AD
Io
Support-Escape-Nuker

Видео-обзор

17 + 3
14 + 1.6
23 + 1.7
22-31
1
280
Уровень 1 15 25 30
Урон 39-48 81-90 111-120 126-135
Здоровье 540 1380 1980 2280
Мана 351 627 831 939
Защита 3.24 6.82 9.38 10.66
Время атаки 1.49 1.25 1.12 1.06
Атак в секунду 0.67 0.8 0.89 0.94
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Уровень Навык
25 Атака вместе с целью Tether -30 сек. перезарядки Relocate
20 +15 к броне +75 к урону героям от Spirits
15 13% к вампиризму способностями +400 к макс. дальности Spirits
10 +45 к урону +5 к восстановлению здоровья

История

Io везде и во всём. Для врагов это великий разрушитель, для ученых мужей — блеск божественного ока. Этот непостижимый сгусток жизненной силы находится одновременно на всех уровнях бытия, а малейшие фракции его сущности воплощаются в физическом мире в каждое отдельно взятое мгновение времени. Подобно великим близнецам-всадникам, Тьме и Свету, Io — древний путник, чье истинное происхождение затеряно в веках, Предвечный вселенной, сила, что старше самого времени, пришелец из миров за пределами понимания смертных. Io — не что иное как совокупность всех сил притяжения и отторжения в материальном поле, разумное проявление заряда, удерживающего сущее вместе. Присутствие Io в материальном мире фиксируется только в контролируемых искривлениях векторов этих сил. Будучи благожелательным по своей природе, Io может связываться с союзниками и передавать по энергетическому каналу свои непостижимые магнетические силы, делая их сильнее и выносливее. Никому не ведомы ни его мотивы, ни истинная мощь. Io — гость в физическом мире, напоминающий, что вселенная полна загадок и тайн.

Способности

Tether

Tether
Связывает героя с союзным существом, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда владелец способности восстанавливает здоровье или ману, их в приумноженном количестве получает и привязанное существо. Связь разорвётся, если отменить способность вручную или если расстояние до цели окажется слишком большим.
Расход маны: 40
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита

Дальность применения: 1800
Дистанция прерывания связи: 900
Дистанция притягивания: 700
Дистанция прерывания связи при притягивании: 2150
Множитель восстановления: 60%/90%/120%/150%
Дополнительная скорость передвижения: 5%/8%/11%/14%
Замедление врага: 8%/16%/24%/32%

Примечание
  • Вспомогательной способностью Break Tether можно разорвать связь с союзником.
  • Если Io попытается связаться с союзником на расстоянии в 700 единиц или больше, то его притянет к нему.
    • Io притягивается со скоростью в 1000 единиц, пока не окажется на расстоянии в 300 от цели.
    • Может притягиваться на непроходимую территорию.
    • После притягивания уничтожает все деревья в радиусе 350 от Io.
    • Если Io разрывает связь во время притягивания, то оно мгновенно прервется.
    • Притягивание прерывается, если на Io подействует оглушение, проклятие, исчезновение, страх, гипноз или оцепенение.
    • Принудительное движение также отменяет притягивание, но при завершении движения, а не при применении.
    • Провокация, привязка и безмолвие притягивание не прерывают.
    • Если расстояние между Io и целью превысит 900 (или 2150 во время притягивания), то Tether разорвется.
  • Если расстояние между Io и целью становится больше 700, то визуально связь меняется.
  • Длительность Tether не ограничена. Она разорвется лишь в случае, если будет превышена дистанция прерывания, использована вспомогательная способность, Io спрятали с помощью Assimilate или если заклинатель или выбранная им цель умрет.
  • Доп. скорость передвижения применяется только к союзнику, в то время как значение скорости Io периодически приравнивается к скорости цели.
    • То есть Io игнорирует бонусы к скорости передвижения, но замедляется или ускоряется из-за союзника.
    • У ускорения приоритет выше, чем у Tether. У Pounce и Kinetic Field также наивысший приоритет, поэтому Io не игнорирует их эффекты.
  • На привязанного юнита действуют Overcharge, Relocate и регенерация и восстановление здоровья и маны, действующие на Io.
    • Юниты продолжают получать бонусы от всех эффектов в невидимом или спрятанном состоянии.
    • Регенерация здоровья и маны действует даже если здоровье или мана Io полные.
    • Эффекты лечения, схожие с Mekansm, применяются на связанного юнита в зависимости от того, сколько здоровья восстановил Io.
    • Эффекты восстановления маны, схожие с Arcane Boots, так же применяются на связанного юнита.
  • Если Io связывается с невидимым юнитом, то враги увидят фальшивую связь, соединенную с последним известным расположением невидимого юнита.
  • Замедление применяется к каждому врагу, задевшему связь. Оно применяется с каждым тиком сервера.
  • При выборе таланта на 20 уровне, заклинания союзника получают улучшения от Aghanim's Scepter до разрыва связи.
    • Для действия таланта Io не требуется наличие Aghanim's Scepter.
    • Не действует на героев, которые не могут выкинуть Aghanim's Scepter.
  • При выборе таланта на 25 уровне, Io совершает мгновенные атаки по каждому врагу, которого атакует связанный союзник.
    • Атака совершается в тот момент, когда союзник запускает свою (включая мгновенные атаки). Неважно, попала ли атака или нет.
    • Не атакует, если у связанной цели также есть этот талант (т.е. цель — иллюзия Io).
    • На мгновенные атаки Io могут сработать любые модификаторы атаки. У этих атак нет эффекта True Strike, но они игнорируют обезоруживание.
Великодушное прикосновение Ио переносит силу между мирами.

Break Tether

Break Tether
Разрывает связь.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Примечание
  • Заменяет Tether, когда Io связан.
  • При использовании прерывает произносимые заклинания Io.
  • Уходит на 0,25-секундную перезарядку при использовании Tether, поэтому связь нельзя разорвать мгновенно.

Spirits

Spirits
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 26/24/22/20
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический

Радиус столкновения: 110
Радиус взрыва: 360
Урон при столкновении: 10/18/26/34
Урон при взрыве: 20/40/60/80 (Талант: 95/115/135/155)
Замедление скорости передвижения при взрыве: 0 (Талант: 80%)
Длительность: 19

Aghanim's Scepter

Духи постоянно кружатся вокруг героя, появляясь каждую секунду. Духов не может быть больше пяти.

Примечание
  • При использовании прерывает произносимые заклинания Io.
  • При применении заклинание заменяется вспомогательным, позволяющим приближать или отдалять духов.
  • 5 духов призываются в течении четырех секунд (с интервалом в 0,8 секунды), поэтому расстоянии между ними одинаковое.
    • Первый дух появляется на севере от Io, следующие — с интервалом в 1 секунду.
    • Духи автоматически появляются на максимальной дистанции.
    • Духи всегда крутятся по часовой стрелке и следуют за расположением Io.
    • Приближение или отдаление духов не разрушает их порядок расположения. Они всегда движутся по кругу и сохраняют равное расстояние между собой.
  • Духи проходят весь круг за 2,7 секунды независимо от дистанции от Io.
    • Их угловая скорость постоянна, поэтому они будут ускоряться при отдалении от заклинателя.
    • То есть первый созданный дух может облететь Io 7 раз.
  • Если юнит не-герой оказывается в пределах 110 радиуса столкновения духов, то он получает урон от столкновения.
  • Если юнит-герой оказывается в пределах радиуса столкновения духов, то дух взрывается (и замедляет врагов) в радиусе 360 единиц.
  • Духи не сталкиваются и не взрываются с невидимыми или спрятанными героями.
  • Оставшиеся духи одновременно взорвутся при истечении длительности или при повторном использовании, нанося урон от взрыва и применяя вокруг себя замедление.
  • Духи дают летающий обзор на 3 секунды в радиусе 150 единиц при столкновении с героем
    • Они не дают обзор, если взорвались из-за истечения длительности или повторного применения.
  • Духи не видны врагам, если сам Io находится в невидимости.
  • Может нанести до 100/200/300/400 (1433.3333333333/1533.3333333333/1633.3333333333/1733.3333333333 с талантом) единиц урона одному юниту, если все 5 духов взорвутся у цели (до учета сопротивления).
  • Считает крипов-героев за героев, а иллюзии — за крипов.
  • Приобретение Aghanim's Scepter убирает необходимость применения Spirits, постоянно призывая духов вокруг Io.
    • При получении Aghanim's Scepter с духами от применения способности последние исчезают без взрыва.
    • При потере Aghanim's Scepter появившиеся духи не исчезают до столкновения с врагом или смерти Io.
    • Вопреки описанию, духи продолжают появляться с интервалом в 0,8 секунд, а не 1 секунду.
    • Вспомогательная способность всё также доступна для использования. Сама способность Spirits скрыта.
Своей невообразимой силой Io раскручивает частицы вселенной.

Spirits Movement

Spirits Movement
Приближает духов к герою или отдаляет их.
Способность: ненаправленная, переключаемая

Минимальная дистанция: 200
Максимальная дистанция: 700

Примечание
  • Способность заменяет Spirits до исчезновения всех духов.
  • Не прерывает произносимые заклинания Io.
  • Передвигает духов ближе или дальше к герою со скоростью в 250 единиц. Требуется 2 секунды для достижения максимальной дистанции (и наоборот).

Overcharge

Overcharge
Герой повышает свои скорость атаки и сопротивляемость урону. Связанное с владельцем способности существо также получает эти бонусы.
Расход маны: 40/60/80/100
Перезарядка: 22/20/18/16
Способность: ненаправленная, переключаемая

Бонус к скорости атаки: 50/80/110/140
Восстановление от максимального здоровья: 0.6%/0.8%/1%/1.2%
Длительность: 8

Примечание
  • Overcharge прерывает произносимые заклинания Io.
  • Эффект Overcharge действует на союзника даже если Io свяжется с ним после активации заклинания.
    • Длительность Overcharge на союзника не отображается и эффект появляется как постоянный бафф.
  • Может восстановить до 4,8%/6,4%/8%/9,6% от максимального здоровья Io за всю длительность.
  • Может восстановить союзнику до 4,8%/6,4%/8%/9,6% от максимального здоровья цели плюс 2,88%/5,76%/9,6%/14,4% от максимального здоровья Io за всю длительность.
     
Привлекая энергию мироздания из всех миров, Ио начинает расплетать время.

Relocate

Relocate
Телепортирует героя и связанного с ним союзника в любую точку карты. Спустя некоторое время герой вернётся туда, откуда он телепортировался, также перенеся связанного с собой союзника. Двойное нажатие отправит героя к своему фонтану.
Расход маны: 175
Перезарядка:90/75/60 (Талант: 30)
Способность: направленная на точку

Дальность применения: глобальная
Время применения: 3.5/3.25/3
Длительность: 12

Примечание
  • Двойное нажатие автоматически отправит героя к своему фонтану.
  • Если при применении Io будет оглушен, проклят или на него подействует сон или ураган, то Relocate отменится.
    • Можно использовать, если на Io действует оцепенение, но телепортация не произойдет, если оцепенение продолжится после задержки.
    • Обезвреживание связанного союзника Io не прервет телепортацию, если применение успешно завершено.
    • Возвращение нельзя прервать.
  • Враги видят во время задержки индикатор на мини-карте, показывающий выбранную точку для телепортации.
    • Создает визуальный эффект в выбранной точке во время задержки телепортации, видный всем.
    • Создает визуальный эффект на позиции Io до телепортации, который также виден всем.
  • Relocate прерывает произносимые заклинания и текущие приказы Io и связанного союзника как при телепортации, так и при возвращении.
  • При телепортации в выбранную точку позволяет Io избежать снаряды, но не позволяет их избежать при возвращении.
    • Союзник не избегает снаряды.
  • Io может разорвать связь в любой момент, чтобы предотвратить возвращение героя вместе с ним.
  • Может телепортировать только героев, иллюзии и крипов-героев.
  • Телепортирует неуязвимые и спрятанные цели.
  • При телепортации разрушает деревья в радиусе 300 единиц.
  • Вы можете отключить помощь, чтобы Io не мог использовать эту способность на вас.
Ио есть воплощение тайн вселенной.

Изменения в патчах

7.24 от 27.01.2020

  • Overcharge: восстановление от максимального здоровья уменьшено с 0,6/0,8/1/1,2% до 0,55/0,7/0,85/1%;
  • Overcharge: перезарядка увеличена с 16 до 22/20/18/16 секунд;
  • Талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменен на «+400 максимальной дальности Spirits».

7.23 от 27.11.2019

  • Базовая броня увеличена на 2;
  • Tether: теперь замедляет задетых врагов на 8/16/24/32%;
  • Overcharge: перезарядка уменьшена с 18 до 16 секунд;
  • Overcharge: теперь каждую секунду восстанавливает 0,6/0,8/1/1,2% от максимального здоровья, а не снижает получаемый урон. По-прежнему увеличивает скорость атаки (примечание: восстановление здоровье работает и на самого героя, поэтому цель Tether излечивается больше);
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+5 к восстановлению здоровья»;
  • Талант 15 уровня: «+5 к восстановлению здоровья» заменено на «+13% к вампиризму способностями»;
  • Талант 15 уровня: «Духи от Spirits замедляют врагов» заменено на «+120 золота в минуту».

7.22g от 06.09.2019

  • Талант 10 уровня: «Духи от Spirits замедляют врагов» заменен на «+90 золота в минуту»;
  • Талант 15 уровня: «+75 к урону по героям от Spirits» заменен на «Духи от Spirits замедляют врагов»;
  • Талант 20 уровня: «150 золота в минуту» заменен на «+75 к урону по героям от Spirits»;

7.22e от 14.07.2019

  • Tether: множитель восстановления уменьшен с 90/110/130/150% до 60/90/120/150%.

7.22d от 30.06.2019

  • Талант 20 уровня: «Tether даёт цели бонусы от Aghanim's Scepter» заменен на «+15 к броне».

7.22c от 09.06.2019

  • Дальность атаки уменьшена с 575 до 500;
  • Прирост силы увеличен с 2,5 до 3;
  • Базовая броня увеличена с -2 до -1;
  • Регенерация от Tether снижена со 105/120/135/150% до 90/110/130/150%;
  • Tether теперь уходит на перезарядку длительностью 0,25 секунды, чтобы предотвратить случайное использование;
  • Spirits: больше не замедляют на 20%/40%/60%/80% на 0,3 секунды;
  • Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменен на «Духи от Spirits замедляют врагов» (80% замедления на 0,3 секунды).

7.22 от 24.05.2019

  • Добавлен в Captains Mode;
  • Tether: теперь притягивание к выбранному союзнику можно прервать оглушением;
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Scepter: превращает Spirits в пассивную способность, духи постоянно кружатся вокруг героя, появляясь каждую секунду. Вспомогательная способность для управления остается активной.

7.21b от 16.02.2019

  • Tether больше не дает неуязвимость к замедлениям;
  • Spirits больше не имеют перезарядки при переключении дальности;
  • Минимальный радиус Spirits увеличен с 100 до 200;
  • Скорость прохождения полного круга Spirits уменьшена с 2.4 до 2.7с/круг;
  • Spirits более не прерывают анимации при применении (длительность анимации перед применением осталась нулевой);
  • Снижение получаемого урона от Overcharge изменено с 15/20/25/30% до 5/10/15/20%;
  • Стоимость Relocate увеличена с 100 до 175 маны;
  • Талант 15 уровня: «Tether даёт цели бонусы от Aghanim's Scepter» заменён на «+8 здоровья в секунду»;
  • Талант 20 уровня: «+16 здоровья в секунду» заменён на « Tether даёт цели бонусы от Aghanim's Scepter».

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост силы увеличен с 2,2 до 2,5;
  • Временно убран из Captain's Mode;
  • Tether: теперь передает здоровье и ману, даже если у Io полные очки здоровья/маны;
  • Overcharge теперь перезаряжается 18 секунд и длится 8 секунд. Больше нельзя включать каждые 2 секунды;
  • Манакост Overcharge теперь составляет 40/60/80/100 маны. Больше не отнимает 6% здоровья и маны в секунду;
  • Дополнительная скорость атаки от Overcharge увеличена с 40/50/60/70 до 50/80/110/140;
  • Уменьшение входящего урона под Overcharge увелично с 5/10/15/20% до 15/20/25/30%;
  • Задержка Relocate увеличена с 2.7/2.35/2 до 3.5/3.25/3
  • Перезарядка Relocate уменьшена с 130/110/90 до 90/75/60;
  • У Relocate теперь снова есть задержка перед кастом. Эффект корней или безмолвия и т.д прерывает каст способности;
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Relocate ослаблено с 60 до 30 секунд.

7.20d от 30.11.2018

  • Tether: процент передаваемого лечения/маны уменьшен с 120%/130%/140%/150% до 105%/120%/135%/150%.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Spirits: перезарядка увеличена с 26/22/18/14 до 26/24/22/20;
  • Талант 20 уровня: доп. регенерация здоровья увеличена с 15 до 16.

7.19b от 01.09.2018

  • Spirits: перезарядка увеличена с 20/18/16/14 до 26/22/18/14;
  • Талант 10 уровня: доп. опыт уменьшен с 25% до 20%.

7.18 от 25.06.2018

  • Relocate: задержка телепортации при применении заменена на произнесение.

7.17 от 10.06.2018

  • Дополнительная скорость передвижения от Tether уменьшена с 7/10/13/16 до 5/8/11/14%;
  • Урон от Spirits уменьшен с 25/50/75/100 до 20/40/60/80;
  • Талант 10 уровня теперь дает +45 урона вместо +60;
  • Талант 20 уровня теперь дает +15 к регенерации здоровья вместо +20.

7.16 от 27.05.2018

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 290 до 280;
  • Талант 15 уровня: доп. урон от Spirits уменьшен с 90 до 75;
  • Талант 20 уровня: «Атаки вместе с целью Tether» заменен на «+20 к восстановлению здоровья»;
  • Талант 25 уровня: «+50 к восстановлению здоровья» заменен на «Атака вместе с целью Tether».

7.14 от 26.04.2018

  • Теперь Tether можно использовать на цели c иммунитетом к заклинаниям;
  • Убрана задержка активации Tether (раньше - 0.001 cекунды);
  • Tether больше не замедляет при попадании;
  • Spirits теперь замедляют передвижение на 20/40/60/80% в течение 0.3 секунды после попадания;
  • Spirits теперь имеют два фиксированных радиуса, между которыми игрок может переключаться - 700 и 100;
  • Способность Spirits In/Out теперь объединена в одну, которая меняет направление духов. Время перезарядки — 1.5 секунды;
  • Урон Spirits по крипам вырос с 8/14/20/26 до 10/18/26/34;
  • Стоимость Spirits уменьшена со 150 дo 120/130/140/150 маны;
  • Радиус контакта с Spirits увеличен с 70 до 110;
  • Урон по AoE при взрыве Spirits увеличен с 300 до 360;
  • Талант 10 уровня: «+400 к макс. дальности Spirits» заменен на «+25% к получаемому опыту»;
  • Талант 25 уровня: « Tether оглушает» заменен на «-60 сек. перезарядки Relocate».

7.13b от 13.04.2018

  • Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290.

7.12 от 29.03.2018

  • Базовый урон уменьшен на 4;
  • Теперь Tether делает скорость Io Io равной скорости передвижения привязанной цели;
  • Tether больше не имеет времени действия;
  • Ускорение передвижения от Tether изменено с 10/12/14/16% до 7/10/13/16%;
  • Множитель восстановления маны и здоровья при Tether изменён с 1,5 до 1,2/1,3/1,4/1,5;
  • Перезарядка Relocate увеличена с 120/100/80 до 130/110/90 секунд.

7.10 от 01.03.2018

  • Tether: время действия увеличено с 12 до 14 секунд.

7.07 от 31.10.2017

  • Перезарядка Relocate увеличена с 100/80/60 до 120/100/80;
  • Дальность Spirits уменьшена с 875 до 700;
  • Талант 10 уровня: «+400 к макс. дальности от Spirits» или «+60 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «Tether даёт цели бонусы от Aghanim's Scepter» или «+90 к урону героям от Spirits»;
  • Талант 20 уровня: «150 золота в минуту» или «Атака вместе с целью Tether»;
  • Талант 25 уровня: «50 здоровья в секунду» или «Связка от Tether оглушает».

7.06e от 02.07.2017

  • Расход маны на способность Spirits увеличен с 120/130/140/150 на 150 на каждом уровне.

7.06d от 11.06.2017

  • Дополнительная скорость передвижения от Tether уменьшена с 13/14/15/16% дo 10/12/14/16%.

7.06c от 29.05.2017

  • Потеря здоровья/маны от Overcharge увеличена с 4.5% до 6%.

7.06 от 15.05.2017

  • Рост силы увеличен с 1.9 до 2.2;
  • Талант 25 уровня: «-50сек. время возрождения» заменён на «оглушение способностью Tether»

7.03 от 15.03.2017

  • Перезарядка Relocate изменена с 90/75/60 до 100/80/60.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант на 25 уровне с -40 секунд к возрождению теперь даёт -50 секунд.

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+10% к магическому сопротивлению» или «+6 брони»;
  • Талант 15 уровня: «+10 регенерации маны» или «+10 силы»;
  • Талант 20 уровня: «+20 регенерации здоровья» или «+120 золота в минуту»;
  • Талант 25 уровня: «+150 урона от духов» или «-40 секунд от времени воскрешения».

Гайды по герою

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
0
04 Май 2018 в 18:44
Талант на 20 ур. Ио атакует целЮ.

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 98
98
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 86
430
За месяц
Всего мемов: 22
KDA: 62
1363

Мемы

Mobsman
51
AD

Новости

Активность

Идти в Кибер спорт в 2020.
66
Идти в Кибер спорт в 2020.
Автор: wonnabq
Киберспорт: общие обсуждения
Я всегда не понимал, как люди всерьез могут думать что смогут прорваться в кибер спорт, дефолт что каждый хочет стать киберспортсменом, но не я) я всегда знал что это заведомо плохая идея! и шансов прорваться...
Поднял скилл или везение?
39
Поднял скилл или везение?
Автор: yujin1233
Рейтинговая система и статистика
https://ru.dotabuff.com/players/473308542 Я закрыл общий доступ к моим матчам, на дб ничего интересного. За короткий промежуток времени сделал винстрик 17 побед в ряд. Спойлер: "скрины с пруфами"   Суть...
Дота умрет от Короновируса
25
Дота умрет от Короновируса
Автор: Mc_CHICKEN
Общие вопросы и обсуждения
Раздел ИГРОТЕКА - вирус в доте! И эти кастомки убивают доту!  дожили до того что челы уже заходят в клиент доты только ради этих обоссаных китайских кастомок и совсем забывают катнуть в дотанчик и изза...
Когда пофиксят баг с захватом аванпоста у даер с другой стороны?
6
Когда пофиксят баг с захватом аванпоста у даер с другой стороны?
Автор: EKZARCIST
Общие вопросы и обсуждения
А? Рубишь топориком одно дерево и захватываешь не обходя. У редиант вроде так нельзя. Так же быть не должно. Я 2-3к помойка и то об этом давно знаю. Почему валв не знают? Или это фишка такая? Или им просто...
Неженки оставляют записи на стене Steam
10
Неженки оставляют записи на стене Steam
Автор: CatLucifer
Общие вопросы и обсуждения
Зачем это делать вообще, лол? За пару неудачных игр в последнее время я словил два негативных коммента на страницу Steam. В чем смысл вообще заходить после игры на страницу рандома и что-то писать? Я понимаю...
струй как стример издох, подскажите другого адекватного стримера
6
струй как стример издох, подскажите другого адекватного стримера
Автор: I am the devil I love metal
Медиа Dota 2
ну изначально всем понятно что все стримеры нацелены на деланье контента для основной массы (быдла) посматривал иногда нарезочки стрия(на работе). вроде адекватно.   но сейчас понеслось - сплошное нытье...
[ДОЗОР] Battle Pass 2020
1571
[ДОЗОР] Battle Pass 2020
Автор: RamirezSup
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Цветовая тема: Золото (желтый) (Возможен цвет Платины) Спойлер: "Закономерность цветов" Спойлер: "UPD 12.03.2020 Платиновая тема!" Примерная дата выпуска: 1-10 мая 2020 года.   Список героев, которые предположительно...

Матчи

Стримы

Видео