

10 | +15% к уклонению | +15 к урону |
15 | -1,5 сек. перезарядки Mystic Snake | +30 к скорости атаки |
20 | +2 сек. длительности Stone Gaze | +30% к мане от Mystic Snake |
25 | Эффекты атаки действуют на все цели Split Shot | +75 к интеллекту |
Содержание:
1. Начальный закуп
2. Закуп на разгон фарма
3. Середина игры
4. Лейт гейм
5. По ситуации
1. Начальный закуп такой:
.
Топорик нужен для фарма крипов, больше урона - больше шансов добить крипа и заработать голду. Так же позволяет вырубать мешающие при фарме леса деревья чтобы сразу фармить 2-3 кемпа.
Сапожки для грейда в . Одного хватит.
Маска нужна для грейда в . Эта шмотка самое то на медузу. Дает нам урон, хп и самое важное мана реген. Без него ни куда. Да и стоит немного.
предназначена для грейда в стики. Но это по ситуации если против вас стоит персы которые спамят скилами или же если вас ждут частые драки на лайне. Тогда уже грейдим на будущее.
2. Закуп на разгон фарма выглядит следующим образом:
.
Бывает возникает вопрос, какие сапоги собирать, или
, я вам отвечу,
! Пт дают нам скорость атаки необходимая для быстрого выноса нужных нам шмоток. Фейзы в целом берут если вы дайвите лайн, так же позволяют вам больше танчить поскольку дают броню. Но нашу медузу так просто не убить да и геймплей через лес, смысл от фейзов пропадает. Поэтому берем пт.
дает нам необходимые статы для быстрой зачистки кемпа, плюс лишняя скорость передвижения между кемпами. Вообщем топ шмотка на разгон. Мы ее не грейдим в манту сразу. На это есть причины. Расскажу в разделе по ситуации.
дает нам так же статы на фарм, но самое главное что он увеличивает вашу дальность атаки что позволит фармить сразу 2 а то и 3 кемпа за раз. Соответственно грейдить его в пику сразу не надо.
3. Середина игры. Расклад такой, как только мы выфармили шмотки на разгон, мы уже полнооценно можем быстро зачищать лесок. И первым делом всегда мы берем . Этот предмет берется на медузу всегда, поскольку лучшего предмета на нее нету. Дает статы, режет реген, замедляет а учитывая что медуза медленная и у нас нет фейзов то нам только плюсом.
Далее после скади рекомендую делать , он дает нам статы хоть и маленькие, так же улучшает наши змейки которые смогут окаменять врагов и держать их в контроле некоторое время. Будет хорошо сочитаться с
. Он то идет следующим слотом после аганима. Он то нужен для того, чтобы больше втанковать урона. Когда в нас летит направленная способность, на этого героя срабатывает змейка, она летит к нему, отнимает его ману, превращает в камень и станит на некоторое время, а потом возвращается к вам и пополняет вашу ману. И получается так, что нас бьют, урон наносится, но потом змейка возвращает весь урон в мане и пополняет нам ее. Мы танчим еще больше.
4. Лейт гейм у нас зависит от ситуации на карте. Какие против вас герои, насколько вас душат или вы их, учитывается все.
а) Если вы сможете много втанковать урона то нету смысла собирать еще больше статов, есть смысл апать урон ведь он у нас маленький. Собственно эти шмотки позволят нам апнуть урон:
. Если против вас нет мисов то даедалус, если есть то мкб. Все просто. Но лучше даедулус ведь в будущем у вас будет возможность купить
. Но она берется в случае когда у вас 25+ лвл, и 6 слотов. Когда вы можете танчить и стоять всю драку бить то профитнее в целом собираться в урон а рапира нам это обеспечит.
б) Если вы не можете стоять и принимать урон в лицо, то берем следующие арты:
.
если вам выжигают всю ману физическим уроном, то бабочка хорошо впишеться здесь. Миссы наше все.
даст нам больше маны и брони, что позволит более длительное время танчить. так же режет реген хп и замедляет врагов. Круто.
дает нам инту, соответсвенно танчим дольше. Так же доп контроль на героя которого сложно ловить или которого сейвят саппы.
Скорость атаки, урон, контроль, реген маны, сопротивление магии. Хороший айтем на дузу, но его лучше брать когда вы можете бить с руки. Но в целом и так сойдет.
5. По ситуации. Касаемо этого пункта тут можно определить много слотов, но я выделю те, которые считаю необходимыми в тех или иных ситуациях.
а) Если вас постоянно держат в контроле или нужно выйти из драки:
.
если против нас какой нибудь рики с тучкой и дифузами, то просто необходимо
апнуть в пику, и желательно как можно скорее ведь стоять в тучке это хреново. Мы ничего кастануть не сможем, миссы по врагам. Именно поэтому в начале файта если на вас кинули тучку сразу юзаете пику и выходите из тучки. Либо же отходите назад.
тут все просто, вы просто скидываете с себя всякое говно как замедление, оглушение, переодический урон и т.д. Главное нажать во время.
можно сделать и их, пополнить себе ману, снять с себя дифуза или другое замедло и похилить команду. Так же увеличивает вашу ману.
б) Если вы можете спокойно впитать урон и при этом бить с руки, то эти айтемы точно для вас:
.
МКБ соответсвенно против миссов будет найс если вы боитесь или не хотите покупать рапиру.
Даедалус это урон, криты. С талантом на 25 это имба.
Ну и рапира чисто урон.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: