Бывший игрок Tundra Esports Иван 'MinD_ContRoL' Борислав Иванов поделился своим мнением об отмене DPC, а также порассуждал о причинах успеха команд из Западной и Восточной Европы в сравнении с другими регионами.
Об атмосфере в Tundra Esports
[Это первый новый состав, к которому ты присоединился после стольких лет в Nigma Galaxy. Как тебе атмосфера? Чем она отличается от Nigma Galaxy? Есть ли что-то, по чему ты скучаешь?] Конечно, я скучаю по ребятам. Я скучаю по ним и по той атмосфере, что там была. А в новой команде все совсем по-другому. Другое дело, что мы еще плохо знаем друг друга. Мы всё еще не друзья [интервью бралось до начала DreamLeague Season 22. — Прим. ред.].
Мы, конечно, стараемся подружиться, но для этого требуется время, ведь мы знакомы не очень давно. Развитие дружеских отношений не происходит за одно мгновение, это не происходит только потому, что вы вместе играете в одной команде. Для меня это нечто новое, мне нравится. В каком-то смысле мне не хватает той свежей атмосферы вне игрового аспекта. Я провел восемь лет в Liquid и Nigma вместе взятых, это долгий срок.
До этого я не являлся профессиональным игроком... Сейчас я часть этой команды, но я испытываю легкую ностальгию по тем временам, когда я ещё не присоединился к Team Liquid и это приятное чувство. Но я определенно скучаю по своим бывшим тиммейтам. Мне их очень не хватает. Они все были великолепны.
Об отмене DPC
[После TI Valve удалила DPC. Как это повлияло на вас лично и профессионально?] Позитивно. Я думаю, что это хорошая идея. DPC был неплохой мыслью и всё ещё мог ею оставаться, если бы в формат были внесены определенные корректировки.
Но лично для меня это позитивное изменение. DPC — это, в первую очередь, просто онлайн-соревнования. На каждый матч уходит много времени. Проблема DPC лично для меня заключалась в том, что это просто интересно. Тебе приходится ждать около недели, чтобы сыграть всего один матч в онлайне. Когда я играл, Западная Европа была очень сильным регионом. Вполне вероятно, что самым сильных. Не помню, там была четверка лучших команд, которые ездили на турниры? Всего было восемь коллектив, и Nigma Galaxy была не в лучшей форме. Каковы наши шансы попасть на турнир, если мы не являлись одной из топ-команд?
Я думаю, что подобная концепция неправильна. Я считаю, что команды, даже если они не являются лучшими в своем регионе, должны иметь возможность принять участие в LAN-турнире. По крайней мере время от времени. А выходило так, что подобная возможность доступна только лучшим коллективам. Это может быть не ваш день, не ваш сезон или не ваш год. И тогда вам придется всё это время сидеть сложа руки и играть в онлайне, а это тяжело. Было трудно находиться в таком положении в течение долгого времени. Но формат был хорошим для тир-2 команд.
О том, почему Западная и Восточная Европа опережают остальные регионы
[Почему Западная Европа и, в некоторой степени, Восточная Европа так сильно опережают все остальные регионы?] Я не уверен, что это все еще так, но, вероятно, это правда. Думаю, что это из-за рейтинговых игр. Если вы посмотрите на все рейтинговые игры в Юго-Восточной Азии, Китае, Северной и Южной Америке, то все они будут гораздо более низкого качества, чем европейские пабы с точки уровня игры. Хотя в Европе есть свои проблемы. Например, есть аккбаеры, смурф-аккаунты и другие проблемные личности. Несмотря на эти проблемы, если их убрать, уровень игры здесь будет действительно будет высоким.
Здесь гораздо больше игроков. Когда я играю в европейских пабах, то я прогрессирую значительно быстрее. Не поймите меня неправильно, если бы мне приходилось постоянно играть в пабах ЮВА, то я бы тоже становился лучше, но это происходило бы медленнее, из-за более низкого качества игр. Может быть, получится попасться против профессиональных игроков из региона, которые покажут высокий уровень игры, но их не так много. В Европе, как Восточной, так и Западной, таких игроков больше, поэтому почти каждая игра ощущается как действительно качественная.
О блокировке смурф-аккаунтов
Меня это не особо волнует, потому что, как мне кажется, люди в любом случае смогут найти способ «смурфить». Это хорошо, так как усложняет им задачу. Я не пользуюсь смурф-аккаунтами. Думаю, в последний раз я играл на «смурфе» много лет назад, и завязал с этим потому, что мне это не нравится, но это только я. Я просто не могу выложиться на полную на смурф-аккаунте. Однако есть люди, которым это нравится, и никогда нельзя точно сказать, использует ли кто-то «смурф» или нет.
Ранее стало известно, что Иван 'MinD_ContRoL' Борислав Иванов был исключен из состава Tundra Esports прямо перед матчем на DreamLeague Season 22.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: