Разработчик Valve Джефф Хилл обратился к сообществу Dota 2 с просьбой проверить и оставить отзывы о новой системе компенсации лагов в игровом клиенте.
Хилл сообщил, что в одном из последних обновлений разработчики добавили в игру функцию компенсации задержки между игроком и сервером. Основным преимуществом системы является более плавная задержка при отправке команд от игрока к серверу, даже если пинг игрока остается нестабильным. Также Хилл пообещал, что игроки со средним пингом в 50-100 миллисекунд должны ощутить меньшую задержку во время поворотов, атак и использования заклинаний.
Хилл подчеркнул, что неофициальные отзывы о системе были положительными, а все цифровые показатели во время тестирования находились в норме. Однако разработчик напомнил о том, что в Доте по всему миру играются миллионы уникальных матчей, и попросил игроков делиться отзывами о возможных проблемах и указывать номер матча в соответствующей теме на Reddit.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: