

1. Dark Pact - после нажатия в течении 1.5 секунды заряжается, что бы потом в течении секунды нанести 300(370 с талантом 15 лвл) урона в радиусе 325, 30% урона нанесется и сларку, урон наносится постепенно в течение секунды с интервалов в 1/10 секунды, так же каждую 1/10 секунды сларк применяет к себе сильное развеивание и сбрасывает большиство дебафов.
2. Pounce - сларк прыгает в том же направление куда смотрит, при попадание во вражеского героя привязывает его к точке столкновения, привязанный герой не может уйти от центра привязки дальше чем на 400 ренджи и не может использовать определенные способности и предметы.
Так же этот скил можно использовать для того, что бы уходить от врагов.
Совет: важно поставить в настройках бинд "идти в направлении" чтобы герой повернулся в том направлении в котором нужно вам, чтобы герой не начал обходить
Но так же есть и способности/предметы, которыми можно сбросить паунс и уйти от привязки.
3. Essence Shift - при ударе сларк ворует по одной единице из трех основных атрибутов противника и получает баф в виде 3 единиц ловкости за каждый стак данной способности. Если вражеский герой умирает под дебафом Essence Shift в радиусе 300, то сларку дается постояный бонус в виде 1 единицы сворованной ловкости противника. Единица воруется, даже если этой ловкости нет.
4. Shadow Dance - при использование, на сларка начинают действовать все эффекты невидимости. Во время действия ультимейта выйти из невидимости невозможно, но отследить сларка можно по характерному черному облаку в которым скрыт персонаж. Так же в отсутствие вражеского вижена или при использование способности, Сларк восстанавливает себе здоровья.
5. Depth Shroud(Способность от Aghanim`s Shard) - создает на месте использования облако радиусом 300, в котором на сларка и его команду действует эффекты Shadow Dance.
Это всего лишь одна из вариаций скил билда. Качайте скилы по ситуации.
1.Стартовый закуп
2.Стадия лейнинга
Начинаем собирать Power Treads. Если не хватает скорости передвижения, берем сапог, потом Band of Elvenskin и уже заканчиваем сборку Gloves of Haste, а если на линии сильно харасят, то начинаем сборку с середины Band, Boots, Glove.
3.Мид гейм:
4.Лейт гейм:
Касательно игры за сларка:
Вы должны ориентироваться по своим предметам, каждый новый предмет - это новый пик силы героя и очевидно, что идти в драку, когда у вас почти собрана сабля или аганим не нужно, лучше дофармить предметы и только потом идти помогать команде
Касательно драк, вы не должны привлекать внимание и находится под фокусом. В драку стоит заходить как бы с боку и со стороны и желательно атаковать не самый жирный таргет, а самый тонкий и легкий для убийства, но это при учете, что у вас уже есть аганим. Если нет, то вам придется бить самую ближайшую к вам цель. Помните, что у вас всегда должна быть возможность выйти из файта и отрегениться ультой. Не стоит оставаться в замесе, когда у вас лоу хп. Старайтесь балансировать между тем, что бы держать ульт до талого и жать его сразу.
Сларк любит подраться, но это не значит, что вы должны ходить и искать фраги, вы керри, поиском фрагов должна заниматься ваша команда. После того как ваша команда начала файт, вы должны подумать выиграете ли вы его или нет.
Главное помните, сларк темповый герой и чем меньше вы умираете - тем лучше. С каждой смертью, вы уменьшаете свой шанс на победу на 3-4%.
Сларк боится сильного контроля, который нельзя сбросить Даркт Пактом, таких скилов как: ульта Doom, ульта Bloodseeker, ульта Winter Wyvern, способности Grimstroke - PHANTOM'S EMBRACE.
Так же сларк боится контроля по АОЕ: BERSERKER'S CALL - Axe, STATIC STORM - Disruptor,CRIPPLING FEAR - Night Stalker, WILL-O-WISP - Keeper of the Light, CHRONOSPHERE - Faceless Void и Black Hole - Enigma. В том числе, сларк не любит способности, которые запрещают ему бить: DEAFENING BLAST - Invoker, TRICKS OF THE TRADE - Riki, SNOWBALL - Tusk и ASTRAL IMPRISONMENT - Outworld Destroyer. И не стоит забывать, что сларку мешают АОЕ станы и руты.
Контр пик - саппорты:
Контр пик - Третья позиция:
Контр пик - Керри:
Контр пик - мид:
С кем скларк хорошо смотрится: Mars, Axe, Centaur Warrunner, Crystal Maiden, Lion, Lich, Shadow Shaman, Jakiro, Venomancer, Vengeful Spirit, Bane.
Играйте аккуратно и уделяйте больше времени фарму. Не влетайте в заведомо проигрышные файты. И тогда вы будите поднимать птс и выигрывать 80-90% игр.
Всем спасибо за внимание. Материал сделан специально для канала: https://t.me/junk_diary
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: