Комьюнити-кастер Ярослав 'NS' Кузнецов на стриме порассуждал об отсутствии мотивации уничтожать вышки в Dota 2.
Ярослав 'NS' Кузнецов
Вместо того чтобы ломать вышку, они выбирают пофармить, потому что это более выгодно, а вышку ломать долго — и это не выгодно. Это надо менять, на самом деле, я думаю. Надо, наоборот, стимулировать команду ломать вышку в первую очередь, а потом уже фармить.Когда за снос тир-2 вышки давали возможность снести шрайн [, это пипец мотивировало. Была конкретная мотивация сломать эту вышку, чтобы получить какой-то прогресс. Сейчас нет никакой мотивации: ты ломаешь вышку, и ничего не происходит из-за этого. Ура, [можешь захватить аванпост]! Наконец-то!
В прошлом году в файлах игры обнаружили строки, связанные со святынями. «Вполне возможно, что это заготовка на следующие патчи», — предположил аналитик Team Spirit.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: