

Всем привет! Сегодня хочу представить гайд, написанный мной, по такому замечательному герую, как Enigma. Этот герой очень не прост в управлении и новичку будет тяжеловато первый раз играть за него, но я постараюсь подробно рассказать и объяснить все, что нужно, для хорошей игры за него.
+ Очень хорошо фармит в лесу
+ [ИМХО] Лучший инициатор в доте
+ Хороший прирост интелекта и силы (для мага)
+ Хороший пушер
- Очень маленький прирост ловкости => мало брони и низкая скорость атаки
- Зависим от артефактов
- Нужны прямые руки
Хороший стан по одной цели. Фишка заключается в том, что стан срабатывает 3 раза (на 4 уровне) с интервалом в 2 секунды. Урон очень мал поэтому о нем нет смысла говорить. Еще стоит отметить, что не маловажно, просвечивает цель во время повторных срабатываний.
Именно с помощью этого скила мы так хорошо фармим леса! И еще хорошо пушим! При разделении крипа дает золото за него. После 6 атак эдолоны размножаются и выстанавливают себе здоровье.
Хороший AOE скилл. Урон зависит от максимальнго здоровья врага и игнорирует неуязвимость к магии. На площади каста заклинания срубаются деревья.
Наш ульт, сильнейший в игре. Кастуется на местность т.е. AOE. Полное обезвреживание врагов попавших в радиус действия. Они не могут двигаться, произносить заклинания и атаковать. Также наносит магический урон. Единственное, что плохо в нашей ульте - это то, что она сбивается любым станом, микростаном или сайленсом.
Этот билд единственный для Энигмы. Вариации могут быть, но я считаю их бессмысленными.
Тут тоже все по одной схеме:
Стартовый закуп
(рецепт)
= 125+325+50+50+53=603
Если нас попросили купить , то берем вместо
и на оставшиеся деньги докупаем еще одну
и одну
Получаем
(рецепт)
= 125+150+50+50+50+53+53=531
На первые деньги
т.е. доделываем
Дальше берем
и фармим на один из самых выжных артов для нас:
Следующим покупаем
Если у нас в команде нет сапорта способного нафармить, как можно быстрее, (8-11 минута), то это становится нашей задачей. Т.е. фармим 2-ым артом, после преобретения
и
Середина игры
Итак доделываем в
Вот что должно быть максимум к 25 минуте:
С учетом того, что
есть у другого игрока нашей команды.
Так должен выглядеть запак, если идем через
(
можно продать за ненадобностью)
Лейт гейм
Тут можно собрать и
Еще стоит разобрать
и переделать их в
Но до такого хард лейта игра редко доходит, поэтому после покупки всех предметов, описанных мной для середины игры, стоит начать собирать
Вот конечный запак:
Предметы, которые я не описал
Начнем с ботинок.
смысл покупать есть. Прибавка к статам (нас волнует прибавка к силе), но
на мой взгляд лучше смотрятся. Все-таки нам мана нужнее.
совсем глупый арт для нас. Толку 0
тоже не вижу смысла покупать. Они могут пригодиться в начале игры, а в начале для нас важнее другие арты.
часто покупают Энигме. Если брать, то до приобретения
Даст ауру брони и регена маны.
хороший арт. Даст + к ХП и МП и ауру скорости атаки. Прибавляет скорости передвижения. Если плохо с выживаемостью то можно купить.
если в команде противника много героев атакующих с руки, то есть смысл.
этот арт подходит всем. Мы не исключение. Тем более нам нужно как можно больше ХП.
очень сильная вещь. Прибавляет кучу брони, ауру снижения брони, ауру скорости атаки и саму скорость атаки дает. Можно собрать 6-ым слотом.
С одной стороны не плохая замена
, но с другой, просто дорогой и не нужный нам арт.
После обновления в доте стала более полезной для нас. Также может служить альтернативой
очень полезная вещь, особенно против инвизеров
После всех основных можно купить.
Иногда поможет спастись благодаря активной способности и прибавке к скорости передвижения. Но нам все же есть что собрать кроме этого.Предметы, которые нам не нужныВо-первых это все артефакты на урон. Например
Во-вторых это все артефакты на лайфстил. Например
И все остальное
И вот мы дошли до тактики. Разумеется наш герой должен идти качаться в лес поэтому описывать правила поведения на лайне я не буду.
Тактика для пабов и для ЦМ модов различается только слегка. Я буду описывать тактику для ЦМ так как в пабе все тоже самое.
Итак нам взяли Энигму. Мы быстро покупает начальные айтемы и бежим за командой в свой лес т.е. низ за Radiant верх за Dire. Скилы сразу не качаем потому что если встретим врагов, то от эдолонов толку не будет, а стан очень пригодиться. Так вот если началась драка, то качаем стан и после идем на лайн, получаем 2-ой ЛВЛ и уходим в лес. В лесу фармим и стараемся помогать ганками союзникам. Если собрались пушить, то принемаем активное участие.
Минуте к 20-25 у нас должны появится основные арты. После этого в лесу фармить уже не нужно. Просто ходим с командой, пушим башни, участвуем в замесах. Наша основная задача - это как можно лучше поставить ульт т.е. по возможности стянуть 5-ых. Для этого нужен хороший обзор местности и реакция. Обзор должны обеспечивать сапорты, ставящие варды, а вот реакция зависит от игрока и только. Тут главное не прогадать и не сомневаться. Если есть обзор и ваша команда готова, то активируем заранее дальше врываемся с
и ставим
Если все грамотно сделано, то от команды противника посыпятся куски.
Если у вас в запаке есть и
то не забываем их использовать. ВАЖНО! не активируйте
до окончания каста
в противном случае ульта собъется.
Теперь хочу рассказать как надо фармить в лесу. От этого тоже зависит успех игры.
На карте лес Radiant отмечен желтыми точками, а лес Dire красными точками
Нейтралы появляются после 30 секунд от начала игры. До этого времени просто стоим где-нибудь поблизости от точки 1. Как только на часах перевалило за 30 секунд подходим к спауну и делаем эдолонов. Сразу после применения скила юзаем ( и так делаем пока не купим
)чтоб отрегенить ману пока будем бить нейтралов. Далее идем фармить точку 2. Как правило там сатиры и собаки, но могут попасться кентавры или големы. Кентавров и големов мы не убьем 1-ыми эдолонами. В этом случае идем на точку 3. Тут тоже могут оказаться кенты и големы. Ну тут уж нам некуда деваться. Делаем отвод т.е. когда лайновые крипы пробегут чуть больше половины расстояния до башни, агрим на себя нейтралов и бежим к своим крипам. Дофармливаем спаун. И опять на точку 1 и так далее.
2-ыми эдолонами можно без проблем фармить точку 2 и точку 3. 3-еми эдолонами можно уже фармить точку 4 и точку 5
В лесу Dire все точно также. Единственное то, что там быстрее фармить т.е. от точки 1 до точки 2 расстояние меньше, чем в лесу Radiant и нам меньше придется бегать.
По фарму в лесу все.Еще хочу сказать, что в лесу надо быть очень осторожным. Зная что у вас Энигма враги первым делом будут проверять ваши леса и если найдут, то убежать будет сложно.)
Этот парень всем друг. Его
отлично сгруппирует врагов под наш
Магнус тоже очень хороший друг для нас. Его ульт похож по принципу на наш: стягивает всех к себе и станит.
Все остальные друзья - это те кто может по максимуму раскрыть потенциал нашей ульты т.е. нанести много AOE урона
.
Ну и те кто может хилить, как обычно, тоже друзья .
Враг №1! Не только собьет нам ульт
, но сворует
и использует против нас самих.
Ему пофигу на
Без проблем собьет нам ульт.
Остальные кто может сбить ульту
и т.д.
В заключении хочу сказать, что гайд получился немного скучноватым. Наверное это из за того, что я пытался описать каждую мелочь. Надеюсь у меня это хорошо получилось.
Напоследок предлагаю посмотреть несколько видосов с участием Энигмы:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: