Iceberg: «У Valve, знаешь, как будто есть любимчики из профессиональных игроков»
Профессиональный игрок и стример Богдан 'Iceberg' Василенко в рамках личной трансляции на Twitch посетовал на текущее состояние меты в Dota 2 и предположил, что у Valve есть «любимчики» среди про-игроков, приведя в пример Магомеда 'Collapse' Халилова.
Богдан 'Iceberg' Василенко
Впадлу сидеть и на этомNecrophos играть, *** [блин]. Впадлу просто. Что, выпустите новый патч по-братски. Уже Дота изжила себя максимально с этим патчем. Что, люди, думаешь, не догадаются брать Bristleback и подобных героев? Дайте свежей крови Доте, *** [блин], чтобы людям было интересно снова! Бро, в Доте вообще, ну... Я не понимаю почему, но у Valve, знаешь, как будто есть любимчики из профессиональных игроков. Вот у них по пулу там 5 героев, условно, на которых они, ну, играют, ну, просто божественно, *** [блин]. И они как раз в мете, они суперпопулярны, они *** [побеждают]. Я не говорю, что они там будут на других героях плохо играть. Но они объективно будут хуже играть, как условныйGH на Keeper of the Light, GH на Earthshaker, на Io. Вот когда он *** [уничтожал], эти герои были в мете на «четвёрке». Он бегал там, *** [убивал] всех. Понимаешь? Вот о чём я говорю. Надо разных героев [вводить в мету], чтобы интерес был к Доте выше. А Мага [Collapse. — Прим. ред.] что один Инт летал на Magnus, *** [убивал] всех, что другой Инт также на Magnus *** [убивал] ходил. Но в Доте типа... Я понимаю, Valve, может, забыла... Valve просто забыла, что в Доте есть, ну, 100+ героев и можно использовать всех по назначению, если, ну, чуть-чуть подумать своей башкой, а не только думать о том, как зарабатывать бабки на людях, которые любят эту игру. Вот и всё. Я смотрю, в разных играх, в League of Legends, *** [блин], добавляют героев. Да, у них есть свои проблемы, конечно, там тоже бабки зарабатывают. В принципе, я не против, если они будут зарабатывать бабки. Я только рад за них буду.Не, у меня реально сложилось впечатление, что в Доте есть любимчики у Гейба. Или не у Гейба, а у тех, кто разрабатывает игру.
Ранее
Комментарии