

Мало кто задумывается, но каждому герою доты соответствует определенный темперамент человека. Тот, кто любит агрессивный стиль игры, - лезет под вышку, чтобы добить противника, или нападает сразу на двоих, - выбирает или
. Те, кто любят убивать исподтишка, пикают инвизеров, таких как
,
или
. Тех, кто любит помогать команде, я лично уважаю больше, - такие игроки выбирают
,
и других саппортов. Однако существует независимый герой в пабе, игрок которым точно знает цель игры, и это - Кробелус (Деф Профет, Баньша или Ведьма)!
+универсальность ролей в игре
+массовые навыки
+простота игры за нее
+бешеный ульт
+высокая скорость передвижения
+большой радиус атаки
-мало хп и его низкий прирост
-гангабельна станами
-маленький урон с руки
Однако все это характерно для почти всех магов.
- наш единственный и неповторимый нюк, имеет удар по площади, не требует точного наведения и, главное, при прокаченной пассивке время перезарядки составляет всего 4 сек;
- 6-сек сайленс при перезарядке в 11 сек - это не приятно для врагов, причем радиус поражения самый большой среди героев - 350;
- помимо снижения расхода маны и кд у заклинаний увеличивает кол-во духов и, самое главное, пассивно увеличивает нашу скорость передвижения - чем не эскейп способность));
- ульт прекрасен тем, что сначала наносит всем в округе урон, а затем еще и исцеляет баньшу - и это делает ведьму отличным танком, причем ей почти не приходится собирать на себе нюки, потому что психологически все боятся на нее нападать под духов. Догонять ведьму - ну очень неблагодарное дело, ведь ей не приходится бить с руки, духи делают свое дело автоматически. И главное, ульт нельзя прервать иным способом, кроме как убить саму баньшу.
Многие со мной не согласятся, но я прокачиваю ведьму сначала только через и
.
вкачиваю с 10 уровня, когда нюк и пассивка на максимуме. Естественно не забываем брать
при первой возможности. Такой скилл билд обусловлен тем, что
значительно увеличивает нашу скорость передвижения, а возможность использования многих заклинаний противнику зависит от радиуса поражения, поэтому завидев врага вначале игры, я стараюсь элементарно убежать от него, или бью с руки до его приближения, если это мили герой. А дальность тычки у нас не маленькая.
лишь после 3-его уровня обретает значительную область поражения. Но, конечно, выбор за вами.
Теперь в отличие от стандартных гайдов я хочу рассказать о том, как я играю ведьмой, и одновременно опишу набор артефактов.
Первым делом я пытаюсь убедить союзников в том, что именно я заслуживаю мид, и поэтому покупаю . Вообще, я считаю более целесообразным купить
вместо всяких там веточек, танго или прочей лабуды. Уже на линии я определяю характер оппонента и докупаю эти вспомогательные арты (присылаю их курьером). Поймите, если на миде против вас играет
, вам не должны быть нужны хилки и прочее. Другое дело, если вас харасят такие же ренжевики, как вы,
или
, - тогда стоит покупать [item=Tango],
и аккуратнее играть на миде.
В рекомендованных предметах основными для кробы предлагаются и
. Именно их и собираю, но я использую хитрую систему, которая
для многих сейчас станет открытием. В связи с тем, что, получив 6 уровень, маны нам хватит только на ульту и один раз послать летучих мышей, я предпочитаю собрать ! Затем я собираю
, начиная с
. Далее -
,
,
и... все! Представьте себе, после этого я разбираю
, и
дополняет мой
. Теперь мне остается только улучшить
до
, а если с фармом предстоят дела лучше, чем вы предполагали,
подойдут даже по эстетической составляющей к
.
Позже собираются артефакты по ситуации; но, как правило, я варю . Почему? Простая арифметика: на 16 уровне наши 24 духа ульты наносят 24*45=1080 урона в секунду (конечно, за вычетом сопротивления физическому урону), ну а за 3,5 секунды милой свинки 1080*3,5=3780 урона. Вот интересно, какой силовик устоит от такой любви?! Понятно, что к этому можно прибавить парочку нюков. Подробнее хочу остановиться на фарме. Я делаю так: при приближении пачки крипов, сразу начинаю бить ренж-крипа, но когда союзные крипы почти убьют очередного беднягу, я добиваю его, освобождая от мучений. Затем снова бью ренж-крипа и снова добиваю мили. С появлением обильного количества маны бью один раз ренж-крипа, по два раза мили-крипов (причем тех двух, которых не бьют союзные крипы), и посылаю
мышей , тем самым уничтожая пачку.
Наконец, я хочу сказать о том, как я использую ульту. Миллиарды дотеров в пабах обожают ганги и носятся по карте в поиске слабых мест в рядах противника. Я неоднократно убеждался, что такое поведение, как наркотик, увлекает настолько, что даже с выигрышным счетом команда терпела поражение от тех, кто знает истинную цель игры - снести трон. Поэтому я не гангаю до тех пор, пока не снесу свою мидовскую вышку. Естественно использую духов для этой благородной цели. Затем по порядку помогаю снести топовую и ботовую вышки, попутно, и только попутно, убивая героев противника. Иногда ультую просто для того, чтобы восстановить здоровье, однако при этом нужно помнить, что духи выдают ваше местоположение. Отдельно хочу рассказать о принципах работы сайленса . Кастуется с некоторой задержкой, поэтому лучше применять на ход противника. Также иногда кидаю сало рядом с вражеской вышкой, при этом я могу не видеть противников, но инстинктивно знаю, что они там готовятся нападать.
Что касается артефактов, которые еще можно собрать ,
так это зависит опять же от уровня и стиля игры противников. Если враги не используют такие мелочи, как или
, смело собирайте
, и можно недурно поднапрячь оппонентов ультой под инвизом. Но в этом случае, вы не сможете использовать сало и мышей. Если в данной игре от вас только убегают, но с успехом гангают и убивают ваших союзников, соберите
, чтобы выталкивать тиммейтов из опасных моментов, или догнать слишком прыткого врага. Неплохо смотрятся
,
и
, если вы - саппорт. При встрече с опытными игроками, которые вас фокусят и убивают с руки -
.
Друзьями ведьмы являются герои со станами, массовыми заклинаниями и замедлением. Например:
,
и
- их ульт позволит вашим духам нехило продамажить сразу несколько героев;
,
,
,
- помогут замедлить врагов;
,
,
,
и многие другие - остановят противников на длительное время; кстати они же являются и нашими врагами.
Врагами баньши могут быть герои с хорошим уроном от руки, ну и конечно :
,
,
,
,
- они убьют нас в два-три удара;
- под ультой он неуязвим, но крутилка не поможет избежать физического урона от духов;
- подбежит под инвизом, ударит, застанит, добьет выженной маной, - очень неприятный персонаж. Я бы даже сказал, опаснее, чем все остальные, потому что не ожидаешь и безусловно не включаешь ульт. А если и успел вызвать духов, его колючки не дадут нам его догнать. При этом
не поможет, если только
.
В заключение хочу отметить, что играть одно удовольствие, причем новичкам будет несложно разобраться в ее управлении. Но, главное, не забывайте, что идеальных героев нет, и
не имба, а всего лишь лучший пушер в игре. Поэтому если я увижу ее в пабах против себя, то возьму
(с его пассивно увеличенной скоростью), догоню ведьму и убью
волной неминуемой смерти)). Да, и всем спасибо за комментарии, какими они не были бы.
"Равно встречай хвалу и порицание, не забывая что их голос лжив" Редьярд Киплинг
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: