Centaur Warrunner гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Centaur Warrunner
Centaur Warrunner: Один из лучших танков (обновление 29.10.12)

22 Фев 2013 в 10:41

714932

197
Подробная информация о герое
23 + 4.00
15 + 1.60
15 + 1.60
32 - 34
2.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1651 2791
Мана 195 486 954
Урон 55-57 111-113 171-173
Защита 3 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape

История

Говорят, что жизненный путь кентавра вымощен телами павших. Если это так, то для кентавра по имени Warrunner этот путь был действительно длинным. Многие чужестранцы, повстречав четырехногих воинов из кланов Друуда, зачастую ошибочно принимают их за простоватых громил. У их языка нет письменной формы, культура бедна на графические символы; в музыке нет четкой структуры, а в религии — строгих правил и догм. У кентавров лучшее проявление своих мыслей и чувств — это битва. Это самовыражение в чистом виде. И если убийство среди кентавров считается искусством, то самый талантливый из их творцов — Брэдводен. Свою несокрушимую мощь он взрастил на землях Омекса, на древней арене, где тысячелетиями кланы кентавров собирались, чтобы провести гладиаторские церемонии. И чем дальше распространялась слава о нем, тем все больше зрителей со всего света прибывали, чтобы увидеть великого кентавра в действии. Всегда выходя на арену первым и уходя последним, он создавал шедевры каждым брызгом крови, каждым взмахом лезвия. Такова его поэзия крови и стали, сложный узор на бледных песках бойни. Warrunner побеждал до тех пор, пока арена не взрывалась выкриками его имени — он стал непобедимым чемпионом. Ему был вручен великий пояс Омекса, но в победе ощущалась лишь пустота. Каков же воин без постоянного вызова? Великий кентавр ускакал из Омекса в тот же день с новой целью. Для своего народа Warrunner — это величайший воин, который ступал на арену. Теперь Warrunner стремится доказать, что он — лучший воин, когда-либо живший.

Способности

Hoof Stomp

Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130
Перезарядка: 13
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 315
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Когда кентавр бьет своим могучим копытом по земле, за далекие километры с домов сыпется пыль.

Double Edge

Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 5
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Иногда Брэдводен сражается так свирепо, что в пылу битвы может задеть даже самого себя.

Return

Герой создает ауру, действующую на его союзников. Они отвечают на каждый удар врага уроном в процентах от силы владельца способности.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
Брэдводену даже не нужно парировать атаки противника — его кожа, больше похожая на броню, сама отвечает на любое нападение.

Stampede

Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100
Перезарядка: 90/75/60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.8
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Великий пояс Омекса, доказывающий звание Брэдводена как величайшего воина его вида, побуждает его товарищей по арене следовать за ним в самые жестокие схватки.
Введение

Спойлер: "Спасибо Алексею Жмайлику за картинку"
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vY3M0MDM5MjIudXNlcmFwaS5jb20vdjQwMzkyMjY4Ni8zOTJkLzZ1MjZ1Qnp1SjRZLmpwZyIgYWx0PSI2dTI2dUJ6dUo0WS5qcGciIC8+

Сразу предупрежу: Я никакой нафиг не про, поэтому гайд будет регулярно исправляться и дополнятся. Просто, я слышал столько нытья по поводу изменений кентавра и до сих пор не вижу гайда, что решил все-таки написать его сам.

Кентавр известен как один из самых сильных героев в доте. Его прирост силы составляет +3.8 за уровень. Но на самом деле его называли танком из-за ульты Great Fortitude, которая давала +36 к силе на 16м уровне(поправьте, если что). Сейчас эту ульту убрали, но заменили способностью Stampede.

Плюсы и Минусы

Плюсы:

+ Огромный прирост силы

+ Маленькая стоимость заклинаний => нет недостатка маны

+ Мощный нюк

+ 4 сек стана

+ Отличная ульта (не спорьте!)

+ Возврат урона

+ Хороший прирост ловкости => керри-потенциал

+ Одна из лучших анимации атаки

Минусы:

- Маленький радиус стана

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Отличный трехсекундный стан. Правда, чтобы его скастовать нужно стоять почти вплотную к врагам. В этом нам поможет s_ability4.jpg , s_blink_dagger.jpg или s_shadow_blade.jpg .

s_ability2.jpg

Замечательный нюк! Маленький кулдаун, нет манакоста, высокий урон по маленькой площади. Наносит нам урон, но не может нас убить.

s_ability3.jpg

Врожденный блейдмеил. Можно прокачать 1 раз на ранних уровнях.

s_ability4.jpg

Самая спорная ульта в доте. Изначально, давала много силы, отчего закрепила роль кента как танка. Сейчас же он может быть даже прокастером (что не очень сложно, учитывая манакост его скиллов).

Скилл Билды

Макс стан:

[abilities=qwqwqrqwwereee+r hero=centaur]

Макс нюк:

[abilities=qwwqwrwqqereee+r hero=centaur]

Баланс:

[abilities=qwqwqrwqwereee+r hero=centaur]

Рекомендуемый:

[abilities=qewwwrwqqqreee+r hero=centaur]

Скиллбилд целиком зависит от того, кто стоит с вами и кто стоит против вас. Если вы не видите возможность легкого кила, советую задуматься над максом стана. Если же с вами стоит отличный станнер вроде m_icon.jpg , то макс нюк и забирать.

Можно прокачать s_ability3.jpg один раз, на 3 или 5 уровне.

Итем билд

Ранняя игра:

s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_stout_shield.jpg

s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_quelling_blade.jpg

s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_magic_stick.jpg

s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_ring_of_protection.jpg

Собственно говоря, особо думать, что брать кенту не надо. Вот вам три примера. В принципе, все зависит от того, как вы будете стоять на линии. Если хотите фармить - берите s_quelling_blade.jpg . Если думаете, что вас будут больно бить с руки, то s_stout_shield.jpg . Если уверены, что против вас стоят нюкеры, то готовимся к сбору s_magic_wand.jpg . Я предпочитаю собрать s_stout_shield.jpg по двум причинам: 1) у нас хороший урон с руки => нет проблем с фармом, 2) s_stout_shield.jpg => s_vanguard.jpg .

Еще можно купить s_ring_of_protection.jpg , если хотите собрать s_tranquil_boots.jpg .

Ядро:

s_blink_dagger.jpg s_vanguard.jpg s_boots_of_speed.jpg

Три немаловажных для нас арта. Больше особо и не надо. Блинк для удачной инициации замеса, вангвард для выживания в нем. А вот ботинки - история интересная. В принципе, нам нужно собрать s_boots_of_travel.jpg . Почему не s_power_treads.jpg ? Ну, начнем с того, что нам нафиг не нужна скорость атаки. А в силе, инте или ловкости убытка я не чувствую. А вот летать по всей карте и убивать - это другое дело. Кроме того, задумайтесь над покупкой в ранней игре s_tranquil_boots.jpg . Это вам и скорость, и реген.

Лейт:

s_heart_of_tarrasque.jpg

Больше нам не нужно. Тараска - обязательный предмет в лейте. Делает нас невероятно жирным. Кроме того, наша возвратка станет сильнее и урон от ульта будет больше. Остальные слоты забейте артами по-ситуации.

Ситуативные:

s_phase_boots.jpg - с ними мы будем проходить сквозь крипов.

s_radiance.jpg - Предмет для трутанка. Собрать до 30 мин. Имеет смысл купить, если у вас много килов.

s_assault_cuirass.jpg - Отличный лейт-айтем. Увеличит нашу броню, даст скорости атаки. Для нас это не критично, а вот союзникам...

s_shivas_guard.jpg - Влетаешь в замес: стан, шива, ульта и -5.

s_dagon.jpg - Если идем в нюкера

s_ethereal_blade.jpg - Если идем в нюкера

s_shadow_blade.jpg - Замена блинку. Хотя я не рекомендую.

s_heavens_halberd.jpg - Отличный предмет для кента. Дает силу и увороты. Фишка арта: возвратка работает даже при промахе.

s_hood_of_defiance.jpg s_pipe_of_insight.jpg - Если у врагов много нюкеров. Берем вместо s_vanguard.jpg .

s_crystalys.jpg s_daedalus.jpg - Если идем в керри.

s_blade_mail.jpg - для усиления возврата.

s_soul_ring.jpg - Только если видите во врагах пожирателей маны, вроде m_icon.jpg . s_helm_of_the_dominator.jpg s_satanic.jpg - хорошие арты для кента-керри. Дают жиру, броню, урон. s_vladmirs_offering.jpg - Увеличение урон, броня, манареген, вампиризм. Кроме того, можно собрать другой орб. s_desolator.jpg - дает урон и отнимает броню. s_eye_of_skadi.jpg - хороший орб и статы. s_butterfly.jpg - Вы не поверите, но даже бабочка здесь. s_black_king_bar.jpg - не рекомендую брать, если вы танк. А вот если керри или прокастер...

Тактика

Кент может играть 4 роли в команде. Каждая роль отличается поведением в бою и артами, которые надо собирать. Поскольку тактика опирается на вещах, которые надо собирать, добавлю закупы.

Танк

Самая очевидная роль. Вбежать в команду врага и терпеть урон.В принципе, это даже не специализированная роль. Она не требует особой тактики и может использовать элементы других тактик, навроде влета с даггера или закидывания врага нюками.

Инициатор

Кент отличный инициатор. Центральный арт этой тактики - s_blink_dagger.jpg . Влетаем в группу врагов, раздаем стан. Используем ульту и начинаем лупить с руки или нюками. Если у тимы есть нормальные дамагеры, они убьют всех за 4 сек стана.

Керри

У кента хороший керри-потенциал. Это связано с неплохим приростом ловкости и большим уроном с руки. Если вы хотите стать керри, вот арты которые могут вам помочь:

s_armlet_of_mordiggian.jpg - можно собрать как ранний арт, но только вместе с вампиром. Дает силу, скорость атаки. Но, на мой взгляд, для нас арт не так полезен.

s_helm_of_the_dominator.jpg - Дает лайфстил. Можно грейднуть в s_satanic.jpg , который нам будет невероятно полезен.

s_eye_of_skadi.jpg - Отличный прирост статов и отличный орб.

s_black_king_bar.jpg - Нас будут пытаться убивать. Пусть этот арт заставит врагов убегать в страхе.

s_heavens_halberd.jpg или s_butterfly.jpg - два отличных арта с уклонением. Но придется выбрать только один. Алебадра даст немного силы и урона, а также обезоруживает врага. Бабочка же даст нам брони и дикую скорость атаки. Кроме того, у нее шанс уклонения больше.

s_assault_cuirass.jpg - Прекрасная аура и скорость атаки.

s_crystalys.jpg s_daedalus.jpg - если со скоростью атаки все в порядке, то собираем криты.

Один из вариантов финального закупа:

s_boots_of_travel.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_butterfly.jpg s_assault_cuirass.jpg s_daedalus.jpg

НюкерЦентральные арты: s_dagon.jpg , s_ethereal_blade.jpg , s_hood_of_defiance.jpg . Два скилла у кента наносят магический урон: s_ability2.jpg и s_ability4.jpg . При помощи s_hood_of_defiance.jpg , мы режем урон со второго скилла. s_ethereal_blade.jpg дает немало плюсов. Во-первых, поскольку урон идет от основной характеристики, то у нас он будет огромным. Во-вторых, +40 к ловкости дадут нам нехилую скорость атаки и броню. А кроме того, почти все наши скиллы наносят магический урон, который усиляет этериал. s_dagon.jpg - отличное дополнение к нашему нюку. Конечно, мы не ловкач и не интеллектуал. Мы танк, не стоит забывать. Перед тем как устраивать холивар: я всего-лишь подкинул идею.Основная роль кента, естественно танк-инициатор.Я буду собирать тактику. Если вы знаете, что можно сделать за кента - пишите в комментах.

Друзья и Враги

Друзья:

m_icon.jpg - Тини-кентавр одна из лучших связок в доте. Тини кидает кента, s_ability1.jpg , потом s_ability1.jpg , потом s_ability2.jpg . Враги не уйдут. А если уйдут - s_ability2.jpg .

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

И прочие станнеры. Помогут догнать врага. Особенно выделю m_icon.jpg и m_icon.jpg . Венга может свапнуть врага, а совместная инициация со скорпионом - вообще нечто.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Эти ребята стянут врага к нам.

m_icon.jpg m_icon.jpg

Няньки-хилеры помогут нам выжить в ганге.

m_icon.jpg

У него есть s_ability1.jpg , который является неплохим нюком и s_ability2.jpg , при помощи которого мы не нанесем себе урона с s_ability2.jpg .

Враги:

m_icon.jpg - Противник номер один. Ест танков на завтрак и имеет врожденный бкб, так что наши станы ему до лампочки. m_icon.jpg - второй антитанк. Неприятная пассивка и мощная ульта.Относительно сжигателей маны: играл матч, в тиме врага были m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Так вот: они ничего мне сделать не смогли. Проблема решилась покупкой s_magic_wand.jpg . Можно взять s_soul_ring.jpg .

Заключение

В заключение скажу, что буду рад услышать критику по гайду. Гайд будет правиться. Как по содержанию, так и внешне. В принципе, мне понравился кентавр и я хочу, чтобы у него был хороший гайд. Всем спасибо за внимание.

Огромное спасибо Row Row за добавления к кенту-керри.

В связи с введенной системой гайдов, я сделал адаптированные версии этого гайда для Dota 2.

Ссылки:

Билд танка:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=128765194

Билд керри:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=128767910

Билд нюкера:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=128766798

Голосуйте, подписывайтесть. ;-)

История обновлений:29.10.12 - Несколько добавлений. Переработана тактика "Керри".

Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Purification­ | Omniknight­
­
Мгновенно исцеляет дружеского юнита и наносит урон ближайшим вражеским юнитам.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: чистый
ЛЕЧЕНИЕ/УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
РАДИУС: 260
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
1 5 4 265 231 34

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
30 Апр 2013 в 03:00
-2
имба перс (имхо)
02 Май 2013 в 13:41
-6
Полностью согласен, пабы ломает только так
06 Май 2013 в 16:25
12
Почему вас заминусили? :D
06 Май 2013 в 20:19
13
Потому что не имба, а нормальный сбалансированный перс.
08 Май 2013 в 12:47
28
Сказали, что имба- заминусовали, сказал, что не имба- заминусовали, где смысл?
28 Июл 2013 в 00:51
-8
та имба, верняк
02 Авг 2013 в 19:40
-13
Кароч не говорите не чего!
07 Фев 2014 в 16:49
-2
Та нуб,верняк
25 Май 2013 в 18:01
12
В доте есть баланс. Имб нет, смиритесь.
13 Июн 2013 в 01:26
-7
А теперь скажи, чем ты контришь кентавра в лейте.
11 Авг 2013 в 11:56
2
глупый ты
25 Мар 2015 в 23:08
0
В доте есть имбы, просто в одном пабе контр-пики этой имбы - пабовские герои, а в других - УТИБОЖЕМОЙ ЭТО КТО? Например слардар и БХ - не пабовские герои в России, однако контрят рики.
02 Апр 2015 в 16:49
1
Странно БХ каждую 2-3 игру вижу
04 Июл 2013 в 19:06
8
Кентавр не имба, я гулей только рад встретить его во врагах :)
15 Май 2014 в 15:30
-2
Лолчто? гуля любит танков на завтрак.
21 Авг 2013 в 11:08
8
Я щас читал много комментарий к каждому из гайдов DOTA2 и в каждой составленной новой теме находился тот игрок,который говорил что данный персонаж(Имба,легкий перс.)

Делая вывод из всего сказанного ими все персонажи имбы.

А теперь мое мнение!

Нет легких или сложных персонажей,есть игроки,которые не умеют ими играть или против них противостоять!
15 Май 2014 в 15:31
2
Ну почему же, ты наверное не будеш спорить, что играть траксой также легко, как инвокером или мипо.
01 Июн 2014 в 11:55
1
По мне так парень почти прав... Очень глупо называть кого-то имбой ибо ими являются более половины героев доты. И единственныегерои которых реально можно назвать имбами эти рики, тракса, снайп. И не важно можно их законтрить или нет, играть ими ну уж учень легко (заисключением траксы, там хоть ну какая-то капля нормального героя уже есть).
Вот яна пример люблю играть хуском, да, хорошо,называйте меня имбой, говорите что я однокнопка (хотя у меня 3 кнопки всеми я пользуюсь очень иктивно), нудапофиг, пусть я имба, так почему, мне мать вашу, еще ни разу непоподался хускар который затащил катку?!! Это же имба,одна кнопка! Чего же там им играть! Ну объясните почему они все как один набивают счет 3-5 киллов на 15 смертей? Аесли я делаю счет скажемтак не плохой (23 на 4, 16 на 1 и т.д.) и тащу при этом всю команду,мне говорят мол "имба" "не за что тебе лайк ставить, имбой все могут играть)
Вывод: Кентавр никакой нафиг не имбовый, как и многие другие персонажи имеющие три активных скила (один из них вероятно редко используется)...
25 Мар 2015 в 23:27
0
Почему же хускар имба? Его контрят довольно-таки пабовские персонажи. Он считается имбой из-за своей АС и сопротивления магии,но в большинстве каток в рашн пабе большинство - физ.дамагеры аля рики, фантомка..
02 Апр 2015 в 16:58
0
А что имбового в Рики, Траксе и Снайпере?(а снайпер через дезоль без вампирика и как правило манты, а именно такие чаще всего встречаются в пабе вообще слабый персонаж, вроде и керри, а по сути только крысить ультой может, так как первый же блинк или стан и все он мертв). Обычные персы, ни чем не лучше других. Саладар, бара(ну может против рики он не так хорош, хотя тоже достойно играет), Хаоснайт, Легионка, съедят их и не поморщатся. Грамотный БХ тоже их убьет, Сикер это вообще ужас для них. ну естественно при равном скиле игроков.
07 Фев 2014 в 16:48
-2
Так только нубы говорят,погугли сначало и узнай,что такое имба
08 Май 2013 в 14:20
5
Обожаю за него играть. Огроменный прирост стат, крутой стан, возврат урона. Если за него уметь играть, противники будут только сопли подтирать да репорты (как на меня типа за чрезмерное использование способностей и прочую фигню) отправлять.
10 Май 2013 в 15:34
7
Отыграл на этом парне на СД,валялся под столом когда тракса сама себя прикончила под пассивом и возвраткой:D
29 Авг 2013 в 15:08
3
Молодец лучше бы скинул отрывом реплеи Вязьмы с тобой бы поржал))) ты мне дал отличную идею контр пика против траксы. Спасибо тебе роджер))))
29 Авг 2013 в 15:09
1
Ой блин не вязьми а взял бы
25 Мар 2015 в 23:29
0
Я один раз поржал над тем, как алхимик сам себя убил ПОД УЛЬТОЙ.
10 Май 2013 в 21:45
-15
Я бы посоветовал собирать его так: 3 брасера (делаем его еще жирней), транквилы (потом переделать по желанию), блейдмейл, вангвард, тараску.
03 Июл 2013 в 17:40
2
А, нахер даггер. Плевать, что стан не так просто в исполнении.
29 Авг 2013 в 15:10
-2
Ты лол. Лучше сразу тараску- поверь еще жирней, а блейдмейл у нас пассивка.
17 Май 2013 в 14:44
2
имба перс? я бы не сказал ! контрится легко !
17 Мар 2014 в 12:46
1
Имба и контрится - совершенно разные вещи. Хотя Кента имбой не считаю
02 Апр 2015 в 17:00
0
Легко контрится кем? гулей да, а больше особо ни кем. Лейты будут опасны в конце, но так их вначале надо унизить хорошенько, тем более кент это умеет.
17 Май 2013 в 14:45
1
вот связка он + тини на лайне жить не дают

!!
10 Мар 2015 в 22:25
0
Сайленсер + никс и у твоего тини нет маны. Или ОД + лион. Да мало ли кто еще. Кента в полете можно даже в куру успеть. Или трипла с 2-мя дизейблами и джагой например. Да мало ли кто еще, связка сильна только в паблике.
17 Май 2013 в 20:03
2
Автар дарагой слущай, отличный гайд!
24 Май 2013 в 16:32
4
Я обычно играю без вангварда: транквилы/ПТ->даггер->блэйдмэйл->тараска. Как-то собрал 2 тараски - сделал дабл килл на траксе+баре пассивкой xD
25 Май 2013 в 18:02
1
Нет, вангард нужен. Мой итембилд: вангард (1 итемом), аквилы, даггер, тараска, тараска, продал вангард и купил третью тараску. Сегодня так сыграл, мяса было много хD
25 Май 2013 в 18:02
2
Как же без вангарда?! А где бы я деньги на третью тараску взял?!
28 Июн 2013 в 12:17
2
Вг для опущенок, которые не знают на что лучше потратить 2 тысячи. На такие деньги можно купить худу, и позже апгрейдить ее в пайп для всей команды.
07 Авг 2013 в 14:01
2
Вы недооцениваете мощь вангварда, очень хороший айтем в начале, позволяет жить на изи, + реген хп, + хп, Очень чувствительный блок в начале, позже можно заменить тараской, бм.
29 Авг 2013 в 15:14
1
Вангуард не плохой итем, НО ТОЛЬКО НЕ ДЛЯ НЕГО. ЛУЧШЕ СРАЗУ ТАРАСКУ И ГГ ВП.
29 Авг 2013 в 15:13
2
Ты лол больше 2 тарасок это извращение. Лучше бы собрал тревела и сатаник. Сатаник лучше после тараски т.к. Больше лайфстилла и 25 силы тож хп дадут не мало
02 Апр 2015 в 17:02
0
Вангвард зачем? Кенту нужна СИЛА! Нужна выживаемость? берем Алебарду! если ради регенов, то проще Худ собрать.
25 Май 2013 в 20:38
5
Тускара в друзья! Одна из самых популярных связок в доте первой.
27 Май 2013 в 22:55
7
Ты забыл указать что 3 умение возвращает дамаг даже таверам, если у тебя много силы и тавер бьет тебя то он сам себя убьет в короткое время
07 Июн 2013 в 19:40
-2
я бы посоветовал приобрести Линкин Сферу (из-за малого кол-ва маны)
29 Авг 2013 в 15:16
2
А нах она нам? Лучше базилку или володю. Линка не так ему нужна. Если критически нужна мага то ботл.
02 Апр 2015 в 17:05
0
Линка отличный арт, нужна не всегда, но полезна. Дает все статы+ защита от спелов+ еще больше регенов.
13 Июн 2013 в 01:25
-4
А вот это на самом деле имба доты, имхо. Он уже забанен в CM пуле, на пабах нагибает на раз два...
15 Июн 2013 в 13:32
-1
Тревела, возвратка, радик, и три тараски.(Ну если гули нет).
18 Июн 2013 в 03:07
4
Сий товарищ просто сногсшибателен.

Мой закуп в лейте: Boots of Travel, Blade Mail, Heart of Tarassqe, Assault Cuirass, Pipe of Insight, Blink Dagger

Имхо - законтрить только гулей можно. Все остальные просто убьются об возвратку
18 Июн 2013 в 12:00
1
Обязательно добавь в друзья ТУСКА!Пожалуйста))

Объясняю почему: Тини вместе с туском катятсе в шаре(Snowbal),потом когда прикатились тини стан, туск стенку, и УДАР МОРЖА!!!По эффективности связка не хуже с кентом, поверь с другом пабы нагибаем)))
21 Июн 2013 в 20:06
0
причем тини и тускар в гайде про кентавра???
29 Авг 2013 в 15:23
1
Как друзья
27 Июн 2013 в 10:27
0
Нагибатель пабов
30 Июн 2013 в 22:44
1
В лейте он как кери ноль (естественно против нормальных кери, а не рубиков, лешаков и урс никчёмных), но танк один из лучших даже без ульта
02 Июл 2013 в 14:10
0
жаль что его в цм до сих пор нету
04 Июл 2013 в 19:08
1
В друзья добавь ЦМку. Просто адская связка для врагов =) цмка слоу - кент стан - бьют с руки - стан цмки 2-й скил кента - кил
14 Июл 2013 в 00:55
-1
Дурацкий гайд. Слишком много лишний инфы. Кент не герой ситуационных предметов. транквилы->худ->блейдмеил->2тараски->гг
14 Авг 2013 в 20:36
1
Ага и без блинка.
17 Июл 2013 в 17:53
-1
имхо ванечка ему толку ноль дает - только деньги потратите

я собираю траквиды, дажее блейд мейл и худ оф дифианс = почти 50% маг и физ защиты, уже просто отично + дагер = неимоверный жесткий перс
23 Июл 2013 в 17:34
0
Спасибо за гайд. Узнал много полезного. Герой отличный,беру его когда хочу выйграть :)
28 Июл 2013 в 20:02
-7
Самый унылый и бесполезный герой :(

Рейндж стана невыносимо низок, хотя его длительность чуть-чуть компенсирует этот недостаток.

2 скилл как нюк сойдёт.

Возвратка ощущается только на крипах, а на героях вообще почти ничего не ощущается.

Ульта как сейв или для инициации драки сойдет.

По полезности герой на уровне пуджа, может даже выше.

PS: Жду тонны дерьма в мою сторону :3
02 Авг 2013 в 14:17
1
Я вообще за то чтобы собрать ему дискард с блинком, как раз для толпы(особенно на рохе:) А если в дуэте с козой то обоим форс. Мы с другом играем ,не постоянно, Кентавр+Висп оба на силу, лучшая нянька и 2 стана 2 нюка + возможность тп в толпу))
08 Авг 2013 в 17:04
1
Таска в друзья.Он подвозит в снежке, чтобы мы попали станом, зажимает, потом мы W, если бедняга не сдох - таск ультует.
11 Авг 2013 в 11:59
1
НИ КОНТРИЦА. Разве что гулей, но просто так он с ним драться не будет. Некролайт- только если ему кто-то поможет, в соло никогда не заберет.
17 Авг 2013 в 16:26
5
Ну смотри. В лейте допустим у некра и у кента по 4 слота (без учета тапка). Допустим так же что некр в этой игре не играет роль саппорта, а как раз таки играет роль "Антикерри антитанк" В таком случае некр обязательно соберет что то в жирок и в - армор, кенту же потребуется забить 1 слот без вопросов даггером, что никак ему в битве с некром не поможет. А некр же будет медленно убивать врагов, подхиливать своих, и глумится над полудохлыми, заставляя их побыстрее свалить из замеса. За 20 сек кент потеряет 30% и его тиммейты тоже. Т.е. 20 сек жизни некра эквивалентно 150% хп вражеской тимы. К тому же аганим позволяет некру убить цель у которой больше 50% хп и еще и так, что тот не сможет сделать байбек. И последний аспект. Если это лейт, то никаких баталий 1х1 не будет. Дота командная игра, и некра берут как раз таки против плотных пацанов, или же против серьезных керри. В основном из-за аганима - не сделает байбек - потеряет сторону. Имхо, в замесе кент даст стан и нюк на 400, а некр актуален в течении всего замеса. А "ПВП" в доте никто не устраивает. Nuff said.
25 Мар 2015 в 23:39
0
Перед ультой прожмём обратку - и нет некра.
02 Апр 2015 в 17:16
0
20 секунд в замесе? это что за замес такой? у всех героев по 6 вангвардов чтоль в рюкзаках?
да в нормальном замесе за 5 секунд склеивается пол тимы, остальные пробуют убежать.
Я вот не знаю что делать должны керри чтобы замес по 20 секунд шел? 5-10 секунд замес в игре идет, ну как правило за это время умирает один из главных керри в команде и одни убегают, другие преследуют.
некрофос отличный герой, но сравнивать его с кентом странно- они совершенно разные.
17 Авг 2013 в 16:18
1
И вообще, очень часто вижу кента, очень редко вижу некра. Все его недооценивают :с
23 Авг 2013 в 01:45
0
1 раз пикнул кента, друг 1 раз пикнул тини... паб трещал. Собираюсь через транквилы, вангвард, тараска, тараска, тараска и так далее. До 3 тараски дело правда не дошло еще. Но там и со второй тараской уже 5к хр :D

Если грамотно играть, то инвентарь врага будет помойкой. Мы сразу после 2-ых уровней шли гангать по КД, в итоге в лейте некому было убивать кента, а если и пытались, то убивались об пассивку и нарезы с руки по 250.
23 Авг 2013 в 01:46
1
А, забыл, после транквил урну беру. Дешево и сердито.
28 Авг 2013 в 22:22
0
Гайд хороший, мне нравиться, я бы добавил ещё в "друзья" Shadow Shaman, он может превратить в курицу, кентавр подбегает к противнику даёт стан, после чего шаман даёт 1 скил и кидает сеть,(до ести мб ставит ульт), и нам ничто не мешает просто уничтожить противника.
29 Авг 2013 в 14:58
0
Хороший гайд. Я предпочитаю вместо вангуарда сразу тараску. Вместо тревелов либо фейзы либо транквилы. В гайде все нашел что хотел, но спорный предмет. Его только если собрали володю потому что лайфстилл важнее. Автору респект, лайк и тому подобное. Продолжат писать единственное что могу написать на паследок.

P.s. КЕНТАВР ТАЩИТ!!!11
01 Сен 2013 в 17:11
0
Во враги хускара

С ульты снесет нам 50% хп, настакает копий, мы ему ничего не сможем сделать так как у него высокий магрезист.
09 Сен 2013 в 23:09
0
Имбы всегда 2 х кнопочные
11 Ноя 2013 в 12:00
0
Ну худ нужен чтобы нюк нам меньше урона наносил
14 Янв 2014 в 22:26
0
гайд очень хороший , но хочу сказать ( кент любимый герой) я когда обычно хожу на мид качаю 3 скилл. Был против снапа он тупо бил бил бил меня и тут бах крит хп , а уже был 4 уровень соотвественно стан и 2 скилл. Даю ему стан , тут бабах их куча там стоит и все лупят не понимая что 3 скилл прокачан 2 раза .БАБАХ и тут все крит хп и у меня стан даю стан и бах -4 сразу же
07 Фев 2014 в 16:51
-2
Гайд бред,худ оф дефиансе нам нужно 2м итемом как бы не 1м!И он обязателен,так же как и Блейд мейл обязателен,с вязке с 3й пасивкой это божественно!А вангард нам не рекомендуется,так враги должны убиваться об нушу пасивку а не промахиваться.Автор нуб имхо.Посмотрите видео тут все коротко и понятно.
http://www.youtube.com/watch?v=yYgCXKP8eI8 ( Русский обзор)
17 Мар 2014 в 10:50
0
Какой еще кент-керри?..Акса в райтклик соберите,такой же результат будет!РЕбят,заканчивайте страдать хуйней.Уже больно смотреть,как моего любимого перса уродуют всякими даедалусами.Кент - танк,который должен агрить на себя врагов при помощи радика!Я всё сказал.
18 Мар 2014 в 00:57
1
на 18 марта 2014г актуальна следующая сборка
1)транквилы (вторым скилом мы наносим себе урон и нам нужен хил, + броня нам как танку очень кстати)
2)худ (снижаем урон себе от второго скила + мега хил вкупе с транквилами)
3)даггер (радиус стана очень мал, для инициации и вобще догнать убить)
4)бледмейл (мы танк, мы влетаем в центр, нас месят, пускай им всем будет больно)
5)ап худа в пайп при необходимости для тимы терпеть кучу маг урона, если же прокастеров не много то не стоит) против зевса обязательный ап!!! даже можно перед бледмейл.
6)тараска (сила - которая напрямую влияет на нашу врожденную возвратку + хп для танкования)
дальше обычно игра не заходит, 6 слот для телепорта, ну или потом ап в тревела и дальше 6 итем ситуативный. но скорее всего тараска.
вангвард вобще никак не вписывается и не понятно зачем? реген мы берем с транквил и худа, хп идет с дикого прироста силы, а худ и дальше пайп в разы полезнее для нас и для тимы.
02 Апр 2015 в 16:42
0
согласен, вангвард не айс, так как Кенту нужна именно сила, а не просто ХП, простого щитка для начала хватает.
Нормальная тема алебарда, а тараску можно взять даже не одну.
Еще барабанчики хороший арт, полезный и не дорогой.
22 Мар 2014 в 16:52
-1
А как же три брасера и в харду с пассивкой 4 уровня?
29 Мар 2015 в 15:48
0
(ИМХО) Я считаю что наоборот, пассивку нужно вкачать как можно раньше ведь кент очень хороший танк и с его приростом силы пасивка будет дамажить не хуже тычки с руки. (у меня к 20 лвлу базовой силы было примерно 108 а ещё и если с приростами.....)
02 Апр 2015 в 17:20
0
Ну можно взять на раз вначале пассивку, чтобы саппорты харасить не могли особо, так как они в ответ получать больше чем нанесли будут. а разница в ХП у нас огромна, но максить пассивку в начале особо профита нет в большинстве случаев по крайней мере.
25 Апр 2015 в 07:59
0
Играл не совсем давно за кента, и тогда, когда мой уровень скилла равнялся примерно моему опыту бальных танцев, мне было тяжело играть за него, однако, как вы говорите, он имба который таскает пабы. Вообще, в доту играю совсем мало, не больше двух месяцев, а то и один, особый опыт не приобрёл, но отличить имбу от сбалансированного персонажа могу. Во-первых, имбой обычно называют лёгкого персонажа, за которого каждый играть может. Ну так вот, и в то время, когда я только начал игру, мне было тяжело за него играть, я лил с счётом примерно в 4-10. После, на лоу приорити мне выпал рики, и что вы думаете? Я рвал всех в мясо со счётом 14-0, а потом снова зашёл за простого персонажа, уже не помню какого, и сыграл со счётом 6-4. Чувствуете разницу? А возьмём в пример урсу, в то время я ведь так-же любил за него покатать. Я чувствовал что у меня есть скилл, а потом оказалось, что это лишь персонаж делает всё за меня. Друзья говорили что это имба, и я перестал играть за него. Потом он встретился мне на многих катках, и вот тогда я понял, что такое играть против дисбалансированного персонажа. Фантомка, что могу сказать о ней. Счёт был: 13-0, всю катку, снесли трон за 25 минут. Играя за легионку, я уже чувствовал некоторую сложность, а ведь мой друг говорил что это имба. Но потом я поиграл за клокверка, и за него мне было действительно тяжело играть, ведь 4 активных скилла, плюс я не понимал как используется третий скилл. В общем мы слили, но мне понравилось. И за игру клокверком, я использовал на одном противнике все 4 скилла, что дало мне целый фраг. Так что делайте выводы и думайте, перед тем как называть нормального персонажа имбой.
28 Авг 2015 в 10:43
0
добавить в минусы(по мне) если нету тимплея то кент ничего не может(у меня такое было,что вся тима ливнула нахер мы с пугной ничего не сделали,ибо кент тимплей герой)
12 Авг 2016 в 04:02
0
1-2 1-2 омг
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-11

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?