Оффлейнер Entity Дмитрий 'DM' Дорохин в интервью на Games of the Future 2024 поразмышлял о нынешней мете, высказался о новой системе порядочности и борьбе разработчиков игры со смурф-аккаунтами и читерами, а также сравнил турниры серии Riyadh Masters и The International.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
О Roshan's Banner
[Насколько тебе нравится эта идея и как её можно доработать?] Довольно интересная механика, на самом деле. Возможно, стоит сделать так, чтобы баннер могли сломать только атаки героев — сейчас в абсолютно любой игре Фурион может нажать телепорт, спруты, пеньки и убить его в соло, что довольно абсурдно.
То есть ты убиваешь второго Рошана, и это преимущество теряется от простой пачки «пеньков». При том, что есть Аганим и Сыр — насколько много тебе это даёт! В общем, да, единственная проблема — что баннер очень легко ломается.
О нынешней мете
На «Инте» в мете были герои, которые покупали Blade Mail и Heart of Tarrasque. Тот же Kunkka появлялся чуть ли не в каждой третьей игре — он берёт Blade Mail с Heart of Tarrasque и Aghanim, и всё, не убить героя.
Так что это уже довольно долгое время продолжается, но в целом согласен — сейчас игра сводится к тому, что даже соло-килл будто не сделать. Все делятся по карте по-умному (или, по крайней мере, стараются поделиться), чтобы создать какое-то давление.
Это даже интересно — сейчас зачастую многие кор-герои не убьют в соло «пятёрку». 10 лет назад Кентавр нажимал Blink Dagger, стан, второй спелл и стирал с карты Lion или Crystal Maiden. Сейчас он не убьёт никого, даже имея нормальные предметы уровня Shiva's Guard.
О системе порядочности и банах смурфов с читерами
Ну, порядочность у меня всегда была 12 000, максимальная, она у меня не изменилась. По поводу банов читов — это, очевидно, правильный шаг, Valve большие молодцы.
А вот по поводу банов смурфов — спорно. Всё-таки многие люди находили отдушину в том, чтобы поиграть, допустим, на аккаунте, на котором на 500 MMR меньше, чем на мейне — просто немного расслабиться, не суперстараться. Но, наверное, для большинства людей это скорее позитивное решение.
[Должны ли у профессиональных игроков быть смурфы для тренировок?] На мой взгляд, должны, но люди сейчас очень помешаны на, скажем так, толерантности и равенстве, и поэтому у про-игроков уже не будет какого-то особого статуса. Думаю даже, что наступит день, когда нам уберут вот эту отметку про-игрока, чтобы киберспортсмены могли ещё и в low priority попадать. Чтобы все точно были равны, всё было толерантно, по-европейски, скажем так.
О сравнении Riyadh Masters и The International
[Что сейчас интереснее: Riyadh Masters или The International?] Рияд, абсолютно точно. Это лучшие условия: место проведения, качество проведения и так далее. Это более высокий призовой фонд. И в целом чувствуется, насколько этот ивент важен для Саудовской Аравии, как в него вкладываются организаторы — в то время как на «Инте» я совсем не чувствовал такого. [Как тебе последний The International, на котором ты был в роли тренера 9Pandas?] Не понравился.
О «смерти» Доты
Люди много чего говорят, но я бы не прямо сказал, что «Дота» умирает. Люди говорят с 2010 года, что Warcraft умирает — сейчас 2024 год, в Warcraft играют несколько миллионов человек. Так что я не прямо бы слушал, что говорят люди.
По итогу Games of the Future 2024 коллектив Entity занял 5-8-е место и заработал $35 000, проиграв китайской команде G2.iG в четвертьфинале со счётом 2:1.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: