• 1
  • Войти

Гайд по герою Death Prophet Dota 2 от MasterLevwin

Выигрывать Кробой

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Мало кто задумывается, но каждому герою доты соответствует определенный темперамент человека. Тот, кто любит агрессивный стиль игры, - лезет под вышку, чтобы добить противника, или нападает сразу на двоих, - выбирает m_icon.jpg или m_icon.jpg . Те, кто любят убивать исподтишка, пикают инвизеров, таких как m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg . Тех, кто любит помогать команде, я лично уважаю больше, - такие игроки выбирают m_icon.jpg , m_icon.jpg и других саппортов. Однако существует независимый герой в пабе, игрок которым точно знает цель игры, и это - Кробелус (Деф Профет, Баньша или Ведьма)!

Плюсы героя

+универсальность ролей в игре

+массовые навыки

+простота игры за нее

+бешеный ульт

+высокая скорость передвижения

+большой радиус атаки

Минусы героя

-мало хп и его низкий прирост

-гангабельна станами

-маленький урон с руки

Однако все это характерно для почти всех магов.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - наш единственный и неповторимый нюк, имеет удар по площади, не требует точного наведения и, главное, при прокаченной пассивке время перезарядки составляет всего 4 сек;

s_ability2.jpg - 6-сек сайленс при перезарядке в 11 сек - это не приятно для врагов, причем радиус поражения самый большой среди героев - 350;

s_ability3.jpg - помимо снижения расхода маны и кд у заклинаний увеличивает кол-во духов и, самое главное, пассивно увеличивает нашу скорость передвижения - чем не эскейп способность));

s_ability4.jpg - ульт прекрасен тем, что сначала наносит всем в округе урон, а затем еще и исцеляет баньшу - и это делает ведьму отличным танком, причем ей почти не приходится собирать на себе нюки, потому что психологически все боятся на нее нападать под духов. Догонять ведьму - ну очень неблагодарное дело, ведь ей не приходится бить с руки, духи делают свое дело автоматически. И главное, ульт нельзя прервать иным способом, кроме как убить саму баньшу.

Описание скилл билда

Многие со мной не согласятся, но я прокачиваю ведьму сначала только через s_ability1.jpg и s_ability3.jpg . s_ability2.jpg вкачиваю с 10 уровня, когда нюк и пассивка на максимуме. Естественно не забываем брать s_ability4.jpg при первой возможности. Такой скилл билд обусловлен тем, что s_ability3.jpg значительно увеличивает нашу скорость передвижения, а возможность использования многих заклинаний противнику зависит от радиуса поражения, поэтому завидев врага вначале игры, я стараюсь элементарно убежать от него, или бью с руки до его приближения, если это мили герой. А дальность тычки у нас не маленькая. s_ability2.jpg лишь после 3-его уровня обретает значительную область поражения. Но, конечно, выбор за вами.

Тактика

Теперь в отличие от стандартных гайдов я хочу рассказать о том, как я играю ведьмой, и одновременно опишу набор артефактов.

Первым делом я пытаюсь убедить союзников в том, что именно я заслуживаю мид, и поэтому покупаю s_animal_courier.jpg . Вообще, я считаю более целесообразным купить s_animal_courier.jpg вместо всяких там веточек, танго или прочей лабуды. Уже на линии я определяю характер оппонента и докупаю эти вспомогательные арты (присылаю их курьером). Поймите, если на миде против вас играет m_icon.jpg , вам не должны быть нужны хилки и прочее. Другое дело, если вас харасят такие же ренжевики, как вы, m_icon.jpg или m_icon.jpg , - тогда стоит покупать [item=Tango], s_healing_salve.jpg и аккуратнее играть на миде.

В рекомендованных предметах основными для кробы предлагаются s_phase_boots.jpg и s_bloodstone.jpg . Именно их и собираю, но я использую хитрую систему, которая

для многих сейчас станет открытием. В связи с тем, что, получив 6 уровень, маны нам хватит только на ульту и один раз послать летучих мышей, я предпочитаю собрать s_arcane_boots.jpg ! Затем я собираю s_bloodstone.jpg , начиная с s_void_stone.jpg . Далее - s_ring_of_health.jpg , s_point_booster.jpg , s_vitality_booster.jpg и... все! Представьте себе, после этого я разбираю s_arcane_boots.jpg , и s_energy_booster.jpg дополняет мой s_bloodstone.jpg . Теперь мне остается только улучшить s_boots_of_speed.jpg до s_phase_boots.jpg , а если с фармом предстоят дела лучше, чем вы предполагали, s_boots_of_travel.jpg подойдут даже по эстетической составляющей к s_bloodstone.jpg .

Позже собираются артефакты по ситуации; но, как правило, я варю s_scythe_of_vyse.jpg . Почему? Простая арифметика: на 16 уровне наши 24 духа ульты наносят 24*45=1080 урона в секунду (конечно, за вычетом сопротивления физическому урону), ну а за 3,5 секунды милой свинки 1080*3,5=3780 урона. Вот интересно, какой силовик устоит от такой любви?! Понятно, что к этому можно прибавить парочку нюков. Подробнее хочу остановиться на фарме. Я делаю так: при приближении пачки крипов, сразу начинаю бить ренж-крипа, но когда союзные крипы почти убьют очередного беднягу, я добиваю его, освобождая от мучений. Затем снова бью ренж-крипа и снова добиваю мили. С появлением обильного количества маны бью один раз ренж-крипа, по два раза мили-крипов (причем тех двух, которых не бьют союзные крипы), и посылаю

мышей s_ability1.jpg , тем самым уничтожая пачку.

Наконец, я хочу сказать о том, как я использую ульту. Миллиарды дотеров в пабах обожают ганги и носятся по карте в поиске слабых мест в рядах противника. Я неоднократно убеждался, что такое поведение, как наркотик, увлекает настолько, что даже с выигрышным счетом команда терпела поражение от тех, кто знает истинную цель игры - снести трон. Поэтому я не гангаю до тех пор, пока не снесу свою мидовскую вышку. Естественно использую духов для этой благородной цели. Затем по порядку помогаю снести топовую и ботовую вышки, попутно, и только попутно, убивая героев противника. Иногда ультую просто для того, чтобы восстановить здоровье, однако при этом нужно помнить, что духи выдают ваше местоположение. Отдельно хочу рассказать о принципах работы сайленса s_ability2.jpg . Кастуется с некоторой задержкой, поэтому лучше применять на ход противника. Также иногда кидаю сало рядом с вражеской вышкой, при этом я могу не видеть противников, но инстинктивно знаю, что они там готовятся нападать.

Что касается артефактов, которые еще можно собрать m_icon.jpg ,

так это зависит опять же от уровня и стиля игры противников. Если враги не используют такие мелочи, как s_dust_of_appearance.jpg или s_gem_of_true_sight.jpg , смело собирайте s_shadow_blade.jpg , и можно недурно поднапрячь оппонентов ультой под инвизом. Но в этом случае, вы не сможете использовать сало и мышей. Если в данной игре от вас только убегают, но с успехом гангают и убивают ваших союзников, соберите s_force_staff.jpg , чтобы выталкивать тиммейтов из опасных моментов, или догнать слишком прыткого врага. Неплохо смотрятся s_shivas_guard.jpg , s_pipe_of_insight.jpg и s_mekansm.jpg , если вы - саппорт. При встрече с опытными игроками, которые вас фокусят и убивают с руки - s_blade_mail.jpg .

Друзья

Друзьями ведьмы являются герои со станами, массовыми заклинаниями и замедлением. Например:

m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg - их ульт позволит вашим духам нехило продамажить сразу несколько героев;

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - помогут замедлить врагов;

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и многие другие - остановят противников на длительное время; кстати они же являются и нашими врагами.

Враги

Врагами баньши могут быть герои с хорошим уроном от руки, ну и конечно m_icon.jpg :

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - они убьют нас в два-три удара;

m_icon.jpg - под ультой он неуязвим, но крутилка не поможет избежать физического урона от духов;

m_icon.jpg - подбежит под инвизом, ударит, застанит, добьет выженной маной, - очень неприятный персонаж. Я бы даже сказал, опаснее, чем все остальные, потому что не ожидаешь и безусловно не включаешь ульт. А если и успел вызвать духов, его колючки не дадут нам его догнать. При этом s_dust_of_appearance.jpg не поможет, если только s_gem_of_true_sight.jpg .

Заключение

В заключение хочу отметить, что играть m_icon.jpg одно удовольствие, причем новичкам будет несложно разобраться в ее управлении. Но, главное, не забывайте, что идеальных героев нет, и m_icon.jpg не имба, а всего лишь лучший пушер в игре. Поэтому если я увижу ее в пабах против себя, то возьму m_icon.jpg (с его пассивно увеличенной скоростью), догоню ведьму и убью s_ability1.jpg волной неминуемой смерти)). Да, и всем спасибо за комментарии, какими они не были бы.

"Равно встречай хвалу и порицание, не забывая что их голос лжив" Редьярд Киплинг

Посмотреть другие гайды по герою Death Prophet

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Является одним из самых любимых героев.

Собираются, по порядку. Фейзы, блудстоун, Шива, пайп, Тараска, бм

Аватар пользователя

В 90% выигрываю с ИБ - Бладстоун-> Фейзы -> Тараска; и ганками по кд ульты с шестого. Противники просто ничего не могут сделать с огромным запасом хп.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

собираю после фейзов и блудстоуна кирасу, если враг больно с руки бьет) после такого и я начинаю больно бить с руки)

Аватар пользователя

с разбором ботинок понравился пункт. периодически собираю эти боты другому персонажу для восстановления маны на ранних уровнях, но всегда мучаюсь, что разобрать их для него по сути не на что. для данного персонажа разборка проходит очень удачно.

Форум