Рикимару Содержание: 1.Описание 2.Характеристика 3.Скиллы 4.Скилл билд 5.Итем билд 6.Тактика 7.Друзья и Враги 1.Описание Рикимару это герой-невидимка.Роль в команде - Кэрри.Специализируется на нанесении огромного дамага 1 врагу. На языке дотеров он: стелс, крысяк, козел, Гребаный Рикишмара, ну откуда ты взялся.Рики имеет 4(как не странно) способности, хорошо дополняющих друг друга. Он может кинуть туман, в котором враги почти всегда промахиваются, переместится за спину к врагу и нанести дополнительный урон.Каждый раз, когда рики бьет в спину, часть его ловкости добавляется к его атаке, а его уникальная способность это становится невидимым на время, до последующеи атаки. 2.Характеристика 17+2 34+2,9 14+1,3 Damage 48-52
Armor 5.76
Attack Animation 0.3/0.3
3 Плюсы героя+ +Имеет отличные показатели начальной защиты +При правильном закупе неудержим +имеет блинк +постоянный инвиз Минусы героя- -Контрится вардами -мало хп, умирает с прокаста Как видите, плюсов больше, чем минусов. Так что пикаите его, если не видите Слардара или Гондара в тиме врагов, хотя и те контрятся линкой или диффузом 3.скиллы 1.Дымовая завеса
Отличная способность.Обычно, если вы кидаете её на врага, то он пытается выбежать из нее, чтобы не промахиватся, и произносить заклинания.
1.Удар с перемещением.
Нужная способность. используется, чтобы догнать, убежать. Используется только на юнита, значит нельзя тыкнуть на местность.
3.Удар со спины
Главная способность Мару, по нанесению дамага. Урон идет от ловкости, так что и собирать надо на ловкость
4.Вечная невидимость
Просто отличная способность, позволяющая быть передвижным вардом
4.Скилл билд.Считаю его самым оптимальным, так как туча и блинк помогут лучше простоять на лаине, до получения ульта, ну а удар в спину мы прокачиваем, чтобы с появлением ульта отомстить вражинам.Удары в спину - наш хлеб, так что максим их после скиллов, помогающих выстоять на линии до получения заветного ульта. 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
17+
5.Итем билд.
Вариант 1
Ведь если мы будим собирать на ловкость, то наш урон удваивается. дает +16 к ловкости = 16 дамага от ловкости(ведь герой ловкач) +16 дамага от пасивки =32!!! А так, как рики обычно всегда бьет в спину, получается двоиной урон.
6.Тактика
Тактика за Рики проста, но гениальна. просто кружим возле врагов, выжидая хорошего момента, например когда враг зашел под вышку, когда вы поняли, вот он момет, то вы блинкаитесь, кидаите , тучу ,и Просто нарезаите вражину сзади. Рики раскрывает весь свой потенциал, когда бьет в спину. а наша туча заставляет врагов убегать из нее, ведь не станет же он бить вас с промахами, да еще и без заклинаний... Вывод *STARCHE* Надо как можно больше замедлить врага, чтобы побольше понарезать врага из тучи( обычно хилые герой сразу отправляются курить в могильник *VICTORY*)
7.Друзья *GOOD* и враги *FIE*
Наши друзья это прежде всего слоуэры и саппорты вот несколько из них
Поможет аурой, и хильнет, неплохо
Говорят, лучшй Саппорт в игре, но не для рики. хоть она и замедлит, заморозит, но аура на реген мп нам не сильно поможет
С его дизеиблом, нам очень просто нарезать вражину в спину
Вообще супер - ворвется мигом под вашу тучку, и привяжет. врагу - не уити
Лучший союзник для Мару. он и замедлит, и хильнет, и не даст умереть, еще и защиту снижает вражине *YES*5+
. Враги это герой, которые могут лишить нас нашего инвиза, например
Кинет ульту, и нас уже видно, еще и армор понизит
Ультой не даст уити в инвиз, да еще и выжгет почти все хп
Ничем не контрящаяся ульта-имба, под ней мы видимы
Кинет саиленс, и её духи настучат
Итоги: я писал этот гаид много времени, да еще и писать на этом редакторе было неудобно, вообщем обсуждаите.