

10 | +25 к скорости атаки | +8% к урону от способностей |
15 | +100 к урону от Shadowraze | Presence of the Dark Lord действует на постройки |
20 | +0,4 сек. страха/замедления за волну Requiem of Souls | +3 к урону за душу |
25 | –50 сек. перезарядки Requiem of Souls | -4 к броне врагов от Presence of the Dark Lord |
Предыстория
Сейчас я стал лучше понимать доту и моего любимого героя в миду - Shadow Fiend, и я заметил и понял что мой прошлый гайд мягко говоря ху##ый
Теперь я понял некоторые свои ошибки и решил переделать гайд. Также ориентировался на мнение других во время игры и чутка посмотрел игры опытных игроков, но также гайд будет сделан по моему опыту
Почему именно физический сф и в миду? Маг сф на самом деле неплохой, даже хороший, но при этом тут есть много условии:
1. У вас должна быть подобрана команда специально под вас
1.1 Сапорты, которые смогут давать урон и стан (в основном для реквиема) или сейвить вас от противником чтобы вы смогли прожать тп с помощью травелов . Также которые тоже могут иметь хотя бы какой-то контроль помимо вас
К примеру:
1.2 Тройка, которая сможет впитать весь контроль дабы вы ворвались в нужный момент и дали ульт
В крайнем случае если такого нету тогда надо как можно быстрее купить бкб
К примеру:
1.3 У вас не должен быть очень жадный керри, т.к. вам помимо киллов нужен фарм, а с очень жадным кором на первой позиции ему как и вам нужны д
2. Ты очень зависим от кулдауна ульты
3. Против тебя не должны быть очень жирные герои, которые смогут спокойно пережить ваш реквием или урон
К примеру:
и прочее
4. С маг билдом нужно опасаться противников с бкб , и до покупки хекса
вами или вашими сапортами (которые ещё не факт что успеют его купить и вообще будут) вы врят-ли сможете врываться в файты.
5. Опять же бкб вас контрит, и у противника скорее всего есть урон которым вас можно бить, а у вас его нету. Ни койлы, не ульта вам не поможет, а пассивка сильного эффекта не даст
Физ сф в отличие от мага способен наносит урон с руки не боясь противника под бкб, а если он сам купит бкб то ему уже не страшны маги и он может спокойно дамажить противника. Даже если у противником есть езериалы
то наши атаки от
и
никто не отменял. Ещё в условиях хотел записать тот факт что маг сф больше ставит приоритет на киллы, в тоже время у физ сфа в приоритете больше стоит задача на ломание шмоток таверов и барак.
А отвечая на вопрос "а почему в мид?" тут скажу что в миду делить опыт с не нужно, и весь фарм лежит на вас. При правильной игре если вы укрепите своё превосходство как и любой правильный мидер то с более высоким опытом вы отправитесь на лайн помогать своей команде и бла бла бла, сами знаете ;)
В начале собираем
и
В случае когда против вас стоят герои спаммеры то покупайте и
Также для статов можете взять
Как и другим мидерам нам требуется покупать , после чего обезательно копим на
Далее мы можем купить , даст нам небольшие статы и увеличивает дальность атаки. Но сам предмет не очень обязательный, его покупать желательно но не обезательно
Мы конечно не пудж, но в начале нам не хватает скорости атаки и бывают моменты когда из-за неё мы не успеваем добивать, а это значит . Также хочу отметить тот факт что хоть и слабенький, но есть небольшой отхил, что может вам помочь
Предмет не обязательный, но по ситуации можете взять
А дальше следует своеобразный предмет - , лично я считаю его обязательным, НО, в инете некоторые не советуют его покупать либо по ситуации
Лично я считаю что следует его покупать только чтобы превратить в против людей с противными пассивками, по типу
-
,
-
,
-
и так далее
Как по мне можно использовать лотар для неожиданной улты, но постепенно польза от инвиза пропадает т.к. если ваши противники не дебилы то они купят
и уже пользы от него много не будет
Далее следует собирать ОБЯЗАТЕЛЬНО бкб . В прошлом гайде я отметил этот предмет как "ситуативный" и через некоторое время я понял что этот предмет очень обязательный. Все герои имеют магические скиллы и предметы, даже ульта антимага имеет магический тип, а если магов много то этот предмет не раз вам поможет выжить или убить противников
Далее мы можем пойти на разные пути:
1. Можем собрать ягу и мы либо докупаем Санька для статов, получив -
Либо мы берём - , тут всё по ситуации. В некоторых моментах можно брать даже
, но последнее я бы вам вряд-ли бы порекомендовал.
2. Если вам нужны криты или их не хватает то можете прикупить - , а потом докупить
(Если хотите то можете собрать даже несколько, но это если у вас игра идёт хорошо)
3. Здесь уже идет предмет который относительный, и покупать его не все рекомендуют, даже шб в этом плане
Хорошо сочетается с
лучше себя чувствует. И имя ему - Дезолятор . Так как у сфа есть
то предмет не очень обязательный, + за уроном можно обратиться к тем предметам которые я перечислял выше (дезолик, саня и яга и прочее), но лично я считаю его как дополнение к нашей второй пассивке, урон и то что привлекает школотронов это КрАсИвЫе ЭфФеКтЫ
В конце можно брать
Дальше можно брать на разные ситуации
Предметы по ситуации:
- Если основной урон или немалая его часть идет на физ то бабочка хороший выбор т.к. даст вам неплохие статы, а обладатели физ урона будут промахиваться по вам
- В тех ситуациях когда миссами обладают уже противники. Так же подойдет против тех у кого в ранце сидит или будет сидеть радик
, к примеру -
- Никто не запрещает его использовать вместо шб/сильвера, а та прибавка к ловкости которую этот блинк нам даст хорошо поможет нам
- Предмет больше предназначен для маг билда, но для физического тоже не плох и может подойти в некоторых ситуациях, например когда противники потратили бкб и вы сможете тепнуться и быстро прожать ульт
- Предмет тоже больше подходит для маг билда, но против магов-спамеров и тех кто харасит нас сильно маг скиллами по типу тинкера или лины очень хорошо подходит, особенно в тех ситуациях когда бкб в кд
- Я бы сказал что предмет обязательный, но как по мне он пригодится в тех ситуациях когда у противников
или вы остаетесь на лоу хп/умираете не добив то артефакт крайне полезный
- Идеально против героев с тарасками по типу
, также хорош в тех ситуациях когда вашего противника можно замедлить
- Дает вам небольшой вампиризм, удленённая волна. Также даст нам больше душ, и соответственно больше будет урона
- Можно взять сапортам, но для нас тоже как варик
- Тоже предмет для сапортов, но в некоторых ситуациях можно использовать и нам
- Если уверены в себе
- Если не решились продавать ленс
- Читайте описание и думайте
и
- Полезные ботинки, помогут вам прибежать к союзникам быстрее. Также полезно чтобы добить трон и не придется тратить деньги на тп, также уменьшает перезарядку
- Стан нередко может помочь в файтах. А те, кто имеют скиллы которые прерываются (как наш ульт) могут пострадать от ваших рук
Предметы которые нельзя нам брать:
Заранее уточню что в этот список входят предметы на броню и хп по типу
, предметы для танков -
, часть маг билда -
, Также не стоит брать
Неприятные герои и контрпики:
- Лина это крайне агрессивный мидер, с хорошим фармом, агрессивной игрой из-за спама. Со своими прокастами бьет вас и не дает расфармиться, а из-за ранее упомянутых скиллов имея те же айтемы будет сильнее вас
-
плюет на атаки койлами, пропуская урон. Также будет пассивкой бить издалека
- Стоять сфом против тинкера можно до того как он купит блинк, но даже в начале может дать неслабый отпор ракетками
и лазером
, а когда он все же купит блинк то давать ему отпор будет очень тяжело
- Будет спамить в нас ядом и не подпускать нас даже к крипам
- До покупки каплей будет шарашить нас, не подпуская к себе и укланяться от наших койлов. Имеет при себе стан
- Как и с зевсом, не подпустит нас к себе, давя на нас издалека
- Агрессивно спамящий герой, а с появлением ульты
и армлета
не даст нам спокойно стоять на лайне
- Стоя против него в спокойном состоянии находиться невозможно
- Блочит скиллы и высасывает у насжизнь как бешенная
- Бьёт на расстоянии, не подпуская вас к нему
- Смесь Лины и профетки. Бьёт на расстоянии, блочит скиллы и уварачивается от урона
- VERY много контроля
Ваши верные друзья и полезные герои:
- Даст стан, а используя
будет помогать и сочетатья с
- Поможит вам идти войной на врагов, используя свои прокасты
- Как и огр поможет бить противников
- Повторяет ситуацию с прошлыми двумя
Против кого можно пикать:
- С покупкой
вы будете для него опасным противником. Но в миду вряд-ли увидите, поэтому если ваш кор с сапом хорошо отстаят против него то игра против него пойдет хорошо
,
и
- До шестого уровня будет легко против них стоять, однако с появлением ульты ситуация изменится, но все зависит от вас
- Будет тяжело стоять т.к. против маг урона у него нету скиллов, а из предметов только капли
- По сути также не сможет защищаться от маг урона, который в достатке присутствует в ваших койлах
- Герой очень агрессивный и имеет много контроля, но при покупке каплей и правильной игре с койлами ей будет тяжко. Но повторюсь ещё раз, стоять против неё будет нелегко
- Опять же, если пудж не дебил то стоять против него будет крайне тяжело, поэтому вы должны быть аккуратным
Стадия лайнинга:
Идя на мид старайтесь спамить во врага койлами т.к. урон от койлов стакается, а другого противодействия противнику у вас нет. Также не забывайте что можете фармиться и койлами. Да, мана не бесконечная, но манго и кларку никто не запрещал использовать. Как и у любого мидера ваша цель загнобить вражеского мидера, расформиться и в ближе к середине игры пойти помогать союзникам на их лайнах, и вы с этим хорошо можете справиться
Мид гейм:
Вы расфармились, загнобили вражеского мидера и отправились к союзникам на лайн. Что дальше? В первую очередь ваш приоритет идет на то чтобы гангануть линию, сломав хотя бы т1 (и желательно было бы сломать её и в миду), ведь маг сф бегая по карте ищет жертв, а в нашем случае физ старается бить тавера. Но это не значит что вы должны клать на врагов. В моих играх я стараюсь идти туда, где хуже всего стоится моим союзникам. Сверху все ху##а, иду на вверх. Ну думаю это понятно, а я хочу сказать что при наличии вам будет легче ворваться и гангануть линию
Лейт гейм:
Старайтесь всю игру искать не халявные соло киллы для мувивок, а как можно быстрее вместе с командой пропушить хотя бы одну линию и сломать трон, так как к этому моменту у вас будут нужные шмотки как для боев команды на команду, как и для пуша. Просто делайте все правильно и умейте ориентироваться в игре по ситуации
Честно скажу, я хотел бы добавить как можно больше информации, поделииться ещё чем нибудь но поверьте, в голове больше мыслей и каждую хочется рассказать, но когда руки доходят до клавиатуры то появляются все дебафы. К примеру хотел написать как можно лучше попадать койлами, или предложения были лучше сформулированы. И только щас понял что гайд все такое же дерьмо, просто в айтембилдах и тактике не херню наколякал, и то не факт. Если кто-то будет им пользоваться то напишите что нибудь, я может и полезным делом займусь
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: