

видя много гайдов про расту, решил написать свой, ибо это мой любимый герой, недооцененный многими. пожалуй лучший набор скиллов для саппорта, няньки, и пушера.
В предисловие допишу, что попытаюсь раскрыть некоторые наиболее популярные стратегии.
Плюсы:
*Отличный набор скиллов (хороший пушер, дизейблер, нюкер).
*Актуален всю игру.
*Способен перевернуть даже проигранную стычку 5х5.
*при определенных пиках врага может инициировать драку.
*при драке 2х2 и 3х3 почти стабильно решает в свою пользу.
*встроенный хекс.
Минусы:
*очень тонкий
*без хорошей команды (или наличии керри в команде) будет очень сложно.
*необходим хотя бы некоторый опыт игры за него.
к нему только один комментарий - маны жрет не так уж и много (по сравнению с другими скиллами) всю мощь начинает показывать после второго уровня. хожалый главный наш скилл в начале драки.
встроенный хекс, жаль стат не дает как итем, но все же, решает очень много (почему не прокачивается, объясню позже)
это наш главный дизейбельный скил. одинаково хорош во всех стадиях игры, за него вражеские керри будут нас проклинать всю игру
наша ульта - хороша всегда, везде и если удачно поставить, закрывает перемещение вражеским героям.
главный скил билд расчитан на то, что вы будете харасить врагов и быстро убивать.
ошибка многих - на первом лвл брать сетку вместо езершока потому, что очень мало керри смогут нанести 100 дамага за 1 сетку. т.е. на 2ом лвл вы, уже захарасив оппонента, даете езершок(если хватит маны на сетку) и кидаете сетку, убить врага вашему лейту - проще простого.зекс для нас играет роль только после 6ого лвл и начиная с мидлгейма(слишком мало времени он длиться).исключения - если на лайне есть урса, морф, джагернаут и похожие герои, для них альтернативный скиллбилд.
если вы на лайне с тем, кто может убить в самом начале игры (на 1ом - ом лвл) то можно сделать так:
+
и дальше +
почему я так люблю молнию и сетку? ну по тому, что всегда есть шанс(и очень большой) что за время сетки вы не убьете вражину за время сетки, а хекс длиться не очень долго.
Возьмем 3 варианта:
1: взяли на рандоме: тут (как и во всех других случаях) берем и
, дальше берем
(гантелька даст нам 60 хп, что в начале просто шикарно) и у нас остается 200 голда на сапог который выльется в арканы.
2: пикнули сами: ну тут в принцепи не сильно меняется и
, на 350голда берем
и копим на арканы
3: вас обидел рандом и вы репикнули расту (всегда так делаю):
[item=Tango].
вот, дело пошло, вы на лайне(как стоять на лайне - смотри ниже) накопили на , мы счастливы - много маны, теперь смотрим: если у команды все хорошо и вы помогаете много убивать (а пару фрагов сами застилили) у вас много голда, вы не знаете куда его деть? собираем
( разбирая
и собирая из ботинка
или
). он даст нам и запас маны, и запас хп и бешеный реген(не забываем между делом про
). дела идут не так, как хотелось? соберем тогда сначала
а к нему в дополнение
*=(увеличим мобильность нашей тимы, многократно снизим мобильность вражеской) дела идут совсем никак (тима нубы, на 2ух остальных фидять жестоко, да и наш мейнкери особенно не отличается) пытаемся делать
(если у врага тонкий керри и саппорты) либо
и вардим до самого конца.
Что же, игра еще не закончилась, 50 минута, вы уже 20+ лвл и у вас есть ? значит вы почти выиграли, собираем(прикола ради)
или
для полного морального уничтожения врага.
если же игра идет равная, вы решили идти через аганим у всех остался последний рубеж - хайграунд делаем финт ушами - собираем
первое будет хилять всех, второе поможет убить уж слишком толстого противника, а последнее поможет не умереть под действием второго(у вас все равно все идет магическое, с тычек вы дамага не наносите)
все слишком плохо, враг несет нам кристал, 3 лайна уже потерянны? надеюсь у вас есть нюкер, потому что поможет убить хоть кого нибудь. а так как денег у вас мало то 2х
+
дадут нам хоть немного выживаемости и убегаемости :)
Ненужные предметы:
если вы совсем издеваетесь над противником и счет у вас 20-0 то (фана ради) берем
и осуществляем мечту - раздаем всем с руки)
нам нужен только если есть 2е
и вы идете 1vs5)))
вам не нужен совсем! у вас ловкости - кот наплакал)
итемы с вампириком (особенно владмир) вам тем более не нужны!
итемы с дамагом (типа
) тожеНИКОГДА! ЗАПОМНИТЕ - НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МОМ!!! он вас убьет
качаемся+фармим.
Давайте представим, что мы идем с мейн керри на изи (верх у тьмы, низ у света)
варды и отводы - наш план на игру первые 10 минут.
на лайн к кери вы должны выходить только по 2ум случаям - если вашего керри хотят убить, если ваш керри хочет убить) в обоих случаях должен быть успех.
тусуемся в лесу, деньги фармим на нейтралах(отводы - великая вещь) ставим варды на руну, обрываем вражеские ганги, создаем свои.
где то за 4-5 минут (если без убийств) вы нафармите на арканы. если же все таки вы решили поубивать, на 4-5 минуте мы уже будем сносить вражескую башню(замечу, благодаря змейкам, мы можем "случайно" состилить тавер). все отлично, у вас есть арканы, и куча денег в придачу, радуемся и идем помогать другим лайнам снести тавер.
собственно добавить нечего, кроме: запомните - фарм для керри отводы и харас для саппорта/няньки.
Драки 5х5:
Вот начинается самое веселое - мидл гейм, где все решает 1-2 боя 5х5, тут мы уже действовать должны по ситуации:
у врага есть тайдхантер(самый опасный, его ульты избежать почти нереально) пытаемся поставить змейки между тайдухой и вражеской командой (на змеек стан не действует, а они больно кусают) как вышли из стана - сразу в хекс самого больно бьющего, езершок по всем, в сетку самого опасного(желательно с максимальным количеством хп или таких как квопа, которые не успели раскастоваться), тут мы пожалуй выиграем драку (если конечно тиммейты не раки)
если тайда нету, кидаем змеек между ренжовыми и милишными врагами, езершок, хекс и сетка на милишников, змейки на ренжей. в таком случаии 1-2 ренжа будут вынужденны отступить в самом начале драки и в итоге (по самым плохим, для нас, ожиданиям) будет 0 в 2, а если в команде будет еще хоть 1 дизейблер, то и всех заберем, без потерь по хп.
Драка 1х1, или как нас попытались гангануть:
тут все просто, если враг 1, издеваемся над ним - хекс, пытаемся поймать в змейки, если получилось просто езершок + с руки, враг умрет быстро.
если не получилось, езершок+ сетка и молимся, что бы успели до конца сетки.
ланая( ) должна бояться нас как огня небесного, ибо змеек то 6, и за 1 плевок они полностью сносят ее щит.
Змейки как универсальный предмет:о ульте можно говорить много, но отмечу 3 важных момента - снос таверов, битвы (начиная с 2х2) и рошан (стратегически закрываем вход, деремся возле роши или просто помагаем убить рошу если лейт слабовать)тренируйтесь закрывать врага змейками, и тогда у вас будет 3 дизейбла(а соберем хекс, так всю команду можно отключить от драки)
про друзей много не скажешь, тут все понятно:
все, кто несет с собой дамаг - наши друзья. хочется особенно выделить с ним (т.е. он с нами) начиная со 2ого лвл просто уничтожает тех, кто стоит с вами на лайне.
особый случай, с ним мы не боимся, что враг сможет убежать с лоухп.
в наших друзьях - если у врага есть , опять таки ваша ульта делает бесполезным
и сложно уйти в инвиз будучи овечкой или связаным сеткой.
А вот врагов у нас много:
не знаю, почему он так редко встречается, но по моему этот герой во врагах у всех персонажей, из-за ульты + его
будет нас неплохо дамажить, даже если он в сетке.
ульт+ гаш и мы "выползаем" из драки не успев даже толком помочь команде.
- главные враги всех саппортов - выйдут из инвиза, и мы в таверне, а бх своим
дает микробаш, что сбивает сетку.
все, кто имеют хоть какой то дизейбл могут сбить сетку, что очень печально.
из-за ульты нам будет тяжело держать ее в сетке.
врагов очень много у расты, но при хорошей игре тиммейтов вы можете (даже обязаны) побеждать в драках. после раскаста расты (если бой еще продолжается) раста временно бесполезен, и если вы успеете дать раскаст до того, как вас убьют, значит враги потратили кучу урона зря.
Раста, пожалуй, один из лучших саппортов. его универсальность(а что, я вот например вплоть до мидлгейма был херокиллером) дают огромное преимущество команде. К сожалению для игры на расте надо отыграть много игр, т.к. раста требует более менее прямых рук.
З.Ы. гайд буду дописывать.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: