

Сразу предупрежу: Я никакой нафиг не про, поэтому гайд будет регулярно исправляться и дополнятся. Просто, я слышал столько нытья по поводу изменений кентавра и до сих пор не вижу гайда, что решил все-таки написать его сам.
Кентавр известен как один из самых сильных героев в доте. Его прирост силы составляет +3.8 за уровень. Но на самом деле его называли танком из-за ульты Great Fortitude, которая давала +36 к силе на 16м уровне(поправьте, если что). Сейчас эту ульту убрали, но заменили способностью Stampede.
Плюсы:
+ Огромный прирост силы
+ Маленькая стоимость заклинаний => нет недостатка маны
+ Мощный нюк
+ 4 сек стана
+ Отличная ульта (не спорьте!)
+ Возврат урона
+ Хороший прирост ловкости => керри-потенциал
+ Одна из лучших анимации атаки
Минусы:
- Маленький радиус стана
Отличный трехсекундный стан. Правда, чтобы его скастовать нужно стоять почти вплотную к врагам. В этом нам поможет ,
или
.
Замечательный нюк! Маленький кулдаун, нет манакоста, высокий урон по маленькой площади. Наносит нам урон, но не может нас убить.
Врожденный блейдмеил. Можно прокачать 1 раз на ранних уровнях.
Самая спорная ульта в доте. Изначально, давала много силы, отчего закрепила роль кента как танка. Сейчас же он может быть даже прокастером (что не очень сложно, учитывая манакост его скиллов).
Макс стан:
[abilities=qwqwqrqwwereee+r hero=centaur]
Макс нюк:
[abilities=qwwqwrwqqereee+r hero=centaur]
Баланс:
[abilities=qwqwqrwqwereee+r hero=centaur]
Рекомендуемый:
[abilities=qewwwrwqqqreee+r hero=centaur]
Скиллбилд целиком зависит от того, кто стоит с вами и кто стоит против вас. Если вы не видите возможность легкого кила, советую задуматься над максом стана. Если же с вами стоит отличный станнер вроде , то макс нюк и забирать.
Можно прокачать один раз, на 3 или 5 уровне.
Ранняя игра:
Собственно говоря, особо думать, что брать кенту не надо. Вот вам три примера. В принципе, все зависит от того, как вы будете стоять на линии. Если хотите фармить - берите . Если думаете, что вас будут больно бить с руки, то
. Если уверены, что против вас стоят нюкеры, то готовимся к сбору
. Я предпочитаю собрать
по двум причинам: 1) у нас хороший урон с руки => нет проблем с фармом, 2)
=>
.
Еще можно купить , если хотите собрать
.
Ядро:
Три немаловажных для нас арта. Больше особо и не надо. Блинк для удачной инициации замеса, вангвард для выживания в нем. А вот ботинки - история интересная. В принципе, нам нужно собрать . Почему не
? Ну, начнем с того, что нам нафиг не нужна скорость атаки. А в силе, инте или ловкости убытка я не чувствую. А вот летать по всей карте и убивать - это другое дело. Кроме того, задумайтесь над покупкой в ранней игре
. Это вам и скорость, и реген.
Лейт:
Больше нам не нужно. Тараска - обязательный предмет в лейте. Делает нас невероятно жирным. Кроме того, наша возвратка станет сильнее и урон от ульта будет больше. Остальные слоты забейте артами по-ситуации.
Ситуативные:
- с ними мы будем проходить сквозь крипов.
- Предмет для трутанка. Собрать до 30 мин. Имеет смысл купить, если у вас много килов.
- Отличный лейт-айтем. Увеличит нашу броню, даст скорости атаки. Для нас это не критично, а вот союзникам...
- Влетаешь в замес: стан, шива, ульта и -5.
- Если идем в нюкера
- Если идем в нюкера
- Замена блинку. Хотя я не рекомендую.
- Отличный предмет для кента. Дает силу и увороты. Фишка арта: возвратка работает даже при промахе.
- Если у врагов много нюкеров. Берем вместо
.
- Если идем в керри.
- для усиления возврата.
- Только если видите во врагах пожирателей маны, вроде
.
- хорошие арты для кента-керри. Дают жиру, броню, урон.
- Увеличение урон, броня, манареген, вампиризм. Кроме того, можно собрать другой орб.
- дает урон и отнимает броню.
- хороший орб и статы.
- Вы не поверите, но даже бабочка здесь.
- не рекомендую брать, если вы танк. А вот если керри или прокастер...
Кент может играть 4 роли в команде. Каждая роль отличается поведением в бою и артами, которые надо собирать. Поскольку тактика опирается на вещах, которые надо собирать, добавлю закупы.
Танк
Самая очевидная роль. Вбежать в команду врага и терпеть урон.В принципе, это даже не специализированная роль. Она не требует особой тактики и может использовать элементы других тактик, навроде влета с даггера или закидывания врага нюками.
Инициатор
Кент отличный инициатор. Центральный арт этой тактики - . Влетаем в группу врагов, раздаем стан. Используем ульту и начинаем лупить с руки или нюками. Если у тимы есть нормальные дамагеры, они убьют всех за 4 сек стана.
Керри
У кента хороший керри-потенциал. Это связано с неплохим приростом ловкости и большим уроном с руки. Если вы хотите стать керри, вот арты которые могут вам помочь:
- можно собрать как ранний арт, но только вместе с вампиром. Дает силу, скорость атаки. Но, на мой взгляд, для нас арт не так полезен.
- Дает лайфстил. Можно грейднуть в
, который нам будет невероятно полезен.
- Отличный прирост статов и отличный орб.
- Нас будут пытаться убивать. Пусть этот арт заставит врагов убегать в страхе.
или
- два отличных арта с уклонением. Но придется выбрать только один. Алебадра даст немного силы и урона, а также обезоруживает врага. Бабочка же даст нам брони и дикую скорость атаки. Кроме того, у нее шанс уклонения больше.
- Прекрасная аура и скорость атаки.
- если со скоростью атаки все в порядке, то собираем криты.
Один из вариантов финального закупа:
НюкерЦентральные арты: ,
,
. Два скилла у кента наносят магический урон:
и
. При помощи
, мы режем урон со второго скилла.
дает немало плюсов. Во-первых, поскольку урон идет от основной характеристики, то у нас он будет огромным. Во-вторых, +40 к ловкости дадут нам нехилую скорость атаки и броню. А кроме того, почти все наши скиллы наносят магический урон, который усиляет этериал.
- отличное дополнение к нашему нюку. Конечно, мы не ловкач и не интеллектуал. Мы танк, не стоит забывать. Перед тем как устраивать холивар: я всего-лишь подкинул идею.Основная роль кента, естественно танк-инициатор.Я буду собирать тактику. Если вы знаете, что можно сделать за кента - пишите в комментах.
Друзья:
- Тини-кентавр одна из лучших связок в доте. Тини кидает кента,
, потом
, потом
. Враги не уйдут. А если уйдут -
.
И прочие станнеры. Помогут догнать врага. Особенно выделю и
. Венга может свапнуть врага, а совместная инициация со скорпионом - вообще нечто.
Эти ребята стянут врага к нам.
Няньки-хилеры помогут нам выжить в ганге.
У него есть , который является неплохим нюком и
, при помощи которого мы не нанесем себе урона с
.
Враги:
- Противник номер один. Ест танков на завтрак и имеет врожденный бкб, так что наши станы ему до лампочки.
- второй антитанк. Неприятная пассивка и мощная ульта.Относительно сжигателей маны: играл матч, в тиме врага были
,
,
. Так вот: они ничего мне сделать не смогли. Проблема решилась покупкой
. Можно взять
.
В заключение скажу, что буду рад услышать критику по гайду. Гайд будет правиться. Как по содержанию, так и внешне. В принципе, мне понравился кентавр и я хочу, чтобы у него был хороший гайд. Всем спасибо за внимание.
Огромное спасибо Row Row за добавления к кенту-керри.
В связи с введенной системой гайдов, я сделал адаптированные версии этого гайда для Dota 2.
Ссылки:
Билд танка:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=128765194
Билд керри:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=128767910
Билд нюкера:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=128766798
Голосуйте, подписывайтесть. ;-)
История обновлений:29.10.12 - Несколько добавлений. Переработана тактика "Керри".
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: