Earthshaker — герой поддержки, инициатор, предпочитающий сложную линию. Может быть как четвертой, так и третьей позицией, поскольку большее количество опыта и золота позволяют герою быстрее раскрыть весь свой потенциал. Способность Fissure Fissure создает перед Earthshaker непроходимую стену, что может быть полезно при нападении на противников из леса, закрывая и ограничивая их передвижение. Однако не стоит забывать, что Fissure Fissure также может навредить союзникам, и нужно быть предельно осторожным. Вторая способность героя — Enchant Totem Enchant Totem — заряжает тотем на спине Earthshaker, значительно усиливающий его следующую атаку на короткий промежуток времени. Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, позволяя применять умение героя прыжком в указанную точку. Пассивная способность Aftershock Aftershock при использовании любого из заклинаний Earthshaker наносит урон и оглушает всех врагов неподалеку, что отлично сочетается со способностью Enchant Totem Enchant Totem, оглушая героя при применении и не давая возможности избежать урона. Поскольку оглушение наносится после удара тотема о землю, а не мгновенно, при покупке Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter Earthshaker оглушает все цели в небольшой области вокруг своего приземления. Ультимативная способность Earthshaker — Echo Slam Echo Slam — наносит урон вокруг героя, зависящий от количества целей в области применения. Чем больше героев и юнитов находится в радиусе Echo Slam Echo Slam, тем больше урона каждый из них получит. Хорошо работает против героев-иллюзионистов и персонажей, способных призывать больше количество существ. Earthshaker лучше всего раскрывает свой потенциал с такими предметами инициации, как Blink Dagger Blink Dagger, Force Staff Force Staff и Shadow Blade Shadow Blade.

Earthshaker
Support-Initiator-Disabler-Nuker

Видео-обзор

22 + 3.7
12 + 1.4
16 + 1.8
27 - 37
2
310
Уровень 1 15 25 30
Урон 49-59 100-110 137-147 156-166
Здоровье 640 1660 2400 2780
Мана 267 567 783 891
Защита 3.92 7.06 9.3 10.42
Время атаки 1.52 1.29 1.17 1.11
Атак в секунду 0.66 0.77 0.86 0.9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Базовый реген 1
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 –1.5 сек. перезарядки Enchant Totem +40% к сопротивлению магии
20 +320 к дальности Fissure +40 к урону от волн Echo Slam
15 +6 к броне +25 к скорости передвижения
10 +200 к мане +20 к базовому урону

История

Словно голем или гаргулья, Earthshaker когда-то был един с землей, но сейчас он свободно ступает по ней. В отличие от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключенный глубоко в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Он вырос любознательным. Во время землетрясений пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая равнины в бездонные разломы. Когда, наконец, земля перестала дрожать, из оседающей пыли, разбрасывая тяжелые валуны как какие-то тряпки, вышел Earthshaker. Он сделал себя похожим на смертную тварь и назвался Рейгором Каменное Копыто. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, а это значит, что теперь он смертен. Но дух его всё еще связан с землей. Он несет ее силу в магическом тотеме, который всегда с ним. И в день, когда он обратится в пыль, земля примет его как своего блудного сына.

Способности

Fissure

Fissure
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 110/130/150/170
Перезарядка: 21/19/17/15
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический

Дальность применения: 1400 
Длина борозды: 1350 (Талант: 1670)
Радиус блокирования пути: 24
Радиус урона/оглушения: 225
Урон: 110/160/210/260
Длительность борозды: 6,5/7/7,5/8

Примечание
  • Борозда появляется сразу после применения. У нее нет времени появления.
  • Борозда состоит из 24 сегментов, которые расположены по прямой перед Earthshaker.
    • Сегменты имеют радиус столкновения в 24 единицы и расстояние между друг другом в 8,25 единиц, а первый сегмент появляется в 8,25 единицах перед Earthshaker.
    • То есть блокировка площади бороздой составляет 1350 диапазона в длину и 24 в ширину.
    • Каждое существо (кроме вардов и строений), которое находился на линии появления борозды, будет отодвинуто в сторону.
  • Оглушение и урон применяются вокруг каждого сегмента. То есть общая область урона/оглушения состоит из множества накладывающихся друг на друга кругов, а не из единой линии.
    • Существо поражается только один раз за применение, даже если попало в пересечение радиусов сегментов.
    • Может поражать существ на расстоянии до 1575 единиц перед Earthshaker и в 216.75 позади героя.
  • Fissure сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Летающие существа и существа, которые могут проходить где угодно, не блокируются бороздой.
    • Они по прежнему будут затронуты ударом. Они также будут отодвинуты в сторону, получат урон и будут оглушены.
  • Существа, неподконтрольные игрокам, не пытаются обойти вокруг Fissure, а просто пытаются идти дальше, будто препятствия нет.
    • Фактически существа застревают до смены направления (например, с помощью провокации) или исчезновения Fissure.
Силою земли нишианский тотем раскалывает поверхность планеты до ее ядра.

Enchant Totem

Enchant Totem
Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки. Заряженая тотемом атака имеет эффект True strike. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 35/40/45/50
Перезарядка: 5 (Талант: 3.5)
Способность: ненаправленная

Дополнительный урон: 100/200/300/400%
Длительность: 14
Дополнительная дальность атаки: 75

Aghanim's Scepter

Позволяет прыгнуть в указанную точку в радиусе 1100 и применить Enchant Totem в ней. Применение на себя работает как раньше, без прыжка. 
Дальность применения: 1100
Макс. дальность прыжка: 1100
Длительность прыжка:1

Примечание
  • Увеличивает только базовый урон и урон, даваемый основным атрибутом героя. Дополнительный урон не увеличивается.
  • Бафф Enchant Totem дает эффект True Strike, поэтому атака не может промахнуться.
  • При улучшении способность становится направленной на область. Её можно направить только на землю или себя.
    • Двойное нажатие на способность автоматически наводит её на себя.
    • При применении на себя способность игнорирует улучшение и ведёт себя, как базовая, используя время применения в 0,69 + 0,38 секунд без прыжка.
    • При применении на землю она использует время применения в 0 + 0,2 секунды, во время которого Earthshaker обезврежен.
    • Длительность прыжка всегда одинакова, поэтому скорость адаптируется к расстоянию. Высота прыжка всегда равна 562.
    • Во время прыжка Earthshaker обезврежен, не имея возможности двигаться, поворачиваться, атаковать или использовать способности и предметы.
    • Способность считается использованной в начале прыжка. Однако, Aftershock и усиление тотема применяются лишь при приземлении.
    • Aftershock и усиление тотема применяются, даже если Earthshaker был обезврежен или убит в прыжке.
    • При воздействии другими источниками принудительного движения или телепортацией прыжок мгновенно прерывается.
    • Однако, в данном случае Aftershock или усиление тотема не применяются при приземлении.
    • Способность полностью и незамедлительно отменяется только при принудительном движении вверх или телепортации другими способностями.
    • Пока Earthshaker в воздухе, другие существа могут пройти под ним.
    • Направляющая рамка показывает радиус Aftershock, даже если он не изучен.
Неукротимая мощь Рейгора способна крушить горы.

Aftershock

Aftershock
При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность: пассивная
Тип урона: магический

Радиус: 300
Урон: 75/100/125/150
Длительность оглушения: 0.6/0.9/1.2/1.5

Примечание
  • Использование предметов не активирует Aftershock.
  • Aftershock сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Применяет свои эффекты (урон и оглушение) перед эффектами вызвавшего его заклинания.
  • Оглушение от способности не сочетается с оглушением от Fissure. Здесь работает стандартное правило оглушения — большее оглушение перекрывает меньшее.
Земля содрогается от могучих шагов Рейгора.

Echo Slam

Echo Slam
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Ударная волна отскакивает дважды от героев, но нет от их иллюзий.
Расход маны: 145/205/265
Перезарядка: 150/130/110
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический

Начальный радиус: 600
Радиус ударной волны: 600
Базовый урон: 100/140/180
Урон от волны: 70/90/110 (Талант: 110/130/150)

Примечание
  • При использовании Echo Slam прерывает произносимые способности Earthshaker.
  • Каждый враг в начальном радиусе распространяет волну на врагов в пределах радиуса ударной волны.
  • Волны эха распространяются со скоростью 600.
  • Центром радиуса поиска для эха является каждый задетый начальной волной юнит.
    • Волны распространяются на каждого юнита в радиусе поиска за исключением самого испустившего.
    • Это означает, что волны эхо могут распространяться в радиусе 1200 от Earthshaker.
    • Также, если в радиусе будет лишь один враг, то урона он не получит, так как не сможет распространить волну от себя себе.
  • Пораженные вражеские герои распространяют две волны к каждой подходящей цели в радиусе, а не только к героям.
  • Варды и строения игнорируются, не испуская и не получая урон от волн.
  • Действует на невидимых существ и существ в тумане войны.
  • Общее количество урона на определенное количество героев без крипов вблизи (до учета сопротивлений):
    • 1 герой: 100/140/180 (100/140/180 с талантом), поскольку волны не наносят урона своему источнику.
    • 2 героя: 240/320/400 (320/400/480 с талантом) за каждого героя, всего 480/640/800 (640/800/960 с талантом) урона.
    • 3 героя: 380/500/620 (540/660/780 с талантом) за каждого героя, всего 1140/1500/1860 (1620/1980/2340) с талантом) урона.
    • 4 героя: 520/680/840 (760/920/1080 с талантом) за каждого героя, всего 2080/2720/3360 (3040/3680/4320 с талантом) урона.
    • 5 героев: 660/860/1060 (980/1180/1380 с талантом) за каждого героя, всего 3300/4300/5300 (4900/5900/6900 с талантом) урона.
  • Дебафф «Echoslam Delay», применяемый к врагам, используется для подсчета статистики. Он действует 10,5 секунд.
    • Хотя дебафф используется только косметическим предметом Planetfall, он применяется всегда.
Одним хлопком Рейгор разламывает тектонические плиты, скручивает горы и сминает недругов.

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Fissure: длительность уменьшена с 8 до 6,5/7/7,5/8 секунд;
  • Enchant Totem: время анимации после применения способности уменьшено с 0,57 до 0,38 секунды;
  • Талант 10 уровня: «+25 к урону» заменен на «+20 к базовому урону».

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.23 от 27.11.2019

  • Enchant Totem: теперь дает +75 к дальности заряженной атаки. Теперь прыжок прерывается оглушением или оцепенением. Длительность прыжка увеличена с 0,75 до 1;
  • Echo Slam: начальный урон увеличен с 100 до 100/140/180.

7.21d от 24.03.2019

  • Базовая броня увеличена с 0 до 2.

7.21 от 29.01.2019

  • Fissure: расход маны уменьшен с 125/140/155/170 до 110/130/150/170.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2.5 до 1;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0.9 до 0;
  • Перезарядка Fissure увеличена с 18/17/16/15 до 21/19/17/15.

7.19d от 12.10.2018

  • Базовая броня уменьшена с 1 до 0.

7.19c от 14.09.2018

  • Enchant Totem: теперь оцепенение отключает улучшение от Aghanim's Scepter.

7.18 от 25.06.2018

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 2 до 2,5;
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310;
  • Enchant Totem: дальность применения с Aghanim's Scepter увеличена с 900 до 1100.

7.17 от 10.06.2018

  • Echo Slam: теперь способность мгновенно наносит 100 базового урона всем юнитам в пределах области.

7.16 от 27.05.2018

  • Базовая броня увеличена с 0 до 1.

7.14 от 26.04.2018

  • Базовый урон увеличен с 24-34 до 27-37.

7.13b от 13.04.2018

  • Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305. Базовая броня уменьшена с 1 до 0.

7.07 от 31.10.2017

  • Echo Slam: моментальный урон убран. Урон от эха увеличен с 40/55/70 до 60/85/110. Echo Slam дважды отскакивает от героев;
  • Талант 10 уровня: «+250 к мане» или «+30 к урону»;
  • Талант 15 уровня: «+7 к брони» или «+30 к скорости передвижения»;
  • Талант 20 уровня: «+50 к урону от эха у Echo Slam» или «+400 к дальности Fissure»;
  • Талант 25 уровня: «-2 сек. перезарядки у Enchant Totem» или «+50% к сопротивлению магии».

7.06f от 20.08.2017

  • Длительность перезарядки Fissure увеличена с 15 до 18/17/16/15;
  • Стоимость Enchant Totem увеличена с 20/30/40/50 до 35/40/45/50.

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 2.9 до 3.2;
  • Базовое восстановление здоровья уменьшен с 0.75 до 0.5;
  • Enchant totem: теперь способностью невозможно промахнутся;
  • Талант 20 уровня: «35 сек. возрождения» заменен на «+350 к дальности Fissure».

7.03 от 15.03.2017

  • Aftershock: урон увеличен с 50/75/100/125 до 75/100/125/150;
  • Талант 10 уровня: «+8 силы» заменен на «+10 силы».

7.02 от 08.02.2017

  • Базовая регенерация увеличена с 0.25 до 0.75;
  • Талант 20 уровня: «+10% от урона способностей» заменен на «+40 доп. урона от эхо»;
  • Талант 25 уровня: бонус к здоровью увеличен с +500 до +600.

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+250 к мане» или «+8 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+50 к урону»;
  • Талант 20 уровня: «+10% к урону от способностей» или «-35 сек. к времени возрождения»;
  • Талант 25 уровня: «+500 к здоровью» или «-2 сек. к перезарядке Enchant Totem».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
За день
Всего мемов: 1
KDA: 101
101
За неделю
Всего мемов: 3
KDA: 68
205
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 116
1277
Воид
-13
AD
Вечно замученный друг или я терпила
51
Вечно замученный друг или я терпила
Автор: Over1oadByMe
Общие вопросы и обсуждения
Регулярно играю в пати с другом, который является мидером. Мне роль не важна на которой я играю, цель - поднятие птс.    Каждый раз когда avrg игры превышает 8000 рейтинга сталкиваюсь с одной и той же...
Рейтинг = Казино = Зависимость
29
Рейтинг = Казино = Зависимость
Автор: Brewsmaster
Общие вопросы и обсуждения
Чао дотеры! Недавно немного задумался о рейтинговой системе в доте и понял что подсел "на иглу" ИНДЕЙСКОГО ГАБЕН КАЗИНО   _далее надо почитать до конца_   Рейтинг существует для разделения игроков по мастерству...
[гайд] VHS с нового аккаунта
16
[гайд] VHS с нового аккаунта
Автор: mukas
Рейтинговая система и статистика
Гайд как получить VHS с первой/второй игры и задать скрытый MMR аккаунта на 5000-7000 MMR с итоговым дивизионом 8-8:Для начала вам нужно найти аккаунт 5000-7000 MMR (больше - лучше)1. Заходим на аккаунт...