Pudge уже давно занимает место самого популярного героя в Dota 2. Его историю можно отследить вплоть до 20 лет тому назад, когда он появился в Action RPG от Blizzard - Diablo 1.
Многие герои Dota во времена WarCraft позаимствовали свой лор и дизайн из другой франшизы от Blizzard. Ни для кого не будет новостью то, что Аллерия ( Windranger) и Иллидан ( Anti-Mage) также были позаимствованы. Популярность Pudge сохраняется и по сей день. В то время, как в статистике поочередно преобладают Invoker и Sniper, Pudge является самым популярным героем Dota 2 за все время. Только за последний месяц он пикался в 46% игр, что почти в половину больше следующего героя в рейтинге.
Герой был популярен даже тогда, когда слабо подходил для меты, а сейчас, бафф за баффом каждый патч, он имеет винрейт более 50%. Побед и поражений в играх с Pudge значительно больше, чем с любым другим героем. Как же так получилось?
От «мясника» к «мерзости» (Abomination)
Встреча с этим существом когда-то была самой ужасающей за всю историю видеоигр
The Butcher был вашем первым квестом и боссом в игре Diablo. Игра, в которой целью для игрока было изучение механики и окружающего мира, с приятной на тот момент графикой (по крайней мере для середины 90-х годов), заставляла вас проиграть после встречи с первым боссом. Butcher убивал вас буквально с двух ударов своего тесака.
Единственным решением данной проблемы было то, что вам приходилось углубиться в подземелье, а затем вернуться, когда у вас будет достаточно сил, чтобы одолеть это существо. Идея была в том, чтобы дать игрокам свободу, позволяя ошибиться на первых этапах игры. Сейчас идея звучит достаточно старомодно, но это дало возможность Diablo стать величайшей игрой этого жанра в свое время.
В первой части Dota герой имел название Pudge, The Butcher. Часть «The Butcher» была убрана по тем же причинам, что и имя героя Windranger, а также внешний облик Brewmaster: теперь мы имеем медведеподобное существо вместо панды. Герои в DotA были позаимствованы из других франшиз Blizzard, так что вместе с уже имеющейся моделью Abomination было решено добавить Butcher из Diablo. В отличии от Butcher, Abomination был больше големом из плоти, чем гуманоидом, являющимся нежитью и имеющим несколько конечностей. У него также был тесак и мясной крюк.
В Dota 2 модель героя стала измененной версией предшествующей модели. Pudge потерял свои дополнительные конечности, но так же оставался распотрошенной, гниющей нежитью. Несмотря на то, что он больше не мясник, он все равно имеет тесак, мясной крюк и фартук. Все это собранное вместе создает общую картину героя.
Любимый герой вашего любимого игрока
Dendi радует аудиторию своим появлением в образе Pudge во время All-Star матча
Dendi - самый популярный профессиональный игрок по статистике на Dotabuff и этот статус не зависит от заслуг его команды. Он один из немногих ветеранов DotA, который по сей день играет на профессиональном уровне. И так же как и легенды вроде BurniNg со своим Anti-Mage, Ferrari_430 с Templar Assassin, Dendi ассоциируется с Pudge.
Конечно, это странно, но тогда Pudge был не таким сильным, как сегодня. У него были очевидные недостатки, также как и преимущества. Na'Vi в то время могли выжать из этого героя больше, чем любая другая команда.
Неизвестная на тот момент комбинация с Meat Hook, которую Na'Vi использовали для камбека против TongFu на The International 2013
Из-за слабости Pudge в предыдущих метах, игра Dendi на нем была больше как подарок своим фанатам. Он мог спокойной рисковать шансами на победу своей команды, чтобы порадовать игрой публику. Пик Pudge мог показаться неуважительным по отношению к другим командам. Даже если мясник еще не был достаточно популярен в пабликах, Dendi мог троллить и одновременно побеждать соперников на этом герое.
Хронология изменений механики героя
Pudge получил нерф Meat Hook (с 110/120/130/140 манакоста до 140 на всех уровнях) в 7.07d и стал очень редко использоваться. Несмотря на изменения в 7.02 (скорость передвижения с 285 до 280) и в 7.03 (уменьшена скорость полета Meat Hook), Pudge получал улучшения в течении трех лет с патча 6.83.
Dismember постоянно получала новые и новые изменения. 6.86 изменил урон и добавил лечение от способности, 6.88 уменьшил кулдаун, 6.88b увеличил урон, а в 7.07 время действия увеличилось и цель стала приближаться к Pudge. Замедление от Rot подскочило с 20% до 30% за этот же период.
Патч 7.07 также подарил Pudge фишку, благодаря которой он стал еще более полезным в наши дни: теперь можно притягивать руны с помощью Meat Hook. Игроки на Pudge и так всегда имели преимущество на рунах, так как они являлись отличной приманкой для вражеских героев. А теперь также можно получить себе лишнюю руну и вернуть ману затраченную на Hook.
Спустя время, недостатки Pudge были устранены. Его слабости сейчас компенсируются регенерацией здоровья и силой, как характеристикой. Flesh Heap является также очень сильной способностью в комбинации с талантом 25 уровня. Мясник был популярен даже когда был очень слаб. Он имеет уникальные механики и на нем весело играть. А теперь, когда он побеждает в большем проценте игр, он явно не является тем, против кого хотелось бы играть.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: