Dark Seer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.30
12 + 1.20
25 + 2.70
31 - 37
6.68
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1180 1997
Мана 325 816 1427
Урон 56-62 94-100 141-147
Защита 7 9 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Jungler - Escape - Disabler

История

Быстрый и хитрый стратег, Dark Seer по имени Иш'Кафэль - из числа тех воинов, которым не требуется оружие. Он способен побеждать врагов силой мысли. Его тактическое преимущество — манипуляция с положением врагов на поле боя. Он пришел из мира, который он сам называет «Мир за стеной». Будучи могучим бойцом, он не боялся бросить вызов любым армиям. Но однажды он просчитался. Неспособный справиться с врагами, Dark Seer запер их в иллюзорном лабиринте, а потом совершил отчаянный поступок, разрушив этот лабиринт и подвергнув опасности весь «Мир за стеной». Опомнившись после шока, Иш'Кафэль был рад узнать, что его народ в целости и сохранности, однако сам он находится в неизвестном ему мире, не имея возможности вернуться назад. Теперь, навсегда оставшись в этом мире, Dark Seer стремится доказать всем, что он — величайший стратег всех времен и народов.

Способности

Vacuum

Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190
Перезарядка: 28
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Ишь-Кафэль создает центр притяжения в указанном месте.

Ion Shell

Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 9
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС: 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Dark Seer создает дыры в «Мир за стеной», заставляя призматическую энергию просачиваться наружу.

Surge

Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 50
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Однажды Ишь-Кафэль использовал скорость своего разума, чтобы преодолеть лабиринт между стенами.

Wall of Replica

Создает стену преломленного света, которая замедляет любого проходящего сквозь нее вражеского героя и создает его копию. Копии врага подчиняются владельцу способности. Они пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/250/375
Перезарядка: 100
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СТЕНЫ: 45
УРОН ОТ КОПИЙ: 60% / 75% / 90%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 900 / 1300
УРОН КОПИЙ СО СКИПЕТРОМ: 100% / 120% / 140%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 75%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1
Пусть Dark Seer и не в состоянии вернуться домой, силой своего разума он может призвать отрывок призматической стены, вызывая смятение в рядах врагов.
Вступление

Dark Seer многофункциональный герой, он может пойти как в лес, так и на линию, не давая фармиться мили героям. Поэтому его предпочитают видеть на хардлайне, благодаря фарму (Ion Shell) и возможности избежать гангов (Surge). Сир не зависим от предметов, поэтому ему может достаться роль инициатора или семисаппорта. В самом начале мы очень сильны за счет Ion Shell, что позволяет нам играть агресивно, заводя врагов под вышки, по возможности убивая.

Плюсы героя

+ Отличный инициатор

+ Огромный потенциал как в защите так и в пуше

+ С легкостью стоит на хардлайне

+ Превосходно фармимся благодаря Ion Shell

+ Трудно поймать, вовремя замеченные ганги нам не страшны

+ Не теряет актуальности как в начале так и в конце игры

+ Высокий прирост интеллекта и силы, что позволяет врываться и дольше стоять на лайне

+ Мало-зависим от вещей

Минусы героя

- Очень малая скорость атаки

- Без маны уязвимы

- Нужны прямые руки

- Ультимейт полезен, но лишь в определенных обстоятельствах

Комментарии к скиллам героя

____________________________________________________________________________

f927e42db1e4.jpg (Vacuum) - Наш главный скил, который не теряет актуальности в течение всей игры, стягиваем врагов в точку предполагаемого эпицентра или же спасаем себя и союзников, сбиваем такие заклинания как Black Hole и Freezing Field, догоняем убегающего врага. Активно используется с тактикой АОЕ заклинаний, допустим Шейкера, Тини или же той же Энигмы. Можем стянуть врагов с поверхности или на поверхность или же вырубить леса.

____________________________________________________________________________

3bd035c6c622.jpg (Ion Shell) - За этот скил нас все любят и ненавидят, ведь мы не даем фармиться не только врагам, но и своим, это при том, что у напарника ластхит не отточен. Вешаем на 2 или 3-го крипа 069454f6fc12.jpg и смотрим, как к нам поступает золото.

Перед замесом, если у нас в команде есть милишники которые могут первыми прыгнуть в толпу (Воид, Акс, Урса и тп), вешаем на него 069454f6fc12.jpg , если же таких нету и вы главный претендент на инициацию, то вещаем на себя и прыгаем в толпу.

Есть одна фишка, если с вами на лайне стоит инвизер (Рики, Гондар, Бруда и тп) вешаем на него 069454f6fc12.jpg и смотрим как противники бегают не понимая почему теряется их здоровье, но надо понимать, что они догадаются и надо думать о последствиях.

Вешаем 069454f6fc12.jpg на себя и юзаем 55887b47c9f9.jpg , чтобы нанести максимальный урон.

В перидот 1-9 лвл (все зависит от лвл и предметов противника) можем играть агрессивно, 069454f6fc12.jpg наносит хороший урон, что позволят агриться и убивать супостатов.

____________________________________________________________________________

953a07a049ff.jpg (Surge) - Тут нечего особенного... ускоряемся, ускоряем. Главное, пока активен этот скил нас невозможно замедлить, но можно застанить. Юзаем , ускоряемся и держимся рядом с противником.

____________________________________________________________________________

ccf9ec0343cc.jpg (Wall of Replica) - За эту способность нас обожают союзники и ненавидят враги, грамотно поставленная стена может серьезно изменить ход боя.

Итак, в идеале мы должны поставить стену и притянуть в нее врагов, но тк ситуации могут быть разные, намного проще сделать наоборот, хотя и результат будет другим.

Так, наша задача поставить dd28572d0c8c.jpg и в нее стянуть, при этом самому инициировать с повешенным 069454f6fc12.jpg или же пустить другого инициатора, тут же начнется неразбериха... уже дамаг нанесенный противникам будет колоссальный (а если будет собран скипетр, то бой может быть окончен в несколько секунд), но не надо забывать про команду, во время стягивания союзники должны бить туда всем, что есть (идеально если АОЕ).

Допустим, мы знаем, что противники на Рошане, под 123303f777c2.jpg бежим туда... в течении пары секунд вы должны проделать комбо: ставим dd28572d0c8c.jpg (лучше стягивать с хг, даже если нету вижена, но если вы толсты можно прибежать прямо в них) и вешаем 069454f6fc12.jpg на врага, либо на себя если захотите там остаться, союзники же не должны заставлять себя ждать. Если все проделано грамотно, то результаты будут впечатляющими.

У нашей ульты кд 1 мин 40 сек, поэтому, вы можете позволить изредка разбрасываться ею... например при защите башни (ставим стену перед башней и враги врятли полезут туда), при пуше (практически тоже самое).

Самое главное запомните! dd28572d0c8c.jpg + 55887b47c9f9.jpg , а не 55887b47c9f9.jpg и где то там стена...

____________________________________________________________________________

Описание скилл билда и альтернативы

Стандарт:

1. 3bd035c6c622.jpg953a07a049ff.jpg

2. 953a07a049ff.jpg3bd035c6c622.jpg

3. 3bd035c6c622.jpgf927e42db1e4.jpg

4. f927e42db1e4.jpg3bd035c6c622.jpg

5. 3bd035c6c622.jpg3bd035c6c622.jpg

6. f927e42db1e4.jpgf927e42db1e4.jpg

7. 3bd035c6c622.jpg3bd035c6c622.jpg

8. ccf9ec0343cc.jpg

9. f927e42db1e4.jpg

10. f927e42db1e4.jpg

11. 953a07a049ff.jpg

12. 953a07a049ff.jpg

13. ccf9ec0343cc.jpg

14. 953a07a049ff.jpg

15. 5e234851213f.jpg

16. ccf9ec0343cc.jpg

17-25. 5e234851213f.jpg

____________________________________________________________________________

Лесной:

1. 3bd035c6c622.jpg

2. 953a07a049ff.jpg

3. 3bd035c6c622.jpg

4. f927e42db1e4.jpg

5. 3bd035c6c622.jpg

6. f927e42db1e4.jpg

7. 3bd035c6c622.jpg

8. f927e42db1e4.jpg

9. f927e42db1e4.jpg

10. ccf9ec0343cc.jpg

11. ccf9ec0343cc.jpg

12. 953a07a049ff.jpg

13. ccf9ec0343cc.jpg

14. 953a07a049ff.jpg

15. 953a07a049ff.jpg

16. ccf9ec0343cc.jpg 17-25. 5e234851213f.jpg

Итембилд

*Стандарт*

Начальный этап:

d1a6aef47ade.jpg - В принципе стандартные закуп, 3 Clarity помогут нам продержаться, пока не купим Soul Ring, вместо Healing Salve и 1 Clarity можем купить 3 веточки и потом до собирать Magik Wand.

Середина игры:

17217a6bfa88.jpg - Дальше, покупаем Boots of Speed и фармим на Soul Ring, до собираем Arcane Boots и после чего через Ring of Health собираем Vanguard.

Кульминационный момент в игре:

aeed9ee396e8.jpg1f5c88d7b0b8.jpg - Первый вариант если в команде некому инициировать, во втором же если есть инициатор, поэтому берем роль семисаппорта. Почему нет 5 и 6 вещей? Да потому, что редко можно накопить на них, да и в принципе в 1 варианте больше нечего не надо, если все же накопили, то в первом варианте докупаем Shiva's Guard, а во 2 Aghanim's Scepter.

____________________________________________________________________________

*Теперь рассмотрим все итемы подходящие Сиру*

90fe67ce0db4.jpg (Aghanim's Scepter) - Облегчит замесы нам и усложнит жизнь противникам

c314e72f9f97.jpg (Arcane Boots) - Для меня это важный итем до середины игры, дольше остаемся на боле боя, больше шансов помочь союзникам, да и сами сможем выжить при вовремя залитой мане.

3c110088e426.jpg (Gem) - Мы можем его поносить, все таки нас трудно убить

d8ce33ec0da0.jpg (Heart of Tarrasque) - Если игра затянулась то можем преобрести

447ff3dbc0d2.jpg (Linken's Sphere) - С ним нас очень тяжело поймать + мана реген

1bebcbf422b4.jpg (Phase Boots) - я не фанат Phase, но допускаю их тк 123303f777c2.jpg на союзника, а сами на физах...

730a0ef1184a.jpg (Pipe of Insight) - Много маг урона у противников, берем пайп

be4594c78ad2.jpg (Radiance) - Не собираю его, для соло и фана сойдет

25fd7d6427ba.jpg (Refresher Orb) - Раньше, когда ульта со аганимом делала копии союзников, можно было повеселиться с этим предметом, но сейчас же только ради фана. В общем, сейчас он бесполезен.

3149cee4f044.jpg (Shiva's Guard) - Ульт + шива, ни кто не убежит, да и какие не какие 200 урона

436ebdeef9a7.jpg (Soul Ring) - Поможет нам продержаться до середины игры 91aa5a257a87.jpg (Vanguard) - я считаю обязательным итемом, тк зачастую именно нам приходится бегать между противниками. magic_wand.jpg (Magic Wand) - Опять же, если стоим против нюков, да и для инициаторов главный предмет, в общем нам не повредит. 176d475f38ee.jpg (Blade Mail) - Возможен, если мы будем бегать с гемом. 1f00ae799999.jpg (Scythe of Vyse) - Не беру его, считаю тратой денег, но допускаю, тк Хекс сделает врага намного уязвимее для наших скилов.

Тактика

Какой лайн выбрать или же лес? Мы можем фармиться хоть где! С легкостью держим хард, можем наказать мид если будем действовать агрессивно, в дальнейшем пойдут ганги. В лесу, исключительно для нас есть одна фишка,покупаем (Smoke of Deceit) d6bcbae38bec.jpg , делаем двойные, тройные (при умении квадро) стаки, юзаем 069454f6fc12.jpg + (Smoke of Deceit) d6bcbae38bec.jpg и считайте лесных крипов уже нет. Если же, не уверены в том, что сможете без труда сделать стаки, тогда лучше не тратьте время данное на раскачку и фармите обычным способом (прим. 069454f6fc12.jpg на големов не действует, так что не советую к ним подходить, пока вы хилые).

На лайне можем действовать агрессивно или терпеливо, все зависит от противника. Если вдруг стоим в сложную на нижней линии (Radiant) или топ (Dire), а крипы уходят к башне противника, делаем отвод и кидаем 069454f6fc12.jpg на своих крипов, пусть разбираются с лесом, а мы как не в чем не бывало идем обратно к противнику, таким образом крипы врага всегда будут близки к нашей башне.

1 v 1: и это для нас не проблема если противник не сильно толстый, 069454f6fc12.jpg + 123303f777c2.jpg + 55887b47c9f9.jpg если повезет то убьете, главное не забывайте, что хоть у вас скорость атаки малая, но все же есть поэтому бейте, хуже не станет.

Лучше всего постоянно вешать 069454f6fc12.jpg на бойцов ближнего боя и на тех кто может быстро добраться до противника (например Lycan). Так же на одного из убегающих противников, пока убегают 069454f6fc12.jpg будет наносить урон одному из них.

Когда стоит пикать героя? Когда у вас в команде есть АОЕ прокаст и вы понимаете весь потенциал Сира и готовы его использовать.

С помощью 55887b47c9f9.jpg вы можете стягивать противников с высоких мест, допустим с земли на реку или же наоборот:

f5018c43ab65.jpg

Друзья

Вот 4 персонажа которых мы обожаем, точнее последствия после наших прокастов, ульты этих парней в связке с вакуумом заставят пылать в оргазме союзников и сать кипятком противников.

earthshaker_lg.pngtidehunter_lg.pngsand_king_lg.pngtiny_lg.png

Эти ребята своими скилами обеспечат нам кайф на время всего боя, Shadow Demon же наведет еще больший переполох.

nevermore_lg.pngf711998b06e8.jpgleshrac_lg.pnglich_lg.pngvenomancer_lg.png

Опять же наши dd28572d0c8c.jpg + 55887b47c9f9.jpg + их ульт, долго не отпустят супостатов из наших хищных рук.

enigma_lg.pngpuck_lg.pngb712c6232542.jpg

Про него отдельный разговор, мы ему здорово помогаем убивать всё и вся, вещаем 069454f6fc12.jpg + 123303f777c2.jpg на пуджа и это вонючее, бегающее мясо для убийства, убьет всех кого видит, конечно если 069454f6fc12.jpg не заберет противника раньше. pudge_lg.png

Враги

Для нас опасны все враги имеющие сайленс и станы, лично сайленсер нас врятли убьет, но напортачить нам здорово может.

23d429402575.jpgpuck_lg.pnglion_lg.pngshadow_shaman_lg.pngnight_stalker_lg.pngdoom_bringer_lg.png

Тут все просто, догонят, убьют и еще раз догонят...

slardar_lg.pngantimage_lg.png498524c2a6d3.jpgfaceless_void_lg.pngstorm_spirit_lg.png

Этого товарища мы люто ненавидим, его сайленс + ульта не дадут нам шансов что либо сделать. e6c68b129d04.jpg

Заключение

В заключение объясню азы хардлайна в капитан моде:

Самое сложное, но не менее интересное.

Начнем с того, что нынче очень модно пикать Сира и подобающую компанию для него, из-за этого часто можно увидеть предпосылки на это, поэтому его либо банят, либо берут первым.

Почему его берут? Он отлично подходит против пуш страты, раскрывает потенциал всех АОЕ героев, таких как шейкер... АОЕ страта с Dark Seer'om считается легкой, но она контрится пайпом.

И так, нам выпала роль хардлайнера, в команде должны быть 2 саппорта, либо 1 саппорт и 1 семисаппорт. Допустим это Лич и Шейкер, Лич покупает 4 варда, Шейкер смоук, куру, при этом Лич 2 варда отдает нам либо идет с нами на расстановку.

____________________________________________________________________________

e442c15d1ca0.jpg

Красные отметки - варды на руну и антиганги.

Желтые - антипул.

*Top*

1ж - Ставим между факелом и деревом (подходит как против гангов так и от пула)

2ж - Ставим вард, чтобы были видны крипы (видим кто проходит мимо, антипул)

3ж - С реки ставим быстро вард между 2 деревьями, при этом должен стоять практически в плотную (антипул, если будут проверять, то он первый на очереди)

1к - Антиганг

2к - Банальный вард на руну + палит крипов

Думайте куда важней 1к или 2к, на 2к видим руну, но опасаемся гангов, поэтому стоим осторожно, можно с помощью вакума сломать деревья. чтобы был вижен на точку 1к. Если поставим на 1к, то ганг с леса не пройдет, но с руны (реки) могут зайти, не увидим ганг с секрет шопа, позади нас.

*Bot*

1ж - Ставим на песочную местность, практически между деревьями (антипул, видим хг)

2ж - Ставим к внутренней стенке деревьев (антипул, видим мимо проходящих)

3ж - Тыкаем в угол между деревьев (обычный антипул и небольшой отрезок виден)

1к - Тыкаем в угол (Отличный вард как на руну, так и против гангов, вот тем я люблю играть за Dire, тем что не возникает дилеммы куда пожертвовать вард)

2к- Стандартный вард на руну (Видим крипов, хорошо против лесников, альтернатива, если 1к постоянно убирают)

Скилы не выбираем пока не проставите варды, готовьтесь быстро выбрать 123303f777c2.jpg , чтобы убежать, если же вы всё проставили без проблем, то учим 069454f6fc12.jpg и идем фармить лайн.

Ждем когда наши крипы отойдут от вражеской башни примерно до секрет шопа, потом вешаем на подходящего 3 крипа 069454f6fc12.jpg , первых крипов быстро убьют, третий же остается жить дольше. На случай если наших крипов быстро убивают,кидаем 069454f6fc12.jpg на вражеского крипа с полным хп. Держим на всякий случай дистанцию (Mid+ команды вообще не дают шансов к ним подойти, посылая сапортов отгонять за километр от крипов).

Вард удален или вышло время, наши крипы подходят к вражеской башне, бежим на точку 2ж, если там делают отвод то юзаем 069454f6fc12.jpg на крипа противника (так мы получим если повезет золото и пул быстрее пройдет). Противники за Radiant с легкостью могут делать пулл от 2 башни, поэтому просим мид прогангать лес.

Держим всегда наготове town_portal_scroll.jpg , чтобы вовремя смыться скрывшись в нычках. Если у противников пуш страта, то особенно следим за гангами, вашу башню будут забирать первой и скорей всего им это удастся, если ваша команда не придет на помощь, поэтому держитесь как можно дольше. Если у вас все удачно и на линии остался один противник, как правило это хардкерри, вы можете дальше пушить, не отдавать же фрифарм тому же войду или антимагу. Изредка гангая мид если все плохо, но потом возвращаясь назад отпушивать скопившихся крипов.

В принципе основа сказана, дальше уже все решается опытом в команде.

____________________________________________________________________________

P.S. Запомните, мы командный игрок и играем в команде, а не соло... Ускоряем союзников, спасая их жизни, даже если мы отхватим несколько плюшек!____________________________________________________________________________Обсудить данный гайд можно на форуме:https://dota2.ru/forum/topic/11150-gaid-dark-seer-by-akino/

Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
Wall­ of­ Replica­ | Dark­ Seer­
­
Создает стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer. Копии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/250/375­
Перезарядка: 100­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 150 / 150 / 150
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СТЕНЫ: 45
УРОН ОТ КОПИЙ: 60% / 75% / 90%
УРОН ПО КОПИЯМ: 400% / 400% / 400%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 900 / 1300
УРОН КОПИЙ СО СКИПЕТРОМ: 100% / 120% / 140%
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310
ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 50
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Surge­ | Dark­ Seer­
­
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
1 5 5 235 214 21

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
02 Май 2013 в 13:59
1
http://www.youtube.com/watch?v=GtSP00HXKYw

стенки за дарк сира
07 Май 2013 в 21:40
2
Добавь в друзья Трала. С ним можно творить чудеса)
18 Май 2013 в 15:27
-5
Гайд то хороший .. Но ник такой же как у меня немного смущает....

P.S. Я имею ввиду то-что у меня в Доте ник такой же....
09 Июн 2013 в 21:44
0
Добавь в друзья БХ и клинкза. С ними можно доминировать на лайне с 1 лвла и делать килы по приходу врагов от фонтана.
19 Июн 2013 в 13:06
1
еще с аксом классно
25 Июн 2013 в 14:35
0
еще застовляет ссать кипятком врагов связка с гирокоптером: он ульт, мы вакум под него - трипл кил
28 Июн 2013 в 18:46
1
Спс за гайд очень помог держи плюсик
30 Июн 2013 в 19:08
1
с войдом можно норм замутить...
06 Июл 2013 в 10:24
0
про квопу все забыли? Стяжка + крик и ульта = -2
16 Июл 2013 в 12:33
0
Некоторые картинки не работают, можешь поставить другие, или словами скажи какой конечный закуп у инициатора?
03 Авг 2013 в 04:53
0
пасаны где найти картинку 3 скилла в большом разрешение на рабочий стол хочу поставить
04 Дек 2013 в 16:00
0
Отлично показывает себя в связке с джагой.... Джага делает крутяшку, мы на негоускорение+ стяжка.... 100% кил
24 Фев 2014 в 23:13
0
Да у сира почти все инвизеры друзья.также можно адмирала в други добавить и сфа
24 Ноя 2014 в 20:10
0
да и не только инвизеры и аоешники. а очень многие, со многими можно найти связку. с вичдоктором и шаманом можно связать, пусть на пару секунд но их ультимейты будут дамажить дольше, а
это шанс килла. как уже говорили в комментах - с воидом - стяжка-купол, ну и на воида повесить шипы, ему остается только добирать вовремя тех у кого хп упало слишком, ну или килл наш, что и нам хорошо, да и ему опыт один фиг идет. ну и перед окончанием купола ставим стену туда куда предполагаем что пойдут выжившие, если они еще и останутся с такой то комбинацией, и их доберут иллюзии.
да тут с половиной героев можно связать его, если не больше.
08 Апр 2015 в 09:33
0
не стоит затачивать стратегию только под удачную стяжку, это провал
27 Апр 2015 в 13:07
0
а можно дарксира в урон собирать?
04 Ноя 2015 в 00:59
0
Добавь скилл билд через крайне тяжелый хардлайн (пример - трилпа с 3мя станами) через 2-3
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Шынгыс
104

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?