

Так повелось, что давным давно, когда существовали сказочные герои, наш мир охраняли Драконы. Это были во истину грандиозные, сильные, мудрые существа - Хранители мира. В битвах к ним всегда приходили за помощью, и они не могли отказать, потому что в каждом драконе кроме силы существовала и душевная доброта.
Шли года, столетия, мир менялся, все меньше и меньше места оставалось для них - таких могущественных существ. Все забыли - кто они, зачем они здесь? И неожиданно мир поделился напополам: свет и тьма начали сражение друг с другом. Чью сторону выберут оставшиеся Драконы? Кто победит в этой непростой борьбе? Что же нужно делать Драконам, чтобы выживать? На эти вопросы предстоит ответить нам.
Так случилось, что Бог Рандома однажды сжалился надо мной и подарил в одной из игр мне прекрасного Дракона. Т.к. к тому времени я еще не успела изучить всех героев досконально и поиграть ими, то моей реакцией было: "Фу-фу, что за драконище, да еще и с 2-мя головами?" Буквально через 10 мин игры я поняла, что Джакиро - настоящая находка для меня.
*Это тот герой, с которым я чувствую себя комфортно.
*Это тот герой, который может внезапно проявить себя, не оставляя и шанса на победу.
*Это тот герой, который спасет в трудную минуту и оставит врагов ни с чем.
Считаю его одним из самых интересных саппортов. Поэтому все, кто еще не успел попробовать им поиграть - поверьте, оно того стоит.
Гайд будет большим, поэтому прошу запастись терпением для его полного изучения.
Обновление от 06.11.12, добавления:
1. Добавлен третий скилл билд, а также наглядное видео к нему.2. Предметы в раздел "Итемы"3. В разделе "Тактика" добавлен пункт 3 в "Маленькие хитрости и неприятности Джакиро", а также видео-ролик.4. Добавлены враги в соответствующий раздел.
1. Имеет огромный аое урон с маленьким кд и большим радиусом атаки.
2. Хороший дизейблер. Законтролит и поможет убить или спастись от врагов (настоящий Дракон!).
3. Способен без труда стоять в защите на лайне.
4. Независим от вещей.
5. Отличный пушер (при определенном билде).
6. Внезапен (при хороших руках).
7. Имеет много хп для мага.
1. Прокасты и анимация скиллов имеют задержки, к чему нужно привыкнуть. (Видимо 2 головы очень долго друг с другом координируются)
2. Низкая скорость передвижения.
3. Отсутствие экспейп-спеллов.
- Dual Breath - выпускает 2 волны: ледяную и огненную. Первая замедляет врагов, вторая - наносит периодический урон. Отличный скилл для запугивания врагов и убийств. При этом, бесконечно спамить скилл не стоит, т.к. маны будет не хватать. Рекомендую использовать после ледяной дорожки (см. второй скилл).
- Ice Path - ледяная дорожка, отличный аое дизейбл. Замораживает всех и вся на своем пути, позволит засейвить союзников в критической ситуации и вывести из строя всех противников, находящихся на ее пути. Враги не могут двигаться и кастовать заклинания.
Важно: скилл кастуется с задержкой в 0.5 сек, поэтому при его использовании стоит задуматься - сможем ли мы попать по врагу или нет. Попробуйте предугадать движения врага.
- Liquid Fire - пассивка, прокающая по кд через 20/15/10/5 сек, в зависимости от уровня, а также замедляет атаку противника (в том числе и атаки башен). Если вы решили стать пушером, то этот скилл будет самым полезным в начале игры, т.к. бьет по башням, в другом случае - рекомендую оставлять его на последок.
- Macropyre - очень маназатратная ульта, которая в начале почти бесполезна из-за маленького мана-пула. Иногда тяжело применять, т.к. анимация спелла происходит с небольшой задержкой. Пока огненная волная появится - враги могут быть уже в другом месте, поэтому для прокаста необходимо выбирать момент, об этом позже.
По большому счету Джакиро можно прокачивать 2 способами:
1. Он будет отличным помощником в убийствах в начале игры (см. основной скилл-билд).
Хочу отметить, что в основном билде у меня ульта берется только на 6 лвл. Если существуют проблемы с маной или игра идет пассивно, без агрессии, то ульту можно взять попозже - на 8-9 лвл. (изначально именно такой был у меня в гайде был написан).
Также, возможно, кого-то удивит взятие сразу на 1 лвл , а не
. Раньше, ледяная волна не наносила урона и замораживала только тех, кто попал в нее во время каста. Сейчас механика немного именилась.
Считаю, что эти два момента - уже личный выбор каждого, в связи с этим, наш скилл билд может быть следующим:
2. Будет отличным пушером. Для пуша акцентируем внимание на двух скиллах: и
Можно попробовать, когда ваша команда решила играть через быстрый пуш (хотя на мой субъективный взгляд лучше поганкать врагов), при этом логично в помощь Джакиро пикать другого героя-пушера, об этом в разделе "Друзья"
Берем 1 раз для страховки, мало ли кого придется спасать.
Если вам не нравится второй скилл у дракона, всегда надо иметь в виду, в том случае, если вашей команде понадобится помощь в ганге, может произойти следующая ситуация:Так что решать, через какой билд качать Дракона именно вам.
Как и было отмечено в начале, Джакиро - герой, который не зависит от предметов. Его главная сила - его скиллы . Тем не менее, есть пара вещей, которые необходимы в игре. Об этом расскажу ниже.
В начале берем:
[item=Tango]х1 х1
х3- понадобятся нам на лайне на первых минутах игры. Мана нужна будет до сборки
х2 - понадобятся в будущем для сбора
, кроме того незначительно увеличат манапул и хп.
/
- покупаем в зависимости от ситуации. Лучше сразу договориться с союзниками, кто покупает куру, а кто варды.
В итоге, наш начальный закуп выглядит примерно следующим образом:
и следующий апргейд в
позволяют регенить ману и здоровье, пусть и в небольшом количестве, но все же. Сама беру далеко не в каждой игре, но считаю, что очень полезны, т.к. не раз спасали в критических ситуациях.
собираем следующим итемом для регена маны, который будет долго и верно служить в течение всей игры.
Следующий выбор итема необходимо брать на усмотрение. У меня, как правило, этим предметом является . При очень хорошем раскладе на 15 минуте он уже имеется.
Если кто-то добрый в команде позаботился о регене хп и купил , тогда у нас есть на выбор еще несколько предметов, исходя из ситуации:
- барабаны, которые будут полезны абсолютно всей команде, увеличивая скорость передвижения и атаки союзников;
- даст защиту от магического урона у таких героев как
- регенит ману на +50%, позволяет подхилить на приличное количество ХП союзника (можно собирать совместно с
, т.к. будет прекрасным дополнением), наносит урон противнику.
На этом жизненно важные предметы для нас заканчиваются.
Дальше выбираем предметы, которые могут пригодиться нам, в зависимости от ситуации и ваших личных предпочтений:
- можно взять в начале, вместо маны и бутылок для регена хп. Необходимо только предупредить свою команду, что нужна будет постоянно кура для ее пополнения. Кроме обычного регена хп и маны, банка будет очень полезным итемом для контроля рун.
- замечательный, недорогой предмет, легко собирающийся, позволяющий вывести из строя врага или наоборот, спасти друга по команде. В последнее время беру его очень часто.
- весьма полезная, к тому же недорогая вещь, которая позволит убежать от ганга, догнать врагов, или наоборот, - приблизит для удобного прокаста скиллов, а также поможет подтолкнуть кого-то из союзников для ластхита или удачного прокаста.
- действие сходно с
, разница в том, что блинк можно использовать только на себя, а стафф - на кого угоддно, поэтому мой выбор в пользу второго, т.к. он более функционален.
- увеличивает магический урон по врагам на определенной площади на 25%, после чего враги будут вскрываться на нашем огненно-ледяном столе. Ха-ха-ха!
- увеличит нашу броню и выживаемость, совместно с нашими аое скиллами не позволит далеко уйти врагам.
- увеличит мана пул, даст хп, а также усилит нашу ульту (увеличит радиус действия и дамаг).
- стоит собрать, если против вас есть хороший дамагер, наносящий много урона с руки, например, такой герой как
. Т.к. при использовании
действие скипетра прекращается, мы должны действовать следующим образом: юзаем скиперт, затем аккуратненько даем станем гангера
и как можно быстрее стараемся уйти, путем использования
- поможет нам в пуше лайнов. При обычном скилл билде его брать не стоит.
- заткнет любого мага и опасного противника на долгие 5 секунд и увеличит наносимый ей урон на 30% по истечении 5 сек. Будет полезен против героев с масс ультамии и нюкеров, которые представляют опасность для вашего пика, например,
или
. Кроме того увелеченный мана пул +25 инты и реген маны на 150% видятся очень вкусным для нас.
Для помощи в ориентировании по местности, а также упрощения ганга, есть предметы, которые нельзя игноривать:
Противостояние света и тьмы началось. Кто же выстоит в этой борьбе? Драконы выбирают одну из сторон, тем временем, мы разребемся с тактическими примудростями.
См. основной билд.
В этом случае в начале игры мы выбираем любой из крайних лайнов: топ или бот - нам все равно. Хотя на миде мы отстоять можем без проблем в случае необходимости, но не рекомендую.
Наша задача - как можно больше в начале саппортить в убийстве врагов.
Делается это так: стоим на лайне, начиная с 2-3 лвл можно начинать пробовать инициировать, а именно:
--->
-сначала кастуем ледяную дорожку, которая остановит врагов на непродолжительное время, затем, стараясь не промахнуться (дотянуться я бы даже сказала), выдыхаем "заряд" огня и льда. Не забываем при этом бить с руки, т.к. в начале это тоже дает существенное преимущество.
Внимание! Необходима хорошая взаимосвязь с союзником! Обязательно предупредите о том, что собираетесь инициировать атаку. Т.к. ледяная волна имеет довольно большой диапазон, союзник должен знать о ваших действиях, возможно, ему надо будет подойти поближе для нанесения дамага противнику.
В случае удачи и собранных действий уже на первых минутах вам удастся осуществить First Blood
Cм. вариант билда для пуша.
Выбираем один из крайних лайнов. Юзаем на крипов для быстрого убийства. При подходе к башне
будет поджигать всё вокруг: и башню, и крипов, нанося при этом существенный урон.
Ничего сложного, но в таком случае, мы должны понимать, что в начале игры мы будем мало помогать команде в убийстве вражеских героев.
Правило игры за Джакиро
Самое главное помнить одно замечательное правило игры за Джакиро: мы сильны, когда рядом с нами кто-то есть, и силен тот, кто рядом с нами.
Суть басни такова: Джакиро, не смотря на свою мощь и способность отстоять и отбить лайн от врагов в одиночку,для проявления всей силы ему просто жизненно необходимо находиться рядом с союзником, вместе с которым вы будете вершить правосудие над головами ваших врагов. Всегда об этом помните.
Важно помнить о внезапности
Дракон - хоть и неторопливое, но весьма агрессивное существо, поэтому противники должны быть настигнуты внезапно - в этом наша изюминка.Мы действуем тогда, когда никто не ожидает.
Нельзя забывать о нескольких важных моментах:
1. Т.к. скилл произносится с задержкой есть вероятность того, что мы можем промахнуться по каким-либо причинам. Зачастую, ошибка может стоить очень многого: в лучшем случае мы упустим килл, в худшем - из-за нас погибнут товарищи (и мы в том числе), поэтому при ее использовании обязательно оцените ситуацию.
2. У нас есть замечательная ульта , но т.к. при произнесении происходит задержка анимации, мы можем вообще не попасть во врагов без какого либо контроля. Тут есть 2 варианта пути:
- вы кастуете ульту в предполагаемое расположение врагов (примерно через 2 сек). и сразу после нее , т.к. нам необходимо задержать на месте врагов, иначе - огромное кол-во маны, времени и дамага будет потрачено в пустую.
Тут, кстати, нам большую помощь окажут друзья, которые могут выводить из строя врагов (станить) масс-спеллами. В таком случае попасть намного проще.
Использование именно в такой последовательности скиллов достаточно сложно и не всегда имеет место быть, поэтому:
- вы кастуете после
. А дальше как повезет
1. При защите лайна в начале, а также на протяжении всей игры, враги, иногда, теряя бдительность, подходят очень близко к башне для того, чтобы добить крипов/влить дамаг в башню - это ваш шанс.
Используем стандартный набор скиллов: --->
, при этом башня будет помогать вам убивать героя, в таком случае шанс убийства крайне высок.
2. Любой случайно наткнувшийся на ледяную волну
вражеский герой будет незамедлительно приморожен. Этот момент важен, но применять, конечно, на практике очень сложно, т.к. как правило подобные "случайные" попадания врагов происходят в большинстве случаев по инерции движения героя.Тем не менее, этот момент иногда может сыграть очень злую шутку с вашими противниками, когда не по собственной воле они могут быть приморожены к месту.3. Про этот частный момент я хотела рассказать, т.к. он не раз спасал он неминуемой гибели мою команду.Когда против нас играет
и юзает
на нашу пати, мы стараемся не попасть под купол. Дальше все просто: наша задача как можно скорее и точнее использовать
на войда, чтобы остановить атаку, тем самым, делая абсолютно беспомощным этого героя. (Прим.: пример можно увидеть на видео в конце раздела)
Друзей, как и врагов у Джакиро довольно много, отмечу основных.
Все, у кого есть масс-дизейблы. Нашей задачей будет кастануть , а потом
, что не составит труда с:
Герои, которые помогут в пуше лайна:
и др.
Герои, которые имеют стан:
Очень комфортно будем себя чувствовать с:
- притянут врагов в нашу ледяную волну.
- заморозят врагов и совместно с нашими спеллами не дадут и шанса уйти от смерти.
- имеет двойной контроль
, что будет прекрасным дополением к нашей заморозке и замедлению.
- поставит тюрьму
, из которой весьма трудно выбраться и опасно подходить.
- сало + кольцо для врагов может оказаться последним моментом для их жизни.
Герои-гангеры, имеющие сало с различными другими неприятными для нас скиллами:
- сало + замедление
+ увеличение скорости в ночное время суток. Догонит и убьет.
- сало + замедление
. С руки уничтожит, не оставляя мокрого места от нас.
- сало + замедление
(как правило, рики собирают диффузы). Опасен всегда и везде.
Герои, сильно мешающие в замесах своим салом и другими неприятными для нас скиллами:
- сало +
. Будет крайне сложно помогать в замесе из-за большого радиуса ульты.
- сало + доп. периодический урон от
сделают нас беспомощными кроликами против команды врагов в замесе.
- сало пусть и на определенную площадь, все же будет очень мешать, т.к. мы потратим достаточное кол-во времени для выхода из нее, если, конечно, нас не поймали в
- в таком случае исход битвы печален.
- сало + неприятное оглушение в замесе от
будет для нас основной помехой в использовании скиллов.
- само название героя, говорит само за себя: сжигание маны + хп + бесконечное сало делают его одним из главных наших врагов.
Герои, сжигающие ману и имеющие другие неприятные скиллы для нас:
- сжигание маны + мощный урон. Упрыгает телепортом довольным как сеньор Помидор.
- сжигивание маны + стан, а после спрячется под покровом земли, как настоящий Жук!
- сжигание + волна, наносящая урон
, будут опасны на протяжении всей игры.
Герои, имеющие иммунитет к магии: + иммунитет
+ замедление не оставят шанса на побег.
- сам убить нас вряд ли сможет, а вот
будет мешать добивать других игроков (спелл, аналогичен действию бкб, см. ниже).
- законтролит
, не даст сбежать +
не дадут возможности к раскатовыванию.
- не даст законтролить врага, поэтому могут быть весьма большие проблемы с врагами в замесах. Если видите БКБ у какого-либо героя в замесах, сразу переключайтесь на другого.
- будет неприятно снижать урон от наших скиллов, но тут уж ничего не поделаешь.И последнее, хочется отдельно выделить
, который не позволит нам убежать от атаки кэрри. Будьте осторожны.
Настоящий Дракон - рассудительный, неторопливый. Прежде чем принять решение и произнести какое-то заклинание, он подумает некоторое время, взвесит все "за" и "против", оценит ситуацию.
Настоящий Дракон будет бороться за добро, справедливость и жизни своих друзей. Он сделает все, чтобы их спасти: будет прокладывать ледяные дорожки врагам, сжигать их огненным дыханием, разрушать здания и вышки.
Наступает эпоха Драконов, эпоха борьбы за мир между светом и тьмой! Бойтесь и дрожите, неприятели! Скоро грянет большая битва!
Надеюсь, что мой гайд пригодится новичкам в осовении этого замечательного героя.
Хочу выразить огромную отдельную благодарность ребятам, которые поддерживали и помогали с различными тонкостями гайда.Спасибо, друзья мои! Ура!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: