Гайд по герою Dark Willow Dota 2 от Snare

Как побеждать на одной из лучших четверок

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
8
9
11
2
3
5
7
4
13
14
16
6
12
18
10 -2 сек. перезарядки Shadow Realm +0,5 к длительности оглушения от Cursed Crown
15 +160 к радиусу Cursed Crown +32 к урону от Bedlam
20 -7 сек. перезарядки Bramble Maze +2 сек. действия Shadow Realm
25 +1,5 сек. действия Terrorize +110 к скорости атаки
Вступление

Привет, m_icon.jpg Dark Willow довольно не популярный герой, и поэтому многие не знают как на ней правильно играть, я попробую рассказать что нужно делать при игре на этом замечательном персонаже. По-моему лучшая позиция для феи это четверка, так как с предметами она может вносить намного больше импакта, а на пятерке даже базовый еул появляется минуте к 30, что достаточно поздно. Мой винрейт составляет 56% за 420 игр, при игре на рейтинге от 5000 до 7000.



Плюсы и минусы Dark Willow

Плюсы

1. Первый и основной плюс феи это то, что она имеет много контроля (Стан, фир, руты)

2. Достаточно много магического урона.

3. Быстрая скорость атаки на первых лвлах, что помогает в харасе.

4. Встроенный эскейп.

5. Полезные таланты.

6. Хорошее улучшение от aghanims_scepter.jpg .


7. Не теряет актуальность к лейту.

Минусы

1. Ненадёжный контроль. Всеми скиллами мирески легко промахнуться, так-же каждый из них диспелиться нормальным развеиванием.

2. Нет урона по области, весь урон может улететь в иллюзии.

3. Низкие показатели брони, здоровья из-за чего миреска очень тонкая.

4. Абсолютно бесполезна против black_king_bar.jpg .


Скилл билд

 ability1.jpg Bramble Maze

В большинстве случаев придется бросать кусты на ход, и будет полезно знать следующие цифры: анимация применения скилла 0.3s, кусты появляются спустя 0.5s и начинают работать спустя 0.1s. Сбивают телепорт. Снимаются нормальным развеиванием. Кустики хороши против мобильных персонажей (icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg ).

 ability2.jpg  Shadow Realm

Уникальная способность дарующая фее эффект призрака, при котором её нельзя выбрать целью для атаки или заклинаний, также нельзя  выбрать себя своими предметами. Тем не менее, glimmer_cape.jpg на себя использовать можно. Способность не предотвращает отражение заклинаний обратно в фею, то есть если вы кинете хекс в лотус, вас тоже захексит. При активации доджит большинство уже летящих в вас снарядов, по типу ability2.jpg   тинкера. Максимальный урон с тычки будет через 3.5s после нажатия скилла. Пилюлей с реалма можно промахнуться поэтому нужно стараться не стрелять с лоу граунда.

 ability3.jpg  Cursed Crown

Простой стан, с задержкой срабатывания в 4 секунды. Можно комбинировать с  ability1.jpg ,euls_scepter_of_divinity.jpg . До активации снимается нормальным развеиванием.

 ability4.jpg  Bedlam

На первом уровне прокачки может нанести 1500 магического урона за 5 секунд одной цели (75 урона за тычку, интервал между атаками 0.25s, т.е. 300 урона в секунду), по целям без доп. магического сопротивления от предметов или способностей можно снести примерно 1100 единиц здоровья + урон от 2го скилла и кустов, от такого прокаста падает большинство коров и этим нужно пользоваться. Не имеет анимации применения. Играя против иллюзионистов стоит аккуратно использовать этот скилл, т.к. весь урон может улететь по ним. Помогает фармить лес и отпушивать лайны. Для эффективного использования нужно нажимать ability2.jpg и стать в центре противника, идентично ability4.jpg .

 ability5.jpg Terrorize

Анимация применения 1s. Предотвращает любые действия оппонентов задетых этой способностью, заставляя их бежать к своему фонтану. Подсвечивает задетых юнитов. Действует на невидимых персонажей, но не даёт эффект True Sight. После использования невозможно нажать на ability4.jpg   пока джекс летит к вам. Чем ближе использован террорайз тем быстрее он это сделает. Сразу после использования можно прыгнуть к врагам под страхом с помощью blink_dagger.jpg и почти сразу использовать ability4.jpg .


Приоритеты прокачки скиллов: ability4.jpg ability5.jpg > ability2.jpg > ability1.jpg > ability3.jpg  

В большинстве случаев приоритет на ability2.jpg , это хороший харас вражеского керри на линии, и неплохой подсвейв, на который снижение кулдауна будет очень кстати. К 7 уровню замакшенный ability2.jpg   сносит пол столба большинству саппортов и тонким керри. Если вам на линию нужен контроль, или есть возможность загангать другие линии, можно брать ability1.jpg Bramble Maze в 2 к третьему уровню, или вовсе максить к 7-му.

Таланты
+1.3s к длительности ability5.jpg Terrorize +110 к скорости атаки
-10s перезарядки ability1.jpg  Bramble Maze
+50 к урону
-2s перезарядки Shadow Realm  ability2.jpg +32 к урону от Bedlam
+100 к дальности способностей +0.4s к длительности Cursed Crown ability3.jpg  

Все таланты мирески мне очень нравяться, они делают её еще намного сильнее к лейту.

 10 Уровень 

+100 к дальности способностей: очень приятный и незаменимый талант, линзу на миреску покупать - деньги на ветер, каст ренж скиллов мирески достаточно большой, но немного бустануть его нахаляву будет просто идеально.

+0.4s к длительности Cursed Crownталант очень годный, на ласт уровне стан и так 3.25, а с талантом почти 4 секунды, я его беру когда у противников не много бкб, лотусов, еулов.

 15 Уровень 

-2s перезарядки Shadow Realmидём через аганим? Очевидный выбор.

+32 к урону от Bedlamесли вам позволяют наглеть, позиционка не так важна и есть возможность играть бедламом в замесе либо делать соло фраги этот талант будет хорошим выбором. 

 20 Уровень 

-10 секунд перезарядки Bramble Maze: талант который позволяет ставить по 2 пачки кустов одновременно, при драке на рошане это просто пушка поджигающая вражеские пердаки, лично я склоняюсь квыбору этого таланта.

+50 к урону: с аганимом выглядит очень солидно, магический + физический dmg, если в команде противника ну очень много диспеллов и кусты не так актуальны или вы уже собираетесь покупать аганим можно смотреть в сторону этого таланта.

 25 Уровень 

+1.3 секунды действия Terrorizeталант хороший, но к этому времени обычно у нас появляеться аганим, а с ним альтернативный талант даёт намного больше.

+110 к скорости атаки: пушка, 90% случаев это наш выбор.

Айтем билд

На стартовые денишки в большинстве случаев я покупаю пачку  tango.jpg  + healing_salve.jpg , circlet.jpg mantle_of_intelligence.jpg  и 2хiron_branch.jpg . Статы помогают хитаться на линии + это выход в нуль и стик, ирун брунки еще можно использовать как подсейв или для хила с танго. Второй вариант закупа если у врага слабая линия и вы будете на ней первым номером то можно забустить харас купив blight_stone.jpg ,2хtango.jpg , healing_salve.jpg . Если на линии против вас стоит один из следующих персонажей с возможностью уйти в инвиз, m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   вместо мантлы можно взять sentry_ward.jpg , но лучше сделать это на первые деньги после выхода крипов. Против  m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   и еще парочки персонажей  покупаем magic_stick.jpg . По ситуации (против зевса и его ability5.jpg , например) можно взять infused_raindrop.jpg. После стика берем boots_of_speed.jpg , докупаем рецепт на  null_talisman.jpg  и можно сразу делать euls_scepter_of_divinity.jpg или urn_of_shadows.jpg , если в игре нужен будет spirit_vessel.jpg . Если игра тяжелая лучше сразу собрать tranquil_boots.jpg   и купить один а то и два bracer.jpg , против прокастеров по типу  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg очень помогает, если вы вдруг подставляетесь. Итоговый закуп после лайн стадии: ,(magic_wand.jpg ), boots_of_speed.jpg , null_talisman.jpg , wind_lace.jpg , staff_of_wizardry.jpg /urn_of_shadows.jpg . Не забудь купить dust_of_appearance.jpg против инвизеров.

В мид гейме после покупки euls_scepter_of_divinity.jpg стоит сразу купить tranquil_boots.jpg , затем blink_dagger.jpg . Если идем через spirit_vessel.jpg , делаем еул после него. Дальше полностью смотрим по ситуации. Против тинкера и прочей магии хорош glimmer_cape.jpg и pipe_of_insight.jpg . Один из лучших предметов на сейв это force_staff.jpg , именно на него приоритет после покупки даггера. Если в замесе есть возможность наносить урон с помощью ability4.jpg   можно купить veil_of_discord.jpg или yasha_and_kaya.jpg . Если контроля у команды мало, и нечем ловить условного m_icon.jpg , после даггера можно сразу делать scythe_of_vyse.jpg .

Против купола, акса, скай мага и другого берст урона/контроля стоит купить aeon_disk.jpg .

Основные предметы в мид гейме: tranquil_boots.jpg , euls_scepter_of_divinity.jpg , blink_dagger.jpg , force_staff.jpg .

Ситуативные предметы: glimmer_cape.jpg , pipe_of_insight.jpg , veil_of_discord.jpg , vladmirs_offering.jpg , aeon_disk.jpg , lotus_orb.jpg .

Предметы для лейт гейма: aghanims_scepter.jpg , scythe_of_vyse.jpg , yasha_and_kaya.jpg moon_shard.jpg .

Спойлер: Лучший 7-ми слотовый закуп
guardian_greaves.jpg , blink_dagger.jpg , scythe_of_vyse.jpgyasha_and_kaya.jpg , lotus_orb.jpg , moon_shard.jpg , aghanims_scepter.jpg (бафф)
Действия по игре

На первом уровне миреска имеет 150 базовой скорости атаки, это довольно много и позволяет размениваться с вражеским саппортом нанося ему на 1-2 удара больше чем он вам. Игра на лайне простая, стоим натыкиваем керри/саппорту с руки, и используя ability2.jpg . Если появляеться возможность ловим в ability1.jpg и убиваем используя Hit and Run. На 18 или 48 секунде отводим большой лагерь крипов, лучше будет перед этим его стакнуть (на ~55 секунде) дабы нейтралы убили пачку до того как к ней подойдет керри. Если вас запулили вардом, хорошо будет подблочить маленький спаун крипов дабы не дать отводить вражескому саппорту. Если варда нет, покупаем сами. На линии хорошим союзником будет m_icon.jpg , под его копье приятно продолжать мейзами. С m_icon.jpg и m_icon.jpg идентичная ситуация, с ними нужно стоять агрессивно, и цеплять подставившегося героя. Герои с подсейвом (прим. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) могут стоять соло, если вы никого не убиваете, лучше стянуться в триплу и давить изи линию, или помочь в миду. Играя против героев которые пылесосят лес (прим. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) , можно купить пару  sentry_ward.jpg и подблочить нейтральные спауны крипов. Варды стоит ставить аккуратно, что бы за один сентри саппорт не сломал ваши 2. Периодически можно (а в этой мете даже нужно) стакать нейтралов, хорошо стакаеться треугольник, тычку среднему кемпу на 53 секунде, затем на 55-56 секунду тычку большому кемпу

Спойлер: Стандартный прокаст
ability3.jpg , затем сразу же euls_scepter_of_divinity.jpg , под него  ability1.jpg , подбегаем, ability4.jpg + ability2.jpgeuls_scepter_of_divinity.jpg можно нажать немного позже что бы враг получил оглушение сразу как упал, но не позднее 1.5s иначе стан попросту не сработает(задержка до стана 4s минус действие еулов 2.5s)

В мид гейме стараемся передвигаться с командой, по возможности отпушивать/подфармливать свободные линии, стакать лес или подфармливать с помощью ability4.jpg , если он не занят. Если есть возможность сделать фраг, но у врага есть подсейв (прим. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) начинать нужно с  ability5.jpg , дабы получить мгновенный дизейбл. С появлением blink_dagger.jpg можно цеплять персонажей комбинацией ability3.jpg -> euls_scepter_of_divinity.jpg -> ability1.jpg (Если у врага есть мгновенный подсейв по типу ability1.jpg сларка после даггера лучше сразу еулить его, т.к. ability3.jpg имеет анимацию применения и враг может успеть нажать кнопку). В лейте прокаст будет выглядеть так:  blink_dagger.jpg затем scythe_of_vyse.jpg и ability4.jpg + ability2.jpg , но в большинстве случаев лучше взять аганим и накидывать с руки.

Oh, I love that sound.

Синергия с другими персонажами


Союзники

Одним из лучших союзников будет m_icon.jpg . На линии удобно давать ability1.jpg   под ability1.jpg , или же наоборот. В замесах комбинация ability4.jpg + ability5.jpg может нанести много урона. Минус этой связки персонажей в том что они оба бессильны против black_king_bar.jpg . Хорошими союзниками на линии и по игре будут  m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие активные персонажи с замедлением/станом и (или) хорошим уроном. Террорайз также хорош в комбинации с ability8.jpg  феникса и ability5.jpg пака.

Контрпик

Дарк Виллоу имеет достаточно много контроля, поэтому хороша против героев которые его боятся. Миреска хороший контрпик против m_icon.jpg , его можно кайтить половиной способностей, другой половиной можно его убивать, т.к. Тимбер очень боится магического урона.

  m_icon.jpg можно выгонять из своей же хроносферы ability4.jpg , на реакции можно успеть нажать ability2.jpg что-бы не умереть за купол.

 m_icon.jpg очень боится контроля;

m_icon.jpg имеет мало здоровья + уязвим к контролю по области, ability5.jpg нужно давать аккуратно, из кустов или если вы знаете, что ability1.jpg у него уже нет;

euls_scepter_of_divinity.jpg   + ability1.jpg . Всё, что нужно чтобы словить этих ребят m_icon.jpg , m_icon.jpg . Если этого недостаточно можно закинуть ability5.jpg или ability3.jpg .

m_icon.jpg очень уязвим к магическому урону, в стадии ерли и мид гейма просто рассыпается от прокаста.

Миреска очень хороша против этого парня m_icon.jpg , корона даггер еул и он никуда не уходит, до появления манты. После - террорайз в кучку с иллюзиями, в поздней стадии рассыпается через scythe_of_vyse.jpg   и прокаст.

m_icon.jpg боится контроля, рассыпается с прокаста.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   бояться магического урона.

m_icon.jpg видите летящий в вас даггер? W и фантомка ничего вам не делает. Так-же она уязвима к маг. урону и не имеет подсейва из ability1.jpg , сладкая булочка почти на всех стадиях игры. Но играть против неё стоит очень аккуратно, немного ошиблись и уже в таверне от крита.

Те, против кого пикать фею не стоит

ability2.jpg подобно ability4.jpg сларка защищает нас от точечных скиллов, но мы все еще уязвими для заклинаний по области. m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg , эти персонажи имеют много урона и контроля по области, поэтому играть против них стоит крайне осторожно.  pipe_of_insight.jpg и  aeon_disk.jpg могут частично исправить ситуацию.

Против m_icon.jpg очень хорош glimmer_cape.jpg . К лейту, когда у тинкера уже хекс, нужен lotus_orb.jpg (кидать в героя которого тинкер фокусит). Если он подставляется, всеми скиллами очень приятно его ловить (но чаще комбинация должна быть такой: blink_dagger.jpgeuls_scepter_of_divinity.jpg /scythe_of_vyse.jpgability1.jpgability2.jpg +ability4.jpg .

Спойлер: Варды что бы ловить тинкера при игре за Dire

Спойлер: Варды что бы ловить тинкера при игре за Radiant

Такой вижен поможет вам ловить и убивать тинкера в соло (но опять же, лучше с командой).




m_icon.jpg имеет очень сильный прокаст, на 7 уровнне наносящий ~1000 урона (при замакшенном ability1.jpg ), против него можно купить 1<2 bracer.jpg или pipe_of_insight.jpg , если в команде противника есть еще маг. урон, иначе слишком дорого.

При убийстве m_icon.jpg не стоит стоять внутри него, т.к. есть шанс умереть от большого урона от душ ability4.jpg , выпущенных при смерти.

Полезная фишка: если в команде противника есть герои, которые начинают замес с помощью  blink_dagger.jpg (прим. m_icon.jpg , m_icon.jpg ) и во время замеса, или при заходе на хай граунд у вас есть на них вижен, вы можете периодически кликать на них еулом euls_scepter_of_divinity.jpg , если в этот момент противник блинканется в вашу строну, он мгновенно попадет под действие еула, не успев использовать способность.

Заключение

 m_icon.jpg Dark Willow имеет достаточно много контроля по области, и точечного магического урона. Может в соло выключать вражеских саппортов и гонять тонких коров противника.

Спасибо всем кто дочитал до конца, это был мой первый гайд впринципе, я буду рад если он хоть чем-то вам помог, если у вас есть какие-либо вопросы, могу ответить в комментариях или вконтакте.

Для удобства я создал руководство в игре, кому нужно можете использовать: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1476019548 (подписаться для использования в игре)

Буду благодарень если подпишитесь на мой паблик :) Клик

GLHF, не тильтуйте!

Руководство в игре

Мой dotabuff

GROUP VK



Спойлер: Последнее обновление гайда
31.08.2019 (7.22f)

06.11.2019 (7.22h)

16.02.2020 (7.24)

22.06.2020 (7.26)

19.07.2020 (7.27b)

02.09.2020 (7.27d)




Посмотреть другие гайды по герою Dark Willow

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хороший гайд, сам играю на Миреске поз4 :WingLeaft:dakrwillow.png:WingRight: Иногда беру EtherealBlade.png когда все хорошо идет.

Аватар пользователя

Раньше писали, что Оракл - главная контра Мирески. Сейчас нет?

Аватар пользователя

Лучший гайд, что видел(после гайда радикала, имхо), автору респект.

Аватар пользователя

Миреска всегда была плоха против пла. Она не в состоянии сделать из него соло кил. Он жмет допель из кустов и диспелит корону, доджит террорайз, но даже если не задоджит, террорайз по куче иллюзий ничего не даст. Так же вивер нажимает ульт и доджит все, а из-за высокого мувспида его тяжело зацепить кустами. В остальном гайд хороший.

Аватар пользователя

В целом гайд хороший, годный, но почему-то автор пишет, что миреска хорошо играет против пла, хотя пл на ряду с нагой - герои, которым фея ничего не делает на любой стадии игры. Они конечно тоже не могут убить ее, но нам важно самим убивать, а не просто выживать на герое 4 позиции. Пл нажимает допель из кустов, диспелит с себя стан и может доджить террорайз, а даже если не задоджит, то толку от террорайза по толпе иллюзий будет мало. Иллюзии попадают в кусты и впитывают урон от бедлама, так что миреска абсолютно бесполезна против пла. Так же вивер скорее неприятныый герой, чем контрящийся, так как нажимает ульт и доджит весь наш ненадежный контроль, а так же из-за бонусного мув спида его тяжело цеплять кустами.

Аватар пользователя

Нууу, вообще то в рутах (атос, кусты, ульт трента) пл не может нажимать доппель, ближе к мид гейму разве что мантой будет дисплелить, это да. Террорайз хорош тем что помогает выиграть время против иллюзий пла давая контроль сразу по всем, убить так конечно скорее всего не получиться это уже за помощью к союзникам. Насчет вивера да он нажимает ульт против кустов или короны но это скорее плюс т. к. так можно выманивать у него этот скилл и если вдруг он попадает в кусты после него то это смэрть тк он очень тонкий и спокойно рассыпаеться от ульта

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Форум