Keeper of the Light

Keeper of the Light — командный герой поддержки, предпочитающий жадный стиль игры, что составляет некоторые трудности для союзников на стадии лайнинга. Его первая способность Illuminate Illuminate способна отлично пушить линию, держать противников на расстоянии от своего хайграунда и получать золото со стаков лесных крипов. Способность Solar Bind Solar Bind уменьшает сопротивление магии выбранного юнита и замедляет его тем сильнее, чем больше он передвигается. Chakra Magic Chakra Magic — третья способность героя, которая может быть применена на союзника, восстановив ему ману и снизив перезарядку его обычных способностей. Ультимативная способность Keeper of the Light —  Spirit Form Spirit Form — обращает тело героя в чистый свет, что дает ему увеличенную скорость и дальность заклинаний, а также разблокирует четвертую способность героя — Blinding Light Blinding LightBlinding Light Blinding Light — заклинание, которое позволяет изменить позицию противника в сражении и на короткое время заставляет его промахиваться атаками, что хорошо сочетается с заклинанием Illuminate Illuminate, позволяя отталкивать врага к выпущенной волне от способности. С Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter герой получает дополнительную способность Will-O-Wisp Will-O-Wisp — шар с большой областью действия, который периодически притягивает противников к себе и запрещает им использовать способности и предметы. В отличие от остальных заклинаний Keeper of the Light, Will-O-Wisp Will-O-Wisp — командная способность, и ее использование вне сражения навряд ли будет эффективным решением. Keeper of the Light раскрывает свой потенциал с помощью таких предметов, как Dagon Dagon и Ethereal Blade Ethereal Blade, что прекрасно сочетаются с его способностями, нанося колоссальный урон вражеским героям за прокаст.

img
18 + 2,3
img
15 + 1,6
img
23 + 3,2
img
20-27
img
0
img
320
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
600 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Keeper of the Light
roleSupport roleNuker roleDisabler roleJungler
+180 к урону от Illuminate
25
+1,2 сек. оглушения от Blinding Light
Chakra Magic применяет развеивание
20
+15 сек. действия Spirit Form
2 заряда Solar Bind
15
-4 сек. перезарядки Chakra Magic
–2 сек. перезарядки Illuminate
10
+30% к шансу промаха от Blinding Light

История

На бледном жеребце скачет, мчит на защиту света искра бессчётных солнц, Эзалор. Давным-давно он покинул предвечный мир, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой Первородной гармонией. Он — энергия, что обрела сознание на заре времён. Ныне он скачет по всем мирам, на шаг опережая преследующий его хаос, и несёт свой дар на конце лучезарного посоха. Истинно величавые черты его сокрыты за обличьем ветхого старца, что еле держится в седле. Однако стоит ему столкнуться с хаосом или силами тьмы, взрывается он первородным светом, являя полную свою мощь и вновь преображаясь в силу, с которой стоит считаться.

Способности

Illuminate
Illuminate
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет.
img Расход маны: 100/125/150/175
img Перезарядка: 13 (Талант: 11)
Способность: произносимая/направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1800
Расстояние: 1550
Радиус волны: 400
Радиус обзора: 400
Дистанция появления обзора: 150/180/210/240
Макс. длительность применения: 3
Максимальный урон: 185/290/395/500 (Талант: 365/470/575/680)

Примечание
  • Волна летит со скоростью в 900 единиц; ей требуется 1,72 секунды, чтобы волна преодолела все расстояние.
  • Может поражать существ на расстоянии до 1925 единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса волны).
  • Урон увеличивается на  2,06/3,22/4,39/5,56 (4,06/5,22/6,39/7,56 с талантом) за каждые 0,03 секунды применения способности.
    • Прокачка таланта, усиливающего урон, мгновенно улучшает текущее применение, а также уже выпущенные способностью волны. 
  • Во время произнесения волна создает поле обзора по прямой от Эзалора.
    • Поле дает летающий обзор в радиусе 400 единиц и длится 10,34 секунды каждое.
    • Первое поле появляется в 150/180/210/240 единицах перед Эзалором. Следующие появляются на том же расстоянии от предыдущих полей.
    • Поля обзора создаются с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунд после начала прочтения, создавая 5 полей.
    • При отмене произнесения поля перестают появляться. Это не влияет на дальность прохождения волны.
    • При полном произнесении все поля обзора вместе достигают длины до 1150/1300/1450/1600 единиц.
  • Лошади появляются только в случае, если способность произносилась всю длительность и имеют только визуальное значение.
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.
Release Illuminate
Release Illuminate
Высвободить энергию преждевременно.
Способность: ненаправленная

Примечание
  • Заменяет Illuminate до завершения произнесения.
  • При использовании прерывает произносимые способности Keeper of the Light.
Illuminate (Spirit Form)
Illuminate (Spirit Form)
Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет.
img Расход маны: 100/125/150/175
img Перезарядка: 13
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический

Дальность применения: 1800
Расстояние: 1550
Радиус волны: 400
Радиус обзора: 400
Дистанция появления обзора: 150/180/210/240
Макс. длительность применения: 3
Лечение от урона: 30/45/60%
Максимальный урон: 185/290/395/500 (Талант: 365/470/575/680)

Примечание
  • Эта способность заменяет Illuminate при активации Spirit Form.
  • При применении в этой точке появляется образ Эзалора, произносящего Illuminate. Сам же герой может свободно действовать.
  • Помимо вышеперечисленного, для способности действуют те же примечания, что и для Illuminate.
  • Во время действия Spirit Form Illuminate также исцеляет союзников.
    • Несмотря на всплывающую подсказку о форме духа, лечение применяется независимо от времени суток.
    • Не может лечить неуязвимых союзников или курьеров.
    • Значение исцеления основано на расчётах значения урона, в результате чего приводя к следующим значениям:
    • Уровень 1: 1,03/1,61/2,19/2,78 (1,03/1,61/2,19/2,78 с талантом) лечения за интервал, 93/145/198/250 (183/235/288/340 с талантом) общего лечения.
    • Уровень 2: 1,23/1,93/2,63/3,33 (1,23/1,93/2,63/3,33 с талантом) лечения за интервал, 111/174/237/300 (219/282/345/408 с талантом) общего лечения.
    • Уровень 3: 1,44/2,26/3,07/3,89 (1,44/2,26/3,07/3,89 с талантом) лечения за интервал, 130/203/277/350 (256/329/403/476 с талантом) общего лечения.
  • Во время Spirit Form Illuminate имеет дальность применения 1925/2050/2175 и дальность перемещения 1675/1800/1925.
    • Может поражать существ на расстоянии до 2075/2200/2325 единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса волны).
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.
Release Illuminate (Spirit Form)
Release Illuminate (Spirit Form)
Высвободить энергию преждевременно.
Способность: ненаправленная

Примечание
  • Заменяет Illuminate (Spirit Form) до завершения произнесения.
  • Для способности действуют те же примечания, что и для Release Illuminate.
Solar Bind
Solar Bind
Уменьшает сопротивление магии выбранного врага и замедляет его тем сильнее, чем больше он передвигается.
img Расход маны: 60/80/100/120
img Перезарядка: 23/20/17/14 (Талант: 0)
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов

Дальность применения: 700/750/800/850
Уменьшение сопротивления магии: 20/25/30/35%
Замедление за пройденное расстояние: 4/5,5/7/8,5%
Длительность: 7
Количество зарядов: 0 (Талант: 2)
Время восстановления заряда: 0 (Талант: 23/20/17/14)
Примечание
  • Уменьшает общее сопротивление магии большинства вражеских героев до 10%/6%/2%/-1%.
  • Проверяет текущее положение цели один раз при использовании, а затем с интервалом в 0,1 секунды, в результате чего выполняется 71 проверка.
  • За каждые пройденные 10 расстояния замедление увеличивается на 2%/2,5%/3%/3,5%
  • При каждой проверке сравнивает текущую позицию цели с ее позицией при последней проверке и обновляет значение замедления, если накопленное расстояние превышает 10.
  • Если цель переместилась на расстояние более 1300 между проверками, значение замедления не увеличивается.
  • Вот насколько сильно замедляется скорость передвижения, когда пораженный враг преодолевает каждые 100 расстояния:
    • Расстояние 100: 4/5,5/7/8,5% скорости передвижения.
    • Расстояние 300: 12%/16,5%/21%/25,5% скорости передвижения.
    • Расстояние 600: 24%/33%/42%/51% скорости передвижения.
    • Расстояние 900: 36%/49,5%/63%/76,5% скорости передвижения.
    • Расстояние 1200: 48%/66%/ 84%/102% скорости передвижения.
    • Расстояние 1500: 60%/82,5%/105%/127,5% скорости передвижения.
  • Для значения замедления нет ограничения, оно может расти бесконечно. Описание статусного дебаффа показывает, насколько сильно замедление в данный момент.
  • Эффекты частиц становятся тем сильнее, чем выше замедление, вплоть до 100% замедления. Громкость звукового воздействия на цель увеличивается при движении.
  • Во время Spirit Form дальность применения Solar Bind составляет:
    • Уровень 1: дальность применения 825/875/925/975.
    • Уровень 2: дальность применения 950/1000/1050/1100.
    • Уровень 3: дальность применения 1075/1125/1175/1225.
  • Изучение таланта на заряды Solar Bind мгновенно даёт 1 дополнительный заряд. 
Chakra Magic
Chakra Magic
Восполняет ману выбранного союзника и уменьшает перезарядку всех способностей, находящихся на перезарядке.
img Перезарядка: 18/16/14/12 (Талант: 14/12/10/8)
Способность: направленная на юнита
Действует на: союзников

Дальность применения: 900
Восстановление маны: 80/160/240/320
Уменьшение перезарядки у союзников: 3/4/5/6

Примечание
  • Двойное применение автоматически применяет способность на себя.
  • Уменьшает перезарядку любой способности, включая пассивные, но исключая ультимативную.
    • Также уменьшает время перезарядки всех перезаряжающихся способностей, основанных на зарядах.
  • Во время действия Spirit Form Chakra Magic имеет дальность применения 1025/1150/1275
  • С талантом на развеивание от Chakra Magic способность применяет к цели базовое развеивание.
Таким же образом Эзалор способен даровать другим гармонию.
Blinding Light
Blinding Light
Создаёт вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, заставляя их промахиваться при атаках. Отталкивает на расстояние в 400 за 0,6 сек.
img Расход маны: 150
img Перезарядка: 18
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 600
Радиус: 600
Урон: 100/140/180
Длительность: 4
Шанс промаха: 40% (Талант: 70%) 
Дистанция отталкивания: 400
Оглушение при применении: 0 (Талант: 1,2)
Длительность отталкивания: 0,6

Примечание
  • Способность появляется когда герой находится под действием Spirit Form.
  • Отталкивает существ назад со скоростью в 666,66666666667 единиц. Дистанция отталкивания всегда равна 400 единицам, не важно, как далеко находился юнит от центра применения.
  • Юниты не обезвреживаются в момент отталкивания. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать способности и предметы. Произнесение способностей не прерывается.
  • Может отталкивать существ на непроходимую территорию. Цели ломают деревья в радиусе 150 единиц от места приземления.
  • Blinding Light сначала накладывает дебафф, затем оглушает (с талантом), и только потом наносит урон.
  • Суммируется с другими источниками ослепления.
    • Blind использует псевдослучайное распределение.
  • Во время Spirit Form Blinding Light имеет дальность применения 725/850/975.
Первородный свет преломляет ход битвы в пользу Эзалора и его союзников.
Will-O-Wisp
Will-O-Wisp
Призывает в указанную область блуждающий огонёк, который мерцает с определённым интервалом. В активном состоянии он гипнотизирует всех врагов поблизости и заставляет их идти к нему.
img Расход маны: 250
img Перезарядка: 60
Способность: направленная на область
Действует на: врагов

Дальность применения: 800
Радиус: 725 
Атак для разрушения: 7
Скорость притяжения врага: 60
Число вспышек: 5
Первичная задержка: 1
Продолжительность гипноза: 1,85
Длительность активности: 1,3
Длительность: 14,9

Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • Огонёк начинает мерцать спустя 1 секунду после применения, а затем каждые 3,15 секунды, срабатывая до 5 раз. 
  • При мерцании гипнотизирует всех врагов в области, заставляя их двигаться к огоньку и фиксируя их угол обзора на нем. Не обезвреживает врагов каким-либо другим способом.
  • Хотя дебафф можно развеять, он сразу же применяется повторно при развеивании.
  • Только атаки героев (включая клонов, но исключая иллюзии и крипов-героев) могут нанести урон огоньку.
  • При применении разрушает деревья в радиусе действия и в радиусе 150 вокруг затронутых врагов в конце притягивания.
  • Несколько экземпляров Will-O-Wisp работают независимо друг от друга.
  • В Spirit Form блуждающий огонёк имеет дальность применения 925/1050/1175.
Призываемый юнит

Ignis Fatuus

Ignis Fatuus

Призываемый вард

Здоровье 6
Уровень 0
Длительность 14,9
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Скорость поворота 0,5
Размер столкновения 24
Дальность обзора 1800/800
Награда 100
Опыт 0
Размер модели 1
Примечания Проходит сквозь юнитов.
Эзалор имеет пугающее влияние на многих могущественных существ, которые всегда готовы ему помочь, хоть он и не признаёт, что они ему известны.
Spirit Form
Spirit Form
Обращает тело героя в чистый свет, что даёт ему увеличенную скорость передвижения и дальность заклинаний. Герой также получает способность Blinding Light, а Illuminate в этом облике применяется отдельным духом и излечивает союзников.
img Расход маны: 75/125/175
img Перезарядка: 85
Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Длительность: 40 (Талант: 55)
Скорость передвижения: 15/20/25%
Увеличение дальности заклинаний: 125/250/375
Лечение от Illuminate: 50/60/70%
Aghanim's Scepter

Дарует новую способность: Will-O-Wisp.

Примечание
  • При использовании Spirit Form прерывает произносимые способности.
  • В случае истечения длительности Spirit Form или получения в момент произнесения Illuminate волна мгновенно выпускается.
  • С Aghanim's Shard Recall заменяет Spirit Form на время действия способности.
Эзалор раскрывает свою истинную сущность со вспышкой света.
Recall
Recall
После короткой задержки телепортирует указанного союзного героя к себе. Если во время задержки цель способности получит урон от игрока, то телепортация прервётся.
img Расход маны: 150
img Перезарядка: 15
Способность: направленная на точку/направленная на юнита
Действует на: союзников

Дальность применения: глобальная
Задержка до телепортации: 3

Для активации способности требуется Aghanim's Shard

Примечание
  • Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
  • Способность доступна только во время действия Spirit Form.
    • Заменяет Spirit Form на время действия способности.
  • Нацеливание на землю выбирает ближайшего союзного героя к цели.
    • Эту способность нельзя применять на союзника, если он отключит помощь.
  • Дает цели команду остановиться после её телепортации, эффективно отменяя прерываемые способности.
  • Можно использовать и телепортировать иллюзии и неуязвимых союзников.
    • Нельзя применить, но можно телепортировать скрытых союзников.
  • Позволяет избегать снаряды при телепортации.
  • Если Эзалор или цель умирают, способность прерывается.
  • Проверяет полученный урон перед уменьшением, так что способность прерывается даже при нулевом уроне.
  • Нанесенный по себе урон не отменяет эффект. Только урон от игрока (включая союзников) или Рошана отменяют его.
Иди на свет.

Изменения в патчах

7.32e от 07.03.2023
  • Will-O-Wisp: число атак для уничтожения увеличено с 6 до 7.
7.32d от 30.11.2022
  • Скорость поворота увеличена с 0,6 до 0,7;
  • Базовый урон увеличен на 2.
7.32c от 28.09.2022
  • Blinding Light: урон увеличен со 100 до 100/140/180.
7.32b от 31.08.2022
  • Solar Bind: уменьшение сопротивления магии усилено с 16/22/28/34% до 20/25/30/35%.
7.32 от 24.08.2022
  • Spirit Form: перезарядка увеличена с 65 до 85 секунд;
  • Spirit Form: лечение от Illuminate увеличено с 40/50/60% до 50/60/70%;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменен на «–2 сек. перезарядки Illuminate».
7.31d от 09.06.2022
  • Illuminate: урон уменьшен с 200/300/400/500 до 185/290/395/500.
7.31c от 05.05.2022
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 330 до 320;
  • Chakra Magic: восстановление маны уменьшено со 100/180/260/340 до 80/160/240/320;
  • Blinding Light: длительность отталкивания уменьшена с 0,8 до 0,6 секунды.
7.31 от 23.02.2022
  • Illuminate: ширина волны увеличена с 375 до 400;
  • Illuminate: задержка перед применением убрана;
  • Illuminate: максимальная дальность обзора увеличена с 1125 до 1125/1275/1425/1575;
  • Spirit Form: перезарядка уменьшена с 70 до 65 секунд;
  • Blinding Light: длительность толчка увеличена с 0,4 до 0,8 секунды.
7.30e от 29.10.2021
  • Solar Bind: уменьшение сопротивления магии увеличено с 15/20/25/30% до 16/22/28/34%;
  • Spirit Form: лечение от Illuminate увеличено с 30/45/60% до 40/50/60%.
7.30c от 11.09.2021
  • Illuminate: перезарядка увеличена с 11 до 13 секунд;
  • Illuminate: урон уменьшен с 225/325/425/525 до 200/300/400/500;
  • Illuminate: скорость полёта уменьшена с 1050 до 900;
  • Spirit Form: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 20/25/30% до 15/20/25%.
7.30 от 18.08.2021
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Illuminate: максимальная длительность изменена с 2/2,7/3,4/4,1 на 3 секунды;
  • Chakra Magic: перезарядка уменьшена с 20/18/16/14 до 18/16/14/12 секунд.
7.29c от 30.04.2021
  • Spirit Form: лечение от Illuminate усилено с 30/40/50% до 30/45/60%;
  • Spirit Form: перезарядка уменьшена с 80/75/70 до 70 секунд.
7.29b от 17.04.2021
  • Spirit Form: перезарядка уменьшена с 90/80/70 до 80/75/70.
7.29 от 09.04.2021
  • Базовая сила увеличена с 16 до 18;
  • Талант 15 уровня: «+200 к дальности заклинаний» заменен на «2 заряда Solar Bind»;
  • Талант 15 уровня: «–8 сек. перезарядки Blinding Light» заменен на «–4 сек. перезарядки Chakra Magic»;
  • Талант 20 уровня: «–4 сек. перезарядки Chakra Magic» заменен на «Chakra Magic применяет развеивание»;
  • Талант 25 уровня: бонус к урону от Illuminate увеличен со 160 до 180;
  • Spirit Form: больше не даёт способность Recall;
  • Spirit Form: теперь усиливает способность Illuminate, отчего она излечивает союзников на 30/40/50% от своего урона;
  • Aghanim's Shard: улучшение изменено. Теперь даёт способность Recall на время действия Spirit Form.
7.28c от 20.02.2021
  • Recall: задержка увеличена с 3 до 5/4/3 сек.
7.28a от 22.12.2020
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Blinding Light изменено с 6 до 8 секунд;
  • Illuminate: максимальный урон изменен с 200/300/400/500 до 225/325/425/525;
  • Solar Bind: перезарядка изменена с 22/20/18/16 до 23/20/17/14 секунд;
  • Chakra Magic: восстановление маны увеличено с 80/160/240/320 до 100/180/260/340.
7.28 от 18.12.2020
  • Illuminate расход маны увеличен со 150/160/170/180 до 100/125/150/175;
  • Chakra Magic: способность больше нельзя применять на врагов;
  • Blinding Light: способность больше не является базовой;
  • Новая базовая способность: Solar Bind. Уменьшает сопротивление магии выбранного врага на 15/20/25/30% и замедляет его тем сильнее, чем больше он передвигается. Каждые 100 единиц преодолённого расстояния уменьшают скорость передвижения жертвы на 4/5,5/7/8,5%. Длительность: 7 секунд. Дальность применения: 700/750/800/850. Расход маны: 60/80/100/120. Перезарядка: 22/20/18/16 секунд;
  • Spirit Form: новый ульт. Обращает тело героя в чистый свет, что даёт ему +20/25/30% к скорости передвижения, +125/250/375 к дальности заклинаний и способности Recall (перезарядка: 15 секунд, задержка: 3 секунды, расход маны: 150) и Blinding Light (перезарядка: 18 секунд, дальность применения: 600, шанс промаха: 40%, длительность: 4 секунды, дальность толчка: 400, урон: 100, расход маны: 150). Illuminate в этой форме применяется отдельным духом. Перезарядка: 90/80/70 секунд. Длительность: 40 секунд. Расход маны: 75/125/175;
  • Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Даёт способность Will-O-Wisp, однако мерцание больше не оглушает жертв. Теперь огонёк гипнотизирует врагов, притягивая их к себе со скоростью 60 единиц в секунду, но не запрещает атаковать жертв или применять заклинания. Перезарядка: 60 секунд.
  • Талант 10 уровня: «–2,5 сек. перезарядки Blinding Light» заменен на «+30% к шансу промаха от Blinding Light»;
  • Талант 15 уровня: «+2 к срабатываниям Will-O-Wisp» заменен на «–6 сек. перезарядки Blinding Light»;
  • Талант 20 уровня: «+150 к радиусу Will-O-Wisp» заменен на «+15 сек. действия Spirit Form»;
  • Талант 25 уровня: «+3 к атакам для уничтожения Will-O-Wisp» заменен на «+1,2 сек. оглушения от Blinding Light»;
  • Талант 25 уровня: «+160 к урону/лечению от Illuminate» заменен на «+160 к урону от Illuminate»;
  • Добавлен Aghanim's Shard. Днём волна от Illuminate лечит союзников на 40% от урона, наносимого этой способностью.
7.27b от 16.07.2020
  • Illuminate: длительность применения уменьшена с 2/3/4/5 до 2/2,7/3,4/4,1 секунды (общий урон остался на прежнем уровне);
  • Will-O-Wisp: больше не отменяет действия и позволяет вносить приказы в очередь;
  • Талант 20 уровня: «+250 маны Chakra Magic» заменен на «−4 секунды перезарядки Chakra Magic».
7.26c от 03.05.2020
  • Базовый урон уменьшен с 20-27 до 18-25.
7.26b от 28.04.2020
  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
  • Blinding Light: перезарядка увеличена с 14 до 20/18/16/14 секунд;
  • Will-O-Wisp: перезарядка увеличена со 120 до 130 секунд.
7.25c от 07.04.2020
  • Chakra Magic: уменьшение перезарядки способностей снижено с 4/5/6/7 до 3/4/5/6 секунд;
  • Талант 20 уровня: бонус к радиусу Will-O-Wisp уменьшен с +250 до +200.
7.25 от 17.03.2020
  • Талант 10 уровня: «+6% к урону от способностей» заменен на «–3 сек. перезарядки Blinding Light»;
  • Талант 15 уровня: «+1 атака для уничтожения Will-O-Wisp» заменен на «+2 к срабатываниям Will-O-Wisp»;
  • Талант 20 уровня: «+40% к сопротивлению магии» заменен на «+250 к радиусу Will-O-Wisp»;
  • Талант 25 уровня: «+3 к срабатываниям Will-O-Wisp» заменен на «+3 к атакам для уничтожения Will-O-Wisp».
7.23e от 15.12.2019
  • Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменён на «+6% к урону от заклинаний».
7.23c от 07.12.2019
  • Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 30% дo 20%.
7.23 от 27.11.2019
  • Blinding Light: расход маны увеличен со 100/125/150/175 до 130/145/160/175;
  • Blinding Light: дальность применения уменьшена с 575/650/725/800 до 475/550/625/700;
  • Will-O-Wisp: дальность применения уменьшена с 900 до 800;
  • Талант 15 уровня: бонус к дальности применения способностей уменьшен с 350 до 250.
7.22g от 06.09.2019
  • Blinding Light: перезарядка уменьшена с 30/25/20/15 до 14 секунд;
  • Blinding Light: дальность применения увеличена с 550/600/650/700 до 575/650/725/800;
  • Chakra Magic: потеря маны от при применении на противника увеличена с 4/4,5/5/5,5% до 4,5/5/5,5/6% за каждые 100 преодолённых единиц;
  • Талант 25 уровня: количество срабатываний Will-O-Wisp увеличено с 2 до 3.
7.22f от 22.07.2019
  • Will-O-Wisp: радиус увеличен с 700 to 725.
7.22e от 14.07.2019
  • Blinding Light: ослепление теперь использует псевдослучайное распределение.
7.22d от 30.06.2019
  • Chakra Magic: уменьшение перезарядки увеличено с 3/4/5/6 до 4/5/6/7;
  • Will-O-Wisp: скорость передвижения во время гипноза увеличена с 25 до 35.
7.22c от 09.06.2019
  • Will-O-Wisp: радиус увеличен с 675 до 700.
7.22 от 24.05.2019
  • Chakra Magic: теперь способность можно применять на врагов, отчего они теряют 4/4,5/5/5,5% от текущей маны за 100 преодолённых единиц в течение 5 секунд;
  • Illuminate: теперь Aghanim's Scepter убирает необходимость стоять на месте во время прочтения.
7.21b от 16.02.2019
  • Will-O-Wisp: повторно использованная способность будет следовать тому же интервалу, что и первая.
7.21 от 29.01.2019
  • Прирост интеллекта увеличен с 2,8 до 3,2;
  • Скорость передвижения уменьшена с 335 до 330;
  • Талант 10 уровня: «+8% к вампиризму способностями» заменен на «+30% к получаемому опыту»;
  • Талант 15 уровня: «+40% к получаемому опыту» заменен на «+1 атака для уничтожения у Will-O-Wisp».
7.20e от 09.12.2018
  • Will-O-Wisp: длительность бездействия увеличена с 1,75 до 1,85;
  • Will-O-Wisp: радиус увеличен с 650 до 675.
7.20d от 30.11.2018
  • Will-O-Wisp: затраты маны увеличены с 200/300/400 до 250/350/450;
  • Награда за убийство Ignis Fatuss увеличена с 0 до 100/125/150.
7.20 от 19.11.2018
  • Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Aghanim's Scepter: теперь позволяет Illuminate исцелять только в течение дня;
  • Illuminate: перезарядка увеличена с 10 до 11;
  • Mana Leak: убрана;
  • Recall: убрана;
  • Blinding Light: теперь это обычная способность, занимающая 2-й слот, а не дополнительная способность, доступная во время действия Spirit Form. Теперь перемещает юнитов по земле, а не по дуге высотой 50 единиц. Теперь наносит 50/100/150/200 магического урона. Дальность применения изменена с 900 на 550/600/650/700. Радиус уменьшен с 675 до 600. Дальность отталкивания уменьшена с 525 до 350. Шанс промаха уменьшен с 80% до 70%. Длительность изменена с 4/5/6 на 3/4/5/6. Расход маны увеличен с 50 до 100/125/150/175. Перезарядка увеличена с 20/16/12 до 30/25/20/15;
  • Chakra Magic: больше не уменьшает перезарядку следующей применной способности цели на 3/4/5/6. Больше не увеличивает максимальный запас маны на 75/150/225/300. Теперь уменьшает текущие перезарядки всех неультимативных способностей на 3/4/5/6. Перезарядка увеличена с 17/16/15/14 до 20/18/16/14;
  • Spirit Form: заменена на Will-O-Wisp;
  • Will-O-Wisp: призывает в указанную область блуждающий огонёк, который мерцает с определённым интервалом. В активном состоянии он гипнотизирует всех врагов поблизости и заставляет их смотреть на него. Дух умирает от нескольких атак, и его могут атаковать существа вне радиуса действия. Дальность применения: 900. Радиус: 650. Атак для разрушения: 4/5/6. Скорость передвижения в гипнозе: 25. Число вспышек: 3/4/5. Длительность бездействия: 1,75. Длительность активности: 1,3;
  • Талант 25 уровня: «+2 сек. к длительности оглушения от Mana Leak» заменен на «+2 срабатывания Will-O-Wisp».
7.17 от 10.06.2018
  • Chakra Magic: больше не требует маны.
7.15 от 10.05.2018
  • Базовый интеллект уменьшен с 25 до 23;
  • Базовый урон увеличен с 18-25 до 20-27.
7.13b от 13.04.2018
  • Базовая сила увеличена с 14 до 16.
7.07 от 31.10.2017
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Mana Leak: дальность применения уменьшена с 550/700/850/1000 до 400/500/600/700;
  • Талант 10 уровня: «+25 к скорости передвижения» или «+8% вампиризма от способностей»;
  • Талант 15 уровня: «+350 к дальности применения способностей» или «+40% к опыту»;
  • Талант 20 уровня: «+300 к мане от Chakra Magic» или «+40% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «+200 урона/лечения от Illuminate» или «+2 сек. оглушения от Mana Leak».
7.06 от 15.05.2017
  • Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
  • Талант 15 уровня: «-25 секунд времени возрождения» заменен на «+300 к мане от Chakra Magic».
7.04 от 23.03.2017
  • Базовый урон уменьшен с 18-32 до 18-25.
7.03 от 15.03.2017
  • Mana Leak: длительность уменьшена с 5/6/7/8 до 4/5/6/7;
  • Mana Leak: затраты маны увеличены со 150 до 160.
7.02 от 08.02.2017
  • Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с 6 до 7;
  • Талант 25 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен с 300 до 400.
7.00 от 12.12.2016
  • Recall: теперь избегает снаряды при телепортации;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+6 к силе»;
  • Талант 15 уровня: «-25 секунд времени возрождения» или «+20% к опыту»;
  • Талант 20 уровня: «+7 к броне» или «+10% к сопротивлению магии»;
  • Талант 25 уровня: «+200 лечения/урона Illuminate» или «+300 к дальности применения способностей».
Гайды по герою
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум