Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $24,787,916

Chaos Knight гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Disabler-Durable-Pusher-Initiator

Видео-обзор

22 + 3.20
14 + 2.10
16 + 1.20
29 - 59
2
325
Уровень 1 15 25
Урон 51 - 81 95 - 125 127 - 157
Здоровье 640 1520 2160
Мана 251 427 559
Защита 4 8.2 11.2
Скорость атаки 114 143.4 164.4
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Ветеран бесчисленных сражений Chaos Knight появился в далеком мире, где фундаментальные законы вселенной обрели разумное воплощение. Из древних Предвечных он самый старший и неугомонный, и цель его — найти того, кого сам знает лишь под именем Свет. Давным-давно Свет покинул прародительский мир, нарушив этим первое соглашение. И теперь Chaos Knight путешествует из мира в мир в бесконечной охоте на Свет, пытаясь затушить его везде, где он объявится. Тысячу раз задувался источник, и всякий раз он ускользал в другое измерение, из-за чего Chaos Knight начинал поиск заново. Он едет верхом на Армаггедоне, яростно вступает в битвы, получая свою силу из хаоса во вселенной. Он — физическое воплощение самого хаоса. При необходимости он способен призвать иные версии себя из других миров. Вместе темные наездники мчатся в битву, непреодолимые, как стихия. Поиск будет окончен, только когда последний Свет во вселенной погаснет. Где скачет Chaos Knight, вскоре будет смерть.

Способности

Chaos Bolt

Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
Даже Chaos Knight не способен предсказать поведение этого сгустка темной энергии.

Reality Rift

Телепортирует героя, все его иллюзии и цель способности в случайную точку между ними. Уменьшает броню цели на 8 сек.
Расход маны: 50
Перезарядка: 18/14/10/6
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/себя
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 600 / 650 / 700
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: -1 / -3 / -5 / -7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
Армагеддон перемещается между мирами, доставляя Chaos Knight к жертве, где бы та ни была.

Chaos Strike

Герой имеет шанс нанести атакой дополнительный урон и восстановить себе здоровье на 65% от нанесенного урона.
Способность: пассивная
Действует на врагов
ШАНС КРИТА: 12%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 125% / 175% / 225% / 275%
КРИТИЧЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ: 75%
Неудержимая мощь атак Chaos Knight сокрушает даже самые толстые доспехи тех, кто осмелился выступить против него.

Phantasm

Призывает несколько копий героя из параллельных измерений. Есть шанс в 50%, что появится одна дополнительная копия. Иллюзии наносят 100% урона героя, но получают 260%. Улучшается с Aghanim's Scepter. (Снижает время перезарядки на 20 секунд и позволяет применить способность на союзного героя. 1200 дальность применения).
Расход маны: 125/200/275
Перезарядка: 130
Способность: ненаправленная/направленная на юнита (со скипетром)
Действует на себя/союзных героев (со скипетром)
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 1 / 2 / 3
ШАНС ПОЯВЛЕНИЯ ДОП. ИЛЛЮЗИИ: 50%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 42
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 100%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 260%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 110
Chaos Knight участвовал в боях во многих мирах и в разные времена. Фантомы тех боев присоединяются к герою, чтобы повергнуть его врагов.
АЛЬТ-ТАБ

s_power_treads.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_medallion_of_courage.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_assault_cuirass.jpg

Вступление

ck.jpg

Стоит сказать пару слов о Кейос Найте. Именно так правильно произносится титул героя.

У него один из самый больших потенциалов в нанесении дамага из всех силовых героев. Критфест (почти как октоберфест, только вместо пива - боль и слёзы) с иллюзиями заставляет рыдать даже самого крепкого орешка. Нессаж мобилен, что не характерно для большинства силовиков. Он хорош, но как говорит его титул - наносимый им урон слишком случаен. Полезность Q тоже напрямую зависит от рандома - рандомный урон, рандомный стан. А крит имеет довольно низкий шанс на прок, хоть это и компенсируется уроном (одним из самых дамажащих крит-пассивок в игре, не считая ульты типа Мортры). Неплохо бы заиметь немного удачи, а?

Плюсы/минусы

+Зашибатая скорость бега! 2ое место по скорости во всей игре!

+Бронирован

+Ближний бой

-Ближний бой

-Великий и всемогущий РАНДОМ.

-Маназависим.

Пара слов о скиллах

Максим s_ability1.jpg чтобы повысить потенциал ганкера Нессажа.

Каждый лвл даёт в среднем +0,5 секунд стана, с 1.5 секунд стартовых. 4 лвл гарантирует стабильные 2 секунды. Примечательно то, что время стана и урон виден и вам и противникам, а это ОХРЕНЕННЫЙ МИНУС!11

Затем s_ability2.jpg . Мобильность и бонусный демейдж. Замечательный скилл, учитывая высокую скорость бега Нессажа. Максить его рекомендую, ибо последний уровень позволяет за среднестатистический ганк заюзать Рифт дважды.

s_ability4.jpg появляется с 11 уровня, ибо в ранних стадиях игры этот скилл просто трата скиллпоинта. Одна сраная копия погоды не сделает. А с такими-то манапроблемами... Вообщем, бесполезно до второго уровня и пары-тройки артов.

Айтем билд

Старт

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg

Вполне стандартно. Хил на линии, руковица которая позже станет брасером, веточки которые позже станут батарейкой.

Я советую брать ветки вместо второй перчатки ибо они дают ещё и 3 к ловкости и инте - вкусный бонус к нашим то манапроблемам.

s_quelling_blade.jpg - покупайте QB если у вас хреново с ластхитом. Легий фарм - быстрые арты.

Ранняя стадия игры

s_quelling_blade.jpg s_power_treads.jpg s_magic_wand.jpg s_bottle.jpg s_bracer.jpg

Так как мы силовик который часто ганкает не трудно догадаться зачем покупается ботла и батарейка. Батарейка используется в случае когда мана нужна "здесь и сейчас", а ботла ресает в перерывах между ганками и позволяет использовать руны эффективнее. Треды тоже берутся из за маназависимости Нессажа - возможность переключить с силы на инту.

Мид гейм

s_armlet_of_mordiggian.jpg

Маст хэв. Подробнее ниже.

s_armlet_of_mordiggian.jpg

Лучший предмет на керри, с главной характеристикой "сила" всех времён. За какие то сраные 2850 голд мы получим 65 к урону, 15 АСПД, 25 силы, 5 брони и 475 хп. Не забываем включать перед тем как создать иллюзии. Думаю, не стоит объяснять зачем.

s_manta_style.jpg

OPPAN MANTA STYLE.

Мой любимый арт на Кейоса. Слишком много иллюзий не бывает, да и бонус к скорости к и так быстрому герою, что может быть лучше?

s_diffusal_blade.jpg

Не самый лучший арт. В основном я собираю его на Нессажа если нужно контрить засранцев типа Омника. Пурж также помогает ганкать своим замедлением. И, да - копии получают все бонусы с манабёрна на этом арте.

s_black_king_bar.jpg

Хороший предмет. Особенно когда команда противника состоит из дисейблеров/нюкеров. Прирост к силе и дамаге с этого арта очень хорош и делает Нессажа практически неубиваемым.

Но, БКБ всё ещё слишком ситуационный из за роли Кейоса в тимфайтах. Мало кто захочет фокусить его. Попасть в настоящего - большая проблема, а даже если и сливают - ничто не мешает копиям наносить из 100% дамаг.

Также, Манта и Диффуз. У обоих есть эффект, который снимает всякого рода дебаффы. Так что перед тем как покупать БКБ подумайте дважды. Исключение - вы основной керри команды.

Поздняя игра

s_heart_of_tarrasque.jpg . Тут и думать нечего - 1000хп, немного урона, 2% хп реген вне боя. Позволяет не выключать Армлет вообще. ОП, ящитаю. Единственное что можно сказать про этот айтем так это то, что его не стоит рашить играя на Нессаже. Фармить на Ривер тяжело и долго. Если есть деньги - пожалуйста. Если с деньгами напряг - выберите чего подешевле. Лучше ганкать/роамить чем фармить в лесу.

s_satanic.jpg

Не такой сильный буст к ХП и иллюзиям как от Тараски, но даёт много других плюшек.

25% вампиризм, 5 брони, 20 к урону, 25 к силе и актив который просто НЕ ДАЁТ УМЕРЕТЬ пока в лицо не пропишут какой-нибудь дисейбл. Моё мнение - не такой сильный арт как Тараска, например, но и списывать со счетов его тоже нельзя. Если к этом арту добавить Армлет и БКБ получается просто шикарный коктейль. Не стоит собирать если собрана Манта. Вообщем, если не любим что иллюзии делают за нас всё самое весёлое - Сатаник+БКБ наше всё.

Хинт: Орб с сатаника переезжает орб с диффуза.

s_boots_of_travel.jpg однажды купленные могут спасти ваш зад.

Этот арт пушит как настоящий атец! Плюс очевидный бонус к мувменту. Не стоит покупать слишком рано, ибо сильно отсрочит ваш мид/лейт сборку.

s_assault_cuirass.jpg Покупается только если игра уже в ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ позднем лейте. Впринципе про арт больше сказать нечего. Читать вы и сами умеете. Неплоой пушерский арт , и продолжение вашего s_hyperstone.jpg если вы сочли что Нессажу не хватает скорости. ПЛОХИЕ, НЕ ГОДНЫЕ АЙТЕМЫ  s_radiance.jpg Быстрый радик это всегда хорошо. А если есть иллюзии - хорошо вдвойне. Но у вас нет времени фармить без остановки. Ганки - ваш хлеб и соль. Даже если вы накормились на ганках и у вас есть деньги на релик - потратьте их на что нибудь стоящее. Купив Радик вы похороните свой мид и райнний лейт гейм. s_sange_and_yasha.jpg Дорого, неэффективно. Однако стоит всё же присмотреться к этому итему с тех пор как он не конфликтует с орбами. Пассивка в купе с силой и скоростью - выглядит не так плохо...На ваш вкус. s_battle_fury.jpg Фармить - удел Антимагов и прочих Спектр. Манареген хорош, но с нашим то приростим к инте совершенно бесполезен в ранних стадиях. Криты по массе тоже хорошо, но Нессажу противопоказано фармить. Вообще. Брать из за пасивки и урона - трата денег. Манапроблемы решаются правильным использованием бутылки и батареек, манаменеджмент вообщем. s_skull_basher.jpg Слабый итем на Нессажа из за отсутствия бонусов иллюзиям. Также у нас слишком слабая скорость атаки - меньше шанс на прок. За эти же деньги можно купить что-нибудь куда полезнее.

Как играть?

Стоим на линии

Фармим. Особо не лезем. Всё что нужно - нафармить на нужные предметы и уйти в туман нагибать/набигать.

Если партнёром на линии оказался рейнджевик, да ещё и со станами/дисейблами - не ссы и делай фраги.

Играть надо консервативно - не пытайся выхватить инициативу если не получается. Сраная мана держит тебя за яйца стальной хваткой и как только она заканчивается - БАХ! ты бесполезен.

Ганкаем

Как только был собран сапог, бутылка и ещё пара предметов - можно выдвигаться на свой первый ганк. Не забывайте что Нессаж не имеет урона с прокаста и его мана очень паскудная вещь. Именно поэтому в 100% случаях Нессаж не должен ганкать соло.После ганковЕсли по каким то причинам игра ещё не выйграна ваша роль из ганкера превращается в керри/дисейблера. Если учитывать то, что на ульте уже будет пара уровней сейчас вы - машина для убийства и пушер, каких свет не видовал.

Враги & Друзья

Зависимость Нессажа от команды - очень спорный аспект.

Наши друзья - нюкеры и дисейблеры. А лучше и то и другое. Например m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и так далее.

Злейшие враги:

m_icon.jpg m_icon.jpg

Эти засранцы выжгут ману за пару секунд. Да, Нессаж дамажит и без маны, но куда же мы без стана? А как чейзить без рифта? Беда.

m_icon.jpg

Универсальный контр на любых персонажей, заточенных под иллюзии. Стоит вам выдать "настоящего" себя как это крылатое говно кидает вас в астрал и стирает все копии за пару автоатак.

m_icon.jpg

Спойлер
aHR0cDovL3lvdXR1LmJlL2hrV0luM0dFOUVj

Если уметь байтить копиями - этот ад вам не страшен. Однако, не всегда помогает.

Заключение

Спасибо за внимание, приятной игры!

Не будьте как этот парень.

1347523652807.png

P.S. Писать серьёзные гайды очень скучно.

Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
Chaos­ Bolt­ | Chaos­ Knight­
­
Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140/140/140/140­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
Reality­ Rift­ | Chaos­ Knight­
­
Телепортирует вас, все ваши иллюзии и цель в случайную точку между вами двумя. Дает вам дополнительный урон на одну атаку.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 600 / 650 / 700
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. УРОНА: 1.2
Phantasm­ | Chaos­ Knight­
­
Призывает несколько копий Chaos Knight из параллельных измерений. Есть шанс в 50%, что появится одна дополнительная копия. Иллюзии наносят полный урон, но получают удвоенный.
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 140­
Способность:
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 1 / 2 / 3
ШАНС ПОЯВЛЕНИЯ ДОП. ИЛЛЮЗИИ: 50%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 42
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 100% / 100% / 100%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200%
1 5 4 77 66 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Июл 2013 в 16:44
0
Отличный гайд, добавило уверенности к игре этим героем.
09 Авг 2013 в 14:38
1
Котел\висп\пит лорд - отличные друзья для цк.
24 Авг 2013 в 03:48
0
Писать серьезный гайд скучно, поэтому двойное спасибо. И - да летят в меня помидоры - иногда (иногда - то есть редко, по ситуации) варю фейзы, не раз спасали мою задницу от того же никса. С ними Кейос (тройное спасибо от грамма наци!) действительно мобилен.
21 Май 2015 в 10:10
0
никогда не понимал зачем цк фейзы. спасти свою задницу можно с помощью стана и армлета, тысяча чертей даже арканы я бы ещё понял, но только не фейзы.

кстати армлет реально спасает задницу, ибо стан против двоих наврятли поможет а убежать на фейзах далеко не от всех получится
23 Июл 2014 в 20:50
0
Добавь виспа в друзья. Висп + СК это же чистая мощь.
P.S Лайк за отличный гайд.
13 Дек 2014 в 11:39
1
Действительно отличный гайд, ставлю плюс. Топовый и рядом не стоит.
Как же радует, что есть ещё такие люди, которые называют его "Кейос Найт", автору респект:)
18 Фев 2015 в 15:23
0
Стоит ли брать рефрешер, чтобы спушивать лайны к фигам?
19 Июн 2015 в 13:32
-1
если бы иллюзии с фантазма стакались,то да, но увы новые иллюзии уничтожат старые,так что рефрешер только 7 слотом.
21 Май 2015 в 10:07
0
рефрешер это всегда оправданная покупка для мощной ульты если её кд высокий. другое дело что иногда он всё же не так уж и нужен, например в твоём случае - если пушить то обычно цк вполне хватает манты и ульты, так же -армор и ас ускоряет пуш в разы, поэтому лучше сварить кирасу. но если хочется навести настоящий хаос - то рефрешер конечно норм зайдёт)) типа ультанул спушил, и ещё разок в замесе ультанул. но я бы тогда не то что пушил, я бы просто сразу пошёл на трон)) но так не прикольно, мне нравится когда жалкие людишки бегут от моей дивизии или попадают в рифт, быстрая игра не для цк, имхо его и пикают для того чтобы иметь вес в лейте))
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Kordov
0

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое.

Есть предложение по улучшению сайта?