Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Enigma гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Disabler-Jungler-Initiator-Pusher

Видео-обзор

17 + 2.40
14 + 1.00
20 + 3.40
22 - 28
2
300
Уровень 1 15 25
Урон 42 - 48 89 - 95 123 - 129
Здоровье 540 1200 1680
Мана 295 812 1186
Защита 4 6 7.43
Скорость атаки 114 128 138
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)

История

О происхождении Enigma неизвестно ровным счетом ничего. С древних времен остались лишь истории и легенды, и большинство из них даже не похожи на правду. По сути, Enigma — это великая загадка, и известно об этом существе лишь одно: оно есть вселенская сила, оно есть поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, а иногда — бесплотное. Чудище, живущее меж двух измерений. Одни говорят, что раньше оно было великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но проклятым за свою заносчивость. Другие называют его непостижимым древним существом, самой бездной, неясным голосом первозданной тьмы, в которой зиждился первый свет. Старые легенды вообще гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — безжалостное существо туманных намерений и разрушительной силы, низвергнувшееся на этот мир.

Способности

Malefice

Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 30 / 50 / 70 / 90
УДАРОВ ОГЛУШЕНИЙ: 3
Своими гравитационными полями Enigma воздействует на само естество врагов, лишая их возможности сдвинуться с места.

Demonic Conversion

Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170
Перезарядка: 35
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских юнитов/союзных юнитов
Тип урона: чистый(удаление здоровья)
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Enigma может притягивать свои сущности из других миров, создавая в физическом мире троицу темных эйдолонов.

Midnight Pulse

Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140
Перезарядка: 35
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: чистый
РАДИУС: 550
УРОН В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Часть бытия медленно погружается в пустоту.

Black Hole

ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375
Перезарядка: 200/180/160
Способность: направленная на точку/прерываемая
Действует на врагов
Тип урона: чистый
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 100 / 150
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Земля дрожит, когда Enigma создает всеразрушающую черную дыру, способную уничтожать миры.
Описание скилл билда

Скилбилд, я считаю, для энигмы всего один и другого быть не может. Сначала качаем s_ability2.jpg для фарма в лесу, ну и соответственно s_ability1.jpg по возможности. На 7 качаем малифейс, а не эйдалонов, так как с 6 лвла вы возможно понадобитесь команде для ганга, или вас решать гангауть, а малифейс на 2 уровне слишком слаб.

Введение

dota_2___enigma_by_ncux4o4-d49zvch.png

Желание создать гайд пришло ко мне спонтанно, когда я листал гайды на сатйе. Что я заметил, так это то, что для каждого героя есть более менее хотя бы 1 адекватный гайд, но только не для энигмы. В этом гайде я постараюсь объяснить суть игры на этом персонаже.

Плюсы героя

1)Один из лучших лесников

2)Может простоять не только в лесу но и на харде

3)Один из лучших ультимейтов в доте, выводящий врагов из строя на 4 секунды

Минусы героя

1)Очень зависим от тимы

2)В 90% от энигмы зависит исход драки(то есть, если вы имеете мало практики игры не на ней, то будет большая вероятность того, что вы проиграете игру изза неудачных блэкхолов)

3)Мало хп, а следовательно очень легко рассыпается

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - скил очень нужный на протяжении всей игры. Начиная уже с 5 уровня энигма может выйти на лайн и попытаться гангануть, но только если в этом сильно нуждается команда(желательно все же получить хотябы 6 лвл).

s_ability2.jpg - с помощью этих "энигменят" можно не только зафармливать без напряга лес, но и запушить лайн, простоять на харде.

s_ability3.jpg - потенциально очень сильный скилл(6% процентов здоровья в секунду...), но на практике оказывается все довольно таки сложно. Ведь никто не будет стоять и ждать пока эни подойдет и юзнет сначала Midnight Pulse, а после засосет всех в свою черную дыру. Поэтому считаю этот скил бесполезным в большинстве случаев, хотя конечно часто он бывает решающим( если вы точно знаете где произойдет драка и заранее используете способность)

s_ability4.jpg - и наконец то, за что все любят этого героя... Думаю не стоит рассказывать на сколько этот ульт силен и, что при удачном исполнении, можно в решить исход всей игры. Минуса в этом скиле я вижу 2: большой кд(что и неудивительно) и исполнение его. Под "трудность в исполнении" я имею ввиду правильно принять решение, когда прыгать и засасывать, а когда стоит приберечь его на потом. Я часто вижу(и сам иногда так ошибаюсь), что игроки или слишком жалеют блэкхол и используют его только в 4-5 игроков (причем не важно, уместен ли он или нет). Мое мнение заключается в том, что нужно смотреть не на количество затягиваемых персонажей, а на их роль(то есть если это игроки, которые очень опасны для вашей команды или потенциально очень опасны, и вы ни чем больше не можете их зафокусить, то в таком случае бх можно юзнуть и на 2 и даже на 1 игрока). Хотя конечно для принятия правильного решения нужно много практики. Вот вам пример Не правильного решения...

Итем билд

Почти всем героям доты нельзя назвать с точностью до 6 слотов(даже до 5), какие итемы нужно покупать, а какие нет. Энигма же является таким героем, которому покупаются всегда только одни и те же итемы, что и всегда(если только вы не фанитесь).

Начну думаю с того, что вы обратить внимание и ПОДУМАТЬ: еть ли в моей команде саппорты??? Если в вашей команде есть саппорт, который покупает варды, меку и все что необходимо команде, только в этом случае вы можете не покупать меку и варды и фармить спокойно свой лес.

Итембилда я вижу 2: энигма с элементами сапорта и без.

Спойлер: Энигма с элементами сапорта
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
Спойлер: Энигма как полноценный инициатор
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
Спойлер: мид игры
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
Спойлер: Поправка к итембилду
0Jgg0LLRgdCw0LzQvtC8INC00LXQu9C1LCDRjyDRgdC+0LLRgdC10Lwg0LfQsNCx0YvQuyDQv9GA0L4g0L/QvtC60YPQv9C60YMg0LrRg9GA0YzQtdGA0LAsINC30LAg0YfRgtC+INC/0YDQvtGI0YMg0L/RgNC+0YnQtdC90LjRjynQmtC+0LXQvdGH0L3QviDQttC1LCDQv9C+0LrRg9C/0LDQtdC8IDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIyOSI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvc19hbmltYWxfY291cmllci5qcGciIGFsdD0ic19hbmltYWxfY291cmllci5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiAg0Lgg0LDQv9Cw0LXQvCDQtdCz0L4g0LrQsNC6INC80L7QttC90L4g0LHRi9GB0YLRgNC10LUu
Тактика

Здесь напишу что следует делать эни во время игры:

1) Носить всегда с собой тп, ведь нужно быть всегда в эпицентра событий

2) Ходить позади всей команды и выжидать момента

3) Не ленитесь выйти на пустующий лайн и запушить тавер

4) Принимайте правильные решения при использовании бх

Друзья

Я просто не вижу смысла перечислять всех друзей, ведь ими являются все, у кого есть мощные аое скилы. Выделил бы только m_icon.jpg .

Враги

Тоже самое, что и с друзьями: их слишком много. По настоящему грозным врагом является m_icon.jpg . Он готов отплатить нам той же монетой.

Заключение

Энигма ,в прямых руках, решает исход битвы. Самое сложное при игре за нее - это принять правильное решение при использовании блэкхола. Знать когда пожалеть его , а когда и не надо. Нужно иметь хорошие нервы и выдержку, ведь вы должны ждать ждать ждать и потом взорваться и удивить своим появлением всех врагов:)

Это мой первый гайд, поэтому прошу отписать в коментах в чем мои ошибки. Ошибки касающиеся оформления можете не писать:)

Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Malefice­ | Enigma­
­
Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 25 / 40 / 55 / 70
ОГЛУШЕНИЙ: 3 / 3 / 3 / 3
Malefice­ | Enigma­
­
Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 25 / 40 / 55 / 70
ОГЛУШЕНИЙ: 3 / 3 / 3 / 3
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
1 5 3 38 22 16

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?