Earthshaker — герой поддержки, инициатор, предпочитающий сложную линию. Может быть как четвертой, так и третьей позицией, поскольку большее количество опыта и золота позволяют герою быстрее раскрыть весь свой потенциал. Врожденная пассивная способность Aftershock при использовании любого из заклинаний Earthshaker наносит урон и оглушает всех врагов неподалеку, что отлично сочетается со способностью Enchant Totem, оглушая героя при применении и не давая возможности избежать урона. Fissure создает перед Earthshaker непроходимую стену, что может быть полезно при нападении на противников из леса, закрывая и ограничивая их передвижение. Однако не стоит забывать, что Fissure также может навредить союзникам, и нужно быть предельно осторожным. Второе умение героя — Enchant Totem — заряжает тотем на спине Earthshaker, значительно усиливающий его следующую атаку на короткий промежуток времени. Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter, позволяя применять умение героя прыжком в указанную точку. Поскольку оглушение наносится после удара тотема о землю, а не мгновенно, при покупке Aghanim's Scepter Earthshaker оглушает все цели в небольшой области вокруг своего приземления. Ультимативная способность Earthshaker — Echo Slam — наносит урон вокруг героя, зависящий от количества целей в области применения. Чем больше героев и юнитов находится в радиусе Echo Slam, тем больше урона каждый из них получит. Хорошо работает против героев-иллюзионистов и персонажей, способных призывать больше количество существ. Серьезным усилением станет аспект Slugger, забавный и побуждающий играть более жадно, копя золото на предметы для керри. С ним Earthshaker начнет швырять тела убитых при помощи заряженных Enchant Totem автоатак врагов, нанося урон последующим целям, в которых попал мертвец. Второй вариант — Tectonic Buildup — увеличивает радиус Aftershock на 50 за каждые 10 уровней героя и больше подходит для игры в роли саппорта. Earthshaker лучше всего раскрывает свой потенциал с такими предметами инициации, как Blink Dagger, Force Staff и Shadow Blade.
22 + 3,7
12 + 1,4
18 + 2,1
27 - 37
2
315
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
1
Базовый манареген
0
SupportInitiatorDisablerNuker
–1,5 сек. перезарядки Enchant Totem
25
-50% перезарядки Echo Slam
+50% к доп. урону от Enchant Totem
20
+50 к урону от эха у Echo Slam
+50 к урону от Aftershock
15
+200 к длине борозды от Fissure
+90 к урону от Fissure
10
+30 к базовому урону
Aftershock: радиус Aftershock увеличивается на 50 за каждые 10 уровней владельца.
Enchant Totem: тело врага, убитого атакой с эффектом Enchant Totem, отлетит и нанесёт урон задетым противникам.
История
Словно голем или гаргулья, Earthshaker когда-то был един с землей, но сейчас он свободно ступает по ней. В отличие от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключенный глубоко в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Он вырос любознательным. Во время землетрясений пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая равнины в бездонные разломы. Когда, наконец, земля перестала дрожать, из оседающей пыли, разбрасывая тяжелые валуны как какие-то тряпки, вышел Earthshaker. Он сделал себя похожим на смертную тварь и назвался Рейгором Каменное Копыто. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, а это значит, что теперь он смертен. Но дух его всё еще связан с землей. Он несет ее силу в магическом тотеме, который всегда с ним. И в день, когда он обратится в пыль, земля примет его как своего блудного сына.
Герой сотрясает землю при каждом применении способности, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность: пассивная Действует на: врагов Тип урона: магический
Радиус: 350 Урон: 35/70/100/130/160 (Талант: 85/120/150/180/210) Длительность оглушения: 0,5/1/1,1/1,2/1,3 Дополнительный радиус: 0 (Аспект Tectonic Buildup: 50/100/150) Необходимый уровень для приобретения бонуса к радиусу: 0 (Аспект Tectonic Buildup: 10/20/30)
Примечание
Детали:
Эта врожденная способность помещена в третий слот для способностей.
Не срабатывает в следующих случаях:
При использовании предметов.
При использовании способностей с нулевой перезарядкой.
От источников, которые не накладывают эффекты при применении.
Aftershock использует дебафф модификатора оглушения.
Источники дебаффа с одним и тем же модификатором не складываются, дебафф с большей длительностью имеет приоритет при применении одного и того же модификатора к пораженным врагам.
Не сочетается с оглушением Fissure.
Другое:
Эффекты способности применяются в следующем порядке:
Дебафф оглушения.
Магический урон от заклинаний.
Эффекты способности, что вызвала срабатывание Aftershock.
Земля содрогается от могучих шагов Рейгора.
Fissure
Герой разбивает землю могучим тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, при этом оглушая стоящих на её пути врагов и нанося им урон.
Уменьшает перезарядку Fissure на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также активирует Aftershock.
Радиус свободного передвижения: 150 Задержка свободного перемещения: 1 Длительность оглушения Aftershock вдоль борозды: 0,25/0,5/0,55/0,6/0,65
Примечание
Детали:
Борозда появляется сразу после применения.
Борозда состоит из 24 сегментов, которые расположены по прямой перед Earthshaker.
Сегменты имеют радиус столкновения в 24 единицы и расстояние между друг другом в 8,25 единиц, а первый сегмент появляется в 8,25 единицах перед Earthshaker.
Это означает, что фактическая длина борозды может быть только числом, кратным 56,25. Длина ее элементов определяется как (2 * 24 + 8,25), так что длина борозды никогда не составит число, не делящееся нацело на 56,25.
Следовательно, борозда состоит из 28 (32 с талантом) сегментов, что дает фактическую дальность в 1575 (1800 с талантом).
Каждое существо (кроме вардов и строений), которое находился на линии появления борозды, будет отодвинуто в сторону.
Оглушение и урон применяются вокруг каждого сегмента. То есть общая область урона/оглушения состоит из множества накладывающихся друг на друга кругов, а не из единой линии.
Существо поражается только один раз за применение, даже если попало в пересечение радиусов сегментов.
Может поражать существ на расстоянии до 1800 (2025 с талантом) единиц перед Earthshaker и в 216,75 позади героя.
Существа, обладающие полетом (например, от Arctic Burn) и существа, обладающие неограниченным перемещением (например, с помощью Spectral Dagger), не блокируются бороздой.
Они по-прежнему будут затронуты ударом. Они также будут отодвинуты в сторону, получат урон и будут оглушены.
Существа, неподконтрольные игрокам, не пытаются обойти Fissure, а просто пытаются идти дальше, будто препятствия нет.
Фактически существа застревают до смены направления (например, с помощью провокации) или исчезновения Fissure.
С Aghanim's Shard каждый сегмент борозды дает владельцу ауру радиусом 150. Модификатор от ауры задерживается в течение 1 секунды.
Аура позволяет владельцу проходить сквозь юнитов и предоставляет ему неограниченное перемещение, в то же время позволяя свободно перемещаться через борозду.
Это значит, что владелец может перемещаться куда угодно, находясь на борозде, а также в течение 1 секунды после того, как уйдёт с неё.
Сам Earthshaker, до тех пор, пока модификатор активен, может проходить сквозь других юнитов и любые борозды, вне зависимости от их принадлежности.
Кроме того, при наличии Aghanim's Shard, каждый раз, когда срабатывает Aftershock, он применяется к каждому из сегментов Fissure с уменьшенной длительностью оглушения 0,25/0,5/0,55/0,6/0,65, основанной на текущем уровне способности.
Юнит может быть поражён только одним эффектом Aftershock за применение, даже если он находится в радиусе поражения нескольких сегментов или нескольких борозд.
Взаимодействия:
При приобретении способности при помощи Spell Steal с улучшением Aghanim's Shard, эффект Aftershock применяется со значениями того же уровня, что был у Earthshaker на момент кражи умения.
Другое:
Эффекты способности применяются в следующем порядке:
Дебафф оглушения.
Магический урон от заклинаний.
Силою земли нишианский тотем раскалывает поверхность планеты до её ядра.
Enchant Totem
Заряжает тотем, увеличивая урон от следующей атаки и увеличивая её дальность на 100.
Расход маны: 45/50/55/60
Перезарядка: 5 (Талант: 3,5)
Способность: ненаправленная/направленная на область/направленная на юнита (с Aghanim's Scepter) Действует на: себя
Позволяет прыгнуть в указанную точку и применить Enchant Totem в ней. Применение на себя работает как раньше, без прыжка. Атака с эффектом этой способности наносит прорубающий урон.
При применении Enchant Totem дальность атаки Earthshaker увеличивается до 250.
Дает бонус к дальности атаки, основываясь на типе атаки владельца.
Дает общий бонусный урон от атаки, основанный на основном типе атаки заклинателя. Не увеличивает дополнительный урон от атаки.
Усиление от Enchant Totem расходуется только при успешном совершении атаки по цели.
Промахи, а также уничтожение рун или предметов не заканчивают действие эффекта.
Повышение уровня способности или изучение таланта не обновляет текущий эффект способности.
С Aghanim's Scepter способность становится направленной на область. Её можно направить только на точку или себя.
Двойное нажатие на способность автоматически наводит её на себя.
Сетка с кругом при направлении способности показывает радиус Aftershock даже если он не изучен.
При применении на себя способность использует базовое время применения в 0,98 секунды без прыжка. Герой не может применить способность на себя, если находится в состоянии неуязвимости.
С Aghanim's Scepter при применении на землю у способности нет времени применения или отката после применения.
Длительность прыжка всегда равна 0,8 секунды, поэтому скорость зависит от его расстояния. Высота прыжка всегда равна 950 по оси z.
Во время прыжка Earthshaker полностью обезврежен и лишен возможности делать что-либо.
Пока Earthshaker находится в воздухе, другие существа могут пройти под ним.
Способность считается примененной тогда, когда начался прыжок. Тем не менее эффект Aftershock и бафф тотема применяются только после приземления.
Переход в обезвреженное состояние во время прыжка не мешает применению Aftershock и наложению баффа на тотем после приземления.
Попадание под другие источники принудительного движения вызывает изменение траектории прыжка, но не прерывают его. Однако в данном случае Aftershock или усиление тотема не применяются при приземлении.
Применение способности полностью и незамедлительно отменяется при поднятии в воздух, телепортации, оцепенении и при наличии источников привязки.
Бафф Enchant Totem дает Earthshaker прорубающий удар на время своего действия, если тип атаки заклинателя — ближний.
Прорубающий удар наносит физический урон от заклинаний и имеет следующие свойства:
Прорубающий урон зависит от значения урона от атаки Earthshaker.
Урон может быть уменьшен блоком урона каждого по отдельности противника в радиусе поражения.
Обладает следующими флагами:
Флаг отсутствия вампиризма от заклинаний.
Флаг отсутствия усиления урона от заклинаний.
Флаги не позволяют прорубающему урону взаимодействовать с соответствующими источниками.
Значения прорубающего урона из нескольких источников складываются независимо друг от друга.
Область прорубающего удара имеет форму равнобедренной трапеции перед целью атаки юнита.
Не вызывает срабатывание прорубания при атаке следующих юнитов:
Строения.
Юниты-варды.
Союзные юниты.
Урон прорубающей атаки не действует на следующих юнитов:
Строения.
Юниты-варды.
Курьеры.
Несмотря на визуальный эффект, урон прорубающего удара распространяется моментально по всей зоне своего действия.
Взаимодействия:
Улучшение прыжка от Aghanin's Scepter отключается во время действия оцепенения.
Earthshaker может лишь применить способность на себя путем двойного нажатия.
Другое:
При экипированном Arcana-предмете Planetfall остаточная анимация способности равна 0,6 секунды.
Неукротимая мощь Рейгора способна крушить горы.
Echo Slam
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создаёт волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Попадание по герою создаёт двойное эхо.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 130/120/110 (Талант: 65/60/55)
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
Анимация применения: 0 + 1,33
Начальный радиус поиска: 700 Радиус поиска эхо: 700 Количество эхо-волн за героя: 2 Количество эхо-волн за крипа: 1 Базовый урон: 100/140/180 Урон от волны: 90/110/130 (Талант: 140/160/180)
Примечание
Детали:
Каждый враг в начальном радиусе распространяет волну на врагов в пределах радиуса поиска ударной волны.
Пораженные вражеские герои распространяют две волны к каждой подходящей цели в радиусе, а не только к героям.
Считает клонов героями, а иллюзии и крипов-героев — крипами.
Не затрагивает варды и строения.
Центром радиуса поиска для эха является каждый задетый первоначальным уроном юнит.
Волны распространяются на каждого юнита в радиусе поиска за исключением самого испустившего, даже если их цель умерла от волн.
Это означает, что волны эхо могут распространяться в радиусе 1400 от Earthshaker.
Также, если в радиусе будет лишь один враг, то урона он не получит, так как не сможет распространить волну от себя себе.
Действует в полном объеме на невидимых существ, существ, которых нельзя выбрать целью и существ в тумане войны.
На курьеров действует только базовый урон и они распространяют эхо при попадании по ним.
Может нанести следующее количество урона количеству героев при отсутствии других юнитов поблизости (до учета сопротивлений):
2 героя: 280/360/440 (380/460/540 с талантом) каждому герою, всего 560/720/880 (760/920/1080 с талантом) урона.
3 героя: 460/580/700 (660/780/900 с талантом) каждому герою, всего 1380/1740/2100 (1980/2340/2700 с талантом) урона.
4 героя: 640/800/960 (940/1100/1260 с талантом) каждому герою, всего 2560/3200/3840 (3760/4400/5040 с талантом) урона.
5 героев: 820/1020/1220 (1220/1420/1620 с талантом) каждому герою, всего 4100/5100/6100 (6100/7100/8100 с талантом) урона.
При экипированном Arcana-предмете Planetfall способность получает анимацию возвращения длительностью 1,03 секунды.
Модификатор «Echoslam Delay» помещается на каждого задетого Echo Slam противника, даже если Planetfall не экипирована. Модификатор действует 10,5 секунды.
Если противник с этим модификатором умирает, смерть засчитывается счетчиком Planetfall для разблокировки второго стиля.
Если противник погибает от Echo Slam, то он получает модификатор эффекта убийства, создаваемый особенным эффектом смерти Arcana-предмета.
Другое:
Волны эха обладают скоростью снаряда, равной 900.
Одним хлопком Рейгор разламывает тектонические плиты, скручивает горы и сминает недругов.
Изменения в патчах
7.36b от 06.06.2024
Аспект Slugger: Enchant Totem. Максимальное здоровье убитого в виде урона увеличено с 5% до 7%.
7.36 от 23.05.2024
Aftershock: теперь является врождённой способностью. Пассивная, можно улучшить с помощью очков умений;
Aftershock: урон изменён с 70/100/130/160 на 35/70/100/130/160;
Aftershock: длительность оглушения изменена с 1/1,1/1,2/1,3 секунды на 0,5/1/1,1/1,2/1,3 секунды;
Аспект Tectonic Buildup: Aftershock. Каждые 10 уровней радиус этой способности увеличивается на 50;
Аспект Slugger: Enchant Totem. Убийство врага усиленной атакой Enchant Totem отправляет его тело в полет на 1200 со скоростью 1600. Наносит урон в размере 5% максимального здоровья убитой цели всем врагам, через которых пролетает тело. Этот урон увеличен на 50/80/110/140, если убит крип, и на 150/250/350/450, если убит герой;
Талант 25 уровня: «+200 к радиусу Aftershock» заменен на «-50% перезарядки Echo Slam».
7.35 от 15.12.2023
Echo Slam: урон от эха увеличен с 85/105/125 до 90/110/130;
Echo Slam: расход маны изменён со 145/205/265 на 150/200/250.
7.34d от 06.10.2023
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Enchant Totem ослаблено с 2 до 1,5 секунд.
7.34c от 09.09.2023
Enchant Totem: расход маны увеличен с 35/40/45/50 до 45/50/55/60;
Талант 10 уровня: бонус к базовому урону уменьшен с 40 до 30;
Талант 15 уровня: «+50% к доп. урону от Enchant Totem» заменен на «+200 к длине борозды от Fissure»;
Талант 20 уровня: «+300 к длине борозды от Fissure» заменен на «+50% к доп. урону от Enchant Totem».
7.34 от 09.08.2023
Enchant Totem: бонус к дальности атаки увеличен с 75 до 100;
Aftershock: радиус увеличен с 300 до 350.
7.33c от 14.05.2023
Fissure: длина борозды увеличена с 1400 до 1600;
Enchant Totem: время применения уменьшено с 1,08 до 0,98 секунд;
Aftershock: длительность оглушения увеличена с 0,9/1/1,1/1,2 до 1/1,1/1,2/1,3;
Echo Slam: урон от эха увеличен с 70/90/110 до 85/105/125;
Echo Slam: радиус увеличен с 600 до 700;
Echo Slam: время перезарядки уменьшено со 150/130/110 до 130/120/110 секунд.
7.33 от 21.04.2023
Fissure: длительность оглушения уменьшена с 1/1,25/1,5/1,75 до 0,8/1/1,2/1,4 секунды;
Aftershock: длительность оглушения уменьшена с 0,9/1,1/1,3/1,5 до 0,9/1/1,1/1,2 секунды;
Aftershock: урон изменён с 75/100/125/150 на 70/100/130/160;
Талант 20 уровня: бонус к длине борозды от Fissure уменьшен с 320 до 300;
Талант 20 уровня: бонус к урону от эха у Echo Slam увеличен с 40 до 50;
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Enchant Totem усилено с 1,5 до 2 секунд.
7.32 от 24.08.2022
Fissure: перезарядка уменьшена с 21/19/17/15 до 18/17/16/15 секунд;
Талант 10 уровня: бонус к урону от Fissure увеличен с 80 до 90;
Талант 10 уровня: бонус к базовому урону увеличен с 30 до 40.
7.31d от 09.06.2022
Aftershock: длительность оглушения увеличена с 0,6/0,9/1,2/1,5 до 0,9/1,1/1,3/1,5 секунды.
7.31c от 05.05.2022
Fissure: расход маны уменьшен со 125/140/155/170 до 120/130/140/150.
7.31 от 23.02.2022
Талант 15 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменён на «+50% к дополнительному урону от Enchant Totem».
7.30e от 29.10.2021
Fissure: расход маны увеличен со 110/130/150/170 до 125/140/155/170;
Enchant Totem: Aghanim's Scepter больше не даёт прорубающий урон героям дальнего боя.
7.30c от 11.09.2021
Enchant Totem: время в воздухе с Aghanim's Scepter уменьшено с 1 до 0,8 секунд;
Enchant Totem: задержка перед применением уменьшена с 0,69 до 0,6.
7.30 от 18.08.2021
Скорость передвижения увеличена с 310 до 315;
Интеллект и его прирост увеличены с 16 + 1,8 до 18 + 2,1;
Талант 10 уровня: бонус к базовому урону увеличен с 20 до 30;
Талант 10 уровня: «+200 к мане» заменён на «+80 к урону от Fissure»;
Талант 15 уровня: «+7 к броне» заменён на «+50 к урону от Aftershock»;
Талант 25 уровня: «+40% к сопротивлению магии» заменён на «+200 к радиусу Aftershock».
7.29 от 09.04.2021
Enchant Totem: больше не позволяет атаковать без промахов. Эффект больше не расходуется при промахе. Теперь Aghanim's Scepter также даёт атаке с эффектом этой способности 40% прорубающего урона. Дальность прыжка с Aghanim's Scepter уменьшена с 1100 до 950;
Талант 15 уровня: бонус к броне увеличен с 6 до 7.
7.28c от 20.02.2021
Fissure: длительность оглушения от Aftershock с Aghanim's Shard теперь длится половину времени.
7.28 от 18.12.2020
Добавлен Aghanim's Shard. Уменьшает перезарядку Fissure на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также срабатывает Aftershock.
7.27b от 16.07.2020
Fissure: длительность уменьшена с 8 до 6,5/7/7,5/8 секунд;
Enchant Totem: время анимации после применения способности уменьшено с 0,57 до 0,38 секунды;
Талант 10 уровня: «+25 к урону» заменен на «+20 к базовому урону».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.23 от 27.11.2019
Enchant Totem: теперь дает +75 к дальности заряженной атаки. Теперь прыжок прерывается оглушением или оцепенением. Длительность прыжка увеличена с 0,75 до 1;
Echo Slam: начальный урон увеличен с 100 до 100/140/180.
7.21d от 24.03.2019
Базовая броня увеличена с 0 до 2.
7.21 от 29.01.2019
Fissure: расход маны уменьшен с 125/140/155/170 до 110/130/150/170.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2,5 до 1;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Перезарядка Fissure увеличена с 18/17/16/15 до 21/19/17/15.
7.19d от 12.10.2018
Базовая броня уменьшена с 1 до 0.
7.19c от 14.09.2018
Enchant Totem: теперь оцепенение отключает улучшение от Aghanim's Scepter.
7.18 от 25.06.2018
Базовая регенерация здоровья увеличена с 2 до 2,5;
Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310;
Enchant Totem: дальность применения с Aghanim's Scepter увеличена с 900 до 1100.
7.17 от 10.06.2018
Echo Slam: теперь способность мгновенно наносит 100 базового урона всем юнитам в пределах области.
7.16 от 27.05.2018
Базовая броня увеличена с 0 до 1.
7.14 от 26.04.2018
Базовый урон увеличен с 24-34 до 27-37.
7.13b от 13.04.2018
Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305. Базовая броня уменьшена с 1 до 0.
7.07 от 31.10.2017
Echo Slam: моментальный урон убран. Урон от эха увеличен с 40/55/70 до 60/85/110. Echo Slam дважды отскакивает от героев;
Талант 10 уровня: «+250 к мане» или «+30 к урону»;
Талант 15 уровня: «+7 к брони» или «+30 к скорости передвижения»;
Талант 20 уровня: «+50 к урону от эха у Echo Slam» или «+400 к дальности Fissure»;
Талант 25 уровня: «-2 сек. перезарядки у Enchant Totem» или «+50% к сопротивлению магии».
7.06f от 20.08.2017
Длительность перезарядки Fissure увеличена с 15 до 18/17/16/15;
Стоимость Enchant Totem увеличена с 20/30/40/50 до 35/40/45/50.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2,9 до 3,2;
Базовое восстановление здоровья уменьшен с 0,75 до 0,5;
Enchant totem: теперь способностью невозможно промахнутся;
Талант 20 уровня: «35 сек. возрождения» заменен на «+350 к дальности Fissure».
7.03 от 15.03.2017
Aftershock: урон увеличен с 50/75/100/125 до 75/100/125/150;
Талант 10 уровня: «+8 силы» заменен на «+10 силы».
7.02 от 08.02.2017
Базовая регенерация увеличена с 0,25 до 0,75;
Талант 20 уровня: «+10% от урона способностей» заменен на «+40 доп. урона от эхо»;
Талант 25 уровня: бонус к здоровью увеличен с +500 до +600.
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+250 к мане» или «+8 к силе»;
Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+50 к урону»;
Талант 20 уровня: «+10% к урону от способностей» или «-35 сек. к времени возрождения»;
Талант 25 уровня: «+500 к здоровью» или «-2 сек. к перезарядке Enchant Totem».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Cooman о текущей мете аур: «Все в равных условиях. Я не знаю, чего все ноют постоянно»
Автор: Andrey.V.
Раньше ауры сильнее были намного, сами посмотреть что они дают. Просто напросто сейчас уже у всех героев очень много хп, очень много хп и мп регена. Добавляем сюда переапанные глиммеры с пависами, вот и проблема
NS про Lukawa: «Еще один человек, который не может просто из пузыря своего взглянуть направо, налево»
Автор: Funcrusher Plus
Норм у них результаты, букмекер имеет команду, которая во всех турнирах участвует и которую ты прям сейчас упоминаешь. Лицо торгуется, лого ББ висит в каждом экране - деньги уже не зря слиты.
Отсутствие титулов - это проблема игроков, а не их спонсора (а может и у них проблем нет, зарплата платится и окей, а вечными топ-6 годами быть норм, самолюбие им это позволяет).
раньше акс был настоящим мужиком, а теперь бм не работает в бкб кери нажал бкб - влетать в него можно но урона не будет ждать когда у кери закончится бкб такое себе, можно проиграть замес играть в кери...
Мне вот интересно, а разрабы валв сами пробовали сделать эти самые 40к? Ладно, может они 20к сделали хотя бы? Выше 14.5к не смог сделать т.к роляет онли удача в камнях которые могут тебе на глаза не попасться...
Вот сидят типы на форуме : Спамлю 1к игр 60%вр Второй : спамлю 1500 игр 58%вр Третий : Спамлю 1к игр 55%вр 800 игр 59%вр Типа как? Как вас ещё ***** не стошнило от этого ублюдского геймплея...
По мне сейчас инвокер сап актуальный за счет прокачки кваса на 4, периодический урон с тычки как у веника) так же если пикнут легу, можно через санстрайк кормить, и имба шард который работает как блекхол...
Почитал новость https://dota2.ru/news/44396-nix-yatoro-byl-rakom-kogda-prisel-v-spirit/ И куча какого-то Хейта Ну учил он Мипошку драфтить , ну был Яторо раком Чем это противоречит реальности ?...
Дальше только хуже? Хинштейн: скорость загрузки YouTube в России может упасть на 70% «Деградация YouTube — вынужденный шаг, направленный против администрации иностранного ресурса», — заявил депутат...
Снова привет всем кто стрикует одной ногой игры на 2-3к, которые считают что если у тебя мейн дивайн, то ты можешь этот рейтинг пройти с 90% винрейтом https://stratz.com/matches/7865515872 Чекайте В...
будете смотреть? за кого болеете? я вот плотно смотрел олимпиаду ток в британии, в 16 в нарезках+-, 2020й олимпиады для меня вообще как будто небыло а на эту наших вперемешку с беларусами только 32 чела...
собственно год назад кровью и потом брал 4.5 тыщы, потом откатило за 2 выходных на 3.8, условно год варился на 50% теперь стриком иду вверх, правда немного надежнее стал играть + лютые агенты играют вс...
Хочу научиться играть на водичке, есть какие-то гайды+фишки? Понравился герой, планирую откатать в турбаче первые матчей 10 на нем, а потом уже в рейт пытаться если смогу освоиться. Подскажите какие-то...
Здравия, госпожи и господа Обращаюсь в первую очередь к неравнодушным и опытным смешарикам, остальные едва ли найдут ли в теме что-то интересное Дело в том, что сейчас нахожусь в таком положняке, что...
Сегодня получил задание , собрать всех новорожденных котов , что бы избавиться от них У нас 9 котов ( 8 , одного скоро заберут ) , офк бабушка понамжножила ***** , я не знаю зачем ей столько* Вообщем...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: