Micro News #6

Автор: ,

Очередной выпуск Micro News — на этот раз читайте о новых сокровищницах, очередных задержках с выплатами призовых, сравнение популярности героев в прошлых версиях игры, немного о механике, и небольшое интервью от
Purge на платформе Reddit.

Immortal Treassure II

Несколько часов назад призовой фонд The International 5 достиг отметки в $7,000,000 - этой отметке соответствует цель в Компендиуме: Immortal Treassure II - вторая сокровищница с предметами качества Immortal. Пока точно не известно, что именно приготовили нам разработчики, но умельцы с Reddit раскопали несколько интересных файлов, которые, возможно, будут во второй или третьей сокровищнице.

  • Предмет для Tinker Tinker, который меняет анимацию третьей способности -  March of the Machines;
  • Посох для Nature's Prophet Natures Prophet;
  • Акула для Kunkka Kunkka - меняет анимацию ультимейта;
  • Предмет для Meepo Meepo - меняет цвета клонов;

А также (просмотр пока что недоступен): Сет на Troll Warlord Troll Warlord и Zeus Zeus, Mask of Madness для Faceless Void Faceless Void, щит для Sven Sven, Basher для Anti-Mage Anti-Mage и оружие для Outworld Devourer Outworld Devouer.

Источник: Reddit.

Китайцы снова за свое

На недавнем стриме ppd рассказал о положении вещей касательно выплат с турнира DAC, который набрал более $3,000,000 призовых: деньги все еще не выплачены, хотя прошло около 3 месяцев с момента окончания турнира в Шанхае.

Это уже не первый раз, когда игроки публично заявляют о задержках с выплатами призовых: например, EternalEnvy в своих блогах зачастую рассказывает о тех или иных турнирах, которые задолжали деньги игрокам.

Стоит также упомянуть про fng, который недавно спрашивал мнение сообщества - стоит ли опубликовывать информацию о невыплате призовых теми или иными организациями, которые не выполняют свои обязательства? На что получил утвердительный ответ от одного из сотрудников компании Valve.

Мета в прошлых патчах: паблик и ПРО-сцена

Несколько дней назад был опубликован список самых популярных героев, начиная с версии 6.76:


Забавно наблюдать, как долго Pudge Pudge был на вершине популярности в пабе, и как патч 6.83 вывел Sniper Sniper на первую строчку рейтига. Что касается профессиональной сцены - здесь мета меняется с каждым патчем, какой-то строгой тенденции не наблюдается. Насчет нового, 84-ого, патча большинство игроков положительно оценили изменения в игре: например, Arteezy написал в twitter следующий пост:

"После 15 часов игры в матчмейкинге я могу с уверенностью сказать, что в сравнении с прошлым патчем (6.83 - худший патч, на всех стадия игры) первые впечатления положительны."



Источник: Reddit.

6.84 и новая механика

Недавно один из пользователей Reddit опубликовал интересный пост о предмете Silver Edge, а именно об его свойстве - Break, которое отключает пассивные навыки: оказывается, что ультимейт героя Abaddon Abbadon не срабатывает, даже если уровень здоровья упадет ниже допустимого для ультимейта уровня. То есть, достаточно применить, например, Orchid of Malevolence и ударить, будучи под Silver Edge, чтобы быстро избавиться от этого персонажа.
Также напомним, что свойством Break обладают лишь ультимейты героев Doom Doom и Shadow Demon Shadow Demon Aghanim`s Scepter), а также уже упомянутый выше Silver Edge. С помощью такого свойства можно, к примеру, "выключить" пассивные способности героя Phantom Assassin Phantom Assassin (увороты и криты).

Источник: Reddit, dota.gamepedia.com.

Purge AMA

На прошлой неделе бывший ПРО-игрок, нынешний комментатор и создатель гайдов для новичков, Кевин 'Purge' Годец, отвечал на вопросы пользователей Reddit, перевод самых интересных из них представлен далее:

На каких вещах стоит сфокусироваться игроку c 3000 ММР, чтобы поднять рейтинг?
Полностью сфокусируйся на своей игре, про союзников можешь забыть. Обращая внимание на их ошибки, ты вряд ли сможешь улучшить свою игру. Пытайся замечать свои ошибки в каждой игре и работай над их устранением. В основном смотри за своим исполнением.

Как ты выдерживаешь поражения? Я начинаю беситься, когда проигрываю несколько игр, в которых я хорошо играл, но мои союзники явно не доигрывали.
Если ты много проигрываешь и начинаешь нервничать, то лучше пойти перекусить, погулять или попить воды.
Что касается соревновательной сцены - в эмоциональном плане все куда сложнее, ведь переживает вся команда. Намного сложнее решить проблемы в ПРО-коллективе, зачастую суть таких проблем уходит дальше Доты в сторону морали и того, как ты справляешься с эмоциями. Во время финалов первого сезона KDL я несколько раз промахнулся скилами, после чего чувствовал себя просто ужасно, хоть мы и выиграли 3 - 0. После матча я смотрел реплеи матча: играл я хорошо. Это пугает, насколько сильно такие моменты могут повлиять на самочувствие игрока, что вследствии может отразиться на общем исполнении команды.

Как обычный игрок может с пользой использовать Dotabuff? На какую статистику, кроме КДА, нужно обращать внимание?
Винрейт обычно показывает, насколько хорош герой в том или ином патче. Понимание того, насколько определенный герой хорош против другого героя, также очень важно. Так как я играю в одиночку, то обычно выбираю таких саппортов, которые могут хорошо контрить большинство вражеских героев, а не просто выбираю героя, который в мете.
Ты можешь все это найти, используя Dotabuff, или посмотреть на статистику в соревновательных играх. Используй статистику так, как ты САМ ее видишь - пытайся находить тренды, или, например, понять, почему винрейт Lion Lion в игре против Storm Spirit Storm Spirit выше, чем у Vengeful Spirit Vengeful Spirit.

Что отличает саппорта с рейтингом 4000 от саппорта с 5000?
Я откалибровался на 4.700, после чего играл только на саппортах, сейчас у меня 5250. Саппорты на 4000 более-менее понимают, что нужно делать, но, зачастую, у них проблемы с исполнением и позиционированием. Когда я играю на саппорте, и мы пушим вышки, то обычно прячусь позади в деревьях. Саппорт определенно не должен бить вышку, ведь на него могут напасть и быстро убить, обычно саппорты занимают удобную позицию, чтобы законтрить инициацию противника.

Я считаю, что основной причиной, по которой я поднялся выше 5000, была моя игра на трипле, и то, как я вытеснял вражеских хардлайнеров (не давал получать опыт, хотя, я тоже отставал по уровням) и стакал крипов для моего керри.
Если ты можешь запулить крипов, то ВСЕГДА делай это, но если ты отведешь крипов на 1 мелкий стак - вражеский хардлайнер получит 2-3 уровня, линия запушится, и ты больше не сможешь его прогнать. Если ты в одиночку заставляешь вражеского хардлайнера уйти с линии, и твой керри остается на фрифарме (обычно любой 4к игрок может спокойно добивать большинство крипов), то ты получаешь преимущество в 2 героя, в то время, как у оппонента 1 из основных героев будет страдать от недостатка фарма и опыта - это дает огромное преимущество.

Поднимаясь с 5000 до 5200 я больше фокусировался на роаминге, гангах, поздней стадии игры и пытался координировать команду. Обычно ганги под смоком после стадии лайнинга (4-12 минуты игры) дают большое преимущество, ганги вражеской легкой линии непредсказуемы на таком рейтинге. Ганги в мид дают очень большое преимущество, и в поздней стадии игры тоже. Пытайтесь координировать своих тиммейтов, обычно большинство из них бегают по карте в режиме АФК. Будь их командиром и твой ММР будет расти. Работай над собой, отмечай собственные ошибки, и люди будут следовать за тобой. Не дизмораль, защищай своих тиммейтов, когда кто-то флеймит. Все эти советы помогут поднять ваш ММР.

Какой герой остался незамеченным в этом патче?
Shadow Demon Shadow Demon - его сборка через Tranquil Boots/Soul Ring + Aghanim`s Scepter. Ты получаешь 3 заряда по 5 секунд замедления, которое пробивает Black King Bar и не может быть развеяно. Soul Catcher, если был применен перед Black King Bar, поднимает весь входящий урон на 50%. С помощью 3 способности ты можешь стакать/фармить. Имея Aghanim`s Scepter, в поздней стадии игры ты можешь в одиночку убивать врежского керри с помощью Disruption. Я думаю, что сейчас этот герой очень силен. Перед ТI4, еще будучи игроком команды Zephyr, я предсказывал популярность Ogre Magi Ogre Magi + Skywrath Mage Skywrath Mage, но никто мне не верил :)

Что ты думаешь о недавно анонсированных турнирах от Valve?
Я думаю, что это хорошая затея. The International был так важен потому что на Дота-сцене не было денег (я имею ввиду первую Доту). Игроки бедствовали, спонсоры почти не делали инвестиций. Так все команды фокусируются на этом турнире, в то время как интерес к другим турнирам или ивентам угасает. Я думаю, что переход к такому формату в 4 крупных турнира в год, которые будут организованы компанией Valve - однозначный шаг вперед к развитию профессиональной сцены.

Стримеры, вроде Bulldog или Wagamama, никогда не рассказывали о своих доходах со стримов. Но сам факт того, что они выживают только за счет денег, полученных со стрима, говорит нам о том, что денег они получают более чем достаточно.

Считаешь ли ты, что теперь появилась такая возможность для заработка людям, которые хорошо играют в Доту, но не играют в профессиональной команде?
Стримерство переросло в большое соревнование, не только в Доте. Донат убирает необходимость в рекламе, заработок с которой ненадежен, а зрительские взносы могут поддерживать множество стримеров в их работе. Если ты популярный стример и принимаешь донат с всплывающими сообщениями на экране, то, я уверен, ты сможешь зарабтывать от 100,000 до 300,000 долларов в год.
Что касается Доты, то зрителей ты сможешь собрать лишь в том случае, если ты очень популярен или круто играешь.

Каково твое мнение насчет новых артефактов, особенно Glimmer Cape? Обеспечивает ли он достаточно магической защиты, может ли соревноваться в этом с Pipe of Insight?
В последнем патче Pipe был улучшен, так что он все еще хорош: 10% аура магической защиты просто шикарна. Glimmer Cape имеет отличный активный скилл, и 20% магической защиты также хороши, но +30 скорости атаки бесполезны на большинстве героев. Я думаю, что это единственная негативная черта этого предмета.

Что лучше: 1 манго или 3 кларити? Оцени манго по 10 бальной шкале.
Оценю где-то на 3. Этот предмет ситуативен и используется на некоторых героях, но обычно не нужен.
Я покупаю его лишь на тех героях, которые могут использовать эту ману чтобы гарантировать убийство врага, который также имеет проблемы с маной на ранней стадии игры:Bristleback Bristleback, Crystal Maiden Crystal Maiden (обычно покупаю Clarity), Undying Undying.

Источник: Reddit.

И напоследок, очередной выпуск All Random на тему патча 6.84:

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
10 Май 2015 в 14:15
5
мне кажется посох не на фуру а на варлока такой есть, не?
10 Май 2015 в 14:19
3
Да хз , посох ни о чём ( да и похож на стандартный посох варлока )
10 Май 2015 в 14:24
-1
О на Тинкера шмотка опять будет)
10 Май 2015 в 16:32
4
Как и предугадали большинство юзеров,имморталки гавнецо,текстурки 49 года,полигочников мало
10 Май 2015 в 16:49
6
Судить имморталки по альфа файлам из клиента (и то не факто что это они), вся суть д2ру...
10 Май 2015 в 14:20
1
О на на кункку шмотка высший пилотаж)
12 Май 2015 в 23:59
0
я надеюсь, что из под акулы будет оставаться подливный след
10 Май 2015 в 14:26
-1
эт тип дагон, светилку красивую добавят и эффект к дагону, и прощай паблик на пару месяцев, везде будут фуры с дагонами :)
10 Май 2015 в 18:40
8
Ганкающий фура с дагоном в 10 раз полезнее фуры с мидасом.
13 Май 2015 в 00:01
1
и в 10 раз хуже фуры с дезолем и некрами.
10 Май 2015 в 14:38
0
Это мыло какое-то
10 Май 2015 в 18:58
0
Ребята, это всего лишь наброски будущих вещей. Вольво всегда делали красивые шмотки.
10 Май 2015 в 21:17
0
маска на воида, где то я уже это видел ? :\
10 Май 2015 в 14:17
1
Неплохо
10 Май 2015 в 14:23
0
на мипо прикольная штука цвета менять, хотя нафига надо палить гравного мипоря, самому себе вредишь....
10 Май 2015 в 14:30
-4
А какая разница главный мипа или нет ??7
Убил одного умерли все
10 Май 2015 в 14:50
0
У главного мипы есть хексы, даггеры и все такое.
10 Май 2015 в 16:02
1
Думаю после каждой смерти цвета у всех мипо будут меняться.
10 Май 2015 в 16:40
0
Все равно это буст для противников( если они их будут видеть ), т.к. мипо не будет умирать каждые 2-5 минут
11 Май 2015 в 11:03
0
Это же мипо! Как он может не умирать каждые 2-5 минут?
Ах-да, забыл, его же фиксанули, теперь респавнится нормально.
11 Май 2015 в 11:03
1
Все равно будет чуток проще.
Уже вижу крики друзей: "КРАСНЕНЬКОГО ДАВАЙ!"
12 Май 2015 в 14:23
0
ЛОЛ вголос
10 Май 2015 в 14:24
0
Пудж топ 1 хиро
10 Май 2015 в 14:27
0
говно
10 Май 2015 в 14:34
4
Спасибо за интервью с Пуржом.
10 Май 2015 в 14:38
-9
С Пуджом.
10 Май 2015 в 14:42
5
Ура, мом на воеда(еще бы на паджика добавили)
10 Май 2015 в 14:43
0
Эффект Break не отключает Даедалус, Баттерфлай. Даже Дум с аганимом не отключает бабочку, вампиризм, криты и т.п.
10 Май 2015 в 14:44
0
пуджа жалко ((9
10 Май 2015 в 14:51
3
Походу нам вотрут дичь во втором сундуке
10 Май 2015 в 14:57
-3
сАппорт. Сколько можно то?
10 Май 2015 в 15:07
0
На про-сцене популярны суппорты. В паблике мерзостный Пудж. Деградация на лицо.
10 Май 2015 в 15:24
0
Разочарован, ожидал лучшего.
10 Май 2015 в 15:36
0
Никто даже не думает сделать шмотку на саппорта, только керри. А потом люди жалуются, что в тиме 4 керри и никто не хочет брать саппа.
10 Май 2015 в 18:43
0
На ti4 сделали посох для лайона, корону для цмки, посох варлока. В этом году наверняка тоже что-нибудь интересное для саппов сделают.
10 Май 2015 в 15:45
0
бомжи в пабах пудге всё пикают
10 Май 2015 в 15:50
4
Щит для Свена ? Ну да, мужику с двуручным мечом щит просто необходим, как же без него. Надеюсь это фейк.
10 Май 2015 в 16:03
0
ващет у свена щит на спине висеть может.
10 Май 2015 в 16:22
1
По факту он не нужен, я еще пойму ножны или перевязь на спине, но щит в пень не нужен.
11 Май 2015 в 11:13
0
Это может быть какой-то траншейный щит. (Совокупность щита и наруча).
10 Май 2015 в 18:47
0
Щит не обязательно должен быть гигантским. Щиты для лучников видел? Для двуручных мечей есть такие же. Ну или как вариант вспомогательный щит типа баклера.
11 Май 2015 в 12:21
0
Что-то типа https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Laternenschild_01.jpg#/media/File:Laternenschild_01.jpg
ты имеешь ввиду?
11 Май 2015 в 15:30
0
Ну можно и такое.
10 Май 2015 в 16:13
0
Отличная новость ньюсмейкер! Мне понравилось!
10 Май 2015 в 16:33
-2
Aghanim`s Specter
10 Май 2015 в 18:57
2
Надеюсь выпустят таки сет на зевса.
10 Май 2015 в 20:05
-1
Глупое сравнение пабов и про пиков - разумеется, про играют цм мод, а так бы тоже были тролли и снайпы в .83
10 Май 2015 в 22:11
0
Это не сравнение пабов и про, это сравнение фаворитных героев в каждом патче. Ты вообще читать умеешь?
11 Май 2015 в 16:59
1
http://i.imgur.com/BCz9Uvn.jpg
11 Май 2015 в 20:10
0
И когда выйдет вторая сокровищница? Три дня уже прошло
11 Май 2015 в 20:20
0
В третьей сокровищнице будет сет на зевса
13 Май 2015 в 13:22
0
Побольше бы таких серий выпусков новостей :nyametal:
13 Май 2015 в 13:23
0
Побольше бы таких серий выпусков новостей :nyametal:
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Enneava
37

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?