Как выигрывать птс. 3.

Автор: ,
Ку! [u][b]ПТС дают исключительно за уничтоженный трон противника[/b][/u]. Вы не знали? Так давайте поговорим об этом. [URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5bf48e632a928beafd5e106402ab4bf7][IMG]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/5bf48e632a928beafd5e106402ab4bf7.jpg[/IMG][/URL] 1) Два основных ДД мертвы, при чем недостаточно долго, что бы вражеская команда успела снести Трон. 2) [hero=Necrophos][hero=Crystal Maiden] никак не смогут внести достаточное количество урона в РП, что бы задефать. 3) Тут я вообще по полу катался. Зачем ты напал после падения вышки? Почему не "до", раз уж решил дефать? Почему ты не в курсе что с [item=Power Treads] и [item=Refresher Orb] нехватает маны на 2 прокаста? 4) Мид у противника уже снесен, потеря стороны не критична. [u]Потеря стороны вообще никогда не критична.[/u] И таких ситуаций великое множество. А ведь стоило всего лишь [s]потерять[/s] разменять мид. После дать бой под т4 5х5, который скорее всего был бы выигран за счет РП и помощи 2 вышек. Либо в случае отступления противника игра и дальше бы шла до выигранного файта, который и решил бы кто победил. И еще пару моментов с геймченджерами [hero=Enigma][hero=Magnus][hero=Tidehunter], сколько с этими героями хайлайтов, сколько каток они выиграли нажав всего одну кнопку? Огромное количество на просцене и несчётное в пабе. А сколько каток они слили? Гораздо большее чем затащили! В чем же проблема? В [s]идиотах[/s] игроках которые ими управляют. Пример первый: [hero=Tidehunter] 8 уровня убегает от команды противника и даёт равагу. Все. Он убежал. Он счастлив. О том, что он теперь бесполезный кусок на ближайшие 150 секунд он не думает. А ведь он воскрес бы через 30 секунд с ультом и имел бы все шансы выиграть файт и после этого снести вышку, как минимум вернув потеряные из-за смерти золото и опыт. А сколько таких не убежало после раваги? В итоге на ульте кд, золото отняли, а ближайшее время ещё и фармить нельзя. Пример второй: [hero=Enigma] убегает в лес, жрёт там крипа и радостно фармит там за 8 минут [item=Blink Dagger] и выбегает дать БХ. Если ей повезёт она поможет команде сделать удачный ганг на 1-2 героев и возможно снести вышку. После чего возвращается в лес с бесполезным в ближайшие 200 секунд дагером и продолжает фармить. Что в этом плохого, все норм же вышло и дагер быстрый и ганг удачный? Разумный вопрос. Начну с начала. Она может заденаить крипа например на миде, а это хоть и маленькая, но фора. После она может выйти на линию к керри и саппорту и убить или прогнать харлейнера, ведь уже на 4 уровне у неё появляется стан, пускай и не надёжный, но это как минимум по 1-2 тычке с каждого героя, что до пятой минуты довольно существенно. Потеряет она на этом не так много в случае неудачи, если же все удасться, то вообще ничего не потеряет по фарму. А харлейнера в любом случае прогнали, ему стало гораздо хуже. А дальше почему бы не купить например [item=Mekansm]? Вы только представьте 10 минута и к вашей вышке подходит гапша из 6 эдалонов, пачки крипов и трёх героев, вы скидываете нюки, а [item=Mekansm] просто выхиливает все обратно и так каждые 60 секунд. Пытаетесь подраться? Ловите БХ. Так очень легко забирать вышки, а уже после купить [item=Blink Dagger] на 14-16 минуте, что тоже не поздно. Беда в том, что имея [item=Blink Dagger], но не имея [item=Black King Bar] она рискует так и не скастовать свой ульт, [item=Mekansm] же делает её эффективной в пуше и файте даже без БХ. (Не касается [hero=Magnus][hero=Tidehunter] и т.п. просто потому что прервать их ульт это либо невероятное везение, либо реакция оппонентов(ахахаха, реакция на РП, до 4к, ахахаха) Пример третий: Бегает этот чудо инициатор, смоки юзает, позицию занимает и все вроде даже грамотно делает, а вот ульт сволочь не дает - ждёт пока все 5 подставятся. И в итоге даёт отчаянный ульт при сносе своего трона и довольный собой делает это KPACUBO. Убить мидера, керри или оффленера через ульт такого рода - хорошая реализация, после 40 минуты даже один фраг может принести заметное преимущество вроде убийства Рошана, сноса стороны или даже трона. Cборки. Неееет. Это не [item=Octarine Core][item=Radiance] на [hero=Alchemist]. И даже не [item=Hand of Midas] на [hero=Anti-Mage]. Это выбор абсолютно бесполезных артефактов. Артефакты имеют ценность не сами по себе, а в контексте других артефактов и героев, как вашей команде так и вражеской. Это уже слишком сложно для многих, я понимаю. Но вдруг кто-то задумается и поймёт о чем я говорю. [hero=Alchemist][hero=Bounty Hunter][hero=Windranger][hero=Jakiro][hero=Nature's Prophet]VS[hero=Phantom Lancer][hero=Sniper][hero=Ancient Apparition][hero=Invoker][hero=Sand King] Что вы видете? Я вижу у первой команды пуш и ганг потенциал и [s]крайне зависимый от позиции[/s] слабый файт. У второй команды сильный лейт, сильный файт и неплохой отпуш. Попросту говоря у первой команды есть лишь один вариант победы: либо запушить за 30 минут, либо за эти же 30 минут загнать противника на базу и набрать достаточное преимущество для выхода в лейт, опять же не глубокий. Вторая же команда может не спешить, играть в обычный пабчик и все равно выиграть свои птс.[hero=Phantom Lancer] способен при поддержке таких мощных героев на начальных этапах вытащить игру в соло. Начну с того, что план на игру был озвучен мной с самого начала, а продолжу сборками тиммейтов. (Порядок сбора соблюден) [hero=Nature's Prophet] - [item=Power Treads][item=Orchid Malevolence][item=Crystalys][item=Blade Mail] [hero=Bounty Hunter] - [item=Arcane Boots][item=Desolator][item=Vladmir's Offering] [hero=Windranger] и [hero=Jakiro] в пуш страту входят со своими стандартными сборками. На [hero=Alchemist] катал сам, так что конечно катал идеально (нет). Что получилось в результате? 0 урона по вышкам, 0 хила и минимум здоровья у команды. Торнадо+айсбласт и [hero=Bounty Hunter]с [hero=Nature's Prophet] бегут на базу регенится с 10-20% здоровья. Что я предлагаю? Усилить пуш ещё больше купив [item=Necronomicon], как можно больше артефактов с аурами([item=Drum of Endurance][item=Vladmir's Offering][item=Assault Cuirass]), [item=Mekansm][item=Pipe of Insight] - что бы не умирать от прокастов. Отдельно отмечу [item=Medallion of Courage]=>[item=Solar Crest], которые позволят быстро убивать Рошана связкой [hero=Alchemist]+[hero=Windranger], что при агрессивной игре очень полезно.[b] Сноуболить надо разумно[/b]. А бонус золота и опыта точно не будет лишним. Считаю, что с таким закупом шансы выиграть были 70%+ Исходя из вышесказанного: Подумайте, в каком случае вы выиграете игру с большей вероятностью. Затянув игру или наоборот завершив её как можно быстрее? Что вам для этого необходимо собрать? И действуйте. Но помните![i] [u][b]Птсы приносит лишь уничтоженый трон, и ничто кроме него![/b][/u] [/i] P.S. Этот пост не предложение играть в пуш. Это предложение начать думать и видеть разницу когда вам НЕОБХОДИМО в него сыграть из-за пика, а когда лучше затянуть. P.P.S. Пуш на солорейтинге не контрится в 80% случаев, если хотя бы 3-4 человека принимают в нем участие и делают это хоть примерно правильно. [SPOILER="Блог целиком"] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3007-kak-vyigryvat-pts/]Как выигрывать ПТС. 1.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3009-kak-vyigryvat-pts-2/]Как выигрывать ПТС. 2.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3014-kak-vyigryvat-pts-3/]Как выигрывать ПТС. 3.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3030-kak-vyigryvat-pts-4/]Как выигрывать ПТС. 4. [/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3046-kak-vyigryvat-pts-5-moral-i-obshhenie/]Как выигрывать ПТС. 5. Мораль и общение.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3055-kak-vyigryvat-pts-6-fajjty-i-peremeshheniya/]Как выигрывать ПТС. 6. Файты и перемещения.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3058-kak-vyigryvat-pts-novogodnee/]Как выигрывать ПТС. Новогоднее.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3088-kak-vyigryvat-pts-7-roli/]Как выигрывать ПТС. 7. Роли и позиции.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3136-kak-vyigryvat-pts-8-dopolnitelnye-materialy/]Как выигрывать ПТС. 8. Дополнительные материалы.[/url] [/SPOILER]

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Reactivated!
-3

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?