![Перейти к мему](/img/memes/2025/01/78370.webp)
![img](/img/forum/avatars/s/795/795033.jpg?1699064996)
10 | +20 к скорости передвижения | +5 здоровья в секунду |
15 | +40% к урону от силы у Double Edge | +5 к броне |
20 | –25 сек. перезарядки Stampede | +50 к урону от Retaliate |
25 | +1 сек. оглушения от Hoof Stomp | Retaliate становится аурой |
С усилением способности от
- имеет смысл собираться через него. Об этом гайд-пост.
Преимущества: усиленный подсейв мидера/керри, так как от
позволяет быстро увезти телегу и сыграть позиционно; 6 (3+3) секундное замедление на 100% от
+
!!!, если идти в лобовую. Такое мощное замедление позволяет абузить основной нюк кента:
+
и долгокастующийся
, а 8 сек + 3,5/4/4,5 сек мобильности (итого 11,5/12/12,5 сек) также располагает к раскрытию кнопок персонажа и природы быть танком. Получается, что аганим - есть суть самого персонажа, а не только в помощь керри/мидеру. Даже если разорвут вашу связь с союзником в телеге - то кент не теряет эффект
от
и может продолжать наводить грязь всеми умениями в гуще событий
+ (
) +
+
.
По способностям: на 1-ом берется, чтобы компенсировать отсутствие брони и помешать харассу от оппонента. К 3-му уровню саппорт противника уже начнет кидать нюки помимо харасса. Самое время для
на подсейв. С 4-5-го левела надо брать инициативу, а комба
в 2/3 и
в 1 - это уже прокаст.
Важный момент, что у долгая остаточная анимация: 0,5 секунд, поэтому как только нанесли урон - перебивайте ее движением/атакой или другой способностью, чтобы время прошло с пользой.
Главный предмет для фарма - через
. При пассивной игре через
- основной фарм предмет -
. Талант на реген (10 левел) нам в этом тоже помогает. Талант на скорость берется против героев противника с очень быстрым мувспидом и/или при активной игре, где для фарма меньше времени, а чаще нужны кнопки для файтов.
При стадии фарма крипов - трата маны на активку выгоднее с точки зрения экономии, чем на 4-ый
, так как сохранит 30 маны кентавру за соразмерный урон от повторного
, но потребует ожидания отката
- пока крипы будут вас лишний раз бить, но это и неплохо для
. Это микромомент, так как перезарядка раз в 60 секунд - нечастое явление.
стартовая сборка: +
. Можно докупить еще одно
.
Самого кентавра от его
не спасает. Просто к сведению, чтобы не брали к 3-ей минуте.
1-ый этап: +
(фармим на дагер, а в командные замесы пока влетаем через ульт);
2-ой этап: ( +
) +
(необязательно всегда использовать комбу
+
, а иногда эффективнее
+
+
+
+
+
+
;
3-ий этап: начинаем с в
(вешаем на себя, когда союзник в телеге, так как становимся в фокусе оппонентов) +
. Альтернатива этому предмету
, но тогда 4-ым этапом
без иных вариантов;
4-ый этап: из проблем - у нас мало брони. Поэтому приходится покупать еще один , а затем идет развилка: превращать его в
, что позволит начать врыв без ульты с
+
+ (
) и танковать. ИЛИ собрать только
, но дальше идти через
. Похоронит под
, так как анимация перед применением будет длится 0.25 секунд вместо нереализуемых 0.5 секунд. А с талантом на 25-ом и свойством
увеличивать продолжительность отрицательных эффектов - враг такое не переживет, но все равно анимация не моментальная, а значит гарантий нет.
Чтобы были гарантии - то оставляете простой блинк и проглатываете аганим, а на освободившийся слот ставим . Далее начинаем с
+
и чейнстаним через
. При такой неожиданной, но дорогой сборке - нужно также пропустить 4-ый этап купив только
от шивы и тем самым сэкономить монеты на покупку проглатывания аганима и
. Собирая
-
можно временно разобрать, чтобы хекс собрался быстрее. Т.е. необязательно сразу собирать
, если есть потенциал к чему-то более эффективному. Если же у противника только один физ дпсер - то можно сразу рашить
вместо
, чтобы не проглатывать
и не тратить монеты на
.
также уместен, если нет необходимости в вышеназванных предметах, но после
или сочетать с
, где сами выбираете, что собрать первее.
На тройке важно помнить, что надо уступать фарм 1-ой и 2-ой позиции, поэтому необязательно скупать все 4 "этапа". Три этапа с за игру вполне достаточно. Фарм идет параллельно с активной игрой.
Критика приветствуется! Мне важно ваше видение сборок на кентавра. Например, про популярный в
+
+ талант на урон на 15-ом (если нет контрпиков) и/или
+
, редкий
, и пр. Как рассматриваете
против
+ таланты через усиление урона
(15 лвл) и урон от
(20 лвл) на кентавре мидере? Или же
/
+
с теми же талантами (против контрпиков вашей силы)? Что думаете про ранний и неожиданный
для реализации долгокастующегося
? Безусловно, речь уже не всегда о тройке, а о частных случаях. Я старался дать универсальный набор предметов, но тут намекаю на эти редкие случаи. Если говорить о
+
- считаю это неестественным, так как очень дорого, но ожидаемо противником. Предложенная мной альтернатива в виде
- является родным для героя артом, который игрок собрал бы и без
, т.к.
+
+ самое частое нормальное развеивание необходимы герою.
P.S. Тестить сейчас не могу, но + вард от
- надо зачекать. Так как с вардом джагера работало)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: