Смысл игры:Сражение происходит 5 на 5.Команда предстоит уничтожить башни противника, что бы пробраться к главному зданию противника и уничтожить его.Выигрывает так команда, которая первая все это сделает .Типы ГероевКаждый герой Доты имеет 3 атрибута: Сила, Ловкость, Интеллект. Один из этих 3 атрибутов является главным у героя ,который ,как правило имеет самое большое начальное значение и прирост по сравнению с другими атрибутами.1 очко главного атрибута героя переводится в 1 очко урона .Из-за этого все герои Дота делятся на несколько типов :Силачи- имеют главный атрибут Сила.Очень живучие,но в большестве случаев имеют маленкую скорость атаки .Практически любой герой данной данного типа способен протанковать . Ловкачи- имеют главный атрибут Ловкость.Очень быстрые и сильные противники,но в большестве случаев ватные .Из-за того ,что они наносят нехилый урон ,их стараются убить в первую очередь ,поэтому им не стоит лехть первыми в бой . Интеллигенты – имеют главный атрибут Интеллект .В большестве случаев герои данного типа имеют здоровья меньше чем у ловкачей,слабый физический урон ,но не хилый урон от умений. Героев данного типа стараются убить так же первыми как и ловкачей из-за нехилого урона уменийТеперь немного поподробнее о бонусах от АтрибутовСила (показана иконкой в игре) - характеристика героя, влияющая на количество единиц жизни героя и скорость их регенерации. Каждое очко Силы дает герою +19 единиц здоровья, и +0.03 регенерации здоровья в секунду. Ловкость (отображается значком в игре) - это характеристика, которая даёт броню и скорость атаки. За каждое очко характеристики, которое имеет ваш герой, его броня увеличивается на 0.14, а скорость атаки на 1. Интеллект (отображается значком в игре) - это характеристика, которая увеличивает максимальное количество маны и скорость её регенерации. За каждое очко интеллекта, которое имеет ваш герой герой, его максимальное количество маны увеличивается на 13, а скорость регенерации маны на 0.4 в секунду. Герои с основным параметром "Интеллект" получают прирост к урону за каждое очко интеллекта.Роли геров в командеУ каждого героя есть одна из следующех условных ролей:Ganker,Carry,Support,Initiator,Pusher .Разберемся по подробнее в этих ролях .Ganker(перевод нападать)-это герои способные неожиданно появляться из “неоткуда” и накрывать противников .Как правило Ganker’ы качаются на Миде ,и после получения 6-7 уровня,идут помогать товарищам.Carry(перевод тянуть)-эти герои способны “тянуть ” команду к победе . Обладают нехилым уроном.Support(перевод поддержка)-эти герои как правило обладают бафами,аурами и т п умениями, способными усилить товарищей .Initiator(перевод инициатор)-эти герои ,как правило первыми врываются в битву и стараются забрать на себя весь урон ,что бы Carry всех перебили . Initiator'ом может практически любой силач ,способный выдержать много урона .Pusher(перевод Разрушитель)-эти герои ,как правило способны быстро выносить башни противника в одиночку .Роли являются условными и это не значит ,что какой-нибудь Pudge ,если его раскачают не сможет “затащить” .Грамотный выбор героевВот мы находимся на экране выбора персонажа.Кого же выбрать?Глаза разбегаются от кол-ва персонажей .В любой сбалансированной команде должен быть:-минимум 1 танк(силовик/initiator),максимум 2-2-3 Дамагера.-Если в команде есть место ,то можно взять Support/PusherВажно помнить,что команда должна обладать способностями, способными законтрить противоположную команду . Команда должна обладать как минимум 1 станом(лучше всего массовым),т.к Стан в командном сражении играет решающую роль.Важно помнить о том,что в команде должны быть герои,как ближнего боя ,так и дальнего .Если все в команде возьмут героев ближнего боя,а во вражеской команде будут герои дальнего,то на линиях не будет фарма(добыча золота с крипов) и в общем будет тяжко стоять..Если вся команда возьмет героев дальнего боя,а вражеская команда будет сбалансирована, то в тим файтах команда рейнджеров будет проигрывать .Дело в том,что в основном герои дальнего боя не имеют стан и менее живучие,чем герои ближнего боя.В команде не должно быть 2-ух героев с долговременным инвизом. Если такое будет,то у вражеской команды будет большая мотивация срочно покупки Gem’a.Ошибочные мнения при выборе героев:“ Посоны ! Берем тиму инвизеров и караем!"Это ошибочное мнение.
- Можно сделать контр-пик и взять Slardar’a ,который будет палить ультой инвизеров.
- Среди инвизеров нет силовиков,что ставит под вопрос выживаемость в тим файтах.
- Среди инвизеров нет станеров,что опять же ставит под вопрос выживаемость в тим файтах.
- Все обладатели инвиза имеют маленькое кол-во хп
- Ничто не мешает противникам купить Gem и ходить вместе
.Все преимущество инвиза теряется .Единственное,что могут инвизеры ,это доставлять неудобства на начальных уровнях т.к неизвестно есть ли они на лини или нет,но их их можно рушить купив Sentry Wards.ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТИМЫ ИНВИЗЕРОВ ТЕРЯЕТСЯ К СЕРЕДИНЕ ИГРЫ!(может и раньше).Команда невидимок может карать только тогда,когда игра происходит против нубов,незнающих про предметы против невидимок.“Посоны!Берем initiator’ов силавиков и нагибаем!”Это мнение складывается из-за того,что силовики жирные и живучие,имеют станы ,но оно ошибочное…Ошибочное мнение из-за того,что:
- Инициаторы силовики не смогут нанести много урона в тим файтах
- Среди инициаторов силовиков нет рейнджеров,а это убивает весь фарм на линии ,если придется стоять против рейнджеров
Закупка героевКаждый игрок предпочитает свою закупку героя,но если вы новичок и не знаете, что покупать своему герою, то покупайте рекомендуемые предметы. В большинстве случаев они подходят герою.Лучше всего перед тем,как первый раз играть ,почитать гайды на героя и попрактиковаться в одиночку с ботами.Распределение команды по линиям
- Solo Мид-это центральная линия на карте. На нее стоит идти тем, кто уверен в своих силах и его быстрая прокачка(Герой стоит 1 ,а не в 2=> опыт капает быстрее),будет полезна для команды
- Верхняя и нижняя линия-это парные линии. Туда идут в 2 ем.Лучшая связка героев для этой линии-это 1 ближний и 1 дальний.
Торможение собственных миньеновВ Дота возможно затормозить дружественных миньенов .Для этого надо подождать миньенов чуть дальше респауна и бегать перед первым миньенов зигзагами . Если вы все делаете правильно,то миньены будут сталкивать друг с другом и слегка притормаживаться .Такая процедура позволит вражеским миньенам подойти ближе к вашей башне и снизит вероятность вашего убийства. Примечание:EarthShaker способен первым скиллом поставить стену перед респауном меньенов и затормозить их примерно на 8 сек .ДжанглингДжанглинг(Джангл/Wood/Jungle)-это уход героя с линии в лес для прокачки на нейтральных крипах. Это делается для того, что бы было 3 героя,которые качаются в одиночку =>Они качаются быстрее, получают больше голды .Как правило герой который ближе к лесу остается 1.Это делается потому-что Джанглер может помочь Ганкнуть врага или постоять на линии вместо него, если тот убежит на базу .Но бывают и исключение.Иногда ближке к лесу остаются 2-это повышает шансы пролить первую кровь на линии т.к 3 героя находятся радом,но дает риск того,что герой ,который стоит соло против 2 их будет слит т.к товарищи находятся далеко.Уйти в лес это серьезное решение,т.к товарищ может стоять в одиночку против 2 и надо быть точно уверенным ,что он с этим справиться .Можно так же узнать перед Джанглом у своей команды,”Можно я пойду в лес?”,если вас отпустили ,то идите со спокойно душой.Если товарищ не будет справляться на линии,то придется прекращать джангл воизбежании сливов.Что бы облегчить жизнь Соло лайнеру можно уводить миньенов в лес.Такая процедура имеет название Pull .Она позволяет уменьшить кол-во дружественных миньенов=>враг получит меньше голды и опыта,так же вражеские миньены подойдут ближе к Башне товарище,что уменьшит шанс Ганга .Принцип его исполнения весьма прост:Как только миньены подходят к ближайшому нетралу с дорогой, вы подбегаете к нейтралу,он вас начинает бить и вы выбегаете в сторону дороги и бежите на встречу миньенам,после чего миньены уходят в лес .Желательно добивать полумертвых миньенов A+атака и наносить последний удар нейтралам,что бы забрать голду .Так же Pull могут делать не только джанглеры.Его можно сделать, когда с вами кто-то стоит . Кто-нибудь уходит в лес и начинает уводить миньенов ,а вы стоите и отбиваете вражеских миньенов .Важно помнить,что Pull можно законтрить Вардами.Достаточно поставить 1 вард на точку респауна нейтралов и они не будут появляться 3 минуты.Стрелки 1 и 2 показывают простой увод миньенов с линии.Стрелки 3 и 4-это подвод мобов к лагерям со стрелками(Двойной увод) 1 и 2,путем срубления деревьев.6 и 4 –это простой увод миньенов с линииРуныРуны являются бафами.Появляются раз в 2 минуты сверху или снизу реки.Существует 5 типов рун:Double DamageКогда получена руна Double Damage, она дает Вашему герою и любым иллюзиям, которыми Вы управляете в радиусе 500 AoE, +100% AoE урона в течение 45 секунд. Отметьте, что это повреждение основано на основном повреждении атаки героя, базовом уроне и бонусных ататах, если у Вас есть предметы, или бафы, дающие бонус к вашему урону (такие как Divine Rapier или Alacrity), руна Двойного Повреждения не будет увеличивать этот бонусный урон.Rune of HasteРуна Поспешности, увеличивает Вашу скорость перемещения на 100%, этот эффект означает, что Вы будете перемещаться на максимальной скорости - 522. Руна Поспешности длится в течение 30 секунд.Rune of RegenerationКогда получена, руна Регенерации дает Вам баф, который восстанавливает 3000 хп и 2000 мп в течении 30 секунд. Если Вы получете повреждение в это время или если Ваши мана или жизни достигнут максимума, то баф будет удален, и регенерация закончится.Rune of InvisibilityРуна Невидимости - делает Вашего героя невидимым в течение 45 секунд. Использование предметов, магий или при атаке Вы выйдете из невидимости. Когда Вы поднимаете руну Невидимости, есть задержка две секунды, прежде чем Вы станете невидимыми. В это время Вы можете все еще обычно действовать (атаковать, использовать предметы, магии и т.д.).Rune of IllusionКогда получена, эта руна создаст рядом две иллюзии Вашего героя, эти иллюзии наносят 35% повреждения Вашего героя и получают 300%-ое нормальное повреждение, иллюзии существуют 75 секун. Так же руну можно поместить в бутылку(Bottle ) на 2 минуты,если руна не будет использована в течении 2 ух минут,то она будет активирована автоматически. Если бутылка была заполнена не вся водой,то после использовании руны ,вся вода в бутылке будет восстановлена . Если подобрать руну в момент респауна новой руны(За 2-3 сек),то есть вероятность ,что на том же месте будет еще 1 руна,если ее нет ,то она появилась сверху .ВардингObserver Ward служат для освещения местности.Так же существуют Sentry Ward ,которые не освещают местность, но палят инвизеров рядом с ними. Обычно Observer Ward ставятся в зоне появления Рун,т.к такое расположение не только контролирует руны,но и палит противников ,которые идут с мида накрывать лайн или на оборот с лайна на мид.Так же расположение варда рядом с руной может законтрить противников, идущих к рошану . Позднее можно купить еще вардов и поставить во вражеском лесе(Что бы накрыть соло фармера) и в своем(Если команду прижимают). Примечание:Есть герои способные вардить без Вардов .К ним относятся Broodmother,которая может посылать паучков вкачестве вардов ,Beast Master,который может вардить орлом и т п герои .RoshanРоshan явдяется самым сильным нейтральным монстром .Завалить его на начальных уровнях в одиночку практически никто не может(смотри примечание).После смерти Рошан будет воскрешен спустя 10 минут. Каждые 5 минут (после появляения первой волны союзных воинов) Roshan становится сильнее, увеличивая на 500 ед. запас здоровья, на 10 ед. силу атаки и на 0.5 ед. защиту (в виде ауры). Своей максимальной силы Roshan достигает на 45 минуте. При убийстве рошана с него падает Aegis of the Immortal .Поднявший его персонаж если будет убит ,то будет возражден спустя 5 сек после смерти,а Aegis of the Immortal будет удален из инвентаря .Aegis of the Immortal нельзя передать союзникам или выбросить. Если Aegis of the Immortal не будет использован в течении 10 минут, то он исчезнет,что свидетельствует о появлении Roshan’a. После третьего убийства Roshan’a ,с него падает Сыр(cheese),который может быть продан(500 Голд) или передан союзнику.Сыр моментально восстанавливает 2500 хп и 1000 мп.На место появление Рошана нельзя поставить вард ,а так же нельзя помешать респауну Рошана. Так же герои ,находящиеся в зоне респауна Рошана находятся в не полезрения противника до тех пор ,пока кто-нибудь из противников не зайдет в эту зону или не будет применена способность освещающая область . Примечание:Рошан может быть убит на первом уровне всей командой,если в коменде будет Урса и Скелетон Кинг .Ласт Хит(Последний удар)Ласт хитом называется факт нанесения последнего удара по Крипу/Вышке за которым следует смерть.
- Примечание:Всегда старайтесь добить миньена Ласт Хитом,именно он позволит вам заработать золота,иначе ваши миньены будут лишать вас золота,т.к будут добивать миньенов врага .
- Примечание:Добивая башню врага Ласт Хитом,именно тот кто ее добил получит больше золота.
ДенайДенаем называется добивание союзного крипа/Башни.Добить дружественного крипа можно сочетанием А+кнопка атаки,у крипа должно быть меньше 50% здоровья,только тогда вы сможете его атаковать. Добивая союзного крипа вы лишите противника золота и он получит на 50% меньше опыта .Если уделять этому внимание,то можно получить преимущество в уровне .Добить союзную Башню можно тогда,когда у нее будет около 200 хп. Добивается она сочетанием А+кнопка атаки .После добивания,враги получат на 50% меньше золота .
- Примечание:Добивать лучше всего Ласт Хитом ,т.к это дает 100% гарантию успеха .
- Примечание:Не стоит добивать башню,которые находятся на базе,ведь именно они не дают противнику начать атаковать бараки или главное здание .
- Примечание: Так же можно сделать денай дружественного героя,но для этого ,герой должен иметь мало хп и находиться под действием вражеского заклинания,которое постоянно отнимает ХП(К примеру:Яд Веномансера,Ульт Doom Bringer'a).При этом товарищ не потеряет золота,а враг не получит не золота,не опыта .
Орб-эффектыОрб-эффекты-это уникальные модификаторы атаки,придающие атакам особые свойства.Орб-эффекты могут быть родными(Умения героя) и предметные .Родной орб-эффект не может сочетаться с предметным,т.к родной орб-эффект будет гасить предметный и орб-эффектас предмета вы не получите .Так и предметный орб-эффект не может сочетаться с другим предметным орб-эффектом.Существуют герои с орб-эффектами ,которые могут использовать орб-предметы.К ним относятся герои орб-эффекты которых можно отключать(пример:Ледяные стрелы Drow Ranger).Такие ограничения были введены т.к орб-эффекты делают героя значительно опаснее(Вспомните у Урсы Fury Swipes ).Фух... Закончил. Учту любую критику и пожелания . Может что не нужно тут ,может что добавить надо или поправить .Учту все . P.S Описание Атрибутов и немного про Рошана ,я скопировал с ДОТАпедии ,так же из интернета взял описание рун . Все остальное я написал сам .
Если писал сам, то работа на 5 с +. Поправить текст, его стилистику и структуру некоторых предложений (пример: "Все остальное я сам писал." или "Все остальное я писал сам.". Какой вариант по твоему мнению выглядит лучше?) , я думаю ты сможешь сам, самостоятельно перечитав его несколько раз, не спеша и вдумчиво. Но это уже дело времени и твоего желания. Насчет того что стоит убрать или добавить, тут есть только один совет: делай то что считаешь нужным, ты должен сам, как не кто другой, понимать чего не хватает твоей работе и что стоит там поменять, ведь это твое творение и ты ближе к нему чем кто бы то ни был.
Вскользь пробежался, но прочитаю обязательно, как свой доведу до ума. Понравилось, плюсую. А вот что все орут на шрифт - не пойму. Нормальный, как и у меня в пр был, но на него тоже орали. Видимо у людей совсем плохо со зрением, или же они просто слишком не любят что-то необычное. Вполне читаемый, но лучше измени, админы из тех людей, которым не нравится не стандартный шрифт, оказывается =(. ахах)) Блин, только захотел уличить тебя в копипасте потому что понял что уже где-то все это читал, но вдруг понял что читал я у тебя это все) Пять баллов) Интересная статья, лидер)
Цвет я сделал ,как ты и советовал.rka сказал(а):↑Измени весь красный шрифт на выше стоящий. Типы Героев -> Типы ГероевНажмите, чтобы раскрыть...Спасибо за отзыв P.S Хотел сделать что-то типа содержания(Как на википедии),но тут нельзя так сделать=(JamSooker сказал(а):↑Вскользь пробежался, но прочитаю обязательно, как свой доведу до ума. Понравилось, плюсую. А вот что все орут на шрифт - не пойму. Нормальный, как и у меня в пр был, но на него тоже орали. Видимо у людей совсем плохо со зрением, или же они просто слишком не любят что-то необычное. Вполне читаемый, но лучше измени, админы из тех людей, которым не нравится не стандартный шрифт, оказывается =(. ахах)) Блин, только захотел уличить тебя в копипасте потому что понял что уже где-то все это читал, но вдруг понял что читал я у тебя это все) Пять баллов) Интересная статья, лидер)Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений: 25 07 May 2024 в 22:16
Сообщений:25
Просмотров:39