Гайд по герою Leshrac Dota 2 от Predicador1

Подробный гайд на Leshrac 7.27d.

Leshrac
27 Окт 2020 в 20:45
3593
0

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
8
9
2
4
5
7
11
13
14
16
6
12
18
10 +40 к радиусу Split Earth +1,75 маны в секунду
15 +25 к скорости передвижения +100 к урону от Lightning Storm
20 +40 к урону от Pulse Nova +20 к силе
25 Lightning Storm может отскочить дважды +30 к числу взрывов у Diabolic Edict

Гайд будет посвящен не новичкам. Я считаю, что герой на данный момент достаточно актуален, так как его винрейт преодолел отметку в 50% на рейтинге 6к+ и держится там достаточно долго (52%).
Играть мы будем на мид-позиции, на керри можно играть так же, разве что начальный закуп будет отличаться.

Скилы и скиллбилд:

ability1.jpg  Стан ненадежный, на первом уровне берем, с помощью него будем забирать дальников, будем попадать по противнику - круто, урон у него очень даже неплохой.

ability2.jpg  Способность в приоритете, на 4 уровне сносит фул хп т1 вышке. Включаем её когда на нас нападают, так как есть шанс убить на развороте.

ability3.jpg  Качать в начале бесполезно, стоит много маны, при фарме не помогает, при убийствах тоже, т.к. длительность замедления слишком маленькая, из неё вычитаем анимацию и получается, что стан невплотную дать скорее всего не получится.

ability4.jpg  Жмем ульт, агрим крипов от близлежащих нейтральных спотов и не выключаем даже если бежим к следующему, так как расход маны небольшой, а мувспид у героя позволяет быстро добежать до него. Если постоянно вкл/выкл ульту ману израсходуем слишком быстро.

Таланты:

10: Если у противников нет огромного количества физ урона - берем радиус стана, он ощутимый.

15: Если противник обладает малым количеством контроля и мы УСПЕШНО стартанули через еул - скорость.

20: Всегда урон.

25: Если аганим не планируем собирать до гипер-лейта - правый.

Плюсы:

- Огромное количество магического урона на любой стадии игры (Я считаю, что этот герой имеет самое большое его количество);

- Высокий пуш-потенциал;

- Очень быстрая скорость фарма (при грамотном использовании маны и расходников);

- В противовес общему мнению герой достаточно гибкий, может играть как жадно, так и создавать спейс своему кору.

Минусы:

- Крайне маназависимый герой, соответственно контрится билдом манта/диффуз и антимагом;

- Очень тонкий без талантов и шмоток;

- Как следствие очень зависит от нетворса, плохо комбекает.

Итембилд:

mantle_of_intelligence.jpg circlet.jpg   circlet.jpg   iron_branch.jpg   faerie_fire.jpg   observer_ward.jpg   - классический стартовый итембилд, выход в два нулика. Сначала грейдим один null_talisman.jpg , везем себе  healing_salve.jpg  , затем  bottle.jpg   и второй  null_talisman.jpg  .

mantle_of_intelligence.jpg circlet.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   faerie_fire.jpg   observer_ward.jpg  - второй вариант, когда линия тяжелая и противник будет спамить скиллами (Например,  icon.jpg , icon.jpg  ). В этом случае покупаем  magic_stick.jpg   и  healing_salve.jpg  , затем  bottle.jpg  , затем  null_talisman.jpg   и  magic_wand.jpg   чтобы освободить слот.

Далее всегда следует  boots_of_speed.jpg   и мы подвозим себе регулярно  clarity.jpg  .

Лешрак побеждает засчет огромного нетворса и большого количества шмоток, добиться этого не сложно ввиду природной способности героя к очень быстрому фарму. Отталкиваясь от этого мы выбираем дальнейший итембилд.

1. Агрессия через еул.

 Все привыкли видеть в этом герое раннюю агрессию через  euls_scepter_of_divinity.jpg  , но этот вариант работает в соло-рейтинге не так часто. Еул покупается для того чтобы сделать несколько килов и снести т1 вышку, вследствие чего засноуболиться, в таком случае он себя окупает. Покупка еула подразумевает под собой стиль игры через пик-оффы и агрессию, если вы фармите с этим предметом это ошибка.  Проблема этого стиля игры в том, что стоит лешраку умереть 2-3 раза и вся ответственность ложится на плечи второго кор-героя, так как свой победный нетворс Леший уже потерял и вернуть его с еулом будет невозможно.

Поэтому к 9-10 минуте мы должны определить - стоит ли делать спейс для своего кора и выйграет ли он игру и способен ли остановить вражеский пик нашу агрессию?

Покупку стоит начать после сапога сразу, т.к. от тайминга зависит успешная реализация этого предмета. Примерный тайминг 16-18 минута, поэтому лучше заранее определить, сможете ли вы уложиться в него, иначе это будет пустая трата денег.

После еула мы делаем  boots_of_travel.jpg  , с ними мы сможем восполнять ресурсы на базе и возвращаться для дальнейшего давления. Если против нас много магического урона можно купить  infused_raindrops.jpg   до тревелов, она даст манареген и поможет не отдавать стрик и наращивать преимущество.

Так как играем мы на давление и убийства, мы не можем уходить в фарм, нам нужно стараться останавливать темп соперника и сносить постройки, стоит продолжить итембилд через покупку  black_king_bar.jpg  , с ним мы выйграем несколько успешных драк и с аегисом закончим игру.

boots_of_travel.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg black_king_bar.jpg null_talisman.jpg magic_wand.jpg bottle.jpg  - с таким итембилдом мы уже должны закончить игру. Дополнить его можно  yasha_and_kaya.jpg  или  linkens_sphere.jpg / aeon_disk.jpg если против вас icon.jpg .

2. ПолуАФК-Фарм.

Почему такой вариант часто бывает более выйгрышным? Вопреки общему мнению, герой имеет большой потенциал в лейте и ему намного проще выйграть противника имея нетворса на один слот больше. Добиться этого несложно при использовании этого билда. Леший очень тонкий, но с преимуществом картина полностью меняется. С нужными слотами к 25-30 минуте герой имеет внушительный запас здоровья и брони, с его высоким мувспидом убить такую засноуболенную машину практически невозможно.

Выбираем мы такой вариант при отсутствии контрпиков (в частости Анти-мага) и если наш кор не сможет сам выйграть игру.

Начинем с  boots_of_travel.jpg  - с ними можно бегать на базу и восстанавливать ресурсы для дальнейшего фарма леса и линий.

Важно смотреть на другие линии - так как мы сами не идем агрессировать, противник будет душить боковые линии. Если мы видим, что он занаглел и зашел слишком далеко - делаем тп, убиваем его и можем даже снести вышку, но не рекомендуется, т.к. противник может возродиться и убить нас, а это руин данного гейм-плана.

После мы делаем  bloodstone.jpg   - с ним мы уже можем и даже должны драться, но аккуратно. Важно следить за способностями соперника, нельзя идти первым, наш герой по прежнему не фронтлейнер, а против некоторых героев и не станет им.

Делаем  black_king_bar.jpg  и тут мы обязаны пойти и навязать драку - при правильной позиционке победа гарантирована. После драки сносим т2, захватываем аванпост, забираем руны и вот мы уже получили крепкое преимущество, остановить нас очень тяжело как раз таки из-за наличия бкб.

Дальше уже действуем не по шаблону и смотрим по ситуации - если у противником много магии, забираем рошу, восстанавливаем ресурсы, ждем кд кнопок союзников и заходим на хг - скорее всего мы снесем сторону, так как два раза убить героя с таким нетворсом крайне тяжело. БКБ жмем только после аеги! После бладстоуна в таком случае берем сразу октарин.

Если же наша команда ни в какую не хочет идти драться либо проигрывает драки и вы остаетесь одни - можно смело купить  blink_dagger.jpg   и сплитить. Пушим сторону, если видим тп или герой, который может нас убить пропадает с карты - блинк в кусты и тп-аут.

Если у противников сильный физовик типа  icon.jpgicon.jpg  - покупаем  shivas_guard.jpg  и тогда уже берем аегис и идем в сторону с таким же принципом, только с бкб можно не аккуратничать, эти герои все равно собьют тп сквозь него при неудачной драке.

Если есть  icon.jpg   или  eye_of_skadi.jpg   у соперника - берем сначала  aghanims_scepter.jpg  . При их отсутствии -  octarine_core.jpg  . Затем можем взять  scythe_of_vyse.jpg   если не хватает контроля (его всегда не хватает, но наш последний слот очень важен), если нас по прежнему пробивают с физы -  ethereal_blade.jpg  .

Финальный итембилд при наличии/отсутствии аппарата в итоге выглядит таким: 

boots_of_travel.jpg bloodstone.jpg black_king_bar.jpg shivas_guard.jpg aghanims_scepter.jpg scythe_of_vyse.jpg / ethereal_blade.jpg .

При отсутствии:

boots_of_travel.jpg bloodstone.jpg black_king_bar.jpg shivas_guard.jpg octarine_core.jpg  aghanims_blessing.jpg /scythe_of_vyse.jpg /ethereal_blade.jpg  .

Контр-пики:

icon.jpg   - самый главный контр-пик. Против него невозможно выйграть одному, придется рассчитывать на команду. В случае игры против него стоит выделить персонажей в своей команде, которые при слотах смогут уничтожать этого героя и стараться забустить их по фарму/килам. В такой игре идем через еул и давим противников, зажимая их на карте. Против него стоит покупать после 1 билда  linkens_sphere.jpg   (если мало таргет спеллов, чтобы тиммейтов не убило его ультимейтом по нам) либо  aeon_disk.jpg  .

icon.jpg  - даже с бкб тяжело играть против него, так как плотность нашего героя зависит от активки бладстоуна и октарина, без отхила со спеллов и бладпакта мы умираем достаточно быстро.

icon.jpg  - QW инвокер не дает дышать в начале игры, в сочетании с анти-магом автолуз, легко остановит агрессию своим ЕМП. Если нет других контрпиков уходим в фарм и можем победить со слотами.

В принципе больше явных контрпиков нет, против остальных героев можно тем или иным способом выйграть.

Кого мы хотим видеть в команде:

icon.jpg   - идеальный герой под нас, нивелирует нашу хрупкость своим 2 скиллом, так как мы не бьем с руки, так же в затяжной драке с его ультимейтом можно выйграть в нулину.

icon.jpg  - очень хорошее сочетание ультимейта с нашей мобильностью, так же может засейвить им отхилив почти полный столб хп.

icon.jpg  - все его скиллы очень приятные и круто сочетаются с нашим героем в драке.

icon.jpg  - можем играть в агрессию и при этом не проседать по фарму и закреплять преимущество золотом с треков.


В заключение можно сказать, что герой не очень сложен в плане микро, но очень требователен к макро игре, так как неправильным выбором билда можно на 90% проиграть себе игру. Соответственно чтобы побеждать нужен опыт игры на нем (в зависимости от рейтинга 10-30 игр), так что неудачный опыт ждет всех, главное не тильтуйте и не опускайте руки, а главное в первую очередь получать удовольствие от игры, ведь это очень красивый и приятный в геймплее герой!

Посмотреть другие гайды по герою Leshrac

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум