Гайд по герою Dragon Knight Dota 2 от Jet-Jek

Мид DK

Dragon Knight
30 Июн 2021 в 15:37
8927
2

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
7
8
5
13
14
16
2
4
9
11
6
12
18
10 -30% к урону врагов от Breathe Fire +15 к урону
15 +400 к здоровью +0,5 сек. оглушения от Dragon Tail
20 +20 к силе +150 к дальности атаки в облике дракона
25 Dragon Tail с радиусом 375 в облике дракона +12 к бонусам от Dragon Blood

Описание

Dragon Knight (далее DK/ДК) герой ускоренного темпа, в-первую очередь, за счёт уровня, а после уже кол-ва золота. ДК имеет преимущества в стабильной линии (далее лайнинг), уверенным мидгеймом, а также обладает огромным потенциалом в поздней стадии игры, герой критичен к промежуточным моментам в игре (то есть от раней стадии к мидгейму или от мидгейма в лейт), поэтому очень важно соблюдать последовательность артефактов и макро-задач, обращая внимания на такие вещи как: драфт в целом, возможности в игре, и лайнинг. Если вы сделаете неправильный первоначальный закуп - герой может просто выпасть из игры, т.к. камбек потенциал у данного героя не высок

Герой предпочтительно выбирается на центральную линию, т.к. опыт ему очень важен, дабы реализовать свой потенциал в игре, как можно раньше. В настоящей мете герой стал всё больше пикаться на 3-ю позицию, объясняется это тем, что в современной мете ведущую роль выполняет 3-я позиция, и чем лучше раскрывается персонаж в начале - тем лучше, так же не нужно забывать про стабильный лайнинг. Другие позиции на данном герое не расматриваются, как перспективные, т.к. сам по себе герой очень требователен к ранней реализации, в противном случае - это просто пушечное мясо.


Закупка артефактов

Начальная стадия:

Мнения разняться, но следуя теории "всё относительно", нужно закупаться в зависимости от ситуации, и ваших планов на игру. В нынешней мете очень привлекательно смотрится  bottle.jpg  , но данный предмет очень спорный по отношению к ДК, т.к. его ресурсы за счёт способности регенерации быстро восполняются, но опять же это имеет смысл и если эта ваша цель, то предлагаю следующий закуп:  iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   tango.jpg   quelling_blade.jpg   это поможет вам добраться до 3-го уровня, не испытывая дискомфорта, т.к. за счёт остаточного золота и 1-2 пачки крипов вы доберетесь до заветного артефакта. Есть 2-ой, более мне симпатичный закуп, а именно:  quelling_blade.jpg   gauntlets_of_strength.jpg   gauntlets_of_strength.jpg   iron_branch.jpg   tango.jpg , с последюущим выходом в  soul_ring.jpg  , как по мне данный предмет идеально подходит персонажу, т.к. не только помогает генерации ресурсов, но и уплотяняет самого персонажа.

Всего возможных начальных предметов у ДК несколько и все они берутся под определенный план на игру, их ещё называют переходными айтамами, они нужны для того, чтобы герой создал фундамент перед тем, как покупать ключевой итем, вот список всех таких итемов:

power_treads.jpg   - Берем всегда. Пт является базисным сапогом для ДК, он является переходным итемом, но его разница от других в том, что он берется практически всегда.

К пт обычно прибавляется кобинация или 1-ин из представленных ниже артефактов. Общая сумма таким айтемов, не включая сапога не должна превышать 1500+- голды. Вот пример эстетичных комбинаций артефактов:

falcon_blade.jpg  + magic_wand.jpg  

soul_ring.jpg  + magic_wand.jpg   /+ bracer.jpg  

Суть таких артефактов вывести начальный старт в абсолют, чтобы на фоне фармящих героев быть доминирующим за счёт начального приемущества, за счёт генерации ресурсов или же высоких статов. Главное, чтобы артефакты дополняли друга друга, выполняя при этом активное действие в игре, а не просто пассивно лежали в инвентаре.


Промежуточная стадия 12-18/20 минуты (от раней к мидгейму):

Эта стадия считается основопалающей, и чем лучше вы адаптруете своего персонажа к данной стадии, тем лучше в дальнейшем он будет себя реализовывать по игре. Рассмотрим основные артефакты на ДК в этой стадии:

Вы должны чётко осозновать выбор каждого артефакта, в-первую очередь, для дальнейшей реализации.

1)  hood_of_defiance.jpg   - Это самый простой и стабильный выбор, когда у команды противника много отспама и магии. Важное уточнение, на данном персонаже с его геймплеем этот предмет используется для агрессии, а не для обороны, этот артефакт нужен, чтобы вас при раннем пуше, с вашей стороны, не снесло прокастом;

2) armlet_of_mordiggian.jpg   - Самый ранее популярный выбор на персонажа. Берется исключительно для максимальной агрессии, чтобы давить-давить и ещё раз давить, если предмет будет собран очень быстро, то можно смело ходить по лайнам и буквально в одиночку забирать вышки и отнимать территорию у противника. Данный артефакт не стоит собирать в ситуациях, когда вы проиграли линию или же неуложились в тайминг хотя бы до 12 минуты. Также не стоит забывать об  icon.jpg  , не рекомендую собирать армлет против данного героя, т.к. вы в буквальном смысле заставляете дума взять своего героя в таргет;

3) drum_of_endurance.jpg  - Очень не популярный предмет на героя, т.к. имеет требовательность к пику и командным взаимодействиям. Самый оптимальный вариант брать данный предмет при пуш стратегии;

4) shadow_blade.jpg   - Нынче не популярный и не актуальный выбор на ДК, в силу своей условности, которая заключается в том, что у героя мало бурстового урона, что в свою очередь нивилирует соло-килл потенциал, дающий этим предметом + это всегда нестабильность, выраженная в риске непредномеренного фида. Брать в нынешней мете - не советую.

5) blink_dagger.jpg   - Самый популярный и в то же время стабильный выбор, повышающий наступательный потенциал героя, в плане командного килл потенциала. По игре достаточно полезный и может быть применен на всех стадиях игры.

6) hand_of_midas.jpg  - Предмет очень завязан на знании своего героя, в отношении того, сможет ли ваш герой с данным предметом не просесть в плане темпа. Темп ДК очень сильный за счёт способностей, поэтому он может позволить себе его наращивать за счёт данного предмета, и если вы будете правильно подходить к макро-задачам, и видеть свою игру с данным предметом, то считайте его покупку оправданной. Не советую покупать данный предмет новичкам, для начала нужно изучить на практике героя в разных ситуациях.


Мидгейм (18/20-30 минуты):

Если выше упомянутая стадия определяет ваш геймплей, то мидгейм опредяет вашу роль в игре. Определить кем вы являетесь для команды один из важнейших навыков в дота. Вы должны четко понимать какая роль вашего персонажа, в настоящей игре, будет максимально уместной. Обычно это определяется легко, достаточно просто посмотреть на ваш пик. Если вам нужен доп. урон, значит вам нужно стать семми-керри, если вам не хватает инициации, то инициатором, если вам не хватает персонажа, который пойдет вперед и примет на себя удар, то вам нужно стать танком. Важно различать и пониманить каждую из этих ролей. 

Рассмотрим 3 различных билда в мидгейме:


1)  bracer.jpg -->power_treads.jpg -->magic_wand.jpg  --> soul_ring.jpg -->hood_of_defiance.jpg -->heavens_halberd.jpg   - у данного билда есть один огромный недостаток - это мобильность. Такой ДК имеет только 2-е функции: драться и пушить, это относительно недорогой билд, но очень эффективный в функции принимать огонь на себя. Ваша задача максимально впитать, желательно выжить и пойти пушить. Билд все таки орентирован на ранюю доминацию в агрессии, такой билд не подходит, если вас зажимают, такого ДК очень легко кайтить и в принципе, если вас будут зажимать, то данного персонажа попусту будут игнорировать, убивая его союзников. Под конец мидгейма, условный,  bracer.jpg   заменяется на   overwhelming_blink.jpg  


2) bracer.jpg --> power_treads.jpg  --> falcon_blade.jpg -->armlet_of_mordiggian.jpg -->blink_dagger.jpg   - Такой билд орентирован на поддержку своему керри, то есть проще говоря вы выступаете в роли "семи-керри". Билд попроженему хорош в наступлении, хорош в контр-атаке и считается больше универсальным. Единственный его минус это уязвимость к контролю и магическому урону, что в свою очередь ближе к концу мидгейма решается  black_king_bar.jpg  


3)  bottle.jpg -->power_treads.jpg --> bracer.jpg -->blink_dagger.jpg -->black_king_bar.jpg  - Думаю понятно, что данный билд больше схож с 2-ым билдом, но разница существенна, она заключается в темпе игры, в этом билде вы постоянно должны навязывать драки при поддержки своих тиммейтов. Данный билд не позволяет вам наносить урон, вы являетесь связующей частью, то есть инициатором, в дальнешем данный билд закрепляется усилинием вашей команды и ослабление вражеской, по средством assault_cuirass.jpg  .

В современной мете ДК играется в основном через 3-й билд, т.к. сейчас нет слабых едениц на карте, любой персонаж может нанести урон гораздо существенней, чем ДК, и поэтому усиляются его слабые стороны, то есть мобильность, чтобы реализовать весь его потенциал и потенциал тиммейтов.


Промежуточная стадия 30-40 минуты (от мидгейма к лейту):

Эта стадия не очень важна в плане игровой активности. В большинстве случае, если игра не заканчивается до 30, то игра будет уходить в лейт. 37 минута сигналит об очень важных для команд нейтральных вещах 4-го разряда.

 img img img  - эти 3 вещи являются приоритетными для ДК, т.к. усиливают его потенциал инициатора/танка. Из полезных действий, что можно сделать - это нажать смок после выбивания предметов из данного тира и отправится либо на ганк, либо убивать рошана, тем самым обспевич себе гладкий вход в лейт стадию. 

Данная стадия важна в том случае, если ваш пик полностью проигрывает в лейту, т.к. данные предметы из 4-го разряда хард-керри усиливают очень сильно и поэтому желательно заканчивать лейт стадию именно в этот промежуток времени.


Лейт стадия (40-60 минуты):

Лейт стадия характиризуется заверешением своих сборок у персонажей 1-3 позиции. Мы рассмотрелли 3 билда с разным подходом к игре, все они имеют право на жизнь и по своему хороши в определенные моменты, но к лейту ДК является одним из тех персонажей, у которого билд всегда практически один, различия составляют 1-2 артефакта, в зависимости от вашей цели в игре. Рассмотрим те же билды только в лейт стадии:


1) Ключевая роль того билда была в том, чтобы создать максимально плотного персонажа, и использовать его, как ловушку для врагов, естественно, при этом агрессируя. Конечный результат сборки будет выглядить таким образом:

aghanims_scepter.jpg assault_cuirass.jpg   overwhelming_blink.jpg   boots_of_travel_2.jpg   pipe_of_insight.jpg / lotus_orb.jpg    octarine_core.jpg    +  aghanims_shard.jpg   - Урон такого билда строится в лейту на магической основе, и делается упор на контроль противников. Когда аганим переход в стадию поглащенного, докупается  heart_of_tarrasque.jpg , в свою очередь увеливающее урон и выживаемость ДК.  Сам по себе билд очень ситуативный, и имеет под собой право на реализацию, в ситациях, когда урон ДК физический не востребован.

2) Билд семи-керри всегда был очень мощным у ДК, т.к. при соответствующих предметах данный герой имеет огромное преимуещство перед многими керри в игре, именно в лейт стадии. Конечный результат сборки будет выглядить так:  swift_blink.jpg   sange_and_yasha.jpg   satanic.jpg  /eye_of_skadi.jpg   assault_cuirass.jpg   daedalus.jpg   black_king_bar.jpg . Очень важно определить последовательность собираемых артефактов, при правильной позции, данный ДК наносит колосальный урон по площади, его практически невозможно убить за бурст физическими атакими. И он будучи семи-керри, в последствии становится полноценным керри составляющим в лейте и имеет шансы сражаться на равных с многими керри.

Конечно в лейте есть ситуационные артефакты, такие как:

monkey_king_bar.jpg   - Заменяет один из предметов дающих урон, т.к. лучше наносить меньше урона, чем просто промахиваться.

linkens_sphere.jpg  - Ситуация, в которой покупается данный предмет на ДК очень спорные и всегда нужно правильно его купить, ты не можешь позволить себе купить этот артефакт 2-3 слотом, т.к. герой очень сильно потеряет свое преимуещство. Поэтому советую брать в исключительных моментах, когда возможно твоему керри тоже может помочь данный артефакт, но слотом 4-5.

 silver_edge.jpg  - Покупается в редких случаях, когда вы решели пойти через билд  shadow_blade.jpg  , в противном случае докупать его в лейте 1-им кликом - слишком затратно. Вы не получаете практически никаких полезных бонусов (относительно лейта), кроме как истощения.


Гипер-лейт (60+минут):

По мимо понятных действий в виде поглощения  aghanims_blessing.jpg   + aghanims_shard.jpg   + moon_shard.jpg   хочу заострить внимания на нейтральных предметах 5 разряда:

img  - Идеальный выбор для усиления керри потенциала.

img  - Артефакт идеально подходит под все билды ДК, в особенности 1-го, где контроль и магически урон является ключевыми функциями.

img  - Следует использовать в керри билде, для перебития керри с ближнем боем. В сочетании с аганимом данный артефакт делает ДК недосегаемым для большинства керри ближнего боя. При правильном стрейфе героя становится практически невозможно догнать.

img  - Упрощает игру ДК до безумия, выбор позиции для инициации становится плевым делом. Поэтому, если вы выполняете роль инициатора, то выбор очевиден.


Контр-пики

Контр-пиками являются герои способные прервать так называемый темп персонажа. Лучший способ остановить персонажа по темпу - уничтожить его на линии, таким образом мы будем отталкиваться от того, кто способен из героев доты задаминировать ДК на линии, или просто не дать реализовать его потенциал.

Будем идти от большего к меньшему:

S) icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpgicon.jpg icon.jpg  - Герои, которые на любой стадии игры могут испортить вам игру, убить вас, выключить, сделать игру максимально неудобной. Под которых хочешь - не хочешь придется менять свой геймплей и играть очень осторожно.

A) icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg - Данные персонажи представляют опасность лишь на опредленной стадии игры, будь то лайнинг, или же лейт. Но в результате сделав опр. сборку или немного изменив свой геймлей ДК может что-либо им противопастивить.

B) icon.jpg icon.jpg icon.jpg - Герои не убивающие персонажа, не меняющие кординально его билды, а делающие игру просто более неудобной.


Контр-пик

Говоря о героях, которых контрит ДК можно задуматься надолго, т.к. целеноправленно никого он не контрит. Он может лишь быть неудобным/противным для некторых героев. Его сила заключается в универсальном подходе к игре, если надо он надавит, если надо подождет, помнить главно надо только - прыгнет и за стан убьет. 

Но вообще, если подходить к игре за ДК опираясь на его способности, то контрит он всех керри имеющих физическую атаку от статов, сильно зависящих от темпа игры, например такие как:  icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg icon.jpg . Он не доставляет проблем с точки зрения урона, просто очень сильно ломает игру в темпе, может оказать существенное влияние на тайминги персонажей, а также своим первым скиллом срезать огромное количество урона статовым персонажам.


Выводы

ДК является очень универсальным персонажем, его можно пикнуть практически в любой игре, и он всегда может выбрать билд соизмеримо своим возможностям. Данный персонаж скорее подходит командным игрокам, т.к. вся суть персонажа заключенна в его начальной силе, и под поддержкой команды этот герой способен нарастить большое преимуещство и заканчивать игры за 20-30 минут. 

Герой не требователен к скиллу в плане нажатия кнопок, но он очень требовтелен к пониманию ситации на карте и умению выбрать правильные действия. Герой, как легко может задоминировать игру, так и выпасть из неё.

Поэтому я думаю, что ДК является идеальным героем для новичков, т.к. на нем можно практиковать микроконтроль на лайне, т.к. с большинством мидерами он стоит на равных, он не требователен к четкому нажатию клавиш, и способности героя, действительно, на начальной стадии прощают много ошибок. Играя на нем новичек будет больше обращать внимания на такие моменты в игре, как темп и макро-задачи, а это несомненно одни из важнейших моментов в доте, которых нехватает большнству дотеров.


P.S. Хочу добавить то, что данный гайд больше относится к новичкам, нежели к опытным игрокам.

P.S.S.Большинство вещей написанных - очевидны и имеют под собой наивные факты об игре. Конечно на практике с вами может случится все что угодно, но не стоит забывать, что гайд - это базисное знание, а как реализовывать героя - решать вам.

P.S.S. Гайд будет дополняться, если в голову придут какие-либо идеи.

Посмотреть другие гайды по герою Dragon Knight

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум