Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Death Prophet гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Pusher-Nuker-Disabler

Видео-обзор

17 + 2.6
14 + 1.40
23 + 3.00
24 - 36
1
310
Уровень 1 15 25
Урон 47 - 59 89 - 101 119 - 131
Здоровье 540 1260 1780
Мана 328 790 1120
Защита 3 5.8 7.8
Скорость атаки 114 133.6 147.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)

История

Долгие годы Кробелус служила пророчицей. Ее услуги очень высоко ценились, и лишь богатейшие могли позволить себе заглянуть за порог смерти ее глазами. В конце концов Кробелус захотелось узнать, что же судьба уготовила для нее самой. Но в этот раз смерть отказалась открывать свои тайны. В сердцах пророчица решила заплатить самым дорогим — своей жизнью. Однако и этого оказалось недостаточно. Алчная смерть отвергала ее снова и снова, отказываясь раскрывать свои потаенные секреты. В Кробелус начала расти зависть. «Если остальным дано умереть навсегда — почему не могу я? Почему я вновь и вновь возвращаюсь к бренной жизни? Почему меня лишили того единственного, что остальные смертные принимают как должное?» — негодовала она. Несмотря на преграды, Кробелус не оставляла свои попытки. Каждый раз, поднимаясь из могилы, она несла с собой частичку смерти. С ней возвращались тени умерших — порой казалось, что это ее собственная душа раздробилась на множество осколков. Кровь ее все сильнее блекла и стала более походить на эктоплазму, а обитатели сумеречных миров уже начали принимать ее за свою. Умирая, каждый раз пророчица лишалась крупицы жизни, и ей уже начало казаться, что конец близок. Теперь еще с большим рвением Кробелус бросается в объятья смерти в попытках осуществить собственное несбывшееся пророчество, в надежде, что однажды смерть заберет ее раз и навсегда.

Способности

Crypt Swarm

Кробелус посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути.
Расход маны: 105/120/140/165
Перезарядка: 8/7/6/5
Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810
Во время своих путешествий в загробный мир Кробелус забирает с собой души проклятых, материализуя их стаей летучих мышей в нашем мире.

Silence

Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80
Перезарядка: 15/14/13/12
Способность: направленная на область
Действует на врагов
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Кробелус видит лишь безмолвное будущее, вглядываясь в смертное предначертание своего врага.

Spirit Siphon

Создает мистическую связь между Death Prophet и вражеским существом, каждую секунду нанося жертве 14 + 1% урона от ее максимального запаса здоровья и замедляя передвижение врага на 5%.
Расход маны: 70/65/60/55
Перезарядка: 0
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 14
УРОНА ОТ МАКС. ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ: 1% / 2.5% / 4% / 5.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
МАКС. ЗАРЯДОВ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 45

Exorcism

Кробелус выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через 35 секунд они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 145
Способность: ненаправленная
Действует на врагов/себя
Тип урона: физический
РАДИУС: 700
КОЛИЧЕСТВО ДУХОВ: 8 / 16 / 24
ВЫСАСЫВАЕТ ЗДОРОВЬЯ: 25%
УРОН ДУХОВ: 58
Осколки прошлых жизней баньши на время материализуются, чтобы сеять ужас в настоящем.
Введение

Мало кто задумывается, но каждому герою доты соответствует определенный темперамент человека. Тот, кто любит агрессивный стиль игры, - лезет под вышку, чтобы добить противника, или нападает сразу на двоих, - выбирает m_icon.jpg или m_icon.jpg . Те, кто любят убивать исподтишка, пикают инвизеров, таких как m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg . Тех, кто любит помогать команде, я лично уважаю больше, - такие игроки выбирают m_icon.jpg , m_icon.jpg и других саппортов. Однако существует независимый герой в пабе, игрок которым точно знает цель игры, и это - Кробелус (Деф Профет, Баньша или Ведьма)!

Плюсы героя

+универсальность ролей в игре

+массовые навыки

+простота игры за нее

+бешеный ульт

+высокая скорость передвижения

+большой радиус атаки

Минусы героя

-мало хп и его низкий прирост

-гангабельна станами

-маленький урон с руки

Однако все это характерно для почти всех магов.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - наш единственный и неповторимый нюк, имеет удар по площади, не требует точного наведения и, главное, при прокаченной пассивке время перезарядки составляет всего 4 сек;

s_ability2.jpg - 6-сек сайленс при перезарядке в 11 сек - это не приятно для врагов, причем радиус поражения самый большой среди героев - 350;

s_ability3.jpg - помимо снижения расхода маны и кд у заклинаний увеличивает кол-во духов и, самое главное, пассивно увеличивает нашу скорость передвижения - чем не эскейп способность));

s_ability4.jpg - ульт прекрасен тем, что сначала наносит всем в округе урон, а затем еще и исцеляет баньшу - и это делает ведьму отличным танком, причем ей почти не приходится собирать на себе нюки, потому что психологически все боятся на нее нападать под духов. Догонять ведьму - ну очень неблагодарное дело, ведь ей не приходится бить с руки, духи делают свое дело автоматически. И главное, ульт нельзя прервать иным способом, кроме как убить саму баньшу.

Описание скилл билда

Многие со мной не согласятся, но я прокачиваю ведьму сначала только через s_ability1.jpg и s_ability3.jpg . s_ability2.jpg вкачиваю с 10 уровня, когда нюк и пассивка на максимуме. Естественно не забываем брать s_ability4.jpg при первой возможности. Такой скилл билд обусловлен тем, что s_ability3.jpg значительно увеличивает нашу скорость передвижения, а возможность использования многих заклинаний противнику зависит от радиуса поражения, поэтому завидев врага вначале игры, я стараюсь элементарно убежать от него, или бью с руки до его приближения, если это мили герой. А дальность тычки у нас не маленькая. s_ability2.jpg лишь после 3-его уровня обретает значительную область поражения. Но, конечно, выбор за вами.

Тактика

Теперь в отличие от стандартных гайдов я хочу рассказать о том, как я играю ведьмой, и одновременно опишу набор артефактов.

Первым делом я пытаюсь убедить союзников в том, что именно я заслуживаю мид, и поэтому покупаю s_animal_courier.jpg . Вообще, я считаю более целесообразным купить s_animal_courier.jpg вместо всяких там веточек, танго или прочей лабуды. Уже на линии я определяю характер оппонента и докупаю эти вспомогательные арты (присылаю их курьером). Поймите, если на миде против вас играет m_icon.jpg , вам не должны быть нужны хилки и прочее. Другое дело, если вас харасят такие же ренжевики, как вы, m_icon.jpg или m_icon.jpg , - тогда стоит покупать [item=Tango], s_healing_salve.jpg и аккуратнее играть на миде.

В рекомендованных предметах основными для кробы предлагаются s_phase_boots.jpg и s_bloodstone.jpg . Именно их и собираю, но я использую хитрую систему, которая

для многих сейчас станет открытием. В связи с тем, что, получив 6 уровень, маны нам хватит только на ульту и один раз послать летучих мышей, я предпочитаю собрать s_arcane_boots.jpg ! Затем я собираю s_bloodstone.jpg , начиная с s_void_stone.jpg . Далее - s_ring_of_health.jpg , s_point_booster.jpg , s_vitality_booster.jpg и... все! Представьте себе, после этого я разбираю s_arcane_boots.jpg , и s_energy_booster.jpg дополняет мой s_bloodstone.jpg . Теперь мне остается только улучшить s_boots_of_speed.jpg до s_phase_boots.jpg , а если с фармом предстоят дела лучше, чем вы предполагали, s_boots_of_travel.jpg подойдут даже по эстетической составляющей к s_bloodstone.jpg .

Позже собираются артефакты по ситуации; но, как правило, я варю s_scythe_of_vyse.jpg . Почему? Простая арифметика: на 16 уровне наши 24 духа ульты наносят 24*45=1080 урона в секунду (конечно, за вычетом сопротивления физическому урону), ну а за 3,5 секунды милой свинки 1080*3,5=3780 урона. Вот интересно, какой силовик устоит от такой любви?! Понятно, что к этому можно прибавить парочку нюков. Подробнее хочу остановиться на фарме. Я делаю так: при приближении пачки крипов, сразу начинаю бить ренж-крипа, но когда союзные крипы почти убьют очередного беднягу, я добиваю его, освобождая от мучений. Затем снова бью ренж-крипа и снова добиваю мили. С появлением обильного количества маны бью один раз ренж-крипа, по два раза мили-крипов (причем тех двух, которых не бьют союзные крипы), и посылаю

мышей s_ability1.jpg , тем самым уничтожая пачку.

Наконец, я хочу сказать о том, как я использую ульту. Миллиарды дотеров в пабах обожают ганги и носятся по карте в поиске слабых мест в рядах противника. Я неоднократно убеждался, что такое поведение, как наркотик, увлекает настолько, что даже с выигрышным счетом команда терпела поражение от тех, кто знает истинную цель игры - снести трон. Поэтому я не гангаю до тех пор, пока не снесу свою мидовскую вышку. Естественно использую духов для этой благородной цели. Затем по порядку помогаю снести топовую и ботовую вышки, попутно, и только попутно, убивая героев противника. Иногда ультую просто для того, чтобы восстановить здоровье, однако при этом нужно помнить, что духи выдают ваше местоположение. Отдельно хочу рассказать о принципах работы сайленса s_ability2.jpg . Кастуется с некоторой задержкой, поэтому лучше применять на ход противника. Также иногда кидаю сало рядом с вражеской вышкой, при этом я могу не видеть противников, но инстинктивно знаю, что они там готовятся нападать.

Что касается артефактов, которые еще можно собрать m_icon.jpg ,

так это зависит опять же от уровня и стиля игры противников. Если враги не используют такие мелочи, как s_dust_of_appearance.jpg или s_gem_of_true_sight.jpg , смело собирайте s_shadow_blade.jpg , и можно недурно поднапрячь оппонентов ультой под инвизом. Но в этом случае, вы не сможете использовать сало и мышей. Если в данной игре от вас только убегают, но с успехом гангают и убивают ваших союзников, соберите s_force_staff.jpg , чтобы выталкивать тиммейтов из опасных моментов, или догнать слишком прыткого врага. Неплохо смотрятся s_shivas_guard.jpg , s_pipe_of_insight.jpg и s_mekansm.jpg , если вы - саппорт. При встрече с опытными игроками, которые вас фокусят и убивают с руки - s_blade_mail.jpg .

Друзья

Друзьями ведьмы являются герои со станами, массовыми заклинаниями и замедлением. Например:

m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg - их ульт позволит вашим духам нехило продамажить сразу несколько героев;

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - помогут замедлить врагов;

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и многие другие - остановят противников на длительное время; кстати они же являются и нашими врагами.

Враги

Врагами баньши могут быть герои с хорошим уроном от руки, ну и конечно m_icon.jpg :

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - они убьют нас в два-три удара;

m_icon.jpg - под ультой он неуязвим, но крутилка не поможет избежать физического урона от духов;

m_icon.jpg - подбежит под инвизом, ударит, застанит, добьет выженной маной, - очень неприятный персонаж. Я бы даже сказал, опаснее, чем все остальные, потому что не ожидаешь и безусловно не включаешь ульт. А если и успел вызвать духов, его колючки не дадут нам его догнать. При этом s_dust_of_appearance.jpg не поможет, если только s_gem_of_true_sight.jpg .

Заключение

В заключение хочу отметить, что играть m_icon.jpg одно удовольствие, причем новичкам будет несложно разобраться в ее управлении. Но, главное, не забывайте, что идеальных героев нет, и m_icon.jpg не имба, а всего лишь лучший пушер в игре. Поэтому если я увижу ее в пабах против себя, то возьму m_icon.jpg (с его пассивно увеличенной скоростью), догоню ведьму и убью s_ability1.jpg волной неминуемой смерти)). Да, и всем спасибо за комментарии, какими они не были бы.

"Равно встречай хвалу и порицание, не забывая что их голос лжив" Редьярд Киплинг

Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Vitality­ Booster­
1100­
+ 250 к здоровью
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
Crypt­ Swarm­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути.
Расход маны: 105/120/140/165­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810 / 810 / 810 / 810
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Witchcraft­ | Death­ Prophet­
­
Увеличивает мощь заклинаний Death Prophet и дает дополнительную скорость передвижения. Уменьшет расход маны и время перезарядки Crypt Swarm и Silence, а заклинание Exorcism призывает большее количество духов.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА МАНЫ: 10 / 15 / 20 / 25
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 1 / 2 / 3 / 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДУХИ: 3 / 4 / 5 / 6
Exorcism­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через 30 секунд они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 145­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 700 / 700 / 700
ДУХОВ: 8 / 14 / 21
ЗДОРОВЬЯ ВОССТ.: 25% / 25% / 25%
УРОН ДУХОВ: 55 / 55 / 55
Crypt­ Swarm­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути.
Расход маны: 105/120/140/165­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810 / 810 / 810 / 810
Witchcraft­ | Death­ Prophet­
­
Увеличивает мощь заклинаний Death Prophet и дает дополнительную скорость передвижения. Уменьшет расход маны и время перезарядки Crypt Swarm и Silence, а заклинание Exorcism призывает большее количество духов.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА МАНЫ: 10 / 15 / 20 / 25
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 1 / 2 / 3 / 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДУХИ: 3 / 4 / 5 / 6
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Exorcism­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через 30 секунд они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 145­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 700 / 700 / 700
ДУХОВ: 8 / 14 / 21
ЗДОРОВЬЯ ВОССТ.: 25% / 25% / 25%
УРОН ДУХОВ: 55 / 55 / 55
Witchcraft­ | Death­ Prophet­
­
Увеличивает мощь заклинаний Death Prophet и дает дополнительную скорость передвижения. Уменьшет расход маны и время перезарядки Crypt Swarm и Silence, а заклинание Exorcism призывает большее количество духов.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА МАНЫ: 10 / 15 / 20 / 25
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 1 / 2 / 3 / 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДУХИ: 3 / 4 / 5 / 6
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Crypt­ Swarm­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути.
Расход маны: 105/120/140/165­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810 / 810 / 810 / 810
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Plasma­ Field­ | Razor­
­
Высвобождает волну энергетической плазмы, которая усиливается по мере ее увеличения, но ослабевает по мере уменьшения, нанося урон всем врагам на своем пути. Урон увеличивается прямо пропорционально расстоянию от волны до Razor.
Расход маны: 125/125/125/125­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
МИН. УРОН: 30 / 50 / 70 / 90
МАКС. УРОН: 160 / 230 / 300 / 370
РАДИУС: 700
1 5 4 99 66 33

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Май 2013 в 06:26
1
Хороший гайд. Интересный.
28 Июн 2013 в 17:51
0
Является одним из самых любимых героев.

Собираются, по порядку. Фейзы, блудстоун, Шива, пайп, Тараска, бм
07 Авг 2013 в 15:15
0
В 90% выигрываю с ИБ - Бладстоун-> Фейзы -> Тараска; и ганками по кд ульты с шестого. Противники просто ничего не могут сделать с огромным запасом хп.
28 Авг 2013 в 17:38
0
Тоже хороший гайд, но мне по душе первый.
07 Ноя 2013 в 20:12
0
собираю после фейзов и блудстоуна кирасу, если враг больно с руки бьет) после такого и я начинаю больно бить с руки)
07 Янв 2014 в 12:18
0
с разбором ботинок понравился пункт. периодически собираю эти боты другому персонажу для восстановления маны на ранних уровнях, но всегда мучаюсь, что разобрать их для него по сути не на что. для данного персонажа разборка проходит очень удачно.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?