В Dota 2 вышел патч 7.35b

В ночь на 22 декабря в Dota 2 вышел минорный патч 7.35b. Разработчики ослабили метовые предметы прошлой версии игры, а также внесли некоторые другие правки баланса.

Изменения предметов

Bloodstone Bloodstone

  • Заклинание Bloodpact больше не восстанавливает ману

Eternal Shroud Eternal Shroud

  • Eternal Endurance: длительность действия эффекта уменьшена с 8 до 6 секунд

Helm of Iron Will Helm of Iron Will

  • Бонус к броне уменьшен с 6 до 5
  • Бонус к восстановлению здоровья уменьшен с 5 до 4
  • Бонус к урону от заклинаний уменьшен с 16% до 12%
  • Mage Slayer: уменьшение урона от заклинаний усилено с 35% до 40%
  • Бонус к скорости атаки увеличен с 12 до 15
  • Стоимость рецепта уменьшена с 800 до 600 (общая стоимость уменьшилась с 3300 до 3100)
  • Бонус к броне уменьшен с 3 до 2
  • Бонус к здоровью уменьшен со 175 до 150
  • Бонус к скорости атаки увеличен с 12 до 20
  • Бонус к броне уменьшен с 20 до 16
  • Бонус ко всем атрибутам уменьшен с 8 до 6
  • Бонус к восстановлению здоровья уменьшен с 8 до 6
  • Бонус к броне уменьшен с 6 до 4
  • Бонус ко всем атрибутам уменьшен с 6 до 4
  • Shine: расход маны увеличен с 0 до 100
  • Shine: применение на себя больше не увеличивает скорость передвижения и атаки (как и броню)
  • Бонус к броне уменьшен с 6 до 5

Vladmir's Offering Vladmir's Offering

  • Теперь для сборки не требуется рецепт за 250 золота (общая стоимость уменьшилась с 2450 до 2200)
  • Теперь предмет можно разобрать

Yasha Yasha

  • Бонус к скорости атаки увеличен с 12 до 15

Изменения героев

Abaddon Abaddon

Curse of Avernus Curse of Avernus

  • Длительность чар уменьшена с 4,5 до 4 секунд
  • Урон в секунду уменьшен с 30/40/50/60 до 20/30/40/50

Alchemist Alchemist

Corrosive Weaponry Corrosive Weaponry

  • Замедление передвижения за эффект увеличено с 3/4/5/6% до 4/5/6/7%

Beastmaster Beastmaster

Call of the Wild (Кабан) Call of the Wild (Кабан)

  • Перезарядка уменьшена с 42/38/34/30 до 30 секунд

Primal Roar Primal Roar

  • Перезарядка уменьшена со 100/80/60 до 90/75/60 секунд

Bristleback Bristleback

Bristleback Bristleback

  • Порог урона уменьшен с 300/275/250/225 до 275/250/225/200

Crystal Maiden Crystal Maiden

Crystal Clone Crystal Clone

  • У клона больше нет базового сопротивления магии

Dark Willow Dark Willow

  • Базовая броня увеличена на 1

Dazzle Dazzle

Shadow Wave Shadow Wave

  • Урон увеличен с 75/95/115/135 до 85/105/125/145

Death Prophet Death Prophet

Silence Silence

  • Длительность изменена с 3/4/5/6 на 3,5/4/4,5/5 секунд

Spirit Siphon Spirit Siphon

  • Базовое время восстановления заряда увеличено со 38 до 40 секунд
  • Длительность страха с Aghanim's Shard Aghanim's Shard уменьшена с 1,2 до 1 секунды

Elder Titan Elder Titan

Echo Stomp Echo Stomp

  • Урон для пробуждения увеличен с 55/120/185/250 до 100/150/200/250

Faceless Void Faceless Void

Time Lock Time Lock

  • Эта способность больше не срабатывает при атаке по союзным существам
  • Дополнительный урон уменьшен с 15/20/25/30 до 10/15/20/25
  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Time Lock Time Lock уменьшен с 50 до 40

Juggernaut Juggernaut

Blade Fury Blade Fury

  • Расход маны изменён со 120/110/100/90 на 100
  • Урон за удар увеличен с 35/40/45/50 до 45/50/55/60

Leshrac Leshrac

Split Earth Split Earth

  • Перезарядка увеличена с 9 до 11 секунд
  • Увеличение радиуса за срабатывание с Aghanim's Shard Aghanim's Shard уменьшено с 55 до 45

Lightning Storm Lightning Storm

  • Замедление атаки уменьшено с 50 до 20/30/40/50

Lone Druid Lone Druid

Spirit Link Spirit Link

  • Общий вампиризм уменьшен с 20/35/50/65% до 15/30/45/60%

Lycan Lycan

Summon Wolves Summon Wolves

  • Урон увеличен с 20/26/32/38 до 22/28/34/40

Shapeshift Shapeshift

  • Бонус к здоровью увеличен с 200/300/400 до 250/350/450
  • Критический урон увеличен со 160/190/220% до 160/200/240%

Medusa Medusa

Mana Shield Mana Shield

  • Теперь урон рассчитывается до восстановления маны предметом Eternal Shroud Eternal Shroud

Monkey King Monkey King

  • Базовая ловкость увеличена на 1

Wukong's Command Wukong's Command

  • Интервал атак солдат уменьшен с 1,2 до 1,1 секунды

Morphling Morphling

Morph Morph

  • Длительность увеличена с 20 до 24 секунд

Muerta Muerta

Pierce the Veil Pierce the Veil

  • Теперь бонус к урону от заклинаний, который даёт Aghanim's Shard Aghanim's Shard, учитывает все убийства с начала игры

Omniknight Omniknight

Guardian Angel Guardian Angel

  • Базовое время восстановления заряда уменьшено с 80/70/60 до 70/60/50 секунд

Outworld Destroyer Outworld Destroyer

Arcane Orb Arcane Orb

  • Урон от максимальной маны уменьшен с 13/14/15/16% до 12/13/14/15%

Astral Imprisonment Astral Imprisonment

  • Урон уменьшен со 120/200/280/360 до 90/180/270/360

Essence Flux Essence Flux

  • Перезарядка с Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter увеличена с 60 до 80 секунд

Sanity's Eclipse Sanity's Eclipse

  • Эффект аллергии на ману больше не наносит урон

Pangolier Pangolier

Swashbuckle Swashbuckle

  • Ширина ударов увеличена со 125 до 140

Phantom Assassin Phantom Assassin

Stifling Dagger Stifling Dagger

  • Урон от атаки увеличен с 25/40/55/70% до 30/45/60/75%

Phantom Strike Phantom Strike

  • Бонус к скорости атаки увеличен с 80/110/140/170 до 100/130/160/190

Blur Blur

  • Длительность увеличена с 25 до 30 секунд

Fan of Knives Fan of Knives

  • Урон от максимального здоровья увеличен с 25% до 28%

Rubick Rubick

Spell Steal Spell Steal

  • Перезарядка уменьшена с 20/12/4 до 16/10/4 секунд

Spirit Breaker Spirit Breaker

Charge of Darkness Charge of Darkness

  • Теперь эффект предметов Phylactery Phylactery и Khanda Khanda срабатывает при столкновении с целью, а не в момент применения этой способности

Sven Sven

Great Cleave Great Cleave

  • Дополнительная сила увеличена с 2/4/6/8 до 3/6/9/12

Techies Techies

Sticky Bomb Sticky Bomb

  • Радиус приклеивания увеличен с 250 до 300
  • Радиус взрыва увеличен с 300 до 350

Templar Assassin Templar Assassin

Refraction Refraction

  • Расход маны уменьшен с 90 до 85
  • Перезарядка уменьшена с 17 до 16 секунд

Psi Blades Psi Blades

  • Дальность пробития увеличена с 550/600/650/700 до 600/650/700/750

Terrorblade Terrorblade

Conjure Image Conjure Image

  • Урон по иллюзии уменьшен с 300% до 275%

Timbersaw Timbersaw

Whirling Death Whirling Death

  • Расход маны увеличен с 80 до 80/85/90/95

Reactive Armor Reactive Armor

  • Дополнительная броня уменьшена с 0,5/0,6/0,7/0,8 до 0,4/0,5/0,6/0,7

Tiny Tiny

Avalanche Avalanche

  • Общий урон увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320

Toss Toss

  • Урон увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320

Tree Grab Tree Grab

  • Прорубающий урон увеличен с 40/60/80/100% до 55/70/85/100%

Vengeful Spirit Vengeful Spirit

Vengeance Aura Vengeance Aura

  • Иллюзия от Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter больше не передвигается быстрее

Viper Viper

Poison Attack Poison Attack

  • Максимум эффектов с Aghanim's Shard Aghanim's Shard уменьшен с 8 до 7
  • Талант 10 уровня: бонус к снижению сопротивления магии от Poison Attack Poison Attack уменьшен с 5% до 4%
  • Талант 20 уровня: бонус к урону и замедлению от Poison Attack Poison Attack уменьшен с 25% до 20%

Windranger Windranger

  • Базовый урон увеличен на 2

Powershot Powershot

  • Замедление увеличено с 15/20/25/30% до 20/25/30/35%

Witch Doctor Witch Doctor

Death Ward Death Ward

  • Урон уменьшен с 70/105/140 до 65/100/135

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

классик. Спева всё баффаем, потом в обратную сторону

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Как по мне, шмотка вернулась в список саппорт айтемов, да и все равно собиратся как ап павизы будет, просто теперь ее не будут тарить на всех героях.

Аватар пользователя

Шмотка всё еще рабочая с учетом сколько физ. урона обычно залетает. То что ей добавят манакост 100 было сразу очевидно. Остальное не так важно

Аватар пользователя

Ору с "апов" dazzle.png
Отобралт механику снижения кд итемов и теперь будут бафать по 10 хилаClownGun.png

Аватар пользователя

причем это был один из самых балансных героев по винрейту.
убили просто не за что, лол.
я понимаю понерфить абуз блинка, но они целенаправленно нерфили его до неиграбельного состояния.
дегроды.

Аватар пользователя

Так апнули ток урон. Ты еще не понял? из него уже прямолинейно делают кора.

Аватар пользователя

Я с предыдущего ещё патча ещё не всё выучил, а они уже новый выкатили WeridChamp.png

Аватар пользователя

Эффект аллергии на ману больше не наносит урон
WaitWhat.png

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ну тип прокаст заклинаний все еще хилит од под аллергией, раньше эта шляпа еще и урон наносила как вард пугны

Аватар пользователя

А смысл теперь в кровькамне, раз ману больше не регенит? Ведь в своё время эту фишку добавили взамен отобранных зарядов, а терь ни того ни другого
За что шиву-то так, любимый айтем(
Метеор подешевле стал, фух. А вот эфирный меч чёт супердорогой стал, теперь пока его соберёшь на героях на которых обычно берут, уже у врагов еула/бкб 100% будут
Ежу порог урона в спину уменьшили, панимаю, слабоватый герой.
Войду уменьшили урон с баша, 10 на 1 лвле, панимаю, а то имбой был
Для шарда Муэрты теперь считаются стаки за убийства с начала игры, лютая имба

Аватар пользователя

Смысл в том что теперь это аналог сатаника. Оба предмета дают плотность и возможность сильно лайфстилить используя активку.

Аватар пользователя

а что войд не имба чтоли? на 10 голов выше любого керри щас, я наоборот проорал с этих урезаний 5 урона на баше, у героя каждый скилл лютая имба а они 5 урона с баша отняли

Аватар пользователя

Айсфрог просто вводит запросы в нейросетку типа "апнуть джагера на 4%, понерфить лешрака на 10%, сделай так что б mage slayer покупали" и т.д. в таком стиле и она генерирует пачноуты, тот патчноут который понравился Жабе она выкатывает в бету 2 одной кнопкой "внести изменения". Остальные 2.5 индуса в команде разработчиков ломают головы как высосать money с очередной карты очередной мамы очередного ангелочка и впарить сундучки. PepeOK.png

Аватар пользователя

лол. а на минус армор в ерли гейме ничего делать не собираются? т.е тир2 нейтралка и дезоль- это то , что мы сейчас имеем из самого "доступного" на минус армор. кек

Аватар пользователя

spiritbreaker.pngCHARGE OF DARKNESS
Теперь эффект предметов Phylactery и Khanda срабатывает при столкновении с целью, а не в момент применения этой способности

До появления Ханды в 7.33 было забавно воровать фраги)
Забавно, что из-за рофлосборщиков рапир (абсолютно неиграбельной страты) нерфят механику.
Да и MonkeyKingBar.png c ним

Аватар пользователя

Какую механику чел, это баг и он не должен так работать, потому что у Туска второй скилл прокает филактерию только при столкновении, как надо, а не когда нажал, тоже самое со снайпером, он же не прокает когда ты её нажал, а только при попадании

Аватар пользователя

Видимо ты прав, это бан.
Кстати, это можно даже считать баффом! Ранее, при покупке филактерии при разгоне на энеми, они получали дебафф и понимали, что корова на них летит. Сейчас эту "фичу" не использовать в +

Аватар пользователя

Кстати да, стало профитнее по идее. + урон бурстовый теперь, а то пока доедешь герой отхилиться

Аватар пользователя

Давно в доту не играю, подскажите, когда бара начинает чарж, это слышат все по всей карте?

Аватар пользователя

Во всей комнате обычно, т.к. при чардже настоящие баратрумы отрыгивают пивас.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

А ещё всякие лотусы и линки на шар тускара или ульт снайпера работают только когда их снаряды попали в цель, а на бару сразу при нажатии. Так что это не баг, а разные механики.

Аватар пользователя

Орну, если линка на бару так и будет срабатывать при нажатии, а филактерия при попадании в цель. Это уже будет полное дно, где габен вертел все свои механики. Такими темпами скоро будет:
"Рапира всем героям даёт миллион урона, а фантомке только 50,ибо у неё дикие криты и рапира на ней слишком имбово"
И так у каждого предмета.

Аватар пользователя

Хз как это вообще будет реализуемо. Герой добегает, станя всех вокруг, но не врезается в таргет, потому что там линка, лол.

Аватар пользователя

Так же работает с шаклом врки, жмёшь на героя, срабатывает линка, жмёшь на крипа и привязываешь героя, линка не срабатывает, так что это логичная механика

Аватар пользователя

другалёчек а если я тебе скажу что сноубол и ульт снайпера можно задоджить, а разгон нельзя, ты удивишься?

Аватар пользователя

типо если ты задоджил сноубол и ульт снайпера/любой другой таргет скилл, то линка не собьётся и филактерия не прокнет, а если не задоджил то прокнет/линка собьётся, а разгон никак не задоджить поэтому сразу сбивается линка и срабатывает филактерия, это как миниммум логично не? прикинь если бы сноубол сбивал линку а ты даже до чела не докатился

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я увидел твои всего комментарии под двумя новостями, но ты уже меня раздражаешьHAhaa.png

Аватар пользователя

Наконец то пивняков на баре с рапирами станет меньше.. немного почистили паблики от алкашей барычей

Аватар пользователя

Но с БХ ничего не поменялось. Там треками с кандой тоже убивают.

Аватар пользователя

А что должны были поменять? Урон наносился в момент вешания трека, а не например в момент запуска сирюкена, поэтому с БХ всё ок

Аватар пользователя

канда не работала на скилы, которые урон не наносят

Аватар пользователя
Аватар пользователя

не, она просто забагованная была. В одном матче на шекле врки то прокал урон, то не прокал, через раз как-то. Затестил кучу раз в том матче

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ору с этих вальв, интервал атаки МК двигают туда сюда 1.2 1.1 1.2 1.1, Свену вернули силу на пассивы обратно)) просто видимость работы у кретинов

Аватар пользователя

Больше ведь изменений в игре нет по твоему, и убирают/возвращают точно не отталкиваясь от остальных изменений.pigpole.png

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

А то есть кансерную бруду с бладторном мы оставим в покое?

Аватар пользователя

Death Ward Урон уменьшен с 70/105/140 до 65/100/135/ Понял а когда расту апните?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

ого, айтему который за копейки бафает тебе буквально все что есть в доте добавили нерф, шок

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Он был поломанной имбой, вот расчёты, сколько нетворса(статов) давал за свои деньги
https://www.youtube.com/watch?v=PuLH0Ij4uVE&t=221s

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Наконец-то занерфили это говно соларкрестовское- уж совсем неадекватный итем за копейки

Аватар пользователя

Ура, очередные +1 -1, где глину нетронули или ещё больше апнули, а персов в говне ещё больше опустили в него

Аватар пользователя

Убили любимого героя Гейба в патче (ск), выкупили, что убили, ничего не сделали в микропатче - профит, мертвый чар, красота

Аватар пользователя

Скучнейшая, ивентов не завезли, предполагаю работают над дотой 3 или другой игрой связанной с дотой, потому что обновы мегапростые в праздничные то дни

Аватар пользователя

Муэрту хорошо апнули, фактически ей сделали как у Пуджа принцип работы пассивки. Теперь имеет смысл драться до шарда. Может опять буду еë в мид брать, когда БХ в бане будет.

Аватар пользователя

Сейчас почти любой керри в лейте купит брошку и сломает муерте лицо прям в ульте

Аватар пользователя

она же бкб не может нажать в ульте и заблочить тонну из этого урона. Попутно с шардиком отхиливаясь со своих тычек под ультом.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Че по блаторну? Ну ладно, еще месяцок поиграем с патчем говна.

Аватар пользователя

Блаторн можно снять пятью разными артефактами. В чём проблема?

Аватар пользователя

И каким мне артефактом на 10 минуте снять бладторн, когда на меня ползет бруда с пачкой пауков?

Аватар пользователя

Бладторн стоит в полтора раза дороже, чем любой из сейв артефактов.
Ну и очевидно вопрос не в нём, а в сломанности Бруды.

Аватар пользователя

Просто на цмке собери еул на 10, это же так просто

Аватар пользователя

Ну а Никс с дагоном до конца игры тебя убивать будет. Давай дагон понерфим?
Это просто нытьё ради нытья. Бруда и с простым орчидом так же будет вырезать саппов без сейвов.

Аватар пользователя

При чём тут бруда если она сейчас кусок говна занерфленого в хлам. Она даже со сломанным блудторном имеет 47%вра. Почему то когда бруда так же работала с таском это пофиксили за 1 день. И тут пофиксят когда прошники заабузят на следующем турнире

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну тип проблема солара, что он снимается одним артефактом и только кор его может купить. Проблемы блаторна нет, потому что есть артефакты на все позиции, которые могут его снять.

Аватар пользователя

Ну и что теперь делать сапикам-бомжам, сразу упарываться в слот, который будет контрить слот кора? А урон по рошану условной бруды, тоже норм? Есть сломанные вещи, которые надо чинить, но какие-то клоуны все равно дефают это, как бладстон на лешего. Можно же веселом и скади законтрить?

Аватар пользователя

А где баф сэнд Кинга? Ему неоправданно порезали Манакост, а в этом патче ноль изменения. Бред полный, за что так, герой и так был далеко не сильный, а сейчас даже мейнеры его не станут пикать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

На ком вообще собирать Mage Slayer???НА пример для позиции "пятерки"???

Аватар пользователя
Аватар пользователя

На бетрайдера, его урон по 20 в секунду стакается с напалмом

Аватар пользователя

да, выглядит как юзлес.
пока не могут придумать, куда впихнуть его.

мне кажется, они сделают потом какой-нибудь предмет по типу "yasha + mage slayer".

Аватар пользователя

Я, будучи тройкой, последние пять лет возмущался, что у Войда прокает пассивка при денае, что это вообще совершенно нечестно, мортра вот по своим крипам не ультует, да и мало кто из героев применяет пассивку при денае, а из-за тайм-лока с ним крипиться вообще было сущим кошмаром. Счастлив, что НАКОНЕЦ до них дошло, что это стоит подфиксить HAhaa.png

Аватар пользователя

У снайпера вроде работает хедшот при денае, это прям бесит, когда он 40% здоровья крипа денает

Аватар пользователя

Тоже кошмар, я думаю что стоит убрать прок своих пассивок при денае на всех героях. Сталкивался со мнением, что Легионка душит при проке пассивки на денай, как по мне она только мешает, вылетает невовремя, тоже б удалил

Аватар пользователя

Джагеру 3% урона в таланте они менять не собираются, крутые разрабы pepecool.png, хотя если вспомнить сколько висел ущербнейший талант на 25м у друида, то игрокам на джагере придётся все таки затянуть пояса потуже.

Аватар пользователя

Блин ,а Я только начал ВлюблятьсяPepeLove.png в Солар крест!!!pepebreakheart.pngFeelsCryMan.pngFeelsRainMan.gifpeperage.pngfeelsrageman.png

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хороший патч, но из-за работы мало поиграл на имбалансном лешраке, всего три игры...

Аватар пользователя

А Слардара так и не фиксят. Жирная тварь, которая с 2 тычек выносит.

Комментарии
Форум