Witch Doctor гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 1.80
13 + 1.40
24 + 2.90
27 - 37
0.82
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 933 1655
Мана 312 840 1477
Урон 51-61 92-102 141-151
Защита 1 4 8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler

История

Вдали ковыляет невнятный силуэт — фигура со свесившимися конечностями, неловкой походкой, шныряющая по полю боя в поисках слабых мест в стане врага, там, где его способности нанесут больше всего вреда и пользы. Неясно, что могло сделать такое с живым существом, или же как оно могло таким уродиться, но никто не осмелится отвергать силы, содержащиеся в таком неопрятном каркасе. С громкими ударами посоха по земле колдун Witch Doctor по имени Жарвакко выдвигается в бой, пользуясь внушительным арсеналом разнообразных амулетов, проклятий, заговоров и заклинаний. В его теле — магические знания, добытые за несколько жизненных циклов на высокогорьях острова Арктуры, которые он теперь мастерски использует во вред противникам. Жарвакко — либо ваш лучший друг, либо злейший враг. За скрюченной, горбатой фигурой остаются исцеленные союзники и павшие страшной смертью враги.

Способности

Paralyzing Cask

Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 75 / 100 / 125 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЯ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 5 / 5 / 5 / 5
УРОН ГЕРОЮ: 50 / 50 / 50 / 50
ОТСКОКОВ: 2 / 4 / 6 / 8
Witch Doctor перемалывает кости погибших друзей и противников, используя порошок в качестве части его арсенала чар и алхимии.

Voodoo Restoration

Witch Doctor направляет свои магические способности на лечение ближайших союзников.
Расход маны: 20/30/40/50
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная, переключаемая
МАНЫ В СЕКУНДУ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 500
Фокусы Жарвакко не ограничены наложением чар на своих врагов, он также способен излечивать различные болезни.

Maledict

Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия.
Расход маны: 105/110/115/120
Перезарядка: 20
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 7 / 14 / 21 / 28
РАДИУС: 180
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 16% / 24% / 32% / 40%
Некоторые заклятия вуду способны заставить врага жалеть о том, что он повстречался с Witch Doctor.

Death Ward

ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200
Перезарядка: 80
Способность: прерываемая, направленная на точку
Тип урона: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
Witch Doctor исполняет ритуальный танец, пробуждающий сны тех, кто живет ими.
Содержание

1. Введение

2. Плюсы и минусы героя

3. Комментарии к скиллам героя

4. Описание скилл билда и его альтернатива

5. Итем билд

6. Тактика

7. Друзья и враги

8. Заключение

Введение

Решил написать еще один гайд по моему самому любимому герою в доте - Витч Доктору. Здесь на портале есть еще один неплохой гайд по нему, но там я не со всем согласен, поэтому решил написать свое видение игры за него.

Все, что здесь будет изложено лично мое мнение и мысли о том, как Витч Доктора лучше всего реализовать в пабе. Никто не говорит о каких-то ЦМах и т.д.

Приятного прочтения!

Плюсы и минусы героя

+ Очень полезный для команды (с учетом адекватности тех с кем Вы играете);

+ Приличный для мага урон с руки;

+ Очень полезные скиллы для ганга, на всех стадиях игры;

+ Имеет АОЕ хилку для себя и союзников;

+ Хорошая для мага скорость передвижения;

+ Оригинальный АоЕ стан, который позволяет хорошо фармить;

+ За счет все тех же Paralyzing Cask может неплохо пушить/дефать.

- Мало силы и ловкости, а также маленький их прирост делает нас довольно "мягким";

- Трудно реализовать его потенциал, если Вы совсем незнакомы с героем;

- Ульт легко сбить (минус можно перекрыть определенной сборкой, либо адекватной командой);

- Герой сильно зависит от маны (без неё почти ничего не можем).

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - прекрасный АоЕ стан, который может застанить до 8 целей. Так как стан отпрыгивает от одной цели к другой, наибольший профит скилл даст при применении в толпу героев (без крипов, аналогия с ультой Лича), что обеспечит более быстрые скачки банок и поверьте мне очень напрягает противника. Именно этот скилл позволяет нам хорошо фармить.

s_ability2.jpg - неплохой АоЕ хил, который очень часто решает в битвах стенка на стенку. Неплохо усиливает наш пуш потенциал. К сожалению если нас задизейблят хил выключится. Он не имеет кд, что позволяет хилить пока есть мана, но при этом может полностью нас высушить - расходуйте ману с умом, иначе не сможете дать основной прокаст и толку в драке от Витч Доктора не будет.

s_ability3.jpg - скилл является очень полезным на протяжении всей игры, урон от проклятия возрастает с увеличением наносимого урона в лейте. Маледикт поможет намного быстрее слить "жирных" противников. Полезность скилла возрастет, если дать его в кучу противников (АоЕ power). Из минусов маленькое АоЕ скилла, поэтому трудно грамотно его отдать. Тут поможет только тренировка.

s_ability4.jpg - то из-за чего Витч Доктор будет основной целью для дизейблеров врага. Вместе с Маледиктом может творить чудеса. Вард является полноценным юнитом, например им можно отрезать врага от наших союзников в случае отступления или закрыть врага в деревьях, в тесном проходе и т.д.)

Описание скилл билда и его альтернатива

За Витч Доктора я выделяю основной скилл билд и альтернативный. Начнем с основного:

Суть игры будет агрессивные ганги, ганги и еще раз ганги. Максим стан и Маледикт, что позволит нам убивать уже с первых минут. Ульт качаем как обычно на 6м, 11м и 16м. Хил качаем в последнюю очередь (маны все равно не будет хватать).

1. Paralyzing Cask

2. Maledict

3. Paralyzing Cask

4. Maledict

5. Maledict

6. Death Ward

7. Maledict

8. Paralyzing Cask

9. Paralyzing Cask

10. Voodoo Restoration

11. Death Ward

12. Voodoo Restoration

13. Voodoo Restoration

14. Voodoo Restoration

15. Stats

16. Death Ward

17 - 25. Stats

Альтернативный вариант прокачки предусматривает, замену Маледикта хилкой и соответственно общий плейстайл - саппорт. Хороший скилл билд для хард лайна, либо если идем с керри. Я лично этот вариант не очень люблю.

1. Paralyzing Cask

2. Voodoo Restoration

3. Paralyzing Cask

4. Voodoo Restoration

5. Paralyzing Cask

6. Death Ward

7. Paralyzing Cask

8. Voodoo Restoration

9. Voodoo Restoration

10. Maledict

11. Death Ward

12. Maledict

13. Maledict14. Maledict15. Stats16. Death Ward17 - 25. Stats

Итем билд

Рассмотрю с 2х позиций: семи-саппорт/гангер и фулл-саппорт.

Гангер:

На стартовые 603 голды покупаем s_gauntlets_of_strength.jpg х2, [item=Tango], s_healing_salve.jpg , s_clarity.jpg x2. Если никто не купил куру то покупаем ее жертвуя s_healing_salve.jpg и s_clarity.jpg .

Далее наша задача быстро собрать s_urn_of_shadows.jpg - раскроет весь наш гангерский потенциал и s_phase_boots.jpg - урон с руки, возможность убежать/догнать. Альтернатива фэйзам это s_power_treads.jpg - переключение статов и аттак спид. Но по мне фейзы для гангера дают больший профит.

Очень сильно может склонить чашу в вашу сторону s_dagon.jpg . Основная идея этого итем билда - собираемся для эффективных гангов и лишь когда пора активных гангов сходит на нет - превращается постепенно в саппортера.

Ближе к мид гейму надо позаботиться о защите нашего ультимейта от дизейблов. Здесь есть 2 варианта:

1. s_black_king_bar.jpg - неуязвимость от магии на 10/9/8/7/6/5 сек (пробивают некоторые умения, например ульта бист мастера). Относительно недорогой, если учесть что собирается с хороших артефактов: s_ogre_club.jpg , который даст нам живучести в виде прироста силы и s_mithril_hammer.jpg , который даст больше урона с руки. Помните если хотите ультануть с s_black_king_bar.jpg то сначала нужно активировать сам артефакт, а потом ульт.

2. s_shadow_blade.jpg - инвиз на 12 сек, поможет ультануть/догнать противника/убежать. Контрится s_dust_of_appearance.jpg , s_sentry_ward.jpg , s_gem_of_true_sight.jpg адекватные враги будут это тарить против нас. Дешевле чем БКБ на 900 голды, но из минусов не дает неуязвимость от магии и любой адекватный АоЕ дизейблер собьет наш ульт. Помните если хотите ультануть с s_shadow_blade.jpg то сначала нужно активировать ульт, а потом сам артефакт.

После этого выходим в s_aghanims_scepter.jpg , чтобы ульт показал настоящее АоЕ. Начинать аганим следует с s_point_booster.jpg .

Это из обязательного затара, если мы нагибаем и есть голда можно позволить себе предметы роскоши:

s_scythe_of_vyse.jpg - эта недешевая вещица заставит нас забыть о всех проблемах с маной, к тому же она сделает хороший подарок в виде бонуса ко всем атрибутам. И, самое главное, мы получаем дополнительный дизейбл, невероятно смертоносная комба: Paralyzing Cask, Маледикт, s_dagon.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg и Death Ward. Поверьте мне такое не переживается.

s_shivas_guard.jpg - активное заклинание очень хорошо сочетается с Маледиктом. Еще мы получаем бонусы к интеллекту и броне.

s_necronomicon.jpg - в умелых руках довольно серьезное оружие, но все таки Витч Доктору его обычно собирают только как средство борьбы с инвизерами

s_orchid_malevolence.jpg - редко, но встречается на нашем герое. Ее комбо вместе с нашим проклятием иногда способны творить чудеса

Теперь давайте рассмотрим закуп фулл-саппорта:На стартовые 603 голды покупаем s_animal_courier.jpg , s_observer_ward.jpg , s_gauntlets_of_strength.jpg , s_iron_branch.jpg x3. В дальнейшем копим на 2 основных артефакта для нас s_arcane_boots.jpg - мы будем много хилить, а тут мана нужна как воздух и s_mekansm.jpg - сделает нашу комманду ой какой живучей.Не буду подробно расписывать, а лишь перечислю полезные штуки на саппорта: s_drum_of_endurance.jpg - варим из брасера, даст нам немного хп и хорошие ауры для союзников. s_force_staff.jpg - хороший саппорт айтем, вытолкнуть союзника из драки, либо помочь догнать убегающего противника. Дает ману и скорость атаки. s_bloodstone.jpg - с ним о проблемах с маной мы забудем навсегда, начинаем собирать его с s_perseverance.jpg . s_pipe_of_insight.jpg - если у противника много магов нюкеров или сильных прокастеров маст хэв. Команда нам спасибо скажет.

Тактика

Ранняя игра

Витч Доктора довольно часто можно увидеть как на одном из боковых лайнов, так и на центре - здесь многое зависит от состава нашей команды - в принципе он довольно неплохо стоит на линии за счет своего стана и большой дальности атаки.

Если на линии с вами тоже попался дизейблер, то велика вероятность уже на 3м уровне сделать фб. Вообще можно нюкать врага следующим образом: кидаем Paralyzing Cask, подбегаем немного (в большинстве случае придется подбегать так как дальность каста Paralyzing Cask ощутимо больше, чем дальность каста Maledict) - кидаем Maledict и бьем с руки. Ну если союзник при этом поможет - то получается еще лучше. При этом враг получит как непосредственно урон от нащих действий, так и потом отложенный урон от Maledict. Довольно часто бывает так, что не очень опытные игроки забывают, что Витч Доктор почти всегда при ганге кидает на них Maledict и бьются с ним до тех пор пока у них не останется процентов 20 хп, и только потом начинают убегать, думая, что они в безопасности - но на самом деле Maledict потом добивает их. В таких гангах очень помогут s_phase_boots.jpg и s_urn_of_shadows.jpg .

Мид гейм

Здесь мы в полной мере должны реализовать себя как гангер. Помните, что кидать Paralyzing Cask лучше когда как минимум 2 врага стоят вместе (если вокруг врагов много крипов, то это не всегда целесообразно), также старайтесь под действие Maledict захватить как можно больше врагов. Пока у вас нет s_shadow_blade.jpg или s_black_king_bar.jpg не ставить Death Ward на открытой местности - вас сразу будут пытаться убить. Старайтесь воткнуть его так, чтобы врагам было не очень просто к вам подобраться, используйте рельеф местности.

Но не забывайте и о фарме. По максимуму прокачанный Paralyzing Cask неплохо уничтожает крипов как на линии, так и в лесу.

Где то на уровнях 14-16 можно вместе с командой организовать пуши - в это время Voodoo Restoration прокачан по максимуму, а враги еще не так сильны как в лейте, поэтому ваша команда за счет вашей хилки может иметь ощутимое преимущество при пушах.

Лейт геймЗдесь самым актуальным из ваших скиллов становится Maledict и Death Ward (ествественно с аганимом) - именно эти два скилла позволят убивать упитанных героев врага почти в 2 раза быстрее, поэтому тщательно выбирайте момент для их каста. Желательно к этой стадии игры собрать s_scythe_of_vyse.jpg . Мы уже не так страшны в одиночку, но в замесе по-прежнему очень полезны и опасны.

Друзья и враги

Никогда не любил этот блок, ибо каждый кто хоть чуть-чуть умеет думать сможет оценить плюсы и минусы многих связок героев.

Друзья

s_town_portal_scroll.jpg - один из лучших наших друзей, за счет Paralyzing Cask позволит не один раз спасти нашу задницу, поэтому следите за тем, чтобы он всегда был при нас.

m_icon.jpg - даст нам репел, чтобы мы безопасно кастанули свой ульт.

m_icon.jpg - его ульт является отличной комбой вместе с нашим Maledictом.

m_icon.jpg - благодаря стягиванию врагов в одну точку значительно увеличит эффективность нашего Paralyzing Cask, да и Maledictом можно охватить сразу всех врагов.

m_icon.jpg - такая же история как и с Дарксиром, только еще можно эффективно юзануть Death Ward - он неплохо продамажит врагов пока те стоят в стане.

Другие АоЕ станеры/дизейблеры m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Увеличители урона (как физического, так и магического) по врагу m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Сильные нюкеры m_icon.jpg , m_icon.jpg

ВрагиСайленсеры m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Без магии мы никто и звать нас никакСжигате ли маны m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Похлеще история, чем даже с сайленсерами - сайленс может пройти за несколько секунд, а вот ману в замесе мы вряд ли быстро восстановим. m_icon.jpg вообще для нас очень злой враг - такого ватного героя как мы ему будет очень приятно убивать из своего инвиза.Иллюзионисты m_icon.jpg , m_icon.jpg . И Maledict снимают с себя и Paralyzing Cask будет впустую между иллюзиями прыгать, еще и ману нам с помощью s_diffusal_blade.jpg жгут - в общем однозначно плохие ребята.Многие дизейблеры могут попортить нервы, если не сможем собрать нужные артефакты.

Заключение

Ну вот и все, что пока хотел рассказать о таком замечательном герое как Витч Доктор. Надеюсь новичкам он поможет его освоить, а тем кто давно за него нагибает найдут что-то интересное для себя. Жду замечаний.

Всем спасибо за прочтение!

Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Mithril­ Hammer­
1600­
+ 24 Урон
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
Voodoo­ Restoration­ | Witch­ Doctor­
­
Witch Doctor направляет свои магические способности на лечение ближайших союзников.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАНЫ В СЕК.: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 500
ЛЕЧЕНИЕ: 16 / 24 / 32 / 40
Paralyzing­ Cask­ | Witch­ Doctor­
­
Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 100 / 125 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЯ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 5 / 5 / 5 / 5
УРОН ГЕРОЮ: 50 / 50 / 50 / 50
ОТСКОКОВ: 2 / 4 / 6 / 8
Death­ Ward­ | Witch­ Doctor­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
Maledict­ | Witch­ Doctor­
­
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
РАДИУС: 180
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 16% / 24% / 32% / 40%
Paralyzing­ Cask­ | Witch­ Doctor­
­
Бросает бочонок с парализующим порошком, который отскакивает от противников, оглушая их и нанося им урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 100 / 125 / 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЯ: 1 / 1 / 1 / 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 5 / 5 / 5 / 5
УРОН ГЕРОЮ: 50 / 50 / 50 / 50
ОТСКОКОВ: 2 / 4 / 6 / 8
Voodoo­ Restoration­ | Witch­ Doctor­
­
Witch Doctor направляет свои магические способности на лечение ближайших союзников.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАНЫ В СЕК.: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 500
ЛЕЧЕНИЕ: 16 / 24 / 32 / 40
Maledict­ | Witch­ Doctor­
­
Проклинает всех вражеских героев в небольшой области, после чего они получают урон каждую секунду. Помимо этого, каждые 4 секунды им наносится периодический урон, зависящий от количества здоровья, потерянного с момента наложения проклятия.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
РАДИУС: 180
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 16% / 24% / 32% / 40%
Death­ Ward­ | Witch­ Doctor­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
1 5 4 41 29 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Май 2013 в 09:17
0
ОТличный гайд!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
85

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?