Гайд по герою Puck Dota 2 от spellux99
Пак мид 7.27c
Содержание
- 1. Предисловие
- 2. Драфт
- 3. Плюсы героя
- 4. Минусы героя
- 5. Сборка(магический билд)
- 6. Сборка(физический билд)
- 7. Скиллбилд
- 8. Фишки скиллов
- 9. Поведение на линии
- 10. ОЧЕНЬ краткий разбор матчапов
- 11. Поведение в мид-гейме
- 12. Поведение в тимфайтах
- 13. Друзья
- 14. Враги
- 15. Самые частые ошибки игроков
- 16. Конец
Основной скилл билд
10 | +0,75 сек. безмолвия от Waning Rift | +300 к дальности Illusory Orb |
15 | Атака от Phase Shift | +12% к урону от способностей |
20 | –4 сек. перезарядки Illusory Orb | -6 сек. перезарядки Waning Rift |
25 | Быстрые атаки по жертвам Dream Coil | +250 к радиусу и дальности Waning Rift |
Я написал этот гайд конкретно на , потому-что многие игроки не понимают этого героя, и чаще всего либо пытаются собрать быстрый , пострелять первые минут 25 и проиграть игру с кда 20, либо делают , и не вносят абсолютно никакого импакта. И если хоть один человек станет лучше понимать данного героя после прочтения гайда - я пойму, что делал его не зря. Также на нет актуального гайда, поэтому я сам взялся за его написание.
- это герой 8-9-10 пика, потому-что:
- ему важно видеть хотя бы 3-4 героев своей команды. Попробуйте взять его просто так на фп(например в тиме с пук просто не сможет играть, ибо слишком пассивно и нет героев, которые могут драться в мид-гейме)
- обычно как раз саппорты имеют сильный контроль, который либо тяжело, либо невозможно задоджить(условный с блинком доставит немало проблем)
Пак в идеале хочет играть либо по стратегии 4 + 1(где 4 героя дерутся, а керри фармит) вместе с дамажащими саппортами по типу , либо в фулл агрессию( где у вас на керри условный , который хочет рано драться и выигрывать игру за 25 минут).
Основная фишка пака в том, что если враги подставились - они не могут задоджить драку и им придётся неизбежно принять бой. Такие герои как ранее упомянутая или любят, когда им дают 6 секунд свободно бить и не бояться кайт-механик. Не стоит забывать о том, что - это ещё отличный спейскриэйтор. Команда по типу против любых героев великолепно дерётся 4х5 и пик в этой ситуации сильно решает. Подобная игра чаще всего заканчивается одинаково: четыре герое уничтожают всю карту первые минут 25-30, после чего наступает пик силы и игра резко заканчивается.
- Стабильно выигрывает лайн
- Очень сильный в драках 5х5
- Мобильный
- Быстро и безопасно отпушивает линии и может фармить хоть во вражеском лесу без риска умереть
- Маленький плюс, но всё же: может ещё перед дракой спалить позиционку врага орбой, из-за чего будет легче драться.
- Враги не могут задоджить драку при игре против - если словили - либо деритесь и умирайте, либо не деритесь и умирайте.
- Очень тяжело задушить на линии, даже в 2-3 героя
1. Редко кого может убить 1х1(в маг билде)
2. АБСОЛЮТНО бесполезен в пассивных играх.
3. Мало хп
4. Нет урона по строениям(в маг билде)
На самом деле здесь нет единого варианта, можете хоть 4 бабочки и 2 дезолятора собирать и побеждать. Я говорю именно о своей сборке, с которой мне играть удобно и я считаю её эффективной. Если вам комфортнее играть с каким-то другим айтемом - берите его.
На первые деньги советую брать . Цирклетки и мантию обычно стоит апнуть в 2 и докупить . После чего рекомендую собрать для раннего подключения к команде. Если игра супер-фришная - можно взять после тревелов . В 100% случаев дальше я собираю , с которым инициировать драки надёжнее, чем с . После берём , а дальше стоит взять . Если игра затянулась, у есть следующие варианты: .
Старт точно такой же, как и в маг.билде - . После этих айтемов рекомендую собрать и , после можно взять опционально: . Если игра заходит очень глубоко в лейт - мастхев.
даёт много урона и скорости атаки, что для физ довольно важно.
имеет очень много плюсов(это и лишняя выживаемость, и резист к эффектам, а также фул хп с одной тычки по 3-4 героям в дримкойле на 25 / на пачку крипов.
- грамотные противники будут рвать , и ничего с ними не случится, а с они не только получат огромную порцию урона, но и стан почти на 5 секунд.
Таланты у физ. , очевидно, другие.
Здесь тоже нет единого варианта. Против разных героев стоит качаться по-разному.
Против героев, в которых мы можем спокойно спамить (не спушивая линию, это важно) стоит максить 1 скилл. Если против нас герой, который сильно зависит от своих кнопок( ), рекомендую качаться через . Если против нас есть сильный спам на 1 лвл( , через ракеты, ) - берите на 1 лвл .
Важно: вместо ульты в 2 на 12 лвл лучше докачать .
1. Орба даёт летающий обзор, благодаря чему можно не только ломать варды на клифах, но и ловить мансующих в деревьях врагов
2. Если чувствуете, что вам нужно убегать - желательно сперва повернуться в сторону, куда хотите сделать , нажать сразу же , после чего делаем даггер-аут. Таким образом можно выпрыгнуть даже из рота пуджа/ульты ёрш спирита
3. сбрасывает агр крипов и вышек
4. Если у вас мало хп и вас дайвят - можно нажать и , нарегенить лишних 50-80 хп и пережить ещё пару ударов врага. Часто враг такого не ожидает. Если нажать всё очень быстро, то можно пережить стрелы . Также работает с руной регена и армлетом(плиз ненадо).
5. Если до 15 минуты вас поймали враги - можно прыгнуть 2 или 1 скиллом на гору и сделать тп-аут.
6. Если словили , то просто нажимаем , но ни в коем случае нельзя вылезать из него раньше времени, иначе словите сайленс и урон. Также, если поймали - нажимаем орбу, прыгаем на неё ,СРАЗУ после прыжка прожимаем и не получаем никакого урона. Такая же механика и у
7. Желательно поставить настройку "Автоповтор нажатий правой кнопки мыши". Допустим, за вами погоня и враг нажимает стан - мы должны нажать и моментально выйти из него спамом пкм. Благодаря этому мы не тратим лишнее время и часто можем выжить.
8. Если играете на 2-3к и у врага бкб - можете развести его на эту кнопку. Игроки понимают, что если вы влетаете 1 в условную / - это значит, что вы не один и щас подойдут тиммейты. Можно просто влететь в подобного героя и он сразу же прожмёт бкб, работает почти всегда.
9. НИЧЕМ не диспелится(ни , ни , ни ).
10. можно стакать лес
11. С талантом на дальность орбы можно кинуть орб в сторону фонтана, нажать через alt тп на базу, заполнить , похилиться и вернуться на орб(времени хватает).
12. Если прожать / и одновременно - анимации ухода в инвиз не будет, она пройдёт в шифте. Таким образом против не особо сильных врагов можно пару раз спастись.
13. На вас напали 5 дарк сиров под щитками? Нажмите тп на фонтан, сразу отмените, уйдите в и через alt нажмите - 100% блинк-аут.
14. Если вы играете против - просвечивайте его орбом на деревьях, а когда он хочет прыгнуть - нажмите . В прыжке мк порвёт койл и получит урон + стан.
15. Обязательно перед юзом на себя смотрите на героев врага. Если там есть: , а у вас в кд - лучше не надо. Все вы знаете, что у кастайма нет, как у . Дело в том, что можно нажать после еула даже если под вами / , а нет. У шифта пака есть фиксированная задержка при юзе этого скилла после еула.
Пак имеет потенциал давить врага на линии, и вам желательно(не в ущерб фарму) харасить вражеского мидера и вырываться вперёд. Но это в теории. На практике же всё зависит от матчапа.
- абсолютно ничего не могут вам сделать(арк ничего не может ток до 6 уровня, конечно же) и на таких героев можно наглеть, а если они допускают ошибку(что часто происходит на 1-2-3к ммр) - без проблем умирают.
- это тот самый матчап, в котором и вам ничего враг не делает, и вы ничего ему не делаете. Против этих парней рекомендую просто запушить линию 1 и 2 скиллом и пойти долбить лес до прихода следующей пачки. Опытный противник скорее всего будет играть точно также.
- реально убить их можно только кайтя в дримкойле. Я предпочитаю брать не 2 , а сразу 3 против данных героев. сама по себе самый трудный матчап для , рекомендую просто её банить, либо стоять пассивно после 2-3 лвл.
- нужно научиться доджить их скиллы. А против эмбера надо вообще чувствовать, когда он нажмёт в вас . Если вы идеально всё доджите и умеете кайтить в - линия будет довольно лёгкой.
- раскачка через 1 и 2 скилл без шифта и ульты. Желательно взять 3 . С раскачкой 4 4 0 0 вы сможете не только легко сливать её паучков(из-за чего она не сможет вас убивать на линии), но и очень эффективно фармить лес. Но ни в коем случае не скидывайте 1 и 2 скилл в крипов на линии/в лесу на варде - бруда в ту же секунду сотрёт вас в порошок, увидев, что ваш прокаст в кд.
- против этого товарища я рекомендую брать на 1 лвл, который я юзаю, когда вижу, что тинкер замахивается лазером, дабы добить моего ренжа + заденаить своего. Качать шифт против тинкера не вижу смысла(если это только не извращенец через 3 2 0 1). Выкачиваем орб и спокойно наглеем, ибо на старте ничего сделать не может.
- на старте его несложно перексить, опытный сф будет юзать койлы только когда видит возможность и добить крипа, и прохарасить вас(соответсвенно можно легко читать, когда он койл фейканёт, а когда даст)
В начале мид-гейма у вас должны быть , с которыми вы можете прилететь на любую линию и убить врагов. Убийства - это, конечно, хорошо, но не стоит забывать и о фарме. Сидеть в кустах полминуты, чтобы потом убить 5ку - это пустая трата времени, вы прилетаете только туда, где реально можете кого-то убить. С появлением вы стараетесь вместе с командой навязывать врагам драки за вышки. Старайтесь координировать свою команду и говорить им, что собираетесь делать.
Обычно уже к концу мид-гейма игра для врагов заканчивается, поэтому про лейт рассказывать нет особого смысла.
У в тимфайтах довольно много задач, вы не можете в каждой игре в тимфайте действовать шаблонно. Если враги подставились - вы инициируете файт хорошим и держите в сайленсе вражеских саппортов. Если у врагов есть сильный герой 1 кнопки( ) - киньте в кусты/ за спину врагам, дабы сбить блинк. Если во вражеской команде есть / / без хекса/любой другой герой, который просто стоит афк сзади и спамит скиллы за километр - дайте койл в файте, если нужно, влетите в подобного героя и просто держите в сайленсе. А что делать с керри? Если вы видите, что керри идёт в файт, а у вас есть сильный инициатор на 3 - просите его начать драку, а сами свяжите аганимным дд врага, которому придётся 8 секунд смотреть, как его команду убивают(или 5, если он порвёт койл). Особенно важно против - находите её в лесу, связываете, просите начать файт, а сами летите в него на тревелах.
В первую очередь это керри герои, которые боятся кайта( ) и герои с большим ренжом атаки, которые просто всех расстреляют под койлом( )
Также желательно иметь оффлейнера, который способен поддержать вашу инициацию(почти все стандартные оффлейнеры)
В первую очередь это герои с контролем, который нельзя задоджить( ).
Во вторую очередь это герои, которые могут просто найти нас и соло убить( с , с ).
1. Использование , когда дагер в кд и наоборот. Чаще всего враги видят, что вы потратили оба своих сейва и просто убьют вас. Не допускайте таких ошибок
2. Неправильное использование на линии. Вы не должны втупую спамить во врага орбой.
- Вы пушите линию, кидая просто так орбу во врага через крипов.
- При использовании , когда линия почти под вышкой у врага - это 100% смерть, если против вас играет .
3. Неправильная ротация по карте. Я часто видел игроков на , которые заметив какую-нибудь на другом конце карты, тратили кучу времени и ресурсов ради килла. Это ошибка. До появления травелов(в среднем минута 11-12) вы не должны пытаться кого-то гангать(только если вашу тиму дайвят вы обязаны сделать тп). Вы - тоже кор, и первые минут 12-15 только в очень критических ситуациях вы должны куда-то идти.
4. Покупка почти в каждой игре. Да, если вы идёте 10 0, есть смысл собирать его, но тот же будет куда профитнее.
- Под ваши скиллы нанесут примерно 400 дополнительного маг урона.
- Все ваши скиллы в АОЕ
- Если у вас в тиме есть хотя бы 1 маг кроме вас - уже будет куда профитнее
Надеюсь, что мой гайд дал вам примерное представление о герое, а также вы узнали пару новых фишек. И помните: вы можете импрозивировать и собираться по-другому, я лишь хочу направить вас в нужное русло. Благодарю за прочтение моего гайда, пусть принесёт вам кучу птс и удовольствия от игры = ). Всем спасибо, и удачи.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: