Sikle объяснил, почему игроки не получают второй уровень после убийства двух волн крипов на боковых линиях

3gorex

Аналитик Team Spirit Марк 'sikle' Лерман в личном telegram-канале ответил на предложение Ли 'SunBhie' Чон Дже об ускорении получения второго уровня, объяснив, почему игроки не получают второй уровень после убийства двух волн крипов на боковых линиях.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

sikle

sikle

Забыл сказать по поводу этой ситуации — он прав. Это происходит по той же причине, по которой у некоторых героев на определённых лвлах на 20 ХП меньше и из-за чего  VP получили меньше очков — Вальв не округляют. Ни вверх, ни вниз.

Ближний крип даёт 57 опыта, дальний — 69. Если вы поделите пополам, то за ближнего должны давать 28,5, а за дальнего 34,5. Обычно .5 округляют в большую сторону, но Вальв «между добром и злом предпочтут не выбирать вовсе», поэтому числа будут простыми: 28 и 34.
В пачке 3 ближних крипа и 1 дальний: 28*3+34 = 118. За две пачки 236 ХР из 240 (тут  SunBhie ошибся немного).

Самое неприятное — каждые 7,5 минуты опыт растёт только у рендж крипа, мили крип по-прежнему даёт только 57 опыта (или 28 на двоих).

Ранее  Ли 'SunBhie' Чон Дже высказался о системе получения опыта в Dota 2 на линиях в начале игры.

Читайте также

Комментарии

King_of_depths

28 Янв 2023 в 17:38

Крч я понял к чему он клонит. Надо гнать второго чела с лайна ссаными тряпками ибо из-за него сгорает 0.5 опыта за каждого крипа В сумме -2 експы с каждой пачки

Trizy

28 Янв 2023 в 17:59

Я только что узнал что за ренджей с каждой минутой опыт увеличиваеться

Sun of Juche

28 Янв 2023 в 18:18

Ну если без приколов, можно саппорту отходить на время, чтобы кор залутал фулл экспу с 1-2 крипов и получил 2-й с двух пачек. Так будет хотя бы один герой со 2-м, а не оба с 1-м.

Mamoru_Ochitsuki

28 Янв 2023 в 19:58

Когда играл, то так и делали, друг просил постоять в сторонке чтобы он быстрее получил второй и ему было чуток проще стоять.

Mnifor

28 Янв 2023 в 17:39

но Вальв «между добром и злом предпочтут не выбирать вовсе»
Как раз и выбрали, раз число не то же самое

Yardenko

28 Янв 2023 в 18:13

Рекомендую почитать, что такое простые числа, прежде чем умничать.

> Вальв «между добром и злом предпочтут не выбирать вовсе»

Операция называется truncation, переводит числа в int. Игрок на чене выглядит умнее, если не разговаривает.

Wuqing

28 Янв 2023 в 19:29

сайт дпц тоже ускоряют?
когда попытался поумничать, но оподливился

Минхо

28 Янв 2023 в 20:52

простые числа всмысле натуральные

Crowded Composure

28 Янв 2023 в 18:23

Да, но зачем это делать? Экономят на знаках за запятой? Ведь чем всё точнее, тем лучше, и тем меньше потом вот таких микро-косяков. Кто знает, на чем они ещё "сэкономили"

Yardenko

28 Янв 2023 в 18:27

Это вообще не фишка вальв.
Это просто необходимо, если хочешь ускорить ресурсоемкую игру, т. К. операции с int намного быстрее, чем операции с float. Не говоря уже о памяти.

Компания Paradox, например, во всех своих проектах обрезает числа.

Joyfulbeekeeper

29 Янв 2023 в 01:07

Не выдумывай за Валв, типа они гении. Ты еще скажи, что сайт по подсчёту очков для ВП тоже "ускоряли", чтобы он не был насколько ресурсоёмким.

Chaiok

28 Янв 2023 в 20:34

так в играх парадокс чисел намного больше
не верю что в доте это прям жизненно необходимо

Crowded Composure

28 Янв 2023 в 19:08

И что, обрезание числа работает настолько быстрее, чем хотя бы округление к ближайшему, что жертвуют точностью?

Yardenko

28 Янв 2023 в 21:10

Я не геймдев.

Но поскольку это довольно обычная практика, я рискну предположить, что в рамках целого проекта, разница значительная и стоит того.

По факту с точки зрения разработчика, лучше если игра не потеряет 10000 игроков из-за того, что они не смогут семикомфортно играть на кастрюле, но пара игроков в 2023(!) найдут то, что не встраивается в их понимание игры и будут ныть об этом, чем наоборот.

Может пофиксят, может нет. Проблема то возникает только в случае да-нетки. Типо апнул второй/не апнул. Так бы это никто и не заметил. Ну кинут крипам по 1 хпинке, до четности, все успокоятся

Читать 25 комментариев
Читать 25 комментариев