Keeper of the Light

Keeper of the Light — командный герой поддержки, предпочитающий жадный стиль игры, что составляет некоторые трудности для союзников на стадии лайнинга. Его первая способность Illuminate Illuminate способна отлично пушить линию, держать противников на расстоянии от своего хайграунда и получать золото со стаков лесных крипов. Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter, даруя Keeper of the Light возможность произносить заклинание не стоя на месте, а также во время дня на карте лечить союзников на значение, пропорциональное нанесенному урону от способности. Blinding Light Blinding Light — заклинание, которое позволяет изменить позицию противника в сражении и на короткое время заставляет его промахиваться атаками. Заклинание хорошо подходит для Keeper of the Light на линии, не давая противникам добивать крипов. Chakra Magic Chakra Magic — третья способность героя, которая может быть применена как на союзника, восстановив ему ману и снижая перезарядку его обычных способностей, так и на противника, заставляя его терять свою ману при передвижении. Хорошо сочетается с остальными заклинаниями Keeper of the Light, вынуждая противника получить максимальный урон от Illuminate Illuminate, или же потерять ману от его перемещения с помощью Blinding Light Blinding Light. Ультимативная способность Keeper of the Light — Will-O-Wisp Will-O-Wisp — создает шар с большой областью действия, который периодически притягивает противников к себе и запрещает им использовать способности и предметы. В отличие от остальных заклинаний Keeper of the Light, Will-O-Wisp Will-O-Wisp — командная способность, и ее использование вне сражения навряд ли будет эффективным решением. Поскольку герой может получать золото быстрее большинства героев поддержки, у него раньше появляются защитные предметы для команды. В поздней игре Keeper of the Light раскрывает весь свой потенциал с помощью Refresher Orb Refresher Orb — решая проблему с длительной перезарядкой своей ультимативной способности, или же применяя сразу два Will-O-Wisp Will-O-Wisp, лишая противника возможности выйти из области действия эффекта и разбить ультимейт.

Keeper of the Light
Support-Nuker-Disabler-Jungler

Видео-обзор

16 + 2.3
15 + 1.6
23 + 3.2
18-25
-1
330
Уровень 1 15 25 30
Урон 41-48 85-92 117-124 133-140
Здоровье 520 1160 1620 1840
Мана 351 879 1263 1455
Защита 1.4 4.98 7.54 8.82
Время атаки 1.48 1.24 1.11 1.05
Атак в секунду 0.68 0.81 0.9 0.95
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0
Уровень Навык
25 +160 к урону/лечению от Illuminate +3 атаки для уничтожения Will-O-Wisp
20 -4 сек. перезарядки Chakra Magic +150 к радиусу Will-O-Wisp
15 +200 к дальности применения способностей +2 срабатывания Will-O-Wisp
10 +20 к скорости передвижения –2.5 сек. перезарядки Blinding Light

История

На бледном жеребце скачет, мчит на защиту света искра бессчётных солнц, Эзалор. Давным-давно он покинул предвечный мир, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой Первородной гармонией. Он — энергия, что обрела сознание на заре времён. Ныне он скачет по всем мирам, на шаг опережая преследующий его хаос, и несёт свой дар на конце лучезарного посоха. Истинно величавые черты его сокрыты за обличьем ветхого старца, что еле держится в седле. Однако стоит ему столкнуться с хаосом или силами тьмы, взрывается он первородным светом, являя полную свою мощь и вновь преображаясь в силу, с которой стоит считаться.

Способности

Illuminate

Illuminate
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет.
Расход маны: 150/160/170/180
Перезарядка: 11
Способность: произносимая/направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1800

Урона за секунду прочтения: 100
Макс. длительность применения: 2/2.7/3.4/4.1
Ширина: 375
Расстояние: 1550
Максимальный урон: 200/300/400/500 (Талант: 360/460/560/660)

Aghanim's Scepter

Позволяет способности излечивать союзников днём в размере, равном её урону, а также убирает необходимость стоять на месте во время прочтения.

Примечание
  • Волна летит со скоростью в 1050 единиц; требуется 1.48 (1.67 с талантом) секунд, чтобы волна преодолела все расстояние.
  • Может поражать существ на расстоянии до 1925 единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса волны).
  • Урон и лечение усиливается на 1 единицу за каждую 0.01 секунды, спустя 0.3 секунды после начала применения.
    • Талант, усиливающий урон/лечение, на расчеты не влияет. Бонус от таланта добавляется после подсчета накопляемого урона.
    • То есть способность может минимально нанести 30 (190 с талантом) единиц урона и излечить минимум 30 (190 с талантом) единиц здоровья.
    • Также это значит, что максимальный урон и лечение наносятся после 2/2.7/3.4/4.1 секунд подготовки.
  • Проверяет текущее время суток после выпускания волны. Волна не может лечить, пока действует ночь от Dark Ascension и Eclipse.
  • Не может лечить неуязвимых союзников или курьеров.
  • Во время произнесения волна создает поле обзора по прямой от Эзалора.
    • Поле дает летающий обзор в радиусе 375 единиц и длится 10.34 секунды.
    • Первое поле появляется в 150 единицах перед Эзалором. Следующие появляются в 150 единицах от предущих полей.
    • Поля обзора создаются с интервалом в 0,5 секунды спустя 0.5 секунды после начала прочтения, создавая 3/5/7/9 полей.
    • При отмене произнесения поля перестаются появляться. Это не влияет на дальность прохождения волны.
    • При полном произнесении все поля обзора вместе достигают длины до 825/1125/1425/1725 единиц.
  • Лошади появляются только в случае, если способность произносилась всю длительность в 2/3/4/5 секунд, и имеют только визуальное значение.
  • Бафф Spirit Form дается Aghanim's Scepter. Он имеет лишь визуальное значение и ни за что не отвечает.
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.

Release Illuminate

Release Illuminate
Высвободить энергию преждевременно.
Способность: ненаправленная
Примечание
  • Заменяет Illuminate до завершения произнесения.
  • При использовании прерывает произносимые способности Keeper of the Light.

Illuminate (Aghanim's Scepter)

Illuminate (Aghanim's Scepter)
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет.
Расход маны: 150/160/170/180
Перезарядка: 11
Способность: направленная на точку
Действует на врагов/союзников
Тип урона: магический

Дальность применения: 1800

Дистанция прохождения: 1550

Ширина: 375

Макс. длительность применения: 2/3/4/5

Урона/лечения за секунду прочтения: 100

Макс. урон: 200/300/400/500 (Талант: 360/460/560/660)

Макс. лечение: 200/300/400/500 (Талант: 360/460/560/660)

Примечание
  • Эта способность заменяет Illuminate при экипированном Aghanim's Scepter.
  • При применении в этой точке появляется образ Эзалора, произносящего Illuminate. Сам же герой может свободно действовать.
  • Помимо вышеперечисленного, для способности действуют те же примечания, что и для Illuminate.
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.

Release Illuminate (Aghanim's Scepter)

Release Illuminate (Aghanim's Scepter)
Высвободить энергию преждевременно.
Способность: ненаправленная
Примечание
  • Заменяет Illuminate (Aghanim's Scepter) до завершения произнесения.
  • Для способности действуют те же примечания, что и для Release Illuminate.
     

Blinding Light

Blinding Light
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 130/145/160/175
Перезарядка: 20/18/16/14 (Талант: 17.5/15.5/13.5/11.5)
Способность: направленная на точку
Действует на врагов

Дальность применения: 475/550/625/700

Радиус: 600

Урон: 50/100/150/200
Длительность: 3/4/5/6
Шанс промаха: 70%
Дистанция отталкивания: 350

Длительность отталкивания: 0.4

Примечание
  • Отталкивает существ назад со скоростью в 875 единиц. Дистанция отталкивания всегда равна 350 единицам, не важно, как далеко находился юнит от центра применения.
  • Юниты не обезвреживаются в момент отталкивания. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать способности и предметы. Произнесение способностей не прерывается.
  • Может отталкивать существ на непроходимую территорию. Цели ломают деревья в радиусе 150 единиц от места приземления.
Первородный свет преломляет ход битвы в пользу Эзалора и его союзников.

Chakra Magic

Chakra Magic
Восполняет ману выбранного союзника и уменьшает перезарядку всех способностей, находящихся на перезарядке. Если применить на противника, он будет терять ману при передвижении: 4.5/5/5.5/6% от текущего запаса маны за каждые 100 преодолённых единиц.
Перезарядка: 20/18/16/14 (Талант: 16/14/12/10)
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников/врагов

Дальность применения: 900

Восстановление маны: 80/160/240/320
Уменьшение перезарядки у союзников: 3/4/5/6 
Потеря маны при передвижении у врага: 4.5/5/5.5/6%
Длительность на врагах: 5

Примечание
  • Уменьшает перезарядку любой способности, включая пассивные, но исключая ультимативную.
  • Проверяет текущее расположение вражеской цели при применении, а затем с интервалом в 0.1 секунды, проверяя 51 раз.
  • С каждой проверкой способность сопоставляет текущую позицию и точку с предыдущей проверки и уменьшает ману, основываясь на расстоянии между точками.
  • Не уменьшает ману, если расстояние между точками превышает 300. То есть существу необходимо передвигаться со скоростью 3000 или переместиться на расстояние, превышающее 300 единиц, чтобы эффект не подействовал.
  • Не уменьшает ману неуязвимых юнитов.
  • Звуковой эффект при потере маны слышен только цели.

Таким же образом Эзалор способен даровать другим гармонию.

Will-O-Wisp

Will-O-Wisp
Призывает в указанную область блуждающий огонёк, который мерцает каждую секунду. В активном состоянии он гипнотизирует всех врагов поблизости и заставляет их смотреть на него. Дух умирает от нескольких атак, и его могут атаковать существа вне радиуса действия.
Расход маны: 250/350/450
Перезарядка: 130
Способность: ненаправленная
Действует на врагов

Дальность применения: 800

Радиус: 725 (Талант: 875)
Атак для разрушения: 4/5/6 (Талант: 7/8/9)

Скорость передвижения под гипнозом: 35

Первичная задержка: 1

Длительность активности: 1.3

Длительность бездействия: 1.85
Число вспышек: 3/4/5 (Талант: 5/6/7)
Длительность огонька: 9.35/12.5/15.65 (Талант: 15.65/18.8/21.95)

Примечание
  • Огонёк начинает мерцать спустя 1 секунду после применения, а затем каждые 3.15 секунды, срабатывая до 3/4/5 (6/7/8 с талантои) раз.
  • При мерцании гипнотизирует всех врагов в области, приравнивая их скорость передвижения к 35, заставляя двигаться к огоньку и запрещая действия.
  • Учитывает атаки только героев (включая клонов, но исключая иллюзии).
  • При применении разрушает деревья в радиусе действия.
  • Повторное применение будет использовать тот же интервал активности и бездействия, что и первое.
  • Will-O-Wisp не отменяет действия и позволяет вносить приказы в очередь.
Хотя он и не претендует на то, что «знает» их, Эзалор обладает сверхъестественным влиянием на многих могущественных существ, всегда готовых прийти на помощь.

Изменения в патчах

7.27b от 16.07.2020

  • Illuminate: длительность применения уменьшена с 2/3/4/5 до 2/2,7/3,4/4,1 секунды (общий урон остался на прежнем уровне);
  • Will-O-Wisp: больше не отменяет действия и позволяет вносить приказы в очередь;
  • Талант 20 уровня: «+250 маны Chakra Magic» заменен на «−4 секунды перезарядки Chakra Magic».

7.26c от 03.05.2020

  • Базовый урон уменьшен с 20-27 до 18-25.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.26a от 21.04.2020

  • Blinding Light: перезарядка увеличена с 14 до 20/18/16/14 секунд;
  • Will-O-Wisp: перезарядка увеличена со 120 до 130 секунд.

7.25c от 07.04.2020

  • Chakra Magic: уменьшение перезарядки способностей снижено с 4/5/6/7 до 3/4/5/6 секунд;
  • Талант 20 уровня: бонус к радиусу Will-O-Wisp уменьшен с +250 до +200.

7.25 от 17.03.2020

  • Талант 10 уровня: «+6% к урону от способностей» заменен на «–3 сек. перезарядки Blinding Light»;
  • Талант 15 уровня: «+1 атака для уничтожения Will-O-Wisp» заменен на «+2 к срабатываниям Will-O-Wisp»;
  • Талант 20 уровня: «+40% к сопротивлению магии» заменен на «+250 к радиусу Will-O-Wisp»;
  • Талант 25 уровня: «+3 к срабатываниям Will-O-Wisp» заменен на «+3 к атакам для уничтожения Will-O-Wisp».

7.23e от 15.12.2019

  • Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменён на «+6% к урону от заклинаний».

7.23c от 07.12.2019

  • Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 30% дo 20%.

7.23 от 27.11.2019

  • Blinding Light: расход маны увеличен со 100/125/150/175 до 130/145/160/175;
  • Blinding Light: дальность применения уменьшена с 575/650/725/800 до 475/550/625/700;
  • Will-O-Wisp: дальность применения уменьшена с 900 до 800;
  • Талант 15 уровня: бонус к дальности применения способностей уменьшен с 350 до 250.

7.22g от 06.09.2019

  • Blinding Light: перезарядка уменьшена с 30/25/20/15 до 14 секунд;
  • Blinding Light: дальность применения увеличена с 550/600/650/700 до 575/650/725/800;
  • Chakra Magic: потеря маны от при применении на противника увеличена с 4/4.5/5/5.5% до 4.5/5/5.5/6% за каждые 100 преодолённых единиц;
  • Талант 25 уровня: количество срабатываний Will-O-Wisp увеличено с 2 до 3.

7.22f от 22.07.2019

  • Will-O-Wisp: радиус увеличен с 700 to 725.

7.22e от 14.07.2019

  • Blinding Light: ослепление теперь использует псевдослучайное распределение.

7.22d от 30.06.2019

  • Chakra Magic: уменьшение перезарядки увеличено с 3/4/5/6 до 4/5/6/7;
  • Will-O-Wisp: скорость передвижения во время гипноза увеличена с 25 до 35.

7.22c от 09.06.2019

  • Will-O-Wisp: радиус увеличен с 675 до 700.

7.22 от 24.05.2019

  • Chakra Magic: теперь способность можно применять на врагов, отчего они теряют 4/4.5/5/5.5% от текущей маны за 100 преодолённых единиц в течение 5 секунд;
  • Illuminate: теперь Aghanim's Scepter убирает необходимость стоять на месте во время прочтения.

7.21b от 16.02.2019

  • Will-O-Wisp: повторно использованная способность будет следовать тому же интервалу, что и первая.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост интеллекта увеличен с 2.8 до 3.2;
  • Скорость передвижения уменьшена с 335 до 330;
  • Талант 10 уровня: «+8% к вампиризму способностями» заменен на «+30% к получаемому опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+40% к получаемому опыту» заменен на «+1 атака для уничтожения у Will-O-Wisp».

7.20e от 09.12.2018

  • Will-O-Wisp: длительнсоть бездействия увеличена с 1.75 до 1.85;
  • Will-O-Wisp: радиус увеличен с 650 до 675.

7.20d от 30.11.2018

  • Will-O-Wisp: затраты маны увеличены с 200/300/400 до 250/350/450;
  • Награда за убийство Ignis Fatuss увеличена с 0 до 100/125/150.

7.20 от 19.11.2018

  • Прирост силы увеличен с 2.1 до 2.3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0.9 до 0;
  • Aghanim's Scepter: теперь позволяет Illuminate исцелять только в течение дня;
  • Illuminate: перезарядка увеличена с 10 до 11;
  • Mana Leak: убрана;
  • Recall: убрана;
  • Blinding Light: теперь это обычная способность, занимающая 2-й слот, а не дополнительная способность, доступная во время действия Spirit Form. Теперь перемещает юнитов по земле, а не по дуге высотой 50 единиц. Теперь наносит 50/100/150/200 магического урона. Дальность применения изменена с 900 на 550/600/650/700. Радиус уменьшен с 675 до 600. Дальность отталкивания уменьшена с 525 до 350. Шанс промаха уменьшен с 80% до 70%. Длительность изменена с 4/5/6 на 3/4/5/6. Расход маны увеличен с 50 до 100/125/150/175. Перезарядка увеличена с 20/16/12 до 30/25/20/15;
  • Chakra Magic: больше не уменьшает перезарядку следующей применной способности цели на 3/4/5/6. Больше не увеличивает максимальный запас маны на 75/150/225/300. Теперь уменьшает текущие перезарядки всех неультимативных способностей на 3/4/5/6. Перезарядка увеличена с 17/16/15/14 до 20/18/16/14;
  • Spirit Form: заменена на Will-O-Wisp;
  • Will-O-Wisp: призывает в указанную область блуждающий огонёк, который мерцает с определённым интервалом. В активном состоянии он гипнотизирует всех врагов поблизости и заставляет их смотреть на него. Дух умирает от нескольких атак, и его могут атаковать существа вне радиуса действия. Дальность применения: 900. Радиус: 650. Атак для разрушения: 4/5/6. Скорость передвижения в гипнозе: 25. Число вспышек: 3/4/5. Длительность бездействия: 1.75. Длительность активности: 1.3;
  • Талант 25 уровня: «+2 сек. к длительности оглушения от Mana Leak» заменен на «+2 срабатывания Will-O-Wisp».

7.17 от 10.06.2018

  • Chakra Magic: больше не требует маны.

7.15 от 10.05.2018

  • Базовый интеллект уменьшен с 25 до 23;
  • Базовый урон увеличен с 18-25 до 20-27.

7.13b от 13.04.2018

  • Базовая сила увеличена с 14 до 16.

7.07 от 31.10.2017

  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1.5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0.01 до 0.9;
  • Mana Leak: дальность применения уменьшена с 550/700/850/1000 до 400/500/600/700;
  • Талант 10 уровня: «+25 к скорости передвижения» или «+8% вампиризма от способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+350 к дальности применения способностей» или «+40% к опыту»;
  • Талант 20 уровня: «+300 к мане от Chakra Magic» или «+40% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «+200 урона/лечения от Illuminate» или «+2 сек. оглушения от Mana Leak».

7.06 от 15.05.2017

  • Прирост силы увеличен с 1.8 до 2.1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0.25 до 0;
  • Талант 15 уровня: «-25 секунд времени возрождения» заменен на «+300 к мане от Chakra Magic».

7.04 от 23.03.2017

  • Базовый урон уменьшен с 18-32 до 18-25.

7.03 от 15.03.2017

  • Mana Leak: длительность уменьшена с 5/6/7/8 до 4/5/6/7;
  • Mana Leak: затраты маны увеличены со 150 до 160.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с 6 до 7;
  • Талант 25 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен с 300 до 400.

7.00 от 12.12.2016

  • Recall: теперь избегает снаряды при телепортации;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+6 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «-25 секунд времени возрождения» или «+20% к опыту»;
  • Талант 20 уровня: «+7 к броне» или «+10% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «+200 лечения/урона Illuminate» или «+300 к дальности применения способностей».

Гайды по герою

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
исправьте дубляжи и иконки ульты пожалуйста
За день
Всего мемов: 1
KDA: 99
99
За неделю
Всего мемов: 3
KDA: 67
202
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 116
1277
Feedorovi4
86
AD
Вечно замученный друг или я терпила
50
Вечно замученный друг или я терпила
Автор: Over1oadByMe
Общие вопросы и обсуждения
Регулярно играю в пати с другом, который является мидером. Мне роль не важна на которой я играю, цель - поднятие птс.    Каждый раз когда avrg игры превышает 8000 рейтинга сталкиваюсь с одной и той же...
Рейтинг = Казино = Зависимость
24
Рейтинг = Казино = Зависимость
Автор: Brewsmaster
Общие вопросы и обсуждения
Чао дотеры! Недавно немного задумался о рейтинговой системе в доте и понял что подсел "на иглу" ИНДЕЙСКОГО ГАБЕН КАЗИНО   _далее надо почитать до конца_   Рейтинг существует для разделения игроков по мастерству...
Чё происходит после смерти?
63
Чё происходит после смерти?
Автор: Eeyzak
Таверна
Вот я как то раздумывал на этот вопрос и пришел к выводу что после смерти должно что то произойти.   Ну не может быть такого что тупо черный экран и все. Должно быть какое то логичное завершение. Да я...
Опять про читы в чате
3
Опять про читы в чате
Автор: kobato
Общие вопросы и обсуждения
Только что закончилась игра с читером и решил поделиться.   За меня играл и внезапно в чат от моего имени стали сыпаться оскорбления в союзный чат. Я уж думал что у меня поехала крыша, но нет, писавший...