Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Tiny гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Nuker-Pusher-Initiator-Durable-Disabler

Видео-обзор

30 + 3.30
0 + 0
17 + 1.60
41 - 47
0
285
Уровень 1 15 25
Урон 71 - 77 117 - 123 150 - 156
Здоровье 800 1720 2380
Мана 262 504 680
Защита 0 0 0
Скорость атаки 100 100 100
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Он явился на свет куском камня. Происхождение Tiny — тайна, об истине которой он может лишь догадываться. Теперь он — каменный гигант, но кем же он был раньше? Обломком пятки голема? Осколком, сбитым с гаргульи в мастерской скульптора? Частью Пророческого лика Гартоса? Глубокое любопытство движет им, и он путешествует по миру без устали, пытаясь найти свои истоки, свою родословную, свой народ. В своих скитаниях он становится всё больше и массивнее. Силы, которые дробят маленькие камни, наоборот, лишь только делают Tiny всё сильнее и сильнее.

Способности

Avalanche

Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120
Перезарядка: 17
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 275
УРОН: 120 / 180 / 240 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Безжизненный камень оживает от зова каменного гиганта.

Toss

Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 30% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС: 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Колоссальная сила Tiny позволяет ему подкидывать в воздух даже самых крепких воинов.

Tree Grab

Вырывает дерево, чтобы бить им врагов в течение ограниченного количества раз. Увеличивает радиус атаки и урон постройкам, а также позволяет прорубать ряды врагов каждой атакой.
Расход маны: 20/30/40/50
Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: направленная на дерево
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 165
КОЛИЧЕСТВО АТАК: 5
БОНУСНЫЙ УРОН: 10% / 20% / 30% / 40%
БОНУСНЫЙ УРОН ПО ЗДАНИЯМ: 60% / 80% / 100% / 120%
РАДИУС АТАКИ: 350
УРОН ОТ СПЛЕША: 100%

Toss Tree

Кидает во врага дерево нанося урон по нему, зависящий от текущего урона Tiny
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: физический
РАДИУС ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
БОНУСНЫЙ УРОН:25%
РАДИУС СПЛЕША: 250
УРОН ПО СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 70%

Grow

Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 5 / 10 / 15
СОПРОТИВЛЕНИЕ ДЕБАФФАМ: 20 / 30 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 45 / 60
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20 / 25 /30
БОНУС TOSS: 35% / 50% / 65%
Наблюдать превращение холма в гору становится вдвойне интереснее, когда эта гора в одиночку начинает сокрушать армии противников.
Введение

Всем привет.

Сегодня я решил написать гайд по Tiny.

Это мой первый гайд, поэтому любая критика и дополнения будут приветствоваться.

Плюсы героя

-Отличный гангер.

-Хороший керри потенциал.

-С аганимом и манта стайлом мего пушер.

-Мощный прокаст.

-За счёт Toss'a отличный инициатор при инициации.

-Огромный мувспид с прокачкой ультимейта.

Минусы героя

-Не хватает маны, манапулл очень низок.

-Начальная броня 1.

-Не самый лучший фармер.

-На мой взгляд не подходит для новичков.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Отличный АОЕ стан. Плюс его в том, что он направляется на область, это же его минус т.к можно запросто промахнутся.

s_ability2.jpg - Хороший дамажущий скилл. Очень унверсален, имеет высокую дальность применения (коротая растёт с уровнем скилла), бьёт таверы(если подкидываемая цель упала рядом). Можно использовать как для инициации, как и для эскейпа, при удачной ситуации. Так же можно добить убегающего противника.

s_ability3.jpg - Добавляет армор. Помимо этого станит вражеского героя при атаке вас. Это может очень мешать вражеским керри.

s_ability4.jpg - Отличный пассивный ультимейт. На мой взгляд один из лучших в игрею Даёт всё, что надо что-бы убивать.

Описание скилл билда

На мой взляд этот скилл билд самый оптимальный. Мы получим максимальный урон от Toss'а жертвуя станом. С этим скиллбилдом мы скорее всего не сможем убить за прокаст, но для того что бы убить нам может помочь союзник. (бегать одному всё ровно нежелательно тини не такой сильный если против него больше 1 врага в начале). Но ведь мы получим максимальный Toss, с огромным радиусом действия что поможет нам при инициации, маленьким кд и хорошим уроном что поможет нам добить убегающего врага. Ну и за счёт раннего ульта нам становится проще фармить за счёт урона.

Итем билд

Итем билд для тини довольно разнообразен.

1. Начальный закуп

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango] Стандартный закуп для мид лайна с расчётом на быструю банку.

[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg В расчёте на долгое стояние на линии.

Вообще начальный закуп это дело персональное. Главное не покупать глупых банок и сапогов. Нужно подумать что вам нужно и купить, всё просто.

2. Начальная стадия - Серидина игры.

Ну тут масса вариантов. Всё зависит от того что вы хотите делать и кто против вас играет. Из ботинок я пожалуй выберу s_phase_boots.jpg это даст нам ещё больше больше скорости и убежать от нас станет ещё сложнее. Почему не s_arcane_boots.jpg ? Всё просто, я рассматриваю тини как керри героя аркан бутсы должны собирать саппорты. Можно купить s_bottle.jpg , но это больше мидовый вариант стоя на лайне чекать руны не так удобно. Далее идут s_drum_of_endurance.jpg и s_aghanims_scepter.jpg . С его появлением этих айтемов проблемы с маной уменьшаются барабаны дают скорость бега что важно для нас, а аганим сплеш атаку, увеличавает атаку по зданиям, Усиливает наш Toss. Помоему слишком девешево для таких улучшений.

3. Поздняя игра.

Здесь нужны предметы по ситуации. Но есть основные предметы которые желательно должны у вас быть:

s_manta_style.jpg Опять же скорость бега, скороть атаки и иллюзии которые помогут нам пушить, убивать, илюзию можно кинуть что бы добить врага. Так же ими можно уворачиваться от на правленых скилов основанных на снаряде.

s_assault_cuirass.jpg Броня важна для тини. Скорость атаки ещё важней. Так же этот итем полезен команде.

s_mjollnir.jpg Почему нет? Отличнай бонус к скорости атаки. И молния - мелочь, но приятно.

Возможные предметы:

s_butterfly.jpg - хороший арт. Больше подходит агильщикам но и для нас сойдёт. Скорость атаки которой так не хватает и уклонение не помешает.

s_heart_of_tarrasque.jpg Если хотите быть ещё более толстым хотя тини это незачем.

s_blade_mail.jpg Если вас часто фокусят и вообще вы выполняете роль танка то почему нет. s_daedalus.jpg Хорошие криты не помешали бы не одному керри. Собирать желательно когда уже есть хорошая скорость атаки. s_linkens_sphere.jpg Абсолютно ситуационный предмет, лично я некогда не собирал его на тини. s_mask_of_madness.jpg Бонусы хорошии, но на мой мой взгляд бесполезен. Лайфстил нам не нужен, а + к урону по нам вообще плохая идея.Предметы которые нам не нужны расписывать не буду т.к считаю что это и так понятно.

Тактика

Начальная стадия.

Ну тут мы фармим. Фарм наш друг и товарищ. Нужно идти на лёгкий лайн с саппортом.

По возможности убить когото, если саппорт с дизейблом это получится запросто. Пока не нафармим на начальные итемы лучше невысововатся с лайна.

Середина игры.

Здесь два варианта:

1. Гангать, пушить тини силён в середине игры своим прокастом. Гангать и навязывать драки если ваша команда сильнее. Стараться не умерать. Гангать стоит если у вас получается, если нет то лучше попросту не терять время и следовать варианту 2.

2. Продолжить фарм если не всё так удачно помогая команде по мере возможности. Внимательно следить за ситуацией на карте что бы самому не стать жертвой ганга.

3. Поздняя игра.Здесь уже начинается ваше время. Хилых саппортов и магов вы будете убивать за пару ударов. С аганимом, мантой и итемами на скорость атаки вышки и враги будут сносится в щитаные секунды. За счёт того что тини довольно толстый герой и имеет отлчную пассивку в купе со своим станом и мантой врагам будет очень сложно зафокусить вас. Бывали случаи в моей практике когда раскормленный тини делал -4, а то и -5 в одиночку.

Друзья

Друзья тини как и у любых других героев это дизейблеры. Особено АОЕ. Рассмотрим несколько вариантов:

1. m_icon.jpg Его прокаст + наш прокаст = выйграный замес. Ну и подобные герои с АОЕ станом.

2. m_icon.jpg Адская смесь. Лучший сапорт для тини. Постояные ганги с ним любую точку карты дадут много денег. Вообще лучший друг для тини. Лучше всего что бы им играл ваш друг.

3. m_icon.jpg Его стяжка и наш прокаст и какой нибуть АОЕ ульт серьёзное комбо.

4. m_icon.jpg Если есть дарксир и этот пацан с вами, будет больно.

ну и т.д

Враги

Враги всё те же дизейблеры и на начальной стадии герои способные оставить нас без маны.

Заключение

Подошёл к концу мой гайд.

Заранее прощу прощения за грамматические ошибки. В скором времени постараюсь всё исправить. Я положительно реагирую на любую критику, главное что бы было по делу.

Гайд будет постоянно дополнятся и исправляться.

Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Craggy­ Exterior­ | Tiny­
­
Защищает Tiny от физических атак. При этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены.
Способность:
Урон: магический
Урон: 25 / 35 / 45 / 55
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
ДОП. БРОНЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 300 / 300 / 300 / 300
Grow­ | Tiny­
­
Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20 / 35 / 50
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 50 / 60
БОНУС TOSS: 35% / 50% / 65%
ДОП. РАДИУС АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 107
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ДОП. УРОН ЗДАНИЯМ СО СКИПЕТРОМ: 75%
ДОП. УРОН TOSS СО СКИПЕТРОМ: 50% / 65% / 80%
1 5 3 52 25 27

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
10 Авг 2013 в 12:59
0
чёткий гайд
16 Окт 2014 в 23:01
0
Автор явно имеет в школе 3 по русскому. Гайд бредовый и нечитабельный. Из ботинок только пт/арканы. Какие нафиг фейзы?
28 Мар 2015 в 17:50
0
Почему модераторы не удаляют подобную ересь? Какие фейзы? Почему нет бкб, которое нужно в 70% игр... Что вообще полезного можно тут узнать? То что надо фармить? Очень полезный совет для начинающего "кери")) Автор, без обид, но труд твой абсолютно бесполезен пока...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?