.
2 пункт - да
3 пункт - да
4 пункт - я щас зачекал. Без баттлкрая за 7 секунд и с тем, и с другим ломается вышка. Насчет урона по героям ситуацию проясню дальше
5 пункт - да.
Так вот, прикол в том, что радик дает пассивный урон, который не зависит от того - бьешь ты, или нет. То есть радик зайдет лучше, когда в тиме врага много дизейблов и ты понимаешь, что бить тебе в файте не дадут.
Плюсом стоит упомянуть, что радиком часто удается добить убегающего на большом мсе врага, когда мишка ушел далеко от героя и из-за этого не может бить. Молнии в таких случаях не помогут.
Кстати, не стоит забывать, что у молний еще и активка есть:Spicy:

Насчет фарма двух линий: это очень плохо, потому что с этих лайновых крипов ни ты, ни твоя команда не получает экспы. А откуда ее еще получать, если вы зажаты к базе?
Абиссал, честно говоря, я ни собрал вообще ни разу, поэтому и говорить о нем не стал.

Аватар пользователя

ага, спс за ответ) впредь буду расписывать по пунктам c цифрами.
согласен со всем ответом, и....на основании Вашего же ответа, получается что Mjollnir.png собирать в целом даже выгоднее чем Radiance.png (отсюда мои сборки 70%/30% ). да да, я говорил про постепенное наращивание импакта от покупки Mjollnir.png по частям.

п.с. про фарм 2х линий - я особенно отметил - это чтобы крипскипить сразу 2 линии, если вас прижали на базе(нередкая ситуация). ну и чтобы продолжать фармить по максимуму

п.с. ничего не сказано про медведя с шб - а ведь может быть неприятная вещь в крысо-тактике (сам еще не пробовал)

Аватар пользователя

и кстати, про сборку на боевом друиде ничего не сказано. у меня у самого таких игр было всего две... 120+ минут
но если собрать на самом друиде боевые слоты, то он становится не слабее своего медведя

ничего не сказано про сборку боевого друида через рейндж - некогда популярный билд. думаю, он и сейчас имеет место быть, такой друид в замесе чуть слабее Арк Вардена. Уверен, может быть эффективно, против специфического пика соперников. Вообще мало информации (да и у самого мало опыта) на эту тему.
Матумбамен до недавнего времени так и играл, хз как сейчас.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Бро, это то, что мне нужно. Спасибо тебе огромное.

Комментарии
Форум