Lifestealer гайд Dota 2

Lifestealer
А ведь это даже не гайд... Но зато у нас есть реплеи с рапирами

03 Ноя 2012 в 11:40

123920

15
Подробная информация о герое
25 + 3.00
18 + 1.90
15 + 1.75
32 - 42
1.52
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1423 2373
Мана 195 514 1001
Урон 57-67 99-109 149-159
Защита 2 5 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler

История

В подземной темнице Деварка томился закованный в кандалы мстительный маг, замышляющий побег. Его кинули в одну камеру с бесконечно бормочущим существом по имени Н'эйкс - когда-то он был вором, которому Черствым Советом была назначена мера пресечения в форме вечной жизни и пожизненного заключения одновременно, дабы неповадно было воровать и обманывать. За долгие годы заключения цепи заключенного проржавели насквозь - как и его мозг; Н'эйкс уже не помнил, кем он был раньше, что он тут делает, кто эти люди и почему он заперт в камере, и даже потерял желание выбраться из тюрьмы. В нем волшебник увидел идеального исполнителя своих планов - и, применив заклинание Заражения, внедрился в тело Н'эйкса, надеясь расшевелить страшное существо, в которое превратился вор, и заставить его пройтись по подземельям кровавым ураганом ярости и разрушения, пока сам маг тихо и мирно затерялся бы в суете и сбежал. Только вот сила встреченного им в Н'эйксе безумия была так велика, что воля мага сломилась, и разум его улетел куда-то далеко-далеко в океан сумасшествия. А вот Н'эйкс, которого растолкала от тысячелетий безумного бездействия внезапная инъекция новой жизни, пробудился и подчинился бесплотному голосу у себя в черепной коробке, который повторял лишь одно слово: «Сбежать». В тот момент родилось то, что теперь называют Lifestealer. Волны безумия, исходившие от существа, разнесли сознания стражников на маленькие кусочки, и те сами разорвали друг друга, открыв двери темницы. Lifestealer же, сбежав из подземелья, оставил проржавевшие кандалы на себе как напоминание о том, что никто больше не посмеет ограничить его свободу - но до сих пор он остается узником. В расхристанном и извращенном существе живут две личности - безымянный, хитрый, злобный вор и Хозяин, чьему голосу вор подчиняется. Или он притворяется?

Способности

Rage

Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчивым к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 50 / 60 / 70 / 80
Безумие и жесткость делают Н'эйкса злобным и безжалостным противником.

Feast

Каждая атака лечит вас на долю от текущего здоровья противника и наносит равноценное количество урона.
Способность: пассивная
ВАМПИРИЗМ: 4.5% / 5.5% / 6.5% / 7.5%
После побега из темницы Деварка Н'эйкс начал питаться плотью и костьми тех, кому не посчастливилось с ним встретиться.

Open Wounds

Lifestealer разрывает плоть вражеского юнита, замедляя его и позволяя своим союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть нанесенного врагу урона. Любой вид урона будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний. Скорость передвижения жертвы постепенно восстанавливается.
Расход маны: 110/110/110/110
Перезарядка: 24/20/16/12
Способность: направленная на юнита
ВАМПИРИЗМ: 50%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200 / 300 / 400 / 500
Открытые раны и запах крови привлекают падальщиков, раздирающих жертву на куски.

Infest

Герой вселяется в тело выбранного существа, становясь незаметным для окружающих. После этого он может мгновенно выбраться из него и нанести урон окружающим врагам. Если целью является вражеский или нейтральный крип, то герой сможет полностью управлять им или сожрать крипа изнутри, излечиваясь на количество его здоровья. Не работает на вражеских героев. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 50/50/50
Перезарядка: 100/75/50
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС УРОНА: 700 / 700 / 700
УРОН: 150 / 275 / 400
Вгрызаясь в плоть врага, Н'эйкс питается его кровью, восстанавливая свою нечистую силу.

Assimilate

Герой проглатывает союзника, чтобы спрятать его внутри себя. Проглоченное существо лечится наравне с самим героем и наносит урон ближайшим врагам, когда вырывается наружу. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 50
Перезарядка: 50
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ПРОТИВНИКАМ: 300
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 700 / 700 / 700
Почему бы не попробовать союзника на вкус?

Eject

Выплевывает проглоченного героя, нанося урон ближайшим противникам.
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН ПРОТИВНИКАМ: 300
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 700 / 700 / 700

Control

Lifestealer блокирует нервную систему тела, в котором находится, и сам отдает ему приказы на передвижение и атаку. Существа под контролем Lifestealer имеют ту же скорость передвижения, что и он сам. Нельзя использовать на героев.
Способность: ненаправленная

Consume

Lifestealer пожирает тело своего носителя изнутри, выбираясь наружу, разрывая его изнутри и нанося урон вокруг.
Способность: ненаправленная
Первое и единственное поле

АХТУНГ! Это моя точка зрения и она может не совпадать с мнением большинства.

Сначала я хотел написать так же полно и объемно, как сделал это с гайдом по Визажу, но потом посмотрел на обилие их по Найксу и бросил эту глупую затею. Ну зачем еще раз повторятm одни и те же прописные истины, которые, я сомневаюсь, что кто-то не знает.

Но почитав гайды не только здесь, но и на аналогичных ресурсах, включая западные на playdota, с удивлением обнаружил, что их все как один где-то в большей, где-то в меньшей степени ненавидят линии. Лес, лес и только лес, линия - строгое строгое исключение и только тогда, если у нас в команде уже есть 25 лесников. Хмм. На мой взгляд - так это эпохальный бред! Кто это придумал? Да, я согласен, что Найкс не плохо держит лес, но это совершенно не значит, что вкачиваться он должен только через него.

Не то что бы найкс бал одним из моих любимых героев, но последнее время он мне импонирует. Но каждый раз при игре им, я ловлю на себе удивленные, но чаще осуждающие, взгляды полные искреннего непонимания. Почему? Просто потому что я иду на линиию. Будь это мид или дабл лайн. Мое сформировавшееся, за довольно продолжительный срок, мнение, что нечего ему делать в лесу, забудьте вы про него. Что бы там кто не говорил, но его начальный потенциал очень серьезно недооценивают. Без артефактов, без уровня, без всего. Он отлично держит соло дабл лайн. Отлично стоит против рейнджа, чем далеко не каждый может похвастаться. Прекрастно держит мид.

Небольшое резюмирование. Это не гайд с миллионом возможных решений и тактик. Здесь я опишу всего одну. Ту, которой лично я придерживаюсь в большинстве игр.

Итак, мы появились, мы некрасивый и у нас 600 копеек.

Не берите топорик, мы не в лес собрались. Оставьте этот итем тем, кто начитавшись гайдов и под гнетом толпы идет в джунгли. Нужно нам, как бы это странно не звучало, даже не фармить, нам нужны фраги. Берем танго, фласку, банку на мн, две перчатки на силу и веточку.

[b_item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg

Одевшись в шесть слотов мы выбираем линию. Выбираем мы мид. Если кто-то с пеной у рта доказывает, что вы херня и что только он должен занять это почетное место, то хер с ним, пусть идет. Начинать распри с таким человеком - себе дороже.

Не заняв мид не спешите бежать на легкую. Выбирайте не линию, а союзника. Лучше рейнджа-прокастера. С ним, даже стоя в сложную, мы сделаете если не фб и double kill сразу, то в течение времени несколько убийств точно.

Идеальный вариант нам в противники - два милишника. Попались два рейджа - не расстраивайтесь. В этом тоже есть свои плюсы. Они, как правило, легче убиваются. Может не физически, но морально точно.

На первом уровне берем Open Wounds. Отличное замедление, не смотря на относительно большую стоимость. Используйте его. Дальше вкачиваемся через пассивку и максим Rage, Open Wounds дальше качать нам нет смысла

Не стойте в пассиве. Вас попросту захарасят. Постоянно атакуйте, особенно стоя на легкой. Отгоните их и не спушивайте линию, это не в ваших интересах.

Пожалуй не стоит говорить, что фарм нам не помешает, тем более, что с нашей пассивкой мы наносим колоссальный урон и хорошо фармить без труда может 3х летний ребенок.

Наша цель - это ПТ. Собираем мы его через сапог.

s_power_treads.jpg

Носите с собой ТП. После того, как у вас появился костыль не нужно стоять на линии, даже если у вас все замечательно. У союзников все может быть с точностью да наоборот.

Дальше все просто - участвуем в team fight'ах, фармим руку.

s_armlet_of_mordiggian.jpg

Быстренько поднимаем себе дезоль.

s_desolator.jpg

ВСЕ! У нас уже есть все, что нужно. Дальше можно собрать рапиру. Либо, если все не так радужно, собираем ребра и тараску или аганим, еула и фурстаф. Это уже на ваш вкус.

Еще пару слов о предметах, которые для найкса общепринято считать идиотскими.

Не то что бы я их постоянно собираю, но как-то незаслуженно их везде раскритиковали.

s_diffusal_blade.jpg

Diffusal Blade

Может быть у нас он не даст такой большой КПД, как, к примеру, тому же рики, но не такой он бесполезный, как принято считать. При нашей скорости атаки не так уж плохо выжигает ману, Но это не главное. А главное - это 4 секунды slow. Вот вспомните все свои игры за Найкса и скажите - хватает ли вам своего, родного замедления? Нет, не хватает. И не надо бить себя кулаком в грудь и доказивать, что это не так.

s_arcane_boots.jpg

Arcane Boots

Да, дебильно. Но вы даже не представляете, что может сделать Найкс, у которого нет постоянного дефицита маны. Да и бегаем мы быстрее, нежели с ПТ.

s_blink_dagger.jpg

Blink Dagger

Никогда не видел его у Найкса. Почему? Честно, не знаю. Вообще заметил дота-тенденцию собирать только то, что собирают все. Причем очень часто это бывает немного нерационально (на мой взгляд).

Отличный итем, тоже периодически можно заметить в моем инвентаре. Беру в основном, когда большинство имеют escape-скиллы и чаще после ПТ.

Tips

*Не берите медас. Помните, что фарм не самоцель.


*И не собирайте вы ему Maelstrom, глупая идея. А AS у него и так ближе к концу игры будет близок к максимальному.

*В случае вашего окружения противниками, сфокусируйтесь на самом толстом и невредимом, даже если рядом ЦМка на пару ударов. Feast отнимает и восстанавливает процент от текущего количества ХП противника. Поэтому вам нужно сосредоточиться на выживании.

* s_ability2.jpg работает через БКБ, но не работает на Рошане

* s_ability3.jpg замедляет изначально на 80%, но с каждой секундой этот показатель уменьшается на 10% (80% / 70% / 60% / 50% / 30% / 10% / 10% / 10%)

* s_ability3.jpg отменяет каст скиллов

* s_ability3.jpg дает дополнительный хп реген в размере 25%!

*При s_ability4.jpg , находясь в юните мы так же получем опыт

*При s_ability4.jpg , находясь в юните мы не восстановим ХП, если крип умер

*При s_ability4.jpg , находясь в юните, кроме радианса, все наши ауры будут действовать

Реплеи:№ 49582421 - через мид %D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BC%2C+№ 49566041 %D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D1%81+%D0%B5%D0№ 49630587 - А рапиру украл инвокер %D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC.JPG *Что бы посмотреть реплей войдите в дота клиент, нажмите "Смотреть", затем "Недавние игры", "Отфильтровать", вводите номер реплея и "Применить".Комментарии к комментариям. *Так, между прочим, хочу еще раз напомнить, что эта статья маловата для полноценного гайда хотя бы потому, что это не полноценный гайд. О чем ярко иллюстрирует шапка. А полных тут уже хватает. И хороших, и плохих. И себе я не ставил цель написать еще один.*Mjollnir. Вот испокон веков не понимал в доте два предмета. Первый – это саша/яша, второй – Mjollnir. И то, и другое – самый нерациональный вариант траты ресурсов.*Да, в большинстве случаев игры с рапирой показывают одностороннюю игру, но ведь это достигается не только от того, что все противники играют на голову хуже тебя. Просто мы обеспечили себе оверфарм, что далеко не так просто сделать, как может показаться.*А что касается профессиональной арены, то не стоит брать отдельно взятый матч, как лишний аргумент в доказательство своей правоты. Они могут устроить то, что не видел не один паб. Но это же не означает, что надо брать этот матч за основу и играть исходя из него.Еще одно небольшое дополнение в концеСпасибо за комментарии, всегда интересно читать рецензии на то, что ты делаешь. Особенно отрицательные. Они, иногда, протрезвляют и вносят ясность. Но еще раз хочу напомнить, что все гайды это же не своды правил обязательных к исполнению. Это советы. И не надо к ним так строго относиться, ведь вы решаете пользоваться ими или нет. Другие мои гайды Visage m_icon.jpg

Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Open­ Wounds­ | Lifestealer­
­
Lifestealer разрывает плоть вражеского юнита, замедляя его и позволяя своим союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть нанесенного врагу урона. Любой вид урона будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний. Скорость передвижения жертвы постепенно восстанавливается.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 24/20/16/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ВАМПИРИЗМ: 50%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200 / 300 / 400 / 500
Feast­ | Lifestealer­
­
Каждая атака лечит вас на долю от текущего здоровья противника и наносит равноценное количество урона.
Способность:
ВАМПИРИЗМ: 4% / 5% / 6% / 7%
Rage­ | Lifestealer­
­
Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 45 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Feast­ | Lifestealer­
­
Каждая атака лечит вас на долю от текущего здоровья противника и наносит равноценное количество урона.
Способность:
ВАМПИРИЗМ: 4% / 5% / 6% / 7%
Open­ Wounds­ | Lifestealer­
­
Lifestealer разрывает плоть вражеского юнита, замедляя его и позволяя своим союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть нанесенного врагу урона. Любой вид урона будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний. Скорость передвижения жертвы постепенно восстанавливается.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 24/20/16/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ВАМПИРИЗМ: 50%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200 / 300 / 400 / 500
Open­ Wounds­ | Lifestealer­
­
Lifestealer разрывает плоть вражеского юнита, замедляя его и позволяя своим союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть нанесенного врагу урона. Любой вид урона будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний. Скорость передвижения жертвы постепенно восстанавливается.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 24/20/16/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ВАМПИРИЗМ: 50%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200 / 300 / 400 / 500
Open­ Wounds­ | Lifestealer­
­
Lifestealer разрывает плоть вражеского юнита, замедляя его и позволяя своим союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть нанесенного врагу урона. Любой вид урона будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний. Скорость передвижения жертвы постепенно восстанавливается.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 24/20/16/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ВАМПИРИЗМ: 50%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200 / 300 / 400 / 500
Assimilate­ | Lifestealer­
­
Lifestealer проглатывает союзника, чтобы спрятать его внутри себя. Проглоченный юнит лечится наравне с Lifestealer, и наносит урон ближайшим врагам, когда вырывается наружу.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 50­
Способность:
Действует на союзных героев
УРОН ПРОТИВНИКАМ: 300
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 700 / 700 / 700
Assimilate­ | Lifestealer­
­
Lifestealer проглатывает союзника, чтобы спрятать его внутри себя. Проглоченный юнит лечится наравне с Lifestealer, и наносит урон ближайшим врагам, когда вырывается наружу.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 50­
Способность:
Действует на союзных героев
УРОН ПРОТИВНИКАМ: 300
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 700 / 700 / 700
Assimilate­ | Lifestealer­
­
Lifestealer проглатывает союзника, чтобы спрятать его внутри себя. Проглоченный юнит лечится наравне с Lifestealer, и наносит урон ближайшим врагам, когда вырывается наружу.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 50­
Способность:
Действует на союзных героев
УРОН ПРОТИВНИКАМ: 300
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 700 / 700 / 700
1 5 3 75 45 30

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
10 Июн 2013 в 02:42
0
Рапира в 3 слот как то слишком рискованно. Если найкса зафокусят всей тимой и отберут заветную рапиру - гг вп найксу.
01 Июл 2013 в 21:15
0
Хороший гайд, но по Визажу круче :)
03 Апр 2014 в 19:02
0
А по мне норм, нет четких тактик и сб/иб собирайся как захочешь!
15 Май 2014 в 22:20
0
Все записи реплеев отсутствуют...
Они есть, но записей нету
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
25

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?