Дзен доты. Часть 1.

Автор: ,
[align=center][img]http://yazen.ru/wp-content/uploads/2016/02/zen1_thumb.gif[/img][/align] [quote] Будьте внимательны к своим мыслям, они – начало поступка[/quote] (С) Лао-Цзы Решил таки попробовать создать пару постов. я долго думал - чего же не хватает людям? гайды - есть. пособия как выигрывать - есть. может, ммр низкий? тоже куча информации. и все читают, читают, читают... а доту так и не понимают. отсюда неудачи с поднятием ммр, расстройства, доту перестают любить, но... упорно продолжают играть. в своем блоге я попробую объяснить всю суть доты и научить человека играть в игру, а не зарабатывать птс или винрейт. остальное придет само собой - было бы желание. Первую часть блога я посвящу основам доты. сейчас многие скажут: "да зачем мне это? что этот буддист себе вообще позволяет?! я играю в доту уже 3/4/5 лет!". предлагаю сначала прочитать мудрую японскую притчу и задуматься над ней: [quote]Нан-ин, японский учитель Дзен, живший в эру Мейдзи (1868-1912 гг.), принимал у себя университетского профессора, пришедшего узнать, что такое Дзен. Нан-ин пригласил его к чаю. Он налил гостю чашку доверху и продолжал лить дальше. Профессор следил за тем, как переполняется чашка, и, наконец, не выдержал: «Она же переполнена. Больше уже не войдет!» «Так же, как эта чашка, — сказал Нан-ин, — Вы полны Ваших собственных мнений и размышлений. Как же я смогу показать Вам Дзен, если Вы сначала не опустошили Вашу чашу?[/quote] Если вы все еще готовы лишь осуждать и оспаривать меня, кричать что-то про свои 6к и тд, вы можете просто оставить свой гневный комментарий и выйти. дальше пусть останутся те, кто смог мне довериться. Итак, основа всех основ: доту выигрывает упавший древний. да-да, все слышали это миллион раз. но давайте на миллион первый мы задумаемся над этой фразой. форум утопает в обилии тем: "как это выигрывать?/что я не так сделал?" и подобных. заходишь на дб - видишь хороший кда 10+, плохой фарм и низкий тд. КИЛЫ НЕ ВЫИГРЫВАЮТ ДОТУ. это не квейк. [b]Defense of the Ancients[/b] - защита древних. наша задача - защитить своего древнего(далее - трон) и снести вражеский. все что мы делаем на карте - набираем достаточную мощь чтоб сделать это. раньше, году в 13, достаточно было унизить противника в начале и, не растеряв преимущества, закончить игру. после тех времен было множество обновлений, они казались никчемными для рядового игрока в доту и не каждый увидел то главное, что полностью поменяло геймплей. первоочередно нужно уделить внимание конечно же измененной экономике. наубивал врага? набрал стрик? имеешь 20-0? готовься, умерев в замесе, подарить ВСЕМ живым врагам по 1000+ и миллион опыта + отсидеть немало в таверне, пока враг фармит. знакомая ситуация? вполне. и таких изменений была целая куча. изменение брони башен и подобно не дает нам права взять фуриона и быстро закончить игру. снес врага за 20 минут до хг? игроки с хорошим ммром будут знать когда и с чем зайти. но если ты не оттуда, то готовься слить игру. тиммейты со словами "да у них лейт сильнее го закончим" полезут умирать под вышки. даже убив с прокаста всю вражескую команду, они наткнутся на байбеки и не отступят. так проигрываются эти игры. так что уясним для себя: [b]заход на хг - очень важный и ответственный момент в доте. вы должны быть к нему готовы, как по уровню и закупу, так и по кооперации с командой.[/b] на хг враг в 2-3 раза сильнее, чем вне его. это следует помнить и грамотно расчитывать свои силы. Прочитал? переварил? так что же делать, если не убивать? и зачем вообще тогда убивать? каждый килл в доте должен иметь свой смысл. когда команда закупает смок и бежит через всю карту, чтоб слить вражеского рубика за 200 голды - зачастую ненужное и бесполезное действие. то ли дело, если этот рубик имеет неплохой стрик и просто ну никак не дает твоей бруде спушить тавер. "мидер гангани!" - пережиток 13го года. раньше ганги были обязательны. теперь надо думать ЗАЧЕМ ему гангать. если твой лайн в гавне и убийство врага позволит тебе фармить лучше плюс показать на будущее зубы оппоненту - да. такой ганг необходим. и то его нужно продумать и провести успешно. забавляют ситуации, когда приходит мидер, и убить то убивает, но теряет своих союзников с лайна. и уходит на другой. кор роль с лайна должна выжить после ганга и продолжать наращивание мощи. иначе ганг не имеет смысла. теперь всегда думайте какой килл вам нужен, а без какого лучше обойтись и подфармить за это время лайн, лес плюс подпушить тавер. Многие сейчас могут подумать, что игру тогда решают пушеры. НЕТ. игру решают герои с пуш потенциалом. но его должно быть в меру. во всяком случае в наше время. фурион, который держит три отпушенных лайна лишает фарма всю команду. плюс подгоняет крипов к врагам: "фармите, братцы, я вам фарма принес". я не говорю что фурион - плохой герой. плохих героев в доте нет. но многие герои редко заходят. и в нынешней мете это касается пушеров. сплитпушащий кери намного лучше, чем фурион, вынуждающий своего кери обходиться порезаным лесом. Это были самые основы основ. В следующем посте я попробую обговорить ваш настрой, ваше общение с командой и проблемы вин/луз стриков. А теперь переключаем пт на дзен и идем побеждать :) всем добра :)

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Kolbaska
139

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?