Гайд по герою Slark Dota 2 от kredas

Гайд на Сларка 7.31

Slark
06 Мар 2022 в 12:34
9711
0

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
4
5
7
8
2
9
12
13
3
14
16
6
11
18
10 +8 ловкости -1 сек. перезарядки Dark Pact
15 +50 к скорости атаки от Shadow Dance +70 к урону от Dark Pact
20 +0.8 сек. привязки Pounce +1 к краже ловкости за эффект Essence Shift
25 +55 сек. действия Essense Shift +1 сек. действия Shadow Dance

Способности

1. Dark Pact - после нажатия в течении 1.5 секунды заряжается, что бы потом в течении секунды нанести 300(370 с талантом 15 лвл) урона в радиусе 325, 30% урона нанесется и сларку, урон наносится постепенно в течение секунды с интервалов в 1/10 секунды, так же каждую 1/10 секунды сларк применяет к себе сильное развеивание и сбрасывает большиство дебафов.

2. Pounce - сларк прыгает в том же направление куда смотрит, при попадание во вражеского героя привязывает его к точке столкновения, привязанный герой не может уйти от центра привязки дальше чем на 400 ренджи и не может использовать определенные способности и предметы.

Так же этот скил можно использовать для того, что бы уходить от врагов.

Совет: важно поставить в настройках бинд "идти в направлении" чтобы герой повернулся в том направлении в котором нужно вам, чтобы герой не начал обходить


Но так же есть и способности/предметы, которыми можно сбросить паунс и уйти от привязки.

3. Essence Shift - при ударе сларк ворует по одной единице из трех основных атрибутов противника и получает баф в виде 3 единиц ловкости за каждый стак данной способности. Если вражеский герой умирает под дебафом Essence Shift в радиусе 300, то сларку дается постояный бонус в виде 1 единицы сворованной ловкости противника. Единица воруется, даже если этой ловкости нет.

4. Shadow Dance - при использование, на сларка начинают действовать все эффекты невидимости. Во время действия ультимейта выйти из невидимости невозможно, но отследить сларка можно по характерному черному облаку в которым скрыт персонаж. Так же в отсутствие вражеского вижена или при использование способности, Сларк восстанавливает себе здоровья.
5. Depth Shroud(Способность от Aghanim`s Shard) - создает на месте использования облако радиусом 300, в котором на сларка и его команду действует эффекты Shadow Dance.

Скил билд


Это всего лишь одна из вариаций скил билда. Качайте скилы по ситуации.

Айтем билд

1.Стартовый закуп

  • Tango
  • Quelling blade
  • Два Iron Branch
  • Два Splippers of Agility

2.Стадия лейнинга

  • Грейдим Slippers of Agility в Wraith Band(После второй привезеной пачки Tango)
  • Покупаем стик, позже его грейдим в Magic Wand
  • Грейдим второй Slippers до Wraith Band

Начинаем собирать Power Treads. Если не хватает скорости передвижения, берем сапог, потом Band of Elvenskin и уже заканчиваем сборку Gloves of Haste, а если на линии сильно харасят, то начинаем сборку с середины Band, Boots, Glove.

3.Мид гейм:

  • Покупаем Echo Sabre, что бы иметь дополнительный мана реген и воровать больше стаков пассивки.
  • После Сабли имеет смысл приобрести Аганим(Aghanim's Scepter), если вражеский пик мобильный, если же нет, то можно взять Sange and Yasha для большего статус резиста.
  • После предметов перечисленных выше, стоит взять BKB(Black King Bar), если в команде соперника много контроля и магического урона.

4.Лейт гейм:

  • Swift Blink - что бы врываться в соло таргет цели и в принципе драку.
  • Eye of Skadi - дополнительные статы, прирост к интеллекту, замедление с тычки.
  • Skull Basher, который мы потом грейдим в Abyssal Blade


  • Тонкости и советы

    Касательно игры за сларка:

    Вы должны ориентироваться по своим предметам, каждый новый предмет - это новый пик силы героя и очевидно, что идти в драку, когда у вас почти собрана сабля или аганим не нужно, лучше дофармить предметы и только потом идти помогать команде

    Касательно драк, вы не должны привлекать внимание и находится под фокусом. В драку стоит заходить как бы с боку и со стороны и желательно атаковать не самый жирный таргет, а самый тонкий и легкий для убийства, но это при учете, что у вас уже есть аганим. Если нет, то вам придется бить самую ближайшую к вам цель. Помните, что у вас всегда должна быть возможность выйти из файта и отрегениться ультой. Не стоит оставаться в замесе, когда у вас лоу хп. Старайтесь балансировать между тем, что бы держать ульт до талого и жать его сразу.

    Сларк любит подраться, но это не значит, что вы должны ходить и искать фраги, вы керри, поиском фрагов должна заниматься ваша команда. После того как ваша команда начала файт, вы должны подумать выиграете ли вы его или нет. 

    Главное помните, сларк темповый герой и чем меньше вы умираете - тем лучше. С каждой смертью, вы уменьшаете свой шанс на победу на 3-4%.

    Контр пики

    Сларк боится сильного контроля, который нельзя сбросить Даркт Пактом, таких скилов как: ульта Doom, ульта Bloodseeker, ульта Winter Wyvern, способности Grimstroke - PHANTOM'S EMBRACE.

    Так же сларк боится контроля по АОЕ: BERSERKER'S CALL - Axe, STATIC STORM - Disruptor,CRIPPLING FEAR - Night Stalker, WILL-O-WISP - Keeper of the Light, CHRONOSPHERE - Faceless Void и Black Hole - Enigma. В том числе, сларк не любит способности, которые запрещают ему бить: DEAFENING BLAST - Invoker, TRICKS OF THE TRADE - Riki, SNOWBALL - Tusk и ASTRAL IMPRISONMENT - Outworld Destroyer. И не стоит забывать, что сларку мешают АОЕ станы и руты.

    Контр пик - саппорты:

    • Disruptor - противен своим ультом по АОЕ.
    • Grimstroke - вторым скилом, который не сбрасывается даркт пактом.
    • Lion - станом по АОЕ, хексом и большим уроном с ульты.
    • Earthshaker - много контроля по АОЕ.
    • Ancient Apparition - пикается редко, но если попали под его ульту в замесе - не сможете регениться.
    • Shadow Demon - прячет вас или вашего врага, в обоих вариантах вы не можете бить и не скидывается даркт пактом.
    • Techies - много урона по АОЕ, а у сларка не так много хп.

    Контр пик - Третья позиция:

    • Beastmaster - АОЕ топоры, кабаны со своим уроном ядом и замедлением,
    • Night Stalker - сайлен по АОЕ
    • Enigma - блэк хол.
    • Doom - своей ультой запрещает вас кастовать и вы становитесь легким таргетом для соперников.
    • Axe - контроль по АОЕ.

    Контр пик - Керри:

    • Faceless Void - хроносфера в которой вы не можете атаковать
    • Bloodseeker - раптура, которая не дает вам передвигаться, сайлен по АОЕ
    • Riki - тучка=мини штатик шторм, по мимо сайленса еще и мисуете, в третьем скиле неуязвим.
    • Naga Sirena - сон и урон по АОЕ, не критично, но играть против нее не приятно.

    Контр пик - мид:

    • Viper - замедляет, отключает пассивки.
    • Necrophos - встроенный гост, косу нельзя сбросить даркт пактом.
    • Pugna - встроенный гост и урон по АОЕ
    • Outworld Destroyer - астрал и куча магического урона по АОЕ.
    • Puck - мобильный персонаж, сайлен, и дрим коил который нельзя сбросить
    • Invoker - сильный прокаст, и бласт который запрещает вам атаковать таргет
    • Leshrac - стан и урон по АОЕ, с шардом встроенный гост
    • Shadow Fiend - тонна магического урона.
    • Tiny - стан не сбрасывается даркт пактом, за прокаст может убить.

    С кем скларк хорошо смотрится: Mars, Axe, Centaur Warrunner, Crystal Maiden, Lion, Lich, Shadow Shaman, Jakiro, Venomancer, Vengeful Spirit, Bane.

    Итог

    Играйте аккуратно и уделяйте больше времени фарму. Не влетайте в заведомо проигрышные файты. И тогда вы будите поднимать птс и выигрывать 80-90% игр.

    Всем спасибо за внимание. Материал сделан специально для канала: https://t.me/junk_diary

Посмотреть другие гайды по герою Slark

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

В ютубах проф игроки играли как-то по другому, и собирали проедметы тоже по другому. Сначала они купили диффузу, потом орчид и сабля, гарпун и так далее.

Комментарии
Форум