Earthshaker — герой поддержки, инициатор, предпочитающий сложную линию. Может быть как четвертой, так и третьей позицией, поскольку большее количество опыта и золота позволяют герою быстрее раскрыть весь свой потенциал. Способность Fissure создает перед Earthshaker непроходимую стену, что может быть полезно при нападении на противников из леса, закрывая и ограничивая их передвижение. Однако не стоит забывать, что Fissure также может навредить союзникам, и нужно быть предельно осторожным. Вторая способность героя — Enchant Totem — заряжает тотем на спине Earthshaker, значительно усиливающий его следующую атаку на короткий промежуток времени. Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter, позволяя применять умение героя прыжком в указанную точку. Пассивная способность Aftershock при использовании любого из заклинаний Earthshaker наносит урон и оглушает всех врагов неподалеку, что отлично сочетается со способностью Enchant Totem, оглушая героя при применении и не давая возможности избежать урона. Поскольку оглушение наносится после удара тотема о землю, а не мгновенно, при покупке Aghanim's Scepter Earthshaker оглушает все цели в небольшой области вокруг своего приземления. Ультимативная способность Earthshaker — Echo Slam — наносит урон вокруг героя, зависящий от количества целей в области применения. Чем больше героев и юнитов находится в радиусе Echo Slam, тем больше урона каждый из них получит. Хорошо работает против героев-иллюзионистов и персонажей, способных призывать больше количество существ. Earthshaker лучше всего раскрывает свой потенциал с такими предметами инициации, как Blink Dagger, Force Staff и Shadow Blade.
22 + 3,7
12 + 1,4
18 + 2,1
27 - 37
2
315
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
1
Базовый манареген
0
SupportInitiatorDisablerNuker
–1,5 сек. перезарядки Enchant Totem
25
+200 к радиусу Aftershock
+320 к длине борозды от Fissure
20
+40 к урону от эха у Echo Slam
+50 к урону от Aftershock
15
+50% к дополнительному урону от Enchant Totem
+80 к урону от Fissure
10
+30 к базовому урону
История
Словно голем или гаргулья, Earthshaker когда-то был един с землей, но сейчас он свободно ступает по ней. В отличие от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключенный глубоко в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Он вырос любознательным. Во время землетрясений пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая равнины в бездонные разломы. Когда, наконец, земля перестала дрожать, из оседающей пыли, разбрасывая тяжелые валуны как какие-то тряпки, вышел Earthshaker. Он сделал себя похожим на смертную тварь и назвался Рейгором Каменное Копыто. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, а это значит, что теперь он смертен. Но дух его всё еще связан с землей. Он несет ее силу в магическом тотеме, который всегда с ним. И в день, когда он обратится в пыль, земля примет его как своего блудного сына.
Способности
Fissure
Герой разбивает землю могучим тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, при этом оглушая стоящих на её пути врагов и нанося им урон.
Уменьшает перезарядку Fissure на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также срабатывает Aftershock.
Примечание
Борозда появляется сразу после применения. У нее нет времени появления.
Борозда состоит из 24 сегментов, которые расположены по прямой перед Earthshaker.
Сегменты имеют радиус столкновения в 24 единицы и расстояние между друг другом в 8,25 единиц, а первый сегмент появляется в 8,25 единицах перед Earthshaker.
Это означает, что фактическая длина борозды может составлять только 56,25. Она определяется таким (2 * 24 + 8,25) образом, чтобы никогда не превышала перечисленных значений.
Следовательно, борозда состоит из 24 (30 с талантом) сегментов, что дает фактическую дальность в 1350 (1687,5 с талантом).
Каждое существо (кроме вардов и строений), которое находился на линии появления борозды, будет отодвинуто в сторону.
Оглушение и урон применяются вокруг каждого сегмента. То есть общая область урона/оглушения состоит из множества накладывающихся друг на друга кругов, а не из единой линии.
Существо поражается только один раз за применение, даже если попало в пересечение радиусов сегментов.
Может поражать существ на расстоянии до 1575 (1912,5 с талантом) единиц перед Earthshaker и в 216,75 позади героя.
Fissure сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Летающие существа и существа, которые могут проходить где угодно, не блокируются бороздой.
Они по прежнему будут затронуты ударом. Они также будут отодвинуты в сторону, получат урон и будут оглушены.
Существа, неподконтрольные игрокам, не пытаются обойти вокруг Fissure, а просто пытаются идти дальше, будто препятствия нет.
Фактически существа застревают до смены направления (например, с помощью провокации) или исчезновения Fissure.
При улучшении с Aghanim's Shard Earthshaker получает беспрепятственное передвижение, когда передвигается по борозде в пределах 150 единиц от каждого сегмента. Модификатор задерживается в течение 1 секунды.
Это значит, что он сможет свободно двигаться по борозде, а также в течение 1 секунды после того, как уйдёт с неё.
Кроме того Aftershock, основанный на текущем уровне, применяется к каждому из сегментов Fissure каждый раз, когда он срабатывает.
Юнит может быть поражён только одним экземпляром Aftershock за применение, даже если он находится в радиусе поражения нескольких сегментов.
Aftershock имеет уменьшенную длительность оглушения на 0,3/0,45/0,6/0,75 секунд.
Силою земли нишианский тотем раскалывает поверхность планеты до её ядра.
Enchant Totem
Заряжает тотем, увеличивая урон от следующей атаки и увеличивая её дальность на 75.
Расход маны: 35/40/45/50
Перезарядка: 5 (Талант: 3,5)
Способность: ненаправленная/направленная на точку/юнита (с Aghanim's Scepter) Действует на: себя
Позволяет прыгнуть в указанную точку в радиусе 950 и применить Enchant Totem в ней. Применение на себя работает как раньше, без прыжка. Атака с эффектом этой способности даёт 40% прорубающего урона.
Aftershock сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Применяет свои эффекты (урон и оглушение) перед эффектами вызвавшего его заклинания.
Оглушение от способности не сочетается с оглушением от Fissure. Здесь работает стандартное правило оглушения — большее оглушение перекрывает меньшее.
Земля содрогается от могучих шагов Рейгора.
Echo Slam
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создаёт волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Попадание по герою создаёт двойное эхо.
Расход маны: 145/205/265
Перезарядка: 150/130/110
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
При использовании Echo Slam прерывает произносимые способности Earthshaker.
Каждый враг в начальном радиусе распространяет волну на врагов в пределах радиуса ударной волны.
Волны эха распространяются со скоростью 600.
Центром радиуса поиска для эха является каждый задетый начальной волной юнит.
Волны распространяются на каждого юнита в радиусе поиска за исключением самого испустившего.
Это означает, что волны эхо могут распространяться в радиусе 1200 от Earthshaker.
Также, если в радиусе будет лишь один враг, то урона он не получит, так как не сможет распространить волну от себя себе.
Пораженные вражеские герои распространяют две волны к каждой подходящей цели в радиусе, а не только к героям.
Варды и строения игнорируются, не испуская и не получая урон от волн.
Действует на невидимых существ и существ в тумане войны.
Общее количество урона на определенное количество героев без крипов вблизи (до учета сопротивлений):
1 герой: 100/140/180 (100/140/180 с талантом), поскольку волны не наносят урона своему источнику.
2 героя: 240/320/400 (320/400/480 с талантом) за каждого героя, всего 480/640/800 (640/800/960 с талантом) урона.
3 героя: 380/500/620 (540/660/780 с талантом) за каждого героя, всего 1140/1500/1860 (1620/1980/2340) с талантом) урона.
4 героя: 520/680/840 (760/920/1080 с талантом) за каждого героя, всего 2080/2720/3360 (3040/3680/4320 с талантом) урона.
5 героев: 660/860/1060 (980/1180/1380 с талантом) за каждого героя, всего 3300/4300/5300 (4900/5900/6900 с талантом) урона.
Дебафф «Echoslam Delay», применяемый к врагам, используется для подсчета статистики. Он действует 10,5 секунд.
Хотя дебафф используется только косметическим предметом Planetfall, он применяется всегда.
С надетым Planetfall на врагах, убитых Echo Slam, отображается модификатор с пользовательским эффектом убийства.
Одним хлопком Рейгор разламывает тектонические плиты, скручивает горы и сминает недругов.
Изменения в патчах
7.31c от 05.05.2022
Fissure: расход маны уменьшен со 125/140/155/170 до 120/130/140/150.
7.31 от 23.02.2022
Талант 15 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменён на «+50% к дополнительному урону от Enchant Totem».
7.30e от 29.10.2021
Fissure: расход маны увеличен со 110/130/150/170 до 125/140/155/170;
Enchant Totem: Aghanim's Scepter больше не даёт прорубающий урон героям дальнего боя.
7.30c от 11.09.2021
Enchant Totem: время в воздухе с Aghanim's Scepter уменьшено с 1 до 0,8 секунд;
Enchant Totem: задержка перед применением уменьшена с 0,69 до 0,6.
7.30 от 18.08.2021
Скорость передвижения увеличена с 310 до 315;
Интеллект и его прирост увеличены с 16 + 1,8 до 18 + 2,1;
Талант 10 уровня: бонус к базовому урону увеличен с 20 до 30;
Талант 10 уровня: «+200 к мане» заменён на «+80 к урону от Fissure»;
Талант 15 уровня: «+7 к броне» заменён на «+50 к урону от Aftershock»;
Талант 25 уровня: «+40% к сопротивлению магии» заменён на «+200 к радиусу Aftershock».
7.29 от 09.04.2021
Enchant Totem: больше не позволяет атаковать без промахов. Эффект больше не расходуется при промахе. Теперь Aghanim's Scepter также даёт атаке с эффектом этой способности 40% прорубающего урона. Дальность прыжка с Aghanim's Scepter уменьшена с 1100 до 950;
Талант 15 уровня: бонус к броне увеличен с 6 до 7.
7.28c от 20.02.2021
Fissure: длительность оглушения от Aftershock с Aghanim's Shard теперь длится половину времени.
7.28 от 18.12.2020
Добавлен Aghanim's Shard. Уменьшает перезарядку Fissure на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также срабатывает Aftershock.
7.27b от 16.07.2020
Fissure: длительность уменьшена с 8 до 6,5/7/7,5/8 секунд;
Enchant Totem: время анимации после применения способности уменьшено с 0,57 до 0,38 секунды;
Талант 10 уровня: «+25 к урону» заменен на «+20 к базовому урону».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.23 от 27.11.2019
Enchant Totem: теперь дает +75 к дальности заряженной атаки. Теперь прыжок прерывается оглушением или оцепенением. Длительность прыжка увеличена с 0,75 до 1;
Echo Slam: начальный урон увеличен с 100 до 100/140/180.
7.21d от 24.03.2019
Базовая броня увеличена с 0 до 2.
7.21 от 29.01.2019
Fissure: расход маны уменьшен с 125/140/155/170 до 110/130/150/170.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2.5 до 1;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0.9 до 0;
Перезарядка Fissure увеличена с 18/17/16/15 до 21/19/17/15.
7.19d от 12.10.2018
Базовая броня уменьшена с 1 до 0.
7.19c от 14.09.2018
Enchant Totem: теперь оцепенение отключает улучшение от Aghanim's Scepter.
7.18 от 25.06.2018
Базовая регенерация здоровья увеличена с 2 до 2,5;
Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310;
Enchant Totem: дальность применения с Aghanim's Scepter увеличена с 900 до 1100.
7.17 от 10.06.2018
Echo Slam: теперь способность мгновенно наносит 100 базового урона всем юнитам в пределах области.
7.16 от 27.05.2018
Базовая броня увеличена с 0 до 1.
7.14 от 26.04.2018
Базовый урон увеличен с 24-34 до 27-37.
7.13b от 13.04.2018
Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305. Базовая броня уменьшена с 1 до 0.
7.07 от 31.10.2017
Echo Slam: моментальный урон убран. Урон от эха увеличен с 40/55/70 до 60/85/110. Echo Slam дважды отскакивает от героев;
Талант 10 уровня: «+250 к мане» или «+30 к урону»;
Талант 15 уровня: «+7 к брони» или «+30 к скорости передвижения»;
Талант 20 уровня: «+50 к урону от эха у Echo Slam» или «+400 к дальности Fissure»;
Талант 25 уровня: «-2 сек. перезарядки у Enchant Totem» или «+50% к сопротивлению магии».
7.06f от 20.08.2017
Длительность перезарядки Fissure увеличена с 15 до 18/17/16/15;
Стоимость Enchant Totem увеличена с 20/30/40/50 до 35/40/45/50.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2.9 до 3.2;
Базовое восстановление здоровья уменьшен с 0.75 до 0.5;
Enchant totem: теперь способностью невозможно промахнутся;
Талант 20 уровня: «35 сек. возрождения» заменен на «+350 к дальности Fissure».
7.03 от 15.03.2017
Aftershock: урон увеличен с 50/75/100/125 до 75/100/125/150;
Талант 10 уровня: «+8 силы» заменен на «+10 силы».
7.02 от 08.02.2017
Базовая регенерация увеличена с 0.25 до 0.75;
Талант 20 уровня: «+10% от урона способностей» заменен на «+40 доп. урона от эхо»;
Талант 25 уровня: бонус к здоровью увеличен с +500 до +600.
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+250 к мане» или «+8 к силе»;
Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+50 к урону»;
Талант 20 уровня: «+10% к урону от способностей» или «-35 сек. к времени возрождения»;
Талант 25 уровня: «+500 к здоровью» или «-2 сек. к перезарядке Enchant Totem».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Вопрос: Почему на 10 лвле берут талант на рифт? Сколько не ломал над этим голову так и не смог дать себе адекватное объяснение. С лайфстилом ты получаешь выживание себя и иллюзий, а с рифтом - ничего. ...
Не хочется понижать Дахака , но они прям очень жёсткие , у них хороший хардлейн , хороший Керри . Вчерашние 2 игры от Бетбум хоть и ничего не решали ,и были тестовыми и они в 2х играх могли фри выиграть...
Было 3500-3800 рейтинга, дальше тотал рофлил, после нажал перекалибровку где отыграл 1 победа и 9 лузов, специально, хотел 10 лузов, но как не старался, не получилось. Сейчас 2к рейтинга ровно и я все...
К спиритам отношусь очень даже хорошо, но первая карта против тундры это жесть... Темель прыгает под т2 до крипов, не жмет фейрик и умирает, яторо творит хз что, миру и мипошку свапнули лайнами, хотя лайны...
Дарова, пацаны! Думаю каждый из нас ждет этот момент, этот судный час когда же это произойдет Прям как с лидером лучшей в мире страны, ожидания трудны Ну и собственно тут я каждый день буду отмечать...
Тупа шок, раньше покупал фьюзти по 80/1.5 литра (всегда на скиде был в метро) сейчас он от 150... Чипсы лейс тоже подорожали раза в полтора, прингл вообще в 2. Типа втф? Тоже под санкциями? Еще шок, что...
И вот почему:dotabuff для ленивых Герой позволяет выигрывать даже 4х5 , даже с кловном на спектре с топориком на 50 минуте. Енеми даже в чат орали что мне репорт за драфт энигмыа как часто \и на каких...
В 9 из 10 игр моя пятерка на лайне будет стоять АФК, вместо того чтобы зонить врагов, стоять АФК, вместо того чтобы дать кнопку и сделать потенциальный килл. А когда чела нельзя убить, и нужно быть дауном...
Правительство разрешило автомобили без АБС и подушек безопасност
Автор: SillyMelon
Автомобили
Правительство разрешило выпускать в России автомобили без антиблокировочной системы и подушек безопасности Из-за санкций у производителей больше нет доступа к некоторым системам. Правительство опубликовало постановление...
Короче, суть в том что тянка обожает играть в BDO, на ночь ставить коня бегать, ловит рыбу, убивает тысячами мобов. Ну короче полноценно вкладывает время в игру.Я сам очень далёк от этого жанра, вообще...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: