

Всем привет.
Сегодня я решил написать гайд по Tiny.
Это мой первый гайд, поэтому любая критика и дополнения будут приветствоваться.
-Отличный гангер.
-Хороший керри потенциал.
-С аганимом и манта стайлом мего пушер.
-Мощный прокаст.
-За счёт Toss'a отличный инициатор при инициации.
-Огромный мувспид с прокачкой ультимейта.
-Не хватает маны, манапулл очень низок.
-Начальная броня 1.
-Не самый лучший фармер.
-На мой взгляд не подходит для новичков.
- Отличный АОЕ стан. Плюс его в том, что он направляется на область, это же его минус т.к можно запросто промахнутся.
- Хороший дамажущий скилл. Очень унверсален, имеет высокую дальность применения (коротая растёт с уровнем скилла), бьёт таверы(если подкидываемая цель упала рядом). Можно использовать как для инициации, как и для эскейпа, при удачной ситуации. Так же можно добить убегающего противника.
- Добавляет армор. Помимо этого станит вражеского героя при атаке вас. Это может очень мешать вражеским керри.
- Отличный пассивный ультимейт. На мой взгляд один из лучших в игрею Даёт всё, что надо что-бы убивать.
На мой взляд этот скилл билд самый оптимальный. Мы получим максимальный урон от Toss'а жертвуя станом. С этим скиллбилдом мы скорее всего не сможем убить за прокаст, но для того что бы убить нам может помочь союзник. (бегать одному всё ровно нежелательно тини не такой сильный если против него больше 1 врага в начале). Но ведь мы получим максимальный Toss, с огромным радиусом действия что поможет нам при инициации, маленьким кд и хорошим уроном что поможет нам добить убегающего врага. Ну и за счёт раннего ульта нам становится проще фармить за счёт урона.
Итем билд для тини довольно разнообразен.
1. Начальный закуп
[item=Tango] Стандартный закуп для мид лайна с расчётом на быструю банку.
[item=Tango]
В расчёте на долгое стояние на линии.
Вообще начальный закуп это дело персональное. Главное не покупать глупых банок и сапогов. Нужно подумать что вам нужно и купить, всё просто.
2. Начальная стадия - Серидина игры.
Ну тут масса вариантов. Всё зависит от того что вы хотите делать и кто против вас играет. Из ботинок я пожалуй выберу это даст нам ещё больше больше скорости и убежать от нас станет ещё сложнее. Почему не
? Всё просто, я рассматриваю тини как керри героя аркан бутсы должны собирать саппорты. Можно купить
, но это больше мидовый вариант стоя на лайне чекать руны не так удобно. Далее идут
и
. С его появлением этих айтемов проблемы с маной уменьшаются барабаны дают скорость бега что важно для нас, а аганим сплеш атаку, увеличавает атаку по зданиям, Усиливает наш Toss. Помоему слишком девешево для таких улучшений.
3. Поздняя игра.
Здесь нужны предметы по ситуации. Но есть основные предметы которые желательно должны у вас быть:
Опять же скорость бега, скороть атаки и иллюзии которые помогут нам пушить, убивать, илюзию можно кинуть что бы добить врага. Так же ими можно уворачиваться от на правленых скилов основанных на снаряде.
Броня важна для тини. Скорость атаки ещё важней. Так же этот итем полезен команде.
Почему нет? Отличнай бонус к скорости атаки. И молния - мелочь, но приятно.
Возможные предметы:
- хороший арт. Больше подходит агильщикам но и для нас сойдёт. Скорость атаки которой так не хватает и уклонение не помешает.
Если хотите быть ещё более толстым хотя тини это незачем.
Если вас часто фокусят и вообще вы выполняете роль танка то почему нет.
Хорошие криты не помешали бы не одному керри. Собирать желательно когда уже есть хорошая скорость атаки.
Абсолютно ситуационный предмет, лично я некогда не собирал его на тини.
Бонусы хорошии, но на мой мой взгляд бесполезен. Лайфстил нам не нужен, а + к урону по нам вообще плохая идея.Предметы которые нам не нужны расписывать не буду т.к считаю что это и так понятно.
Начальная стадия.
Ну тут мы фармим. Фарм наш друг и товарищ. Нужно идти на лёгкий лайн с саппортом.
По возможности убить когото, если саппорт с дизейблом это получится запросто. Пока не нафармим на начальные итемы лучше невысововатся с лайна.
Середина игры.
Здесь два варианта:
1. Гангать, пушить тини силён в середине игры своим прокастом. Гангать и навязывать драки если ваша команда сильнее. Стараться не умерать. Гангать стоит если у вас получается, если нет то лучше попросту не терять время и следовать варианту 2.
2. Продолжить фарм если не всё так удачно помогая команде по мере возможности. Внимательно следить за ситуацией на карте что бы самому не стать жертвой ганга.
3. Поздняя игра.Здесь уже начинается ваше время. Хилых саппортов и магов вы будете убивать за пару ударов. С аганимом, мантой и итемами на скорость атаки вышки и враги будут сносится в щитаные секунды. За счёт того что тини довольно толстый герой и имеет отлчную пассивку в купе со своим станом и мантой врагам будет очень сложно зафокусить вас. Бывали случаи в моей практике когда раскормленный тини делал -4, а то и -5 в одиночку.
Друзья тини как и у любых других героев это дизейблеры. Особено АОЕ. Рассмотрим несколько вариантов:
1. Его прокаст + наш прокаст = выйграный замес. Ну и подобные герои с АОЕ станом.
2. Адская смесь. Лучший сапорт для тини. Постояные ганги с ним любую точку карты дадут много денег. Вообще лучший друг для тини. Лучше всего что бы им играл ваш друг.
3. Его стяжка и наш прокаст и какой нибуть АОЕ ульт серьёзное комбо.
4. Если есть дарксир и этот пацан с вами, будет больно.
ну и т.д
Враги всё те же дизейблеры и на начальной стадии герои способные оставить нас без маны.
Подошёл к концу мой гайд.
Заранее прощу прощения за грамматические ошибки. В скором времени постараюсь всё исправить. Я положительно реагирую на любую критику, главное что бы было по делу.
Гайд будет постоянно дополнятся и исправляться.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: