Nature's Prophet гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 1.80
18 + 1.90
25 + 2.90
24 - 38
3.52
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 990 1712
Мана 325 853 1490
Урон 49-63 90-104 139-153
Защита 4 7 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1125

Видео-обзор

Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker

История

Когда богиня лесов Веродиция закончила заполнять мир зеленью, посадила наполненные духом семена, подняла воды над землей и взяла с солнца обещание хранить всё растущее, она поняла, что время ее пришло к концу и, как падают отжившие свое время листья, она должна пасть на землю, так и не узрев плодов своего труда. Ей было больно покидать мир, ведь ростки еще не прорвались сквозь землю и всё еще были нежны и беспомощны. В суме, где она держала семена, она нашла последнее зерно, забытое ею. Прошептав в него единственное слово, она проглотила его и упала оземь. За зиму ее необъятное тело разложилось, а весной на почве, удобренной им, поднялись ростки. И в утро весеннего равноденствия, когда весь лес еще даже не начал просыпаться, то самое позабытое семя взошло, и из него выступил Nature's Prophet, в полном расцвете сил, сильный и мудрый, и нес он волю Веродиции в те места, что нуждались в защите… и тем, кому повезло быть его союзником.

Способности

Sprout

Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130
Перезарядка: 11/10/9/8
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Большое количество зелени — частый недуг, замечаемый нападающими на Nature's Prophet.

Teleportation

Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 50/40/30/20
Способность: направленная на точку
По всему лесу Prophet расставил стражу, защищающую его в необходимое время.

Nature's Call

Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 30-34 урона.
Расход маны: 160/160/160/160
Перезарядка: 37
Способность: направленная на точку
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Веродиция наделила Prophet способностью призыва энтов, мифической разумной армии дикой природы.

Wrath of Nature

Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275
Перезарядка: 90/75/60
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 110 / 140 / 170
ДОП. УРОН ЗА СКАЧОК: 11%
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 135 / 170 / 205
ВРЕМЯ НА ПОЯВЛЕНИЕ ЭНТА СО СКИПЕТРОМ: 4
Nature's Prophet вызывает ярость Веродиции, направляя ее против осмелившихся опустошать дикую природу.
Вступление

Фурион это герой который может играть 3 роли в команде Это саппорт , Лейт , и пушер!

Фурионом очень приятно играть даже плохим игрокам)

Плюсы героя

+ Отличный гангер и пушер

+ Нормальный прирост интеллекта, маны нам хватает

+ Отличный тактик, имея в наличии такие скилы можно творить чудеса

+ Великолепная мобильность

+ Может спокойно не давать качаться врагу

Минусы героя

- Тонкий

- Спрут легко контрится

- Очень зависим от предметов

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg Ставиться на цель и на местность. В начале контриться танго и Quelling Blade, в мидле и лейте только скилами (никто уже вышеприведённые предметы не носит)

Плюсы:

+ Многоцелевой дизейбл. Позволяет догнать, убежать, удержать на месте, спасать, гангать, загораживать проходы, создавать интимный уголок для жестокого мили и жертвы его домогательств

+ Можно использовать для вызова трентов

+ При отсутствии внешних союзников и вардов, враг в спруте ничего не видит.

+ Уходя в лес, загораживаем за собой вход и спокойно летим в безопасное место, тем самым образую комбо из 1 и 2 скилов.

Минусы:

- Очень, очень не надёжный (из спрута легко выбраться: блинк, танго, Quelling Blade, скилы, разрушающие деревья (топоры рексара, огонь батрайдера и т.п.) и бесполезный против инвизеров.

- Кроме ограничения передвижения не даёт ничего (урона (как столбы clockwerk), стана или сала)

- Не умеем правильно кидать на врага и союзника

-Загородили проход - враг обижено уходит yky.jpg

ability2.jpg Основная фишка фуры, делающая его отличным пушером/саппортом/гангером/дагоном о_О.

При прерывании каста, начинает кастовать по новой (именно по новой!).

Плюсы:

+ Халявный телепорт по всей карте

+ Используем тп на перёд хода врага (дагон хех)

+ Постоянно докучаем врагу вылазками

+ Уходим от тех кто очень хорошо дамажит но не имеет стана (Лич, Гуля, Аба, Джига)

+ Отсутствует надобность в куре: можем каждые 40 сек возвращаться на линию с полным запасом сил из под фонтана

+ Мана берётся уже после нашего приземления

Минусы:

- 3 секунды каста, за которые могут: 1. обнулять каст тп, пока не убьют, микростаном или станом

2. убить сразу

3. кинуть молчанку и убить

- Не можем телепортироваться в неразведанные места карты

- На месте будущего появления фуры возникает чёткий знак, так что нас уже могут встречать...

ability3.jpg Вот он наш пушерский скилл, актуальность которого к лейту не особо теряется, благодаря многоцелевым возможностям.

Плюсы:

+ Многоцелевое использование: пуш, танкование, блокировка, снижение урона масс скиллов типа ульта Луны или вспышки Инвокера; разведывание рун, территорий, рошана, засад.

+ Создаём впечатление огромной массы, и по нужному юниту попасть становиться сложнее

Минусы:

- Даёт опыт и голды противнику, следовательно дохлых трентов лучше уводить прочь, а не добивать.

- Довольно высокий кд

- Слабые саммоны

Важно: из 1 дерева вылупляется один трент, поэтому следите, чтобы в области выбора было как минимум 5 деревьев.

За убийство каждого трента дают по 15 голд.

Несколько приёмов:

Имба скилл в плане вардов: Разведка рун и рошана. Когда пушим фланг, отправляем энтов на возможные пути прихода врагов (лес, за башню на базе врага, позади себя). На линии, после мисса с мида, отправляем крипов в лес или на реку, чтобы не попасть под ганг и спокойно фармить.

Также, отправляем трентов на разведку местности за башнями врага, для будущих тп.

ability4.jpg ажно! ударяет по цели лишь единожды; усиливается аганимом; бьёт по юнитам, не находящимся в "тумане войны". Тип урона - магический, со всеми вытекающими (не дамажит по целям в аватаре, под репелом (неуязвимость к магии), но наносит больший урон по целям в "мире духов", например под действием Gost Spectre)

Плюсы:

+ Огромный урон последним целям

+ Настигает дохлых врагов на дальней линии

+ С аганимом становиться архиполезной

+ Отличный фарм

+ Крипы врага, без поддержки героев не могут выйти дальше расположения средней вышки, что позволяет отлично пушить, если враги вдруг решили углубиться к нам.

+ тырим деньги у союзников при лесном фарме, хотя это скорее -

Минусы:

- Высокая маностоимость (ощущается до 12-14 лвл)

- Большой дамаг только в конце полёта- Летит до конечной станции около 3-4 секунд- Бывает не долетает до нужных целейСамый лучший ливер. Контролить любым другим героем, даже полностью одетым на ряду со своим - трудно. А фура способен не только пустить молнию, но и телепортнуться на фланг к вашим врагам (и делается это всё на миникарте, без потери своего героя), которые в 5 рыл пушат вам мид. Конечно они со слюнями у рта будут писать вам гневные речи, типо: "Не трогайте ливера "мат" вы "мат"", но вы будете ощущать отсутствие пятого игрока не так сильно. Проходил через это. С уверенностью утверждаю - самый лучший ливер (если так можно сказать) - фура.Как запускать.Запуск молнии следует осуществлять только если на миникарте видны 2 и более героев! Иначе мы просто потеряем дамаг по герам, не облегчив жизнь тиммейтам. Запускать можно в самого дальнего крипа от героя на одной с ним линии, либо, если уверены что долетит, пустить молнию на соседнюю линию, после чего, та перескочит на линию с героями и нанесёт больший дамаг. Первый вариант характеризуется безотказностью, ну а второй - большей пользой, в случае успеха. Мой лучший запуск - 750 г на крипах (без убийств героев) с аганимом

Описание скилл билда и альтернативы

Фура имеет 3 основных роли я писал их выше,но напишу самый частый и любимый мой итембил и мы идем на лайн.

1 s_ability1.jpg

2 s_ability2.jpg

3 s_ability1.jpg

4 s_ability2.jpg

5 s_ability1.jpg

6 s_ability4.jpg

7 s_ability2.jpg

8 s_ability1.jpg

9 s_ability1.jpg

10 s_ability3.jpg

11 s_ability4.jpg

12 s_ability3.jpg

13 s_ability3.jpg

14 s_ability3.jpg

15 Stats.gif

16 s_ability4.jpg

17 Stats.gif

18 Stats.gif

19 Stats.gif

20 Stats.gif

21 Stats.gif

22 Stats.gif

23 Stats.gif

24 Stats.gif

25 Stats.gif

Итембилд

ДАМАГЕР

Будет 3 вида сборки дамагера

И буде стоимость етого закупа

iei.jpg

1. 2700 голд

2. 2700 голд

3. 3100 голд

12fmf.jpg

1. 3900 голд. Mjolnir очень помогает в замесах (в данном случае - ранних)

2. 5100 голд. От мидаса идёт доп. фарм + скорость атаки. Mithril hammer на будущий Desolator

3. 6600 голд. С дагоном гангается очень легко, хекс бывает не собираем. Ничего - арт довольно дорогой и частенько тариться к лвл

16pxp.jpg

1. 6600 голд. Mjolnir и Aghanim Spectre разрывают крипов и всех вражеских героев в клочья (сниаме у всех по 35-45% хп) + Demon edge на будущий MKB.

2. 6000 голд. Дезоль + Monkey King Bar даёт конский дамаг до самого конца игры, к тому же благодаря последнему никогда не промахиваемся. Разрываем любого милишника в спруте.

3. 4200 голд. Ну и дагон + хекс даёт неплохой урон и -1 во вражеской тиме на 3.5 секунды - неплохо верно? + ещё и урон от ульта с аганимом.

tdt.jpg

1.3000 + 5750 + 2200/5500 = 10850/14250 голд

2.5600/5500/6150 + 4900 =10500/10400/11050 голд

3.1300*4 + 1250*2 + 2700 + 5300 = 15700 голд

САППОРТ

zxz.jpg Общая стоимость - 23550 голд

Основа тактики саппорта в том, что он всегда должен находиться с тимой. Забудьте о пушах на фланге и нагибательстве. Здесь вы работаете на команду и всегда должны следить за ситуацией на всей карте.

1. 606 голд

2. 2350 голд

Задача саппорта фуры - спасать. К примеру, на верх к вашим союзникам пришли на ганг. Ваши союзники бегут, а вражины с грозными намерениями их догоняют. Тут появляется фура, даёт всем хилку (Mekansm) (позже и ману от арканы), прячет в лес врагов, да ещё и молнию на 200-300 урона пустит. Не хилое подкрепление за 5 сек. Как результат ваши союзники либо разворачиваются и под своими крипами долбят врагов, либо живенькие спокойно остаются на лайне, то есть ганг не удался, а как приятно, когда тебе в чат пишут "спасибо" или "фура ты ваще красава". Хотя бывает это редко

Хекс - обязательный арт для саппорта. Делаем в тиме врага - 2 на 3.5 секунды.

3. 6675 голд

Пуш-дамагер

Прежде всего вижу в фуре злостного пуш-дамагера, так как всегда найдётся один герой (именно храбрец), прилетающий на фланг к нам. Следовательно мы должны надавать ему по ушам прежде чем он сорвёт наш фланговый проход. Мой самый любимый вид прокачки, и советую именно его, хотя очень хорошо отношусь к остальным сборкам. Отличается высоким уроном по всем пяти героям.

8ufu.jpg

Закуп обойдётся примерно в 22 000

И тут мы фармим леса и качаемся через трентов.

Тактика

Дамагер

До 6 лвл спокойно стоим на лини/в лесу. Где качаться? Без разницы, как писалось выше. Высокий радиус атаки позволяет довольно агрессивно фармить и бить врагов, так что проблем возникнуть не должно. Ничего примечательного на этом этапе нет. Можно и кильнуть врагов на линии, но только если они мили (ближний бой), иначе спрут становиться не эффективным. Гангать не стоит, у нас пока ничего для ганга нет, кроме спрута конечно.

6-12 лвл

Здесь начинается веселье. Необходимо начать гангать и быть повсеместно (именно потому что в начале 3 героя на 2 врага - довольно большой перевес - максим тп).

Рецепт примерно такой:

1. Пишем союзникам, чтоб подпустили врагов к своей вышке (если не хотят, то ладно, мы спокойно продолжим фармить у себя на линии/в лесу) и, собственно, ждём. когда будут все условия....

2. Запускаем ульт (необходимо попадание по 2 целевым героям, иначе весь ганг находиться под угрозой)

3. Пока летит ульт, прилетаем к врагам на перёд (предварительно советую писать союзникам о надвигающемся ганге, а то некоторые нубы плохие игроки не видят фуру и спокойно фармят у себя за башней, а вы прилетаете в добрую компанию из 2 вражеских героев и крипов. Комментарии излишни

4. Ульт снял примерно по 200-250 хп (+ 400 от дагона по одному если в 3-ей сборке, а ещё и союзники дамажат ) , ловим в спрут, убиваем.

Убегать от нас не должны, но если убегут, то уже к фонтану. Можно и подловить, но лучше не рисковать. Как итог около 500-700 монет за ганг в кармане (с учётом фарма от летящей молнии.)

Начинаются замесы и проходы по флангам от фариона Что у нас есть? Есть готовые Mjolnir-Desolator-Dagon. Самый эффективный на данном этапе - Mjolnir, т.к. даёт урон по всем героям врага. С ним, наша победа очень вероятна, но бывают и .... ну вы поняли.

Суть фариона в том, что он должен оставаться в живых при любом исходе замеса (стараться быть таковым). Почему? Попробую объяснить.

Возможно несколько вариантов исхода замесов

1.

Замес выигран: здесь понятно - пушим. На данном этапе лучше пропушить врагу все башни до базы, ведь ситуация размена бараками может понадобиться в любую минуту. Так что лучше отправляться на фланг, оставив трентов танковать башню у союзников.

2.

Замес проигран. Вы чудом свалили под фонтан, а враги пушат вам мид. Наши действия?

Правильно. Кинемся в эту толпу и раскидаем всех. Устроим размен башни на башню, протаранив им фланг. Но осторожнее! Если герои с мида исчезли, то лучше тикайте на противоположную лайну или вообще под фонтан.

Друзья

ajaaja.jpg

Баратха (Barathurum) - настоящий антифура, главный враг. Мы прыгаем на фланг, а он на нас разбег. Прибегает и даёт по голове светильником. И постоянные станы, станы, станы. Спрут не удержит, тп не поможет. Хотя рецепт спасения есть - хекс - спрут - тп.

antimage_lg-125x115.png?9d7bd4 - Магина (Anti-mage) - выпрыгнет из спрута, ультанёт перед самым нашим тп, перезапустив его, а ведь маны у нас многооо... А ещё и башер собирает. Конрится хексом и молчанкой. Blade mail во время ульта очень поможет

Враги

учшие враги. Наше мясо и те, против кого стоит выбирать фуру.

Милишники без блинков и скилов на разрушение деревьев.

Ursa Warior - надаёт всем, а так сидит в спруте и сосёт лапу, получая от фуру. Не имеет скилов на расстояние, становясь одним из главных мяс фуры. Но если подойдёт....no comments

Naix - ситуация с урсой 2

Mangix - Панда, против пива берём МКБ и ситуация с урсой 3, правда может ультануть и сбежать.

Lycanthrope - главное попасть по нужному волку (урса 4)

И т.п.

Однако, контрится всё это дело артом за 225 голд - Quelling Blade. Могут и прикупить в мидле или лейте, если сильно заколебаем

Заключение

Хотелось бы ещё раз сказать: представленные сборки и скилл билды не отражают всей полноты способностей этого перса. Лучшая сборка - сборка продуманная по ходу игры

Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Mithril­ Hammer­
1600­
+ 24 Урон
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Demon­ Edge­
2400­
+ 46 Урон
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Teleportation­ | Nature's­ Prophet­
­
Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Wrath­ of­ Nature­ | Nature's­ Prophet­
­
Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 140 / 180 / 225
ДОП. УРОН ЗА КАЖДЫЙ СКАЧОК: 7%
МАКС. ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 18 / 18 / 18
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 210 / 275
SCEPTER TREANT SPAWN TIMER: 4
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Teleportation­ | Nature's­ Prophet­
­
Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Teleportation­ | Nature's­ Prophet­
­
Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Wrath­ of­ Nature­ | Nature's­ Prophet­
­
Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 140 / 180 / 225
ДОП. УРОН ЗА КАЖДЫЙ СКАЧОК: 7%
МАКС. ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 18 / 18 / 18
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 210 / 275
SCEPTER TREANT SPAWN TIMER: 4
Teleportation­ | Nature's­ Prophet­
­
Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Wrath­ of­ Nature­ | Nature's­ Prophet­
­
Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 140 / 180 / 225
ДОП. УРОН ЗА КАЖДЫЙ СКАЧОК: 7%
МАКС. ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 18 / 18 / 18
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 210 / 275
SCEPTER TREANT SPAWN TIMER: 4
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Wrath­ of­ Nature­ | Nature's­ Prophet­
­
Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 140 / 180 / 225
ДОП. УРОН ЗА КАЖДЫЙ СКАЧОК: 7%
МАКС. ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 18 / 18 / 18
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 210 / 275
SCEPTER TREANT SPAWN TIMER: 4
1 5 4 111 80 31

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Июн 2013 в 16:17
1
спрут кокраз оч пелезен против инвизеров, задержал там чела а тима мочит масс скилами, инвокер например просто разорвет врага находящегося там
14 Фев 2015 в 12:57
0
в скилл билде есть ошибка
глянь
14 Фев 2015 в 12:57
0
пять клеток и три тп
17 Ноя 2016 в 00:23
0
Мне, конечно, все равно, как и всем, но Aghanim Spectre...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-17

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?