Earthshaker — герой поддержки, инициатор, предпочитающий сложную линию. Может быть как четвертой, так и третьей позицией, поскольку большее количество опыта и золота позволяют герою быстрее раскрыть весь свой потенциал. Способность Fissure создает перед Earthshaker непроходимую стену, что может быть полезно при нападении на противников из леса, закрывая и ограничивая их передвижение. Однако не стоит забывать, что Fissure также может навредить союзникам, и нужно быть предельно осторожным. Вторая способность героя — Enchant Totem — заряжает тотем на спине Earthshaker, значительно усиливающий его следующую атаку на короткий промежуток времени. Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter, позволяя применять умение героя прыжком в указанную точку. Пассивная способность Aftershock при использовании любого из заклинаний Earthshaker наносит урон и оглушает всех врагов неподалеку, что отлично сочетается со способностью Enchant Totem, оглушая героя при применении и не давая возможности избежать урона. Поскольку оглушение наносится после удара тотема о землю, а не мгновенно, при покупке Aghanim's Scepter Earthshaker оглушает все цели в небольшой области вокруг своего приземления. Ультимативная способность Earthshaker — Echo Slam — наносит урон вокруг героя, зависящий от количества целей в области применения. Чем больше героев и юнитов находится в радиусе Echo Slam, тем больше урона каждый из них получит. Хорошо работает против героев-иллюзионистов и персонажей, способных призывать больше количество существ. Earthshaker лучше всего раскрывает свой потенциал с такими предметами инициации, как Blink Dagger, Force Staff и Shadow Blade.
22 + 3,7
12 + 1,4
18 + 2,1
27 - 37
2
315
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
1
Базовый манареген
0
SupportInitiatorDisablerNuker
–1,5 сек. перезарядки Enchant Totem
25
+200 к радиусу Aftershock
+320 к длине борозды от Fissure
20
+40 к урону от эха у Echo Slam
+50 к урону от Aftershock
15
+50% к дополнительному урону от Enchant Totem
+90 к урону от Fissure
10
+40 к базовому урону
История
Словно голем или гаргулья, Earthshaker когда-то был един с землей, но сейчас он свободно ступает по ней. В отличие от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключенный глубоко в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Он вырос любознательным. Во время землетрясений пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая равнины в бездонные разломы. Когда, наконец, земля перестала дрожать, из оседающей пыли, разбрасывая тяжелые валуны как какие-то тряпки, вышел Earthshaker. Он сделал себя похожим на смертную тварь и назвался Рейгором Каменное Копыто. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, а это значит, что теперь он смертен. Но дух его всё еще связан с землей. Он несет ее силу в магическом тотеме, который всегда с ним. И в день, когда он обратится в пыль, земля примет его как своего блудного сына.
Способности
Fissure
Герой разбивает землю могучим тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, при этом оглушая стоящих на её пути врагов и нанося им урон.
Уменьшает перезарядку Fissure на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также срабатывает Aftershock.
Радиус свободного передвижения: 150 Время свободного перемещения вне борозды: 1 Длительность доп. оглушения: 50%
Примечание
Борозда появляется сразу после применения. У нее нет времени появления.
Борозда состоит из 24 сегментов, которые расположены по прямой перед Earthshaker.
Сегменты имеют радиус столкновения в 24 единицы и расстояние между друг другом в 8,25 единиц, а первый сегмент появляется в 8,25 единицах перед Earthshaker.
Это означает, что фактическая длина борозды может составлять только 56,25. Она определяется таким (2 * 24 + 8,25) образом, чтобы никогда не превышала перечисленных значений.
Следовательно, борозда состоит из 24 (30 с талантом) сегментов, что дает фактическую дальность в 1350 (1687,5 с талантом).
Каждое существо (кроме вардов и строений), которое находился на линии появления борозды, будет отодвинуто в сторону.
Оглушение и урон применяются вокруг каждого сегмента. То есть общая область урона/оглушения состоит из множества накладывающихся друг на друга кругов, а не из единой линии.
Существо поражается только один раз за применение, даже если попало в пересечение радиусов сегментов.
Может поражать существ на расстоянии до 1575 (1912,5 с талантом) единиц перед Earthshaker и в 216,75 позади героя.
Fissure сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Летающие существа и существа, которые могут проходить где угодно, не блокируются бороздой.
Они по-прежнему будут затронуты ударом. Они также будут отодвинуты в сторону, получат урон и будут оглушены.
Существа, неподконтрольные игрокам, не пытаются обойти вокруг Fissure, а просто пытаются идти дальше, будто препятствия нет.
Фактически существа застревают до смены направления (например, с помощью провокации) или исчезновения Fissure.
При улучшении с Aghanim's Shard Earthshaker получает беспрепятственное передвижение, когда передвигается по борозде в пределах 150 единиц от каждого сегмента. Модификатор задерживается в течение 1 секунды.
Это значит, что он сможет свободно двигаться по борозде, а также в течение 1 секунды после того, как уйдёт с неё.
Кроме того Aftershock, основанный на текущем уровне, применяется к каждому из сегментов Fissure каждый раз, когда он срабатывает.
Юнит может быть поражён только одним экземпляром Aftershock за применение, даже если он находится в радиусе поражения нескольких сегментов.
Aftershock имеет уменьшенную длительность оглушения на 0,3/0,45/0,6/0,75 секунд.
Силою земли нишианский тотем раскалывает поверхность планеты до её ядра.
Enchant Totem
Заряжает тотем, увеличивая урон от следующей атаки и увеличивая её дальность на 75.
Расход маны: 35/40/45/50
Перезарядка: 5 (Талант: 3,5)
Способность: ненаправленная/направленная на точку/юнита (с Aghanim's Scepter) Действует на: себя
Позволяет прыгнуть в указанную точку и применить Enchant Totem в ней. Применение на себя работает как раньше, без прыжка. Атака с эффектом этой способности наносит прорубающий урон.
При применении Enchant Totem дальность атаки Earthshaker увеличивается до 225.
Дает общий бонусный урон от атаки, основанный на основном типе атаки заклинателя. Не увеличивает дополнительный урон от атаки.
Усиление от Enchant Totem расходуется только при успешном совершении атаки по цели. Промахи не заканчивают действие эффекта.
Повышение уровня способности или приобретение таланта 15 уровня не обновляет текущий эффект способности.
С Aghanim's Scepter способность становится направленной на область. Её можно направить только на землю или себя.
Двойное нажатие на способность автоматически наводит её на себя.
Сетка с кругом, при направлении способности, показывает радиус Aftershock, даже если он не изучен.
При применении на себя способность использует базовое время применения в 1,1 секунду без прыжка. Герой не может применить способность на себя, если находится в состоянии неуязвимости.
При применении на землю у способности нет точки применения или отката после применения
Длительность прыжка всегда равна 0,8 секунд, поэтому скорость зависит от его расстояния. Высота прыжка всегда равна 950 по оси z.
Во время прыжка Earthshaker полностью обезврежен и лишен возможности делать что-либо.
Пока Earthshaker находится в воздухе, другие существа могут пройти под ним.
Способность считается примененной тогда, когда начался прыжок. Тем не менее эффект Aftershock и бафф тотема применяются только после приземления.
Переход в обезвреженное состояние во время прыжка не мешает применению Aftershock и наложению баффа на тотем после приземления.
Попадание под другие источники принудительного движения вызывает изменение траектории прыжка, но не прерывают его. Однако в данном случае Aftershock или усиление тотема не применяются при приземлении.
Применение способности полностью и незамедлительно отменяется при поднятии в воздух, телепортации, оцепенении и при наличии источников привязки.
Бафф Enchant Totem дает Earthshaker прорубающий удар на время своего действия, если тип атаки заклинателя — ближний.
Прорубающий удар имеет следующие свойства:
Он считается как урон от заклинаний. Однако он обладает следующими флагами:
Флаг отсутствия вампиризма от заклинаний, не позволяет урону от удара использовать вампиризм от заклинаний.
Флаг отсутствия усиления урона от заклинаний, предотвращает усиление урона от удара усилением урона от заклинаний.
Прорубающий урон зависит от значения урона от атаки юнита с этим эффектом, а не от того, сколько урона получила основная цель атаки. Урон может быть уменьшен блоком урона.
Область прорубающего удара имеет форму равнобедренной трапеции перед целью атаки юнита.
Несколько источников прорубающего удара полностью складываются и действуют независимо друг от друга.
Прорубание не применяется при атаке вардов, построек или союзных юнитов. Курьеры, варды и постройки невосприимчивы к прорубанию.
Несмотря на визуальный эффект, урон прорубающего удара распространяется моментально по всей зоне своего действия.
Неукротимая мощь Рейгора способна крушить горы.
Aftershock
Герой сотрясает землю при каждом применении способности, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность: пассивная Действует на: врагов Тип урона: магический
Aftershock сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
Применяет свои эффекты (урон и оглушение) перед эффектами вызвавшего его заклинания.
Оглушение от способности не сочетается с оглушением от Fissure. Здесь работает стандартное правило оглушения — большее оглушение перекрывает меньшее.
Земля содрогается от могучих шагов Рейгора.
Echo Slam
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создаёт волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Попадание по герою создаёт двойное эхо.
Расход маны: 145/205/265
Перезарядка: 150/130/110
Способность: ненаправленная Действует на: врагов Тип урона: магический
Каждый враг в начальном радиусе распространяет волну на врагов в пределах радиуса ударной волны.
Пораженные вражеские герои распространяют две волны к каждой подходящей цели в радиусе, а не только к героям.
Центром радиуса поиска для эха является каждый задетый первоначальным уроном юнит.
Волны распространяются на каждого юнита в радиусе поиска за исключением самого испустившего.
Это означает, что волны эхо могут распространяться в радиусе 1200 от Earthshaker.
Также, если в радиусе будет лишь один враг, то урона он не получит, так как не сможет распространить волну от себя себе.
Варды и строения игнорируются, не испуская и не получая урон от волн.
Действует в полном объеме на невидимых существ и существ в тумане войны.
Может нанести следующее количество урона количеству противников при отсутствии других юнитов поблизости (до учета сопротивлений):
2 героя: 240/320/400 (320/400/480 с талантом) за каждого героя, всего 480/640/800 (640/800/960 с талантом) урона.
3 героя: 380/500/620 (540/660/780 с талантом) за каждого героя, всего 1140/1500/1860 (1620/1980/2340) с талантом) урона.
4 героя: 520/680/840 (760/920/1080 с талантом) за каждого героя, всего 2080/2720/3360 (3040/3680/4320 с талантом) урона.
5 героев: 660/860/1060 (980/1180/1380 с талантом) за каждого героя, всего 3300/4300/5300 (4900/5900/6900 с талантом) урона.
Модификатор «Echoslam Delay» помещается на каждого задетого Echo Slam противника. Он действует 10,5 секунд.
Если противник с этим модификатором умирает, смерть засчитывается счетчиком Planetfall для разблокировки второго стиля.
Если противник погибает от рук Earthshaker, то они получают модификатор эффекта убийства, который создает пользовательский эффект смерти Arcana.
Одним хлопком Рейгор разламывает тектонические плиты, скручивает горы и сминает недругов.
Изменения в патчах
7.32 от 24.08.2022
Fissure: перезарядка уменьшена с 21/19/17/15 до 18/17/16/15 секунд;
Талант 10 уровня: бонус к урону от Fissure увеличен с 80 до 90;
Талант 10 уровня: бонус к базовому урону увеличен с 30 до 40.
7.31d от 09.06.2022
Aftershock: длительность оглушения увеличена с 0,6/0,9/1,2/1,5 до 0,9/1,1/1,3/1,5 секунды.
7.31c от 05.05.2022
Fissure: расход маны уменьшен со 125/140/155/170 до 120/130/140/150.
7.31 от 23.02.2022
Талант 15 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменён на «+50% к дополнительному урону от Enchant Totem».
7.30e от 29.10.2021
Fissure: расход маны увеличен со 110/130/150/170 до 125/140/155/170;
Enchant Totem: Aghanim's Scepter больше не даёт прорубающий урон героям дальнего боя.
7.30c от 11.09.2021
Enchant Totem: время в воздухе с Aghanim's Scepter уменьшено с 1 до 0,8 секунд;
Enchant Totem: задержка перед применением уменьшена с 0,69 до 0,6.
7.30 от 18.08.2021
Скорость передвижения увеличена с 310 до 315;
Интеллект и его прирост увеличены с 16 + 1,8 до 18 + 2,1;
Талант 10 уровня: бонус к базовому урону увеличен с 20 до 30;
Талант 10 уровня: «+200 к мане» заменён на «+80 к урону от Fissure»;
Талант 15 уровня: «+7 к броне» заменён на «+50 к урону от Aftershock»;
Талант 25 уровня: «+40% к сопротивлению магии» заменён на «+200 к радиусу Aftershock».
7.29 от 09.04.2021
Enchant Totem: больше не позволяет атаковать без промахов. Эффект больше не расходуется при промахе. Теперь Aghanim's Scepter также даёт атаке с эффектом этой способности 40% прорубающего урона. Дальность прыжка с Aghanim's Scepter уменьшена с 1100 до 950;
Талант 15 уровня: бонус к броне увеличен с 6 до 7.
7.28c от 20.02.2021
Fissure: длительность оглушения от Aftershock с Aghanim's Shard теперь длится половину времени.
7.28 от 18.12.2020
Добавлен Aghanim's Shard. Уменьшает перезарядку Fissure на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также срабатывает Aftershock.
7.27b от 16.07.2020
Fissure: длительность уменьшена с 8 до 6,5/7/7,5/8 секунд;
Enchant Totem: время анимации после применения способности уменьшено с 0,57 до 0,38 секунды;
Талант 10 уровня: «+25 к урону» заменен на «+20 к базовому урону».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.23 от 27.11.2019
Enchant Totem: теперь дает +75 к дальности заряженной атаки. Теперь прыжок прерывается оглушением или оцепенением. Длительность прыжка увеличена с 0,75 до 1;
Echo Slam: начальный урон увеличен с 100 до 100/140/180.
7.21d от 24.03.2019
Базовая броня увеличена с 0 до 2.
7.21 от 29.01.2019
Fissure: расход маны уменьшен с 125/140/155/170 до 110/130/150/170.
7.20 от 19.11.2018
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2,5 до 1;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Перезарядка Fissure увеличена с 18/17/16/15 до 21/19/17/15.
7.19d от 12.10.2018
Базовая броня уменьшена с 1 до 0.
7.19c от 14.09.2018
Enchant Totem: теперь оцепенение отключает улучшение от Aghanim's Scepter.
7.18 от 25.06.2018
Базовая регенерация здоровья увеличена с 2 до 2,5;
Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310;
Enchant Totem: дальность применения с Aghanim's Scepter увеличена с 900 до 1100.
7.17 от 10.06.2018
Echo Slam: теперь способность мгновенно наносит 100 базового урона всем юнитам в пределах области.
7.16 от 27.05.2018
Базовая броня увеличена с 0 до 1.
7.14 от 26.04.2018
Базовый урон увеличен с 24-34 до 27-37.
7.13b от 13.04.2018
Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305. Базовая броня уменьшена с 1 до 0.
7.07 от 31.10.2017
Echo Slam: моментальный урон убран. Урон от эха увеличен с 40/55/70 до 60/85/110. Echo Slam дважды отскакивает от героев;
Талант 10 уровня: «+250 к мане» или «+30 к урону»;
Талант 15 уровня: «+7 к брони» или «+30 к скорости передвижения»;
Талант 20 уровня: «+50 к урону от эха у Echo Slam» или «+400 к дальности Fissure»;
Талант 25 уровня: «-2 сек. перезарядки у Enchant Totem» или «+50% к сопротивлению магии».
7.06f от 20.08.2017
Длительность перезарядки Fissure увеличена с 15 до 18/17/16/15;
Стоимость Enchant Totem увеличена с 20/30/40/50 до 35/40/45/50.
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 2,9 до 3,2;
Базовое восстановление здоровья уменьшен с 0,75 до 0,5;
Enchant totem: теперь способностью невозможно промахнутся;
Талант 20 уровня: «35 сек. возрождения» заменен на «+350 к дальности Fissure».
7.03 от 15.03.2017
Aftershock: урон увеличен с 50/75/100/125 до 75/100/125/150;
Талант 10 уровня: «+8 силы» заменен на «+10 силы».
7.02 от 08.02.2017
Базовая регенерация увеличена с 0,25 до 0,75;
Талант 20 уровня: «+10% от урона способностей» заменен на «+40 доп. урона от эхо»;
Талант 25 уровня: бонус к здоровью увеличен с +500 до +600.
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+250 к мане» или «+8 к силе»;
Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+50 к урону»;
Талант 20 уровня: «+10% к урону от способностей» или «-35 сек. к времени возрождения»;
Талант 25 уровня: «+500 к здоровью» или «-2 сек. к перезарядке Enchant Totem».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
ДОЗОР Боевого пропуска 2022 Сегодня состоится выход нового патча и долгожданного героя Muerta! Дозор начался! Тема дозора BP переведена в комнату ожидания нового героя - Muerta, анонсированного на TI уходящего...
Пожрал гавна, там лузстрик какой-то на игр 20 наверно сидит на 3500, на керри вообще все лузы, теперь открываю, он гуглит формулы подбора рейтинга хахахахахХАХАХХА. А оно не пробовала научиться играть?...
Выбраться с рекрутов? Это же самое дно доты, разница между рекрутом и стражем больше чем между стражем и властелином,ибо на двух последних играют те кто по большей части хочет победить в игру,а на рекрута...
Постоянно слышу что покупка мидаса на тех или иных героях промежуточным айтемом, - полнейшая руина. Но при этом, я никогда не понимал почему. Возможно это я просто полнейший рак которому запрещено заходить...
Всем привет Решил пойти по стопам пользователя @me11 и сходить в кофейню попить кофе. Заказал кофе себе. Парнишка приносит кофе мое и в момент передачи напитка трогают мою руку... Естественно, я сначала...
Решаю между этими двумя городами куда переехать на пмж (возможно даже с покупкой квартиры). Для меня они +- одинаковы. Для себя подчеркнул: НН - хорошее географическое расположение для меня. быстро доехать...
Собсна, расстались с девушкой пол года назад и на работке не хило так апнули зп, но я по прежнему финансово безграмотный человек. Поделитесь своими лайфхаками? зарабатываю 100к, на хату уходит 35, итого...
Крч скачал вчера , поиграл , и честно на 2023 игра - очень скучная Начнём с того что диалоги в игре оооооочень долгие , в начале игры я перешёл на английскую озвучку , чисто из-за того что это диктатор...
Тема касается любителей ждущего момента, что бы красиво дать свой блекхол\рп\эхослем в 5х И вот эти челы ждут, ждут, у них уже бараки падают, нее рано потом т4, потом трон короче опять сейвят на некс...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: