Templar Assassin гайд Dota 2

Подробная информация о герое
18 + 2.10
23 + 2.70
20 + 2.00
30 - 36
4.22
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 1051 1830
Мана 260 624 1144
Урон 53-59 91-97 138-144
Защита 4 10 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 140 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape

История

Ланайя, Templar Assassin, стала той, кто она есть, благодаря своему врожденному любопытству. Эта обладательница проницательного ума потратила юные годы на тщательное изучение законов природы. Она зачитывалась гримуарами по магии и алхимии, проводила эксперименты, описанные на обугленных страницах Фиолетовых архивов, запоминала наблюдения ученых из смышленого народца. Тихая и скрытная от природы, она всё больше развивала эти свои навыки, ведь новые знания находились всё труднее. Будь она чуть скромнее, гильдии знала бы ее как вора-ученого. Но исследования заводили ее во всё более дальние и темные места. Посвятив себя изучению законов природы, она смогла открыть секретную дверь самого мироздания: вход в самый тайный из храмов. Сущности по ту сторону портала, казалось, ждали ее. Тайны, открытые ими Ланайе, были просто ничем по сравнению с ответами, которые они согласились дать ей в обмен на служение. Ланайя поклялась охранять секреты, но, что важнее, она получила возможность утолить свою нестерпимую жажду знаний. И тухнущие взгляды повергаемых ее врагов тоже понемногу открывают ей тайны мироздания.

Способности

Refraction

Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100
Перезарядка: 17
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Используя свои псионические силы, Ланайя подчиняет своей воле законы природы.

Meld

Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Ланайя так же непоколебима, как и ее договор с Сокрытым храмом.

Psi Blades

Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность: пассивная
Тип урона: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Ее кинжалы пронзают как плоть, так и разум, расширяя ее понимание таинства реальности.

Trap

Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50
Способность: ненаправленная

Psionic Trap

Templar Assassin ставит невидимую ловушку, которая незаметно отслеживает передвижение противника. По команде ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия на 30%. Ловушки накапливают энергию, усиливая силу замедления на 5% за каждую секунду, но не более 50%.
Расход маны: 15/15/15
Перезарядка: 11/8/5
Способность: направленная на точку
МАКС. ЛОВУШЕК: 5 / 8 / 11
МИН. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5
Всякий, кто осмеливается приблизиться к Сокрытому храму, не скроется от ока его стража.
Введение

Ланая - один из сильнейших соломидеров в DotA 2. На этом героя я отыграл не один десяток квшек.

Данный гайд предназначен исключительно для кланваров, для начинающих соломидеров. Насколько я знаю, в первой доте Ланая была не столь популярна, как сейчас. Во второй доте ее стали пикать и банить очень часто. Во многих нынешних играх она почти всегда бывает в бане. В чем соль данного героя?

Плюсы и минусы героя

Рассмотрим плюсы и минусы данного героя:

+ Как я сказал ранее, сильный соломидер. Иногда можно поставить на легкую, если видите, что у противника есть герой, контрящий Ланаю

+ Отличный херокиллер

+ Благодаря минус армору есть возможность убить Рошана на ~10 лвлах при отпушенных линиях.

- Очень тонкая (для этого и есть Refraction)

- Есть герои, способные легко сбить ей заряды рефракшна

- Контрится дабл мидом или мидером, контрящим ланаю

Описание скилл билда

Если стоим против соломидера, не указанного как контрящего нас:

Максим рефракшн до 7 уровня, ловушку качаем по времени.

Что домаксивать - Meld или Psi Blades - решать вам. Желательно - Meld.

Для чего нужен рефракшн на 1ом лвле?

Ответ: Кто-нибудь может сказать, что нужно качнуть Psi Blades, но если вы стоите с грамотным соломидером, денающим крипов, то +20 урона для того чтобы добить первых 5-6 крипов для Bottle вам не помешает.


24.01.13 ОБНОВЛЕНИЕВы можете изменять свой скиллбилд смотря против кого стоите. Подробнее в разделе "Тактика".

Итем билд

Начало:

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango]

53х3+90 = 249 голды

Очень популярный для Ланаи, направленный на быстрый s_bottle.jpg



7-8 лвл:

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_bottle.jpg s_phase_boots.jpg s_town_portal_scroll.jpg + на 12-15 минутах должен быть s_blink_dagger.jpg

Почему s_phase_boots.jpg , а не s_power_treads.jpg ?

Ответ: Многие игроки много спорят на эту тему, но я бы лучше предпочел фазы. Почему же все-таки они?

1) Делают Ланаю мобильной

2) Несмотря на то, что s_power_treads.jpg дает + к характеристикам, Фазы придают +24 урона. Ланая сама по себе настроена на то, чтобы заваншотить какого-нибудь лоха в замесе\ганге, и s_phase_boots.jpg справляются с этим лучше, чем s_power_treads.jpg .



15-16 лвл:

s_phase_boots.jpg s_blink_dagger.jpg s_magic_wand.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_bottle.jpg + s_black_king_bar.jpg либо s_desolator.jpg Если против вас играют герои с массультами или вас фокусят первыми - s_black_king_bar.jpg соберите перед дезолятором. В остальных случаях - просто Дезолятор.


Было бы неплохо купить ей и два даедалуса, и батерфляй, и дезолятор, и рапиру. Но все это случается тогда, когда вы выигрываете 30-0. Но если вы выигрываете 30-0, о закупе можно и не думать.Зачем брать ей кристалис 2-3'ым итемом, когда можно купить ogre axe\mithril hammer для бкб? Если бы в доте не было дизейблов, то да, но если во вражеской тиме есть тайды, расты то я бы не советовал брать кристалис.

Тактика

Рассмотрим против кого может стоять Ланая:

Во всех случаях крипстоп играет важную роль, так как у Ланаи будут возможные промахи при добивании крипов, если они будут стоять на хг, а Ланая нет.


m_icon.jpg vs m_icon.jpg

1) Акаша начинает задалбывать своим ядом и атаками, сбивая нам Refraction и здоровье. Задача Ланаи - нафармить на свои итемы и контролить руны. Не лезьте на Акашу (есть случаи, когда крипов чужих рядом с ней нет, тогда понадавайте ей с рефракшна+мелда по щам). Получив 2ой уровень, у вас появится пассивка, старайтесь так бить по крипам, чтобы вы задевали Акашу. Контролить руны против Акаши не самая легкая задача. Попросите тиммейта встать на руну (например, на 1:56 секунде), самим встать на другую. Только таким образом можно решать проблему контроливания руны. Акашу можно убить только каким нибудь разводом, например, заагрить ее на себя, и когда она юзнет блинк, из леса выбежит ваш напарник.

2) Видел как-то упоротых Акаш, которые максят кинжал (яд). Против таковых не стоял(

UPDATE 24.01.13

Важный аспект при стоянии против Акаши - посмотреть, есть ли у нее сентриварды. Если их у нее нет, то можно на 2 или 3 лвле качнуть Мелд.

Когда Акаша бросает нож, вы уйдете в Мелд и кинжал заэвэйдится (не попадет). Но опять же, анимацию броска кинжала можно просто съимитировать и вы по реакции уйдете в Мелд. Опять же, нужна практика.


m_icon.jpg vs m_icon.jpg

Посмотрите Empire vs NEXT.kz (GosuLeague), думаю там все видно =)

Старайтесь в начале как можно сильнее застопить крипов, это даст вам преимущество.

В начале игры сконцентрируйте свое внимание на фарме, если он подходит слишком близко, отойдите. Но если получается так, что он агрится на вас и при этом агрит ваших крипов на себя, накажите его. Добивая крипов, старайтесь задеть его пассивкой (пассивку получаете на 2ом лвле). Получив 6-7 уровни, вы в состоянии убить пуджа => включите рефракшн, подойдите к крипам и уйдите в инвиз. Если Пудж подходит, сделайте удар с Meld'а, поставьте ловушку, взорвите ее и догоняйте Пуджа - он быстро разложится под минус армором от мелда.

Стоя на линии, если вы не видите Пуджа, старайтесь почаще включать рефракшн, чтобы урон от внезапного хука ушел в рефракшн.


m_icon.jpg vs m_icon.jpg

1)Если инвокер качается через EQ, то, скорее всего, он умрет, так как не имея хорошего регена, инвиза, Ланая с сапогом на 6 лвле с ловушками без проблем убьет его.

2)В последнее время пошли в моду QW инвокеры. У QW инвокера очень низкая начальная атака => перефармить его не составит особого труда. Для убийства вам понадобится s_dust_of_appearance.jpg .

Переконтролить руну у инвокера намного легче, чем при стоянии с Акашей, так как ему почти никогда не покупают s_bottle.jpg


Не забывайте ставить ловушки на руны и на Рошана. Также не забывайте, что, нажимая на D, вы активируете близжайшую к вам ловушку, поосторожнее с этим и не перепутайте.


Задача Ланаи - устраивать и тащить выгодные драки для команды, и после каждой из них либо пушить вражеский товер, либо забрать Рошана.


m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ИЛИ нормальный Даблмидконтрят Ланаю в миде

Но, как известно, перестоит ли Ланая кого-то из них, зависит, как не странно, от скилла оппонентов.

Если умение играть у вас и у вашего соперника равное, то одним из перечисленных героев он с легкостью перестоит вас.


UPDATE 26.11.12

m_icon.jpg не контрит ланаю в миде (!).

Посмотрите Empire vs NEXT.kz (GosuLeague - # матча 65323042)

m_icon.jpg → за счет своего яда снимает нам рефракшн за считанные секунды и не подпускает нас к крипам. Мы фармим только под товером =(

Если напасть на него, отнимем максимум 70-80% хп, затем он отхилится своим ультом. Один из самых опасных врагов лануши.

m_icon.jpg ← этот пацан тоже может доставить хлопот, если вы не умеете стоять против Магнуса. Просто старайтесь не подходить к нему близко, если вы видите, что если он немного подойдет и сможет увезти вас третьим скиллом ("автобус").


В остальных случаях Ланая берет вверх.


UPDATE 24.01.13 m_icon.jpg ← с ним стоять практически невероятно сложно, но если изменить свой скиллбилд, то это будет легче.3-1-3-1-3-4-3Максим пассивку и рефракшн на 2 раза, играем без мелда, играем осторожно.Нужен опыт. Поиграйте со своим тиммейтом 1х1 и со временем с таким скиллбилдом вы будете стоять против Акса более-менее нормально.

Заключение

Вот несколько моих игр на ланае:

TMNT vs DBLM

b9251fc41fe3366d52240e9c2928bcb8.jpg


TMNT vs EOTM

b294fc75e79b299394e349827b1b5248.jpg


TMNT vs EOTM game 2

95e29301294f7de01200896649d1130e.jpg


TMNT vs Jt

Стояние против бэтридера, постоянные свап лайны, не ок было все это(

ee3291cd38516c1f2373e93a03dcf54d.jpg

Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
­
Mithril­ Hammer­
1600­
+ 24 Урон
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
Psi­ Blades­ | Templar­ Assassin­
­
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
1 5 3 27 15 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Авг 2014 в 17:29
0
Ты из принцыпа не денаешь?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Мэг Гриффин
9

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?