Keeper of the Light — герой поддержки, предпочитающий «жадный» стиль игры, что составляет некоторые трудности для союзников на стадии лайнинга. Присутствие «Котла» увеличивает ману союзникам — это работа врожденной способности Mana Magnifier, а его первое умение, Illuminate, способно отлично пушить линию, держать противников на расстоянии от своего хайграунда и получать золото со стаков лесных крипов. Blinding Light — заклинание, которое позволяет изменить позицию противника в сражении и на короткое время заставляет того промахиваться атаками, что хорошо сочетается с заклинанием Illuminate, позволяя отталкивать врага к выпущенной волне от способности. Chakra Magic — третья способность героя, которая может быть применена на союзника, восстанавливая ему ману и снижая перезарядку обычных способностей цели. Ультимативная способность Keeper of the Light — Spirit Form — обращает тело героя в чистый свет, что дает ему увеличенную скорость и дальность заклинаний, а также разблокирует еще один навык, зависящий от выбранного аспекта — Solar Bind или Recall. Solar Bind уменьшает сопротивление магии выбранного юнита и замедляет его тем сильнее, чем больше он передвигается, а Recall после небольшой задержки телепортирует союзного героя к Keeper of the Light, вне зависимости от того, где тот находился. С Aghanim's Scepter «котел» получает дополнительную способность Will-O-Wisp — шар с большой областью действия, который притягивает противников к себе через определенные промежутки времени. В отличие от остальных заклинаний Keeper of the Light, Will-O-Wisp — способность, наиболее эффективная в командном бою, и ее использование вне сражения навряд ли будет эффективным решением. Keeper of the Light раскрывает свой потенциал с помощью таких предметов, как Dagon и Ethereal Blade, что прекрасно сочетаются с его способностями, нанося колоссальный урон вражеским героям за прокаст.
18 + 2,3
15 + 1,6
23 + 3,3
20-27
0
320
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
600 (дальний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
SupportNukerDisabler
+200 к урону от Illuminate
25
Chakra Magic применяет сильное развеивание
+200 маны от Chakra Magic
20
+10% к доп. скорости передвижения от Spirit Form
-5 секунд перезарядки Blinding Light
15
-3 сек. перезарядки Chakra Magic
–2 сек. перезарядки Illuminate
10
+40% к шансу промаха от Blinding Light
Этот аспект дарует способность Recall.
История
На бледном жеребце скачет, мчит на защиту света искра бессчётных солнц, Эзалор. Давным-давно он покинул предвечный мир, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой Первородной гармонией. Он — энергия, что обрела сознание на заре времён. Ныне он скачет по всем мирам, на шаг опережая преследующий его хаос, и несёт свой дар на конце лучезарного посоха. Истинно величавые черты его сокрыты за обличьем ветхого старца, что еле держится в седле. Однако стоит ему столкнуться с хаосом или силами тьмы, взрывается он первородным светом, являя полную свою мощь и вновь преображаясь в силу, с которой стоит считаться.
ПРЕРЫВАЕМАЯ — создаёт перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создавалась, тем больше урона она нанесёт.
Расход маны: 100/125/150/175
Перезарядка: 13 (Талант: 11)
Способность: произносимая/направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: магический
Волна летит со скоростью в 900 единиц; ей требуется 1,72 секунды, чтобы преодолеть все расстояние.
Может поражать существ на расстоянии до 1950 единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса волны).
Урон увеличивается на 2,06/3,22/4,39/5,56 (4,28/5,44/6,61/7,78 с талантом) за каждый тик сервера, пока способность заряжается.
Во время произнесения волна создает поле обзора по прямой от Эзалора.
Поле дает летающий обзор в радиусе 400 единиц и длится 10,34 секунды каждое.
Первое поле появляется в 150/180/210/240 единицах перед Эзалором. Следующие появляются на том же расстоянии от предыдущих полей.
Поля обзора создаются с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунд после начала применения способности, создавая до 5 полей.
При отмене произнесения поля перестают появляться. Это не влияет на дальность прохождения волны.
При полном произнесении все поля обзора вместе достигают длины до 1150/1300/1450/1600 единиц.
Визуальный эффект от способности становится тем сильнее, чем дольше она произносилась.
Illuminate и ее аналог для Spirit Form — две разные способности.
Обе способности имеют общую перезарядку, применение обычного варианта заставляет начать перезаряжаться и его аналог для Spirit Form.
Изучение таланта на урон от этой способности мгновенно улучшает уже применяемые способности, а также уже выпущенные волны.
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.
Release Illuminate
Высвободить энергию преждевременно.
Способность: ненаправленная
Примечание
Заменяет Illuminate до завершения произнесения.
Невозможно повысить уровень Illuminate, пока подспособность Release Illuminate активна.
При использовании прерывает произносимые способности Keeper of the Light.
Illuminate (Spirit Form)
Создаёт перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создавалась, тем больше урона она нанесёт.
Расход маны: 100/125/150/175
Перезарядка: 13
Способность: направленная на точку Действует на: врагов/союзников Тип урона: магический
Эта способность заменяет Illuminate при активации Spirit Form.
Для Эзалора общая дальность применения способности и дальность перемещения волны от нее составляют 1925/2050/2175 и 1675/1800/1925 соответственно.
Может поражать существ на расстоянии до 2075/2200/2325 единиц (складывается из дистанции прохождения и радиуса волны).
При применении в этой точке появляется образ Эзалора, произносящего Illuminate. Сам же герой может свободно действовать.
Помимо вышеперечисленного, для способности действуют те же примечания, что и для Illuminate.
Во время действия Spirit Form Illuminate также исцеляет союзников на 50/60/70% от наносимого урона.
Не может лечить неуязвимых союзников или курьеров.
Значение исцеления основано на расчётах значения урона, увеличение или уменьшение урона от заклинаний срабатывает на количество лечения.
Может вылечить следующее количество здоровья:
Уровень 1: 1,03/1,61/2,19/2,78 (1,03/1,61/2,19/2,78 с талантом) лечения за интервал, 93/145/198/250 (193/245/298/350 с талантом) общего лечения.
Уровень 2: 1,23/1,93/2,63/3,33 (1,23/1,93/2,63/3,33 с талантом) лечения за интервал, 111/174/237/300 (231/294/357/420 с талантом) общего лечения.
Уровень 3: 1,44/2,26/3,07/3,89 (1,44/2,26/3,07/3,89 с талантом) лечения за интервал, 130/203/277/350 (270/343/417/490 с талантом) общего лечения.
На значения восстанавливаемого здоровья также действуют манипуляции с количеством лечения.
Изучение таланта на урон от этой способности мгновенно улучшает уже применяемые способности, а также уже выпущенные волны.
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.
Release Illuminate (Spirit Form)
Высвободить энергию преждевременно.
Способность: ненаправленная
Примечание
Заменяет Illuminate (Spirit Form) до завершения произнесения.
Невозможно повысить уровень Illuminate, пока подспособность Release Illuminate активна.
Для способности действуют те же примечания, что и для Release Illuminate.
Blinding Light
Создаёт вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, заставляя их промахиваться при атаках. Отталкивает на расстояние в 400 за 0,6 сек.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 24/21/18/15 (Талант: 19/16/13/10)
Способность: направленная на область Действует на: врагов Тип урона: магический
Отталкивает существ назад со скоростью в 666,67 единиц. Дистанция отталкивания всегда равна 400 единицам, не важно, как далеко находился юнит от центра применения.
Юниты не обезвреживаются в момент отталкивания. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать способности и предметы.
Произнесение способностей не прерывается.
Может отталкивать существ на непроходимую территорию.
Цели ломают деревья в радиусе 150 единиц от себя во время отталкивания.
Blinding Light сначала отталкивает, затем накладывает дебафф, и только потом наносит урон.
Blind использует псевдослучайное распределение.
Аддитивно суммируется с другими источниками ослепления и мультипликативно — с источниками уклонения.
Во время Spirit Form Blinding Light имеет дальность применения:
Уровень 1: 525/625/725/825.
Уровень 2: 650/750/850/950.
Уровень 3: 775/875/975/1075.
Первородный свет преломляет ход битвы в пользу Эзалора и его союзников.
Chakra Magic
Восполняет ману и уменьшает перезарядку всех основных способностей, находящихся на перезарядке. Действует на владельца на 25% сильнее.
Перезарядка: 18/16/14/12 (Талант: 15/13/11/9)
Способность: направленная на юнита Действует на: союзников
Дальность применения: 900 Восстановление маны: 75/150/225/300 (Талант: 275/350/425/500) Уменьшение текущих перезарядок: 3/4/5/6 Множитель Chakra Magic при применении на себя: 1,25
Примечание
Двойное применение автоматически применяет способность на себя.
Уменьшает перезарядку следующих способностей:
Базовые способности, включая пассивные.
Уменьшает время восстановления зарядов у способностей с зарядами.
Способности, полученные с помощью Devour.
Способности, вызываемые с помощью Invoke.
Способности, полученные с помощью Morph.
Способности, полученные с помощью Spell Steal.
Не уменьшает перезарядку следующих способностей:
Ультимейтов.
Приобретенные способности, которые на текущий момент не находятся в слотах способностей.
Не уменьшает перезарядку приобретенных с помощью Morph способностей, если Morphling находится в своей обычной форме.
Не уменьшает перезарядку способностей, приобретенных с помощью Spell Steal, но не находящихся на панели способностей.
Также не уменьшает перезарядку способностей, которые не подвержены манипуляциям с перезарядкой.
Дает следующие бонусы при применении на себя:
93,75/187,5/281,25/375 восстановления маны.
3,75/5/6,25/7,5 уменьшения времени восстановления базовых способностей.
Во время действия Spirit Form Chakra Magic имеет дальность применения 1025/1150/1275
Полностью работает на курьеров.
С талантом на развеивание от Chakra Magic способность применяет к цели базовое развеивание.
Таким же образом Эзалор способен даровать другим гармонию.
Solar Bind
Уменьшает сопротивление магии выбранного врага и замедляет его тем сильнее, чем больше он передвигается.
Расход маны: 120
Перезарядка: 14 (Талант: 0)
Способность: направленная на юнита Действует на: врагов
Замедление за пройденное расстояние: 10% Длительность: 6
Примечание
Доступно только при активной Spirit Form.
Мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления магии.
Уменьшает сопротивление магии у цели на 3,5% за каждые 100 единиц перемещения.
Уменьшает сопротивление магии у большинства героев до -1,25%.
С уменьшением сопротивления магии от этой способности каждые 10 очков интеллекта увеличивают сопротивление магии на 1,35%.
Проверяет текущее положение цели один раз при использовании, а затем с интервалом в 0,1 секунды, в результате чего выполняется 61 проверка.
При каждой проверке сравнивает текущую позицию цели с ее позицией при последней проверке и обновляет значение замедления, если накопленное расстояние превышает 10.
Если цель переместилась на расстояние более 1200 между проверками, значение замедления не увеличивается.
Для значения замедления нет ограничения, оно может расти бесконечно. Описание статусного дебаффа показывает, насколько сильно замедление в данный момент.
Эффекты частиц становятся тем сильнее, чем выше замедление, вплоть до 100% замедления. Громкость звукового воздействия на цель увеличивается при движении.
Во время Spirit Form дальность применения Solar Bind составляет 975/1100/1225.
Will-O-Wisp
Призывает в указанную область блуждающий огонёк, который мерцает с определённым интервалом. В активном состоянии он гипнотизирует всех врагов поблизости и заставляет их идти к нему.
Расход маны: 150
Перезарядка: 60
Способность: направленная на область Действует на: врагов
Дальность применения: 800 Радиус: 725 Атак героев для разрушения: 7 Скорость притяжения врага: 60 Число вспышек: 5 Первичная задержка: 1 Длительность простоя: 1,85 Длительность активности: 1 Длительность: 13,4
Примечание
Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
Огонёк начинает мерцать спустя 1 секунду после применения, а затем каждые 2,85 секунды, срабатывая до 5 раз.
При мерцании гипнотизирует всех врагов в области, заставляя их двинуться на 60 единиц в сторону огонька, и фиксируя их угол обзора на нем.
Не обезвреживает врагов каким-либо другим способом.
Периодически проверяет всех врагов внутри радиуса действия, не подверженных дебаффу, и немедленно применяет дебафф на них.
Это приводит к тому, что, несмотря на возможность развеять дебафф, он сразу же применяется повторно при развеивании.
Только атаки героев (включая клонов) могут нанести урон огоньку.
Несмотря на то, что крипы тоже могут атаковать огонек, их атаки не наносят урона. Считает атаки иллюзий и крипов-героев за атаки крипов.
Башни игнорируют огонек.
При применении разрушает деревья в радиусе действия и в радиусе 150 вокруг затронутых врагов в конце притягивания.
Несколько экземпляров Will-O-Wisp работают независимо друг от друга.
В Spirit Form способность имеет дальность применения 925/1050/1175.
Призываемый юнит
Ignis Fatuus
Призываемый вард
Здоровье
7
Уровень
0
Длительность
13,4
Броня
0
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0%
Скорость поворота
0,5
Размер столкновения
27
Радиус связывания
24
Дальность обзора
1800/800
Награда
100
Опыт
0
Примечания
Проходит сквозь юнитов.
Эзалор имеет пугающее влияние на многих могущественных существ, которые всегда готовы ему помочь, хоть он и не признаёт, что они ему известны.
Spirit Form
Обращает тело героя в чистый свет, что даёт ему увеличенную скорость передвижения и дальность заклинаний. Герой также получает способность Solar Bind, а Illuminate в этом облике применяется отдельным духом и излечивает союзников.
Расход маны: 75/125/175
Перезарядка: 85/80/75
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Бонус к скорости передвижения: 10/15/20% (Талант: 20/25/30%) Бонус к дальности заклинаний: 125/250/375
Урон от Illuminate в лечение: 50/60/70% Длительность: 40/45/50
Aghanim's Scepter
Дарует новую способность: Will-O-Wisp.
Aghanim's Shard
Увеличивает лечение от Illuminate.
Лечение от Illuminate: 80/90/100%
Примечание
При использовании Spirit Form прерывает произносимые способности.
В случае истечения длительности Spirit Form в момент произнесения Illuminate волна мгновенно выпускается.
Дает способность Blinding Light при применении.
С Aghanim's Shard Recall заменяет Spirit Form на время действия способности.
Recall является отдельной способностью и не появляется, если применить полученную с помощью Spell Steal Spirit Form.
Эзалор раскрывает свою истинную сущность со вспышкой света.
Recall
После небольшой задержки телепортирует указанного союзного героя к себе. Если во время задержки цель способности получит урон от игрока, то телепортация прервётся. При успешной телепортации применяет на цель и на владельца способности эффект Chakra Magic.
Расход маны: 150
Перезарядка: 15
Способность: направленная на точку/направленная на юнита Действует на: союзников
Дальность применения: глобальная Задержка до телепортации: 4
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
Примечание
Для разблокировки требуется Aghanim's Shard.
Это не ультимативная способность.
Способность доступна только во время действия Spirit Form.
Заменяет Spirit Form на время действия способности. Невозможно увеличить уровень Spirit Form, пока на ее месте находится Recall.
Нацеливание на землю выбирает ближайшего к точке применения союзного героя.
Эту способность нельзя применять на союзника, если он отключит помощь.
Дает цели команду остановиться после её телепортации, эффективно отменяя прерываемые способности.
Можно использовать и телепортировать иллюзии и неуязвимых союзников.
Нельзя применить на спрятанных союзников, но можно телепортировать их.
Не может телепортировать крипов-героев.
Позволяет избегать снаряды при телепортации.
Способность прерывается в следующих случаях:
Если Эзалор или цель умирают.
Любой урон от игрока или Рошана (до уменьшений), включая случаи нанесения 0 урона.
Нанесенный самому себе урон не отменяет эффект.
Иди на свет.
Изменения в патчах
7.38b от 04.03.2025
Spirit Form: перезарядка уменьшена с 85 до 85/80/75 секунд;
Spirit Form: длительность увеличена с 40 до 40/45/50 секунд;
Spirit Form: лечение от Illuminate увеличено с 50/60/70% до 70%;
Талант 20 уровня: «+15 сек. действия Spirit Form» заменен на «+10% к доп. скорости передвижения от Spirit Form».
7.38 от 19.02.2025
Прирост интеллекта увеличен с 3,2 до 3,3;
Удалена врождённая способность Mana Magnifier;
Special Reserve: новая врождённая способность. Пассивная, нельзя улучшить. Запас маны Keeper of the Light не может опуститься ниже 75;
Blinding Light: перезарядка уменьшена с 25/22/19/16 до 24/21/18/15 секунд;
Blinding Light: шанс промаха увеличен с 40 до 45%;
Spirit Form: бонус к скорости передвижения уменьшен с 15/20/25% до 10/15/20%.
7.36 от 23.05.2024
Mana Magnifier: новая врождённая способность. Пассивная, не может быть улучшена;
Mana Magnifier: максимальный манапул союзников в радиусе 900 от Keeper of the Light увеличивается на 15%;
Solar Bind: Solar Bind. Даётся способностью Spirit Form при выборе данного аспекта;
Solar Bind: Solar Bind. Снижение магического сопротивления изменено с 35% до 20/30/40%;
Solar Bind: Solar Bind. Aghanim's Shard заменяет перезарядку на 2 заряда;
Solar Bind: Solar Bind. Анимация после каста ускорена с 1,07 секунд to 0,5 секунд;
Recall: Recall. Даётся способностью Spirit Form при выборе данного аспекта;
Recall: Recall. Перезарядка увеличена с 15 секунд до 21/18/15 секунд;
Recall: Recall. Задержка перед телепортацией увеличена с 4 секунд до 6/5/4 секунд;
Recall: Recall. Теперь Recall увеличивает скорость передвижения цели на 12/16/20% на 4 секунды. Если телепортация прошла успешно, Keeper of the Light и цель получат данный бонус снова. Увеличение скорости передвижения не снимается, если телепортация была прервана нанесением урона;
Recall: Recall. Теперь можно использовать через alt, чтобы переместить Keeper of the Light к выбранной цели. В таком случае Keeper of the Light получит первоначальное увеличение скорости передвижения. Телепортация прервётся, если Keeper of the Light получит урон от игрока;
Recall: Recall. Aghanim's Shard заменяет перезарядку на 2 заряда;
Spirit Form: Aghanim's Shard теперь увеличивает восстановление здоровья от Illuminate в Spirit Form на 30%;
Will-O-Wisp: расход маны уменьшен с 250 до 150;
Талант 15 уровня: «2 заряда Solar Bind» заменен на «-5 секунд перезарядки Blinding Light»;
Талант 20 уровня: «+1,5 секунды стана от Solar Bind, когда цель получает максимальное замедление» заменен на «+200 маны от Chakra Magic».
7.35 от 15.12.2023
Will-O-Wisp: блуждающий огонёк теперь также наносит 75 урона каждым мерцанием;
Recall: теперь также применяет на героя и телепортированного союзника способность Chakra Magic;
Талант 10 уровня: бонус к шансу промаха от Blinding Light увеличен с 30% до 40%;
Талант 20 уровня: «Chakra Magic применяет развеивание» заменен на «Максимальное замедление от Solar Bind оглушает на 1,5 сек.»;
Талант 25 уровня: бонус к урону от Illuminate Illuminate увеличен со 180 до 200;
Талант 25 уровня: «Blinding Light оглушает на 1,2 сек.» заменен на Chakra Magic применяет сильное развеивание».
7.34 от 09.08.2023
Chakra Magic: восстановление маны уменьшено с 80/160/240/320 до 75/150/225/300;
Chakra Magic: теперь восстановление маны и уменьшение перезарядок действуют на 25% сильнее при применении на себя.
7.33d от 16.06.2023
Recall: задержка перед телепортацией увеличена с 3 до 4 секунд.
7.33c от 14.05.2023
Blinding Light: урон уменьшен со 100/140/180/220 до 85/130/175/220;
Blinding Light: радиус уменьшен с 500 до 425/450/475/500;
Blinding Light: дальность применения изменена с 500/550/600/650 до 400/500/600/700;
Blinding Light: перезарядка увеличена с 22/20/18/16 до 25/22/19/16;
Талант 15 уровня: сокращение времени перезарядки Chakra Magick ослаблено с -4 до -3 секунд.
7.33 от 21.04.2023
Blinding Light: теперь является обычной способностью, не требующей действия Spirit Form;
Blinding Light: урон увеличен со 100/140/180 до 100/140/180/220;
Blinding Light: радиус уменьшен с 600 до 500;
Blinding Light: дальность применения изменена с 600 на 500/550/600/650;
Blinding Light: расход маны уменьшен со 150 до 120/130/140/150;
Blinding Light: перезарядка изменена с 18 на 22/20/18/16 секунд;
Solar Bind: теперь эта способность доступна только под действием Spirit Form;
Solar Bind: замедление за 100 пройденных единиц увеличено с 4/5,5/7/8,5% до 10%;
Solar Bind: длительность уменьшена с 7 до 6 секунд;
Solar Bind: уменьшение сопротивления магии усилено с 20/25/30/35% до 35%;
Solar Bind: перезарядка уменьшена с 23/20/17/14 до 14 секунд;
Solar Bind: расход маны увеличен с 60/80/100/120 до 120;
Solar Bind: дальность применения увеличена с 700/750/800/850 до 850;
Will-O-Wisp: длительность сна уменьшена с 1,3 до 1 секунды.
7.32e от 07.03.2023
Will-O-Wisp: число атак для уничтожения увеличено с 6 до 7.
7.32d от 30.11.2022
Скорость поворота увеличена с 0,6 до 0,7;
Базовый урон увеличен на 2.
7.32c от 28.09.2022
Blinding Light: урон увеличен со 100 до 100/140/180.
7.32b от 31.08.2022
Solar Bind: уменьшение сопротивления магии усилено с 16/22/28/34% до 20/25/30/35%.
7.32 от 24.08.2022
Spirit Form: перезарядка увеличена с 65 до 85 секунд;
Spirit Form: лечение от Illuminate увеличено с 40/50/60% до 50/60/70%;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменен на «–2 сек. перезарядки Illuminate».
7.31d от 09.06.2022
Illuminate: урон уменьшен с 200/300/400/500 до 185/290/395/500.
7.31c от 05.05.2022
Базовая скорость передвижения уменьшена с 330 до 320;
Chakra Magic: восстановление маны уменьшено со 100/180/260/340 до 80/160/240/320;
Blinding Light: длительность отталкивания уменьшена с 0,8 до 0,6 секунды.
7.31 от 23.02.2022
Illuminate: ширина волны увеличена с 375 до 400;
Illuminate: задержка перед применением убрана;
Illuminate: максимальная дальность обзора увеличена с 1125 до 1125/1275/1425/1575;
Spirit Form: перезарядка уменьшена с 70 до 65 секунд;
Blinding Light: длительность толчка увеличена с 0,4 до 0,8 секунды.
7.30e от 29.10.2021
Solar Bind: уменьшение сопротивления магии увеличено с 15/20/25/30% до 16/22/28/34%;
Spirit Form: лечение от Illuminate увеличено с 30/45/60% до 40/50/60%.
7.30c от 11.09.2021
Illuminate: перезарядка увеличена с 11 до 13 секунд;
Illuminate: урон уменьшен с 225/325/425/525 до 200/300/400/500;
Illuminate: скорость полёта уменьшена с 1050 до 900;
Spirit Form: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 20/25/30% до 15/20/25%.
7.30 от 18.08.2021
Базовая броня увеличена на 1;
Illuminate: максимальная длительность изменена с 2/2,7/3,4/4,1 на 3 секунды;
Chakra Magic: перезарядка уменьшена с 20/18/16/14 до 18/16/14/12 секунд.
7.29c от 30.04.2021
Spirit Form: лечение от Illuminate усилено с 30/40/50% до 30/45/60%;
Spirit Form: перезарядка уменьшена с 80/75/70 до 70 секунд.
7.29b от 17.04.2021
Spirit Form: перезарядка уменьшена с 90/80/70 до 80/75/70.
7.29 от 09.04.2021
Базовая сила увеличена с 16 до 18;
Талант 15 уровня: «+200 к дальности заклинаний» заменен на «2 заряда Solar Bind»;
Талант 15 уровня: «–8 сек. перезарядки Blinding Light» заменен на «–4 сек. перезарядки Chakra Magic»;
Талант 20 уровня: «–4 сек. перезарядки Chakra Magic» заменен на «Chakra Magic применяет развеивание»;
Талант 25 уровня: бонус к урону от Illuminate увеличен со 160 до 180;
Spirit Form: больше не даёт способность Recall;
Spirit Form: теперь усиливает способность Illuminate, отчего она излечивает союзников на 30/40/50% от своего урона;
Aghanim's Shard: улучшение изменено. Теперь даёт способность Recall на время действия Spirit Form.
7.28c от 20.02.2021
Recall: задержка увеличена с 3 до 5/4/3 сек.
7.28a от 22.12.2020
Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Blinding Light изменено с 6 до 8 секунд;
Illuminate: максимальный урон изменен с 200/300/400/500 до 225/325/425/525;
Solar Bind: перезарядка изменена с 22/20/18/16 до 23/20/17/14 секунд;
Chakra Magic: восстановление маны увеличено с 80/160/240/320 до 100/180/260/340.
7.28 от 18.12.2020
Illuminate расход маны увеличен со 150/160/170/180 до 100/125/150/175;
Chakra Magic: способность больше нельзя применять на врагов;
Blinding Light: способность больше не является базовой;
Новая базовая способность: Solar Bind. Уменьшает сопротивление магии выбранного врага на 15/20/25/30% и замедляет его тем сильнее, чем больше он передвигается. Каждые 100 единиц преодолённого расстояния уменьшают скорость передвижения жертвы на 4/5,5/7/8,5%. Длительность: 7 секунд. Дальность применения: 700/750/800/850. Расход маны: 60/80/100/120. Перезарядка: 22/20/18/16 секунд;
Spirit Form: новый ульт. Обращает тело героя в чистый свет, что даёт ему +20/25/30% к скорости передвижения, +125/250/375 к дальности заклинаний и способности Recall (перезарядка: 15 секунд, задержка: 3 секунды, расход маны: 150) и Blinding Light (перезарядка: 18 секунд, дальность применения: 600, шанс промаха: 40%, длительность: 4 секунды, дальность толчка: 400, урон: 100, расход маны: 150). Illuminate в этой форме применяется отдельным духом. Перезарядка: 90/80/70 секунд. Длительность: 40 секунд. Расход маны: 75/125/175;
Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Даёт способность Will-O-Wisp, однако мерцание больше не оглушает жертв. Теперь огонёк гипнотизирует врагов, притягивая их к себе со скоростью 60 единиц в секунду, но не запрещает атаковать жертв или применять заклинания. Перезарядка: 60 секунд.
Талант 10 уровня: «–2,5 сек. перезарядки Blinding Light» заменен на «+30% к шансу промаха от Blinding Light»;
Талант 15 уровня: «+2 к срабатываниям Will-O-Wisp» заменен на «–6 сек. перезарядки Blinding Light»;
Талант 20 уровня: «+150 к радиусу Will-O-Wisp» заменен на «+15 сек. действия Spirit Form»;
Талант 25 уровня: «+3 к атакам для уничтожения Will-O-Wisp» заменен на «+1,2 сек. оглушения от Blinding Light»;
Талант 25 уровня: «+160 к урону/лечению от Illuminate» заменен на «+160 к урону от Illuminate»;
Добавлен Aghanim's Shard. Днём волна от Illuminate лечит союзников на 40% от урона, наносимого этой способностью.
7.27b от 16.07.2020
Illuminate: длительность применения уменьшена с 2/3/4/5 до 2/2,7/3,4/4,1 секунды (общий урон остался на прежнем уровне);
Will-O-Wisp: больше не отменяет действия и позволяет вносить приказы в очередь;
Талант 20 уровня: «+250 маны Chakra Magic» заменен на «−4 секунды перезарядки Chakra Magic».
7.26c от 03.05.2020
Базовый урон уменьшен с 20-27 до 18-25.
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.26a от 21.04.2020
Blinding Light: перезарядка увеличена с 14 до 20/18/16/14 секунд;
Will-O-Wisp: перезарядка увеличена со 120 до 130 секунд.
7.25c от 07.04.2020
Chakra Magic: уменьшение перезарядки способностей снижено с 4/5/6/7 до 3/4/5/6 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к радиусу Will-O-Wisp уменьшен с +250 до +200.
7.25 от 17.03.2020
Талант 10 уровня: «+6% к урону от способностей» заменен на «–3 сек. перезарядки Blinding Light»;
Талант 15 уровня: «+1 атака для уничтожения Will-O-Wisp» заменен на «+2 к срабатываниям Will-O-Wisp»;
Талант 20 уровня: «+40% к сопротивлению магии» заменен на «+250 к радиусу Will-O-Wisp»;
Талант 25 уровня: «+3 к срабатываниям Will-O-Wisp» заменен на «+3 к атакам для уничтожения Will-O-Wisp».
7.23e от 15.12.2019
Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменён на «+6% к урону от заклинаний».
7.23c от 07.12.2019
Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 30% дo 20%.
7.23 от 27.11.2019
Blinding Light: расход маны увеличен со 100/125/150/175 до 130/145/160/175;
Blinding Light: дальность применения уменьшена с 575/650/725/800 до 475/550/625/700;
Will-O-Wisp: дальность применения уменьшена с 900 до 800;
Талант 15 уровня: бонус к дальности применения способностей уменьшен с 350 до 250.
7.22g от 06.09.2019
Blinding Light: перезарядка уменьшена с 30/25/20/15 до 14 секунд;
Blinding Light: дальность применения увеличена с 550/600/650/700 до 575/650/725/800;
Chakra Magic: потеря маны от при применении на противника увеличена с 4/4,5/5/5,5% до 4,5/5/5,5/6% за каждые 100 преодолённых единиц;
Талант 25 уровня: количество срабатываний Will-O-Wisp увеличено с 2 до 3.
7.22f от 22.07.2019
Will-O-Wisp: радиус увеличен с 700 to 725.
7.22e от 14.07.2019
Blinding Light: ослепление теперь использует псевдослучайное распределение.
7.22d от 30.06.2019
Chakra Magic: уменьшение перезарядки увеличено с 3/4/5/6 до 4/5/6/7;
Will-O-Wisp: скорость передвижения во время гипноза увеличена с 25 до 35.
7.22c от 09.06.2019
Will-O-Wisp: радиус увеличен с 675 до 700.
7.22 от 24.05.2019
Chakra Magic: теперь способность можно применять на врагов, отчего они теряют 4/4,5/5/5,5% от текущей маны за 100 преодолённых единиц в течение 5 секунд;
Illuminate: теперь Aghanim's Scepter убирает необходимость стоять на месте во время прочтения.
7.21b от 16.02.2019
Will-O-Wisp: повторно использованная способность будет следовать тому же интервалу, что и первая.
7.21 от 29.01.2019
Прирост интеллекта увеличен с 2,8 до 3,2;
Скорость передвижения уменьшена с 335 до 330;
Талант 10 уровня: «+8% к вампиризму способностями» заменен на «+30% к получаемому опыту»;
Талант 15 уровня: «+40% к получаемому опыту» заменен на «+1 атака для уничтожения у Will-O-Wisp».
7.20e от 09.12.2018
Will-O-Wisp: длительность бездействия увеличена с 1,75 до 1,85;
Will-O-Wisp: радиус увеличен с 650 до 675.
7.20d от 30.11.2018
Will-O-Wisp: затраты маны увеличены с 200/300/400 до 250/350/450;
Награда за убийство Ignis Fatuss увеличена с 0 до 100/125/150.
7.20 от 19.11.2018
Прирост силы увеличен с 2,1 до 2,3;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Aghanim's Scepter: теперь позволяет Illuminate исцелять только в течение дня;
Illuminate: перезарядка увеличена с 10 до 11;
Mana Leak: убрана;
Recall: убрана;
Blinding Light: теперь это обычная способность, занимающая 2-й слот, а не дополнительная способность, доступная во время действия Spirit Form. Теперь перемещает юнитов по земле, а не по дуге высотой 50 единиц. Теперь наносит 50/100/150/200 магического урона. Дальность применения изменена с 900 на 550/600/650/700. Радиус уменьшен с 675 до 600. Дальность отталкивания уменьшена с 525 до 350. Шанс промаха уменьшен с 80% до 70%. Длительность изменена с 4/5/6 на 3/4/5/6. Расход маны увеличен с 50 до 100/125/150/175. Перезарядка увеличена с 20/16/12 до 30/25/20/15;
Chakra Magic: больше не уменьшает перезарядку следующей применной способности цели на 3/4/5/6. Больше не увеличивает максимальный запас маны на 75/150/225/300. Теперь уменьшает текущие перезарядки всех неультимативных способностей на 3/4/5/6. Перезарядка увеличена с 17/16/15/14 до 20/18/16/14;
Spirit Form: заменена на Will-O-Wisp;
Will-O-Wisp: призывает в указанную область блуждающий огонёк, который мерцает с определённым интервалом. В активном состоянии он гипнотизирует всех врагов поблизости и заставляет их смотреть на него. Дух умирает от нескольких атак, и его могут атаковать существа вне радиуса действия. Дальность применения: 900. Радиус: 650. Атак для разрушения: 4/5/6. Скорость передвижения в гипнозе: 25. Число вспышек: 3/4/5. Длительность бездействия: 1,75. Длительность активности: 1,3;
Талант 25 уровня: «+2 сек. к длительности оглушения от Mana Leak» заменен на «+2 срабатывания Will-O-Wisp».
7.17 от 10.06.2018
Chakra Magic: больше не требует маны.
7.15 от 10.05.2018
Базовый интеллект уменьшен с 25 до 23;
Базовый урон увеличен с 18-25 до 20-27.
7.13b от 13.04.2018
Базовая сила увеличена с 14 до 16.
7.07 от 31.10.2017
Базовая регенерация здоровья увеличена с 0 до 1,5;
Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
Mana Leak: дальность применения уменьшена с 550/700/850/1000 до 400/500/600/700;
Талант 10 уровня: «+25 к скорости передвижения» или «+8% вампиризма от способностей»;
Талант 15 уровня: «+350 к дальности применения способностей» или «+40% к опыту»;
Талант 20 уровня: «+300 к мане от Chakra Magic» или «+40% к сопротивлению магии»;
Талант 25 уровня: «+200 урона/лечения от Illuminate» или «+2 сек. оглушения от Mana Leak».
7.06 от 15.05.2017
Прирост силы увеличен с 1,8 до 2,1;
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,25 до 0;
Талант 15 уровня: «-25 секунд времени возрождения» заменен на «+300 к мане от Chakra Magic».
7.04 от 23.03.2017
Базовый урон уменьшен с 18-32 до 18-25.
7.03 от 15.03.2017
Mana Leak: длительность уменьшена с 5/6/7/8 до 4/5/6/7;
Mana Leak: затраты маны увеличены со 150 до 160.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с 6 до 7;
Талант 25 уровня: бонус к дальности применения способностей увеличен с 300 до 400.
7.00 от 12.12.2016
Recall: теперь избегает снаряды при телепортации;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» или «+6 к силе»;
Талант 15 уровня: «-25 секунд времени возрождения» или «+20% к опыту»;
Талант 20 уровня: «+7 к броне» или «+10% к сопротивлению магии»;
Талант 25 уровня: «+200 лечения/урона Illuminate» или «+300 к дальности применения способностей».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Dyrachyo о покупке Eul's Scepter of Divinity на Lifestealer: «Иногда тебе нужно придумывать что-то новое»
Автор: мультифрукт
Ну так у тебя лицо разлетится в щепки, пока ты на край будешь отбегать под аганимным койлом А так если бабки есть, почему бы и не втарить вино вейкер, топ шмотка же
Короче ребят хочу показать новичку как надо на керри катать. @Trizy а то че то ноет он много. роль очень легкая на самом деле. там даже думать не надо головой. Для данного эксперимента я возьму...
Убивает на любой стадии, есть микро шанс на темп от Фуриона с фаст брошкой. Урса очень сильна против Фуры, благодаря своим берст механикам, если медведица нашла жертву - она обязательно её сожрёт...
Почему таких не мутит? Спойлер Антимах пятёрка руинил всю игру и выписывал в чат гадости наподобие. Я зарепортил, но эта игра говна мои репорты походу вообще не засчитывает, да и ещё пара человек 100%...
Всем привет, решил посмотреть финальный день турнира, который сейчас проходит. Я сразу говорю, что я не играл в доту достаточно долгое время и не критикую игроков. Но у меня такое чувство, что если сравнивать...
Создавал тут ранее темку , ссд .. купил , адата 800 су что то там ультимейт 1 тб. остальные характеристики . 3400 джи - встройка. 16 гигов ддр4 на 3200 радеон вроде 2 плашками . материнка Gigabyte B450M...
Пацаны, история такова: я уже год где-то выбираю мышку на замену своей г102 у котороый уже срывает сенсор конкретно ну и + хочется беспровод уже. Я ДВА РАЗА заказывал vxe r1 pro max которую все так советуют...
Вот и прошел стрим разработчиков Хоеверс по их очередному гачи шедевру! А треда до сих пор нет... Zenless Zone Zero — предстоящая ролевая игра в жанре городского фэнтези, разрабатываемая HoYoverse. В...
Всё , я понял что отдавать её обезьянам - это ужас Я лучше буду АФК на Андерлорде с момом , чем видеть этих чудо игроков . Каждое чмо на 3 считает свои долгом захейтить 4 ,имея при своём счёте 0iq...
В доте вот буквально один играбельный режим. Это рейтинг. Просто жесть. Все остальные режимы — это просто клоунада со сбродом дебилов и даунов. Никто не берет саппорта, ничего не делает на карте, рандомно...
Поясните, я мб чета не вдупляю. Есть у нас такой мужик уважаемый в дотерских кругах. Корбен зовут. Говорит вот че: «сатаник супермега крутой, скиловый паренек, но у нас вернулся ротан, чемпион двух интов...
улыбнула новость Задолженность ООО «Гугл», являющегося дочерним предприятием американской Google, перед российскими телеканалами, которые включены в реестр текущих требований по делу о банкротстве, превысил...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: