Venomancer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
18 + 1.85
22 + 2.60
17 + 1.80
19 - 21
3.08
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 984 1716
Мана 221 549 1043
Урон 41-43 77-79 123-125
Защита 3 8 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 450 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler

История

В ядовитых джунглях острова Джиди всякая ползучая, летучая или ходячая тварь содержит в себе яд — он бурлит в венах и пузырится в желудках, и ядовитые звери прыгают с одного токсичного дерева на другое по лианам, с которых стекает разъедающая кислота. Но даже учитывая всё это ядовитое безумие, Venomancer признается самым смертельно опасным существом из всех тамошних обитателей. Много лет назад, травник по имени Лесайл вошел в залив Фраджи на своей лодке-коркаколе, надеясь найти полезные экстракты, добываемые из корней и коры местной флоры, но вместо этого его настигла жестокая судьба. Пройдя на десять километров внутрь джунглей острова Джиди, Лесайл наткнулся на замаскировавшуюся под эпифит рептилию, которая немедленно укусила травника, стоило тому потянуться за ней. Тот отчаянно приступил к изготовлению антидота из местных растений, благо знаний хватило: смешал яд свежезадушенной рептилии с нектаром броненосной орхидеи. За считанные мгновения до полного паралича травник ввел себе антидот шипом орхидеи и впал в кому. Семнадцать лет спустя что-то зашевелилось под многолетним слоем перегноя — то был Веномант Venomancer. Уже не Лесайл Травник — теперь это был Лесайл Смертоносец. Его сознание хоть и сохранилось, но полностью исказилось, а старая плоть перегнила в новую материю — живую ткань, в которой смешались яд той рептилии и токсичная оболочка броненосной орхидеи. Ядовитые джунгли Джиди передали корону новому повелителю — тому, перед которым в скором времени научились преклоняться и бояться даже самые свирепые хищники. Небольшой остров вскоре оказался недостаточно велик для Веноманта Venomancer — какие-то остатки человека, в частности, чувство голода, повели Лесайла прочь, на поиски новых смертоносных токсинов и чужих жизней.

Способности

Venomous Gale

Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125
Перезарядка: 21/20/19/18
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Смесь различных жал, ядов и токсинов, найденных в лесах острова Джиди, не позволяет выжить никому.

Poison Sting

Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Теперь Venomancer владеет парализующим жалом существа, вызвавшего его трансформацию.

Plague Ward

Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20
Перезарядка: 5
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 13 / 22 / 31 / 40
Смесь давних талантов травника и новообретенных умений в создании ядов создает живое воплощение чумы.

Poison Nova

Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 140/120/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
В кислотных джунглях существа, выпускающие особо опасный яд в своих жертв — обычное дело. Но благодаря Venomancer это бедствие вышло за пределы острова Джиди.
Введение

m_icon.jpg venomancer venom токсик ядов зеленый и некоторые другие уже нецензурные прозвища это желто-зеленое насекомое с отвратительными повадками - ядом который разъедает кожу стреляет, личинок высаживает, замедляет, ну и просто любит попортить душу. ядом конечно же. красавчик умный сильный и смелый конечно же. и так что же это за герой и как им играть? играть им нао тонко, просто так наезды делать не выйдет. для нчала о плюсах героя

Плюсы героя

1)очень хорошо пушит линию за счет своего 3 скила s_ability3.jpg

2)не дает качатся за врагам на крипах и сам очень неплохо качается на них опять таки с помощью 3 скила

3)благодоря 1 s_ability1.jpg и 2 s_ability2.jpg скилу я еще не разу не увидел игрока который смог бы убежать от венома.

4)неплохой урон.

5)удобная автоатака.

6)очень неплохой ульт(ец) s_ability4.jpg который просто прохренасит вражин.

7)неплохой прирост интелекта и силы для ловкача.

Минусы героя

1)в начале не очень много хп.

2)мп тоже часто не хватет на все и сразу.

3)скорость не очень а значит делает нас объектом пристального внимания.

4)долгий ульт(исправляется аганимом s_aghanims_scepter.jpg .

5)не очень хорошо стоит на миде.

6)немного но все же зависит от кривизны рук соседа по линии

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - то что позволает нам делать килы и ассисты. очень мощное замедление плюс небольшой но все равно приятный урон. в большинстве случаев с прямыми руками можно попасть по нескольким противникам сразу, что поможет нам похренасить вот этих дядек m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

s_ability2.jpg - очень приятный скилл помогает замедлять противников и наносить урон ( прям как вайперский s_ability1.jpg ) обычно из за него от нас никто не может убежать + дамаг помогает бить крипов

s_ability3.jpg - тот скилл без которого веном был бы мясом для фида. позволяет нам создавать неограниченое кол-во личинок(!) каждые пять(!!) секунд. которые действуют 40(!!!) секунд. аддский скилл для всех врагов и крипов которые стоят с вами на лайне. потом рассмотрим тактику этого скила.

s_ability4.jpg наш ульт. позволяет наносить очень большой периодический урон. имеет большой радиус действия плюс время действия.очень хорошо использовать около кучи вражеских героев. с аганимом и 3 лвл становится аддским потому что кд 1 минута урон огромный а про радиус я вообще молчу.

Описание скилл билда

ну тут у меня 2 варианта первый расчитан на то чтобы взять фб а потом быть очень хорошим пушером и дамагером, второй расчитан тоже на фб но больше делается упор на нюкерство и саппортство (например если керри на линии и ему полезнее качаться)

1 скиллбилд:

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg характер s_ability4.jpg и характеры

2 скилбилд: s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg характер s_ability4.jpg и характеры

Итем билд

закуп всегда важная часть доты поэтому тут мы остановимся хлебнуть чайку и поразмаслим что нам нужнее

начальный закуп: лично я считаю для венома лучшим такой закуп [item=Tango] s_circlet.jpg s_ring_of_protection.jpg s_slippers_of_agility.jpg . почему я не выбираю покупку веточек а также бутылок? потому что ману нам вначале юзать особо не надо( для фб надо 1 нюк да несколько личинок)за хил лучше взять более контролируемое лечение потому что бутылка дает слишком много хп. а ветки нам не нужны потому что нам не нужна палочка s_magic_wand.jpg т.к. скилы будем чаще юзать мы со своими змеями а врагам надо чаще убегать чем юзать скилы следовательно не нужно

к тому же за хил у нас отвечает танго. дальше диадему и тапки на ловкость мы берем для s_wraith_band.jpg и s_ring_of_aquila.jpg для чего также берем колечко защиты чтобы состряпать s_ring_of_basilius.jpg . вначале надо как можно быстрее собрать s_ring_of_aquila.jpg потому что без него очень грустно с хп и маной плюс прибавочки не помешают.

базовый закуп: кроме колечка акулы у нас должен как можно быстрее появится s_boots_of_speed.jpg

а потом и s_morbid_mask.jpg потому что хилится за счет ударов нам потребуется часто... потом из сапога собираем нашу обувку.я лично разрываюсь между 2 вариантами но расмотрим все

сапоги: s_phase_boots.jpg сразу отвергаю потому что скорость конечно полезно но за их способность платить деньги нафиг не нужно благодаря нашим скилам

s_tranquil_boots.jpg не будьте идиотом. да они дают реген и хил но хилять нужно саппортам которые держатся от сражения на некотором растоянии. по нам же попадать будут часто следовательно 1 кандидат на вылет

s_boots_of_travel.jpg конечно это очень хорошие ботинки но 2500 за 100 скорости? неа. а тпшку заменит s_town_portal_scroll.jpg тк крипы редко ходят на вражеской базе а герои врядли будут ходить под вражьими укреплениями.

s_power_treads.jpg на мой взгляд делят пополам 1 место с s_arcane_boots.jpg т к первые дадут нам ману хп или урон а вторые навсегда решат нам проблемы с маной НО плюс еще и помогут все таки быть сапортом так как им пофиг на удары. и так на момент завершения начальнаго этапа у вас должны уже быть(почти все): s_power_treads.jpg или s_arcane_boots.jpg , s_morbid_mask.jpg s_ring_of_aquila.jpg

а также если повезло с ферст бладом и килами то и s_helm_of_the_dominator.jpg или s_headdress.jpg

мид гейм: из хедреса еслион у вас есть а если нет купите собираем мекку s_mekansm.jpg и начинаем собирать s_shivas_guard.jpg а также для урона s_sange_and_yasha.jpg или s_battle_fury.jpg .

лейт гейм: дособирываем все что нам надо: s_linkens_sphere.jpg s_bloodstone.jpg s_assault_cuirass.jpg и уж если все очень хорошо то и s_butterfly.jpg . линкен нам нужен чтобы на сне так сильно хренасили. блодстоун для регена потому что мы всегда будем в стычкахи заряды всегда будут.кираса для брони плюс сапортства плюс скорости атаки чего нам не очень хватает.ну абаттерфлай он везде баттерфлай. а теперь что не нужно покупать никогда веному

s_skull_basher.jpg s_divine_rapier.jpg s_abyssal_blade.jpg s_daedalus.jpg s_radiance.jpg s_ethereal_blade.jpg s_shadow_blade.jpg s_manta_style.jpg s_mjollnir.jpg s_eye_of_skadi.jpg

башер не нужен дальнику рапиру из нас выбьют как пить дать абисал блэйд нам никак не поможет дедалус долго и дорого радидинс тоже долго и дорого эзерал для нас мог бы но мы магией мало урона наносим а действует эта хрен не как ульт а на одного,невидимость а значит и теневой клинок нам тоже не особо, иллюзии не помогут т к урон и здоровье у нас не оченьмелонир слишком дорого и бесполезный а скади нам не нужен благодоря нашему замедлению.

орб на мой взгляд для нас лучший дезолятор s_desolator.jpg тк минус армор и броня помогут нам быть и сапортом и керри.плюс хотел упомянуть палочку s_force_staff.jpg тем кто умеет пользоватся всегда собирать на венома остальным по вкусу(яда)

Тактика

в начале игры после закупа советую тащится на хард лайн мид мы не потянем.очень хорошо если с нами стоит не балбес и он имеет нюк. похуже если он не имеет нюка самое плохое если он балбес. а теперь поясняю нашу тактику

вначале когда крипы идут стараемся потолкатся перед ними чтобы постопить

потом бежим и начинаем спаунить личинок на месте предпологаемой встречи крипов. когда они придут должно бть как минимум три личинки. далее ластхитим крипов и садим личинок. если враг пытается приблизится к крипам за деньгами и опытом стреляем в него.всем милишникам привет. далее если у вашего союзника есть нюк или стан а лучше и то и другое просите его кинуть на врага а сами подползаете как можно ближе если вы взяли второй лвл сначала стреляете потом кидаете нюк и убиваете. если нет то просто бейте его пока он бежит.если у него мало хп но он под башней не преследуйте его. он без опыта и денег а вы тем временем качаетесь на крипах. после приобретения 3 лвл качаем пассивку и повторяем все выше описанное. но теперь мы продолжаем его преследовать тк замедление возволит на мдогнать его плюс период урон сделает свое дело. после получения 6-10 уровня надо решать- идти гангать или пушить. а лично рекомендую осмотреть карту. если враги более мене расеянны то лучше пушить линию. однко если они обрались в группу 3 и больше то тогда лучше идти гангать.как только доходим до места стычки и видим врагов которые ждут чего то ставим личинок между нами. во время битвы ставим личинок всех убегающих догоняем нюком и пассивкой в битву стараемся не врыватся если нету ульта. с ультом тут же бежим и начинаем месить. если видм что кого то догоняют кидаем по ним нюк чтобы не догнали.после того как все сдохли пушим башни и жрем крипов. ну и все победа

Друзья

друзья у нас все герои с возможность хорошо прохренасить противника - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

так же все дальники

также наши друзья это все те кто может кинуть нюк или стан m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ну и тд

ну и те кто кинет всех в одну кучу под наш ульт m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

ну и с недавнего времени я считаю другом m_icon.jpg так как с его сеткой и геострайком от нас никто даже с ронуй ускорения не убежит

Враги

чуть не забыл про врагов. а враги у нас это те кто не даст нам использовать наши способности и личинок m_icon.jpg m_icon.jpg и аое скилеры m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ну вот вроде и все

эн таро тассадар и да течет пусть я в ваших жилах

Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
1 5 2 12 3 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
22 Июл 2013 в 12:01
1
Я дико угорал! БФ на рэнджа и Морбид на венома это бред!
13 Авг 2013 в 18:55
0
никогда не нужен лотар и скади. ок. я запомнил.
27 Ноя 2013 в 18:19
0
Веном без скади, агась -_- минус
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
34

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?