Гайд по герою Lone Druid Dota 2 от milshayne
Метовый Lone Druid 7.27 от milshayne
Основной скилл билд
10 | +25 к скорости передвижения медведя | +200 к здоровью |
15 | +8 к броне Spirit Bear | -10 сек. перезарядки Savage Roar |
20 | Entangle без перезарядки | -50 сек. перезарядки True Form |
25 | 1000 к здоровью медведя и от True Form | -0.1 задержки перед атакой Spirit Bear |
Всем привет и спасибо что зашли посмотреть на мой гайд. Хоть я не имею никакого морального права заставлять всех вас делать так, как написано здесь, но прислушаться стоит, ведь мною сыграно ~1000 игр с октября 2019 года по сегодняшний день. Сыграно на разных рейтингах, от рекрута и до титана, и хочу вам сказать, что тактика игры применима под любой рейт. Всем, кому интересно - поехали!
Плюсов, конечно, больше, но и минусы конкретные а минусов, получается, меньше.
ПЛЮСЫ
1. Невероятно жирный. Абсолютно голый, без предметов, на 12 уровне имеет 2340 хп и 21 броню под .
2. Самый быстрый по сносу домиков герой в игре. Для любителей - хорошо сплитит.
3. Очень тяжелый противник на линии, может быстро подфармить в лесу. Корни с первого уровня, лайфстил без предметов на втором, рор потенциально на третьем, а на 6 уровне изнасилование почти любого героя без эскейпа (да и с эскейпом тоже).
4. Очень полезен по игре до самого лейта. Слишком много контроля с появлением 20 уровня и .
5. Высокий показатель МСа. На первом уровне у самого героя 325, а у мишутки целых 340.
6. Если нас выгнали с линии, то с 3-4 уровня мы фармим в лесу (не так чтобы быстро, но неплохо). С 7 минуты с леса падают шмотки, а Lone Druid подходят почти все.
7. Имеет шикарные атрибуты и прирост. + 2.7 силы, +2.8 ловкости за каждый уровень. А вот прирост маны... Означает, что мы переходим к минусам.
МИНУСЫ
1. Прирост маны всего 1,4 за уровень, а с учётом того, что у нас изначально показатель застрял на уровне 13, то смело можно считать это минусом.
Но сразу хочу оговориться. В большинстве игр (примерно в 3/4 случаев) много маны нам не понадобится. Тут призвал мишку , там нажал роар , вспомнил про , а ещё остается около 100 маны, и тратить её некуда.
А бывают такие игры, когда мы пожалеем о том, что герой немного тупенький. Играя против , у которого есть диффуза, волей-неволей захочешь нажать на , да вот ресурсов уже не будет, особенно в затяжных драках.
2. На первом уровне у самого героя всего 1 единица брони. А у мишки всего 20 урона с руки. Это означает, что если мы не умеем добивать крипов и не держим дистанцию, то нас выгонят с линии.
3. Сложный в плане макроигры. Даже с хорошим нетворсом и статой 5-0, можно ошибиться и суициднуться об первые бараки и проиграть игру. Нужно сыграть не менее 100 матчей, чтобы понимать когда нужно менять свою позицию при фарме, драться, пушить или забирать .
4. Очень боится контроля. Но если ты играешь с офлейна и впитывать больше некому - тебе, чаще всего, придётся стать терпилой забить на покупку , ты ведь не хочешь, чтобы твой кор (условный ) умер за хекс? Всё-таки у нас жира больше.
5. И, наверное, самый главный минус героя. Lone Druid безумно жадный герой. Начиная с покупки в определённые моменты мы будем пылесосить не просто лес, а ВЕСЬ наш лес. Поэтому советую обзавестись вардами и подфармливать чужой.
Благодаря Габену и лично Icefrog, патч 7.23, а теперь и патч 7.27 стал для мишки просто космическим. Всё потому, что наша вторая способность теперь ПАССИВНАЯ, а стал таким шикарным кор-айтемом.
Ну, начнём.
- то, что поджигает пердаки вражеской тимы - наш медведь. Как сказал один оппонент, который играл против меня на : "Вяжешь как хурма". Не забываем, теперь Entangling Claws на мишутке работает с первого уровня. Нам с патча 7.23 с стабильно резали урон мишки, и это обидно, но играбельно. В глобальном плане ничего плохого не произошло. Зато глобально нам помешал патч 7.24 b, в котором нам запретили обходить бэкдор строений. А жаль, ведь даже без крипов мы могли сносить всё, что попадалось нам на глаза...
Наш медведь обладает 4 способностями:
- Return - призывает мишутку в течении 3 секунд к самому Lone Druid. Но прервать телепорт без контроля вражеской тиме не получится. КД - 30 секунд.
- Demolish - увеличивает урон по постройкам на 10% / 20% / 30% / 40% + даёт магрезист 33 %. Пассивная способность, растёт с уровнем.
- Savage Roar - всё как у героя (и появляется только когда сам герой выберет себе). Но способности имеют общий кулдаун, так что нажимайте с толком. КД - 10 секунд на последнем уровне прокачки с талантом и 20 - без него.
- Entangling Claws - корни, связывающие вражеского героя или крипа, с шансом в 20%. При срабатывании включается кулдаун в 5 сек. Но с талантом КД исчезает. Продолжительность на героях - 0.75 сек / 1.5 сек / 2.25 сек / 3 сек. Продолжительность на крипах - 2.25 сек / 4.5 сек / 6.75 сек / 9 сек. Пассивная способность, растёт с уровнем.
С каждым уровнем прокачки способности медведь получает дополнительные хп, восстановление хп, броню, скорость передвижения и скорость атак:
ЗДОРОВЬЕ МЕДВЕДЯ - 1100 / 1400 / 1700 / 2000
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ МЕДВЕДЯ - 5 / 6 / 7 / 8
БАЗОВЫЙ ИНТЕРВАЛ АТАК - 1.75 / 1.65 / 1.55 / 1.45
БРОНЯ МЕДВЕДЯ - 3 / 4 / 5 / 6
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МЕДВЕДЯ - 340 / 360 / 380 / 400
Манакост - 75, КД - 120 секунд.
- пассивная. Главный плюс патча 7.23. Это именно то, что подняло наш процент побед до невероятных высот. Минус одна кнопка - это всегда удобно, особенно, если её делают пассивкой. Благодаря ей мы отхиливаемся как под , так ещё и скорость атаки даёт. Честно говоря, не знаю что ещё написать про эту способность, тут и так всё понятно.
P.S. Я знаю, что отжор от Сатана 200, а не 65, просто преукрасил, не обращайте внимания)
Это не просто отжор, это бомбалейло!
С повышением уровня дела обстоят так:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ - 15 / 30 / 45 /60
ОБЩИЙ ВАМПИРИЗМ - 20% / 35% / 50% / 65%
- способность, позволяющая нам поворачивать вражеских героев к нам попкой (по факту - к своей базе). Ну а там мы уже знаем что делать :) Все убегают от нас с дополнительной скоростью в 20% (благо, МС у нас в достатке).
ДАЛЬНОСТЬ - 375
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВРАГА - 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ - 1.2 / 1.6 / 2.0 / 2.4
Манакост - 50, КД - 38 / 32 / 26 / 20 (благодаря таланту, можно снизить ещё на 10 секунд, вплоть до 10).
- даёт нам дополнительное хп, броню, а также способность медведя Demolish и Entangling Claws.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ - 10 / 15 / 20
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ - 500 / 1000 / 1500
БАЗОВЫЙ ИНТЕРВАЛ АТАК - 1.7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ - 40 секунд
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ - 1.933 секунды
И, о Боже! Теперь в ульте мы не теряем МС! Спасибо, Габенчик)
Манакост - 200, КД - 100 секунд (с талантом 60).
10 УРОВЕНЬ - однозначно выбираем +200 к здоровью. Это поможет нам на первых порах пережить нюк и контратаковать медведем (либо просто убежать). Альтернатива +25 к скорости передвижения медведя - просто мусорный талант, хотя при раше быстрого смотрится неплохо.
15 УРОВЕНЬ - тут всё просто. Тебя безбожно бьют с руки? Бери +8 к броне медведя от Spirit Bear (в последнее время засилие всяких урс, джагеров и снайперов). Необходимо больше контроля или не дать кому-нибудь нажать важную кнопку пару раз? Бери минус 10 перезарядки Savage Roar. Также это нам поможет чаще спасаться, имейте это ввиду.
20 УРОВЕНЬ - Entangle без перезарядки. К этому моменту (чаще всего) у нас уже очень много контроля и скорости атаки. Что означает, что твой противник просто стоит и любуется нами, не нажав ни одной кнопки. Альтернатива - минус 32 секунд перезарядки True Form не так важна на данном этапе игры. Мы не , можем драться и без ульты (с некими оговорками).
25 УРОВЕНЬ - минус 0.15 секунды от интервала атак медведя. Очень сильно резали с каждым микропатчем. А ведь было минус 0.25 секунды. Берётся в большинстве случаев. Скорость атаки для нашего медведя - это наше всё. Альтернатива +1000 к здоровью от True Form тоже хороша, но обычно нашего хп и так хватает. Берём только в тех случаях, когда чувствуем, что нам не дадут нормально драться до 30 уровня, либо до сноса трона и эти 1000 хп нас выручат.
С патча 7.27 моя раскачка немного поменялась, потому как ВСЕХ АПАЮТ А НАС РЕЖУТ БЕЗ НОЖА душить на лайне стали чаще. Но хочу обратить внимание, что данный вид раскачки хорош при тотальном выигрыше линии, его можно подредачить взависимости от ситуации на карте.
ТАЛАНТ ТАЛАНТ ТАЛАНТ ТАЛАНТ
И тут, скорее всего, у моих читателей возникнут вопросы, на которые я заблаговременно отвечу.
ВОПРОС 1. А почему ульт не берётся на шестом уровне?
ОТВЕТ. Смысл нашей ульты в том:
а) чтобы пушить;
б) чтобы отхилить себя на нужное количество хп;
в) чтобы придать себе жиру в замесе.
Важные драки 5х5 ещё впереди. Нормально пушить мы пока не можем. Так зачем нам брать ? Исключение - когда нас жёстко дудосят на линии, и вы прям чувствуете, что сейчас выйдет условная , которая так любезно была отфижена нашими тиммейтами с другой линии.
ВОПРОС 2. Неужели Savage Roar не надо качать аж до 9 уровня?
ОТВЕТ. Именно поэтому в самом начале я написал, что этот шаблон можно немного видоизменить, и взять , например, чуть раньше, на 3 уровне, либо на ваше усмотрение до 9 уровня. Обычно, когда я стою против условного , , я знаю, что на 4 уровне они будут сильнее меня, и беру Savage Roar заранее.
ВОПРОС 3. Так, подожди. Мы не берём ульт не просто на 6 уровне, мы аж до 11 уровня терпим, а на двоечку берем на 12 уровне. Попахивает бредом, не так ли?
ОТВЕТ. Попахивает только в том случае, если вы не опережаете по фарму и экспе вражескую тиму. Обычно Lone Druid, благодаря линии и лесу, уже на 13 минуте имеет ~12 уровень + . И вот как раз к этому моменту у нас прокачено именно то, что нужно. Опять же будьте осторожны, если чувствуете, что вам будут мешать, либо уже мешают, можете взять ульту раньше. При игре против мерзких , , , , советую брать ульт по КД.
Патч 7.23 стал перерождением для Lone Druid. И пренебрегать этим не стоит.
Разберём на какие линии мы можем пойти.
МИД - на средней линии чувствуем себя очень хорошо. На мид ходит любой бомж, но мы там сильнее. Развоняемся разгоняемся здесь быстрее всего (жаль только что у Radiant крипов порезали с Т1, но зато балансно).
ЛЁГКАЯ ЛИНИЯ - это не для нас. Сказал бы я в патче ~7.26. Но теперь всё поменялось. Мы вполне можем идти на лёгкую линию, потому что в мете , а мы как раз те, кто может воевать на линии против этих ребят.
ОФФЛЕЙН - эта линия очень даже наша, в 75% игр я поднимаю ммр именно там. Часто будем очень сильно мешать керри противника, либо выгонять его с лайна. Фармить там очень просто (к тому же, если нас выгнали - в треугольнике тоже хорошо - спасибо за Древних крипов).
ЧТО ПОКУПАТЬ
С нами случился патч 7.25 а, был порезан и я ни в коем случае его не рекомендовал, но сейчас я изменил своё мнение. Если у вас всё отлично на лайне или вы играете в Турбо-режиме, советую брать сначала в мишку, а потом и в себя. Объясняю почему: периодически вы делаете тычку основным героем, а потом медведь бежит грызть противника. И мы УЖЕ замедляем оппонента до того, как начали нормально драться. На линии смотрится ооочень сильно. Спасибо моему товарищу по каткам DX за его фишку.
По сути для героя ближнего боя с высокой скоростью передвижения поменялось многое. Урон от Poison Attack и так был мизерным, а сейчас практически не ощущается. То есть ранее было 5х3=15 урона за 3 секунды (не считаем резист), а сейчас 2х2=4 урона за 2 секунды. Видите что от вас убегают, а догнать не можете - берите, в ином случае противопоказано. В лесу теперь практически не помогает. Переходный предмет - приоритетный при закупе, чаще даже перед сапогом
1) Версии в миду и на боковых лайнах не отличаются. Стартовый закуп - в медведя, + пару танго от саппортов - в героя. Можно взять на всякий пожарный).
2) До 6 минуты у нас уже должно быть (в порядке очереди) - 2х и - в медведя, - в героя, плюс периодическая покупка мишкой дополнительных и (для защиты от гангов).
Зачем нам нужен ? Новые патчи 7.25 - 7.27 немного поменяли мету, и теперь нам сапог обязателен к покупке, потому что мы не долбим леса и линии, как раньше, чтобы взять много-много предметов, где сапог не нужен. Теперь нам нужно ещё быстрее драться и лишать противника строений. Без сапога мы слишком медлительны (в том плане, что не успеваем за михаилом).
3) До 11-12 минуты хорошо, если у нас уже есть на медведе .
4) Примерно в это время для нас начинается стадия мидгейма, когда мы можем не просто драться, а пушить всё, что видим, убивать всех, кто косо на нас посмотрит. 11-12 минута + MOM - это один из пиков силы Lone Druid, важно не потратить этот пик впустую. Многие в этот момент фармят . Я же категорически против покупки Radiance! Обьясняю. В это время мы обязаны пушить и драться, ломая Dota для вражеских 5 игроков. Выйдя из леса на 17-20+ (это хорошо если) минуте с Radiance (который к тому же собирается из ОЧЕНЬ ДОРОГОГО ), можем просто не успеть по темпу. В это время условный возьмёт себе и мы отъедем от него. Поэтому, важно давить и не отпускать. Для этого нам поможет быстрый или (а лучше вместе).
P.S. не обязательно апать в , но всё же стоит. Берём для быстрого уничтожения героя с ОЧЕНЬ важной кнопкой.
НО! Опять же, спасибо всем разработчикам игры. В патче 7.27 серьёзно бустанули . Обычно мы его покупали только по ситуации, а теперь за 4650 золота мы получаем аж 35 к скорости атаки, 42 к урону (чуть фиксанули урон, но МКБ для физ. урона никогда не брали) + важная пассивка на трустрайк и маг. демедж. Собирается из очень простых предметов, причем каждый из них нам гиперважен. Лишает врага покупки или делает его практически бесполезным. Вывод - в большинстве игр берём вторым слотом после .
5) Хочу напомнить - не забываем фармить в медведя (если талант на Entangle уже близко, либо частые драки). Мне очень нравится , потому как у медведя к 20 уровню появляется совершенно неадекватный контроль.
Важное замечание!!! С патча 7.26 с я обнаружил, что можно легко пропустить в сборке (хотя раньше надо было брать ввиду неимения альтернатив) и выходить сразу в , смотря что нужно - убивать мешающих героев перед пушем, или просто пушить. Уж слишком долгие игры нам абсолютно не нужны, заканчиваем как можно раньше. Сейчас есть кастет для МКБ, даёт чуть меньше, зато апается в лейт-айтем и стоит дёшево.
6) Покупаем и апаем Hyperstone (если реально нужно) в / / взависимости от ситуации. И к этому моменту уже должен падать трон.
P.S. Не советую быстро апать друида в .
Объясняю. Скорость атаки нам не нужна, потому что основной урон наносит мишаня, а +10 к выбранному атрибуту - слишком спорно для того, чтобы вкладывать в это 850 золота. Если наберём ещё 25 голды, то можно купить , который нужен для мома. А с ним мы быстрее сможем ломать лица и фармить нужные предметы. Вот тогда при желании покупайте полный ботинок. Но ставим его сразу на жир, ведь ни интеллект, ни ловкость особо не нужна (ситуативно).
Слоты, которые не обсуждаются (или почти не обсуждаются):
- почти в 100% случаев решает. Даёт слишком много медведю за свои деньги
- против мерзотных уворотов, даёт нам сильный буст по ас и неплохой урон. МАСТХЕВ
- за свои деньги - просто бомба. Позволяет сносить домики, лица, фармить
- контроль, урон. Учитывая предыдущие 3 слота - не отпустим никого
Предметы, которыми мы можем пользоваться:
- очень много полезных статов за сравнительно малые деньги
- обязательно покупаем для снижения регена противников + отличные статы + имба-пассивка
- тоже режет реген хп, берём, если надо
- с патча 7.27 супербоевой айтем - берём, если не хватает выживаемости
- нас тяжело убить, и мы как никто другой должны контрить инвиз
- и в героя и в мишку. Вообще имеет место быть, но это только в том случае, если ваша главная цель на игру - поджечь вражеские попки
- очень хорошо заезжают, когда нужен 100%-ный килл важного героя
Предметы, в которые мы апаем Hyperstone:
- мегакрутой артефакт в мишку. Скорость атаки бешеная. С получением 20 уровня и левого таланта сносим бошку любому. Если уже есть аганим - тарим муншард
- всё также хорош для нас 4-5 слотом, если пробивают физикой. Бафает команду очень сильно, а нам даёт много брони
- стал несколько хуже, чем раньше. Учитывая, что порезали скорость атаки, урон, радиус отскока и (самое важное) немного поменяли мету - нам не всегда нужен для фарма и драк. Ситуационный предмет. Хотя для фарма иллюзий - самое то
Очень спорные предметы (но имеют место быть, если вы EternalEnvy):
- очень спорный предмет. Ну если вас так сильно контролят - берите аганим и в крайнем случае тарьте в мишку БКБ, если мешают при сплитпуше. Ситуативно, но имеет место быть (даже если вы не EternalEnvy)
- суперспорный предмет, потому как после сборки в медведя (просто пример) - нам что-нибудь придётся выкинуть, а все эти слоты очень важны для мишки
- в тот момент, когда мы его покупаем, мы отсрочиваем момент, когда мы на карте - самый сильный герой, который должен ломать башни и казармы. И по-хорошему нужно тарить сразу два. А это уже болезнь. Слишком дорогой артефакт, который создан не для нас. Ждём реворка
- видел я и таких Lone Druid, и в 100% случаев против них я выигрывал. Точно не наш вариант
- в патче 7.27 убрали пассивку на доп. урон., порезали всё, что было. Видел, что некоторые берут его для драк. Но, опять же, вывод - МУСОР
- а вот этот арт уже даёт нам ауру на доп. урон. Но арт безумно ситуационный
- тоже мусорный предмет, потому что не мастхев, а если брать в лейте, то обычно к этому моменту у врагов уже есть , так что подумайте ещё раз
- если вы не AdmiralBulldog, советую не тратиться на это
- Battle Cry больше нет, а за эти монеты мы можем купить что-то солиднее
- так может лучше сразу бкб?
- обычно покупается первым слотом. Но добавив 675 монет у нас будет . Тогда какой прок?
- видел что многие советуют. Очень спорно, эти итемы должны собирать другие
И ЗАПОМНИТЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИ ПОКУПКЕ АРТЕФАКТОВ! СТАТЫ МИШКЕ НИЧЕГО НЕ ДАЮТ!
P.S. Хотя в последнее время я всё чаще смотрю на в медведя, но ни разу не покупал. Если у кого-то есть идеи, почему этот предмет нам нужен - комментируйте.
19.03.2020 г. Протестировал на медведе. Вывод - полная хунта на данный момент. Урона почти не даёт, статы мишке не нужны, ману режет меньше, чем в прошлых патчах. Юзлесс предмет для нас.
Отдельно хочу указать тактику с . Если до 7.27 я резко высказывался против этого предмета, то сейчас я могу назвать его ситуационным.
Берём в том случае:
1. Если вы тотально унизили свой лайн, но во вражеской команде слишком много контроля и вы - цель №1
2. Если драки 5Х5 заведомо проигрышные - убиваем по одному медведем (включаем режим )
3. Если вас гнобят/загнобят в начале и единственный шанс - засплитпушить (включаем режим )
Если какая-нибудь ситуация подходит вам - тогда берём , но только после того как:
а) купили и в мишку
б) у вас расставлены варды в лесу и на всякий случай у героя есть пара , чтобы удрать от гангов
Тактика с весьма простая.
Героем фармите свободные лагери крипов в лесочке, пока ваш убиватор бегает по линиям и сносит лица/домики/фармит чужие стаки. Для себя НЕ ТАРИМ НИЧЕГО, кроме (если саппорты полупокеры) и , потому как лишняя копейка слишком важна для мишки, ведь мы итак затянули игровой процесс на 4200 монет для аганима.
Что покупаем в медведя (напоминаю, в медведе уже есть )? А покупаем мы , после него в любой для вас важной последовательности , затем съедаем муншард и покупаем / или . Всё, игра тут заканчивается, ну либо вы реально дебил и вас "душат агенты габена и система 50%".
Это наверное самый простой блок из всех, что я написал.
Стадия лайнинга.
До 3-4 уровня спокойно фармим (наверное, самый важный момент в игре, нам нужны начальные артефакты как можно быстрее), коцаем противника по возможности. С наступлением этих уровней, у нас примерно 80+ урона, начинаем активно разминать врага и размениваемся по хп. Тут мы обычно сильнее.
Советую забирать крипов как можно быстрее, чтобы периодически выходить в лесочек и делать стаки/фармить НПЦ.
Просим приходить наших саппортов на ганги, ведь чем раньше мы выгоним оппонента/соберём , тем быстрее закончим игру. Не придут - не страшно.
Обязательно! Обязательно подфармливаем лесочек с 7 минуты, ведь с этого времени падают лесные шмотки, а Lone Druid, наверное, единственный герой, которому подходит почти любая шмотка из леса. Если не очень важно быть собирателем, или другим важнее - не жмитесь, отдайте тиммейтам.
Стадия мидгейма.
Нормальный тайминг - 11-12 минута, но хорошо бы пораньше. С этого момента тупо ходим и пушим с ребятами все Т1. Чаще всего после сноса первых вышек, нам не хватает примерно 1000-1500 голды на первый арт. Поэтому уходим в лес ненадолго (уже 15+ минута), собираем ещё лесных шмоток и дофармливаем нужные артефакты (объяснил чуть выше когда и что).
Затем сносим одну Т2 - желательно ту, которая ближе к Рошану, и захватываем аванпост (чем раньше - тем лучше, важно запереть врага на базе). После этого сносим поочерёдно остальные Т2, если противники чётко стоят на хг.
А вот для захода на Т3 понадобится Рошан. Ставим варды на чужой святыне, забираем Aegis и спокойно забираем Т3 + казармы. Если видите, что на хг тяжело, отойдите на пару-тройку минут с командой (важно лишить врагов аванпостов), зажмите их на базе и дофармите то, что вам нужно для захода.
Не советую затягивать игры до 35-40 минуты. К этому моменту даже от пассивного золота корам с другой стороны накапает на нормальные артефакты, которые будут ключевыми уже для них.
Помните! Lone Druid - это темповый герой. Не сломав трон с , вам будет очень тяжело, будьте уверены, к этому момент у врагов тоже появились шмотки, способные дать нам прикурить. Дальше нужно будет думать головой, райтклик может не помочь.
Стадия лейта и уберлейта.
В таких стадиях я бывал не очень часто. Обычно это бывает против грамотного и
Касаемо лейта - я бы не сказал что у нас тут много шансов, потому как есть коры, которые скорее всего будут сильнее нас. Обычно тупо сильнее. Советую до лейта не доводить.
Касаемо уберлейта, когда мы можем себе позволить 12+ слотов или около того... Забудьте, никто не даст вам столько нафармить. Поэтому напоминаю ещё раз! Заканчиваем игры как можно быстрее!
СОЮЗНИКИ
Все те, кто любят много драться и пушить, и те, кто бафают нашего медвежонка. Выделю только самых приятных:
(самый большой наш друг)
ВРАГИ
Безусловно это неприятные герои для нас, будьте уверены, если не проиграете, то вспотеете очень сильно:
(прошу прощения, если кого-то забыл)
Всех остальных мы кое-как, но сможем победить.
Главный наш союзник - тиммейт, главный наш враг - время и много контроля
И в заключении данного блока приведу пару-тройку героев, с которыми у нас особые отношения:
- все две (а то и три) жизни стоит в рутах или баше
- тяжело выигрывать дуэли, когда ты их проигрываешь. А Aganim на него собирают не всегда
- кинул в нас дум - получил по щщам. Кинул дум в другого - получил по щщам чуть раньше
- каждая его арена становиться НАШЕЙ ареной
- просто крип (спасибо 7.25). Кидает хук - получает роар. Начинает жрать - получает роар
- тупо не отпускает братву и не даёт фармить с появлением ульты и мома
- деревья не спасут, а тп под роаром не нажимается
- раньше бы я написал так: "Лучшее, что может попасться против. Обезьянорена заканчивается как только начинается. ROOAAAR!!!". Сейчас я уже не так уверен. Мы сильно ему мешаем, выгоняем из арены, но как только мартышка возьмёт себе - мы смело отлетаем в помойку.
Небольшая оговорка - гайд писался 20 и 21 января 2020 года, поэтому некоторые цифры могут измениться. Отредактировано 6 июля 2020 года.
Доля побед с начала патча 7.27 - 55,35%
Частота выбора с начала патча 7.27 - 6,12%
Что из этого значит? Прямо сейчас выше в рейтинге по доле побед только . Благодаря последнему патчу 7.27 (спасибо Гейб братишка), у нас появился новый кор-айтем (да имба это, чего тут ещё сказать) . Да ребят, это реально сильно влияет на распределение сил в игре. Доля побед поднялась на 1,5%, частота выбора на 1%. Со статистикой не поспоришь)
Мне кажется поменяют примерно так:
1) таланты на 20 уровне. Entangle без перезарядки поместят скорее всего на 25 уровень. Ну уж слишком сильный талант. +1000 к здоровью от True Form поместят на тир ниже, и теперь нам нужно будет выбирать между перезарядкой True Form и здоровьем. Это более балансно, как мне кажется
2) конкретно резанут второй скилл, может даже на половину. Ну реально, мы отжираемся слишком сильно
3) Айсфрог похимичит с ультой и возможно мы больше не будем возвращать себе хп. Возможно уберут доп. корни и урон по башням
Нас порежут сразу после 7.27, поэтому советую подниматься сейчас на нём, потом будет уже поздно...
Айсфрог в последнее время балансит героев и нас затронул тоже. Но, судя по проценту побед, LD всё равно очень хорош сразу на трёх позициях в игре. Такими показателями может похвастаться небольшая выборка персонажей, так что пользуйтесь и поднимайте свой рейтинг.
Не пытаюсь доказать, что я лучший LD всех времён, но... благодаря своему опыту и мини-гайду, который был до момента написания только в моей голове, я уже апнул больше 2600 ПТС к своему родному рейту при 80% побед в патчах 7.23-7.27. Действует безотказно. Подойдёт для всех любителей нажимать больше одной кнопки, фарма рейтинга, а также для тех, кто просто, как и я, любит Lone Druid за его модельку. Всем спасибо и удачных каток!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: