

Drow Ranger - хард керри герой дальнего боя и с основной характеристикой ловкость. Один из самых сильных демедж дилера в Доте 2. Тактик игры за этого героя несколько, расскажу про все из них.
P.S. Все, что я буду советовать в этом гайде, является моим ИМХО, и ваше может отличаться от моего. Так что прошу быть адекватными. Начнем.
+ Огромный физический урон в лейте
+ Легко стоять на линии
+ Легко добивать крипов
+ 6-ти секундный
+ Большой радиус атаки
- Зависит от артефактов
- Не мобильный
- Легко гангируемый
- Тонкий
Крайне полезная способность, для того, чтобы догнать противника. 60% замедления скорости передвижения и практически невозможно убежать, если не войти в тень. А также полезная способность на линии - вы можете харасить ею противника, не беря агр от крипов на себя. Однако не стакается с орбами. Об этом позже.
Незаменимая вещь для керри героев. Благодаря
никто не может вас дизейблить и вы спокойно можете выносит вперед ногами противника. Более того, этот скилл действут на область, так что вы можете заткнуть рты нескольким противникам на 6 секунд. Что приятно.
Отличная пассивная способность на урон для героев дальнего боя. Увеличивает урон вашего героя и урон ваших союзников дальнего боя на 26% процентов от ловкости Drow Ranger. Что довольно немало, так как с ловкостью у нашего героя все более чем замечательно. Также можно распространить эту способность и на крипов, что улучшит ваш пуш, если он требуется.
Ультимейт. Характеризует Drow Ranger. Дает большой бонус к ловкости. +40. А это: скорость атаки, урон с руки и броня. Однако, если в радиусе 375 нет вражеских героев, то бонус удваивается! То есть +80 к ловкости. Это +11,2 брони, а это 40% поглощения физического урона. И это не считая плюсов, артефактов и родных статистик. А также это +80 урона с руки и +80 скорости атаки. Огромный плюс. Однако этим вы сможете насладиться только общаясь, с крипами и вышками.
Существует несколько скилл билдов для этого героя и каждый из них основан на артефактах, которые будут собраны:
а). В случае, если вы идете на мид и собираетесь вести агрессивную игру, гангая на других линиях.
1. . Поможет вам отогнать врага от крипов, не беря на себя их агр, благодаря большому радиусу атаки.
2. . Вы - керри герой. Для вас фарм это воздух. Без него вы бесполезны. Поэтому вам необходимо добивать крипов на линии и желательно всех, включая и своих, так как стоя на миде, вам надо задумываться о фарме и получении опыта вашего противника.
3. . В случае внезапного ганга, есть шанс положить немоту и убежать.
4. . См. пункт 2.
5. . В будущих гангах незаменимая способность.
6. . +20 урона и +20 скорости атаки на 6-ом уровне это крайне мощно.
7. . Увеличиваем урон себе и союзникам. С ультимейтом бонус увеличивается.
8. . Для того, чтобы противник не смог убежать, используя станы, замедления и ускорения.
9. . Не оставляет шансов убегающему врагу.
10. . Уже в массовых драках поможет обезоружить противников на некоторое время.
11. . Увеличиваем урон, защиту и скорость атаки.
12. . См. пункт 7.
13. . См. пункт 9.
14. . См. пункт 10.
15. +
16. . Адский урон.
б). Если будете стоять на легкой линии и фармить.
1. . Поможет вам добивать крипов.
2. . Поможет отгонять противника от крипов и себя.
3. . См. пункт 1.
4. . В случае внезапного ганга, есть шанс положить немоту и убежать.
5. . См. пункт 1.
6. . Крайне поможет добивать крипов и, если придется, пушить вышки.
7. . См. пункт 1.
8. . См. пункт 4.
9. . Если нам придется поучаствовать в драках, то понадобится замедление.
10. . Поможет спастись от гангов и поможет в массовой драке.
11. . Крайне сильно ускорится фарм и можно будет в соло пушить вышки.
12. . См. пункт 10.
13. . См. пункт 9.14.
. См. пункт 9.15. +16.
. Выносим вперед ногами все.
Я опишу один итем билд, так как считаю, что он необходим для любого стиля игры.
Стартовый закуп.
Есть несколько вариантов для стартого закупа, но они не сильно друг от друга отличаются.
1. [item=Tango]
x2
x2
Дает нам урон, благодаря и немного статистик, которые дают нам чудесные
. А также можно в дальнейшем без труда собрать
.
2. [item=Tango]
х3
Практически идентичный билд, дает чуть больше статистик, но жертвуя немного уроном.
3. [item=Tango]
Позволяет быстро собрать , не используя курьера (если вы находитесь не на миде).
Выбор сапога.
. Боюсь, что урона с руки у вас и так будет много, благодаря
и
.
. Идеальный выбор. Вам в начале игры очень нужна скорость атаки. Урона у вас и так предостаточно.
. Никогда не видел их на Drow Ranger. Можно собрать в лейт гейме, если собираетесь сплит пушить.
Про остальные сапоги не буду ничего говорить, мне кажется любой адекватный игрок не соберет ни один из них.
Дальнейший закуп.
Если вы играете агрессивно, то вам подойдет:
1. . Даст вам дополнительный урон для начала игры.
2. . Какое-то количество физического урона вы не почувствуете.
Если же вы играете пассивно и вы отдаете себя фарму, то вам подойдет:
1. . Для дополнительного урона по крипам.
2. . Если вы задумаете в соло пушить вышки.
Далее вам необходимо собрать эти артефакты:
1. . Для фарма в лесу, если потребуется, и конечно же для повышения выживаемости в драках. Благодаря огромному урону, лайфстил будет крайне полезным. В лейте можно собрать
. Также вы можете приручить волка с аурой на урон. + есть вы можете любым крипом делать себе дабл-спауны, трипл-спауны и так далее. Вот обучение этому навыку.2.
. Drow Ranger тонкий, легко гангируемый и фокусируемый герой. Вам просто необходим этот предмет для выживаемости в драках, иначе толковые игроки не дадут вам сделать ничего.В дальнейшей игре перед вами немалый выбор артефактов:1.
. Поможет нанести больше урона, даст больше скорости атаки и бега, а также сможет ввести в ступор противника. Ускорит пуш линии. Однако легко контрится АОЕ способностями.2.
. Повысит выживаемость. Не помешало бы такому герою. А также замедлит врага даже с
.3.
. Еще больше урона, и вы никогда не промахнетесь.4.
. Огромная скорость атаки, + урон, + броня и уклонение.5.
. Уничтожит противника, если выпадет критический удар.6.
. Поможет во внезапных гангах, а также поможет и убежать.7.
. Повысит ваши статы. Но самое главное - заменит ваши стрелы и будет действовать вместе с
.8.
. Если уверены, что не умрете, убивайте всех и заканчивайте игру.Выбор велик, смотрите по ситуации.
В начальной игре.
а) Пассивная игра.
Вам стоит пойти на легкую линию. Возьмите с собой на линию героя со станом или с замедлением, чтобы он мог харасить противника или чтобы вы могли сделать фб или просто килл.
Старайтесь добивать всех крипов и держать линию, чтобы она не пушилась к вышке. Если у вас нет таких навыков, то стоит их приобрести. Советую посмотреть ВОД профессионального игрока Ярослава "NS" Кузнецова про фарм на линии и потренироваться, если же это необходимо.
Фармим ,
и идем в лес, если линия стала небезопасной. Время от времени появляемся в драках, но будьте осторожны в них, так как вы крайне уязвимы и если вас зафокусили, вам крайне сложно выжить.
б). Агрессивная игра.
В этом случае вам лучше пойти на мидл лейн, что быстрее добраться до ульта и иметь колоссальное преимущество в уроне. Харасим противника с помощью стрел. При удобном случае не прощаем противника и убиваем. Под вышку лезть не стоит, потому что ХП у нас крайне мало на низких уровнях. Следим за рунами. Как только у нас появился и у вас есть
, идем убивать противников на других линиях и зарабатываем киллы и деньги соответственно. Будьте крайне осторожны в гангах и опасайтесь станов. Вы тонкий герой и вы не сможете убежать, если что-то пойдет не так. Так что оценивайте ситуацию адекватно.
Середина игры.
а). Пассивная игра.
Фармим . Как я писал ранее, без этого артефакта вам в массовых драках делать нечего. Как только нафармили
, стоит появляться в драках, так как в середине игры уже драки 5на5 и ваше присутствие перевернет драку, если вы будете толково действовать. После нескольких удачных драк покупаем один из этих артефактов:
,
или
и начинаем пушить вместе с командой. Иногда можно отвлечься и пофармить немного лес или отпушивая линию.
б). Агрессивная игра.Как и в пассивной игре, так и в агрессивной итем билд не особо меняется. Копите на . В драках незаменимо. А дальше покупаем один из этих артефактов:
,
или
и пушим. Иногда подфармливаем лес и спауны, сделанные нашим крипом от
. Рекомендуется в этом этапе игры забрать рошана и отдать вам щит.Поздняя игра.На стили игры не расписываю, так как ничем они не отличаются в этом этапе игры.В драках стараемся быть подальше от эпицентра и сначала убивать более тонких героев, которые смогут вас дизейблить после
. После этого у вас и у вашей команды должно хватит урона для того, чтобы убить остальных. Выигрываем драки и покупаем остальные артефакты на урон (См. Item Build). Если же ситуация неоднозначная, и вы не уверены на 100% в победе, то можно попробовать снести сторону в соло, пока команда противника далеко от вас. Но это крайне рисковый ход и будьте уверены, что команда противника действительно далеко и у них нет возможности вернуться на защиту.
1. . Стан
, - Бронь
и аура на урон
. Один из ваших лучших друзей на линии и в игре в принципе.
2. . Благодаря
увеличим друг другу урон.
3. . Превосходный напарник на линии. И благодаря
и
поможет убить противника.
4. . Даст дополнительную скорость атаки с помощью
. А также поможет убить противника через
.
5. . Повесит на противника
и он труп. А также поможет вам через
.
6. . Замедлит противника через
и вместе с нашими
враг не сдвинется с места.
7. . С нынешним бафнутым 7-ми секундным ультом
(имеется ввиду с
) вражеский герой потеряет все шансы на жизнь.
8. . Поможет своей
, а также сможет закрыть своими
.
9. . В любой момент поможет вам в убийстве своим
. Правда легко контрится через [item=Tango] и
.
В общем друзьями являются все герои, которые могу дать стан или замедлить противника.
1. . Своими
введет нас в заблуждение и через
,
и
нас разнесет.
2. . Через
нас уничтожит, какие бы артефакты у вас не были. Также из-за
никакой
вам не поможет и вы будете промахиваться по нему, и никакой
не спасет вас от
. И
замедлит вашу атаку и бег.
3. . Через
высосет ваш урон.
4. . Если у него есть
, вам не выжить.
5. . Под тучей ничего не сможете сделать, если у вас нет
.
6. . Иллюзиями нас введет в ступор.
7. . В начале игры своими
,
и
сможет нас убить из-за низкого количества ХП.
8. или
. Стан и ультимейт. Колоссальный магический урон в лицо.
9. .
работает на
. Вам не выжить пока вы в его ульте.
10. . Интеллекта у нас в разы меньше, чем у него и этой разницей мы можем поплатиться.
11. . Затянет даже в
.
12. . В начальной игре нас убьет через
,
и
.
В заключении могу сказать, что один из самый сильных демедж диллеров в доте 2, если использовать правильно, то нанесет огромный урон всей команде противника. Но он крайне тонкий, так что не стоит выбирать этого героя в каждой игре. Даже с
есть полно героев, которые легко его зафокусят.
Надеюсь вас не стошнило. Спасибо за внимание, удачи в игре.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: