Тренер Virtus.pro Арсений 'ArsZeeqq' Усов в интервью Михаилу 'Olsior' Звереву рассказал, сколько стратегий нужно для победы на серьезном турнире и о том, где берет идеи для драфтов коллектива, вспомнил финал турнира Maincast Autumn Brawl и оценил состояние текущей меты.
Орфография и пунктуация источника сохранены
Сколько стратегий нужно для победы на турнире
Чтобы выиграть турнир — не знаю, честно. Количество стратегий должно генерироваться вплоть до бесконечности, возможных вариантов развития событий даже после первого, второго бана — просто тонна. Мы стараемся дать жизнь любому придуманному раздрафту и опенингу, если это необходимо. Лучше иметь кучу хороших и одновременно отработанных стратегий :)
О финале Maincast Autumn Brawl
NoPangolier, скорее, приятно удивили своими драфтами и подготовкой к матчу. В этом ключе они были в разы лучше, чем у других команд на этом турнире. По поводу драфта в первой игре: нам мешал Treant — неудобный герой, который является софт-каунтером нескольких наших излюбленных героев, поэтому пришлось брать других и получилась каша. Хотя если бы мы даже брали героев, которых Treant закрывал,то все равно было бы как-то попроще, имхо.
О лучших командах СНГ и Европы
Сложно сказать. Мета с каждым днем потихоньку шифтится, и некоторые не хотят приспосабливаться, а кто-то придумывает что-то совсем из ряда вон выходящее. Из Европы не знаю, но из СНГ отметил бы Ферзей ( Gambit), они драфтят почти всегда очень достойно (кроме игр с NoPangolier). Хотя ладно, у Team Secret всегда есть какие-то интересные задумки.
О том, как придумывает новые идеи для драфта
Я играю в доту, но совсем не так много как раньше. Придумывается что-то новое довольно просто.. Если есть какая-то идея — я иду теорикрафтить в матчмейкинг — это как раз-таки то время, когда я играю в доту. Я смотрю много драфтов и игр команд, если что-то приходит в голову — говорю ребятам, что нужно потренировать какого-то из героев в MM-е, чтобы они уже были готовы выдавать максимум на кланваре. Игроки, в свою очередь, дают свой фидбек или говорят, что хотят играть на чем-то другом и у них получается.
О патче
Скажу за себя: я каждые 2-3 дня нахожу что-то новое и предлагаю попробовать это с командой; мета двигается нон-стоп, и дота сейчас очень интересная. Объяснять свои поражения в профессиональной доте тем, что надоел патч, я считаю неправильным. Матчмейкинг же - это совсем другая история…
Три самых противных героях меты
Treant, Mirana, BH. Инвизеры!
Virtus.pro одержала победу на онлайн турнире Maincast Autumn Brawl и заработала $50 тыс. В финале «медведи» обыграли микс NoPangolier, в составе которого выступают экс-игроки Odium Ghostik и CemaTheSlayeR.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: