Гайд по герою Centaur Warrunner Dota 2 от ronaker

Centaur - Bradwarden

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Содержание

1. Введение

2. Плюсы героя

3. Минусы героя

4. Коментарии к скиллам героя

5. Описание основного скилл билда и альтернативы к нему

6. Итем билд

7. Тактика

8. Друзья и Враги

9. Заключение

Введение

Всем привет!

Так уж сложилось в первой доте всегда любил играть за танков. Несмотря на то, что понятие танка в доте 2 стали заменять инициатором, суть от этого не изменилась. Наша основная задача ворваться в толпу врагов, принять на себя много урона и по возможности ответить больно. Считаю, что кентавр со всеми этими задачами прекрасно справляется. Сам давно его ждал и поэтому решил написать гайд.

С удовольствием приму все замечания, дабы сделать гайд лучше. Приятного прочтения!

Плюсы героя

+ отличный AoE стан с довольно продолжительным действием

+ один из самых "жирных" героев в Доте

+ хороший фарм благодаря пассивке

+ благодаря ей же неплохо чувствует себя в лесу

+ достаточно легок в управлении

+ скилы мало требуют маны, что очень важно, учитывая наш манапул

+ Очень неплохой прирост ловкости, что для нас тоже полезно

+ можно стилить килы double edgeм ;D

Минусы героя

- маленькая скорость атаки (нет у нас керри-потенциала)

- небольшой запас маны, несмотря на то, что ее надо не так много. Но в случае оома мы не застаним, не блинканемся, а значит почти бесполезны

- ощущается нехватка маны в начале и миде

- кд стана довольно большое, после того как все разрядили и нас не фокусят мы бегающее мясо

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Стан имеет небольшое АоЕ и небольшую задержку, поэтому нужна определенная сноровка, чтобы его дать. В начале и миде игры очень хороший урон, к лейту полезность абилки - только длительность стана. Основная задача, влетев в замес, задеть станом как можно большее кол-во целей.

s_ability2.jpg Имба штука, учитывая урон и то, что не требует маны. Можно использовать как харасс врага (рекомендую новичкам не увлекаться, т.к. без предметов на хп реген можно подставиться). Им очень хорошо можно стилить, при этом нажить врагов не только в команде противника, но и в своей (но в пабе обычно пофиг).

Имеет небольшое АоЕ и микростан, который можно использовать, чтобы сбить каст или тп. Учитывайте довольно большое кд в 8 сек, не поспамить.

s_ability3.jpg Имба пассивка, если нас фокусят. Крипы под ней просто разваливаются. Урон отражается и на товера. Из-за этого скилла можно фармить в лесу.

s_ability4.jpg Ульт конкретно переработали, нереальная штука. Во-первых это максимальный МС по всей карте для всех союзников (учитывая смешной кд и мана затраты можно юзать, как для атаки, так и для спасения загулявших друзей). Во-вторых небольшой стан (всегда приятно). В-третьих хороший урон (базовые 200 + бонус от силы. Отожранный кентавр ух как больно вжарит).

Описание скилл билдов

Основной скилл-билд:

1. Hoof Stomp

2. double edge

3. Hoof Stomp

4. double edge

5. Hoof Stomp

6. Stampede

7. Hoof Stomp

8. double edge

9. double edge

10. Return

11. Stampede

12. Return

13. Return

14. Return

15. Stats

16. Stampede

17.-25. Stats

Считаю кентавра более полезным на лайне, поэтому выделил этот скилл-билд как основной. Суть - максим наш стан и удар из-за увеличивающегося урона. Возвратку максим в последнюю очередь, когда у нас уже будет достаточное количество силы.

Хотя есть смысл прокачать ее в начале, если против нас на линии герои с рендж атакой (отобьет желание нас харасить) и мы планируем активно посещать лес. Ульт качаем как обычно на 6м, 11м и 16м.

Альтернативный скилл-билд:

Также кентавром можно пойти с первого уровня в лес, для того, что бы дать раскачаться на линии союзнику. Но уходите в лес только, если полностью уверены в том, что союзник сможет стоять соло против двоих врагов. Для лесного фарма есть отдельный скилл-билд:

1. Return

2. Hoof Stomp

3. Return

4. Hoof Stomp

5. Return

6. Stampede

7. Return

8. Hoof Stomp

9. Hoof Stomp

10. double edge

11. Stampede

12. double edge

13. double edge

14. Double Edge15. Stats16. Stampede17.-25. StatsСуть - максим пассивку, чтобы крипы получали больше урона. Параллельно качаем стан. Иногда используем его для более быстрого сноса точки крипов. Но сильно не увлекаемся, ведь он может спасти нам жизнь ;D Советую делать дабл спавны крипов в тех точках, которые пока для вас неубиваемы, дабы зачистить их позже.

Итем билд

Для начального закупа я предлагаю следующий:

[item=Tango], s_gauntlets_of_strength.jpg , s_stout_shield.jpg и на оставшееся пару веток. Данный закуп обеспечит нам небольшую защиту от харасса и немного силы, что нам и надо. Если кому-то сложно ластхитить крипов, можно купить топорик (но я не советую). Гантельку мы превращаем в брасер (помним основное правило, чем больше силы, тем лучше).

Для фарма в лесу нам понадобится топор для хорошего урона по нейтралам и щит для блокировки урона + [item=Tango], чтобы отхилиться.

Следующим итемом на лайне собираем обычный сапог s_boots_of_speed.jpg . Я его всегда превращаю в фейзы s_phase_boots.jpg (считаю лучшим из всех сапогов, даст урона с руки, можно пройти сквозь крипов и подстанить, догнать убегающего врага). Есть варианты со сбором пт s_power_treads.jpg (даст возможность переключения статов и "нафиг ненужной" скорости атаки).

s_vanguard.jpg - желательно собирать параллельно фэйзам, тут все понятно много хп и хп регена, а также возможность быть менее уязвимым к физическому урону.

Если все идет по плану, надо как можно быстрее фармить на даггер s_blink_dagger.jpg . Мобильность для нас - это главное, да и врываться в замес будет гораздо профитнее, сможем догонять/убегать. С даггером мы получим "второе дыхание". Влетаем в кучу врагов, даем стан, бьем double edgeм самого хилого. Разумеется это нужно делать когда наши союзники ждут этого.

Ниже просто перечислю полезные айтемы и то, что не надо собирать кентавру:

s_drum_of_endurance.jpg - хороший айтем, во-первых собирается из брасера, во вторых даст нам скорость бега (скорость атаки не так принципиальна для нас, но полезна союзникам).

s_blade_mail.jpg - думаю понятно, вкупе с нашей пассивкой и тем, что мы очень "жирные" враги получат по щщам в обратку.

s_hood_of_defiance.jpg - хп реген и прекрасный айтем, если в тиме много героев-прокастеров, либо героев с сильным магическим уроном m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д. Худ можно превратить в пайп s_pipe_of_insight.jpg .

s_heart_of_tarrasque.jpg - тонна силы (хп) и хп регена (правда вне боя), думаю с этим айтемом все понятно.

Можно собирать s_vladmirs_offering.jpg чтобы улучшить пуш потенциал, либо дать вампиризм нашим керри-героям. Ситуативная штука.

Также на кентавре неплохо смотрится s_shivas_guard.jpg - много брони и с ним мы забудем о мане) хороший активный скилл. Правда и кнопочек добавится.

s_assault_cuirass.jpg - броня и отличные ауры для союзников. s_black_king_bar.jpg - актуально если у врагов много дизейблеров. Но не мастхэв айтем. Что не надо собирать кентавру: s_tranquil_boots.jpg s_arcane_boots.jpg это ересь, мы не саппорт и хил тут не потащит. По поводу вторых ботинок - бесполезная штука, столько маны нам не надо. s_armlet_of_mordiggian.jpg - мы слишком медленно бьем и нам не нужны айтемы с вампиризмом (редко исключение владимир), чтобы раскрыть потенциал этой вещицы. s_helm_of_the_dominator.jpg s_mask_of_madness.jpg - бред, разогнать скорость атаки, чтобы доминатор себя оправдал очень дорого. Что касается МОМа, включим и умрем еще бысрее :DТакже не надо собирать всякую дрянь, что собирают саппорты и керри. Основное правило - мы инициатор, надо максить силу, хп реген и защиту от физического или магического урона.

Тактика

Ранняя игра

Идем на одну из боковых линий (при чем желательно на сложную, чтобы оставить легкую какому нибудь керри) или в лес. Если с нами на линии союзник с дизейблом, можно попробовать оформить ФБ. Ничего особенного не делаем, а именно фармим начальные айтемы. Если у вас на линии все хорошо и вы убиваете врагов по кд, можно пойти помочь на какую-нибудь другую линию. В общем убиваем, фармим. Основной айтем к действиям - это даггер.

Мид гейм

Все зависит от того как идут дела. Если не успели нафармить на даггер - на линии уже появляться небезопасно, следовательно идем в лес. Там и фармим.

Если на даггер накопили, то не пропускайте ни одного ганга. С ним гангать одно удовольствие ;D Участвуем в пушах и дефах. Даггер надо использовать и окупать, поэтому в этой стадии игры важно агрессивничать (в разумных пределах).

Лейт геймБегаем со своей командой, первым блинкуетесь в кучу врагов, стан, возвратка. На данном этапе должны быть собраные вангвард, фейзы, даггер и возвратка. Круто если еще будут барабаны (если этого нет, то вы плохой кентавр). Дальше собираем тараску и помните мы инициатор, а следовательно от того, как грамотно вы ворветесь в замес зависит успех. Не наше дело стоять в стороне и мять сиськи.

Друзья и Враги

Друзья:

Не вижу смысла подробно это все расписывать, просто перечислю ребят :D

Это все герои с масс-ультами, а также дизейблеры.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.

Особо можно выделить m_icon.jpg (кому он не друг?) Стянет, мы ворвались со станом - стенка и -5) в идеале конечно.

m_icon.jpg - он кидает нас в кучу врагов, мы даем стан, бьем double edgeм, тини дает свой стан, добиваем с руки. Пару килов эта связка обеспечит.

Во врагах я бы выделил:

m_icon.jpg - этот парень любит питаться "жирными" героями. Лучше с ним один на один не встречаться.

m_icon.jpg - хороший антитанк. Его тычки будут отнимать у нас очень много хп. Так как мы умом не блещем, ульт тоже неприятен. m_icon.jpg - хп у нас много, а этот "друг" отнимет сразу половину. А если с ним в связке будет m_icon.jpg , отправимся на фонтан инстантно :D

Заключение

Вот примерно то, чем хотел поделиться. Какие-то вещи очень даже очевидные и наверное каких-то убер фишек при игре за кентавра нет. Наша цель просто ворваться, помочь команде и умереть).

Надеюсь новичкам мои мысли и писанина помогут, ну и буду рад адекватной критике и замечаниям.

Всем спасибо за прочтение!

Посмотреть другие гайды по герою Centaur Warrunner

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Я бы уделил большее внимание связке Тини+Кент,так как она может обеспечить не пару килов,а тотальное уничтожение всех и любого(ну,почти)до лейт гейма.Да и в лейте они тоже могут немало.А Хускар - если успеть прожать возвратку до его прыжка,то ему будет больно

Аватар пользователя

Хускара во враги?Ты что пьяный?
Когда хускар прыгает включай обратку и жди пока он сам себя убьет(хп у кента как бэ больше)
Для закрепления успеха можно дать стан и Double egde
Единственный варик слится, на ранних стадиях игры,когда Blade mail еще не нафармили,а у хускара уже ульта.
Так же считаю что транквилы для кентавра отлично заходят на ранних стадиях игры.
Lesfar508,когда хускар уже прыгнул ее тоже можно прожать,так что угрозу в хускаре вижу только при отсутствии обратки)

Аватар пользователя

Скелетон Кинг однозначно должен быть во врагах-его отжор не слабее найксовского+перерождение!
Также во врагах должны быть:
Урса-под БКБ особеннл с толковым ассистом вроде расты или кунки нас разберет на запчасти.
Омник-его ульт контрит наши врывы и инициации максимально снижая наш урон.
Дум-под его ультой мы теряем способность юзать не только скилы но и предметы и становимся кучей мяса.
Дерево-его ульт полностью контрит наш, а с аганимом он может не дать нам даже прийти на помощь команде.
Сайленсер-опять-таки без скиллов мы теряем атакующую пользу.
Мортра и Спектра-на лейте под БКБ они нас разберут.
Алхим-пряморукий алхим с башером и отжором-смертный враг кента.

Аватар пользователя

"Транквилы это ересь, мы не саппорт и хил тут не потащит." - что за ересь? Это основной предмет первые 15-20 минут. Влетел - убил - пока убегал отхилился -> повторяем минуты до 20. К 20 минуте уже есть дагер и тараска. Тут уже инициируем и убиваем.

Комментарии
Форум