Уменьшает перезарядку Fissure на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также активирует Aftershock.
Радиус свободного передвижения: 150
Задержка свободного перемещения: 1
Длительность оглушения Aftershock вдоль борозды: 0,25/0,5/0,55/0,6/0,65
Earthshaker
Earthshaker — герой поддержки, инициатор, предпочитающий сложную линию. Может быть как четвертой, так и третьей позицией, поскольку большее количество опыта и золота позволяют герою быстрее раскрыть весь свой потенциал. Врожденная способность Spirit Cairn оставляет на месте смерти Шейкера борозду, вокруг которой он получает опыт и обзор. Fissure создает перед Earthshaker непроходимую стену, что может быть полезно при нападении на противников из леса, закрывая и ограничивая их передвижение. Однако не стоит забывать, что Fissure также может навредить союзникам, и нужно быть предельно осторожным. Второе умение героя — Enchant Totem — заряжает тотем на спине Earthshaker, значительно усиливающий его следующую атаку на короткий промежуток времени. Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter, позволяя применять умение героя прыжком в указанную точку. Поскольку оглушение наносится после удара тотема о землю, а не мгновенно, при покупке Aghanim's Scepter Earthshaker оглушает все цели в небольшой области вокруг своего приземления. Aftershock при использовании любого из заклинаний Earthshaker наносит урон и оглушает всех врагов неподалеку, что отлично сочетается со способностью Enchant Totem, оглушая героя при применении и не давая возможности избежать урона. Ультимативная способность Earthshaker — Echo Slam — наносит урон вокруг героя, зависящий от количества целей в области применения. Чем больше героев и юнитов находится в радиусе Echo Slam, тем больше урона каждый из них получит. Хорошо работает против героев-иллюзионистов и персонажей, способных призывать больше количество существ. Серьезным усилением станет аспект Slugger. С ним Earthshaker начнет откидывать тела убитых при помощи умений врагов, нанося урон последующим целям, в которых попал мертвец. Второй вариант — Tectonic Buildup — увеличивает радиус Aftershock на 50 за каждые 10 уровней героя и больше подходит для игры в роли саппорта. Earthshaker лучше всего раскрывает свой потенциал с такими предметами инициации, как Blink Dagger, Force Staff и Shadow Blade.
Урон |
|
Здоровье |
|
Мана |
|
Защита |
|
Сопротивление магии |
|
Время атаки |
|
Атак в секунду |
|
Дальность обзора |
1800/800 |
Дальность атаки |
150 (ближний бой) |
Базовый реген |
1 |
Базовый манареген |
0 |
История
Словно голем или гаргулья, Earthshaker когда-то был един с землей, но сейчас он свободно ступает по ней. В отличие от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключенный глубоко в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Он вырос любознательным. Во время землетрясений пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая равнины в бездонные разломы. Когда, наконец, земля перестала дрожать, из оседающей пыли, разбрасывая тяжелые валуны как какие-то тряпки, вышел Earthshaker. Он сделал себя похожим на смертную тварь и назвался Рейгором Каменное Копыто. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, а это значит, что теперь он смертен. Но дух его всё еще связан с землей. Он несет ее силу в магическом тотеме, который всегда с ним. И в день, когда он обратится в пыль, земля примет его как своего блудного сына.
Контр пикиСпособности
Действует на: себя
Действует на: врагов/себя (с Aghanim's Shard)
Тип урона: магический
Анимация применения: 0,69 + 0
Дальность применения: 1600 (Талант: 1800)
Длина борозды: 1600 (Талант: 1800)
Радиус урона: 225
Радиус оглушения: 225
Урон: 110/160/210/260 (Талант: 200/250/300/350)
Длительность оглушения: 0,8/1/1,2/1,4
Длительность борозды: 6,5/7/7,5/8
Детали:
- Борозда появляется сразу после применения.
- Борозда состоит из 24 сегментов, которые расположены по прямой перед Earthshaker.
- Сегменты имеют радиус столкновения в 24 единицы и расстояние между друг другом в 8,25 единиц, а первый сегмент появляется в 8,25 единицах перед Earthshaker.
- Это означает, что фактическая длина борозды может быть только числом, кратным 56,25. Длина ее элементов определяется как (2 * 24 + 8,25), так что длина борозды никогда не составит число, не делящееся нацело на 56,25.
- Следовательно, борозда состоит из 28 (32 с талантом) сегментов, что дает фактическую дальность в 1575 (1800 с талантом).
- Каждое существо (кроме вардов и строений), которое находился на линии появления борозды, будет отодвинуто в сторону.
- Оглушение и урон применяются вокруг каждого сегмента. То есть общая область урона/оглушения состоит из множества накладывающихся друг на друга кругов, а не из единой линии.
- Существо поражается только один раз за применение, даже если попало в пересечение радиусов сегментов.
- Может поражать существ на расстоянии до 1800 (2025 с талантом) единиц перед Earthshaker и в 216,75 позади героя.
- Существа, обладающие полетом (например, от Arctic Burn) и существа, обладающие неограниченным перемещением (например, с помощью Spectral Dagger), не блокируются бороздой.
- Они по-прежнему будут затронуты ударом. Они также будут отодвинуты в сторону, получат урон и будут оглушены.
- Существа, неподконтрольные игрокам, не пытаются обойти Fissure, а просто пытаются идти дальше, будто препятствия нет.
- Фактически существа застревают до смены направления (например, с помощью провокации) или исчезновения Fissure.
- С Aghanim's Shard каждый сегмент борозды дает владельцу ауру радиусом 150. Модификатор от ауры задерживается в течение 1 секунды.
- Аура позволяет владельцу проходить сквозь юнитов и предоставляет ему неограниченное перемещение, в то же время позволяя свободно перемещаться через борозду.
- Это значит, что владелец может перемещаться куда угодно, находясь на борозде, а также в течение 1 секунды после того, как уйдёт с неё.
- Сам Earthshaker, до тех пор, пока модификатор активен, может проходить сквозь других юнитов и любые борозды, вне зависимости от их принадлежности.
- Кроме того, при наличии Aghanim's Shard, каждый раз, когда срабатывает Aftershock, он применяется к каждому из сегментов Fissure с уменьшенной длительностью оглушения 0,25/0,5/0,55/0,6/0,65, основанной на текущем уровне способности.
- Юнит может быть поражён только одним эффектом Aftershock за применение, даже если он находится в радиусе поражения нескольких сегментов или нескольких борозд.
Взаимодействия:
- При приобретении способности при помощи Spell Steal с улучшением Aghanim's Shard, эффект Aftershock применяется со значениями того же уровня, что был у Earthshaker на момент кражи умения.
Другое:
- Эффекты способности применяются в следующем порядке:
- Дебафф оглушения.
- Магический урон от заклинаний.
Действует на: себя
Анимация применения: 0,5 + 0,48
Дополнительная дальность атаки: 100
Дополнительный урон от атаки: 100/200/300/400% (Талант: 150/250/350/450%)
Длительность: 14
Позволяет прыгнуть в указанную точку и применить Enchant Totem в ней. Применение на себя работает как раньше, без прыжка. Атака с эффектом этой способности наносит прорубающий урон.
Дальность применения: 950
Длительность прыжка: 0,8
Начальный радиус прорубания: 150
Радиус прорубания: 650
Конечный радиус прорубания: 360
Прорубающий урон: 40%
Детали:
- При применении Enchant Totem дальность атаки Earthshaker увеличивается до 250.
- Дает бонус к дальности атаки, основываясь на типе атаки владельца.
- Дает общий бонусный урон от атаки, основанный на основном типе атаки заклинателя. Не увеличивает дополнительный урон от атаки.
- Усиление от Enchant Totem расходуется только при успешном совершении атаки по цели.
- Промахи, а также уничтожение рун или предметов не заканчивают действие эффекта.
- Повышение уровня способности или изучение таланта не обновляет текущий эффект способности.
- С Aghanim's Scepter способность становится направленной на область. Её можно направить только на точку или себя.
- Двойное нажатие на способность автоматически наводит её на себя.
- Сетка с кругом при направлении способности показывает радиус Aftershock даже если он не изучен.
- При применении на себя способность использует базовое время применения в 0,98 секунды без прыжка. Герой не может применить способность на себя, если находится в состоянии неуязвимости.
- С Aghanim's Scepter при применении на землю у способности нет времени применения или отката после применения.
- Длительность прыжка всегда равна 0,8 секунды, поэтому скорость зависит от его расстояния. Высота прыжка всегда равна 950 по оси z.
- Во время прыжка Earthshaker полностью обезврежен и лишен возможности делать что-либо.
- Пока Earthshaker находится в воздухе, другие существа могут пройти под ним.
- Способность считается примененной тогда, когда начался прыжок. Тем не менее эффект Aftershock и бафф тотема применяются только после приземления.
- Переход в обезвреженное состояние во время прыжка не мешает применению Aftershock и наложению баффа на тотем после приземления.
- Попадание под другие источники принудительного движения вызывает изменение траектории прыжка, но не прерывают его. Однако в данном случае Aftershock или усиление тотема не применяются при приземлении.
- Применение способности полностью и незамедлительно отменяется при поднятии в воздух, телепортации, оцепенении и при наличии источников привязки.
- Бафф Enchant Totem дает Earthshaker прорубающий удар на время своего действия, если тип атаки заклинателя — ближний.
- Прорубающий удар наносит физический урон от заклинаний и имеет следующие свойства:
- Прорубающий урон зависит от значения урона от атаки Earthshaker.
- Урон может быть уменьшен блоком урона каждого по отдельности противника в радиусе поражения.
- Обладает следующими флагами:
- Флаг отсутствия вампиризма от заклинаний.
- Флаг отсутствия усиления урона от заклинаний.
- Флаги не позволяют прорубающему урону взаимодействовать с соответствующими источниками.
- Значения прорубающего урона из нескольких источников складываются независимо друг от друга.
- Область прорубающего удара имеет форму равнобедренной трапеции перед целью атаки юнита.
- Не вызывает срабатывание прорубания при атаке следующих юнитов:
- Строения.
- Юниты-варды.
- Союзные юниты.
- Урон прорубающей атаки не действует на следующих юнитов:
- Строения.
- Юниты-варды.
- Курьеры.
- Несмотря на визуальный эффект, урон прорубающего удара распространяется моментально по всей зоне своего действия.
- Не вызывает срабатывание прорубания при атаке следующих юнитов:
Взаимодействия:
- Улучшение прыжка от Aghanin's Scepter отключается во время действия оцепенения.
- Earthshaker может лишь применить способность на себя путем двойного нажатия.
Другое:
- При экипированном Arcana-предмете Planetfall остаточная анимация способности равна 0,6 секунды.
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Радиус: 350
Урон: 70/100/130/160 (Талант: 120/150/180/210)
Длительность оглушения: 1/1,1/1,2/1,3
Дополнительный радиус: 0 (Аспект Tectonic Buildup: 50/100/150)
Необходимый уровень для приобретения бонуса к радиусу: 0 (Аспект Tectonic Buildup: 10/20/30)
Детали:
- Эта врожденная способность помещена в третий слот для способностей.
- Не срабатывает в следующих случаях:
- При использовании предметов.
- При использовании способностей с нулевой перезарядкой.
- От источников, которые не накладывают эффекты при применении.
- Aftershock использует дебафф модификатора оглушения.
- Источники дебаффа с одним и тем же модификатором не складываются, дебафф с большей длительностью имеет приоритет при применении одного и того же модификатора к пораженным врагам.
- Не сочетается с оглушением Fissure.
Другое:
- Эффекты способности применяются в следующем порядке:
- Дебафф оглушения.
- Магический урон от заклинаний.
- Эффекты способности, что вызвала срабатывание Aftershock.
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Анимация применения: 0 + 1,33
Начальный радиус поиска: 700
Радиус поиска эхо: 700
Количество эхо-волн за героя: 2
Количество эхо-волн за крипа: 1
Базовый урон: 100/140/180
Урон от волны: 90/110/130 (Талант: 140/160/180)
Детали:
- Каждый враг в начальном радиусе распространяет волну на врагов в пределах радиуса поиска ударной волны.
- Пораженные вражеские герои распространяют две волны к каждой подходящей цели в радиусе, а не только к героям.
- Считает клонов героями, а иллюзии и крипов-героев — крипами.
- Не затрагивает варды и строения.
- Центром радиуса поиска для эха является каждый задетый первоначальным уроном юнит.
- Волны распространяются на каждого юнита в радиусе поиска за исключением самого испустившего, даже если их цель умерла от волн.
- Это означает, что волны эхо могут распространяться в радиусе 1400 от Earthshaker.
- Также, если в радиусе будет лишь один враг, то урона он не получит, так как не сможет распространить волну от себя себе.
- Действует в полном объеме на невидимых существ, существ, которых нельзя выбрать целью и существ в тумане войны.
- На курьеров действует только базовый урон и они распространяют эхо при попадании по ним.
- Может нанести следующее количество урона количеству героев при отсутствии других юнитов поблизости (до учета сопротивлений):
- 2 героя: 280/360/440 (380/460/540 с талантом) каждому герою, всего 560/720/880 (760/920/1080 с талантом) урона.
- 3 героя: 460/580/700 (660/780/900 с талантом) каждому герою, всего 1380/1740/2100 (1980/2340/2700 с талантом) урона.
- 4 героя: 640/800/960 (940/1100/1260 с талантом) каждому герою, всего 2560/3200/3840 (3760/4400/5040 с талантом) урона.
- 5 героев: 820/1020/1220 (1220/1420/1620 с талантом) каждому герою, всего 4100/5100/6100 (6100/7100/8100 с талантом) урона.
- При экипированном Arcana-предмете Planetfall способность получает анимацию возвращения длительностью 1,03 секунды.
- Модификатор «Echoslam Delay» помещается на каждого задетого Echo Slam противника, даже если Planetfall не экипирована. Модификатор действует 10,5 секунды.
- Если противник с этим модификатором умирает, смерть засчитывается счетчиком Planetfall для разблокировки второго стиля.
- Если противник погибает от Echo Slam, то он получает модификатор эффекта убийства, создаваемый особенным эффектом смерти Arcana-предмета.
Другое:
- Волны эха обладают скоростью снаряда, равной 900.
Изменения в патчах
- Аспект Slugger: теперь этот аспект действует, даже когда не изучена способность Enchant Totem;
- Аспект Slugger: теперь улучшается не с Enchant Totem, а с Echo Slam (значения не изменились).
- Аспект Slugger: теперь тела убитых врагов отлетают при смерти от любых способностей героя, не только от атаки с эффектом Enchant Totem;
- Spirit Cairn: новая врождённая способность. Когда владелец этой способности умирает, на его месте остаётся непроходимая борозда радиусом 75, вокруг которой он продолжает получать опыт и обзор. Пассивная, не улучшается;
- Aftershock: больше не является врождённой способностью;
- Aftershock: урон изменён с 35/70/100/130/160 на 70/100/130/160;
- Aftershock: длительность изменена с 0,5/1/1,1/1,2/1,3 на 1/1,1/1,2/1,3 секунды.
- Аспект Slugger: Enchant Totem. Максимальное здоровье убитого в виде урона увеличено с 5% до 7%.
- Aftershock: теперь является врождённой способностью. Пассивная, можно улучшить с помощью очков умений;
- Aftershock: урон изменён с 70/100/130/160 на 35/70/100/130/160;
- Aftershock: длительность оглушения изменена с 1/1,1/1,2/1,3 секунды на 0,5/1/1,1/1,2/1,3 секунды;
- Аспект Tectonic Buildup: Aftershock. Каждые 10 уровней радиус этой способности увеличивается на 50;
- Аспект Slugger: Enchant Totem. Убийство врага усиленной атакой Enchant Totem отправляет его тело в полет на 1200 со скоростью 1600. Наносит урон в размере 5% максимального здоровья убитой цели всем врагам, через которых пролетает тело. Этот урон увеличен на 50/80/110/140, если убит крип, и на 150/250/350/450, если убит герой;
- Талант 25 уровня: «+200 к радиусу Aftershock» заменен на «-50% перезарядки Echo Slam».
- Echo Slam: урон от эха увеличен с 85/105/125 до 90/110/130;
- Echo Slam: расход маны изменён со 145/205/265 на 150/200/250.
- Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Enchant Totem ослаблено с 2 до 1,5 секунд.
- Enchant Totem: расход маны увеличен с 35/40/45/50 до 45/50/55/60;
- Талант 10 уровня: бонус к базовому урону уменьшен с 40 до 30;
- Талант 15 уровня: «+50% к доп. урону от Enchant Totem» заменен на «+200 к длине борозды от Fissure»;
- Талант 20 уровня: «+300 к длине борозды от Fissure» заменен на «+50% к доп. урону от Enchant Totem».
- Enchant Totem: бонус к дальности атаки увеличен с 75 до 100;
- Aftershock: радиус увеличен с 300 до 350.
- Fissure: длина борозды увеличена с 1400 до 1600;
- Enchant Totem: время применения уменьшено с 1,08 до 0,98 секунд;
- Aftershock: длительность оглушения увеличена с 0,9/1/1,1/1,2 до 1/1,1/1,2/1,3;
- Echo Slam: урон от эха увеличен с 70/90/110 до 85/105/125;
- Echo Slam: радиус увеличен с 600 до 700;
- Echo Slam: время перезарядки уменьшено со 150/130/110 до 130/120/110 секунд.
- Fissure: длительность оглушения уменьшена с 1/1,25/1,5/1,75 до 0,8/1/1,2/1,4 секунды;
- Aftershock: длительность оглушения уменьшена с 0,9/1,1/1,3/1,5 до 0,9/1/1,1/1,2 секунды;
- Aftershock: урон изменён с 75/100/125/150 на 70/100/130/160;
- Талант 20 уровня: бонус к длине борозды от Fissure уменьшен с 320 до 300;
- Талант 20 уровня: бонус к урону от эха у Echo Slam увеличен с 40 до 50;
- Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Enchant Totem усилено с 1,5 до 2 секунд.
- Fissure: перезарядка уменьшена с 21/19/17/15 до 18/17/16/15 секунд;
- Талант 10 уровня: бонус к урону от Fissure увеличен с 80 до 90;
- Талант 10 уровня: бонус к базовому урону увеличен с 30 до 40.
- Aftershock: длительность оглушения увеличена с 0,6/0,9/1,2/1,5 до 0,9/1,1/1,3/1,5 секунды.
- Fissure: расход маны уменьшен со 125/140/155/170 до 120/130/140/150.
- Талант 15 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменён на «+50% к дополнительному урону от Enchant Totem».
- Fissure: расход маны увеличен со 110/130/150/170 до 125/140/155/170;
- Enchant Totem: Aghanim's Scepter больше не даёт прорубающий урон героям дальнего боя.
- Enchant Totem: время в воздухе с Aghanim's Scepter уменьшено с 1 до 0,8 секунд;
- Enchant Totem: задержка перед применением уменьшена с 0,69 до 0,6.
- Скорость передвижения увеличена с 310 до 315;
- Интеллект и его прирост увеличены с 16 + 1,8 до 18 + 2,1;
- Талант 10 уровня: бонус к базовому урону увеличен с 20 до 30;
- Талант 10 уровня: «+200 к мане» заменён на «+80 к урону от Fissure»;
- Талант 15 уровня: «+7 к броне» заменён на «+50 к урону от Aftershock»;
- Талант 25 уровня: «+40% к сопротивлению магии» заменён на «+200 к радиусу Aftershock».
- Enchant Totem: больше не позволяет атаковать без промахов. Эффект больше не расходуется при промахе. Теперь Aghanim's Scepter также даёт атаке с эффектом этой способности 40% прорубающего урона. Дальность прыжка с Aghanim's Scepter уменьшена с 1100 до 950;
- Талант 15 уровня: бонус к броне увеличен с 6 до 7.
- Fissure: длительность оглушения от Aftershock с Aghanim's Shard теперь длится половину времени.
- Добавлен Aghanim's Shard. Уменьшает перезарядку Fissure на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также срабатывает Aftershock.
- Fissure: длительность уменьшена с 8 до 6,5/7/7,5/8 секунд;
- Enchant Totem: время анимации после применения способности уменьшено с 0,57 до 0,38 секунды;
- Талант 10 уровня: «+25 к урону» заменен на «+20 к базовому урону».
- Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
- Enchant Totem: теперь дает +75 к дальности заряженной атаки. Теперь прыжок прерывается оглушением или оцепенением. Длительность прыжка увеличена с 0,75 до 1;
- Echo Slam: начальный урон увеличен с 100 до 100/140/180.
- Базовая броня увеличена с 0 до 2.
- Fissure: расход маны уменьшен с 125/140/155/170 до 110/130/150/170.
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2,5 до 1;
- Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
- Перезарядка Fissure увеличена с 18/17/16/15 до 21/19/17/15.
- Базовая броня уменьшена с 1 до 0.
- Enchant Totem: теперь оцепенение отключает улучшение от Aghanim's Scepter.
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 2 до 2,5;
- Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310;
- Enchant Totem: дальность применения с Aghanim's Scepter увеличена с 900 до 1100.
- Echo Slam: теперь способность мгновенно наносит 100 базового урона всем юнитам в пределах области.
- Базовая броня увеличена с 0 до 1.
- Базовый урон увеличен с 24-34 до 27-37.
- Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305. Базовая броня уменьшена с 1 до 0.
- Echo Slam: моментальный урон убран. Урон от эха увеличен с 40/55/70 до 60/85/110. Echo Slam дважды отскакивает от героев;
- Талант 10 уровня: «+250 к мане» или «+30 к урону»;
- Талант 15 уровня: «+7 к брони» или «+30 к скорости передвижения»;
- Талант 20 уровня: «+50 к урону от эха у Echo Slam» или «+400 к дальности Fissure»;
- Талант 25 уровня: «-2 сек. перезарядки у Enchant Totem» или «+50% к сопротивлению магии».
- Длительность перезарядки Fissure увеличена с 15 до 18/17/16/15;
- Стоимость Enchant Totem увеличена с 20/30/40/50 до 35/40/45/50.
- Прирост силы увеличен с 2,9 до 3,2;
- Базовое восстановление здоровья уменьшен с 0,75 до 0,5;
- Enchant totem: теперь способностью невозможно промахнутся;
- Талант 20 уровня: «35 сек. возрождения» заменен на «+350 к дальности Fissure».
- Aftershock: урон увеличен с 50/75/100/125 до 75/100/125/150;
- Талант 10 уровня: «+8 силы» заменен на «+10 силы».
- Базовая регенерация увеличена с 0,25 до 0,75;
- Талант 20 уровня: «+10% от урона способностей» заменен на «+40 доп. урона от эхо»;
- Талант 25 уровня: бонус к здоровью увеличен с +500 до +600.
- Талант 10 уровня: «+250 к мане» или «+8 к силе»;
- Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+50 к урону»;
- Талант 20 уровня: «+10% к урону от способностей» или «-35 сек. к времени возрождения»;
- Талант 25 уровня: «+500 к здоровью» или «-2 сек. к перезарядке Enchant Totem».
-
Earthshaker offlane (7.21d)7.2203 Ноя 2020 2 104596 cupan15
-
They call me the Fissure Man 7.077.0720 Ноя 2017 12 44111 ShitOfSpace
-
Гайд на хардлейн Earthshaker'a6.8606 Мар 2016 5 15835 mode105
-
Гайд на Earthshaker6.8603 Мар 2016 1 20087 Ytka po-kurgansky
-
Гайд на Шейкера10 Янв 2015 -1 13103 *DvN*СПАЙК
-
Earshaker - the greatest support15 Ноя 2014 3 13401 MrMishka38
-
Шейкер вошёл!!02 Фев 2014 -7 10631 GynouG
-
Carry Shaker или выжимаем дамаг08 Янв 2014 -7 33372 nekko123
-
by Lega09 Ноя 2012 227 911553 Lega
-
OldSchool EarthShaker [Damage Dealer build] by Zuljim05 Июн 2014 3 30624 Zuljim
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: