Гайд по герою Puck Dota 2 от spellux99

Пак мид 7.27c

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
5
7
4
8
9
11
2
13
14
6
12
18
10 +0,75 сек. безмолвия от Waning Rift +300 к дальности Illusory Orb
15 Атака от Phase Shift +12% к урону от способностей
20 –4 сек. перезарядки Illusory Orb -6 сек. перезарядки Waning Rift
25 Быстрые атаки по жертвам Dream Coil +250 к радиусу и дальности Waning Rift
Предисловие

Я написал этот гайд конкретно на  icon.jpg  , потому-что многие игроки не понимают этого героя, и чаще всего либо пытаются собрать быстрый  dagon.jpg , пострелять первые минут 25 и проиграть игру с кда 20, либо делают euls_scepter_of_divinity.jpg force_staff.jpg blink_dagger.jpg linkens_sphere.jpg octarine_core.jpg  , и не вносят абсолютно никакого импакта. И если хоть один человек станет лучше понимать данного героя после прочтения гайда  - я пойму, что делал его не зря. Также на  icon.jpg   нет актуального гайда, поэтому я сам взялся за его написание.

Драфт

icon.jpg  - это герой 8-9-10 пика, потому-что:

  • ему важно видеть хотя бы 3-4 героев своей команды. Попробуйте взять его просто так на фп(например в тиме с  icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   пук просто не сможет играть, ибо слишком пассивно и нет героев, которые могут драться в мид-гейме)
  • обычно как раз саппорты имеют сильный контроль, который либо тяжело, либо невозможно задоджить(условныйicon.jpg  с блинком доставит немало проблем)

Пак в идеале хочет играть либо по стратегии 4 + 1(где 4 героя дерутся, а керри фармит) вместе с дамажащими саппортами по типу  icon.jpg  icon.jpg  , либо в фулл агрессию( где у вас на керри условный icon.jpg , который хочет рано драться и выигрывать игру за 25 минут).

Основная фишка пака в том, что если враги подставились - они не могут задоджить драку и им придётся неизбежно принять бой. Такие герои как ранее упомянутая  icon.jpg   или  icon.jpg   любят, когда им дают 6 секунд свободно бить и не бояться кайт-механик. Не стоит забывать о том, что  icon.jpg  - это ещё отличный спейскриэйтор. Команда по типу   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg  против любых героев  великолепно дерётся 4х5 и пик icon.jpg  в этой ситуации сильно решает. Подобная игра чаще всего заканчивается одинаково: четыре герое уничтожают всю карту первые минут 25-30, после чего наступает пик силы  icon.jpg  и игра резко заканчивается.

Спойлер: Многие подумают: пак ужасный герой, и с его задачей справится легко  icon.jpg   или icon.jpg  . В каком-то одном игровом моменте(файте 5х5, например, это так и есть), но на дистанции пак сильнее, ибо у него откат ульты 60 секунд, и когда у него ульта в кд он не бесполезен, как большинство героев одной кнопки.
Плюсы героя
  1. Стабильно выигрывает лайн
  2. Очень сильный в драках 5х5
  3. Мобильный
  4. Быстро и безопасно отпушивает линии и может фармить хоть во вражеском лесу без риска умереть
  5. Маленький плюс, но всё же: может ещё перед дракой спалить позиционку врага орбой, из-за чего будет легче драться.
  6. Враги не могут задоджить драку при игре против icon.jpg - если словили ability5.jpg   - либо деритесь и умирайте, либо не деритесь и умирайте.
  7. Очень тяжело задушить на линии, даже в 2-3 героя
Минусы героя

1. Редко кого может убить 1х1(в маг билде)

2. АБСОЛЮТНО бесполезен в пассивных играх.

3. Мало хп

4. Нет урона по строениям(в маг билде)

Сборка(магический билд)


На самом деле здесь нет единого варианта, можете хоть 4 бабочки и 2 дезолятора собирать и побеждать. Я говорю именно о своей сборке, с которой мне играть удобно и я считаю её эффективной. Если вам комфортнее играть с каким-то другим айтемом - берите его.

На первые деньги советую брать  circlet.jpg   circlet.jpg   mantle_of_intelligence.jpg   iron_branch.jpg   faerie_fire.jpg   . Цирклетки и мантию обычно стоит апнуть в 2  null_talisman.jpg   и докупить  bottle.jpg  . После чего рекомендую собрать  boots_of_travel.jpg   для раннего подключения к команде. Если игра супер-фришная - можно взять после тревелов  veil_of_discord.jpg . В 100% случаев дальше я собираю  blink_dagger.jpg , с которым инициировать драки надёжнее, чем с  ability1.jpg  . После берём  euls_scepter_of_divinity.jpg  , а дальше стоит взять  aghanims_blessing.jpg . Если игра затянулась, у icon.jpg   есть следующие варианты:  shivas_guard.jpg   octarine_core.jpg   ethereal_blade.jpg   refresher_orb.jpg force_staff.jpg scythe_of_vyse.jpg .

Сборка(физический билд)

Старт точно такой же, как и в маг.билде -  null_talisman.jpg null_talisman.jpg bottle.jpg boots_of_travel.jpg blink_dagger.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg . После этих айтемов рекомендую собрать  monkey_king_bar.jpg   и  aghanims_blessing.jpg  , после можно взять опционально: black_king_bar.jpg daedalus.jpg satanic.jpg . Если игра заходит очень глубоко в лейт - divine_rapier.jpg  мастхев. 

monkey_king_bar.jpg  даёт много урона и скорости атаки, что для физ  icon.jpg  довольно важно.

satanic.jpg  имеет очень много плюсов(это и лишняя выживаемость, и резист к эффектам, а также фул хп с одной тычки по 3-4 героям в дримкойле на 25 / ability3.jpg на пачку крипов.

aghanims_scepter.jpg  - грамотные противники будут рвать  ability5.jpg  , и ничего с ними не случится, а с  aghanims_scepter.jpg  они не только получат огромную порцию урона, но и стан почти на 5 секунд.

Таланты у физ.  icon.jpg  , очевидно, другие.


Скиллбилд

Здесь тоже нет единого варианта. Против разных героев стоит качаться по-разному.

Против героев, в которых мы можем спокойно спамить  ability1.jpg  (не спушивая линию, это важно) стоит максить 1 скилл. Если против нас герой, который сильно зависит от своих кнопок( icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg  ), рекомендую качаться через  ability2.jpg  . Если против нас есть сильный спам на 1 лвл( icon.jpgicon.jpg  через ракеты,  icon.jpg  ) - берите на 1 лвл  ability3.jpg  .

Важно: вместо ульты в 2 на 12 лвл лучше докачать  ability3.jpg .

Фишки скиллов

1. Орба даёт летающий обзор, благодаря чему можно не только ломать варды на клифах, но и ловить  мансующих в деревьях врагов

2. Если чувствуете, что вам нужно убегать - желательно сперва повернуться в сторону, куда хотите сделать  blink_dagger.jpg  , нажать сразу же  ability3.jpg   , после чего делаем даггер-аут. Таким образом можно выпрыгнуть даже из рота пуджа/ульты ёрш спирита

3.  ability3.jpg   сбрасывает агр крипов и вышек

4. Если у вас мало хп и вас дайвят - можно нажать  healing_salve.jpg   и  ability3.jpg  , нарегенить лишних 50-80 хп и пережить ещё пару ударов врага. Часто враг такого не ожидает. Если нажать всё очень быстро, то можно пережить стрелы  icon.jpg  . Также работает с руной регена и армлетом(плиз ненадо).

5. Если до 15 минуты вас поймали враги - можно прыгнуть 2 или 1 скиллом на гору и сделать тп-аут. 

6. Если словили  ability3.jpg  , то просто нажимаем  ability3.jpg  , но ни в коем случае нельзя вылезать из него раньше времени, иначе словите сайленс и урон. Также, если поймали  ability4.jpg   - нажимаем орбу, прыгаем на неё ,СРАЗУ после прыжка прожимаем  ability3.jpg   и не получаем никакого урона. Такая же механика и у  blink_dagger.jpg  

7. Желательно поставить настройку "Автоповтор нажатий правой кнопки мыши". Допустим, за вами погоня и враг нажимает стан - мы должны нажать  ability3.jpg  и моментально выйти из него спамом пкм. Благодаря этому мы не тратим лишнее время и часто можем выжить.

8. Если играете на 2-3к и у врага бкб - можете развести его на эту кнопку. Игроки понимают, что если вы влетаете 1 в условную  icon.jpg  / icon.jpg   - это значит, что вы не один и щас подойдут тиммейты. Можно просто влететь в подобного героя и он сразу же прожмёт бкб, работает почти всегда.

9. ability5.jpg   НИЧЕМ не диспелится(ни  manta_style.jpg  , ни  euls_scepter_of_divinity.jpg  , ни  ability2.jpg  ).

10.  ability1.jpg можно стакать лес

11. С талантом на дальность орбы можно кинуть орб в сторону фонтана, нажать через alt тп на базу, заполнить  bottle.jpg , похилиться и вернуться на орб(времени хватает).

12. Если прожать  glimmer_cape.jpg  / shadow_amulet.jpg  и  ability3.jpg  одновременно - анимации ухода в инвиз не будет, она пройдёт в шифте. Таким образом против не особо сильных врагов можно пару раз спастись.

13. На вас напали 5 дарк сиров под щитками? Нажмите тп на фонтан, сразу отмените, уйдите в  ability3.jpg   и через alt нажмите  blink_dagger.jpg  - 100% блинк-аут.

14. Если вы играете против  icon.jpg  - просвечивайте его орбом на деревьях, а когда он хочет прыгнуть - нажмите  ability5.jpg . В прыжке мк порвёт койл и получит урон + стан.

15. Обязательно перед юзом  euls_scepter_of_divinity.jpg  на себя смотрите на героев врага. Если там есть:  icon.jpg icon.jpg icon.jpg , а у вас в кд  blink_dagger.jpg  - лучше не надо. Все вы знаете, что у  ability3.jpg  кастайма нет, как у  ability1.jpg . Дело в том, что  ability1.jpg  можно нажать после еула даже если под вами  ability4.jpg  / ability1.jpg , а  ability3.jpg   нет. У шифта пака есть фиксированная задержка при юзе  этого скилла после еула.

Поведение на линии

Пак имеет потенциал давить врага на линии, и вам желательно(не в ущерб фарму) харасить вражеского мидера и вырываться вперёд. Но это в теории. На практике же всё зависит от матчапа.


ОЧЕНЬ краткий разбор матчапов

icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg   - абсолютно ничего не могут вам сделать(арк ничего не может ток до 6 уровня, конечно же) и на таких героев можно наглеть, а если они допускают ошибку(что часто происходит на 1-2-3к ммр) - без проблем умирают.

icon.jpg icon.jpg   icon.jpg - это тот самый матчап, в котором и вам ничего враг не делает, и вы ничего ему не делаете. Против этих парней рекомендую просто запушить линию 1 и 2 скиллом и пойти долбить лес до прихода следующей пачки. Опытный противник скорее всего будет играть точно также.

icon.jpg icon.jpg   - реально убить их можно только кайтя в дримкойле. Я предпочитаю брать не 2  null_talisman.jpg  , а сразу 3 против данных героев.  icon.jpg  сама по себе самый трудный матчап для  icon.jpg , рекомендую просто её банить, либо стоять пассивно после 2-3 лвл. 

icon.jpg   icon.jpg   - нужно научиться доджить их скиллы. А против эмбера надо вообще чувствовать, когда он нажмёт в вас  ability2.jpg   ability1.jpg  . Если вы идеально всё доджите и умеете кайтить в  ability5.jpg   - линия будет довольно лёгкой.

icon.jpg  - раскачка через 1 и 2 скилл без шифта и ульты. Желательно взять 3  null_talisman.jpg  . С раскачкой 4 4 0 0 вы сможете не только легко сливать её паучков(из-за чего она не сможет вас убивать на линии), но и очень эффективно фармить лес. Но ни в коем случае не скидывайте 1 и 2 скилл в крипов на линии/в лесу на варде - бруда в ту же секунду сотрёт вас в порошок, увидев, что ваш прокаст в кд.

icon.jpg  - против этого товарища я рекомендую брать  ability2.jpg   на 1 лвл, который я юзаю, когда вижу, что тинкер замахивается лазером, дабы добить моего ренжа + заденаить своего. Качать шифт против тинкера не вижу смысла(если это только не извращенец через 3 2 0 1). Выкачиваем орб и спокойно наглеем, ибо на старте  icon.jpg  ничего сделать не может.

icon.jpg  - на старте его несложно перексить, опытный сф будет юзать койлы только когда видит возможность и добить крипа, и прохарасить вас(соответсвенно можно легко читать, когда он койл фейканёт, а когда даст)

Поведение в мид-гейме

В начале мид-гейма у вас должны быть boots_of_travel.jpg  , с которыми вы можете прилететь на любую линию и убить врагов. Убийства - это, конечно, хорошо, но не стоит забывать и о фарме. Сидеть в кустах полминуты, чтобы потом убить 5ку -  это пустая трата времени, вы прилетаете только туда, где реально можете кого-то убить. С появлением  blink_dagger.jpg   вы стараетесь вместе с командой навязывать врагам драки за вышки. Старайтесь координировать свою команду и говорить им, что собираетесь делать.

Обычно уже к концу мид-гейма игра для врагов заканчивается, поэтому про лейт рассказывать нет особого смысла.

Поведение в тимфайтах

У  icon.jpg  в тимфайтах довольно много задач, вы не можете в каждой игре в тимфайте действовать шаблонно. Если  враги подставились - вы инициируете файт хорошим  ability5.jpg  и держите в сайленсе вражеских саппортов. Если у врагов есть сильный герой 1 кнопки( icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg  ) - киньте  ability1.jpg  в кусты/ за спину врагам, дабы сбить блинк. Если во вражеской команде есть  icon.jpg  / icon.jpg / icon.jpg  без хекса/любой другой герой, который просто стоит афк сзади и спамит скиллы за километр - дайте койл в файте, если нужно, влетите в подобного героя и просто держите в сайленсе. А что делать с керри? Если вы видите, что керри идёт в файт, а у вас есть сильный инициатор на 3 - просите его начать драку, а сами свяжите аганимным  ability5.jpg   дд врага, которому придётся 8 секунд смотреть, как его команду убивают(или 5,  если он порвёт койл). Особенно важно против  icon.jpg   - находите её в лесу, связываете, просите начать файт, а сами летите в него на тревелах. 

Друзья

В первую очередь это керри герои, которые боятся кайта( icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg ) и герои с большим ренжом атаки, которые просто всех расстреляют под койлом( icon.jpg   icon.jpg  )


Также желательно иметь оффлейнера, который способен поддержать вашу инициацию(почти все стандартные оффлейнеры)

Враги

В первую очередь это герои  с контролем, который нельзя задоджить( icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg   icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg ).

Во вторую очередь это герои, которые могут просто найти нас и соло убить( icon.jpg   с  scythe_of_vyse.jpg  , icon.jpg   с scythe_of_vyse.jpg ).

Самые частые ошибки игроков

1. Использование  ability1.jpg  , когда дагер в кд и наоборот. Чаще всего враги видят, что вы потратили оба своих сейва и просто убьют вас. Не допускайте таких ошибок

Спойлер: Часто видел, когда Стрей блинковался под вражеский т4, сливал орбу ради урона и умирал. Не будьте Стреем
 

2. Неправильное использование  ability1.jpg   на линии. Вы не должны втупую спамить во врага орбой.

  1. Вы пушите линию, кидая просто так орбу во врага через крипов. 
  2. При использовании  ability1.jpg  , когда линия почти под вышкой у врага - это 100% смерть, если против вас играет  icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg  .

3. Неправильная ротация по карте. Я часто видел игроков на  icon.jpg  , которые заметив какую-нибудь  icon.jpg   на другом конце карты, тратили кучу времени и ресурсов ради килла. Это ошибка. До появления травелов(в среднем минута 11-12) вы не должны пытаться кого-то гангать(только если вашу тиму дайвят вы обязаны сделать тп). Вы - тоже кор, и первые минут 12-15 только в очень критических ситуациях вы должны куда-то идти.

4. Покупка  dagon.jpg   почти в каждой игре. Да, если вы идёте 10 0, есть смысл собирать его, но тот же  veil_of_discord.jpg  будет куда профитнее.

  1. Под  veil_of_discord.jpg  ваши скиллы нанесут примерно 400 дополнительного маг урона.
  2. Все ваши скиллы в АОЕ
  3. Если у вас в тиме есть хотя бы 1 маг кроме вас -  veil_of_discord.jpg  уже будет куда профитнее  dagon.jpg


Конец

Надеюсь, что мой гайд дал вам примерное представление о герое, а также вы узнали пару новых фишек. И помните: вы можете импрозивировать и собираться по-другому, я лишь хочу направить вас в нужное русло. Благодарю за прочтение моего гайда, пусть  icon.jpg  принесёт вам кучу птс и удовольствия от игры = ). Всем спасибо, и удачи.


Посмотреть другие гайды по герою Puck

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

че по популярному билду через дезоль если керри сосет, играбельно?

Аватар пользователя

Физический пак играбельный, ибо фармит очень быстро и спокойно убивает в соло, но в тимфайтах до 25 лвл от него пользы не особо много, ибо чтобы нанести нормальный дамаг тебе желательно драться с противником лоб в лоб. Да, ты можешь кайтить врагов, но рандомный хекс/дум, и ты сдох.

Аватар пользователя

1)Хачу разбор игры от чуть более опытного пакера
2)А обновка под 7.28 будет, ибо новый шард вызывает двоякии мысли

Аватар пользователя

1) сейчас стало намного меньше свободного времени, можешь в лс спрашивать что угодно об этом герое, отвечу в течении нескольких дней.
2) Шард мастхев на магического пака: я пытался рифтом порвать дримкойл, если все сделать идеально, то врагу останется один шаг до разрыва, т.е мобильным героям можно стоять афк в койле. На физического лютое говно.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Когда-нибудь обновлю его под 7.28.
Щас самые эффективные два билда:
Физический (как в гайде)
Гибрид:BootsofTravel1.pngBlinkDagger.pngEulScepterofDivinity.pngOctarineCore.pngMonkeyKingBar.pngAghanimScepter.png: Satanic.png/EyeofSkadi.png
Шард имхо слабый: на бумаге его легко реализовать, а в игре совсем наоборот.
Чисто магом я сейчас не играю.

Аватар пользователя

Не подскажешь, есть смысл собирать эзэриал шестым айтемом на магического пака?

Форум