

10 | +30 к базовому урону Wrath of Nature | +20 к урону |
15 | +5 призываемых энта | +25 к скорости атаки |
20 | Жертвы Sprout промахиваются атаками с шансом в 75% | +8 к броне |
25 | Здоровье/урон энтов больше в 2,5 раза | Teleportation без перезарядки |
Сегодня поговорим о таком отличном и непростом герое как Nature's prophet Или Фурион. Герой способен играть на всех позициях, и при должном скилле игрока может творить чудеса и удивлять соперников. Но в паблике очень редко можна встретить хороших фурионов. Поскольку герой не простой, гайд предназначается для игроков, которые уже имеют общее понимание игры. В даном гайде мы рассмотрим все аспекты игры на фурионе
+ Имеет отличные скилы для пуша
+ Хороший фарм потенциал
+ Мобильный
+ Хорошие статы и их прирост
+ Универсальный(может играть на всех ролях)
+ Сильный лэйнер
- Требует хорошего скилла от игрока
- Отсуствие дизейблов
- Мало хп без предметов
- Слабый когда его гангают, так как не имеет эскейпов
Наш недоконтроль. На первый взгляд скилл очень простой, но у него есть пару фишечек о которых стоит знать
- Дают хороший обзор
- Можна закрыть себя в спрутах и противник не будет вас видеть если не прогрызет деревья
- Можна закрыть противника, тогда он ничего не будет видеть
- Можна применить как на героя так и на землю
- Нельзя применить на героя с неуязвимостью к магии. Если он прожал бкб ,рэйдж
или крутилку
тогда стоит тыкать на землю чтобы попасть в героя.
- Спрутами можна не только закрыть противника но и перекрыть ему путь в узких проходах. Тогда ему придется прогрызть два дерева для выхода
- Если постараться можна закрыть двух врагов в одних спрутах, если они стоят вплотную друг к другу
- Когда пушим используем +
, для того чтобы не ломать деревья на краю карты, потому что они наш лучший эскейп
- Можна вытолкнуть себя, если прожать их возле себя
- Скил слабый в начале игры так как контрится и
. В мидгейме и лейте может быть сильным контролем если у противника нету
,
или же скилов по типу
или
так как заставит противника стоять на одном месте ~5 сек.
Наш самый важный скилл, который нас делает таким уникальным и мобильным героем
- В первую очередь используется для отпуша линий. В этом плане мы похожи с по геймплею
- Сильный скилл на лайн-стадии, мы можем прилететь домой на обычном телепорте и вернуться с помощью
обратно на линию.
- Позволяет гангануть в любой части карты
- С помощью него можна убивать вражеских курьеров(Раньше это было актуально, так как курьер был один и за него давали больше голды, но и сейчас можна оставить врагов без регена на линии благодаря убийству курьера.)Но для этого надо хорошо мониторить карту
- Не надо забывать что в месте куда мы телепортируемся появляется анимация и противник может убежать увидев ее
- Можем засплитить врага благодаря нему
Наш пушерский скилл, который требует от нас хорошего микроконтроля
- Чтобы правильно использовать, нажимем на местность с деревьями или спрутами чтобы призвать пеньков
- На линии удобная вещь для харасса противника, увеличивает наши шансы на ластхит/денай крипов.
- С помощью пеньков мы легком можем пушить вышки, в начале игры когда есть катапульта, стоит танковать урон от вышки пеньками чтобы быстрее спушить
- Если вы прогнали противника с линии и хотите спушить вышку, бейте пеньками тавер а одного отправьте за вышку чтобы водить вражеских крипов вокруг да окола, пока ваши крипы пушат.
- Для максимального импакта от скила надо уметь блочить противника пеньками. Для этого нажимаем райтклик на врага фурионом, а пеньками блочим его пока наш герой его бьет
- Может спасти от скилов по типу ,
так как позволит поделить урон между героем и трентами
- С таким же успехом может заруинить если играть неосторожно против и
- Позволяет фармить лес с 1-го лвла
Наш скилл для убийства героев в начале игры и фарма крипов.
- Для максимального урона, следует кидать его в другую часть карты, от нашей цели, чтобы до него долетел максимальный урон
- Также можна использовать для быстрого отпуша линии
- Если вы хотите эффектно убить лоу хп врага, который бежит на базу приблизительно прикиньте где он находится сейчас, закиньте ульту и сделайте тп к нему. Ульта долетит до него и убьет так как появится вижн от вас. Требует хорошего скилла, но если исполнить все правильно вы будете гордиться собой.
Независимо от вашей роли, скилбилд будет почти всегда одинаковый.
Берем тренты на первом, так как с помощью них легко стоять линию, и если хорошо заблочить противника, можна сделать фб на руне. Спруты берем на 4-м потому что юзлес скилл на линии, который требует много маны, и контрится тангусами и топориком которые у всех есть в начале игры. Иногда их можна взять на 3-м если вы знаете что противник никак с нх не выберется. Телепорт берем на втором так как позволит нам отрегениться на базе. Дальше максим пеньков т.к. они помогают нам быстрее пушить и фармить. на 7-м можна взять телепорт в двойку вместо замакшеных пеньков, если мы много летаем по карте.
Как видим до шестого уровня роскачка точно такая же как у фуриона кора, но после шестого стоит максить телепорт вместо пеньков, так как мы должны участвовать во всех тимфайтах и толкать линии.
На 10-м стоит брать урон с руки, на 15-м +25 к скорости атаки, если же у противника вообще нету чем отпушивать линии, берите пеньков. на 20-м если у вас есть много предметов которые надо прожимать берем -20% кд, в противном случае берем броню. Иногда броню стоит взять если против вас очень много физики. На 25-м берем отсуствие кд на тп. Талант на хп и урон пеньков берем если мы брали талант на +4 пенька.
Начальный закуп у фуриона может быть разный. Попробуем рассмотреть все возможные.
Закуп №1
Самый стандартный закуп на Фуриона, подойдет вам в большинстве матчей. Блайт стоун снижает армор врагов, и повышает урон пенькам. Много регена не надо так как у нас есть . Ветки берутся для статов и чтоб потом загрейдить в стики. Фэрик повышает урон. все это с хорошей анимацией атаки позволит переденаить противника, добивать всех крипов, и харассить противника. Иногда ферик можна заменить на фласку(если чувствуете что вас будут харассить много на линии) или на 2 ветки(двойной реген от танго + статы в начале).
Тогда наш закуп будет выглядеть так
или так
Если мы видим что против нас будут стоять противники с высоким армором, стоит задуматься чтобы заменить на
(По цене одно и то же)
Закуп №2
(2 запуленых тангуса). Даный закуп подходит только для мид фуриона. Если против нас стоит герой с болшим количеством блайт стоун заменяем на статы.
Почти всегда покупаем сначала и докупаем ботинок. И тут у нас возникает вопрос, какой собственно ботинок. Если вы играете на сапорт фурионе я рекомендую покупать только
и грейдить его в последнюю очередь если вы будете покупать
, если же вы играете на коре советую покупать
. Фэйзы(
) щас слабые поэтому их не советую покупать, так как пт дадут заметно больше. Грейдим
в
. Если у врагов много магического урона покупаем
.
Все зависит от нашего плана на игру, если мы играем на керри или в миду и собираемся упороться в фарм, покупаем ,
. Но более стандартным билдом будет билд через орчид(
). Дело в том, что орчид дает нам очень много за хорошую цену. Это скорость атаки + урон + мана реген + имбовая активка на даной стадии игры. С помощью орчида мы сможем делать легкие фраги, потому что у нас урона будет очень много. После орчида В нас есть выбор между
,
,
. Бкб берем когда у противника много противного контроля, который не дает нам спокойно пушить и драться. Лотар хороший для пуша линий и для удобной позиционки в файте. Алебарду же покупаем если мы хотим уплотниться и у противника есть райткликеры. Алебарда хорошо сочитается с
или
. Иногда играя на тройке перед орчидом можна собрать командный артефакт по типу
,
. Если же мы играем на 3-4-5 позиции если команда того требует иногда можна купить
,
,
и ранее упомянутые
или
. Барабаны помогают при ранних драках и пуше строениях. Мека усиливает наш тимфайт. Владимир собираем если есть герои которые могут от него отожраться в тимфайте. Медалька собирается для райткликеров чтобы увеличить их дпс, позже стоит ее загрейдить ее в
. Пайпу стоит собирать только в тех случаях если против вас есть значительное количество магического урона. На сапорт фуриона иногда стоит собирать
,
,
. Иногда стоит докупать
если чувствуете, что вам нужна сейчас плотность
Здесь у нас открывается огромный выбор среди предметов и иногда определиться бывает сложно, поэтому разберемся в каждом предмете.
Разберем сначала Фуриона кора
Во первых нам нужны защитные айтемы так как без них мы будем умирать за фокус противников. К ним относятся ,
,
,
. На даной стадии игры у нас должен быть хотя бы один из этих предметов. Так же нам нужны предметы на урон. Это
,
,
. С орчидом хорошо сочитаются
,
. Хекс дает контроль которого нам так не хватает, он позволит нам в лейте выключать почти любого за его действие. Так же вместо него можна собрать нулик, но предмет довольно таки спорный.
Если же мы играем на тройке, сборка выше нам тоже подходит, но иногда это все можна разноообразить предметами на команду такими как ,
. На сапорте собираем командные предметы и сейв айтемы.
После тридцатой мы должны докупать те предметы которые мы не могли себе позволить в мидгейме и уже становится 6 слотовой убивательской машиной.
К лейту наши сборки на 1-2-3 позиции могут выглядеть таким образом.
.
На сапортах могут быть такие сборки
Как мы видим собрки могут быть очень разные и понимание что надо собирать и в какой ситуации придет с практикой, поэтому надо пробовать разные сборки и не зажиматься в рамках одной сборки.
В начале игры призываем трентов на базе идем с ними на руну и еще раз призываем там, чтобы выгодно размениваться на руне. На линии харасим противника трентами, не даем ему добивать, сами ластхитим всех крипов. Нужно старать на 5 минуте с катапультой спушить вышку. Если на вашей линии так не выйдет летите на другую и там это делайте. Всегда смотрите на карту, чтобы в случае чего помочь союзникам или прийти на ганк.
Играя на керри или миду, фармите все, если уверены что сделаете фраг, прилетайте и фармите дальше до ключевых артефактов по типу орчида. Если же вы играете на тройке или сапорте толкайте те линии которые керри не может толкнуть из-за опасности. Вы должны дать спэйс своему кору. Пытайтесь участвовать В каждой драке, с ключевыми артами навязывайте драки и ставьте агресивные варды с помощью телепорта.
Спушьте сначала все т1, позже ставьте агресивные варды и с помощью них можете пушить т2. Главное всегда смотреть на карту и понимать когда вы нужны в файте, а когда должны пушить тавера. Если вы уверенны что файт 5 на 5 вы проигрываете, толкайте линии.
К союзникам Фуриона сложно отнести конкретных героев, но в вашем пике должны быть герои с контролем(
). Так же ему могут помочь по игре в гангах мобильные герои, которые хотят гангать(
).
У фуриона есть пара контрпиков, которые будут мешать по игре.
Дает на вас чардж и вы уже от него не спрячетесь в леса + очень мобильный по карте, что помогает против тактики сплитпуша
Тоже способен находить вас в лесах и убивать за прокаст с помощью еще одного героя
Быстро передвигается по карте, отпушивает линии. В тимфайте прыгает на вас, выжигает ману, ультует на вас и вы труп.
Ультом и с слотами может вас спокойно в соло убить
Одно из лучших видно дотаскопа, в котором маэлстром разобрал игру топ фуриона мира Mind_Control
Советую посмотреть, как играют про игроки на фурионе. Самые лучшие среди них это выше упомянутый
Mind_Control, Ceb, если сапорт фурион тогда Puppey и NoTail
Фурион является универсальным и мобильным героем, который заходит в почти любой пик. Но чтобы раскрыть его потенциал на 100% надо очень хорошо уметь играть и понимать все тонкости игры за него. Поэтому если вас заинтересовал этот герой надеюсь что этот гайд вам поможет.
Пишите ваши мысли о даном гайде, будем вместе его исправлять и доробатывать
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: