Как выигрывать птс. 3.

Автор: ,
Ку! [u][b]ПТС дают исключительно за уничтоженный трон противника[/b][/u]. Вы не знали? Так давайте поговорим об этом. [URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5bf48e632a928beafd5e106402ab4bf7][IMG]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/5bf48e632a928beafd5e106402ab4bf7.jpg[/IMG][/URL] 1) Два основных ДД мертвы, при чем недостаточно долго, что бы вражеская команда успела снести Трон. 2) [hero=Necrophos][hero=Crystal Maiden] никак не смогут внести достаточное количество урона в РП, что бы задефать. 3) Тут я вообще по полу катался. Зачем ты напал после падения вышки? Почему не "до", раз уж решил дефать? Почему ты не в курсе что с [item=Power Treads] и [item=Refresher Orb] нехватает маны на 2 прокаста? 4) Мид у противника уже снесен, потеря стороны не критична. [u]Потеря стороны вообще никогда не критична.[/u] И таких ситуаций великое множество. А ведь стоило всего лишь [s]потерять[/s] разменять мид. После дать бой под т4 5х5, который скорее всего был бы выигран за счет РП и помощи 2 вышек. Либо в случае отступления противника игра и дальше бы шла до выигранного файта, который и решил бы кто победил. И еще пару моментов с геймченджерами [hero=Enigma][hero=Magnus][hero=Tidehunter], сколько с этими героями хайлайтов, сколько каток они выиграли нажав всего одну кнопку? Огромное количество на просцене и несчётное в пабе. А сколько каток они слили? Гораздо большее чем затащили! В чем же проблема? В [s]идиотах[/s] игроках которые ими управляют. Пример первый: [hero=Tidehunter] 8 уровня убегает от команды противника и даёт равагу. Все. Он убежал. Он счастлив. О том, что он теперь бесполезный кусок на ближайшие 150 секунд он не думает. А ведь он воскрес бы через 30 секунд с ультом и имел бы все шансы выиграть файт и после этого снести вышку, как минимум вернув потеряные из-за смерти золото и опыт. А сколько таких не убежало после раваги? В итоге на ульте кд, золото отняли, а ближайшее время ещё и фармить нельзя. Пример второй: [hero=Enigma] убегает в лес, жрёт там крипа и радостно фармит там за 8 минут [item=Blink Dagger] и выбегает дать БХ. Если ей повезёт она поможет команде сделать удачный ганг на 1-2 героев и возможно снести вышку. После чего возвращается в лес с бесполезным в ближайшие 200 секунд дагером и продолжает фармить. Что в этом плохого, все норм же вышло и дагер быстрый и ганг удачный? Разумный вопрос. Начну с начала. Она может заденаить крипа например на миде, а это хоть и маленькая, но фора. После она может выйти на линию к керри и саппорту и убить или прогнать харлейнера, ведь уже на 4 уровне у неё появляется стан, пускай и не надёжный, но это как минимум по 1-2 тычке с каждого героя, что до пятой минуты довольно существенно. Потеряет она на этом не так много в случае неудачи, если же все удасться, то вообще ничего не потеряет по фарму. А харлейнера в любом случае прогнали, ему стало гораздо хуже. А дальше почему бы не купить например [item=Mekansm]? Вы только представьте 10 минута и к вашей вышке подходит гапша из 6 эдалонов, пачки крипов и трёх героев, вы скидываете нюки, а [item=Mekansm] просто выхиливает все обратно и так каждые 60 секунд. Пытаетесь подраться? Ловите БХ. Так очень легко забирать вышки, а уже после купить [item=Blink Dagger] на 14-16 минуте, что тоже не поздно. Беда в том, что имея [item=Blink Dagger], но не имея [item=Black King Bar] она рискует так и не скастовать свой ульт, [item=Mekansm] же делает её эффективной в пуше и файте даже без БХ. (Не касается [hero=Magnus][hero=Tidehunter] и т.п. просто потому что прервать их ульт это либо невероятное везение, либо реакция оппонентов(ахахаха, реакция на РП, до 4к, ахахаха) Пример третий: Бегает этот чудо инициатор, смоки юзает, позицию занимает и все вроде даже грамотно делает, а вот ульт сволочь не дает - ждёт пока все 5 подставятся. И в итоге даёт отчаянный ульт при сносе своего трона и довольный собой делает это KPACUBO. Убить мидера, керри или оффленера через ульт такого рода - хорошая реализация, после 40 минуты даже один фраг может принести заметное преимущество вроде убийства Рошана, сноса стороны или даже трона. Cборки. Неееет. Это не [item=Octarine Core][item=Radiance] на [hero=Alchemist]. И даже не [item=Hand of Midas] на [hero=Anti-Mage]. Это выбор абсолютно бесполезных артефактов. Артефакты имеют ценность не сами по себе, а в контексте других артефактов и героев, как вашей команде так и вражеской. Это уже слишком сложно для многих, я понимаю. Но вдруг кто-то задумается и поймёт о чем я говорю. [hero=Alchemist][hero=Bounty Hunter][hero=Windranger][hero=Jakiro][hero=Nature's Prophet]VS[hero=Phantom Lancer][hero=Sniper][hero=Ancient Apparition][hero=Invoker][hero=Sand King] Что вы видете? Я вижу у первой команды пуш и ганг потенциал и [s]крайне зависимый от позиции[/s] слабый файт. У второй команды сильный лейт, сильный файт и неплохой отпуш. Попросту говоря у первой команды есть лишь один вариант победы: либо запушить за 30 минут, либо за эти же 30 минут загнать противника на базу и набрать достаточное преимущество для выхода в лейт, опять же не глубокий. Вторая же команда может не спешить, играть в обычный пабчик и все равно выиграть свои птс.[hero=Phantom Lancer] способен при поддержке таких мощных героев на начальных этапах вытащить игру в соло. Начну с того, что план на игру был озвучен мной с самого начала, а продолжу сборками тиммейтов. (Порядок сбора соблюден) [hero=Nature's Prophet] - [item=Power Treads][item=Orchid Malevolence][item=Crystalys][item=Blade Mail] [hero=Bounty Hunter] - [item=Arcane Boots][item=Desolator][item=Vladmir's Offering] [hero=Windranger] и [hero=Jakiro] в пуш страту входят со своими стандартными сборками. На [hero=Alchemist] катал сам, так что конечно катал идеально (нет). Что получилось в результате? 0 урона по вышкам, 0 хила и минимум здоровья у команды. Торнадо+айсбласт и [hero=Bounty Hunter]с [hero=Nature's Prophet] бегут на базу регенится с 10-20% здоровья. Что я предлагаю? Усилить пуш ещё больше купив [item=Necronomicon], как можно больше артефактов с аурами([item=Drum of Endurance][item=Vladmir's Offering][item=Assault Cuirass]), [item=Mekansm][item=Pipe of Insight] - что бы не умирать от прокастов. Отдельно отмечу [item=Medallion of Courage]=>[item=Solar Crest], которые позволят быстро убивать Рошана связкой [hero=Alchemist]+[hero=Windranger], что при агрессивной игре очень полезно.[b] Сноуболить надо разумно[/b]. А бонус золота и опыта точно не будет лишним. Считаю, что с таким закупом шансы выиграть были 70%+ Исходя из вышесказанного: Подумайте, в каком случае вы выиграете игру с большей вероятностью. Затянув игру или наоборот завершив её как можно быстрее? Что вам для этого необходимо собрать? И действуйте. Но помните![i] [u][b]Птсы приносит лишь уничтоженый трон, и ничто кроме него![/b][/u] [/i] P.S. Этот пост не предложение играть в пуш. Это предложение начать думать и видеть разницу когда вам НЕОБХОДИМО в него сыграть из-за пика, а когда лучше затянуть. P.P.S. Пуш на солорейтинге не контрится в 80% случаев, если хотя бы 3-4 человека принимают в нем участие и делают это хоть примерно правильно. [SPOILER="Блог целиком"] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3007-kak-vyigryvat-pts/]Как выигрывать ПТС. 1.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3009-kak-vyigryvat-pts-2/]Как выигрывать ПТС. 2.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3014-kak-vyigryvat-pts-3/]Как выигрывать ПТС. 3.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3030-kak-vyigryvat-pts-4/]Как выигрывать ПТС. 4. [/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3046-kak-vyigryvat-pts-5-moral-i-obshhenie/]Как выигрывать ПТС. 5. Мораль и общение.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3055-kak-vyigryvat-pts-6-fajjty-i-peremeshheniya/]Как выигрывать ПТС. 6. Файты и перемещения.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3058-kak-vyigryvat-pts-novogodnee/]Как выигрывать ПТС. Новогоднее.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3088-kak-vyigryvat-pts-7-roli/]Как выигрывать ПТС. 7. Роли и позиции.[/url] [url=http://dota2.ru/blogs/post/3136-kak-vyigryvat-pts-8-dopolnitelnye-materialy/]Как выигрывать ПТС. 8. Дополнительные материалы.[/url] [/SPOILER]

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
75

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?