Гайд по герою Clinkz Dota 2 от Sonnekonige

The Bone Fletcher Burns Again

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Добро пожаловать в мой гайд по бонику, где я попытаюсь наглядно описать геймплей этого вполне веселого чара, который при прямых руках(и 1-2 нормальны союзниках) способен тащить игры.

Спойлер: Видео обзор
Спойлер: Purge Plays Clinkz
Плюсы героя
Спойлер: Плюсы

+ Один из лучших хирокиллеров в игре

+ Много дамаги в ерли-мидгейме и в лейте(при наличии фарма) благодаря орбу( s_ability2.jpg ) и двум хорошим стероидам( s_ability1.jpg и s_ability4.jpg )

+ Почти нереально ганкануть без хорошего станлока и просветки/варда.

+ Быстрый фарм

+ Огромная мобильность благодаря инвизу( s_ability3.jpg )

+ Классная моделька чара и озвучка

Минусы героя
Спойлер: Минусы

- Тонкий, очень боится станов, сильно подвержен харрасу

- Отвратная анимация автоатаки

- Зависим от уровня

- Зависим от предметов

- Без отфида/фарма теряет силу в лейте

- Не очень тимплейный чар

Комментарии к скиллам героя
Спойлер: s_ability1.jpg
Весьма сильный стероид, который увеличивает скорость атаки на 130 единиц. С увеличением уровня растет только длительность(с 4 до 10 секунд) и уменьшается кулдаун(с весьма приличных 60 до вполне приемлимых 30 секунд). Манакост равен 90 на всех уровнях.
Спойлер: s_ability2.jpg
Приятный орб, который добавляет к нашим автоатакам по 50 физ. дамаги. На ранних уровнях он помогает ластхитить(обычная автоатака боника весьма слабая, из-за чего вполне легко можно слить лайн, т.к. оппоненты могут хардкорно денаить всех крипов), позже с помощью них мы будем отрывать куски от вражеских героев. Орб работает на здания(удобно пушить и ластхитить тавера) и катапульты, но не работает на цели в аватаре( s_black_king_bar.jpg или s_ability2.jpg ). Стоит 8 маны за каждый выстрел.
Спойлер: s_ability3.jpg
Инвиз он и в Африке Инвиз. Но, у этого скилла есть пара интересных свойств. Во-первых, это длительность. На последнем уровне скилла она составляет целых 35(!) секунд. Благодаря этому мы можем незаметно перемещаться по карте, избегая излишнего внимания врагов. Во-вторых, этот скилл дает мувспид, но не просто мувспид а ОГРОМНЫЙ мувспид. На 4 лвле скилла мы бегаем со скоростью приблизительно 515(при игровом максимуме в 522), что не может не радовать.
Спойлер: s_ability4.jpg
Ну и естественно наш ульт. Скилл с интересной механикой. Юзая его, мы можем мгновенно убить крипа, получив 80% его хп и 9% от его хп в качестве дамаги. Благодаря этому скиллу, боник можем с очень быстрой скоростью выфармливать лес, получая кучу голды за сожранных крипов и иметь дополнительную жирноту+дамаг для тимфайтов. Длительность баффа - 35 секунд, кулдаун 45.

Самый вкусный обед:

- Кентравр хан.

- Красная медведица(лесная урса, но не путать с настоящей которая на попытку себя сожрать устроит нам порку посреди леса)

- Вождь троллей

- Фиолетовый сатир(hellcaster).

Еще хочу упомянуть интересную фичу в использовании ульты. Как известно, m_icon.jpg может подчинять себе лесных крипов, благодаря своему скиллу s_ability3.jpg , который также дает прирученному крипу дополнительное хп. При помощи нашего ульта, мы можем употребить этого крипа, получив еще больше хп и дамаги нежели с обычного лесного. А потом еще можно убить чена, чтобы голды было еще больше trollface.png

Описание скилл билда
Спойлер: Классика
У боника не может быть особо много скиллбидов, так как все скиллы нужны обязательно. Но, иногда игровые ситуации могут изменить наши предпочтения.

На первом уровне обязательно стоит взять s_ability2.jpg , дабы ласхтитить крипов. Далее качаем инвиз( s_ability3.jpg ), чтобы при ганке избежать бесплатной путевки в таверну.

На 4 лвле надо обязательно взять один поинт в s_ability1.jpg , чтобы при удачной ситуации мы могли кого-нибудь под шумок загрызть со спины.

Далее следует приоритет s_ability4.jpg > s_ability2.jpg > s_ability3.jpg > s_ability1.jpg

Итембилд
Спойлер: Старт
Начнем со стартового закупа. Для начала лучше взять s_ring_of_protection.jpg , [item=Tango], s_healing_salve.jpg , s_iron_branch.jpg , s_iron_branch.jpg , s_iron_branch.jpg .

При назойливых оппонентах используем танго, если слишком больно то отбегаем и отпиваемся фласочкой.

Спойлер: Теперь немного ерлигейм/лайнинг итемах
Тут я опишу итемы которые помогут нам на ранней стадии игры, обеспечивая нас всем необходимым.
Спойлер: s_ring_of_aquila.jpg
Очень полезная вещица, собираем ее из базилы(которую мы получаем, докупив s_sages_mask.jpg в боковом магазинчике и s_wraith_band.jpg . Дает немного статов, брони и важного нам манарегена.
Спойлер: s_hand_of_midas.jpg
Да, именно тот самый мидас. Собирать стоит исключительно не позже 7 минуты, позже мы просто будем оттягивать игру в слишком глубокий лейт. Благодаря нему, наша скорость зачистки леса становится просто ураганной. Прибегаем на респ сильных крипов, поедаем ультой самого жирного, убиваем мелких. Ждем несколько секунд дореспа(каждую минуту в хх.00 сек), мидасим большого и опять убиваем мелких. Вуаля, два респа сложных крипов зафармлены почти мгновенно, гуля с ликаном нервно курят в сторонке. Еще стоит заметить, что благодаря этому, мы можем очень сильно аутлвлить вражеских героев, т.к. мидас дает еще 2.5х опыта за убитого крипа.
Спойлер: s_magic_wand.jpg
Стик - весьма полезная штука. Если стоим на лайне против спамящего оппонента(например m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg ) очень поможет на в выживаемости. Частенько стик может вас спасти на самой капле хп, дав ману на инвиз
Спойлер: s_medallion_of_courage.jpg
Весьма спорный итем, но иногда он может вполне зарешать. Так как мы агилити герой, да еще и с хорошим приростом, мы имеем много армора, следовательно -6 от медальки не будет очень критично при нападении на соло цель. Но, как не верти это обоюдоострое лезвие, т.к. если мы юзнем ее в тимфайте нам быстро обломают наши демонические рога. Дает небольшой манареген, который нам весьма не лишний.
Спойлер: s_bottle.jpg
Если стоим в миде берем для контроля рун. Можно поабузить таская к себе туда и обратно, если на лайне уже слишком назойливые противники. Не очень часто вижу ее или покупаю.
Спойлер: Далее перед нами стоит выбор ботинка.
Ботинок играет весьма важную роль, т.к. без скорости мы сможем заганкать разве что ребенка с дцп или стоящую афк в нашем лесу цмку. Выбор ботинков большой, потому я под каждым распишу что я нем думаю и о его семейке, детях итд
Спойлер: s_boots_of_speed.jpg
Самый обычный ботинок, который даст нам немного МС, покупать обязательно при наличии денег. Без него нам даже с инвизом сложно убежать будет.
Спойлер: s_phase_boots.jpg
Зачем нам эти ничтожные +24 к атаке с нашими стрелами. Активка тоже не нужна, ибо у нас есть инвиз, который дает почти максимальный в игре мс.
Спойлер: s_power_treads.jpg
Самый лучший выбор для нас, дает +8 к выбранному стату. Хинт - не забываем про переключение этих статов, если надо заюзать спелл - переключаем на инту(уменьшив потерю маны), если хотим полечится, то переключаем на агилу или инту, выпиваем баночку, и снова на силу.
Спойлер: s_arcane_boots.jpg
Нафиг не надо, у нас не настолько критические манапроблемы чтобы покупать эти ботинки. Оставим их всяким саппортам.
Спойлер: s_tranquil_boots.jpg
Глупо, ибо хил мы можем получить в любом месте благодаря нашей ульте
Спойлер: s_boots_of_travel.jpg
Заменяем наш костыль в лейте этими ботинками. Они еще сильнее увеличат нашу мобильность и дадут возможность сплитпушить, ибо мы сможем сделать быстрое тп на пустой лайн, запинать там криппак и в инвизе убежать к своей команде.
Спойлер: Offence итемы
Так как мы керри, то от силы и грамотности нашего райтклика зависит успех всей игры, следственно тут я опишу способы увеличить ваш членсилу вайшей автоатаки.
Спойлер: s_orchid_malevolence.jpg
Кор итем боника. Благодаря орчиду мы получаем очень сильный манареген, который позволит нам спокойно использовать стрелы на автокасте. Собирается из двух s_oblivion_staff.jpg и рецепта. Стаффы я лично предпочитаю собирать начиная с s_sages_mask.jpg , т.к. это самый важный параметр для боника на данном этапе игры. Еще стоит обязательно упомянуть активку, единственный наш контроль - сайленс таргет цели на 5 секунд, который также увеличивает весь дамаг на 30%(из особенностей - дамаг наносится в конце действия, т.е. не паникуйте если враг ушел на 15 хп под салом после вашего ганка, позже его ждет сюрприз^^). Помогает ганкать чаров с эскейпами, особенно m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочих блинкеров/инвизеров. Из полезных параметров получаем +25 к инте, немного скорости атаки и дамаги
Спойлер: s_crystalys.jpg
Кристалис, или же "откуда столько дамаги б***ь". Очень полезный итем, особенно бонику, т.к. при использовании s_ability1.jpg мы получаем просто огромный буст скорости атаки, следственно шанс выпадения крита действительно высок. Далее нам следует улучшить его в s_daedalus.jpg , докупив s_demon_edge.jpg и рецепт, получив взамен усиление крита с 175% до сумасшедших 270%(приятно смотреть как всякие саппорты отлетают с двух критов)
Спойлер: s_monkey_king_bar.jpg
Весьма важный предмет для боника. У меня лично бывали случаи, когда некоторые жирные враги которых я ганкал делали банальный тп-аут, что было очень и очень обидно. Благодаря опять таки нашему атакспиду с s_ability1.jpg мы иногда можем выдать целую порцию микробшей подряд. Очень полезно срывать ульты всяким m_icon.jpg или m_icon.jpg , ведь им же так после этого обидно ^^. Еще итем весьма полезен когда у врагов много чаров с кучей хп и армора, которых сложно продавливать. Собирается из s_demon_edge.jpg + двух s_javelin.jpg . Обязательный итем против таких чаров как m_icon.jpg (вообще та еще скотина, гадит всем знатно), m_icon.jpg , m_icon.jpg
Спойлер: s_manta_style.jpg
Сразу три боника! Как по мне, манта весьма ситуативный итем, но не лишенный смысла. Собираем из s_yasha.jpg , s_ultimate_orb.jpg и рецепта. Мы получаем весьма хороший прирост к ловкости, силе и мс(который опять таки весьма высок). Также при помощи манты можно диспеллить всякие мерзкие дебаффы, например ульты m_icon.jpg и m_icon.jpg , просветки а также сеять хаос и панику в рядах врагов, уменьшая фокус всяких мерзких аое спеллов(например m_icon.jpg или m_icon.jpg будет обидно если их ульты буду прыгать между вышими копиями, пока вы будете бить им лицо :D).
Спойлер: s_butterfly.jpg
Берем сачок и идем воровать ее у барыги в магазине. Дает весьма неплохой прирост к нашему основному стату(+30), немного уклонения(+35%) и скорости атаки. Очень полезная штука если у враго много сильных райтликеров.
Спойлер: s_divine_rapier.jpg
Ну просто зашкаливающая наглость. Дает +300 дамаги, но ее стоит собирать исключительно если вы уверены в своей доминации, или наоборот, если вы понимаете что нет другого варианта склонить чашу весов на вашу сторону. При покупке рекомендуется также приобрести стальные яйца и аегис у рошана(ну точнее у рошана его надо отнять силой)
Спойлер: Defence итемы
Деф итемы играют важную роль. "Стеклянная пушка" это очень рискованная тактика, которая не всегда проканает.
Спойлер: s_black_king_bar.jpg
Часто бывает что во вражеской команды все 5 героев имеют стан, и тимфайты для нас проходят в таком порядке: стан - стан - стан - стан! - серый экран. И смотря на этот серый экран мы понимаем всю тщетность бытия и силу контроля в доте. Бкб позволит нам без риска лезть в крупные тимфайты, вливая дамаг по беспомощным магамТакже итем очень полезен если во вражеской команде много сильных нюкеров
Спойлер: s_linkens_sphere.jpg
Хороший арт если во вражеской команде не очень много контроля, но есть пара спеллов которые бесят. Очень хороший арт если у врагов куча очень мерзких спеллов в большим кд, например s_ability4.jpg или s_ability4.jpg / s_ability4.jpg . Также в комплекте идут +15 ко всем статам, неплохой хп и манареген.
Спойлер: s_heart_of_tarrasque.jpg
Собираем если очень не хватает хп(когда много-много входящего дмг). Дает весьма приятный бонус к силе(+40) и реген вне боя(2% в секунду). Всегда можно сбежать в инвиз, нарегенить хп и продолжать банкет.
Спойлер: s_eye_of_skadi.jpg
Единственный стакающийся со стрелами боника орб. Очень огромный прирост к статам(+25), бонус к хп и мане и дебафф, который будет напрягать противников. Хинт: орб не работает если вы кастуете стрелы вручную(орбволк), а исключительно когда они поставлены на автокаст. Еще стоит учесть весьма большую стоимость компонентов и сомнительную полезность если у вас в команде хватает контроля.
Тактика
Спойлер: Тащимна дно
Для боника предпочтительнее всего изи лайн, где он сможет спокойно фармить. Из саппортов для нас хороши m_icon.jpg (приятная аура, колба, замедло), m_icon.jpg (хороший забор дает бесплатный даблкилл) или m_icon.jpg (забегаем за спину, висп привязывает и бустит наш уже огромный атакспид).

Первые 6 лвлов предпочтительнее фармить, стараясь забрать как можно больше крипов. Если успеваем - сразу покупаем мидас и по получению быстренько обналичиваем(ну и ультой обедаем по расписанию естетсвенно).

Если вы умеете фармить нормально, то к 20 минуте у вас должны быть s_power_treads.jpg , s_hand_of_midas.jpg , s_orchid_malevolence.jpg ], чего с головой хватит чтобы спокойно сделать парочку киллов на тощих вражеских саппортов. С удачной ДДшкой можно ганкануть мид/другой лайн(через тп), сделав там парочку киллов.

Далее наш геймлпей похож на партизанский. По кд бегаем во вражеский лес жрать крупных крипов(не забывая оставлять мелких, ибо нефиг врагам фармить), выискивая глупых жертв. НО, если враги понимают что соло ходить плохо и имеют представление о сентривардах то лучше все-таки пофармить немного.

В тимфайтах внимательно оцениваем ситуацию, стараясь дамажить ближайшую к нам цель(а по возможности не показываем свое присутсвие до последнего, возникая за спиной и устраивая всякие непотребства, но готовясь ко всяким пакостям типа s_ability4.jpg или s_ability4.jpg и прочим(боник вообще не любит аое контроль, ибо если он не успевает войти в инвиз то обычно все заканчивается плохо. В мидгейме продолжаем фармить, но не забываем что в большинстве случаев пуш - залог успеха. Если вы побеждаете то зачем тянуть еще дольше? Это наоборот шанс врагам отфармить своего керри и просто разнести вас в лейте, где боник не так уж и силен(если не фижен в говно).

Ближе к лейту очень внимательно мониторим наличие у вражеской команды s_gem_of_true_sight.jpg , ходим чаще с тимой. Берем рошана по возможности, выфармливаем остатки нашего леса.

После 40 минуты ошибка одного игрока может стать фатальной для всей команды, потому не пушим соло, не лезем убивать бейтовую цель или фармим лес пока наших анальнонасилуют 4в5.

Когда из итемов уже покупать нечего то стоит подумать о наличии денег на выкуп. Пара успешных тимфайтов, быстренько проносим бараки(но зафармить домики на базе это святое, да^^), дальше т4 и трон, гг вп клинкзи не забываем писать ezy в чатик.

Друзья
Спойлер: Друзняшки
У боника особо нет ярко выраженных союзников, кроме прямых рук. Но таки есть чары которые помогут нам быстрее вырезать противника.

m_icon.jpg Арбуз вкусен и полезен, помогает всей команде в тимфайтах ультой, на лайне помогает убивать благодаря снижению армора с гаша(а с физдамагом боника ой как больно выходит)

m_icon.jpg Умничка, красавица, поможет@обслужит на лайне, есть контроль и манареген для нас.

m_icon.jpg Компенсирует наше отсутсвтие контроля.

m_icon.jpg Ганкпати с кучей голды и тоннами ненависти инвизохейтеров в чат \о/

m_icon.jpg + m_icon.jpg Вдвоем эти парни обеспечивают просто адовую доминацию если вы стоите триплой. Еще и в тимфайтах хороши, ага.

Враги
Спойлер: Совсем не братюни
m_icon.jpg m_icon.jpg Стандарт для всех инвизеров.

m_icon.jpg BURST BURST BURST NYX NYX NYX. С жуком шутки плохи, серьезно. Придет на лайн и сломает с прокаста.

m_icon.jpg Устроит нам пытки болтами на лайне.

m_icon.jpg Дум это дум. За 13 секунд сайленса он догоняет нас и превращает в присыпку для кошачего туалета, или просто выводит из строя, оставляю нашу тиму 4в5.

m_icon.jpg У него рога побольше, да и по голове стучит больнее. Хотя слаб в ерли, значит ганкать надо чаще.

m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg В лейте выбьют из нас все дерьмо.

Заключение
Спойлер: Минигайд
s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg s_power_treads.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_daedalus.jpg s_black_king_bar.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_eye_of_skadi.jpg
Посмотреть другие гайды по герою Clinkz

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум