Гайд по герою Dark Seer Dota 2 от Akino
Dark Seer by Akino
Dark Seer многофункциональный герой, он может пойти как в лес, так и на линию, не давая фармиться мили героям. Поэтому его предпочитают видеть на хардлайне, благодаря фарму (Ion Shell) и возможности избежать гангов (Surge). Сир не зависим от предметов, поэтому ему может достаться роль инициатора или семисаппорта. В самом начале мы очень сильны за счет Ion Shell, что позволяет нам играть агресивно, заводя врагов под вышки, по возможности убивая.
+ Отличный инициатор
+ Огромный потенциал как в защите так и в пуше
+ С легкостью стоит на хардлайне
+ Превосходно фармимся благодаря Ion Shell
+ Трудно поймать, вовремя замеченные ганги нам не страшны
+ Не теряет актуальности как в начале так и в конце игры
+ Высокий прирост интеллекта и силы, что позволяет врываться и дольше стоять на лайне
+ Мало-зависим от вещей
- Очень малая скорость атаки
- Без маны уязвимы
- Нужны прямые руки
- Ультимейт полезен, но лишь в определенных обстоятельствах
____________________________________________________________________________
(Vacuum) - Наш главный скил, который не теряет актуальности в течение всей игры, стягиваем врагов в точку предполагаемого эпицентра или же спасаем себя и союзников, сбиваем такие заклинания как Black Hole и Freezing Field, догоняем убегающего врага. Активно используется с тактикой АОЕ заклинаний, допустим Шейкера, Тини или же той же Энигмы. Можем стянуть врагов с поверхности или на поверхность или же вырубить леса.
____________________________________________________________________________
(Ion Shell) - За этот скил нас все любят и ненавидят, ведь мы не даем фармиться не только врагам, но и своим, это при том, что у напарника ластхит не отточен. Вешаем на 2 или 3-го крипа и смотрим, как к нам поступает золото.
Перед замесом, если у нас в команде есть милишники которые могут первыми прыгнуть в толпу (Воид, Акс, Урса и тп), вешаем на него , если же таких нету и вы главный претендент на инициацию, то вещаем на себя и прыгаем в толпу.
Есть одна фишка, если с вами на лайне стоит инвизер (Рики, Гондар, Бруда и тп) вешаем на него и смотрим как противники бегают не понимая почему теряется их здоровье, но надо понимать, что они догадаются и надо думать о последствиях.
Вешаем на себя и юзаем , чтобы нанести максимальный урон.
В перидот 1-9 лвл (все зависит от лвл и предметов противника) можем играть агрессивно, наносит хороший урон, что позволят агриться и убивать супостатов.
____________________________________________________________________________
(Surge) - Тут нечего особенного... ускоряемся, ускоряем. Главное, пока активен этот скил нас невозможно замедлить, но можно застанить. Юзаем , ускоряемся и держимся рядом с противником.
____________________________________________________________________________
(Wall of Replica) - За эту способность нас обожают союзники и ненавидят враги, грамотно поставленная стена может серьезно изменить ход боя.
Итак, в идеале мы должны поставить стену и притянуть в нее врагов, но тк ситуации могут быть разные, намного проще сделать наоборот, хотя и результат будет другим.
Так, наша задача поставить и в нее стянуть, при этом самому инициировать с повешенным или же пустить другого инициатора, тут же начнется неразбериха... уже дамаг нанесенный противникам будет колоссальный (а если будет собран скипетр, то бой может быть окончен в несколько секунд), но не надо забывать про команду, во время стягивания союзники должны бить туда всем, что есть (идеально если АОЕ).
Допустим, мы знаем, что противники на Рошане, под бежим туда... в течении пары секунд вы должны проделать комбо: ставим (лучше стягивать с хг, даже если нету вижена, но если вы толсты можно прибежать прямо в них) и вешаем на врага, либо на себя если захотите там остаться, союзники же не должны заставлять себя ждать. Если все проделано грамотно, то результаты будут впечатляющими.
У нашей ульты кд 1 мин 40 сек, поэтому, вы можете позволить изредка разбрасываться ею... например при защите башни (ставим стену перед башней и враги врятли полезут туда), при пуше (практически тоже самое).
Самое главное запомните! + , а не и где то там стена...
____________________________________________________________________________
Стандарт:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
____________________________________________________________________________
Лесной:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16. 17-25.
*Стандарт*
Начальный этап:
- В принципе стандартные закуп, 3 Clarity помогут нам продержаться, пока не купим Soul Ring, вместо Healing Salve и 1 Clarity можем купить 3 веточки и потом до собирать Magik Wand.
Середина игры:
- Дальше, покупаем Boots of Speed и фармим на Soul Ring, до собираем Arcane Boots и после чего через Ring of Health собираем Vanguard.
Кульминационный момент в игре:
- Первый вариант если в команде некому инициировать, во втором же если есть инициатор, поэтому берем роль семисаппорта. Почему нет 5 и 6 вещей? Да потому, что редко можно накопить на них, да и в принципе в 1 варианте больше нечего не надо, если все же накопили, то в первом варианте докупаем Shiva's Guard, а во 2 Aghanim's Scepter.
____________________________________________________________________________
*Теперь рассмотрим все итемы подходящие Сиру*
(Aghanim's Scepter) - Облегчит замесы нам и усложнит жизнь противникам
(Arcane Boots) - Для меня это важный итем до середины игры, дольше остаемся на боле боя, больше шансов помочь союзникам, да и сами сможем выжить при вовремя залитой мане.
(Gem) - Мы можем его поносить, все таки нас трудно убить
(Heart of Tarrasque) - Если игра затянулась то можем преобрести
(Linken's Sphere) - С ним нас очень тяжело поймать + мана реген
(Phase Boots) - я не фанат Phase, но допускаю их тк на союзника, а сами на физах...
(Pipe of Insight) - Много маг урона у противников, берем пайп
(Radiance) - Не собираю его, для соло и фана сойдет
(Refresher Orb) - Раньше, когда ульта со аганимом делала копии союзников, можно было повеселиться с этим предметом, но сейчас же только ради фана. В общем, сейчас он бесполезен.
(Shiva's Guard) - Ульт + шива, ни кто не убежит, да и какие не какие 200 урона
(Soul Ring) - Поможет нам продержаться до середины игры (Vanguard) - я считаю обязательным итемом, тк зачастую именно нам приходится бегать между противниками. (Magic Wand) - Опять же, если стоим против нюков, да и для инициаторов главный предмет, в общем нам не повредит. (Blade Mail) - Возможен, если мы будем бегать с гемом. (Scythe of Vyse) - Не беру его, считаю тратой денег, но допускаю, тк Хекс сделает врага намного уязвимее для наших скилов.
☺Какой лайн выбрать или же лес? Мы можем фармиться хоть где! С легкостью держим хард, можем наказать мид если будем действовать агрессивно, в дальнейшем пойдут ганги. В лесу, исключительно для нас есть одна фишка,покупаем (Smoke of Deceit) , делаем двойные, тройные (при умении квадро) стаки, юзаем + (Smoke of Deceit) и считайте лесных крипов уже нет. Если же, не уверены в том, что сможете без труда сделать стаки, тогда лучше не тратьте время данное на раскачку и фармите обычным способом (прим. на големов не действует, так что не советую к ним подходить, пока вы хилые).
☺На лайне можем действовать агрессивно или терпеливо, все зависит от противника. Если вдруг стоим в сложную на нижней линии (Radiant) или топ (Dire), а крипы уходят к башне противника, делаем отвод и кидаем на своих крипов, пусть разбираются с лесом, а мы как не в чем не бывало идем обратно к противнику, таким образом крипы врага всегда будут близки к нашей башне.
☺1 v 1: и это для нас не проблема если противник не сильно толстый, + + если повезет то убьете, главное не забывайте, что хоть у вас скорость атаки малая, но все же есть поэтому бейте, хуже не станет.
☺Лучше всего постоянно вешать на бойцов ближнего боя и на тех кто может быстро добраться до противника (например Lycan). Так же на одного из убегающих противников, пока убегают будет наносить урон одному из них.
☺Когда стоит пикать героя? Когда у вас в команде есть АОЕ прокаст и вы понимаете весь потенциал Сира и готовы его использовать.
☺С помощью вы можете стягивать противников с высоких мест, допустим с земли на реку или же наоборот:
↓ Вот 4 персонажа которых мы обожаем, точнее последствия после наших прокастов, ульты этих парней в связке с вакуумом заставят пылать в оргазме союзников и сать кипятком противников.
↓ Эти ребята своими скилами обеспечат нам кайф на время всего боя, Shadow Demon же наведет еще больший переполох.
↓ Опять же наши + + их ульт, долго не отпустят супостатов из наших хищных рук.
↓ Про него отдельный разговор, мы ему здорово помогаем убивать всё и вся, вещаем + на пуджа и это вонючее, бегающее мясо для убийства, убьет всех кого видит, конечно если не заберет противника раньше.
↓ Для нас опасны все враги имеющие сайленс и станы, лично сайленсер нас врятли убьет, но напортачить нам здорово может.
↓ Тут все просто, догонят, убьют и еще раз догонят...
↓ Этого товарища мы люто ненавидим, его сайленс + ульта не дадут нам шансов что либо сделать.
В заключение объясню азы хардлайна в капитан моде:
Самое сложное, но не менее интересное.
Начнем с того, что нынче очень модно пикать Сира и подобающую компанию для него, из-за этого часто можно увидеть предпосылки на это, поэтому его либо банят, либо берут первым.
Почему его берут? Он отлично подходит против пуш страты, раскрывает потенциал всех АОЕ героев, таких как шейкер... АОЕ страта с Dark Seer'om считается легкой, но она контрится пайпом.
И так, нам выпала роль хардлайнера, в команде должны быть 2 саппорта, либо 1 саппорт и 1 семисаппорт. Допустим это Лич и Шейкер, Лич покупает 4 варда, Шейкер смоук, куру, при этом Лич 2 варда отдает нам либо идет с нами на расстановку.
____________________________________________________________________________
Красные отметки - варды на руну и антиганги.
Желтые - антипул.
*Top*
1ж - Ставим между факелом и деревом (подходит как против гангов так и от пула)
2ж - Ставим вард, чтобы были видны крипы (видим кто проходит мимо, антипул)
3ж - С реки ставим быстро вард между 2 деревьями, при этом должен стоять практически в плотную (антипул, если будут проверять, то он первый на очереди)
1к - Антиганг
2к - Банальный вард на руну + палит крипов
Думайте куда важней 1к или 2к, на 2к видим руну, но опасаемся гангов, поэтому стоим осторожно, можно с помощью вакума сломать деревья. чтобы был вижен на точку 1к. Если поставим на 1к, то ганг с леса не пройдет, но с руны (реки) могут зайти, не увидим ганг с секрет шопа, позади нас.
*Bot*
1ж - Ставим на песочную местность, практически между деревьями (антипул, видим хг)
2ж - Ставим к внутренней стенке деревьев (антипул, видим мимо проходящих)
3ж - Тыкаем в угол между деревьев (обычный антипул и небольшой отрезок виден)
1к - Тыкаем в угол (Отличный вард как на руну, так и против гангов, вот тем я люблю играть за Dire, тем что не возникает дилеммы куда пожертвовать вард)
2к- Стандартный вард на руну (Видим крипов, хорошо против лесников, альтернатива, если 1к постоянно убирают)
Скилы не выбираем пока не проставите варды, готовьтесь быстро выбрать , чтобы убежать, если же вы всё проставили без проблем, то учим и идем фармить лайн.
Ждем когда наши крипы отойдут от вражеской башни примерно до секрет шопа, потом вешаем на подходящего 3 крипа , первых крипов быстро убьют, третий же остается жить дольше. На случай если наших крипов быстро убивают,кидаем на вражеского крипа с полным хп. Держим на всякий случай дистанцию (Mid+ команды вообще не дают шансов к ним подойти, посылая сапортов отгонять за километр от крипов).
Вард удален или вышло время, наши крипы подходят к вражеской башне, бежим на точку 2ж, если там делают отвод то юзаем на крипа противника (так мы получим если повезет золото и пул быстрее пройдет). Противники за Radiant с легкостью могут делать пулл от 2 башни, поэтому просим мид прогангать лес.
Держим всегда наготове , чтобы вовремя смыться скрывшись в нычках. Если у противников пуш страта, то особенно следим за гангами, вашу башню будут забирать первой и скорей всего им это удастся, если ваша команда не придет на помощь, поэтому держитесь как можно дольше. Если у вас все удачно и на линии остался один противник, как правило это хардкерри, вы можете дальше пушить, не отдавать же фрифарм тому же войду или антимагу. Изредка гангая мид если все плохо, но потом возвращаясь назад отпушивать скопившихся крипов.
В принципе основа сказана, дальше уже все решается опытом в команде.
____________________________________________________________________________
P.S. Запомните, мы командный игрок и играем в команде, а не соло... Ускоряем союзников, спасая их жизни, даже если мы отхватим несколько плюшек!____________________________________________________________________________Обсудить данный гайд можно на форуме:https://dota2.ru/forum/topic/11150-gaid-dark-seer-by-akino/
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: