Гайд по герою Jakiro Dota 2 от Laedonna

Jakiro - время Драконов пришло!

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Так повелось, что давным давно, когда существовали сказочные герои, наш мир охраняли Драконы. Это были во истину грандиозные, сильные, мудрые существа - Хранители мира. В битвах к ним всегда приходили за помощью, и они не могли отказать, потому что в каждом драконе кроме силы существовала и душевная доброта.

Шли года, столетия, мир менялся, все меньше и меньше места оставалось для них - таких могущественных существ. Все забыли - кто они, зачем они здесь? И неожиданно мир поделился напополам: свет и тьма начали сражение друг с другом. Чью сторону выберут оставшиеся Драконы? Кто победит в этой непростой борьбе? Что же нужно делать Драконам, чтобы выживать? На эти вопросы предстоит ответить нам.

Спойлер: Джакиро - саппорт

Так случилось, что Бог Рандома однажды сжалился надо мной и подарил в одной из игр мне прекрасного Дракона. Т.к. к тому времени я еще не успела изучить всех героев досконально и поиграть ими, то моей реакцией было: "Фу-фу, что за драконище, да еще и с 2-мя головами?" Буквально через 10 мин игры я поняла, что Джакиро - настоящая находка для меня.

*Это тот герой, с которым я чувствую себя комфортно.

*Это тот герой, который может внезапно проявить себя, не оставляя и шанса на победу.

*Это тот герой, который спасет в трудную минуту и оставит врагов ни с чем.

Считаю его одним из самых интересных саппортов. Поэтому все, кто еще не успел попробовать им поиграть - поверьте, оно того стоит.

Гайд будет большим, поэтому прошу запастись терпением для его полного изучения.

Спойлер: Обновление

Обновление от 06.11.12, добавления:

1. Добавлен третий скилл билд, а также наглядное видео к нему.2. Предметы в раздел "Итемы"3. В разделе "Тактика" добавлен пункт 3 в "Маленькие хитрости и неприятности Джакиро", а также видео-ролик.4. Добавлены враги в соответствующий раздел.

Плюсы героя

1. Имеет огромный аое урон с маленьким кд и большим радиусом атаки.

2. Хороший дизейблер. Законтролит и поможет убить или спастись от врагов (настоящий Дракон!).

3. Способен без труда стоять в защите на лайне.

4. Независим от вещей.

5. Отличный пушер (при определенном билде).

6. Внезапен (при хороших руках).

7. Имеет много хп для мага.

Минусы героя

1. Прокасты и анимация скиллов имеют задержки, к чему нужно привыкнуть. (Видимо 2 головы очень долго друг с другом координируются)

2. Низкая скорость передвижения.

3. Отсутствие экспейп-спеллов.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Dual Breath - выпускает 2 волны: ледяную и огненную. Первая замедляет врагов, вторая - наносит периодический урон. Отличный скилл для запугивания врагов и убийств. При этом, бесконечно спамить скилл не стоит, т.к. маны будет не хватать. Рекомендую использовать после ледяной дорожки (см. второй скилл).

s_ability2.jpg - Ice Path - ледяная дорожка, отличный аое дизейбл. Замораживает всех и вся на своем пути, позволит засейвить союзников в критической ситуации и вывести из строя всех противников, находящихся на ее пути. Враги не могут двигаться и кастовать заклинания.

Важно: скилл кастуется с задержкой в 0.5 сек, поэтому при его использовании стоит задуматься - сможем ли мы попать по врагу или нет. Попробуйте предугадать движения врага.

s_ability3.jpg - Liquid Fire - пассивка, прокающая по кд через 20/15/10/5 сек, в зависимости от уровня, а также замедляет атаку противника (в том числе и атаки башен). Если вы решили стать пушером, то этот скилл будет самым полезным в начале игры, т.к. бьет по башням, в другом случае - рекомендую оставлять его на последок. s_ability4.jpg - Macropyre - очень маназатратная ульта, которая в начале почти бесполезна из-за маленького мана-пула. Иногда тяжело применять, т.к. анимация спелла происходит с небольшой задержкой. Пока огненная волная появится - враги могут быть уже в другом месте, поэтому для прокаста необходимо выбирать момент, об этом позже.

Описание скилл билда

По большому счету Джакиро можно прокачивать 2 способами:

1. Он будет отличным помощником в убийствах в начале игры (см. основной скилл-билд).

Хочу отметить, что в основном билде у меня ульта s_ability4.jpg берется только на 6 лвл. Если существуют проблемы с маной или игра идет пассивно, без агрессии, то ульту можно взять попозже - на 8-9 лвл. (изначально именно такой был у меня в гайде был написан).

Также, возможно, кого-то удивит взятие сразу на 1 лвл s_ability2.jpg , а не s_ability1.jpg . Раньше, ледяная волна не наносила урона и замораживала только тех, кто попал в нее во время каста. Сейчас механика немного именилась.

Считаю, что эти два момента - уже личный выбор каждого, в связи с этим, наш скилл билд может быть следующим:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg plus.jpgplus.jpg

2. Будет отличным пушером. Для пуша акцентируем внимание на двух скиллах: s_ability1.jpg и s_ability3.jpg

Можно попробовать, когда ваша команда решила играть через быстрый пуш (хотя на мой субъективный взгляд лучше поганкать врагов), при этом логично в помощь Джакиро пикать другого героя-пушера, об этом в разделе "Друзья"

Берем 1 раз s_ability2.jpg для страховки, мало ли кого придется спасать. s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg plus.jpgplus.jpg Если вам не нравится второй скилл у дракона, всегда надо иметь в виду, в том случае, если вашей команде понадобится помощь в ганге, может произойти следующая ситуация:Так что решать, через какой билд качать Дракона именно вам.

Итем билд

Как и было отмечено в начале, Джакиро - герой, который не зависит от предметов. Его главная сила - его скиллы . Тем не менее, есть пара вещей, которые необходимы в игре. Об этом расскажу ниже.

В начале берем:

[item=Tango]х1 s_healing_salve.jpg х1 s_clarity.jpg х3- понадобятся нам на лайне на первых минутах игры. Мана нужна будет до сборки s_arcane_boots.jpg

s_iron_branch.jpg х2 - понадобятся в будущем для сбора s_mekansm.jpg , кроме того незначительно увеличат манапул и хп.

s_animal_courier.jpg / s_observer_ward.jpg - покупаем в зависимости от ситуации. Лучше сразу договориться с союзниками, кто покупает куру, а кто варды.

В итоге, наш начальный закуп выглядит примерно следующим образом:

s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg

s_magic_stick.jpg и следующий апргейд в s_magic_wand.jpg позволяют регенить ману и здоровье, пусть и в небольшом количестве, но все же. Сама беру далеко не в каждой игре, но считаю, что очень полезны, т.к. не раз спасали в критических ситуациях.

s_arcane_boots.jpg собираем следующим итемом для регена маны, который будет долго и верно служить в течение всей игры.

Следующий выбор итема необходимо брать на усмотрение. У меня, как правило, этим предметом является s_mekansm.jpg . При очень хорошем раскладе на 15 минуте он уже имеется.

Если кто-то добрый в команде позаботился о регене хп и купил s_mekansm.jpg , тогда у нас есть на выбор еще несколько предметов, исходя из ситуации:

s_drum_of_endurance.jpg - барабаны, которые будут полезны абсолютно всей команде, увеличивая скорость передвижения и атаки союзников;

s_pipe_of_insight.jpg - даст защиту от магического урона у таких героев как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

s_urn_of_shadows.jpg - регенит ману на +50%, позволяет подхилить на приличное количество ХП союзника (можно собирать совместно с s_mekansm.jpg , т.к. будет прекрасным дополнением), наносит урон противнику.

На этом жизненно важные предметы для нас заканчиваются.

Дальше выбираем предметы, которые могут пригодиться нам, в зависимости от ситуации и ваших личных предпочтений:

Спойлер: Предметы на выбор

s_bottle.jpg - можно взять в начале, вместо маны и бутылок для регена хп. Необходимо только предупредить свою команду, что нужна будет постоянно кура для ее пополнения. Кроме обычного регена хп и маны, банка будет очень полезным итемом для контроля рун.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - замечательный, недорогой предмет, легко собирающийся, позволяющий вывести из строя врага или наоборот, спасти друга по команде. В последнее время беру его очень часто.

s_force_staff.jpg - весьма полезная, к тому же недорогая вещь, которая позволит убежать от ганга, догнать врагов, или наоборот, - приблизит для удобного прокаста скиллов, а также поможет подтолкнуть кого-то из союзников для ластхита или удачного прокаста.

s_blink_dagger.jpg - действие сходно с s_force_staff.jpg , разница в том, что блинк можно использовать только на себя, а стафф - на кого угоддно, поэтому мой выбор в пользу второго, т.к. он более функционален.

s_veil_of_discord.jpg - увеличивает магический урон по врагам на определенной площади на 25%, после чего враги будут вскрываться на нашем огненно-ледяном столе. Ха-ха-ха!

s_shivas_guard.jpg - увеличит нашу броню и выживаемость, совместно с нашими аое скиллами не позволит далеко уйти врагам.

s_aghanims_scepter.jpg - увеличит мана пул, даст хп, а также усилит нашу ульту (увеличит радиус действия и дамаг).

s_ghost_scepter.jpg - стоит собрать, если против вас есть хороший дамагер, наносящий много урона с руки, например, такой герой как m_icon.jpg . Т.к. при использовании s_town_portal_scroll.jpg действие скипетра прекращается, мы должны действовать следующим образом: юзаем скиперт, затем аккуратненько даем станем гангера s_ability2.jpg и как можно быстрее стараемся уйти, путем использования s_town_portal_scroll.jpg

s_necronomicon.jpg - поможет нам в пуше лайнов. При обычном скилл билде его брать не стоит.

s_orchid_malevolence.jpg - заткнет любого мага и опасного противника на долгие 5 секунд и увеличит наносимый ей урон на 30% по истечении 5 сек. Будет полезен против героев с масс ультамии и нюкеров, которые представляют опасность для вашего пика, например, m_icon.jpg или m_icon.jpg . Кроме того увелеченный мана пул +25 инты и реген маны на 150% видятся очень вкусным для нас.

Для помощи в ориентировании по местности, а также упрощения ганга, есть предметы, которые нельзя игноривать:

Спойлер: Важные предметы саппорта
s_town_portal_scroll.jpg - носим как можно чаще в инвентаре. Даст возможность быстро переместиться к башне, которую собрались сносить, быстро скооперироваться с союзниками для пуша или ганга, и, что не менее важно - уйти от смерти. (см. Ghost Scepter). s_observer_ward.jpg - устанавливается для контроля рун, а также в лесу, около лайна для ганга и избежания неожиданных нападений. s_sentry_ward.jpg / s_dust_of_appearance.jpg - используются, если против нас играют инвизеры, например, такие как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .Против инвизеров вместо s_sentry_ward.jpg и s_dust_of_appearance.jpg можно приобрести s_gem_of_true_sight.jpg и передать самому выживаемому герою. С его помощью также очень удобно палить чужие варды на карте. s_smoke_of_deceit.jpg - поможет организовать неожиданную атаку на противника и застать его врасплох.
Если у нас достаточно денег для покупки дополнительных вещей, можно приобрести следующие полезности:
Спойлер: Для обеспеченных богачей
s_bloodstone.jpg - из разряда предметов, которые можно взять, но и без них выживем. Увеличит мана реген до безумия просто, позволит нон-стоп юзать скиллы, не волнуясь на счет маны. На практике никогда не брала его, но думаю, что будет неплох. s_scythe_of_vyse.jpg - законтролит даже самого прыткого и ужасного расфармленного кэрри врага, например, m_icon.jpg . Стоит дорого, но собирать настоятельно рекомендую. s_boots_of_travel.jpg - Помогут оперативно перемещаться по всей карте для саппорта в убийстве врагов и пуше вышек. s_refresher_orb.jpg - хороша вещь, но очень дорогая и требует больших мано-затрат. Круто было бы ее использовать совместно с s_aghanims_scepter.jpg , но крайне сложно собрать из-за дороговизны.
Тактика

Противостояние света и тьмы началось. Кто же выстоит в этой борьбе? Драконы выбирают одну из сторон, тем временем, мы разребемся с тактическими примудростями.

Спойлер: Джакиро - саппорт-дизейбл на лайне

См. основной билд.

В этом случае в начале игры мы выбираем любой из крайних лайнов: топ или бот - нам все равно. Хотя на миде мы отстоять можем без проблем в случае необходимости, но не рекомендую.

Наша задача - как можно больше в начале саппортить в убийстве врагов.

Делается это так: стоим на лайне, начиная с 2-3 лвл можно начинать пробовать инициировать, а именно:

s_ability2.jpg ---> s_ability1.jpg -сначала кастуем ледяную дорожку, которая остановит врагов на непродолжительное время, затем, стараясь не промахнуться (дотянуться я бы даже сказала), выдыхаем "заряд" огня и льда. Не забываем при этом бить с руки, т.к. в начале это тоже дает существенное преимущество.

Внимание! Необходима хорошая взаимосвязь с союзником! Обязательно предупредите о том, что собираетесь инициировать атаку. Т.к. ледяная волна имеет довольно большой диапазон, союзник должен знать о ваших действиях, возможно, ему надо будет подойти поближе для нанесения дамага противнику.

В случае удачи и собранных действий уже на первых минутах вам удастся осуществить First Blood

Спойлер: Джакиро - пушер

Cм. вариант билда для пуша.

Выбираем один из крайних лайнов. Юзаем s_ability1.jpg на крипов для быстрого убийства. При подходе к башне s_ability3.jpg будет поджигать всё вокруг: и башню, и крипов, нанося при этом существенный урон.

Ничего сложного, но в таком случае, мы должны понимать, что в начале игры мы будем мало помогать команде в убийстве вражеских героев.

Правило игры за Джакиро

Самое главное помнить одно замечательное правило игры за Джакиро: мы сильны, когда рядом с нами кто-то есть, и силен тот, кто рядом с нами.

Суть басни такова: Джакиро, не смотря на свою мощь и способность отстоять и отбить лайн от врагов в одиночку,для проявления всей силы ему просто жизненно необходимо находиться рядом с союзником, вместе с которым вы будете вершить правосудие над головами ваших врагов. Всегда об этом помните.

Важно помнить о внезапности

Дракон - хоть и неторопливое, но весьма агрессивное существо, поэтому противники должны быть настигнуты внезапно - в этом наша изюминка.Мы действуем тогда, когда никто не ожидает.

Спойлер: Важные моменты по скиллам

Нельзя забывать о нескольких важных моментах:

1. Т.к. скилл s_ability2.jpg произносится с задержкой есть вероятность того, что мы можем промахнуться по каким-либо причинам. Зачастую, ошибка может стоить очень многого: в лучшем случае мы упустим килл, в худшем - из-за нас погибнут товарищи (и мы в том числе), поэтому при ее использовании обязательно оцените ситуацию.

2. У нас есть замечательная ульта s_ability4.jpg , но т.к. при произнесении происходит задержка анимации, мы можем вообще не попасть во врагов без какого либо контроля. Тут есть 2 варианта пути:

- вы кастуете ульту в предполагаемое расположение врагов (примерно через 2 сек). и сразу после нее s_ability2.jpg , т.к. нам необходимо задержать на месте врагов, иначе - огромное кол-во маны, времени и дамага будет потрачено в пустую.

Тут, кстати, нам большую помощь окажут друзья, которые могут выводить из строя врагов (станить) масс-спеллами. В таком случае попасть намного проще.

Использование именно в такой последовательности скиллов достаточно сложно и не всегда имеет место быть, поэтому:

- вы кастуете s_ability4.jpg после s_ability2.jpg . А дальше как повезет

Спойлер: Маленькие хитрости и пакости Джакиро

1. При защите лайна в начале, а также на протяжении всей игры, враги, иногда, теряя бдительность, подходят очень близко к башне для того, чтобы добить крипов/влить дамаг в башню - это ваш шанс.

Используем стандартный набор скиллов: s_ability2.jpg ---> s_ability1.jpg , при этом башня будет помогать вам убивать героя, в таком случае шанс убийства крайне высок.

84a56d954810.jpg2. Любой случайно наткнувшийся на ледяную волну s_ability2.jpg вражеский герой будет незамедлительно приморожен. Этот момент важен, но применять, конечно, на практике очень сложно, т.к. как правило подобные "случайные" попадания врагов происходят в большинстве случаев по инерции движения героя.Тем не менее, этот момент иногда может сыграть очень злую шутку с вашими противниками, когда не по собственной воле они могут быть приморожены к месту.3. Про этот частный момент я хотела рассказать, т.к. он не раз спасал он неминуемой гибели мою команду.Когда против нас играет m_icon.jpg и юзает s_ability4.jpg на нашу пати, мы стараемся не попасть под купол. Дальше все просто: наша задача как можно скорее и точнее использовать s_ability2.jpg на войда, чтобы остановить атаку, тем самым, делая абсолютно беспомощным этого героя. (Прим.: пример можно увидеть на видео в конце раздела)

Спойлер: Общее поведение Джакиро в качестве саппорта
1. Добиваем своих крипов, уменьшая фарм противника и получение опыта.2. Добиваем чужих крипов, если наш союзник не успевает это сделать - только там образом мы можем нафармить на вещи (ну и посредством саппорта в киллах).3. Отводить нейтралов, делая дабл-пулы (если никто эту роль на себя не берет. Более подробно об этом можно прочитать в "Базе знаний" на сайте).4. Если на вашем лайне не получается убивать врагов, или наоборот, все идет настолько хорошо, что враги давно сбежали с него, старайтесь переключаться на другие линии, помогайте союзникам убивать. Для мобильного перемещения используйте s_town_portal_scroll.jpg . В начале - мы настоящий ходячий иницииатор-спасатель. 5. Не забывайте, что нашей задачей НЕ является, убить как можно больше крипов с использованием абилок. Только в случае грамотного распределения мана-затрат вам удастся сохранять достаточное количество маны для саппорта в замесах.6. Для лучшего ориентирования на местности в процессе всей игры не забываем ставить s_observer_ward.jpg / s_sentry_ward.jpg , а также использовать s_smoke_of_deceit.jpg для внезапного нападения на врага в команде.
Ниже представлена вырезка из одной моей игры за Джакиро. Есть весьма интересные моменты, в том числе и дикие фэйлы, но в целом, на мой взгляд, очень неплохо. Игра была в сумашедшем ритме, на драйве. Надеюсь, что подборка понравится
Друзья

Друзей, как и врагов у Джакиро довольно много, отмечу основных.

Все, у кого есть масс-дизейблы. Нашей задачей будет кастануть s_ability4.jpg , а потом s_ability2.jpg , что не составит труда с:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Герои, которые помогут в пуше лайна:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и др.

Герои, которые имеют стан:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Очень комфортно будем себя чувствовать с:

m_icon.jpg m_icon.jpg - притянут врагов в нашу ледяную волну. m_icon.jpg m_icon.jpg - заморозят врагов и совместно с нашими спеллами не дадут и шанса уйти от смерти. m_icon.jpg - имеет двойной контроль s_ability3.jpg s_ability2.jpg , что будет прекрасным дополением к нашей заморозке и замедлению. m_icon.jpg - поставит тюрьму s_ability2.jpg , из которой весьма трудно выбраться и опасно подходить. m_icon.jpg - сало + кольцо для врагов может оказаться последним моментом для их жизни.

Враги

Герои-гангеры, имеющие сало с различными другими неприятными для нас скиллами:

m_icon.jpg - сало + замедление s_ability1.jpg + увеличение скорости в ночное время суток. Догонит и убьет.

m_icon.jpg - сало + замедление s_ability1.jpg . С руки уничтожит, не оставляя мокрого места от нас.

m_icon.jpg - сало + замедление s_diffusal_blade.jpg (как правило, рики собирают диффузы). Опасен всегда и везде.

Герои, сильно мешающие в замесах своим салом и другими неприятными для нас скиллами:

m_icon.jpg - сало + s_ability4.jpg . Будет крайне сложно помогать в замесе из-за большого радиуса ульты.

m_icon.jpg - сало + доп. периодический урон от s_ability4.jpg сделают нас беспомощными кроликами против команды врагов в замесе.

m_icon.jpg - сало пусть и на определенную площадь, все же будет очень мешать, т.к. мы потратим достаточное кол-во времени для выхода из нее, если, конечно, нас не поймали в s_ability3.jpg - в таком случае исход битвы печален.

m_icon.jpg - сало + неприятное оглушение в замесе от s_ability4.jpg будет для нас основной помехой в использовании скиллов.

m_icon.jpg - само название героя, говорит само за себя: сжигание маны + хп + бесконечное сало делают его одним из главных наших врагов.

Герои, сжигающие ману и имеющие другие неприятные скиллы для нас:

m_icon.jpg - сжигание маны + мощный урон. Упрыгает телепортом довольным как сеньор Помидор.

m_icon.jpg - сжигивание маны + стан, а после спрячется под покровом земли, как настоящий Жук!

m_icon.jpg - сжигание + волна, наносящая урон s_ability1.jpg , будут опасны на протяжении всей игры.

Герои, имеющие иммунитет к магии: m_icon.jpg + иммунитет s_ability1.jpg + замедление не оставят шанса на побег. m_icon.jpg - сам убить нас вряд ли сможет, а вот s_ability2.jpg будет мешать добивать других игроков (спелл, аналогичен действию бкб, см. ниже). m_icon.jpg - законтролит s_ability2.jpg , не даст сбежать + s_ability3.jpg не дадут возможности к раскатовыванию. s_black_king_bar.jpg - не даст законтролить врага, поэтому могут быть весьма большие проблемы с врагами в замесах. Если видите БКБ у какого-либо героя в замесах, сразу переключайтесь на другого. s_pipe_of_insight.jpg - будет неприятно снижать урон от наших скиллов, но тут уж ничего не поделаешь.И последнее, хочется отдельно выделить s_diffusal_blade.jpg , который не позволит нам убежать от атаки кэрри. Будьте осторожны.

Заключение

Настоящий Дракон - рассудительный, неторопливый. Прежде чем принять решение и произнести какое-то заклинание, он подумает некоторое время, взвесит все "за" и "против", оценит ситуацию.

Настоящий Дракон будет бороться за добро, справедливость и жизни своих друзей. Он сделает все, чтобы их спасти: будет прокладывать ледяные дорожки врагам, сжигать их огненным дыханием, разрушать здания и вышки.

Наступает эпоха Драконов, эпоха борьбы за мир между светом и тьмой! Бойтесь и дрожите, неприятели! Скоро грянет большая битва!

Спойлер: Благодарности

Надеюсь, что мой гайд пригодится новичкам в осовении этого замечательного героя.

Хочу выразить огромную отдельную благодарность ребятам, которые поддерживали и помогали с различными тонкостями гайда.Спасибо, друзья мои! Ура!

Посмотреть другие гайды по герою Jakiro

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Очень приятно читать. Написано с духом саппорта, с заботой о команде и любовью к самому персонажу. Цели и задачи героя раскрыты полностью. Огромное спасибо, лайк и низкий поклон. =)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я конечно не хочу критиковать , но можно сделать так . На 1 уровне качаем ice path , потом dual breath , чередуем эти скилы до 6 , на 6 ульта , потом dual breath , мы видем , что 1 и 2 скилы прокачены до 3 уровня , следующие скилы это наша пассивка , её качаем тоже до 3 уровня , потом ульта , качаем ice path , liquid fire и dual breath , следуещее характеристику и ульта. Спасибо , это моё мнение я ничего не имею против тебя, у тебя хороший гайд получился.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Спасибо! У меня изначально в гайде было 3 билда, как раз твой последний я убрала) Потом пожалела, потому что многие стали говорить о том, что стоило бы его добавить обратно :)

Аватар пользователя

спасибо!!!!!очень классный гайд!!!!!респект создателю!!!!!!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

только лайк)гайд супер)
Не сказать, что клокверк враг. Скорее наоборот, халявный фраг, если есть макропира. Сгорит быстрее, чем убьет.
-клокверк ультанет на тебя закроет в клетку и хана)у всех скилов джакиро есть задержка-тоесть шрапнель клокверка не даст джакиро кастовать)

Аватар пользователя

Скилл билд может быть совершенно разный. В гайде описаны еще 2 варианта аьтернативных. Если читать внимательно, то можно это заметить. Билд берется в зависимости от характера игры и цели команды: фаст пуш игра или глубой лейт.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не знаю, как у вас получается выфармить к 15 арканы и мекку. По мне так это нереально, учитывая, что за это время нужно будет купить 2 пачки вардов + куру.

Аватар пользователя

На самом деле все зависит от скорости игры. Если игра неспешная, то, конечно, к 15 мин не будет ничего. Если вы делаете фраги с командой с твоими ассисстами, то вполне возможно) Многое зависит еще от второго саппорта. Бывает, что приходится самой покупать абсолютно все - из-за этого сборка тоже затягивается. Иногда к 20 мин у тебя простой тапок и ванд :)

Аватар пользователя

единственный нормальный гуйде после прочтения которого легче управлять данным персом

Аватар пользователя

Я, видимо, что-то упустил, но теперь урон от третьего скила на 4 уровне равен 12, а не 25. По крипам, башням и героям(если не ошибаюсь). В патчноутах не замечал, чтобы урон от Liquid Fire был снижен, да и в описании до сих пор 10/15/20/25. Сейчас выходит 5/7/10/12.

Аватар пользователя

Онли лайк, супер гайд, если бы такой по каждому персу был... Жутко хочу с тобой сыграть - можно?

Аватар пользователя

поиграть можно, хотя в последние месяцы не хватает времени на игру, пару раз в неделю - максимум :) по каждому персу гайд - это слишком, написание и оформление занимает достаточно большое кол-во времени

Аватар пользователя

Добавил бы в друзья Джаггернаута. На 2-3 лвл с ним можно сделать фб - стан, огненно-ледяное дыхание ну и Джага с вертушкой сделает килл.

Аватар пользователя

Почти всегда через стан качаюсь, имба скилл просто!

Аватар пользователя

Скил билд : 3 и 2 скилы максятся, на 9 лвле 1 скил берем, потом ульту на 10 и 11. Дальше докачиваем 1 скил. Это единственно верная расскачка. Маны много не нужно, пуш мощнейший за счет 3 скила, 2,2 секунды аое стана.
Итем билд : Варды,кура,тапки можно не апать, либо превратить в транквилы. Затем мека, форс стаф и еул. Если игра еще не кончилась - шива, для максимального замедления атаки и переделываем тапки в трэвела.

Аватар пользователя

1ю качаю только тогда когда 2 и 3 полностью прокачена,аганим обязательно нужен при любом раскладе!!!при умелых руках и достойной команде с тобой, врагов особых ну окромя зевса вкаченного с рефрешем нет!!!!!!!!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не сказать, что клокверк враг. Скорее наоборот, халявный фраг, если есть макропира. Сгорит быстрее, чем убьет.

Аватар пользователя

Статья-дерьмо.
Джакиро стал одним из самый пикабельных саппортов на про сцене ТОЛЬКО!!!! ТОЛЬКО из за ликвидфаера с кд 4 секунды. Качать джакиро не макся ликвид-несусветная чушь, я вообще не понимаю как такое возможно.
Ну или ммр 3к, там любое гавно прокатит

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Скилл билд ужасный. 1 скилл вообще не нужно апать, только на единичку вкачать и все. Потому что ничего не меняется, увеличивается лишь урон на какие-то 10 единиц и тратится гораздно больше маны. 2 и 3 нужно апать, ульт по возможности и первый скилл на единичку

Форум