Centaur Warrunner гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 4.00
15 + 2.00
15 + 1.60
32 - 34
3.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1651 2791
Мана 195 486 954
Урон 55-57 111-113 171-173
Защита 3 7 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape

История

Говорят, что жизненный путь кентавра вымощен телами павших. Если это так, то для кентавра по имени Warrunner этот путь был действительно длинным. Многие чужестранцы, повстречав четырехногих воинов из кланов Друуда, зачастую ошибочно принимают их за простоватых громил. У их языка нет письменной формы, культура бедна на графические символы; в музыке нет четкой структуры, а в религии — строгих правил и догм. У кентавров лучшее проявление своих мыслей и чувств — это битва. Это самовыражение в чистом виде. И если убийство среди кентавров считается искусством, то самый талантливый из их творцов — Брэдводен. Свою несокрушимую мощь он взрастил на землях Омекса, на древней арене, где тысячелетиями кланы кентавров собирались, чтобы провести гладиаторские церемонии. И чем дальше распространялась слава о нем, тем все больше зрителей со всего света прибывали, чтобы увидеть великого кентавра в действии. Всегда выходя на арену первым и уходя последним, он создавал шедевры каждым брызгом крови, каждым взмахом лезвия. Такова его поэзия крови и стали, сложный узор на бледных песках бойни. Warrunner побеждал до тех пор, пока арена не взрывалась выкриками его имени — он стал непобедимым чемпионом. Ему был вручен великий пояс Омекса, но в победе ощущалась лишь пустота. Каков же воин без постоянного вызова? Великий кентавр ускакал из Омекса в тот же день с новой целью. Для своего народа Warrunner — это величайший воин, который ступал на арену. Теперь Warrunner стремится доказать, что он — лучший воин, когда-либо живший.

Способности

Hoof Stomp

Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130
Перезарядка: 13
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 315
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Когда кентавр бьет своим могучим копытом по земле, за далекие километры с домов сыпется пыль.

Double Edge

Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 5
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Иногда Брэдводен сражается так свирепо, что в пылу битвы может задеть даже самого себя.

Return

Герой создает ауру, действующую на его союзников. Они отвечают на каждый удар врага уроном в процентах от силы владельца способности.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
Брэдводену даже не нужно парировать атаки противника — его кожа, больше похожая на броню, сама отвечает на любое нападение.

Stampede

Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100
Перезарядка: 90/75/60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.8
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Великий пояс Омекса, доказывающий звание Брэдводена как величайшего воина его вида, побуждает его товарищей по арене следовать за ним в самые жестокие схватки.
Содержание

1. Введение

2. Плюсы героя

3. Минусы героя

4. Коментарии к скиллам героя

5. Описание основного скилл билда и альтернативы к нему

6. Итем билд

7. Тактика

8. Друзья и Враги

9. Заключение

Введение

Всем привет!

Так уж сложилось в первой доте всегда любил играть за танков. Несмотря на то, что понятие танка в доте 2 стали заменять инициатором, суть от этого не изменилась. Наша основная задача ворваться в толпу врагов, принять на себя много урона и по возможности ответить больно. Считаю, что кентавр со всеми этими задачами прекрасно справляется. Сам давно его ждал и поэтому решил написать гайд.

С удовольствием приму все замечания, дабы сделать гайд лучше. Приятного прочтения!

Плюсы героя

+ отличный AoE стан с довольно продолжительным действием

+ один из самых "жирных" героев в Доте

+ хороший фарм благодаря пассивке

+ благодаря ей же неплохо чувствует себя в лесу

+ достаточно легок в управлении

+ скилы мало требуют маны, что очень важно, учитывая наш манапул

+ Очень неплохой прирост ловкости, что для нас тоже полезно

+ можно стилить килы double edgeм ;D

Минусы героя

- маленькая скорость атаки (нет у нас керри-потенциала)

- небольшой запас маны, несмотря на то, что ее надо не так много. Но в случае оома мы не застаним, не блинканемся, а значит почти бесполезны

- ощущается нехватка маны в начале и миде

- кд стана довольно большое, после того как все разрядили и нас не фокусят мы бегающее мясо

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Стан имеет небольшое АоЕ и небольшую задержку, поэтому нужна определенная сноровка, чтобы его дать. В начале и миде игры очень хороший урон, к лейту полезность абилки - только длительность стана. Основная задача, влетев в замес, задеть станом как можно большее кол-во целей.

s_ability2.jpg Имба штука, учитывая урон и то, что не требует маны. Можно использовать как харасс врага (рекомендую новичкам не увлекаться, т.к. без предметов на хп реген можно подставиться). Им очень хорошо можно стилить, при этом нажить врагов не только в команде противника, но и в своей (но в пабе обычно пофиг).

Имеет небольшое АоЕ и микростан, который можно использовать, чтобы сбить каст или тп. Учитывайте довольно большое кд в 8 сек, не поспамить.

s_ability3.jpg Имба пассивка, если нас фокусят. Крипы под ней просто разваливаются. Урон отражается и на товера. Из-за этого скилла можно фармить в лесу.

s_ability4.jpg Ульт конкретно переработали, нереальная штука. Во-первых это максимальный МС по всей карте для всех союзников (учитывая смешной кд и мана затраты можно юзать, как для атаки, так и для спасения загулявших друзей). Во-вторых небольшой стан (всегда приятно). В-третьих хороший урон (базовые 200 + бонус от силы. Отожранный кентавр ух как больно вжарит).

Описание скилл билдов

Основной скилл-билд:

1. Hoof Stomp

2. double edge

3. Hoof Stomp

4. double edge

5. Hoof Stomp

6. Stampede

7. Hoof Stomp

8. double edge

9. double edge

10. Return

11. Stampede

12. Return

13. Return

14. Return

15. Stats

16. Stampede

17.-25. Stats

Считаю кентавра более полезным на лайне, поэтому выделил этот скилл-билд как основной. Суть - максим наш стан и удар из-за увеличивающегося урона. Возвратку максим в последнюю очередь, когда у нас уже будет достаточное количество силы.

Хотя есть смысл прокачать ее в начале, если против нас на линии герои с рендж атакой (отобьет желание нас харасить) и мы планируем активно посещать лес. Ульт качаем как обычно на 6м, 11м и 16м.

Альтернативный скилл-билд:

Также кентавром можно пойти с первого уровня в лес, для того, что бы дать раскачаться на линии союзнику. Но уходите в лес только, если полностью уверены в том, что союзник сможет стоять соло против двоих врагов. Для лесного фарма есть отдельный скилл-билд:

1. Return

2. Hoof Stomp

3. Return

4. Hoof Stomp

5. Return

6. Stampede

7. Return

8. Hoof Stomp

9. Hoof Stomp

10. double edge

11. Stampede

12. double edge

13. double edge

14. Double Edge15. Stats16. Stampede17.-25. StatsСуть - максим пассивку, чтобы крипы получали больше урона. Параллельно качаем стан. Иногда используем его для более быстрого сноса точки крипов. Но сильно не увлекаемся, ведь он может спасти нам жизнь ;D Советую делать дабл спавны крипов в тех точках, которые пока для вас неубиваемы, дабы зачистить их позже.

Итем билд

Для начального закупа я предлагаю следующий:

[item=Tango], s_gauntlets_of_strength.jpg , s_stout_shield.jpg и на оставшееся пару веток. Данный закуп обеспечит нам небольшую защиту от харасса и немного силы, что нам и надо. Если кому-то сложно ластхитить крипов, можно купить топорик (но я не советую). Гантельку мы превращаем в брасер (помним основное правило, чем больше силы, тем лучше).

Для фарма в лесу нам понадобится топор для хорошего урона по нейтралам и щит для блокировки урона + [item=Tango], чтобы отхилиться.

Следующим итемом на лайне собираем обычный сапог s_boots_of_speed.jpg . Я его всегда превращаю в фейзы s_phase_boots.jpg (считаю лучшим из всех сапогов, даст урона с руки, можно пройти сквозь крипов и подстанить, догнать убегающего врага). Есть варианты со сбором пт s_power_treads.jpg (даст возможность переключения статов и "нафиг ненужной" скорости атаки).

s_vanguard.jpg - желательно собирать параллельно фэйзам, тут все понятно много хп и хп регена, а также возможность быть менее уязвимым к физическому урону.

Если все идет по плану, надо как можно быстрее фармить на даггер s_blink_dagger.jpg . Мобильность для нас - это главное, да и врываться в замес будет гораздо профитнее, сможем догонять/убегать. С даггером мы получим "второе дыхание". Влетаем в кучу врагов, даем стан, бьем double edgeм самого хилого. Разумеется это нужно делать когда наши союзники ждут этого.

Ниже просто перечислю полезные айтемы и то, что не надо собирать кентавру:

s_drum_of_endurance.jpg - хороший айтем, во-первых собирается из брасера, во вторых даст нам скорость бега (скорость атаки не так принципиальна для нас, но полезна союзникам).

s_blade_mail.jpg - думаю понятно, вкупе с нашей пассивкой и тем, что мы очень "жирные" враги получат по щщам в обратку.

s_hood_of_defiance.jpg - хп реген и прекрасный айтем, если в тиме много героев-прокастеров, либо героев с сильным магическим уроном m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д. Худ можно превратить в пайп s_pipe_of_insight.jpg .

s_heart_of_tarrasque.jpg - тонна силы (хп) и хп регена (правда вне боя), думаю с этим айтемом все понятно.

Можно собирать s_vladmirs_offering.jpg чтобы улучшить пуш потенциал, либо дать вампиризм нашим керри-героям. Ситуативная штука.

Также на кентавре неплохо смотрится s_shivas_guard.jpg - много брони и с ним мы забудем о мане) хороший активный скилл. Правда и кнопочек добавится.

s_assault_cuirass.jpg - броня и отличные ауры для союзников. s_black_king_bar.jpg - актуально если у врагов много дизейблеров. Но не мастхэв айтем. Что не надо собирать кентавру: s_tranquil_boots.jpg s_arcane_boots.jpg это ересь, мы не саппорт и хил тут не потащит. По поводу вторых ботинок - бесполезная штука, столько маны нам не надо. s_armlet_of_mordiggian.jpg - мы слишком медленно бьем и нам не нужны айтемы с вампиризмом (редко исключение владимир), чтобы раскрыть потенциал этой вещицы. s_helm_of_the_dominator.jpg s_mask_of_madness.jpg - бред, разогнать скорость атаки, чтобы доминатор себя оправдал очень дорого. Что касается МОМа, включим и умрем еще бысрее :DТакже не надо собирать всякую дрянь, что собирают саппорты и керри. Основное правило - мы инициатор, надо максить силу, хп реген и защиту от физического или магического урона.

Тактика

Ранняя игра

Идем на одну из боковых линий (при чем желательно на сложную, чтобы оставить легкую какому нибудь керри) или в лес. Если с нами на линии союзник с дизейблом, можно попробовать оформить ФБ. Ничего особенного не делаем, а именно фармим начальные айтемы. Если у вас на линии все хорошо и вы убиваете врагов по кд, можно пойти помочь на какую-нибудь другую линию. В общем убиваем, фармим. Основной айтем к действиям - это даггер.

Мид гейм

Все зависит от того как идут дела. Если не успели нафармить на даггер - на линии уже появляться небезопасно, следовательно идем в лес. Там и фармим.

Если на даггер накопили, то не пропускайте ни одного ганга. С ним гангать одно удовольствие ;D Участвуем в пушах и дефах. Даггер надо использовать и окупать, поэтому в этой стадии игры важно агрессивничать (в разумных пределах).

Лейт геймБегаем со своей командой, первым блинкуетесь в кучу врагов, стан, возвратка. На данном этапе должны быть собраные вангвард, фейзы, даггер и возвратка. Круто если еще будут барабаны (если этого нет, то вы плохой кентавр). Дальше собираем тараску и помните мы инициатор, а следовательно от того, как грамотно вы ворветесь в замес зависит успех. Не наше дело стоять в стороне и мять сиськи.

Друзья и Враги

Друзья:

Не вижу смысла подробно это все расписывать, просто перечислю ребят :D

Это все герои с масс-ультами, а также дизейблеры.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.

Особо можно выделить m_icon.jpg (кому он не друг?) Стянет, мы ворвались со станом - стенка и -5) в идеале конечно.

m_icon.jpg - он кидает нас в кучу врагов, мы даем стан, бьем double edgeм, тини дает свой стан, добиваем с руки. Пару килов эта связка обеспечит.

Во врагах я бы выделил:

m_icon.jpg - этот парень любит питаться "жирными" героями. Лучше с ним один на один не встречаться.

m_icon.jpg - хороший антитанк. Его тычки будут отнимать у нас очень много хп. Так как мы умом не блещем, ульт тоже неприятен. m_icon.jpg - хп у нас много, а этот "друг" отнимет сразу половину. А если с ним в связке будет m_icon.jpg , отправимся на фонтан инстантно :D

Заключение

Вот примерно то, чем хотел поделиться. Какие-то вещи очень даже очевидные и наверное каких-то убер фишек при игре за кентавра нет. Наша цель просто ворваться, помочь команде и умереть).

Надеюсь новичкам мои мысли и писанина помогут, ну и буду рад адекватной критике и замечаниям.

Всем спасибо за прочтение!

Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Return­ | Kunkka­
­
Возвращает выбранного героя к кресту.
Перезарядка: 1­
Способность:
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
1 5 3 83 51 32

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Авг 2014 в 18:50
0
Я бы уделил большее внимание связке Тини+Кент,так как она может обеспечить не пару килов,а тотальное уничтожение всех и любого(ну,почти)до лейт гейма.Да и в лейте они тоже могут немало.А Хускар - если успеть прожать возвратку до его прыжка,то ему будет больно
06 Сен 2014 в 14:47
0
Хускара во враги?Ты что пьяный?
Когда хускар прыгает включай обратку и жди пока он сам себя убьет(хп у кента как бэ больше)
Для закрепления успеха можно дать стан и Double egde
Единственный варик слится, на ранних стадиях игры,когда Blade mail еще не нафармили,а у хускара уже ульта.
Так же считаю что транквилы для кентавра отлично заходят на ранних стадиях игры.
Lesfar508,когда хускар уже прыгнул ее тоже можно прожать,так что угрозу в хускаре вижу только при отсутствии обратки)
21 Июл 2015 в 01:28
0
Скелетон Кинг однозначно должен быть во врагах-его отжор не слабее найксовского+перерождение!
Также во врагах должны быть:
Урса-под БКБ особеннл с толковым ассистом вроде расты или кунки нас разберет на запчасти.
Омник-его ульт контрит наши врывы и инициации максимально снижая наш урон.
Дум-под его ультой мы теряем способность юзать не только скилы но и предметы и становимся кучей мяса.
Дерево-его ульт полностью контрит наш, а с аганимом он может не дать нам даже прийти на помощь команде.
Сайленсер-опять-таки без скиллов мы теряем атакующую пользу.
Мортра и Спектра-на лейте под БКБ они нас разберут.
Алхим-пряморукий алхим с башером и отжором-смертный враг кента.
18 Ноя 2015 в 10:54
0
"Транквилы это ересь, мы не саппорт и хил тут не потащит." - что за ересь? Это основной предмет первые 15-20 минут. Влетел - убил - пока убегал отхилился -> повторяем минуты до 20. К 20 минуте уже есть дагер и тараска. Тут уже инициируем и убиваем.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
152

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?