Гайд по герою Shadow Fiend Dota 2 от the_subs
SHADOW FIEND by subs
очень хороший герой, который в умелых руках будет убивать всех и творить невероятные вещи
хороший фарм благодаря койлам
отличный аое ульт
очень хорош в лейт и мид гейме
очень мало хп
маленький начальный урон
очень тяжело управлять новичку
Shadowraze: отлично подходит для фарма, и также наносит отличный урон противнику.
Necromastery: очень важный скилл для невермора т.к от него зависит наш ультимейт.
Presence of the Dark Lord: хороший пассивный скилл который уменьшает броню противнику
Requiem of Souls:наш аое ультимейт который наносит ощутимый дмг нашим противникам при этом замедляя их
почему мы качаем Requiem of Souls на 9 уровне а не на 6, на это есть причина у нас не достаточно душ и наш ульт не представляет никакой опасности
для начала мы покупаем
далее фармим на
после этого покупаем
далее смотрим как у нас обстоят дела с фармом
если мы хорошо фармим то минуте к 10 мы покупаем
далее покупаем или
или же можно купить
полу замена травелам.
объясню почему травелы? ответ очень прост мы хилый герой и догнать нас очень легко и так мы отпрыгивает в деревья и делаем тп.
также если плюс и у пт дает скорость атаки и бонус к выбранному атрибуту. например мы бьем койлы ставим пт на интеллект. фармим крипов на ловкость, начинаем убегать или драться то на силу. так как нам это дает либо бонус к манне либо дмг либо хп
далее покупаем
далее
обычно игра к этому периоду заканчивается а если нет то покупаем
очень сильно бьем койлами и ультой.
также отдельно выделю такой предмет как
если пропрет и башер сработает то от нас никто не уйдет. но это собирать рекомендуется если против вас играет так сказать мясо. т.к если много более полезных предметов. да и ещё с нашей скоростью атаки есть очень большая вероятность что он сработает. хотя для дальних героев шанс 10%, но наша скорость атаки все компенсирует.
конечный закуп такой:
теперь если с мы фармим не очень
то мы покупаем
далее
ну а дальше вы знаете.
Возможные предметы:
даст критический урон по цели что поможет быстрее убить врага
даст +300 дмг, но это если вам не чем забить 6 слот
если есть много станов и нюкеров
если вам влетает очень много дмг
опять же блок урона если есть такие герои как или
даст - 6 снижение брони что в сочетании с нашей пассивкой дает -11 брони
если от вас часто уходят враги, ну или чтобы снимать эффекты с врагов или отрицательные эффекты с союзника
плюс скорость атаки но получаем на 30% больше дмг, собирать на усмотрение
не работает с
даст лайфстил, в последующем можно улучшить в
даст цепную реакцию молний по окружающим целям плюс даст нам скорости атаки
работает поочередно с
сначала сработает либо mjollnir потом desolator либо сработает несколько раз delolator потом mjolnir
даст скорости атаки плюс дает нам защиту от физического урона
не рекомендуемые предметы:
мы не танк враг купит гем или даст и этот предмет просто бесполезен перекроет все орб эффекты мы не мили герой для этого есть суппорт герой
тактика игры очень просто. вначале идем на мид, дабы нам быстрее поднять свой уровень и поскорей получить наш ульт.
в замесах стараемся не врываться первыми, пусть это сделают тайд или энигма. а дальше вы входите или залетаете с дагерра.
в замесах старайтесь стоять в стороне чтобы вас не фокусили дабы нанести больше дмг.
теперь одно из самых важних это как бить койлами.
вы наверно замечали как в wodota или других мувиках sf дает койлы и они получаются быстрыми, а у вас так не выходит, здесь вся фишка в том что если вы даете ближний койл кнопка [z] а затем вам надо быстро дать средний койл кнопка [x] вы должны нажать на [x] два раза т.к если вы нажмете один раз [x] он опустит руки после первого койла и только потом даст второй, а если нажмете 2 раза на [x] то он не до конца опустит руки а даст второй койл.
также многи допускают такую ошибку как враг со 100 хп убегает влево и вам надо развернуться и дать койл, они сразу направляют в ту сторону своего героя и пока герой сделает поворот цель убежит, здесь есть маленькая фишка вам надо нажать не в ту сторону куда он побежал, а вам надо кликнуть перед модельной своего персонажа в ту сторону куда он побежал и дать койл.
также если вы кастуете ульту и враги разбежались то вам надо ей отменить, но многие игроки не знают как это делать, это можно сделать кнопкой [h], так же вы можете отменить койл который вы дали не туда, тоже кнопкой [h], так как койл имеет дилэй в 0.15 - 0.35 вы можете спокойно нажать на кнопку [h]
Также хочу добавить что за Shadow fiend Можно идти в лес с 1 уровня, это равносильно тому что вы идете на Мид, так как вы вначале чуть отстаете в Уровне, но спустя минуты
3-4 вы уже обыгрываете по уровню игрока, который стоит на мидле, т.к у вас уже прокачаны койлы и вас много душ, и вы уже можете ходить убивать и хорошо фармить.
скилл билд для похода в лес такой:
1-4
5-8
9-12
13-16
17-25
Теперь итем Билд,
Вначале покупаем
далее фармим на
и
Далее можем купить или
Далее вы Уже можете собираться как хотите, ну например в конце у вас будет такой закуп:
Теперь же Поговорим о самой тактике похода в лес, многие скажут автор ты что курил, я отвечу ничего, потому что многие не догадываются какой потенциал может выйти из nevermore Который качается в лесу, ну например у вас в команде пикают и
вы берете соответственно
и хотите пойти на мид,но в ответ противники пикают,
или
и вы не умеете против них стоят мид, тогда вы выбираете идти стоять Лес, так как же качаться в лесу с таким маленьким кол-вом хп, так вот примерно до 5 уровня мы фармим с помощью отводов, если вы будете делать все правильно, то крипы не будут доходить до лайна вы их будете держать в лесу, и тогда к 5 уровню у вас будут должные вам предметы, койлы и души, чего вам спокойно хватит, на 5 уровне мы идем гангать лайн, и убиваем 1 вражеского героя, который меньше нас уровнем, а лучше если получиться убить двух.далее уже будет в лесу фармить легко и не составит вам особого труда.
Теперь как отводить крипов, это я покажу в видео, я запишу стрим, и выложу ссылку, так как объяснять лень, легче показать.
https://www.youtube.com/watch?v=dv10lmaUPLE&feature=player_embedded автор не я, здесь показано как нужно пулить крипов
как вы видите, я допускал много ошибок, связи с чем мог плохо фармить, в этом видео я просто хотел показать где отводить крипов, и как.
так де выслушаю любую критику, по поводу того какой я краб, и так далее.
можете написать мне в стим или скайп отвечу любому. скайп offensive10
отличный аое ульт + стан
если с дагерра ворветься а даст стан по толпе врагов то вы отлично закастуете свой ульт
да да именно сайленсер т.к он дает ульту а вам даже не понадобиться бкб чтобы закастовать свой ульт
стяжка + ваш ульт хорошая вещь
если в связке с дарк сиром блэк холл + стяжка + ваш ульт это просто божественное зрелише
Несмотря на явно милишную натуру Адмирала, он может доставить вам большие неприятности. Он запросто может перестоять вас, если играть недостаточно тщательно. Проблема заключается в ластхите, этот имба-капитан со своим AoE мечом будет забирать очень много крипов и параллельно харасить вас.
Я бы посоветовал очень осторожно копить души к третьему уровню. А когда у вас появится два уровня койлов, то использовать их для добивания крипов и харраса Адмирала одновременно. Ловите Кунку когда он будет подходить к вашим мили-юнитам. Но, опять же, будьте осторожны - случайный торрент и вашей карьере конец.
стан + ульт и мы в таверне, хотя если опытный sf то он спокойно сам отправит его в таверну
Возможности Пуджа как соло героя раскрываются в его скилле - "горении". Против таких хрупких героев как наш, Пудж должен стоять рядом с нами и, быстро снося хп, убивать. Именно так и будет действовать хороший Пудж, запомните это.
Его крюк на самом деле совершенно не опасен, по крайней мере он не настолько серьезен. Важно постоянно держать между собой и Пуджом какого-нибудь юнита, я стараюсь стоять рядом со своим рендж крипом, используя его как щит. И тогда он ничего не сможет сделать вам.
Если предположить что игрок за Невера имеет высокий скилл, то Пуджу будет очень трудно получить над ним преимущество пока он его не убьет. Т.е. на такой линии еще более важно хорошо застопить своих крипов при первой волне.
Последнее, но отнюдь не менее важное - будьте осторожны при проверке рун. Там никакие крипы вас не спасут и стать мясом для прожорливого Пуджа при таком раскладе очень легко.
ночью нам вообще лучше негде не показываться, т.к если он нас выловит то мы будем в таверне
его ульт и нам наступает полная габелла( смерть)
Этот назойливый герой невероятно раздражает при правильной игре за него. Он не только имеет огромный рендж, но хорошую анимацию атаки и пассивный министан что раздражает до невозможности АРРРРР. Его ульт это тоже трагедия для хилого Невера и нужно пять раз подумать прежде чем нападать на Шарпея.
Но в начале единственная проблема в игре против него это хрупкость самого Невера и наш низкий урон (а следовательно плохой ластхит). Чтобы согнать с лайна Снайпера, требуется тренировать ластхит и вообще много практиковаться. Из-за своих умений он будет лучше вас ластхитить и своих и чужих крипов и скорее всего он раньше вас получит 3 лвл. Но у Невера есть одно преимущество - он может успешно ластхитить и не промахиваться даже с пригорка своими койлами, при этом харася противника и тратя минимум маны. А отсутствие мощных нюков у Снайпера означает, что он покинет лайн раньше нас.
эго ульт и мы в таверну, так же его стан и хекс
У Рексара большой потенциал соло героя из-за его летающих топоров (для хараса), животных (для контроля рун) и из-за разрушительно ультимейта. Его топоры наносят огромный ущерб, а его кабанчик с замедлением будет, кроме всего прочего, замедлять и скорость разворота Невера. А вплотную мы можем кинуть только один койл, а Рексару это и надо ведь он мили-герой. Его птица оставит нас без рун. В битве 1 на 1 при шестом уровне и с достаточным количеством и маны и жизней, Рексар запросто нас убьет. Стратегия доминирования на линии с этим героем схожа со стратегией против Адмирала. То есть крайне важно захватить как можно больше душ. На первых трех уровнях стоять с ним легче, чем с Адмиралом, а потом очень важно поддерживать его хп на низком уровне харасом койлов. К сожалению у нас не будет рун, да и вообще - Рексар неприятный соло-герой, особенно если он знает как играть против Невера.
Как вы видите, у Невермора очень низкий начальный урон, пожалуй один из самых низких в Доте. А значит, в руках неопытного игрока Невермор не сможет нормально фармиться против героев с хорошим ластхитом, например против Вайпера. Тем не менее Невер идет именно на мид, т.к. у него превосходная скорость атаки и великолепная анимация ударов, не говоря уже о накапливаемых им душах которые очень серьезно увеличивают его урон.
У этого героя очень мало брони для ловкача, средний прирост ловкости и мало силы (следовательно мало жизней). Тем не менее у него высокий прирост интеллекта, что позволяет спамить койлами и, следовательно, достаточно просто фармить.
так - же собираюсь делать гайды по многим героям. если нужно более лучшее объяснение и понятие в некоторых аспектах игры пишите мне, мой ник the_subs т.к на словах я могу пояснить больше же чем написать или же могу показаться как это работает наглядно!. спасибо за внимание
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: