Новый облик Dota 2

Не секрет, что новый патч 7.00 невероятно поменял игровой баланс и стиль самой Dota за счет дерева талантов и других изменений героев и предметов. Но также был изменен и внешний вид карты, героев и интерфейса игры, что немаловажно для тех, кто еще не один час проведет за Dota 2.

Прежде всего, был переработан внутиигровой интерфейс. Теперь, как уверены разработчики, вы сможете эффективнее контролировать своего героя и собирать информацию из игрового мира вокруг вас: это имеет решающее значение для победы. Теперь игроки получат более полное представление о карте и несколько новых способов узнать, что происходит в игре.

Новая верхняя панель и миникарта

Теперь верхняя панель занимает меньше места на экране, обеспечивая обзор местности. Мы также добавили функцию портретов героя и возможность включить упрощенную версию миникарты.

Новая панель управления героем

Управление героем было переработано и теперь занимает меньше места на экране, обеспечивая обзор и открывая место для нового интерфейса талантов героя. Информация о выбранных юнитах отображается в выдвижной панели слева, чтобы вы смогли сохранять контроль над героем.

Новый магазин и контроль курьера

Магазин покажет список общих предметов для вашего героя, или вы сможете включить обычную сетку для различных вариантов сборки. Сообщество доступно одним кликом, если вам нужно будет руководство.

Улучшены и прочие детали игры: например, мини-карту теперь можно увеличить или уменьшить по своему желанию. Удерживая клавишу Alt на верхней панели, вы сможете проверить здоровье, ману и состояние выкупа союзников. Вы также можете настроить таргетинг способности, щелкнув на верхнем баре портрет союзного героя.

Вот еще несколько преимуществ нового интерфейса:

  • Независимо от хода битвы, теперь вы можете улучшить способность в один клик.
  • Добавлено много функций, связанных с талантами и предметами героя.
  • Вы сможете более подробно собирать информацию о других героях без ущерба для своего.
  • На каждом предмете отображается, сколько маны требуется для его использования.
  • Динамические элементы покажут новую информацию, например, ловкость и силу у Morphling.
  • Несмотря на новый интерфейс, вы также сможете использовать стили интерфейса, которые были переработаны.

Были также изменены магазин, предметы и курьер. Например, теперь можно полностью проложить путь курьеру и без наведения узнать, сколько расходуемых предметов доступно в магазине. Кнопка Alt поможет проверить, сколько золота вам не хватает до выкупа.

НОВЫЙ ПОДХОД К СРАЖЕНИЮ: ФАЗА ПИКА И ФАЗА СТРАТЕГИИ

Вместе с выбором героев есть много других особенностей, которые влияют на исход игры. Теперь у игрока больше инструментов, чтобы найти необходимого персонажа и спланировать ход сражения, пока игра подгружается в фоновом режиме.

Новый экран выбора героя соответствует вкладке Герои в главном меню игры. Вы сможете использовать общие фильтры для героя, быстро набрать имя или нажать Random, чтобы испытать судьбу.

ЗНАКОМЫЕ ФИЛЬТРЫ

Тут вы найдете те же фильтры, что и в главном меню; легко сможете сузить круг поиска по конкретной роли, типу и другим вариантам.

Не уверены, что вам нужно? Попробуйте поискать по рейтингу сложности для указания простых и сложных героев и способностей.

ОБЗОР ГЕРОЯ

Нажмите на любого героя, чтобы просмотреть его способности, сильные стороны, а также краткое описание его стиля игры.

После того, как вас удовлетворит ваш выбор, нажмите на героя, чтобы перейти к фазе стратегии.

СОСТАВ КОМАНДЫ

Каждая команда прорабатывает стратегию, предусматривая сильные и слабые стороны героев. С помощью нового окна вы сможете построить план на игру.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПИКА

Нажмите ALT+портрет героя, чтобы предложить выбрать героя для вашей команды. Товарищи по команде увидят уведомление в чате и смогут рассмотреть ваше предложение.

У вас будет 30 секунд, чтобы спланировать ход игры. Теперь вы сможете не только выбрать линию для игры, но и перетащить иконки противника, предсказывая расстановку линий, а также сигнализировать о нужном варде для вашей команды.

Кроме того, теперь не придется спешить с закупом, чтобы подготовить начальный смок-ганк. Теперь вы сможете приобрести начальные предметы раньше, чем появитесь на фонтане.

НОВЫЕ МОДЕЛИ ДЛЯ ГЕРОЕВ

Три персонажа сегодня получили новые модели: это Viper, Enigma и Slardar.



Иногда нужно отдохнуть от постоянных сражений и просто насладиться пейзажем. Мы улучшили ландшафт, и теперь поле битвы выглядит более живым, чем когда-либо.

В новой Dota 2 появятся облака, а деревья и трава будут выглядеть лучше. Добавлен эффект ветра.


Ниже представлена вся необходимая информация, касающаяся нового обновления.

Читайте также

Комментарии

Zozo..

12 Дек 2016 в 02:34

Strategy time. Ммм, теперь у тиммейтов будет дополнительные 30 секунд, чтобы подраться за мид иконками

BRAGI

12 Дек 2016 в 17:01

я всеравно побеждаю каждый раз
так што тридцать секунд ничего не решат

Карбонат Натрия

12 Дек 2016 в 05:21

Имхо, но патч получился более-менее клевый. Интерфейс, как бы там не петушились, стал удобнее. Радует, что валве поработали над интерфейсом в стадии пика. Может хоть меньше ущербных пиков станет.
Модельки героев вполне симпатичные. Особенно Вайпер и Слардар. Король Обезьян очень прикольный, но нерфить все-таки надо. А аркана на него очень классная. Мейби куплю, если деньги будут.
Инвентарь меня тоже порадовал. Конечно, без абуза точно не будет, но так действительно лучше, что бы там не говорили.
Посмотрим, как будет с древом талантов на лайве, а так идея мне кажется интересной. Хоть что-то новое.
Четыре руны - это сильно. Ничего пока не скажу, но больше склоняюсь к тому, что будет норм.
Заметил в лагерях нейтралов новых крипов, которых уже давно обещали добавить. Лучше поздно, чем никогда хд
Вообще, кажется, что вальве одумались, и поняли, что дотка немного загибается. И я думаю, они сделали правильный шаг.
Ну и на последок.
Поздравим с переездом Ровшана. Опять :D

DimakSerpg

12 Дек 2016 в 11:38

Давно пора ввести настраиваемый интерфейс как в ммошках. Захотел растянул, захотел уменьшил какой-то элемент.

Nagibator230

15 Дек 2016 в 19:30

В кастомках и так давно можно было на xml костылить свои рюшки. Напишу ребзям по старой дружбе, может накатаем старый интерфейс для олдфагов.

Zuma319961227

12 Дек 2016 в 09:14

Мне король не показался сильным, достаточно долгие кд у способностей, мало урона в начале игры.

Карбонат Натрия

12 Дек 2016 в 09:28

Мне ульта имбовой показалась, но может быть надо еще в разных ситуациях попробовать обезьянку хд
Ну и уже в пабе посмотреть, как дело будет.

Rammilled

12 Дек 2016 в 11:26

лол што. Качаешь 2 скилл и убиваешь любого героя 1х1 на первом лвл. Даже огр отлетает

gerbari3

12 Дек 2016 в 16:07

кроме урсы. урса любого килл на 1м лвл, это факт

Rammilled

12 Дек 2016 в 16:56

лол. Урса получает сначала 4 обычные тычки, потом парочку с доп уроном а потом херак палкой по хавальнику на 500 урона на 2лвл

gerbari3

12 Дек 2016 в 18:54

Если что ,в начале у пассивки доп урон 80(могу ошибаться).Пока МК делает 3 дефолт тычки, урса начинает стакать с первой. И пока мк даст 4 тычку, у урсы будет своя+60(не считая того, чтобы было до этого), ну крч там надо тестить

дуфник

12 Дек 2016 в 09:07

Патч классный.
Но селедка убог. А интерфейс надо бы увеличить на 20%, слишком мелко все

Карбонат Натрия

12 Дек 2016 в 09:16

А мне селедка варкрафт и первую доту напомнил хд
На Нагу-воина похож

Make Me Suffer

12 Дек 2016 в 02:58

Я не дота, теперь я текен нафиг!
(берем во внимание версус экран)

x215

12 Дек 2016 в 03:37

Сначала какой-то Стар Трэк, потом Теккен. Такие же ассоциации. Как в файтинге каком-нибудь... =)

SLALU

12 Дек 2016 в 10:39

Азиатов завлекают. Они такое любят)

Читать 93 комментариев