Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,590,358

Storm Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Escape-Nuker-Initiator-Disabler

Видео-обзор

19 + 1.80
22 + 1.80
24 + 3.00
22 - 32
2
285
Уровень 1 15 25
Урон 46 - 56 88 - 98 118 - 128
Здоровье 580 1080 1440
Мана 339 801 1131
Защита 5.14 8.74 11.31
Скорость атаки 122 147.2 165.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 480 (дальний бой)

История

Storm Spirit — сила природы в самом буквальном смысле этих слов. Это энергия дикого ветра и дождей, закупоренная в человеческое тело. И как же это тело неудержимо, задорно и неистово! Лишь своим присутствием Storm Spirit заряжает энергией кого угодно, будто хороший тамада. Но не всегда всё было так радужно: начало жизни Storm Spirit положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, население одной деревни, хорошие люди, страдали от голода и засухи. Обычный элементалист, имя которому было Громокег, использовал запретное заклинание, умоляя духа бури о дожде. Разъяренный дерзостью смертного, Райдзин в ярости обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять ему — тот был многократно сильнее его — однако всё же нашел выход, пожертвовав собой и заперев духа в своем теле. С тех пор сущности энергичного Райдзина и задорного Громокега смешаны в одной физической оболочке по имени Райдзин Громокег — небожителя, скитающегося по земле.

Способности

Static Remnant

Создает свою энергетическую копию, которая живет 12 секунд и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100
Перезарядка: 3.5
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Обе личности Райдзина Громокега весьма самовлюбленны и не могут удержаться от похвал в адрес собственной копии.

Electric Vortex

Создает притягивающую врага воронку, заодно замедляя Storm Spirit на 50% на 3 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 85
Перезарядка: 21/20/19/18
Способность: направленная на юнита/ненаправленная(со скипетром)
Действует на врагов/себя
ЗАМЕДЛЕНИЕ СЕБЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.0 / 1.5 / 2.0 / 2.5
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 475
Неистовая и неудержимая энергичность Райдзина часто втягивает других в напряженную ситуацию.

Overload

При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность: пассивная
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6
Хоп! Зип! Зап!

Ball Lightning

Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30+8%от макс. запаса маны.
Способность: направленная на точку
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический
УРОН: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Приближается буря.
Вступление

Всем привет! С вами ZergLIK и в этом гайде я познакомлю Вас с таким героем, как Storm Spirit.

P.S. Для начала я опишу все по тактике Darer.God'а.

Плюсы героя

- Отличные АОЕ скилл и пассивка

- С ультимейт атакой вы сможете ворваться/выйти из боя

- От Вас никто не сможет уйти, если Вы этого не захотите

- Хороший прирост к статам


Минусы героя

- Очень быстро тратит MP

- Без маны/под сайленсом ничего не сможет сделать

- Очень низкий урон с руки


Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Static Remnant

Скилл, который будет наносит основной урон, приятен своим АОЕ действием.

s_ability2.jpg

Electric Vortex

Отличное умение, с которым от Вас будет очень трудно отвязаться, при ганге на Вас может спасти Вам жизнь и сделать килл, если Вы под тавером. Не забывайте, что использовав его вы замедляетесь пока он действует, скорость атаки также становится меньше.

s_ability3.jpg

Overload

Также отличное умение, которое замедлит врага, нанесет дополнительный урон. В начале от него часто будет зависить то - убьете ли Вы героя соперника, или нет.

s_ability4.jpg

Ball Lightning

Ультимейт! Он спасет нас не раз, даст ворваться в битву почти всегда НО к сожалению очень требователен к мане.

ВАЖНО! 1) С ультимейтом Вы сможете передвигаться без риска для жизни под ультимейтом s_icon.jpg 2) Используя всю маны вы сможете долететь от пула до Т1 таверов на миде. После этого маны не будет.

Описание скилл билда и альтернативы

Skill Order №1 (God's order).

1) s_ability1.jpg

2) s_ability3.jpg

3) s_ability2.jpg

4) s_ability2.jpg

5) s_ability2.jpg

6) s_ability4.jpg

7) s_ability3.jpg

8) s_ability3.jpg

9) s_ability3.jpg

10) s_ability1.jpg

11) s_ability1.jpg

12) s_ability1.jpg

13) s_ability4.jpg

14) s_ability2.jpg

15) Плюсы

16) s_ability4.jpg

>17) Плюсы

Комментарий: Почему мы так раскачиваемся? Для начала, для фарма нам нужны копии + пассивка, но так как с увеличением копии увеличивается количество маны для них, оставим для начала ее и пассивку на 1 lvl.

Далее до ультимейта делаем воронку, чтобы враг не убежал. Стоит понять, что пассив>копии, и после воронки лучше сделать пассив.

Почему воронку качаем до 3 lvl, а потом качаем в самом конце? Потому что 0,5 секунд не сделают в море погоды, мы за 2 сек сможем нанести 1-2 удара.

Ультимейт до 2 lvl мы качаем после копий и пассивки потому что этот приток к скорости + немного урона не так зарешает, как +dmg от пассивки и копии.

Итембилд

Iteam Order №1 (God's order).

Начальный закуп:

s_iron_branch.jpg

s_iron_branch.jpg

s_iron_branch.jpg

s_tango.jpg

Комментарий: Этот закуп рассчитан на быструю покупку Bottle. Если никто из тиммейтов не купил s_animal_courier.jpg То Вы должны это сделать, иначе походы на базу в начале запрещены (нужен XP), но и бутылка Вам тоже будет нужна.

Далее вашей целью будет покупка

s_bottle.jpg С Bottle вы сможете долгое время не ходить на базу. Следующим покупаем s_boots_of_speed.jpg и s_magic_wand.jpg Теперь у Вас есть скорость. Далее мы покупаем s_arcane_boots.jpg . Теперь у нас есть все, что нам надо в начале игры. Далее мы покупаем s_perseverance.jpg С такими вещами можно уже участвовать в битвах. Далее мы покупаем: s_point_booster.jpg и s_vitality_booster.jpg . Разбираем наши s_arcane_boots.jpg , собираем s_bloodstone.jpg . Теперь у нас замечательная регенерация MP. Следующим нашим артефактом будет s_boots_of_travel.jpg Теперь мы можем перелетать с краев карты и сносить тавера. Соперники будут в замешательстве. Это наш полный закуп.

Вещи, которые мы берем по ситуации:

1) s_linkens_sphere.jpg Если в команде соперников есть много нюкеров, сайленсеров и героев, которые вам не приятны скиллами - берем этот артефакт.

2) s_shivas_guard.jpg Даст нам броню, и MP. Также полезна активная способность.

3) s_scythe_of_vyse.jpg Нужный предмет. С ним от нас не уйдут даже толстые герои, также поможет убежать, если мало MP на ульт.

4) s_orchid_malevolence.jpg Кидаем на инвизеров, сайленсеров и т.п. Теперь они не уйдут.

5) s_dagon.jpg Предмет для стила килов, ускорения убийства.

6) s_heart_of_tarrasque.jpg Этот предмет не очень нужный, но если Вас быстро убивают - можете взять.

7) s_assault_cuirass.jpg Даст приятное ускорение атаки (полезное под воронкой) + не мало важная аура и броня.

8) s_blade_mail.jpg Не хотите убегать от героев, таких как s_icon.jpg s_icon.jpg ) то вы можете взять этот предмет.

9) s_necronomicon.jpg Тоже доступный предмет. Не самый нужный, но от того не менее юзабельный.

10) s_black_king_bar.jpg Много станеров, нюкеров - покупаем этот артефакт.

Почему мы с этим закупом берем s_arcane_boots.jpg вместо s_power_treads.jpg Причина проста - чтобы быстрее получить s_bloodstone.jpg Ведь так, мы на 1100 золота быстрее купим данный предмет, что думаю лучше скажется, если мы купим s_power_treads.jpg

Тактика

Теперь приступим к тактике. Лучше всего для Storm Spirit идти на соло мид, но также доступны и раскачки на Top и Bot линиях.

1-8 Уровни

Главная наша цель - фарм. С получением s_bottle.jpg мы можем сделать килл, для этого пытаемся выловить врага как можно дальше от вражеского тавера или заставить подойти близко к своему. Так можно сделать до 6 уровня, но приветствуется фарм до 8 уровня.

9-15 Уровни

В течении этих уровней мы на пике возможностей. Никто нам не сможет ничего противопоставить. Убиваем крипов, убиваем заблудших героев. Также можно уже ввязываться в драки.

Как ввязываться в драки? Мы не должны атаковать на прямую, у нас сильно слабый урон для этого. Поэтому мы врываемся в драку, когда основные скиллы раскастованы в ваших напарников. Влетаем, делаем копию, притягиваем самого опасного врага, стреляем, улетаем. Если видим, что есть соперник, который уходит с поля битвы без хп, влетаем в него ультой и добиваем. Желательно влететь в него, чтобы нанести +dmg. К сожалению очень часть после создания копии наш герой начинает атаковать крипов вместо героев, и поэтому наша пассивка идет не туда. Следим за этим.

>16 Уровни

На этих уровнях мы уже собираем ситуативные приеметы. Теперь наши соперники становятся толще и сильнее, поэтому самостоятельно мы мало что сделаем. Поэтому фармим/бегаем с командой. Хорошим плюсом является то, что если поставить копию рядом с врагом, которого вы бьете, когда у него почти нету жизней - можно взять килл. Доходим до максимального lvl (обычно у меня получается сделать это ранеше тиммейтов) саппортим, выигрываем игру.

Друзья

Друзей у панды нету. Любой друг - это риск того, что он состилит килл, вы не получите необходимых денег. Но все же вам не помешают в команде станеры, дезейблы.

Например:

- s_icon.jpg Раста для нас - один из лучших напарников.

- s_icon.jpg Также, очень хорошо поможет убить врага.

Враги

Наши враги - это сайленсеры

- s_icon.jpg Наша ульта очень сильно тратит ману, остальную сжигает маг, он ультует, мы умираем

- s_icon.jpg Его сало очень сильно сильно подпортит наши планы.

- s_icon.jpg Сало траксы + криты очень быстро нас убьют.

- s_icon.jpg Из-за своего дыма не даст нам убежать, а если он еще использует s_diffusal_blade.jpg , то мы даже не успеем выйти из смока.

- s_icon.jpg ворует наш интеллект, что плохо на нас складывается.

- s_icon.jpg Если он кинет ультимейт, мы переживем с помощью нашего ультимейта. Но если он еще кинет сало, нам будет очень больно.

- s_icon.jpg Ультимейт ужасен для нас

- s_icon.jpg Рандомный герой. Может убежим, может не убежим. Смотря как с его башами повезет.

Заключение

Ну вот, гайд подошел к концу. Используя его Вы быстро научитесь играть этим героем. Если Вам понравится гайд, испишу еще 1-2 билда. Спасибо за внимание!

Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Vitality­ Booster­
1100­
+ 250 к здоровью
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
1 5 3 23 12 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25 Авг 2013 в 20:56
-1
Убогий гайд, только раки собирают первым айтемом бладстоун
03 Мар 2014 в 15:30
-1
Очень толковый гайд. Опробовал на практике-затащил 3 (!) паба подряд!
09 Июн 2014 в 16:18
0
Хуже не куда гайд. КАКАЯ НАХ КИРАСА НА ШТОРМА?
04 Янв 2016 в 11:20
0
А чем тебе кираса не угодила? Шторм тонкий, для его броня непомешает если в вражеской тиме есть сильные дамагеры с руки, такие как урса, мортра, свен и т.д.
04 Янв 2016 в 11:25
0
Добавь в друзья цмку, я думаю её аура на хилл маны в начале игры очень приятна. Да и у её есть дизейбл
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Lil Rock
-13

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?